Гарантии и права потребителя
Обращаем Ваше внимание, что при дистанционной торговле (интернет-продажи) потребитель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течении семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей» ст.26.1 п.4, ст.25) при наличии документов, подтверждающих данную покупку и сохранение товарного вида (заводских этикеток и упаковки).
Если Вы отказываетесь от заказа, то должны оплатить стоимость доставки как услуги.
Гражданский кодекс РФ п.3 ст.497 ГК РФ
Статья 497. Продажа товаров по образцам
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с образцом товара (его описанием, каталогом товаров и т.п.), предложенным продавцом.
2. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцу считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в договоре, а если место передачи товара договором не определено, с момента доставки товара покупателю по месту жительства гражданина или месту нахождения юридического лица.
3. Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.
Закон О защите прав потребителей. Статья 26.1
4. При отказе от товара возвращается денежная сумма, уплаченная потребителем, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5.Гарантия на весь товар - 14 дней с момента покупки,а для регионов с момента получения заказа на почте или офиса транспортной компании,при этом документ подтверждающий дату получения вашей посылки должен быть сохранен и в случае отправления брака прикреплен к акту возврата.
6.Просьба заранее известить нас о возврате товара ненадлежащего качества.
7.Бракованный товар принимается ТОЛЬКО при наличии первоначальной упаковки и полной комплектации.
8.Брак не принимается в следующих случаях :
при наличии механических, термических повреждений, коррозии;
при наличии следов разборки, пайки, вскрытия, несанкционированного ремонта (АКБ, USB кабели, СЗУ, АЗУ и т.п.);
при неполной комплектации (нехватка панелей в корпусах, переходников или кабелей в наборах ЗУ, а также без первоначальной упаковки);
при повреждении пломб, голограмм, защитной плёнки;
по истечении срока гарантии (3 месяца);
без сопроводительной накладной и без описания дефектов.
Если товар признаётся бракованным, то производится его замена на аналогичный. В случае отсутствия данного товара на складе, покупатель имеет право выбрать аналогичную продукцию на сумму бракованного товара.
9.Просим Вас после покупки в течении 2-3 дней сохранять товарный вид, это очень поможет нам и Вам в некоторых случаях обменять товар без экспертизы, эти случаи описаны в разделе Гарантия и сервис.При получении товара,проверяйте целостность и сохранность не уходя с пункта получения вашего заказа,в случае обнаружения брака не покидая офиса транспортной компании свяжитесь с менеджером для решения возникшей проблемы брака.Мы гарантируем отправление качественно упакованного и целого товара.После передачи груза в транспортную компанию ответственность за сохранность груза переходит на нее.
10.Наша компания всегда идёт навстречу клиенту в случае обнаружения брака. В течение первых 2-3 дней после покупки мы можем произвести обмен без экспертизы. Поэтому просим вас первые дни после покупки СОХРАНЯТЬ ТОВАРНЫЙ ВИД оборудования, не снимать защитные плёнки с экрана, аккуратно обращаться с упаковкой и аксессуарами.
11.При отказе от товара денежная сумма,уплаченная Вами за Ваш заказ,возвращается в полном объёме за исключением расходов на доставку от Вас к нам,возврат денег производится в течении 10(десяти) дней со дня Вашего соответствуещего требования.
ООО «СОТО-ЛЮКС»
107113, Москва, ул. Маленковская, д. 32, стр. 3
ИНН: 7718960169, КПП: 771801001, ОГРН: 5137746186991