4 импульса датчик скорости: приложение Тест-Мастер — Производственная компания «Мотор-мастер»

Содержание

приложение Тест-Мастер — Производственная компания «Мотор-мастер»

Содержание материала

Страница 1 из 7

 

 

При наличии адаптера Test-Master возможна одновременная работы с осциллографом  для чего необходимо их подключить к разным портам  USB и запустить две оболочки ПО Мотор-мастер. В нижней части рисунка показана оболочка с подключенным адаптером Test-Master, включен режим промывки 1-й форсунки.  В верхней – осциллограф где снимается сигнал с этой форсунки Самописцем.

 

            Модуль «Тест-мастер» (для двух аппаратных реализаций) 

 

 Интерфейс ПО «Тест-мастер» построен таким образом, чтобы максимально упростить и облегчить работу с ним. Из главного окна «Мотор-мастер» выбирается модуль «Тест-мастер», раскрывается окно с закладками входящими в состав модуля. Ниже, более подробно, рассмотрены общие принципы и методы работы с данным функционалом в любой закладке модуля
«Тест-мастер»
.

                                                                                                      Информационное обеспечение

Состоит из справочной системы, которую вызывают кнопкой «Справка» расположенной в одном ряду с блоком пользовательских настроек, информационных окон, всплывающих подсказок и комментариев.

                                                                            Фиксация пользовательских настроек
    
Принцип фиксации пользовательских настроек рассмотрен на примере закладки «Форсунки», он одинаков для всех закладок модуля
«Тест-Мастер»
.В данном блоке, пользователь может программно зафиксировать настройки своих дополнительных тестов и вызывать их, при необходимости, нажатием соответствующей кнопки.
 
Выставив все необходимые настройки теста, нажать на маленький черный треугольник на кнопке «Настр.» и выбрать из меню пункт  «Комментарий».
 

В появившемся окне, вписать необходимый текст, который будет отображаться во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши на кнопку пользовательских настроек и нажать «ОК».

Затем вновь нажать на треугольник и выбрав пункт
«Запомнить настройки текущего теста»
щелкнуть по нему левой кнопкой мыши, настройки теста и комментарий к нему теперь зафиксированы программно.

При необходимости воспроизведения сохраненной настройки, наводим указатель мыши на кнопку сохраненной настройки, во всплывающей подсказке выводится текст комментария, сопровождающего сохраненную настройку. Сделав щелчок левой кнопкой мыши по кнопке с сохраненной настройкой — вызываем её, все движки ползунков настроек, установятся в соответствии сзаданными режимами.

 

                                                          Способы настройки тестов и управление с клавиатуры

С помощью нажатия клавиши «Tab» можно переводить фокус по элементам настройки и управления. В показанном случае фокус находится на закладках модуля Тест-мастер, теперь нажав курсорную клавишу «Вправо» можно перейти на закладку «Регулятор холостого хода». Так же клавишей «Tab» можно передвигать фокус по элементам управления настроек в рабочем окне.

Переведя фокус с помощью клавиши «Tab» на регулятор эмулятора оборотов двигателя, курсорными клавишами «Вправо» и
«Влево»
устанавливаем нужные обороты или оперативно меняем их в ходе теста.

В данном случае, переведя фокус на этот элемент управления, курсорной клавишей «Влево» отметка перемещается в чебокс «Плавное».

Для изменения числовых параметров, переводим фокус на нужную настройку, о чем укажет появившееся синее фоновое поле и нажатием курсорных клавиш «Вверх» и «Вниз» приводим числовой параметр к нужному значению.    Функции клавиши «Пробел»: клавиша «Пробел», на клавиатуре компьютера, выполняет функцию – включения и выключения тестов. Для запуска теста нужно однократно нажать клавишу
«Пробел»
, для остановки теста нужно повторно нажать клавишу «Пробел» и тест будет остановлен. Смотрите описание  тестов:


Инструкция к подключению Тверьтрипа

ТВЕРЬТРИП. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Поздравляем, в ваших руках лучший в мире профессиональный ралли-компьютер, который по достоинству оценили тысячи спортсменов из разных стран.

Покупка.

Купить Тверьтрип можно у производителя www.tver4x4.ru и у дилеров. Информацию о дилере в Вашей стране или городе России можно уточнить по адресу: [email protected]

Датчик.

В случае, если автомобиль не оборудован штатно электронным спидометром, вместе с прибором покупается датчик скорости любого принципа действия – геркон, датчик магнитной индукции (может понадобиться схема согласования импульса), датчик Холла – оптимальный выбор. Самый распространенный вариант датчика Холла, подходящий практически на все автомобили с тросовым приводом спидометра – датчик скорости от инжекторной Волги, в варианте «проходной», т.е. имеющий выходы с двух сторон. Количество импульсов (6 или 10) и вариант исполнения фишки (круглая или прямоугольная) значения не имеют. Можно также купить ответную часть к датчику, благодаря фишке которой проще менять датчик в случае необходимости.

Установка и подключение.

Тверьтрип выпускается в ударопрочном пылевлагозащитном исполнении и неприхотлив к месту установки.

Подключается следующим образом, согласно подписи на проводах:

Номер разъема Сигнал Подключение, свойства
9 +12В к аккумулятору
7 Масса к массе автомобиля и на массу датчика Холла (ножка «3»)
5 ЗАЖИГ в цепь, работающую при включенном зажигании.
Вспомогательный вход для уменьшения потребления электроэнергии. Практикуется также подключение прибора через отдельный тумблер, не привязанный к работе автомобиля.
6 UHALL Выход для питания датчика Холла (ножка «1»)
2 КН 1 для дистанционного обнуления счетчика расстояния в первой строке.
1 КН 2 для дистанционного обнуления счетчика интервалов во второй строке. Позволяет для удобства штурмана использовать ножную педаль или установить кнопку сброса в удобном месте.
4
3
HALL 1
HALL 2
Вход импульсов с датчиков скорости (ножка «2»), в случае, когда на автомобиле используются два датчика. Если используется один датчик, рекомендуется эти провода подсоединять параллельно.
8 ДИСП 2 Вывод информации на трип-пилот, дополнительный прибор, дающий возможность пилоту получать необходимую ему информацию (к примеру: пройденную дистанцию от последнего перекрестка и отставание от заданного времени), не отрывая взгляд от дороги и независимо от выведенных на экран параметров на Тверьтрипе.

Некоторые технические характеристики.

Диапазон рабочих температур: -20° +40°С

Напряжение питания: 10-15В

Защиты от неисправностей бортовой сети: — от изменения полярности, от превышения напряжения

Потребляемый ток: зажигание включено: менее 600мА, зажигание выключено: менее 60мА

Прибор хранит все текущие состояния в энергонезависимой памяти, что позволяет продолжать эксплуатацию прибора даже после отключения от бортовой сети.

Питание энергонезависимой памяти: литиевая батарея CR2032

Ресурс батареи: более года

ВНИМАНИЕ! Порядок отключения прибора от автомобиля:

  1. ВЫКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ
  2. Отключить разъем питания прибора

Гарантийные обязательства.

Предприятие-изготовитель гарантирует безотказную работу прибора «Tvertrip» в течении 12 месяцев со дня изготовления. Дата изготовления определяется по неразрушаемой электронной метке внутри прибора.

В течении указанного периода проводится бесплатный ремонт прибора.

В случае механических повреждений претензии по качеству не принимаются.

Гарантийные обязательства не распространяются на элемент питания.

ИНСТРУКЦИЯ

Во всех операциях, требующих нажатия нескольких кнопок, кнопки нажимаются последовательно. Пример: F, CAS. Сначала нажимается F, затем CAS.

Все операции, связанные с нажатием кнопки функционала F, можно отменить, нажав после F кнопку CLR у 3-й строки.

Сброс внутренних счетчиков контроллера.

Для сброса внутренних счетчиков нажимается CLR у 3-й строки и удерживается более 5 секунд, пока не потухнет дисплей.

Установка даты, времени. Секундомер. Секундомер хода.

Установка даты.

Нажимаем F, затем TIS. (рис 1.а) Вводим 6 цифр даты (пример: 030100 – 3-е января 2000 года). Сохраняем F,TIS (рис.1.б) или отменяем F,CLR 3-й строки

а б Рис.1

Установка времени, секундомер.

Нажимаем F, затем TIM. Вводим 6 цифр (094025 – 9 часов 40 минут 25 сек). Сохраняем F,TIM (рис 2.а) или отменяем F,CLR 3-й строки

Можно, вместо текущего времени, на соревнованиях использовать в качестве секундомера. В таком случае перед стартом нажимаем F затем TIM. Вводим 6 нулей, нажимаем F (рис.2.б), и по команде старт нажимаем TIM (рис 2.в). После финиша устанавливаем обычное время.

Секундомер хода.

Выводится на дисплей 2 нажатием клавиши DSS (рис 3.а). Обнуляется нажатием клавиши TIM (рис 3.б), только если показания на дисплее.

а б Рис. 3

Калибровка, установка коэффициента.

Вариант 1.

По мерному километру.У начала м.к. нажимаете кнопку CAL. В нижней строке отображается С00000 (рис 4.а). Проезжаете м.к. Для сохранения полученного коэф-та нажимаете по очереди F, CAL, F, CAL, CAL. Если коэф-т сохранять не нужно, просто нажимаете CAL. Для проверки можно вначале м.к. обнулить счетчик интервала (нажать CLR второй строки). После ввода коэф-та на втором дисплее будет отображаться расстояние 1.00 или м.б. 0.99 (рис 4.б)

Вариант 2.

Установка известного коэф-та. Нажимаем последовательно F,затем CAL. Вводим пять! цифр коэф-та (пример: 00241) (рис 4.в) Для сохранения коэф-та нажимаем последовательно F, CAL. Если коэф-т сохранять не нужно, нажимаем последовательно F,затем CLR у третьей строки

Вариант 3. По известной дистанции.

Когда известно точное расстояние между ориентирами, у первой отметки обнуляем счетчик интервала, проезжаем дистанцию и подбираем коэф-т (см.вариант 2) так, чтобы расстояние во второй строке соответствовало эталонному.

Вариант 4. По скорости

Когда есть GPS-навигатор с четким приемом сигнала и равнинная местность, можно, двигаясь на автомобиле с постоянной скоростью движения, подобрать коэф-т (см.вариант 2) так, что бы скорости на GPS и Тверьтрипе совпали.

Отображение параметров на дисплее.

1-я строка. Дистанция, дата, время

Показывает дистанцию (рис 5.а), дату (рис 5.б), время (рис 5.в). Перелистывается клавишей DST.

При нажатии F, PRB показывает значение текущего активного коэф-та (рис 5.г).

2-я строка. Интервал и секундомер хода

Показывает интервал (рис 6.а) и секундомер хода (рис 6.б). Перелистывается клавишей DSS.

а б Рис.6

3-я строка. (данные, показываемые в 3-й строке, отмечены *)

*Просмотр и изменение активного датчика, коэффициента.

*Просмотр и изменение активного датчика.

При нажатии PRB показывает в 3-й строке текущий активный датчик. Р1 – первый, Р2 – второй(рис 7.). Для выхода из режима нажимается любая клавиша, кроме «1» и «2». Так как если активный датчик был Р1, а нажать кнопку CAL(2), активным станет второй датчик и наоборот.

Рис.7

*Просмотр и изменение активного коэффициента.

При нажатии F, PRB показывает в 3-й строке текущий активный коэф-т. С1 – первый, С2 – второй. в 1-й строке показывается значение активного коэф-та (рис 8.). Для выхода из режима нажимается любая клавиша, кроме «1» и «2». Так как если активный коэф-т. был С1, а нажать кнопку CAL(2), активным станет второй коэф-т. и наоборот.

Рис.8

*Скорость, Средняя скорость.

*Скорость, отклонение от скорости, отклонение от средней скорости.

В обычном режиме показывает скорость. (рис 9.а)При нажатии CAS показывает отклонение от скорости. В первой позиции 3-й строки горит d. (рис 9.б) (знак «-» означает отставание)

При нажатии TSD показывает среднюю скорость. Во второй позиции 3-й строки горит c.(рис 9.в) (знак «-» означает отставание)

При нажатии CAS и TSD показывает отклонение от средней скорости в км/ч. В первой и второй позициях 3-й строки горит dс.(рис 9.г) (знак «-» означает отставание)

*Установки мгновенной и средней скоростей.

При нажатии TIS последовательно показывает установки мгновенной OF (рис 10.а) и средней cOF (рис 10.б) скоростей для вычисления отклонения, при последующем нажатии показывает скорость.

а б Рис.10

*Отклонение от заданной средней скорости в секундах. /

При нажатии F, CLR 1-й строки показывает отклонение в секундах от заданной средней скорости ( 5 цифр, знак «-» означает отставание)(рис 11.).

Рис.11

*Предустановка мгновенной скорости.

Прибор может показывать отставание или опережение от заданной мгновенной скорости движения.

Нажимаем F, TSD(Рис 20.а). Вводим 3 цифры. Сохраняем F,TSD (рис 20 б.)или отменяем F, CLR 3-й строки.

а б Рис.20

*Предустановка и сброс средней скорости.

Прибор может показывать отклонение средней скорости:

  1. в км/ч (при нажатии CAS и TSD показывает отклонение от средней скорости. В первой и второй позициях 3-й строки горит dс.) (рис 12.а)
  2. в секундах (при нажатии F,CLR 1-й строки в третьей строке) (рис 12.б)

Для предустановки средней скорости нажимаем F, CAS. Вводим 3 цифры. Сохраняем F,CAS или отменяем F, CLR 3-й строки(рис 12.в).

Сброс средней скорости производится нажатием CLR 3-й строки (рис 12.б)

Расстояние

Тверьтрип способен измерять пройденное расстояние с точностью до 10 метров, отображая его на счетчиках в первой и во второй строках (рис 13.).

Счетчик в первой строке используется для измерения дистанции от старта до финиша. Сброс происходит нажатием клавиши CLR у 1-й строки. Для защиты от случайного сброса кнопку CLR1 необходимо удерживать 3 секунды.

Счетчик во второй строке используется для измерения интервалов между тметками в дорожной книге. Сброс происходит нажатием без удержания клавиши CLR у 2-й строки.

Рис.13

Установка расстояния.

Для корректировки набегающей погрешности и «привязки» к легенде можно устанавливать значения расстояния как в первой, так и во второй строках.

В 1-й строке: нажать F, DST (рис 14.а). Ввести 5 цифр расстояния в десятках! метров (пример: вводим 00237 = 2км 370 метров) Сохраняем F, DST (рис 14.б) или отменяем F, CLR 3-й строки.

Во 2-й строке: нажать F, DSS. Ввести 5 цифр расстояния в десятках! метров (пример: вводим 00058 = 580 метров)(рис 14.в) Сохраняем F, DSS (рис 14.г) или отменяем F, CLR 3-й строки.

Прямой и обратный счет.

Обратный счет (уменьшение пройденного расстояния) может применяться

  1. при незначительном проскакивании поворота и сдаче назад задним ходом
  2. при уходе с легенды и необходимости вернуться назад на значительное расстояние. В таком случае автомобиль разворачивается и едет передним ходом, а прибор считает расстояние в минус до приезда в нужную отметку.

Особенность езды состоит в том, что штурман самостоятельно управляет прямым и обратным счетом. Достигается это нажатием клавиши «+/-» (рис 15.)

Распространенной ошибкой является несвоевременный переход обратно в «+» после нахождения нужной позиции!

Рис.15

Разное.

Заморозка показаний.

В случае, когда необходимо во время движения на некоторое время зафиксировать показания прибора, не останавливая счетчики расстояний, применяется функция FRZ. При нажатии клавиши показания замирают, при повторном размораживаются. ( Пример: на дисплеях 1 и 2 12.30(рис 16.а), что означает 12км300м. Мы нажимаем FRZ, показания замораживаются. Проезжаем 1.55км, повторно нажимаем, на дисплее показания перескакивают на 13.85) (рис 16.б)

а б Рис.16

Отключение индикации.

Когда Тверьтрип не используется, можно выключить индикацию дисплеев нажатием кнопок F, FRZ. После этого остаются гореть светодиоды подсветки клавиш (рис 17). Включается индикация повторным нажатием F, FRZ.

Рис.17

Изменение яркости.

Нажатием F, «+/-» можно уменьшить яркость(рис 18.а), повторным нажатием F, «+/-» еще уменьшить, следующим нажатием F, «+/-» вернуть максимальную яркость(рис 18.б).

а б Рис.18

ТРИП-ПИЛОТ.

Для повышения эффективности работы пилота во время соревнований, был сконструирован данный вспомогательный прибор. Представляет собой двухстрочный дисплей с управлением, вынесенным на Тверьтрип.

Практические советы.

Тверьтрип очень надежный прибор, который служит верой и правдой долгие годы. Раз в несколько лет можно покупать и менять лицевую пленку и по необходимости менять батарейку. Но попытаться сломать его все-таки можно, если 1)варить автомобиль электросваркой, не отсоединяя клеммы аккумулятора 2)после утопления принципиально не разбирать и не просушивать.

Датчик импульсов стр.4

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр. климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки Провода для зарядки

Датчик скорости ГАЗель Next.

| Автотема
Датчик скорости ГАЗель Next.

В приводе спидометра автомобиля установлен датчик импульсов (датчик скорости) А63R42.3843010 или А63R42.3843010-01, или А63R42.3843010-02. Датчик импульсов предназначен для преобразования угловой скорости вращения ротора датчика скорости в частоту электрических импульсов.

Датчик импульсов.

Назначение контактов.

Контакт Наименование
1 Питание “плюс”
2 Питание “минус”
3
4 Выход

Техническая характеристика датчика импульсов.

  • Номинальное напряжение, В — 12
  • Напряжение питания, В — 6-16
  • Потребляемый ток при номинальном напряжении питания, А, не более — 0,016.

При перемещении зубьев ротора коробки передач на расстоянии (1,4+0,6) мм от чувствительного элемента датчик обеспечивает выходной импульсный сигнал прямоугольной формы:

  • низкого уровня сигнала, В — от 0 до 0,9;
  • высокого уровня сигнала, В — от 4 до 16.

Для проверки датчика импульсов подключить датчик в соответствии со схемой. Светодиод должен вспыхивать при повороте зубчатого ротора на каждом зубе.

Схема проверки датчика импульсов.

1 – датчик импульсов; 2 – ротор; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – разъем штекерный датчика; R1 – резистор сопротивлением 600 Ом; V1 – светодиод.

Датчик импульсов относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, и в случае отказа заменяется на новый.

Поделиться ссылкой:

Похожие статьи

wilbo666 / Датчики скорости Toyota

На этой странице описаны датчики скорости Toyota.

Существует два основных типа датчиков скорости / положения Toyota: «3-х проводный» и «2-х проводный». Они описаны более подробно ниже.

Выходной сигнал трехпроводного датчика скорости представляет собой прямоугольный сигнал, который соединяет входной источник питания (напряжение батареи) и заземление. Датчик скорости выдает 4 импульса (переход от высокого напряжения к низкому) на каждый оборот датчика скорости.

Большинство трехпроводных датчиков скорости Toyota имеют штекерное соединение, указанное ниже (90980-11143), однако стоит отметить, что существует около 20 датчиков скорости Toyota с импульсами на оборот, которые имеют другое (треугольное) штекерное соединение. Обратите внимание, что нижний штекер (90980-11143) подключается к датчику скорости, на изображении штекера ниже не показан вывод датчика, он показывает вывод штекера, который подключается к датчику скорости.

Штифт Обозначение Определение Вход / выход
(к датчику = вход)
(от датчика = выход)
Описание Обычный цвет провода
1 IGN
3-проводной, питание датчика скорости (зажигание включено) Ввод Этот вывод используется для подачи питания от аккумуляторной батареи зажигания (+12 В) на датчик скорости.Этот вывод должен быть подключен к источнику питания с переключением зажигания, который подает напряжение батареи, когда зажигание находится в положениях RUN и CRANK. Желтый (Y)
2 3 провода, масса датчика скорости Ввод Этот вывод используется для заземления датчика скорости. Этот вывод необходимо подключить к земле. Красный (R)
3 СП1 3-проводной, выход датчика скорости Выход

Этот вывод используется для вывода сигнала скорости.Этот штифт обычно подключается к приборной панели, однако в некоторых случаях это может отличаться.

Выходной сигнал трехпроводного датчика скорости представляет собой прямоугольный сигнал, который соединяет входной источник питания (напряжение батареи) и заземление. Датчик скорости обычно выдает 4 импульса (переход от высокого напряжения к низкому) на каждый оборот датчика скорости.

Голубой — красная черточка (Л-П)

Двухпроводной датчик скорости имеет переменное сопротивление, также называемый датчиком «индуктивного» или «индуктивного» типа.Этот тип датчиков скорости выдает сигнал изменения напряжения переменного тока каждый раз, когда датчик скорости проходит мимо ферромагнитного зубца. Датчик не требует внешнего питания, в отличие от 3-проводного датчика скорости, которому требуется внешнее питание.

Следует отметить, что при правильной полярности двух проводов двухпроводного датчика скорости напряжение будет расти, а затем падать.

Напряжение и частота увеличиваются при увеличении скорости ротора.

Двухпроводные датчики скорости

Toyota имеют нижнее (90980-11156) разъемное соединение.Обратите внимание: штекер ниже подключается к датчику скорости, на изображении штекера ниже не показан вывод датчика, он показывает вывод штекера, который подключается к датчику скорости.

Штифт Обозначение Определение Вход / выход
(к датчику = вход)
(от датчика = выход)
Описание
1 с пакетом обновления 2 (SP2) + 2-проводной датчик скорости, положительный сигнал (+) Выход Этот вывод используется в качестве положительного эталона выходного сигнала переменного напряжения.
2 СП2- Отрицательный сигнал двухпроводного датчика скорости (-) Выход Этот вывод используется в качестве отрицательного эталона выходного сигнала переменного напряжения.

Существует ряд различных устройств, которые используются для подключения датчика скорости автомобиля как к приборной панели, так и к ЭБУ двигателя (и другим).

Наиболее распространенное подключение выглядит следующим образом:

3-проводной датчик скорости, установленный на коробке передач -> Приборная панель -> ЭБУ двигателя

JZA80 VVTi Automatic имеют нетрадиционную конструкцию, в которой ЭБУ двигателя отвечает за генерацию сигнала скорости на приборную панель.

2-проводной датчик скорости, установленный на коробке передач -> ЭБУ двигателя -> Приборная панель

Более поздние модели систем используют мультиплекс (сеть последовательной связи) для передачи сигнала скорости на приборную панель.

Датчик скорости, установленный на коробке передач (3 или 2 провода в зависимости от автоматической или механической коробки передач) -> ЭБУ двигателя -> Панель приборов (через мультиплексную сеть)

Autoshop101: 36 датчиков №6 — Датчики скорости с вопросами.pdf

http://en.wikipedia.org/wiki/Inductive_sensor

http://en.wikipedia.org/wiki/Electromagnetic_induction

Просмотры:

Toyota Sienna Service Manual: Датчик скорости автомобиля «A» — Диагностическая таблица кодов неисправностей — Система Sfi — Система управления двигателем 2Gr-fe

ОПИСАНИЕ

Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения.

ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы скорости вращения колес в 4-импульсный сигнал. и выводит его в ECM через комбинированный счетчик. Контроллер ЭСУД определяет скорость автомобиля на основе частота этих импульсов сигналы.

ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

Контроллер ЭСУД предполагает, что автомобиль движется, когда коробка передач счетчик показывает больше более 300 об / мин и прошло более 30 секунд с момента парковки / нейтрального положения переключатель был выключен.

Если нет сигнала от датчика скорости автомобиля в этих условиях удовлетворен, ECM заключает, что датчик скорости автомобиля неисправен. Контроллер ЭСУД включит контрольную лампу неисправности и Будет установлен код неисправности.

СТРАТЕГИЯ МОНИТОРА

ТИПОВЫЕ УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ

ТИПОВЫЕ ПОРОГА НЕИСПРАВНОСТИ

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ

ПОДСКАЗКА:

Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера.ECM регистрирует автомобиль и состояние вождения информация в виде данных стоп-кадра в момент сохранения кода неисправности. Когда устранение неполадок, данные стоп-кадра может помочь определить, ехала машина или остановилась, был ли двигатель разогретый или нет, было ли соотношение воздух-топливо бедным или богатым, а также другие данные, записанные во время неисправность.

1 ПРОВЕРКА СПИДОМЕТРА

(a) Управляйте автомобилем и проверьте, работает ли спидометр в комбинированном счетчике в норме.

ПОДСКАЗКА:

  • Датчик скорости автомобиля работает нормально, если Показания спидометра в норме.
  • Если спидометр не работает, проверьте его следуя процедуре, описанной на спидометре неисправность.

2 СЧИТЫВАНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТЕСТЕРА (СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ)

(a) Подключите интеллектуальный тестер к DLC3.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Включите тестер.

(d) Выберите следующие пункты меню: ДИАГНОСТИКА / РАСШИРЕННАЯ OBD II / СПИСОК ДАННЫХ / ОСНОВНОЙ / АВТОМОБИЛЬ СПД.

(e) Управляйте автомобилем.

(f) Считайте значение, отображаемое на тестере.

ОК: Скорость автомобиля отображается на тестере и дисплей спидометра равны.

3 ПРОВЕРЬТЕ КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК В СБОРЕ (НАПРЯЖЕНИЕ + S)

(a) Отсоедините разъем комбинированного счетчика C10.

(b) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(c) Измерьте напряжение между клеммами комбинация измерителя и заземления.

Стандартное напряжение

(d) Подсоедините разъем комбинированного измерителя.

4 ПРОВЕРЬТЕ КОМБИНАЦИОННЫЙ СЧЕТЧИК В СБОРЕ (ФОРМА СИГНАЛА SPD)

(a) Переведите рычаг селектора коробки передач в нейтральное положение. позиция.

(b) Поднимите автомобиль домкратом.

(c) Поверните ключ зажигания в положение ON.

(d) Измерьте напряжение между клеммами комбинация измерителя и земли, пока колесо повернулся медленно.

Стандартное напряжение

ПОДСКАЗКА:

Выходное напряжение должно колебаться вверх и вниз, аналогично диаграмме, когда колесо вращается медленно.

5 ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК В СБОРЕ — ECM)

(a) Отсоедините разъем комбинированного счетчика C10.

(b) Отсоедините разъем E5 ECM.

(c) Измерьте сопротивление.

Стандартное сопротивление (Проверить на обрыв)

Стандартное сопротивление (Проверить на короткое время)

(d) Подсоедините разъем комбинированного измерителя.

(e) Подсоедините разъем контроллера ЭСУД.

ЗАМЕНИТЕ ECM (см. Страницу ES-498)

Выключатель тормоза
ОПИСАНИЕ Выключатель стоп-сигналов представляет собой дуплексную систему, которая передает два сигнала: STP и ST1-.Эти два сигнала используется контроллером ЭСУД, чтобы контролировать, работает ли тормозная система должным образом …
Другие материалы:

Замыкание на B + в линии CAN-шины
ОПИСАНИЕ Предполагается замыкание на B + в проводе CAN-шины, когда сопротивление между клеммы 6 (CANH) и 16 (BAT) или клеммы 14 (CANL) и 16 (BAT) DLC3 ниже 6 кОм. Симптом Область проблем Сопротивление между выводами 6 (CANH) и 16 (BAT), или …

Выключатель обслуживания задней двери
ПРОВЕРКА 1. ЗАМОК ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ (С ОТКЛЮЧЕНИЕМ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ) Проверьте работу выключателя освещения прикрытия задней двери. Убедитесь в наличии сопротивления между клемма 5 и клемма 6, когда задняя дверь открыта и закрыта. Сопротивление: Задняя дверь открыта: 10 к & …

Тест ручного переключения
1. Выполните тест ручного переключения Намекать: С помощью этого теста можно определить, неисправность возникает в электрической цепи или является механическая проблема в коробке передач.Если в следующем тесте будут обнаружены какие-либо отклонения, проблема в самой коробке передач. (A) отключение …

Датчики частоты вращения вала

Характеристики датчика скорости вала

  • Большой зазор, бесконтактное зондирование
  • 5-летняя ограниченная гарантия
  • Импульсный (NPN, PNP) или выход 4-20 мА
  • Нет калибровки пользователем
  • Одиночные или квадратурные (двунаправленные) выходы
  • Взрывозащищенное исполнение (XP), искробезопасное исполнение (IS) и пылезащищенное исполнение (DIP)
  • Прочный и надежный
  • Простота установки и настройки

Обзор датчика скорости вала

Electro-Sensors предлагает множество датчиков скорости вала практически для любых условий. Наши датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики обнаруживают магнитные цели и работают с нашими магнитными импульсными датчиками (дисками, обертками и колесами). Наши датчики приближения обнаруживают объекты из черного металла, в том числе головки болтов, винты, зубчатые колеса и пазы. Наши датчики скорости вращения выходного вала через PNP, NPN или 4-20 мА. Эти данные могут использоваться предприятиями для мониторинга машин и защиты оборудования. Мониторинг скорости вращения вала является фундаментальным аспектом мониторинга опасностей и должен использоваться на любом предприятии с вращающимися валами.

Продукты

Цифровые датчики скорости на эффекте Холла с питанием от 5-24 В постоянного тока, обеспечивают выход с открытым коллектором NPN, имеют 1-дюймовый порт для кабелепровода NPT и совместимы с цифровым вводом / выводом ПЛК. Датчики 907 XP (взрывозащищенные) используются в приложениях, требующих оценки для опасных зон, или в приложениях, где датчик может подвергаться неправильному обращению.Доступны двунаправленные модели (907B XP)

Цифровые датчики скорости на эффекте Холла, питаемые от 5-24 В постоянного тока, обеспечивают выход с открытым коллектором NPN, совместимый с цифровым вводом / выводом ПЛК. Типы корпусов из алюминия, нержавеющей стали и ПВХ, высокотемпературный кабель и квадратурные варианты.

Датчики на эффекте Холла и магниторезистивные датчики, одноканальная или двунаправленная сигнализация, транзисторные выходы NPN и PNP, доступны в четырех вариантах корпуса. Сертификат искробезопасности FM

ST420-LT и ST420-DI — это 2-проводные аналоговые датчики скорости вала на выходе 4-20 мА с питанием от токовой петли в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали со встроенными креплениями для кабелепровода; Сертифицировано FM по пыленевозгоранию для взрывоопасных зон класса II, раздел I.

ST420 — это 2-проводный аналоговый датчик скорости вала с выходным сигналом 4-20 мА с питанием от токовой петли в прочном корпусе M18x1 из нержавеющей стали; Внесен в список UL для использования в опасных зонах Класса I Раздела I и Класса II Раздела I.

Датчик Холла из нержавеющей стали обеспечивает частотно-прямоугольный импульсный выход с открытым коллектором NPN. Он питается от 5-24 В постоянного тока с нулевой скоростью и без потери сигнала. Эти датчики на эффекте Холла работают с дисками импульсного генератора Electro-Sensors и обертками импульсного генератора с разделенным воротником.

Магниторезистивные датчики скорости с питанием от 5-24 В постоянного тока с выходом NPN с открытым коллектором. Модели из нержавеющей стали, алюминия и взрывозащищенные.

Датчики приближения представляют собой активные цифровые датчики с полным выходным сигналом NPN вплоть до нуля Гц.Выходы совместимы с CMOS. Доступен в широком диапазоне напряжений. Металлический корпус устойчив к коррозии.

Датчик зубьев шестерни, питаемый от 5-24 В постоянного тока, обеспечивает цифровой выходной сигнал NPN с открытым коллектором. Чувствует частотный диапазон до 12 кГц.Резьбовой алюминий, корпус NEMA 4.

Взрывозащищенный датчик Холла 931 XP имеет прямоугольный импульсный выход с открытым коллектором NPN. Он питается от 5-24 В постоянного тока с нулевой скоростью и без потери сигнала.Различия между 931 XP и 907 XP заключаются в том, что 931 XP имеет немного меньший корпус и отверстие для кабелепровода 1/2 дюйма NPT. Эти датчики на эффекте Холла работают с дисками импульсного генератора Electro-Sensors и обертками импульсного генератора с разделенным воротником.

Датчик скорости вала с аварийной сигнализацией (переключатель скорости вала) и сетевой интерфейс DeviceNet

Датчик скорости вала с аварийной сигнализацией (переключатель скорости вала) и сетевой интерфейс DeviceNet

Пассивные аналоговые датчики моделей 916A и 917A разработаны для использования с генераторами импульсов, которые обеспечивают магнитные цели, такие как диски генератора импульсов и обертки генератора импульсов с разделенным воротником.

Руководство по ремонту Toyota Corolla: Описание схемы — Датчик скорости автомобиля a — Система Sfi

Автомобиль, оснащенный системой абс, определяет скорость автомобиля с помощью системы стабилизации контролировать ЭБУ и скорость колеса датчик. Этот датчик контролирует скорость вращения колеса и отправляет сигнал на экю.

ЭБУ системы стабилизации преобразует эти сигналы скорости вращения колес в 4-импульсные. сигнал и выводит его на ecm через комбинированный счетчик.

ECM определяет скорость автомобиля на основе частоты этих импульсов. сигналы.

В автомобиле без абс нет. 1 датчик скорости автомобиля выдает 4 импульса. сигнал на каждый оборот вал ротора, который вращается выходным валом трансмиссии через ведомая шестерня. После преобразования этого сигнала в более точную прямоугольную форму волны с помощью схемы формирования формы волны внутри комбинация метр, затем он передается в ECM.ECM определяет скорость автомобиля. на основе частоты этих импульсных сигналов.

Вт / абс:

Без абс:

Описание монитора

Оснащен абс:

ECM предполагает, что автомобиль движется, когда частота вращения трансмиссии счетчик показывает больше более 300 об / мин, и прошло более 30 секунд с момента парковки / нейтрального положения. переключатель был выключен.Если здесь отсутствует сигнал от датчика скорости автомобиля при соблюдении этих условий, ECM приходит к выводу, что есть неисправность датчика скорости автомобиля. ECM включит mil, а dtc — набор.

Без абс:

ECM предполагает, что автомобиль движется, когда переключатель положения парковки / нейтрали выключен, и это было более 4 секунд, поскольку фактическая скорость автомобиля составляла 9 км / ч или более.

Если нет сигнала от датчика скорости автомобиля в этих условиях удовлетворен, ЭКМ заключает, что неисправен датчик скорости автомобиля.ЭКМ включит мил и dtc установлен.

Стратегия мониторинга

Типичные условия включения

Типичные пороги неисправности

Схема подключения

Порядок проверки
Намекать: Считайте данные стоп-кадра с помощью портативного тестера или диагностического прибора obd ii. Данные стоп-кадра записывают состояние двигателя при обнаружении неисправности.При устранении неполадок это польза …
Прочие материалы:

Порядок проверки
1 Проверить предохранитель (блок) Снимите предохранитель ecuig с панели приборов j / b. проверьте целостность предохранителя ecuig. Хорошо: преемственность 2 Проверьте напряжение на клеммах (b) Снимите блок круиз-контроля с разъемом. связаны. включите зажигание. …

Описание схемы
Подсказка: эти коды указывают на неисправность первичной цепи.Если отображается dtc p0351, проверьте катушку зажигания № 1 с запальным устройством. схема. Если отображается dtc p0352, проверьте катушку зажигания № 2 с запальным устройством. схема. Если отображается dtc p0353, проверьте катушку зажигания № 3 …

Деактивация или остановка сигнала тревоги
Выполните одно из следующих действий, чтобы выключить или выключить сигнал тревоги: ● Откройте двери или откройте багажник. ● Автомобили без системы смарт-ключей: Установите переключатель двигателя в положение ACC или ON, или запустите двигатель.(В будильник будет отключен или остановлен через несколько секунд.) ● В …

2011-2021 Авторские права www.tcorolla.net

Положение измерения напряженности поля идентифицируется с помощью импульса скорости автомобиля. | MICRONIX

  • Импульс скорости автомобиля
  • Импульс скорости транспортного средства, который представляет собой импульсный сигнал, пропорциональный обороту оси автомобиля и используется для расчета пройденного расстояния и скорости транспортного средства.Этот сигнал может быть получен от блока управления двигателем или дополнительного разъема. Что касается фактического подключения, пожалуйста, свяжитесь с каждым автомобильным дилером.

    По стандарту JIS количество оборотов провода спидометра установлено на 637 оборотов на 1 км пути. Количество импульсов на оборот проволоки различается в зависимости от производителя автомобиля, но в большинстве случаев составляет 4 или 2 импульса. Предполагая, что диаметр шины составляет 624 мм, количество импульсов составляет 5 импульсов или 2,5 импульса на один оборот шины.

    В нашем программном обеспечении количество импульсов на оборот шины и фактический диаметр шины вводятся в настройку импульса скорости автомобиля. Регулируя значение диаметра шины, можно подобрать числовое значение, соответствующее фактическому ходу.

  • Счетчик импульсов скорости автомобиля
  • Анализатор сигналов MSA 500 может управлять счетчиком с помощью внешнего триггерного входа.

    Управление этим счетчиком и считывание значения счетчика выполняется с помощью команды USB с внешним ПК.

    Предоставляются следующие команды.

    Команда
    Заголовок
    Параметры Пояснение
    CTR_CLR 0, 1

    Очистка счетчика для внешнего сигнала запуска

    (0: номинальный,
    1: прозрачный)

    CTR_ENB 0, 1

    Включение счетчика внешнего триггерного сигнала

    (0: отключить,
    1: включить)

    CTR_OUT ничего Запрос на передачу значения счетчика для внешнего триггерного сигнала (32 бит)

    Расстояние между точкой измерения A и точкой измерения B определяется следующим образом.

    $$ Dab = π = (Pb-Pa) Td / Pr $$

    Однако

    $$ \ begin {align} Dab & : \ text {Расстояние между точкой измерения A и точкой измерения B (м)} \\ Па & : \ text {Значение счетчика импульсов в точке измерения A} \\ Pb & : \ text {Значение счетчика импульсов в точке измерения B} \\ Td & : \ text {Диаметр шины} \\ Pr & : \ text {Число импульсов на оборот шины} \ end {align} $$
  • Взаимосвязь между скоростью движения и частотой импульсов скорости автомобиля
  • Предполагая, что скорость движения равна Vr (км / ч), частота Fp импульса скорости транспортного средства в это время будет выражена следующим образом.

    $$ Fp = Vr / 3,6 \ раз Pr / (πTd) $$

    В таблице ниже показано приведенное выше уравнение.

    Частота импульсов скорости автомобиля $ Fp [Гц] $

    Скорость (км / ч) 20 40 60 80 100
    Fp (Pr = 2,5) 7,1 14,2 21,3 28,3 35,4
    Fp (Pr = 5) 14.2 28,3 42,5 56,6 70,8

    Однако $ Td = 0,624 [м] $

  • Меры против шума соединительного кабеля для импульсов скорости автомобиля
  • Поскольку импульс скорости транспортного средства вводится на клемму внешнего триггера в MSA 500, противодействие шуму выполняется в соединительном кабеле. Сигналы в автомобиле смешиваются с множеством импульсных шумов, поэтому без этой меры противодействия не обойтись.

    Когда выходное сопротивление импульса скорости автомобиля составляет 5 кОм, частота среза фильтра нижних частот для подавления шума будет примерно 1,8 кГц. Поскольку входное сопротивление входной клеммы внешнего триггера MSA500 составляет 10 кОм, коэффициент деления напряжения составляет примерно 1/5.

    Toyota RAV4 Service Manual: Датчик скорости автомобиля «A» — Диагностическая таблица кодов неисправностей — Система SFI

    описание

    Датчик скорости определяет скорость вращения колеса и отправляет соответствующие сигналы на ЭБУ системы противоскольжения.

    ЭБУ системы противоскольжения преобразует эти сигналы скорости вращения колес в 4-импульсный сигнал. и выводит в ecm через комбинированный счетчик. ECM определяет скорость автомобиля на основе частота этих импульсов сигналы.

    Описание монитора

    ECM предполагает, что транспортное средство находится в движении, когда указанный двигатель скорость более 2300 оборотов в минуту и ​​30 секунд прошло с момента включения переключателя положения парковки / нейтрали (pnp). выключен.Если здесь нет сигнала скорости от комбинированного счетчика, несмотря на то, что эти условия встретились, ECM интерпретирует это как неисправность в цепи сигнала скорости. Затем ecm загорается mil и устанавливает dtc.

    Стратегия мониторинга

    Типичные условия включения

    Типичные пороги неисправности

    Схема подключения

    Порядок проверки

    Подсказка:

    Считайте данные стоп-кадра с помощью интеллектуального тестера.Данные стоп-кадра записывает состояние двигателя, когда обнаружены неисправности. При устранении неполадок могут помочь данные о стоп-кадре. определить, был ли автомобиль движущийся или неподвижный, прогретый двигатель или нет, если соотношение воздух-топливо был худым или богатым, а другие данные с момента возникновения неисправности.

    1. Проверить работу спидометра
    1. Управляйте автомобилем и проверьте, работает ли спидометр в комбинированном счетчике в норме.

    Подсказка:

    • Датчик скорости автомобиля работает нормально, если Показания спидометра в норме.
    • Если спидометр не работает, проверьте его следуя процедуре, описанной на спидометре неисправность (см. стр. me-41).



    1. Считайте значение с помощью интеллектуального тестера (скорость автомобиля)
    1. Подключите интеллектуальный тестер к dlc3.
    2. Включите зажигание.
    3. Включите тестер.
    4. Выберите следующие пункты меню: диагностика / расширенный obd ii / список данных / основной / автомобиль скорость
    5. Управляйте автомобилем.
    6. Считайте значение, отображаемое на тестере.

    Хорошо: скорость автомобиля отображается на тестере и дисплей спидометра равны.



    1. Проверить узел комбинированного счетчика (+ напряжение)
    1. Отсоедините разъем комбинированного счетчика e19.
    2. Включите зажигание.
    3. Измерьте напряжение между выводами комбинация измерителя и заземления.

    Стандартное напряжение


    1. Подсоедините разъем комбинированного счетчика.



    1. Проверьте узел комбинированного измерителя (форма сигнала SPD)
    1. Переведите рычаг селектора коробки передач в нейтральное положение. позиция.
    2. Поднимите автомобиль домкратом.
    3. Включите зажигание.
    4. Проверьте напряжение между выводами комбинация измерителя и земли, в то время как колесо поворачивается медленно.

    Стандартное напряжение

    Подсказка:

    Выходное напряжение должно колебаться вверх и вниз, аналогично диаграмме, когда колесо вращается медленно.



    1. Проверить жгут и разъем (комбинированный счетчик в сборе — ecm)
    1. Отсоедините разъем комбинированного счетчика e19.
    2. Отсоедините разъем a9 ecm.
    3. Проверить сопротивление.

    Стандартное сопротивление (проверить на обрыв)

    Стандартное сопротивление (коротко проверить)


    1. Подсоедините разъем комбинированного счетчика.
    2. Подсоедините разъем электронного блока управления.



    Переключатель тормоза «A» / «B» соотношение
    Описание Выключатель стоп-сигналов представляет собой дуплексную систему, которая передает два сигнала: stp и st1-.Эти два сигнала используется ECM, чтобы контролировать, работает ли тормозная система должным образом …
    Другие материалы:

    Установка (2006 / 01-)
    Установить № 1 накладка глушителя на крышу Без сдвижной крыши: Установите 5 подушек глушителя. С раздвижной крышей: Установите 2 подушки глушителя. Установить № 3 Накладка глушителя на крышу Установить № 1 кровельная проволока Только при замене потолка крыши: Совместите маркировку, а затем…

    Для автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором, предостережение:
    При большом количестве несгоревшего бензина или бензина пары попадают в преобразователь, это может вызвать перегрев и создать опасность пожара. Чтобы предотвратить это, соблюдайте следующие меры предосторожности. Используйте только неэтилированный бензин. Избегайте работы двигателя на холостом ходу более 20 минут. Избегайте ненужного выполнения …

    Цепь выключателя предупреждения об опасности
    Описание При включении переключателя аварийной сигнализации мигает указатель поворота. реле (маркировка: flsh) в Главный ЭБУ корпуса включается, и мигают световые сигналы аварийной сигнализации.Схема подключения Порядок осмотра Выполните активное тестирование с помощью интеллектуального тестера Подключите интел …

    Датчик скорости автомобиля, MCI | Марлин Краулер, Инк.

    Сейчас мы производим наш собственный датчик скорости автомобиля (VSS). Этот магнитный трехпроводной четырехполюсный усилитель преобразует ЛЮБОЙ автомобиль Toyota со стандартным механическим приводом спидометра 22×1,50 в систему электронного спидометра. Мы разработали его так, чтобы он соответствовал стандартной электрической розетке Toyota VSS для прямой установки plug-n-play.

    Первое изображение слева — это наш VSS (что входит в комплект), ниже — сравнение размеров с механическим отправляющим устройством с зубчатой ​​передачей и корпусом (не входит в комплект), а ниже — наш установленный VSS.

    Возможности неограниченного применения, преобразование механических спидометров 4WD и 2WD 22×1,50 в электронный 3-проводной 4-импульсный выход спидометра. Он отлично подходит для преобразования двигателя Tacoma в Hilux или Land Cruiser!

    Кроме того, он совместим как с зубчатыми, так и с цепными раздаточными коробками.Для применений V6 1992-95 годов при преобразовании в систему с зубчатым приводом t / case единственным предыдущим вариантом было использование заводской 5-ступенчатой ​​зубчатой ​​передачи Toyota 4cyl с 5-ступенчатой ​​коробкой передач 1992-95 t / case VSS, которую мы предлагаем (нажмите здесь) , но это совершенно новая деталь Toyota, которая заменяет весь передающий блок и, следовательно, намного дороже. Поскольку наш новый Marlin Crawler VSS предназначен для простой навинчивания на ваш оригинальный механический передающий блок , это гораздо более экономичное и практичное решение, которое не требует каких-либо изменений в вашей раздаточной коробке.

    Обратите внимание, что в настоящее время мы не предлагаем для этого ремни с косичками. Наш VSS принимает стандартную розетку Toyota, которую можно найти на демонтажных станциях.

    Пожалуйста, нажмите здесь для получения информации о подключении, тестировании и поиске и устранении неисправностей.

    Marlin Crawler VSS Информация

    Для устранения неполадок в работе датчика подключите источник питания 12 В постоянного тока к контактам 1 (+ В постоянного тока) и 2 (GND), а мультиметр подключите к контакту 3 (SIG) и заземлению источника питания (или контакту 2).

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *