Амфитон у 101 3: усилитель Амфитон У-101-3 Стерео

Содержание

усилитель Амфитон У-101-3 Стерео

купить, продать усилитель Амфитон У-101-3 Стерео, цены


Описание

Усилитель полный Амфитон У-101-3 Стерео высшей группы сложности. Выпускался «Львовским ПО. им. Ленина» с 1988 г.


Предназначен для усиления НЧ сигналов с различных внешних источников: (магнитофонов, микрофонов, проигрывателей, звукоснимателей, датчиков радиосигналов).
Усилитель оснащён регулировками громкости и тембра разделенных на каналы, а так же селекторами переключения режимов работ, расположенных на лицевой панели.
УМ имеет эффективную электронную систему защиты от перегрузок и перепадов напряжения в сети.
На задней панели имеется разъем с возможностью подключения дополнительного комплекта АС, стереотелефонов,  а также иного устройства мощностью до 200 Вт.

Основные технические характеристики модели:

 

  • Диапазон воспроизводимых частот: 20 – 20000 Гц
  • Неравномерность АЧХ в диапазоне 20-20000 Гц: ±1,5 дБ
  • Сопротивления подключаемых АС: 4 Ом
  • Номинальная мощность: 25 Вт/4 Ом
  • Коэффициент нелинейных искажений: 0,3 %
  • Коэффициент гармоник в диапазоне 40-12500 Гц: 0,3 %
  • Коэффициент общих интермодуляционных искажений: 0,6 %
  • Переходные затухания между каналами на частотах 1-10 кГц: 30 – 40 дБ
  • Рассогласование АЧХ каналов: не более 2 дБ
  • Относительный уровень шумов для входов: звукосниматель: 60 дБ; магнитофон: 70 дБ;
  • Пределы регулировки: стереобаланса: 20 дБ; тембра: 10 дБ;
  • Потребляемая мощность от сети переменного тока (220 В): 140 Вт


Габариты модели : 430(Ш)х125(В)х405(Г) мм.
Масса: 11,5 кг.

Надеемся, что данное описание поможет вам более детально узнать основные параметры и характеристики данной модели усилителя популярного в СССР.


Комментарии (0)

усилитель Амфитон 35У-101 Стерео

купить, продать усилитель Амфитон 35У-101 Стерео, цены


Описание

Усилитель мощности высшей группы сложности «Амфитон 35У-101С», выпускался с 1990 года «Львовским ПО, им. Ленина ПО Лорта».

Усилитель имеет селектор входов, дискретную тонокомпенсированную регулировку громкости с возможностью отключения цепей тонокомпенсации, пятиголосную регулировку уровня тембра, электронную индикацию выходной мощности цепи защиты выходных каскадов от короткого замыкания в нагрузке и защиту АС от возможности попадания постоянного тока при неисправности усилителя, тепловую защиту.
В усилителе предусмотрены возможность записи на магнитофон выбранной программы, а так же перезапись программы с магнитофона, подключенного ко входу МФ, и отключение АС с помощью кнопки.

Основные технологические характеристики модели:

— Диапазон воспроизводимых частот: 20….25000 Гц;
— Неравномерность АЧХ в диапазоне 20….20000 Гц: ±0,5 дБ;
— Мощность на нагрузку 4 Ом:
номинальная: 35 Вт;
долговременная: 130 Вт;
кратковременная: 160 Вт;
— Коэффициент гармоник: 0,04 %;
— Переходные затухания между каналами на частотах 1-10 кГц: 40….50 дБ;
— Рассогласование АЧХ каналов: не более 1 дБ;
— Пределы регулировки тембра НЧ и ВЧ: ±12 дБ;
— Потребляемая мощность от сети переменного тока (220 В): 230 Вт.

Габариты модели: 430(Ш)х80(В)х377(Г) мм.
Масса: 7 кг.

Надеемся, что данное описание поможет вам более детально узнать основные параметры и характеристики данной модели усилителя популярного в СССР.

 


Комментарии (0)

Б/у. Усилители, эквалайзеры на интернет-аукционе Au.ru

Отличный усилитель для любителей качественного звука.
Это конечно не Бриг-001 и даже не Одиссей-010 но уже и не Радиотехника-101. По мощности и качеству звука он ближе к Одиссею-010 (по «басам» даже лучше). Все технические характеристики если кому интересно можно посмотреть в интернете. Одно скажу — по паспорту у него мощность
-номинальная 2 * 25 ватт,
-максимальная 2 * 50 ватт
но данный экземпляр прошёл полную профилактику, заменены все электролиты (кроме одного белого «бочёнка» — на фото видно — просто он имеет идеальные параметры и рука не поднялась поменять его), проверен весь монтаж и каждая пайка, проведены все нужные настройки по приборам, проверены и подобраны выходные транзисторы, «банки» по питанию УМ увеличены с 2200 до 3300 мкф., — в общем сделан по принципу «как себе».
Питание мощности идёт от двухполярного источника (+ -) 35 вольт (например Одиссей 010 питается от (+ -) 37 вольт, а Радиотехника У101 от (+ -) 25 вольт). Выходные транзисторы стоят как у третьей версии ( у которого 3 светодиода на морде) Брига 001 т. е. КТ818ГМ, КТ819ГМ.
Проверка по приборам показала что данный экземпляр выдаёт НЕ ИСКАЖЁННЫЙ выходной сигнал
— номинал 2 * 30 ватт
— максимал 2 * 55 ватт
Видя такое дело решил несколько «загрубить» защиту и дать усилку возможность выдать всё что он может. Сейчас защита срабатывает только при выходной мощности когда уже слышны искажения выходного сигнала — от 58 до 70 ватт. (зависит от ритмичности музыки)
Но я надеюсь что этот усилитель достанется не тому кто выжимает всю мощность не смотря на перегрузку и хрипы динамиков а тому кто хочет слушать качественную музыку и не будет перегружать усилитель. Рекомендую при появлении заметных на слух искажений из за превышения мощности или если начнёт мигать диод перегрузки — не ждать когда сработает защита а убавить звук. Не закрывать вентиляционных отверстий в корпусе. Лучше даже если на усилитель сверху ничего не ставить.
Отлично будет работать с S-90, можно и 4 и 8 ом. Можно и по слабее колонки — типа Вега 50-АС-106 или 109, или Электроника 25АС-128. Но приятнее всё же S-90.
Единственный недостаток это немного потёртая верхняя чёрная крышка.

Становится ли надёжнее техника после профилактики?
Без условно ДА! Взять хотя бы автомобили — все знают что машина должна регулярно проходить ТО, замену масла и разные диагностики. Вот и для б/у аппаратуры нужна профилактика — ведь со временем подсыхают электролитические конденсаторы, нарушаются контакты и пайки, сбиваются настройки и режимы в схеме. Часто бывает так что аппарат вроде работает нормально, но откроешь его начнёшь проверять и обязательно находится что то что нарушит его нормальную работу в ближайшее время. Вот и нужна профилактика для повышения надёжности. Но сто процентной надёжности ни какая техника не имеет — даже ракеты и спутники падают. По надёжности РАБОЧУЮ б/у аппаратуру я подразделяю на 3 категории, примерно так —
1-работает но без всякой профилактики — надёжность 10 — 30 %
2-после профилактики и замены неисправных электролитов — надёжность 80 — 85 %
3-после профилактики и замены ВСЕХ электролитов — надёжность 90 -95 %
Аппарат находится на Енисейском Рынке.
Забрать можно с 9 до 17 часов без выходных.
Звоните, пишите. Спрашивайте.
На СМС не отвечаем.

Топ 8 постсоветских усилителей. Последний выдох УНЧ

Последний выдох УНЧ

Казалось бы, только советские производители Hi-Fi набрали ход и во время перестройки расправили крылья, как вдруг пришлось все сворачивать – после развала СССР конкурировать с настоящей западной и японской техникой, пришедшей на наш рынок, оказалось сложно. Однако еще какое-то время новые усилители в разных уголках бывшего Советского Союза продолжали выпускаться.

Амфитон/Лорта 75У-101С

Этот усилитель выпускался под двумя названиями с 1992 года Львовским объединением радиотехнической аппаратуры, причем обе версии были идентичны. В аппарате были поканальные светодиодные индикаторы уровня сигнала, также был предусмотрен пятиполосный эквалайзер, контур тонкомпенсации и ползунковый регулятор баланса. Кроме того, в усилителе присутствовал выход на наушники.

Кумир 35У-102С

Данный полный усилитель производил Ульяновский механический завод с 1992 года. Он развивал мощность в 35 Ватт на нагрузку 8 Ом, в нем был вход для внешнего эквалайзера, а также выход на головные телефоны. Функциональное оснащение модели включало отключаемый фильтр НЧ с частотой среза 31 Гц и многоступенчатую систему защиты выходных каскадов. Интересно, что было даже нормировано время непрерывной работы усилителя, и оно составляло 7 часов. Габариты усилителя были 430 x 90 x 355 мм, весил он 8,3 килограммов.

Одиссей 100У-021-стерео

Эта модель производилась с 1992 года Киевским заводом «Радиоприбор». Это был стереофонический усилитель, к которому можно было одновременно подключить несколько источников сигнала.

В нем были регуляторы тембра и баланса, тонкомпенсация плюс возможность переключения в монофонический режим. Номинальная выходная мощность при сопротивлении акустических систем 8 Ом составляла 100 Ватт на канал. Диапазон рабочих частот усилителя составлял от 10 до 40000 Гц, общий КНИ — 0,007 %. Весил аппарат 14 килограммов при габаритах 430 х 375 х 110 мм.

Санда 35У-107С

Усилитель с 1992 по 1995 год выпускал Волжский ЭМЗ. В нем отсутствовали поворотные переключатели и регуляторы, все управление осуществлялось посредством клавиш и ползунков. Допускалось подключение до четырех источников сигнала, номинальная выходная мощность на нагрузке 8 Ом была не менее 35 Вт. Присутствовал фильтр инфранизких частот, а также темброблок и контур тонкомпенсации. Весил аппарат 7,9 килограммов, была предусмотрена защита от перегрузки, перегрева и короткого замыкания.

Амфитон-300УМ-108С/Маяк-300УМ-108С

Данный усилитель мощности выпускался в Киеве с 1994 года (с 2000 года под маркой Маяк) и был рассчитан на совместную работу с предварительным усилителем.

Его номинальная выходная мощность на нагрузке 4 Ом составляла 150 Ватт, максимальная — 400 Ватт. На первый взгляд может показаться, что в аппарате присутствуют столь любимые всеми стрелочные индикаторы, но нет – похожа только шкала, сама индикация светодиодная. Масса усилителя составляла 15,5 килограммов.

Вега 50У-124С-1

Полный стереофонический усилитель был выпущен в 1993 году опытной партией Бердским радиозаводом, он должен был входить в стереосистему «Вега-124С». Максимальная выходная мощность достигала 2х15 Ватт. В аппарате присутствовал параметрический эквалайзер на частотах 200, 300, 1000, 3000 и 10000 Гц, вся индикация режимов была электронная. В 1994 году аппарат был модернизирован, однако в массовое производство так и не был запущен.

Морион 200У-103С

Данный полный усилитель выпускался с 1994 года Пермским заводом аппаратуры дальней связи. В нем одновременно присутствовали входы на разъемах DIN и RCA. Номинальная выходная мощность одного канала на нагрузке 8 Ом составляла 100 Ватт, а максимальная долговременная мощность доходила до 200 Ват. Оснащение было стандартным – темброблок на ВЧ и НЧ, тонкомпенсация, фильтр ИНЧ, одновременное подключение до 5 источников сигнала, выход на головные телефоны. Весил усилитель 12 килограммов, его габариты были 362 x 430 x 110 мм.

Radiotehnika FA-7150

Этот аппарат производства рижского завода «VEF-Radiotehnika» выпускался с 2000 года. Хотя он был заключен в тонкий корпус в полном соответствии с тогдашними тенденциями, в нем по-прежнему присутствовал пятиполосный эквалайзер, к тому времени уже вышедший из моды, а также светодиодный индикатор уровня выходного сигнала. Регулятор баланса был ползунковым, переключение источников осуществлялось клавишами с передней панели, был предусмотрен контур тонкомпенсации. Номинальная выходная мощность составляла 70 Ватт на канал, весил аппарат 7,4 килограмма.

Денис Репин

13 мая 2020 года

Редакция Hi-Fi.ru

Амфитон А1-01-1. Что с ним делать?



В советское время марка радиоэлектронной и радиотехнической бытовой аппаратуры «Амфитон» была очень популярна, сейчас же она редко используется, Как ни странно, но сегодня она пользуется популярностью у зарубежных меломанов. Первый усилитель модели «Амфитон А1-01» был выпущен во Львове в 1982 году на заводе ЛПО им. Ленина. Предназначен он для мощного усиления сигналов, находящихся на низкой частоте, издаваемых различными программами – моно и стереофоническими. Спустя 3 года, а именно в 1985 году, данная марка аппаратуры была улучшена и переделана на «Амфитон А1-01-2». Он является прибором с высокой степенью сложности, напрямую предназначенный для усиления сигналов различной амплитуды от электронных инструментов, микрофонов, проигрывателей, звукоснимателей и радиоаппаратур, а также датчиков сигнала. Усилитель имеет регуляторы громкости, поделенные по каналам, электронную защиту от перепадов напряжения и перегрузок, регуляторы тембра, разделённые на высокие и низкие частоты. У «Амфитона А1-01-2» можно узнать качество записи и создать слуховой контроль за ней. С помощью данной аппаратуры не составит труда подключить блоки и узлы ограничительных фильтров для высоких и низких частот.

Характеристики усилителя Амфитон А1–01-2

Номинальная мощность, создаваемая аппаратом на выходе равна не менее 20Вт.
Чувствительность для входа в зависимости от аппаратуры – микрофона, звукоснимателя и магнитофона равна примерно 1; 2,5 и 200Мв соответственно.
Относительная для входа степень шумов в зависимости от подключаемой аппаратуры варьируется в пределах 60 – 70 дБ.
Шкала воспроизводимых частот звуковых находится в пределах 20….20000Гц.
Тембр звуковых частот регулируется в пределах 10дБ, не менее.
Стереобаланс регулируется на шкале пределом в 20дБ, не менее.
Коэффициент искажений в аппарате Амфитон довольно низок и равен 0,3%.
Рассогласование
Отклонения частотных характеристик в каналах усиления равны 2дБ.
Переходные затухания на частотах в 1000Гц между фоническими каналами усиления равны 40дБ.
Переходные затухания на частотах в 10000Гц между стереофоническими усилительными каналами равны 30дБ.
Напряжение питания в Амфитоне А1-01-2 равно 41; 22 В
Источником питания аппарата является сеть с напряжением в 220В.
Потребляет он мощности на 125Вт.
Сам Амфитон А1-01-2 довольно большой и имеет массу 11,5кг

Схема усилителя Амфитон А1-01-2

Схема блока корректирующих усилителей и блока управления


Схема блока режимов работы и блока фильтров


Схема блока предварительных усилителей


Схема блока стабилизатора


Схема блока усилителя мощности


Схема соединения блоков усилителя
Источник информации-сайт http://giviumnim.ru/.
Хотел что то большое, тяжелое и сложное. Купил! Включил- одного канала нет, второй еле еле слышно, и то только высокие частоты.
Раритет, достойный уважения. Корпус целый. Грязь, окислы и мелкие царапины не в счет- это поправимо.
Решил я данный усилитель восстановить до оригинального состояния.
Открыл верхнюю крышку и сразу же передумал. Высший класс пугает обилием деталей и сложностью разводки. Но где наша не пропадала! 😉
Хочешь стать сильнее- играй с более сильным противником (с).
Поразмыслил, почитал в интернетах, поглядел схемы- можно приступать 🙂
Перво- наперво в таком возрасте нужно заменить все электролитические конденсаторы, проверить дорожки на обрыв и контакты на непропай. Вообщем все подозрительное и ненадежное пропаять и заменить. Только после этого можно аппарат включать и дальше искать причины неисправности.
К слову, первый раз включать стоит «через лампочку». Поясню, кто не в курсе. В разрыв сетевого провода читай первички необходимо подключить лампу накаливания 50-70 Вт. И если в аппарате есть проблема (КЗ, перепутана полярность, выгоревший транзистор) то вы ничем остальным не рискуете. Лампа просто будет светить и сигнализировать таким образом о проблеме. Но я, посчитав себя гуру, врубил сразу напрямую. Пошел сильный дым(горел резистор R1, соединяющий среднюю точку с центром земель УМ). Начал ь, где косяк. Нашел. Это А1-01-1 самой первой ревизии. На каждой плате УМ с завода ставили один (!) конденсатор фильтра БП- на одной плате в положительное плечо, на второй- в отрицательное. Я в спешке впихнул один перепутав полярность. Кондер вздулся и пришел в негодность 🙁  Жаль конечно, Nichicon 4700 uF 63V. но главное, что не стрельнул и глаза целые остались :).
Из за этой неприятной оплошности решил все таки немного доработать питание УМ. Поставил на каждую плату по два конденсатора. как это и положено по уму. Ну и зашунтировал их пленочными для лучшей работы на ВЧ. Суммарно емкость фильтра БП возросла с заводских 4000 uF до 13200 uF. это положительно сказалось как на мощности, так  и качестве звучания в целом.
Остальные номиналы не изменял, все согласно схеме.
Мне повезло, много лопатить не пришлось и усилитель заработал сразу после столь несложной смены конденсаторов. Я собственно на это и надеялся, так как лезть в глубокие дебри через коллекторно- эммитерные базы мне очень не хотелось. Играет усь  нормальненько так на тестовые колонки, я доволен, пока не покрутил балланс. Один канал звучит неплохо, ровно а второй играет с явным перебором ВЧ. Догло я над ним плясал, кружил, проверял номиналы. И нашел таки «соплю» по месту пайки регулятора ВЧ.
Камень с плеч, мой мозг свободен!

Как предыдущий владелец с этим мирился- я не знаю.

Регуляторы продул от пыли, смазал «циатимом».

Установил ноль на выходе, проверил токи покоя выходных транзисторов. Вроде и все.

Осталось за малым- навести марафет внутри, подвязать все, что болтается или неаккуратно уложено. Ну и экстерьер привести в порядок.

На ручках были сильные окислы. Убираются они кипячением в растворе стирального порошка-автомат в течении 10-15 минут. После стоит обильно промыть проточной водой.

Лицевую панель мыть аккуратно и с нежностью, дабы не повредить надписи. Крышка имела незначительные царапинки и я не стал ее перекрашивать.

Вот собственно и все. Не так страшен высший класс, как его малюют :). Спасибо за внимание, если решитесь повторить сию работу- рекомендую к прочтению статью оверклокера, много полезной инфы. Так же можете сходить за советом на Vegalab.

P.S. Ах да, звучание после восстановления забыл описать. Нравится. И точка. Фанаты рвут майки на груди, доказывая что усилитель Х порвал при сравнении усилитель Z. 

Я отношусь к этому проще. Некрасивых женщин не бывает, бывает мало водки (с).

Что лучше- нейтральность или «почерк фирменного звучания» это ещё тот вопрос. У Амфитона есть свой почерк. 

Перестройка УКВ-1-03С Радиотехники Т-101 стерео с УКВ на FM с полным диапазоном 88-108МГц.: 0jihad0 — LiveJournal

Перестройка УКВ-1-03С требующего сопряжения трёх контуров настраиваемых варикапами оказалась несколько сложнее перестройки блоков укв Океанов.

Методики перестройки с форумов как правило страдают несколькими недостатками. Либо не обеспечивается полный фм диапазон 88-108 мгц , при том шкала резко нелинейна, все станции справа, а если обеспечивается, имеются проблемы с сопряжением контуров и соответственно с чувствительностью на краях.

Первая и вторая проблема из-за того, что частоту поднимают в основном уменьшением емкостей, и как следствие уменьшают К включения варикапа гетеродина, а нужно делать ровно наоборот. Последняя  результат попытки синхронно перестраивать три разных контура с перекрытием по частоте 20%, что мягко говоря проблематично.

Схема нового варианта перестройки для получения полного диапазона 88-108 МГц приведена ниже. Шкала практически линейна, используются штатные резисторы настройки. Обоснование выбора номиналов будет в конце, сначала описание изменений. Изменения обозначены на схеме красным.

Все контура должны иметь достаточно близкие параметры (т.к. рабочие частоты  близки), иначе сопряжение не получится. Все ёмкости последовательно с варикапами 82пф. Все катушки содержат по 3 витка, их индуктивность без сердечников около 0.07мкгн. Требуемой разницы индуктивностей добиваются при помощи латунного сердечника гетеродинной катушки.

В дополнение нужно несколько уменьшить минимальное напряжение (2 В) на варикапных матрицах, для чего уменьшается сопротивление R1 на плате АМ,  кривая ёмкости варикапа сильно нелинейна и на малых напряжениях   перестройка максимальна.

С1 L1.1 в оригинале был настроен на 31,5мгц, смысл такой настройки не понятен (оказалось это особенность этого экземпляра, в других стоят сердечники с меньшей проницаемостью). Он перестраивается на 100мгц,  его реальная добротность не высока, из-за нагрузки антенной антенной.

Так как добротности контуров меньше, и они будут более нагружены, несколько уменьшится и К усиления.  Так же при смотке витков с входного контура он оказывается существенно дальше от катушки связи, изменится трансформация. Для компенсации этих факторов применена емкостная связь между контурами при помощи конденсатора 1 пф, значительно увеличивающая коэф. передачи блока. Прирост усиления даёт и шунтирование R5 конденсатором 130пф, снятого отсюда же.

Переделка блока УКВ-1-03С

Дополнительные конденсаторы устанавливаются со стороны печатных проводников, места там достаточно.

Для отмотки витков катушки демонтировать не нужно.
Проводник идущий от верхнего витка в плату перерезается, снимается кембрик, после отмотки место разреза спаивается. Таким образом отмотка это самое простое при перестройке.
Сложнее отматывать витки снизу L1, всё делается аналогично, но осторожно, чтобы не повредить катушку связи.


Витки закрепляются парафином для исключения микрофонного эффекта.

Настройка переделанного блока укв

Сперва настраивается гетеродин.
R1 на плате АМ устанавливается в крайнее положение против часовой стрелки. С20 в блоке укв устанавливается в минимальное положение и далее в настройке не учавствует. Ручка настройки устанавливается на максимум по шкале.

Блок вставляется в разъём и в контрольной точке «КТ» проверяется частота гетеродина, которая должна составлять 119 мгц, чего добиваются вращением латунного сердечника в L4.

Для настройки сердечников придётся вытаскивать блок из разъёма, предварительно отключив тюнер. В качестве альтернативы можно попробовать вставить блок с обратной стороны платы.

Если чувствительность частотомера не достаточна, для контроля можно и желательно применить генератор с частотой 108 мгц, мощный сигнал которого тюнер будет принимать и с расстроенными контурами ( то же касается и мощнейших станций).

После установки верхней частоты гетеродина, нужно установить нижнюю границу диапазона вращением R1 по часовой стрелке. На верхнюю это практически не влияет. На этом самая простая часть окончена, можно приступать к сопряжению контуров.

Настроиться можно и по мощным станциям, но с генератором это гораздо удобней и наглядней.

Как показала практика лучшее сопряжение получается при снятых сердечниках катушек фильтров, чем обеспечивается оптимальное соотношение индуктивностей гетеродинной и фильтровых катушек и синхронная перестройка по диапазону.

Контура настраиваются соответствующими подстроечными конденсаторами в верхней трети диапазона, после чего проверяется отсутствие завала в нижней части. Из-за большого разброса параметров в

6moons audio reviews: Amphion Krypton³

Эта страница обзора частично поддерживается спонсорами, чьи рекламные баннеры отображаются ниже



Этот обзор впервые появился в ноябрьском номере журнала hi-end hifi Magazine High Fidelity за ноябрь 2012 г. , Польша.Вы также можете прочитать его в оригинальной польской версии здесь . Мы публикуем его английский перевод в рамках соглашения о взаимном распространении с издателем Войцех Пакула. Как это принято в наших собственных статьях, подпись автора в конце обзора показывает адрес электронной почты, если у вас есть вопросы или вы хотите отправить отзыв. Все изображения, содержащиеся в этом обзоре, являются собственностью High Fidelity или Amphion. — Ed

Рецензент: Wojciech Pacula
CD-плеер : Ancient Audio Lektor Air V-edition
Фонокорректор : RCM Audio Sensor Prelude IC
Картриджи : Miyajima Laboratory Shilabe & Kansui
Предварительный усилитель : Ayon Audio Polaris III Signature с источником питания регенератора
Усилитель мощности : Soulution 710
Интегрированный усилитель / усилитель для наушников : Leben CS300 XS Custom
Громкоговорители : Harbeth M40. 1 нестандартная подставка для колонок Domestic + Acoustic Revive
Наушники : Sennheiser HD800, AKG K701, Beyerdynamic DT-990 Pro, винтажное сопротивление 600 Ом, HifiMan HE6
Межблочные соединения : CD / предусилитель Acrolink Mexcel 7N-DA6300, предусилитель / усилитель мощности Acrolink 8N- A2080III Evo
Акустический кабель : Tara Labs Omega Onyx
Силовые кабели (все оборудование): Acrolink Mexcel 7N-PC9300
Удлинитель питания : Acoustic Revive RTP-4eu Ultimate
Стенд : Base IV индивидуальный под все компоненты
Контроль резонанса : Finite Elemente Ceraball под CD-плеером, платформа Audio Revive RAF-48 под CD-плеером и предусилителем, платформа Pro Audio Bono PAB SE под Leben CS300 XS
Обзор розничной продажи компонентов в Польше : 62 злотых.900 злотых за черный или белый цвет, 69 900 злотых за березу или орех


Модель
nssi Hyvönen принадлежит к группе дальновидных производителей s. Это не подразумевает никаких сверхъестественных способностей или движения туда, куда раньше не ходил ни один человек. Это просто означает очень четкое видение того, что он должен делать и как. Он основал компанию Amphion Loudspeakers Ltd. в 1998 году в финском Куопио, взяв за основу любовь к музыке.Хотя большинство производителей Hi-Fi утверждают то же самое, в данном случае это кажется правдой. В своем репортаже «Выдающееся демо — Amphion 2012» Дуг Шнайдер из SoundStage! написал, что Ансси считает, что музыка не только принадлежит всем нам коллективно, но и что само слушание может быть полезным для нашей природы. Как Amphion стремится приблизить людей к этому преимуществу, заключается в использовании громкоговорителей, которые большинство может себе позволить. Amphion создает громкоговорители, которые «обогащают жизнь людей, предоставляя возможность в любое время ощутить красоту чистого естественного звука в своих домах без необоснованных финансовых жертв.«Мы подтвердили это в нашем обзоре их Argon 1, написанном Мареком Дыбой, у которого была возможность взять интервью у жителей Амфиона во время его поездки на фабрику. Он написал:« Любой, кто приезжает в Финляндию, имеет возможность убедиться в этом, а мы можем позавидовать финнам за их великолепная природа, их страна явно не так богата, как ее скандинавские соседи. Следовательно, у финнов, похоже, очень практический подход ко всем аспектам жизни и, что наиболее важно, они явно не желают тратить целое состояние на аудиотехнику.Как мне сказали и Ансси Хивёнен, и г-н Марк Заковски (владелец, вероятно, самого большого аудиосалона в Хельсинки), финский рынок дорогих товаров практически отсутствует. Вот почему Amphion’s Krypton продается в основном за границу. Дома Anssi продает в основном мониторы, которые дешевле напольных колонок, а у финнов также нет больших комнат для прослушивания ».
Когда мы составляем одно предложение со словами «дешевле» и «криптон», мы приходим к истинному совпадению совпадение .Если серьезно отнестись к словам владельца компании как на его веб-сайте, так и в интервью, выступающих на обзоре не должно быть. Слова «дешевый» и «криптон» резко контрастируют на всех уровнях, начиная с концепции и заканчивая конечным продуктом. И все же Криптон существует. Зачем?

На этот вопрос, наверное, можно ответить несколькими способами, но начать нужно с самого очевидного, данного Ансси — за рубежом на такую ​​колонку был спрос. Потребители, дистрибьюторы и аудио пресса оценивают любого производителя его лучшим продуктом.Это отличается от мира кино или литературы, где вы хороши настолько, насколько хороши ваши последних фильмов или книг. В аудио имеет значение не то, что было последним, а то, что лучше. И это очень часто совпадает с самым дорогим.



Но здесь есть кое-что еще. Учитывая спрос со стороны нефинских клиентов на более дорогостоящие флагманские разработки, Ансси и его команда увидели возможность продемонстрировать инженерное чутье и довести свои проверенные концепции до наиболее логичного завершения. Можно было бы предположить, что они также хотели доказать себе, на что они способны. Компания была основана в 1998 году, и на сайте сообщается, что самому проекту Амфион почти 15 лет. Это означало бы, что идея этих динамиков возникла сразу после запуска Amphion. Это было бы нелогично, если бы криптон действительно появился в ответ на требования экспортных рынков. В конце концов, им нужно время, чтобы сначала разработать на основе самых ранних разработок компании. Похоже, что когда веб-сайт и другие сопутствующие материалы относятся к 15 годам, это относится не к криптону как таковому, а скорее к первоначальным базовым концепциям и идеям, благодаря которым докладчики из этой финской компании станут известны в стране и за рубежом, в записи студии и дома меломанов.Среди этих концепций самый большой — U / D / D.

Это означает равномерно направленную диффузию . За счет создания более равномерного рассеивания звуковых волн аномалии, вызываемые отражениями от стен, пола и потолка, сводятся к минимуму и, следовательно, освобождают слушателя, по крайней мере, до некоторой степени от вредного воздействия акустики личной комнаты. Утверждение, что колонки «исчезают» из комнаты, можно найти в брошюрах большинства производителей колонок.Одни понимают это больше с точки зрения эстетики, другие — с точки зрения восприятия музыки. Среди последних можно выделить различные школы. Некоторые способствуют сужению направленности динамика путем добавления звукового сигнала перед динамиком; некоторые предпочитают всенаправленное излучение; другие добиваются контроля над дисперсией другими способами. Амфион принадлежит ко второму виду. Krypton³ представляет собой трехполосную конструкцию с титановым твитером и двумя запатентованными среднечастотными динамиками из бумаги / папируса, сочетающими дерево и трость в конфигурации d’Appolito, впервые описанной у Mr.Статья Джозефа Д. Д’Апполито «Геометрический подход к устранению ошибки лепестков в многополосных громкоговорителях». В этой конфигурации два среднечастотных динамика или среднечастотные / низкочастотные динамики расположены вертикально над и под высокочастотным динамиком и работают параллельно, создавая кроссовер 3-го порядка. Ансси объясняет, что его конструкция решает несколько проблем с дисперсией, связанных с этой геометрией, за счет улучшения характеристик направленности и создания истинного точечного источника выше 160 Гц.

Amphion производит свои среднечастотные диафрагмы на собственном производстве, и их характерный желтоватый цвет также имеет гофрированные выступы, известные на профессиональных сценических акустических системах и конструкциях 50-х и 60-х годов.Эта концентрическая рябь создается на специально созданной машине для улучшения отклика на более низких частотах. Amphion утверждает, что их гофрированные 8-дюймовые модели ведут себя как обычные 4-дюймовые, но сохраняют обычные преимущества больших диафрагм. Каждый из этих драйверов работает в своих собственных камерах, которые выходят наружу через узоры отверстий на каждой щеке, выполненные в форме острого треугольника. Компания Amphion долгое время отстаивала это решение, и его преимущества нашли личное подтверждение в том, что Франко Серблин предложил практически идентичное решение для своей модели Ktêma.Это вызывает уважение. В результате этой апериодической нагрузки звук рассеивается в кардиоидной форме, известной прежде всего из студии звукозаписи, где он используется для описания того, как микрофоны «слышат». Это не обычная полусферическая диаграмма направленности, а форма, напоминающая поперечное сечение человеческого мозга с полукруглым лбом, двумя закругленными долями и ножкой. Предполагается, что это позволит Krypton³ хорошо звучать даже в небольших помещениях; помогают расположить динамик возле больших окон; и хорошо работать в плохой акустике.

▷ Amphion ion Manual, Amphion Speakers ion Эксплуатация и руководство пользователя (3 страницы)

Инструкция по эксплуатации Amphion ion является частью официальной документации, предоставляемой компанией-производителем для потребителей устройств. Представленное здесь руководство по эксплуатации и эксплуатации содержит 3 страницы и может быть просмотрено онлайн или загружено на свое устройство в формате PDF без регистрации или предоставления каких-либо личных данных.Напоминаем, что перед началом использования Amphion ion настоятельно рекомендуется внимательно прочитать инструкцию, в случае возникновения непредвиденных ситуаций — необходимо немедленно обратиться в ближайший сервисный центр.

Amphion ion инструкция или как избежать проблем:

В руководствах, представленных на Guidessimo.com, вы всегда можете найти следующую информацию:

  • Правильная работа, принципы работы и правильное использование устройства. (Часто причина многих проблем владельцев Amphion ion заключается в незнании элементарных правил, которые необходимо соблюдать при использовании устройства и которые производитель заявляет в руководстве пользователя.)
  • Техническое обслуживание, контроль правильности работы и текущего технического состояния устройства.
  • Действия при неисправности иона Amphion, методы оперативного решения проблемы на месте, предупреждение о поломке.
  • Условия гарантии, адреса и контакты авторизованных сервисных центров, где ремонт и обслуживание вашего Amphion ion будет выполняться в соответствии с требованиями производителя.
  • Информация о компонентах, входящих в комплект поставки, и совместимом оборудовании, которое может быть дополнительно использовано для расширения возможностей вашего Amphion ion без риска повреждения устройства и в соответствии с условиями гарантии.
  • Требования к источнику питания и информация о количестве потребляемой энергии (энергетический класс). Правильный выбор источника питания напрямую влияет на жизненный цикл оборудования, а количество потребляемой энергии поможет оптимизировать затраты при его использовании.

u101a техническое описание и примечания к применению

2002 — Нет в наличии

Резюме: абстрактный текст недоступен.
Текст: 71–2– — U101–2– -U131–2– -U161–2– -U221–2– 1-385S-U 21– № 2 № -U 41 № 2 № -U 71 № 2 № — U101 № 2 № -U131 № 2 № -U161 № 2 № -U221 № 2 элемент.Lgth. А 4 6 9

2002 — Нет в наличии

Аннотация: Текст аннотации отсутствует.
Текст: -260HL-U 21â „2 â– -U 4 № 2 â– -U 71â„ 2 â– — U101â „2 â– -U131â„ 2 â– -U191â «2–1» NPT 1-260HL-U 21–2–U 41–2– -U 71–2 â– — U101– 2– -U131– 2 â — -U191â „2 â– Lag

2002 — BSP260

Аннотация: Текст аннотации отсутствует.
Текст: -260S-U71–2–316SS 1 № 2 BSP-260S-U101– 2-316SS 1–2 BSP-260S-U140MM-316SS 1 № 2 BSP-260S-U200MM-316SS 1 ”, -260S-U71” 2-316SS 3 ”4 BSP-260S-U101” 2-316SS 3 ”4 BSP-260S-U140MM-316SS 3” 4 BSP-260S-U200MM-316SS 3 ”2 -260S-U71” 2-316SS 1 ”2 -260S-U101” 2-316SS 1 ”2 -260S-U140MM-316SS 1” „2 -260S-U200MM-316SS 1”, „4 -260S-U101” 2-316SS 3 №4 -260S-U140MM-316SS 3 № 4 -260S-U200MM-316SS 3 ” 4 -260S-U260MM-316SS 1-260S-U21– 2-316SS 1-260S-U41– 2-316SS 1-260S-U71– 2-316SS 1-260S-U101– 2-316SS 1 «NPT 1 «NPT 1» NPT вставка


Оригинал
PDF 1-260S-U140MM-316SS 1-260С-У200ММ-316SS 1-260S-U260MM-316SS BSP260
2002 — Нет в наличии

Аннотация: абстрактный текст отсутствует.
Текст: Номер модели 3 / 4-260H-U 21â «2– -U 41â» 2 â– -U 71â «2 â– — U101â« 2 â– -U131â » № 2 № -U161 № 2 № -U221 № 2 № 1-260H-U 21 № 2 № -U 41 № 2 № -U 71 № 2 № — U101 № 2 № -U131 № 2 №


Оригинал
PDF С-1018) Mone050 260HL ОТ-201

Оригинал
PDF С-1018) ОТ-201
2002 — Нет в наличии

Резюме: Текст аннотации недоступен.
Текст: 21–2– Номинал -U 41– 2– (диаметр 1,050 дюйма) -U 71–2– — U101– 2– -U131– 2 â– -U161â „2, — — U101â„ 2 â– -U131â „2 â– -U161â„ 2 â– -U221â „2 â– № 4” 3-стержневой вкладыш. Lgth. Lgth. A U


Оригинал
PDF С-1018)
2002 — Нет в наличии

Аннотация: Реферат отсутствует.
Текст: «4″ NPT 1 «NPT Номер модели 3/4 -385L-U 21â„ 2 â– -U 41â „2 â– -U 71â„ 2 â– — U101â № 2 № -U131 № 2 № -U191 № 2 № 1-385L-U 21 № 2 № -U 41 № 2 № -U 71 № 2 № — U101 ™ 2– -U131–2–


Оригинал
PDF С-1018) 304SS 304SS)

Оригинал
PDF 260HL С-1018) 304SS
2002 — Нет в наличии

Резюме: абстрактный текст отсутствует
Текст:.) -U 71â „2 â– — U101â„ 2 â– -U131â „2 â– -U161â„ 2 â– -U221â „2 â– 1-260W-U 21â„ 2 â– 1 ” Номинальный -U 41â „2 â– (диаметр 1,315 дюйма) -U 71â„ 2 â– — U101â „2 â– -U131â„ 2 â– -U161â „2 â


Оригинал
PDF С-1018) ОТ-201
лм 339

Аннотация: lm3390 AG2130 u101D LM339 Конденсатор R101A 100 нФ U101a u101b Эквивалент LM339
Текст: Серебряная схема параллельного телефона и обнаружения линии Ag2120 / Ag2130 Эта схема будет работать с Ag2120 или Ag2130, VCC = 3. 3 В или 5,0 В. Для схемы требуется только 1 четырехканальный компаратор, 1 четырехканальный резистор 10K, 2 резистора 390R, 2 резистора 100R и 1 конденсатор 100 нФ (допуски всех резисторов составляют ± 1%). Ag2120 или Ag2130 — Схема детектора параллельного подключения телефона и линии VCC U101a R101a 10k R101b R101c 10k 10k + — LM339 + R102 VREF is


Оригинал
PDF Ag2120 Ag2130 Ag2130, 100 нФ U101a R101a R101b lm339 lm3390 u101D Примечание по применению LM339 R101A Конденсатор 100nf U101a u101b LM339 эквивалент
2002 — Нет в наличии

Резюме: абстрактный текст отсутствует.
Текст: — -U 41â „2 â– -U 71â„ 2 â– — U101â „2â– -U131â„ 2 â– -U161â „2 â– -U221â №2 ™ Материалы


Оригинал
PDF С-1018) 304SS) 385HL ОТ-201
2002 — Нет в наличии

Аннотация: Текст аннотации отсутствует.
Текст: — 1-260S-U 21â „2 â– -U 41â„ 2 â– -U 71â „2 â– — U101â„ 2 â– -U131â „2 â — -U161 № 2 — -U221 № 2


Оригинал
PDF С-1018) ОТ-201
1999 — транзистор А103 для поверхностного монтажа

Аннотация: slvd002 TLV2271 B204 u101b R409 U202 Регулятор напряжения Операционный усилитель R306 как суммирующий усилитель r315
Текст: 1 4 R109 A104 + V1 Байпас источника питания 8 U101a A1OUT 1/2 Dual OP Amp V1, 2 R119 1 U101a Vin A1OUT 1/2 Dual OP Усилитель V1 fo = R117 C111 1 2 мин RC Q


Оригинал
PDF SLVU006A TL431ACDBV5 транзистор для поверхностного монтажа A103 slvd002 TLV2271 B204 u101b R4

Nůž RUI Amphion Survival Coyote 32001

Подробная информация о продукте

Nůž RUI Amphion Survival Coyote 32001

  • hladké ostří
  • čepel s titanovou povrchovou úpravou
  • рука G10
  • отвор на провлеченной дороге
  • nylonové pouzdro se zapínáním na druk, pouzdro je možné navléci na opasek o šířce max 7 cm, nebo připnout na molle systém nebo přivázat k výbavě

Rozměry:

  • длина: около 28,3 см
  • čepel: около 15 см
  • tloušťka čepele: около 4,7 мм

Оценка:

  • nž: около 280 г
  • pouzdro: около 115 г
  • celkem: около 395 г

Выробце: RUI

Buďte první, kdo napíše příspěvek k této položce.

Pouze registrovaní uživatelé mohou vkládat články. Prosím přihlaste se nebo registrujte.

RUI® je kvalitní španělská značka, pod kterou najdeme širokou škálu produktů pro profesionály i pro milovníky military, police a security. В портфолио продукта RUI® nalezneme množství rozlišných nožů, sekyr, mačet i jiné taktické výbavy.Все продукты RUI® jsou vyrobeny z kvalitních materiálů a jsou vyvinuty tak, aby obstály i v extrémních podmínkách.

Cílem společnosti je a vždy byla jedinečnost a samozřejmě naplnění potřeb a přání zákazníků, uživatelů jejích výrobků.

Taktické nože RUI® vynikají především neokoukaným designem, velmi vysokou kvalitou a přitom příznivě nízkou pořizovací cenou. Nože RUI® Tactical jsou vyrobené z kvalitní nerezové oceli, která je navíc, pro dosažení ještě lepších vlastností čepele, potažena vrstvou titanu. Rukoje je zase u většiny nožů vyrobena z SFL — syntetického luminátového vlákna, které dodává rukojeti velice vysokou pevnost a odolnost, a to i v extrémních teplotních podmínkách. Některé nože mají navíc rukojeti potažené přírodní gumou (резиновое покрытие) — přináší ještě bezpečnější, jistý a pohodlný úchop. Další г používaných materiálů на rukojeť nožů RUI® JE lehký odolný Пласт G10 — přilnavý / protiskluzový материала с agresivní texturou, JE lehký přitom velmi pevný plní TaKé funkci tepelného izolátoru — v Ostrem slunci JE při uchopení příjemně chladný při teplotách стручка bodem mrazu zase příjemně teplý.

Nože RUI® bývají označovány jako nástupce či spíše velice důstojná конкуренции světoznámých nožů Bear Grylls® a mají vynikající poměr cena / vkon.

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *