Sirio 827 Антенна базовая Си-Би
Описание
Sirio 827 Антенна базовая CB
Sirio 827 ( P/N: 2104801.00 ) Стационарно-базовая, настраиваемая антенна работает в гражданском Си-Би (CB-Citizen Band) диапазоне 27 МГц, обладает возможностью передачи сигналов высокой мощности, вплоть до 3 кВт. В конструкции антенны применяются катушки большого диаметра, изготовленные из медного эмалированного проводника большого сечения. Антенна Sirio 827 оснащена запатентованной пассивной системой охлаждения катушек C.A.C.S. с ребристыми деталями обеспечивающими хороший отвод тепловой энергии. Антенна выполнена из алюминиево-кремниевого сплава, благодаря чему имеет очень прочный, лёгкий, но при этом гибкий каркас, хорошо справляющийся с ветровыми нагрузками, которые могут достигать 150 км/ч. Герметичные соединения элементов 827 антенны обеспечивают качественную защиту внутренних компонентов от влаги и агрессивных компонентов окружающей среды, а система DC-Грунт отводит статические разряды на контур подводимого заземления.
Стационарная антенна Sirio 827 должна быть установлена на хорошо укрепленную, высокую (не менее 4 метров ), качественно заземлённую, по постоянному току, антенно-мачтовую опору. Конструкция антенны позволяет эксплуатировать её без установки дополнительных растяжек. Для достижения высоких результатов, как в качестве, так и в дальности связи, в процессе установки антенны необходимо произвести её настройку в резонанс с выбранной рабочей частотой, что лучше всего достигается с помощью антенных анализаторов. Точная настройка антенны Sirio 827 достигается регулировкой длины оконечного элемента полотна антенны.
Стационарна антенна Sirio 827 обладает следующими особенностями:
Электрическая длина 5/8 λ
Настраиваемая
Широкая рабочая полоса
Передача сигналов очень высокой мощности
Высокопрочная конструкция позволяющая выдерживать серьезные ветровые нагрузки
Произведена из алюминиевого сплава 6063 T-832
Технические характеристики базовой антенны Sirio 827:
Рабочий диапазон частот, МГц: 26.4
… 28.4 Настраиваемая
Рабочая полоса антенны, кГц: ≥ 2000 @ КСВ ≤ 2
Усиление: 1.5 dBd, 3.65 dBi
Максимальная мощность, Вт*: 1000 Вт постоянно, 3000 Вт кратковременно
Сопротивление, Ом: 50
Направленность: Круговая
Поляризация: Линейная вертикальная
Разъем : UHF-гнездо (SO-239)
Высота антенны, м: 6,7
Электрическая длина, λ: 5/8 ground plane
Вес антенны, кг: 6
Длина противовесов, мм: 1400
Ветровая нагрузка, max.км/ч: 130 км/ч
Материал: Алюминий, Медь, Гальваническая сталь, Нейлон
Тип крепления: На мачты и трубостойки диаметром 35-39 мм
Рабочий диапазон температур, °C:
* Для пересчета показателя мощности с РЕР в RMS, данные показатели нужно поделить на 4
Комплект поставки стационарной антенны Sirio 827:Антенна в сборе, установочный комплект, инструкция по настройке и эксплуатации, индивидуальная упаковка.
Аналоги балконной СиБи антенны Sirio 827:
н/д
Дополнительные услуги:
Профессиональная установка и настройка Си-Би антенны
Sirio 827СИ-БИ техника связи
В цивилизованных странах существует радиодиапазон с особым статусом. Для работы в нем не требуется сдавать экзамены, предоставлять свидетельства своей благонадежности, давать клятвы и обещания. Нужно лишь приобрести соответствующую аппаратуру и поставить в известность (не всегда) местные радиослужбы о своем выходе в эфир. Это — Си-Би (СВ — citizen band), диапазон гражданской связи.
Появление этого диапазона в России, пусть и с урезанными возможностями (работа лишь по получении разрешения, предварительная оплата “эфира” и др.), трудно переоценить. Десятилетия “планового развития” оставили громадные ее пространства в первобытном состоянии: жители десятков тысяч наших деревень и по сей день не имеют двусторонней связи с внешним миром. Не удивительно, что российский рынок оказался чрезвычайно привлекательным для зарубежных фирм, многие годы производящих Си-Би аппаратуру и теряющих сегодня своих обычных покупателей из-за сильнейшей конкуренции со стороны производителей сотовых и спутниковых средств связи.
Однако зарубежная связная техника сталкивается у нас с запретами, ограничивающими применение в нашей стране современных форматов связи. В Си-Би, например, запрещена передача компьютерных файлов, шифрованной речи, для всех автомобильных охранных систем страны выделен один частотный канал и т.п. Конечно, зарубежная связная аппаратура с ее возможностями должна попасть и попадает под действие той или иной “домашней заготовки” наших законотворцев.
Как долго продержатся эти запреты? Есть, как минимум, две причины, по которым такое положение дел постараются сохранить возможно дольше. Одна связана с тем, что в новых форматах связи затруднен, а подчас и невозможен привычный (примитивный, обходящийся без “умной” техники) контроль. Тот самый контроль, который совсем недавно входил в нашу поднадзорную жизнь в качестве обязательной и по-своему естественной нормы. Другая имеет криминально-правовую основу: штрафные санкции — а нарушители противоестественных законов будут всегда! — образуют постоянный источник дохода законоохранительных органов.
Но так или иначе, пусть с ограничениями и сопротивлением, гражданская связь входит в нашу жизнь.
Тем или иным особенностям использования зарубежной Си-Би аппаратуры у нас, каким-то ее доработкам, улучшениям, изменениям, но и оригинальным конструкциям этого диапазона посвящен ряд появившихся в последнее время публикаций. Нижеследующие — в их числе.
Антенны для Си-Би связи и Wi-Fi
Антенны для КВ связи
Си-Би 27 МГц (Дальнобой, трасса). Товары и услуги компании «МИР РАДИО»
по порядкупо росту ценыпо снижению ценыпо новизне
ANT0448
President Virginia
President Florida
Georgia EXP
-
President Super Florida
President Montana EXP
President OHIO
President Michigan
-
20160311
-
pycb001
-
AMMI120
-
Maryland exp
-
Kentucky EXP
-
President INDY exp
-
President INDIANA
-
President OREGON
-
President VERMONT
-
President HAWAII
-
President Super CAROLINA
-
President Washington
-
President MISSISSIPI
-
President MARYLAND
антенна оптим CB/FM Optim
Купить автомобильную антенну CB/FM Optim в нашем магазине раций можно: заказав антенну Си-Би/ФМ Оптим через корзину покупок, обратившись через форму обратной связи, или позвонив по телефону 8 (495) 374-60-47.
ОБРАЩАЙТЕСЬ, мы грамотно подберем антенну для вашей рации.
Кроме того, инженеры Сервисного центра нашей компании выполнят для Вас:
Установку автомобильной антенны Настройку автомобильной антенны
Доработку автомобильных антенн СИ БИ Изготовят антенные крепления
А также профессионально установят рацию в автомобиль.
ОПИСАНИЕ автомобильной антенны CB/FM Optim:
Автомобильная антенна Optim CB/FM можно назвать уникальной. Т.к. она работает одновременно в двух диапазонах: Си-Би 27 МГц (рация) и 88-108 МГц для автомагнитолы ( на приём радиовещательных станций FM-радио). Это стало возможным благодаря использованию входящего в комплект дуплексного (частотно-разделительного) фильтра. Он подключается к антенне, радиостанции и магнитоле одновременно.
Для правильной работы антенны Оптим Си-Би – ФМ, ее надо прикрепить к антенному входу дуплексного фильтра при помощи обычного разъема PL-259/6. А разъем закрепить на конце кабеля. С помощью разъёма PL дуплексёр подключается к антенному разъёму радиостанции с помощью соединительного кабеля PL-PL. Кабель с антенным разъёмом подключается к антенному разъёму автомагнитолы. Всё перечисленное входит в комплект антенны.
Не забывайте о правильной настройке КСВ антенны. Лучше если это выполнит специалист нашей компании. Мы знаем о нюансах, которые помогут работать вашей антенне безотказно.
ОСНОВНЫЕ параметры автомобильной антенны CB/FM Optim:
Характеристики автомобильной антенны Optim CB-FM:
Частотный диапазон: 26.5-27.8 мгц (Си-Би) / 88-108 (FM-радио)
Ширина полосы по уровню КСВ 2:1 (27 мгц): 500 кгц
Максимально подаваемая мощность: до 50 Ватт Высота: 1,05м
Duplex Filter 27/64-108 мгц Длина кабеля-перемычки PL-PL: 50 см Длина антенного кабеля к Си-Би радиостанции: 4 метра RG-58
Длина антенного кабеля к FM-автомагнитоле: 1,5 метра
Волновое сопротивление: 50 Ом Диаметр крепёжного основания: 42 мм
Характеристики дуплексного фильтра:
Полоса пропускания CB: 20-30 мгц Полоса пропускания по каналу FM: 64-108 мгц
Проходное затухание в каналах, не более: -0,7 дб
Подавление между каналами CB-FM, не менее: -75 дб
КСВ в диапазоне частот 20-30 мгц, не более: 1:1,5
КСВ в диапазоне частот 64-108 мгц, не более: 1:1,2
Макс. Проходная мощность в канале CB, не более: 50 Ватт
Габариты: 135x70x35 мм Тип используемых разъёмов: SO-239 (UHF-female)
ПРЕИМУЩЕСТВА сотрудничества с нашей компании в том, что у нас можно не только купить антенну cb/fm optim. У нас есть собственный СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, где вы получите следующие услуги:
► ремонт радиооборудования по гарантии и после неё ► настройку раций, настройку авто-антенн ► установку раций, антенн в автомобиль ► изготовление блютуз гарнитуры, блютуз ларингофонов ►установка ретрансляторов ► реализация проектов по обустройству систем связи.
Наша компания на рынке радиосвязи – более 10 лет. У нас работают дипломированные связисты. Доверьте выбор вашей антенны cb/fm optim профессионалам!
Установка и настройка автомобильных антенн си-би диапазона
Каждый житель города Туапсе и города Сочи, кто хоть раз сталкивался с гражданской радиосвязью слышал про настройку антенн. Эта важная процедура является неотъемлемой частью процесса установки комплекта связи на автомобиль. Многие слышали, но не многие знают, и тем более, умеют это делать. В этой небольшой статье я расскажу о некоторых мифах, которые успели появиться вокруг этой темы, правилах установки антенн на автомобиль и, разумеется, о настройке.
Правила установки антенн я уже описывал в своей статье про автомобильные антенны, однако я постараюсь подробно осветить основные моменты этого процесса. Установка антенны процесс творческий, антенн много, автомобилей с разными кузовами еще больше, поэтому одного универсального решения (волшебной таблетки), увы, не существует. Однако надо сказать, что при условии соблюдения всех правил, у Вас есть шанс заставить антенну работать так, как задумал производитель, то есть эффективно.
Главные правила установки врезных антенн
- Антенна должна быть установлена на честную массу, несущий кузов. Устанавливать антенны на навесные элементы (фальшивую массу), двери, капот, багажник, крылья (иногда) не целесообразно. Даже если Вы используете кронштейн и зачистите краску в месте установки, эффективность такой системы сведется к эффективности магнитной антенны и мы теряем, примерно 30% эффективности, как на прием, так и на передачу. Прокидывать массу разными проводочками до несущего кузова смысла нет! Это будет не радиотехническая земля, а обычный громоотвод. После такой процедуры багажник или дверь хорошей землей не станут. На радиочастоте такой проводник будет являться LC цепочкой с плавающими параметрами, которая будет непредсказуемо влиять на настройку антенны. Надо сказать, что иногда такой фокус срабатывает, но чаще всего нет. При такой установке принимать антенна будет вполне сносно, но вот на передачу будет работать как магнитка или даже хуже.
- Высота и место установки антенны играют важную роль. Чем выше установлена антенна, тем эффективнее она работает. Установка «в крыло» или, еще хуже, в бампер сократят дальность приема-передачи процентов на 40-50. Лучше всего устанавливать антенну в центр крыши. Поговаривают, что установка на кронштейн, в угол крыши, никак не проигрывает установке в центр. Это не совсем так. В городе из-за переотражений эффект направленности выражен не будет, а вот на трассе или открытой местности, при работе на большие расстояния, направленность такой системы будет очень заметна. Причем, чем эффективнее антенна, тем заметнее будет эффект. Антенна будет эффективнее работать в сторону большей площади железной крыши! Причем, чем эффективнее антенна, тем больше этот эффект будет выражен и заметен.
- Если антенна врезается в крышу, место установки обязательно должно усиливается дополнительной металлической пластиной для обеспечения механической прочности.
Главные правила использования антенны на магнитном основании
- Антенны на магнитном основании, как и врезные антенны, нужно устанавливать на честную массу. Несущий кузов. В этом случае они будут работать, так как задумано производителем и у Вас будет больше шансов, что антенну удастся настроить. Установка антенны на багажник, как многие любят делать, может привести к снижению эффективности работы антенны примерно на 30% или вообще неработоспособности всей системы. Иногда это работает, иногда нет.
- Длину кабеля антенны на магните нельзя произвольно изменять, например, нарастить или укоротить. Антенна перестанет настраиваться и работать.
- Кабель магнитной антенны, проложенный по салону, не стоит сворачивать в бухту, поскольку это тоже может повлиять на настройки антенны.
- Настройка магнитки, не сильно, но зависит от положения оной на крыше или крышке багажника машины. Настроив антенну в одном положении, если убираете ее, уходя домой, старайтесь ставить на тоже самое место, когда она Вам нужна.
Настройка антенны
Пожалуй, это вторая по важности процедура после корректной установки антенны. От правильности установки и настройки антенны зависит судьба выходного каскада передатчика вашей рации. При неблагоприятном стечении обстоятельств (вы воткнули антенну и «забили» на ее настройку и проверку) передатчик может выйти из строя утащив за собой не только транзисторы выходного каскада, но и всю рацию целиком. Но как же проверить корректность установки?
Для настройки антенны, а также проверки корректности установки, нам понадобится прибор, КСВ метр. Что это такое и как им пользоваться я тоже уже описывал и даже снял парочку видео материалов, для тех, кто с ними еще не ознакомился, настоятельно рекомендую это сделать. Они ниже.
Грамотно установленная антенна, как правило, нуждается только в небольшой корректировке. Если своего прибора у Вас нет, и вы приехали к дяденькам которые оказывают подобные услуги и у которых такой прибор есть, но в голове нет понимания того как это все должно работать, то ваше взаимодействие с этими деятелями будет выглядеть примерно так.
Дяденька достанет грошовый прибор ( SWR-430, SWR-171) или еще какой-нибудь похожий, со стрелками. Анализаторов антенн у них, как правило, нет и скорее всего они не знаю что это такое. Подключит прибор к рации и антенне, смотрите за ним, чтобы не перепутал гнезда подключения антенны и станции.
Нажмет один раз на передачу, с умным видом пощелкает тумблерами на приборчике, покрутит ручку и скажет, что надо от вашей антенны откусить кусок (в видео я об этом говорил)! Если встретили такого деятеля бегите от него подальше! Это радио, мать его, губитель! Как же правильно подводить настройку антенны? Ниже, небольшой алгоритм.
Алгоритм настройки антенн
- Настройку антенны необходимо производить вдали от металлических, бетонных, деревянных или иных конструкций, деревьев в том числе, не менее 15-20 метров. По возможности нужно выехать на чистую, ровную, сухую поверхность (асфальт). Наличие других антенн си-би диапазона на расстоянии в 15-20 метров тоже может повлиять на настройку.
- Установить КСВ метр в систему между станцией и антенной, соблюдая правильность подключения. Усилитель при этом использовать недопустимо.
- Замер КСВ должен производиться в нескольких точках, на нескольких разных каналах и желательно в разных сетках, для составления полной картины того, что твориться в антенне и кабеле.
- Необходимо найти минимум КСВ (если он есть), записать где он находится (об этом я говорил в видео) и сделать соответствующие выводы о дальнейшей настройке. Если минимум КСВ находится ниже по частоте, то антенну нужно укоротить (привет дадькам с кусачками), если выше, то удлинить. Но в любом случае, минимум должен быть, если антенна установлена корректно и на качественной массе.
- Найдя минимум и приняв решение о дальнейшей настройке производим манипуляции с антенной, удлиняем или укорачиваем штырь, убираем или добавляем витки в катушку согласования.
- Возвращаемся к пункту 3. Цикл повторять до тех пор, пока не будет достигнут результат.
Надо сказать, что не всегда удается настроить антенну в КСВ=1, для некоторых сочетаний Антенна/Кузов, такой показатель не достижим. Такое часто бывает у Sirio Performer`ов Ничего страшного в этом нет, поскольку, например, при КСВ=1,5 потери будут около 5%, при КСВ=2, около 11%, что, в общем-то, не страшно и Вы, скорее всего, этого не заметите, и более того, это не повод для переживаний, скорее особенность данной конкретной установки.
Радиостанция будет уверенно работать при КСВ, вплоть до 3, при условии, что нагрузка носит чисто активный характер (обычным КСВ метром оценить невозможно, нужен анализатор). Для работы с усилителем, нужно придерживаться правила, что КСВ должен быть не больше 2.
Основные проблемы при установке и настройке антенн
- Если КСВ хотя бы в одной из сеток опустился ниже 2, значит, антенна работает корректно, не факт что правильно установлена, но сама антенна цела и функционирует.
- Если КСВ во всех сетках от 2 до 5. Это говорит, о плохой массе в месте установки либо о отсыревшем кабеле, либо об обрывах в катушках согласования самой антенне.
- Если КСВ во всех сетках выше 5 – антенна не работает и нужно искать проблему. Здесь может быть что угодно. Замыкание в кабеле. Это могло случиться при не грамотном монтаже разъема на кабель или при монтаже самой антенны. Либо наоборот, отсутствие где-то хорошего контакта, нет связи с антенной. Следует упомянуть, что у автотрансформаторных антенн (AT-73, AT-2001 Turbo, Sirio Performer 5000, AT-1000 Eagle) центральная жила кабеля, при корректной установке должна звониться на оплетку кабеля. У однокатушечных антенн (AT-72, AT-71, Alan 9+, AT-1700), оплетка должна звониться на массу кузова, а центральная жила на штырь.
Мифы о настройке антенн
- Настройка антенн помогает радикально улучшить прием и передачу. Отчасти это верно, но в реальной жизни, и на этом диапазоне, это практически не заметно. На прием и на передачу влияет грамотность установки антенны и наличие честной массы как противовеса.
- Антенны поставляются в магазины уже настроенные. Это не правда, поскольку, как правильно говорил дядька Кабан, покупая антенну, Вы покупаете только ее половину. Вторая половина, это кузов вашего автомобиля. Так что антенну настраивать нужно в любом случае.
- В природе существуют самонастраивающиеся антенны гражданского диапазона. Это бред. Си-Би антенна не имеет активных элементов для таких процедур.
Конструкции Си-Би антенн диапазона 27МГц
Си — Би радиостанции часто используются на даче и в полевых условий. Более того, иногдаСи — Би радиостанция только для того и приобретается, чтобы обеспечить связь с дачей, с местом рыбалки или в туристическом походе Поскольку физические размеры Си -Би антенн диапазона 27-МГц относительно невелики, то, как правило, на даче и в полевых условиях нет проблем с установкой полноразмерной антенны.
Основной критерий, на который в этом случае необходимо ориентироваться, является удобство установки антенны, и те цели, для которых антенна будет предназначена. А теперь перейдем к рассмотрению практических конструкций этих антенн.
Простая дачная четвертьволновая вертикальная Си-Би антенна диапазона 27-МГц. На мой взгляд, оптимальной антенной, которую можно установить на даче, является четвертьволновая вертикальная. Такая антенна имеет множество преимуществ перед другими типами.
Она излучает радиоволны, имеющие в основном вертикальную поляризацию, что оптимально подходит для связи с автомобильными и переносными радиостанциями Си — Би диапазона 27-МГц.
Диаграмма направленности вертикальной штыревой антенны по вертикальной поляризации круговая, поэтому она сможет обеспечить радиосвязь по всем направлениям, что часто от нее требуется. Например, Обеспечить радиосвязь с городом, с трассой, по которой подъезжает машина к даче, с местом рыбалки или охоты.
Рис. 1 показывает схему четвертьволновой вертикальной антенны Си — Би диапазона. Рассмотрим более подробно конструкцию этой антенны. Она состоит из штыря электрической длиной лямбда/4, подключенного к центральной жиле коаксиального кабеля, и четырех противовесов. Штырь может быть диаметром 5-40 мм, точная длина для нескольких диаметров штыря указана на этом рисунке.
Для его изготовления удобно использовать алюминиевую или медную трубку. Например, две лыжные палки, которые имеют между собой надежный электрический контакт, отлично работают медные водопроводные трубы, которые в последнее время появились в продаже.
Противовесы в количестве 2-4 штук можно выполнить из медного многожильного или одиночного провода диаметром 1-4 мм, их длина равна 270 см. Для устранения излучения паразитной горизонтальной составляющей от противовесов, необходимо использовать четное число противовесов, лежащих попарно в одной плоскости (см. Л.1).
Рис.1. Конструкция антенны 27МГц.
ТАБЛИЦА 1 (диаметр и длина штыря антенны) |
|
||||
Диаметр штыря, мм |
5 |
10 |
20 |
30 |
40 |
Длина штыря, см |
270 |
269 |
268 |
267 |
266 |
Противовесы могут быть расположены к штырю антенны под углом от 90 до 140 градусов. В зависимости от того, под каким углом к антенне расположены противовесы, зависит входное сопротивление антенны.
Четвертьволновая штыревая антенна, установленная на высоте не менее 0,ЗЛ относительно поверхности земли и снабженная четырьмя четвертьволновыми противовесами, имеет входное сопротивление около 20-Ом при расположении противовесов под углом 90 градусов к антенне. Сопротивление антенны увеличивается до 40-Ом при расположении противовесов под углом 120 градусов к антенне, и до 50-Ом при расположении противовесов под углом 135 градусов к антенне (см. Л.1).
Конечно, предпочтительнее использовать противовесы, расположенные под углом 135 градусов к штырю антенны, в этом случае антенна имеет входное сопротивление 50 Ом, что оптимально согласуется с коаксиальным кабелем волновым сопротивлением 50 Ом.
Увеличение высоты установки антенны незначительно влияет на характер входного сопротивления антенны. Уменьшение высоты установки антенны вызывает увеличение входного сопротивления.
Это происходит из-за поглощения реактивного поля существующего возле антенны реальной землей- В результате этого энергия передатчика тратится на обогрев земли и не используется для радиосвязи. Следует избегать низкой установки вертикальной антенны, в противном случае, чтобы сохранить эффективность работы, количество противовесов антенны должно быть увеличено до нескольких десятков (Л .2).
На конце коаксиального кабеля желательно установить высокочастотный дроссель (его еще называют запирающий дроссель), который будет препятствовать затеканию высокочастотного тока на внешнюю оболочку кабеля. Это может быть, если, по каким то причинам, сопротивление внешней оболочки коаксиального кабеля будет сравнимо с сопротивлением противовесов.
В этом случае внешняя оболочка кабеля будет служить излучающей частью антенны, что приведет к увеличению уровня помех при работе антенны на передачу и потерях высокочастотной энергии в предметах окружающих коаксиальный кабель. Наиболее простая конструкция запирающего дросселя это 10-30 ферритовых колец, туго надетых на конце коаксиального кабеля, проницаемость колец не имеет значения.
Вместо ферритовых колец можно использовать ферритовые трубки, которые устанавливают на шнурах мониторов компьютеров. При установке ферритовых колец на коаксиальный кабель, сопротивление участка, на котором установлены кольца, для высокочастотных токов значительно увеличивается, в результате чего высокочастотный ток из коаксиального кабеля будет поступать в элементы антенны, а не на внешнюю оболочку коаксиального кабеля.
Рис. 2 показывает график входного сопротивления антенны, показанной на рис. 1. Рис. 3 показывает КСВ этой антенны по отношению к коаксиальному кабелю волновым сопротивлением 50 Ом, а рис. 4 показывает диаграмму направленности этой антенны по вертикальной поляризации.
Программа MMANA показывает диаграмму направленности антенны в горизонтальной плоскости как сечение объемной диаграммы плоскостями Х-Y по углу максимального излучения. В вертикальной плоскости диаграмма направленности антенны представляет собой сечение плоскостью X- Z ее объемной диаграммы направленности.
На рис. 1, где изображена вертикальная антенна, показано расположение этих плоскостей сечения. При расчетах было принято, что эта антенна расположена на высоте 3 метра над реальной землей (проводимость равна 5 мСм/м, диэлектрическая проницаемость е = 13). Эти графики были рассчитаны при помощи программы MMANA (см. Л.2).
Во всех случаях расчета предполагалось, что диаметр штыря равен 20мм,диаметр противовесов равен 4мм, и антенна выполнена из меди.
Табл. 1 показывает длину штыря вертикальной антенны, установленной на высоте 3 метра над реальной землей, и снабженной четырьмя противовесами длиной 270 см, расположенных под углом 135 градусов к штырю антенны, при которой она имеет резонанс на частоте 27-МГц.
Рис.2.
Рис.3.
Обратите внимание, что изменение высоты установки антенны, количества противовесов, их угла наклона ведет к изменению резонансной частоты антенны. Резонансная частота антенны понизится, если использовать штырь или противовесы в пластиковой изоляции (см. Л.1).
На резонансную частоту антенна может быть настроена при помощи удлинения/укорочения штыря антенны (некоторые способы удлинения/укорочения штыря антенны приведены в Л.2), а также противовесов антенны. Подгонку входного сопротивления антенны можно осуществить при помощи изменения угла наклона противовесов относительно штыря антенны.
Как видно из рис. 3, при КСВ в коаксиальном кабеле волновым сопротивлением 50-Ом <1,5 антенна со штырем диаметром 20 мм обеспечивает достаточно широкую полосу пропускания, равную 1700-кГц. Это позволяет работать антенне в трех сетках каналов Си — Би диапазона, и подходить менее строго к ее настройке.
Дальнейшее увеличение диаметра штыря приводит к расширению полосы пропускания антенны, а уменьшение диаметра штыря приводит к сужению полосы пропускания антенны.
Рис.4. Диаграмма направленности самодельной антенны 27МГц по вертикальной поляризации.
Рис. 5 показывает зависимость полосы пропускания описанной выше антенны (штырь длиной соответственно табл. 1, 4 противовеса диаметром 4 мм расположенных к штырю под углом 135 градусов, высота установки над реальной землей 3 метра) для значения КСВ в коаксиальном кабеле равном 1,5:1 и 2:1.
Как видно из этого рисунка, даже «тонкая» антенна, имеющая вибратор толщиной 5 мм, вполне обеспечит приемлемую работу на Си — Би диапазоне 27-МГц, особенно, если ориентироваться по КСВ в коаксиальном кабеле антенны равном 2:1, а именно это значение КСВ вполне выдерживает 99% коммерческих Си — Би трансиверов.
Вполне возможно изготовление вертикальной антенны, имеющей штырь, состоящий из вибраторов разной толщины, например, из лыжной палки диаметром 16 мм и длиной 1,5 метра и куска провода от силовой линии электропередачи толщиной 4-6 мм и примерной длиной 1,2 метра. Программа MMANA позволяет рассчитывать параметры таких, так называемых, «таперированных», антенн.
Английское слово (в данном случае, будет вернее сказать американское) “tap» здесь можно перевести как «часть антенны другого диаметра». В случае такой комбинированной антенны необходимо использовать конструкцию, обеспечивающую надежный электрический контакт между секциями. Например, в этом случае вибратор меньшего диаметра вклепывается в вибратор большего диаметра, вибратор меньшего диаметра туго прикручивается к вибратору большего диаметра, или же используется переходная вставка между вибраторами разных диаметров.
Для установки штыревой вертикальной антенны можно использовать естественные или искусственные возвышения. Например, в качестве мачты можно использовать сухое дерево или конек крыши.
Рис. 5.
Рис.6. Установка самодельной антенны 27МГц на коньке крыше.
При установке антенны на коньке крыши обратите внимание на то, что бы под антенной не было поглощающих высокочастотную энергию предметов. Установка антенны на коньке крыши дачи показана на рис. 6.
Для крепления штыря антенны в качестве самодельного опорного изолятора может быть использована прочная сухая деревянная палка, желательно дубовая, которую перед этим необходимо проварить в парафине. Это придаст этому суррогатному опорному изолятору электрическую прочность, нечувствительность к влаге и защитит от гниения. К деревянной палке антенна прикрепляется двумя длинными винтами, в крайнем случае, просто прикручивается толстым проводом.
Вместо деревянной палки можно с успехом использовать отрезки пластиковых водопроводных труб или пластиковую лыжную палку. Вместо этих суррогатных опорных изоляторов вполне можно использовать коммерческие опорные изоляторы, или опорные изоляторы, используемые для установки УКВ антенн служебной связи. Опорные изоляторы от старых списанных УКВ антенн можно недорого приобрести на радиорынке.
Обратите серьезное внимание на высоту установки антенны. Минимально допустимой высотой для Си — Би диапазона можно считать 0,25*лямбда, или, 2,75 метра. При этом высота отсчитывается от основания антенны.
При уменьшении высоты установки антенны земля начинает поглощать высокочастотную энергию, которая при работе антенны создается вокруг противовесов и под основанием антенны. На практике это выразится в падении усиления антенны и в уменьшении излучения под малыми углами к горизонту, что как раз и требуется как для низовой (местной) так и для дальней связи на Си-Би. Противовесы антенны уже не будут иметь резонанса на диапа-зоне 27-МГц, и антенну необходимо будет настраивать только при помощи изменения длины вибратора.
Устранить эффект потери усиления антенны и увеличить излучение под нижними углами к горизонту можно при помощи увеличения числа противовесов, причем для того, чтобы антенна работала достаточно эффективно, число ее противовесов может исчисляться десятками (подробнее о количестве противовесов антенны, находящейся на земле, можно прочитать в Л.2). Однако, по моему мнению, на диапазоне 27-МГц проще использовать поднятую штыревую антенну с 2-4 противовесами, чем устанавливать десятки нерезонансных противовесов вокруг антенны стоящей на земле.
Для питания четвертьволновой вертикальной антенны, показанной на рис. 1, необходим коаксиальный кабель волновым сопро тивлением 50-Ом. Желательно, что бы электрическая длина этого кабеля была кратна поло-вине длины волны Си-Би диапазона 27-МГц, это сразу избавит от многих проблем, возникающих при настройке и работы антенны.
Как уже указывалось ранее, входное сопротивление четвертьволновой вертикальной антенны зависит от многих факторов, и на практике оно для радиолюбительской вертикальной четвертьволновой антенны, установленной на коньке крыши, может находиться в пределах 30-70-Ом. Использование для питания антенны полуволнового отрезка коаксиального кабеля позволит «доставить» входное сопротивление антенны без ненужной трансформации прямо к выходному каскаду трансивера, что, в общем случае, несколько повысит эффективность работы этой антенно-фидерной системы.
Для кабеля с полиэтиленовой изоляцией длина полуволнового отрезка составит 3,63 метра, а для кабеля с фторопластовой изоляцией 4,4 метра. Необходимо обратить серьезное внимание на защиту раскрыва коаксиального кабеля от атмосферных воздействий. Наиболее просто защиту можно осуществить при помощи быстро твердеющей автомобильной эпоксидной замазки.
Более подробно о вертикальных антеннах можно прочитать в Л.З и Л.4.
Установленная в сельской местности высоко над землей штыревая антенна, даже небольших размеров предназначенная для на Си-Би диапазоне 27-МГц, нуждается в защите от атмосферного электричества. В противном случае может быть поврежден трансивер, подключенный к этой антенне, а оператор может получить электрический удар. Некоторые методы защиты антенн от атмосферного электричества описаны в Л.2 и Л.З.
Григоров И.Н. Рк2005, 2.
Литература :
- Григоров И.Н. Антенны. Городские конструкции. — М.: ИП РадиоСофт, 2003.
- Григоров И.Н. Антенны.Настройка и согласование. — М.: ИП РадиоСофт, 2002.
- Григоров И.Н. Практические конструкции антенн. -М..ДМК, 2000.
- The ARRL Antenna Book. 20-Edinion : published by ARRL, USA, 2003.
Какая антенна лучше для рации?
Мы рассмотрим основные характеристики устройств, преобразующих электрический ток в радиоволну, и определим основные критерии, которыми желательно руководствоваться, выбирая антенны для си би радиостанций.Длина антенны для СиБи радиостанции.
Опытные радиолюбители знают, что качество связи (в том числе и при общении типа авто-авто) зависит от длины устройства. Принцип здесь такой: чем длиннее антенна, тем качественнее связь. Короткие устройства существенно ограничат в возможностях любителя поболтать с другими водителями в пути. Рекомендуется выбирать устройства длиной не менее 1 метра.
Механическая прочность
От данной характеристики зависит то, как долго антенна для рации прослужит. В немалой степени прочность устройства зависит от толщины штыря или прутики (как его называют автомобилисты). Штырь из материала, обладающего упругостью, лучше гнется, а значит, может перенести удар на скорости о предмет (например, о ветку) без особых последствий.
Особенности крепления антенны
Данные устройства могут быть закреплены несколькими способами. К примеру, антенна для рации на магните надежно крепится к металлическим частям кузова. Устройство также можно врезать, однако для этого необходимо сделать отверстие в крыше, что не слишком желательно. Помимо этого, антенну можно закрепить на специальной струбцине. Однако подобное крепление не слишком надежно.
Коэффициент усиления
Коэффициент усиления является характеристикой, которая указывается изготовителем. Отлично работают си би рации антенны которых отличаются коэффициентом усиления 3 дБ. Таким образом, чем выше этот коэффициент, тем лучше устройство. Теоретически величина этого параметра может доходить до 4 дБ, однако на практике такое встречается весьма редко.
Цена антенны для рации
Если вы хотите сэкономить, то качественную антенну приобрести не получится. Помните об одном: чем выше цена антенны для рации, тем лучше и качественнее устройство, тем большее количество времени оно надежно будет служить вам. Впрочем, цены в нашем интернет-магазине весьма демократичны, и клиенты смогут присмотреть себе подходящее устройство, предназначенное для приема и передачи радиоволн.
Заключение
Исходя из перечисленных выше характеристик, ответим на вопрос: какая антенна лучше для рации? Ответ: длинная, упругая, на магните, отличающаяся высоким коэффициентом усиления и дорогая антенна.
CBI Offroad Крепление антенны — Toyota Tacoma (2016-2020)
- Сверхпрочная конструкция; ржавчина и устойчивость к коррозии.
- Сделано специально для Toyota Tacoma 3-го поколения
- Возможность установки на стороне водителя или пассажира вашего автомобиля.
- Стандартно поставляется с черным порошковым покрытием.
Крепление антенны
CBI позволит вам легко прикрепить антенну CB, штырь или флаг к передней части Toyota Tacoma 3-го поколения.CBI построила этот продукт из высококачественных материалов и завершила его черным порошковым покрытием, чтобы гарантировать его устойчивость к ржавчине и коррозии. Выберите из раскрывающегося списка, предпочитаете ли вы крепление на стороне пассажира или водителя. Закажите сегодня и получите бесплатную доставку вашего заказа.
У этого продукта может быть время выполнения заказа. Пожалуйста, просмотрите текущее время выполнения заказа для получения дополнительной информации. ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ ПОДВОДА
- Материал: Сталь
- Поверхность: Черная порошковая краска
- Размеры: 10 «x 6» x 5 «
- Вес: 3 фунта
CBI разработала максимально простой монтаж этого кронштейна для антенны 3-го поколения.К каждому комплекту кронштейнов прилагаются подробные инструкции, обеспечивающие беспроблемную установку. Установка этого продукта обычно занимает 30-45 минут.
CBI OFFROAD FAB предоставляет гарантию на все детали, произведенные CBI OFFROAD FAB, на СРОК использования. Настоящая ограниченная пожизненная гарантия действует до тех пор, пока продукт принадлежит первоначальному розничному покупателю. Эта гарантия прекращается, когда первоначальный розничный покупатель продает или иным образом передает продукт любому другому лицу. Каждый произведенный продукт должен быть установлен в соответствии с рекомендованными CBI OFFROAD FAB процедурами установки и установки.Любая настройка или модификация оригинального дизайна, функциональности или использования продукта указанным клиентом или CBI OFFROAD FAB аннулирует все права на гарантию. Компания CBI Offroad по собственному усмотрению определяет право на гарантийное обслуживание.
В соответствии с ограничениями и исключениями, описанными в настоящей гарантии, CBI OFFROAD FAB устранит дефекты материалов или изготовления путем ремонта или замены дефектного продукта по своему усмотрению без оплаты запчастей или оплаты труда. Кроме того, CBI OFFROAD FAB может по своему усмотрению не ремонтировать или заменять дефектный продукт, а выдать покупателю возмещение, равное покупной цене, уплаченной за продукт, или кредит, который будет использован для покупки нового продукта. CBI OFFROAD FAB продукт.
Не предоставляется гарантия на дефекты, вызванные естественным износом, косметической ржавчиной, царапинами, авариями, незаконной эксплуатацией транспортного средства, продуктами, используемыми для гонок или соревнований, или модификацией или любыми типами ремонта продукта, произведенного CBI OFFROAD FAB.
Гарантия CBI OFFROAD FAB не распространяется на порошковое покрытие.
Не дается никаких гарантий в отношении дефектов, возникших в результате условий, находящихся вне контроля CBI OFFROAD FAB, включая, помимо прочего, неправильное использование, небрежное обращение, перегрузку, ненадлежащее обслуживание или невозможность сборки, монтажа или использования продукта в соответствии с письменными инструкциями или руководящими принципами CBI OFFROAD FAB. включены в продукт или подразумеваемое использование, доступное покупателю.
Для получения дополнительной информации о гарантии CBI и инструкций по подаче претензии см .:
Warranty
CBI Крепление антенны | Toyota Tacoma
Сроки доставки: По нашим оценкам, доставка большинства аксессуаров CBI займет 4-5 недель. Смотрите сроки выполнения заказа здесь. Мы верим в правильные ожидания. Поверьте, вы не найдете быстрее нигде . Зарезервируйте свое место в очереди сейчас, чтобы получить снаряжение, которое команда Expedition Overland доверяет на тропе.
Обеспечивает установку антенны на передней стойке, водителя или пассажира- Крепление антенны 1-го поколения в Такоме | 1996-2004 — Драйвер
- Крепление для антенны 1-го поколения в Такоме | 1996-2004 — Пассажирский
- Крепление антенны 2-го поколения в Такоме | 2005-2015 — Драйвер
- Крепление антенны 2-го поколения в Такоме | 2005-2015 — Пассажирский
- Крепление для антенны 3-го поколения Tacoma | 2016-по настоящее время — Драйвер
- Крепление для антенны 3-го поколения Tacoma | 2016-настоящее время — Пассажирский
Overlander.com — лучшее место на планете для инвестиций в оборудование для вашего автомобиля. Вот почему:
Годовая гарантия низкой цены — Мы уверены, что наша цена является самой низкой из доступных для крепления CBI Antenna Mount | Toyota Tacoma, как сейчас, так и в следующем году. Если в течение года с момента покупки вы увидите, что он дешевле, сообщите нам, и мы вернем вам разницу.
60-дневная гарантия, протестированная в трейлерах — Мы стремимся продавать только качественное и надежное снаряжение, на которое вы можете рассчитывать в своих приключениях.Если ваша покупка не соответствует ожиданиям, вы можете вернуть ее с полным возмещением, даже если вы установили ее или уже использовали в полевых условиях.
Полную информацию см. На странице нашей политики.
Наша команда использовала продукцию CBI в наземных экспедициях в течение последних десяти лет и сочла их надежными и качественными продуктами, которые нас не подвели. Основываясь на наших личных путешествиях по суше, мы с уверенностью рекомендуем крепление для антенны CBI | Toyota Tacoma вам.
— Обработка сигналов в CBI. Детали приемника показаны для 2 …
Контекст 1
… антенна в CBI имеет охлаждаемый гетеродинный приемник с усилителем InP HEMT 26-36 ГГц, смеситель Шоттки и 2-12 Усилитель ПЧ ГГц. Детали приемника показаны на рис. 8. Все компоненты приемника, включая рупор, охлаждаются до ∼8 К с использованием двухступенчатого холодильника Гиффорда-Мак-Магона (APD Cryogenics Inc.). Первая ступень холодильника имеет температуру ∼40 К и охлаждает радиационные экраны криостата и радиаторы проводки приемника.Сжатый гелий для холодильников подается с помощью схемы калибровки 7 scroll …
Context 2
… для измерения ошибок усиления и фазы в умножителях. Сигналы 2–12 ГГц от охлаждаемого преобразователя с понижением частоты в каждом приемнике разделяются на десять полос по 1 ГГц с помощью набора фильтров. Затем каждая полоса 1 ГГц преобразуется с понижением частоты до 1–2 ГГц, которая является рабочей полосой для умножителей. Детали схемы понижающего преобразования показаны на рис. …
Контекст 3
…. эффективность коррелятора CBI, измеренная с использованием источников шума 1-2 ГГц для моделирования приемников и сигнала, находится в диапазоне 0,9-1. Эффективность всей приемной системы, измеренная с нагрузками комнатной температуры на входах приемника и источником калибровки шума на рис. 8 в качестве коррелированного сигнала, находится в диапазоне 0,8–1 в зависимости от ошибок полосы пропускания для канала. Типичное изображение, сделанное с помощью прибора, имеет уровень шума в пределах ~ 20% от теплового шума. Ложные сигналы из-за перекрестных помех в приборе составляют всего несколько мкК.В тесте с 3 приемниками при нагрузках при комнатной температуре …
Контекст 4
… (см. Раздел 8). Квадратурные ошибки в корреляторе обычно составляют ∼1 дБ и ∼5 • с худшим случаем 3 дБ и 15 •. Ошибки квадратуры должны быть измерены, чтобы вычислить действительную взаимную корреляцию на основе выходных данных коррелятора (Padin et al. 2001b). Это делается путем ввода коррелированного сигнала от источника калибровки шума, показанного на рис. 8, и последовательного изменения фазы каждого гетеродина приемника на 90 °.Приемники оснащены локальными осцилляторами Ганна с фазовой синхронизацией с квадрафазовым модулятором в качестве опорного сигнала для контура фазовой синхронизации. Модуляторы используются для измерения квадратурной ошибки коррелятора и для схемы фазовой коммутации 180 • Уолша. …
Контекст 5
… в компонентах распределения шума находятся на уровне 1% и 1 •. Поскольку точка инжекции калибровочного шума находится впереди гетеродинов приемника, переключение фазы не обеспечивает подавления перекрестных помех между приемниками через источник калибровки шума.Диодные переключатели на выходах 16-канального делителя мощности на рис. 8 включены для обеспечения высокой развязки между приемниками при отключении шума, но эти переключатели ограничивают стабильность схемы калибровки. 10 показана блок-схема системы управления CBI. Функции управления телескопом, сбора данных и мониторинга выполняются системой управления в реальном времени, работающей под управлением VxWorks (Wind …
CBI и Design Continuum: Strategic Partners
В июне 2005 года CBI установила стратегическое партнерство с Design Continuum, известной международной консалтинговой фирмой, специализирующейся на проектировании и разработке прорывных стратегий, продуктов и услуг, офисы которой находятся в Бостоне, Милане и Сеуле.
Партнерство обогащает консультационные услуги CBI по управлению дизайном, особенно в области инноваций в дизайне и разработке стратегии. И это создает возможности для CBI встречаться и работать с транснациональными корпорациями,
, которые заинтересованы в проникновении в Китай. В то же время межрегиональное сотрудничество также укрепляет Континуум дизайна в маркетинговом анализе и приобретении бизнеса по всей Азии. Помогает западным клиентам лучше понять рынок Китая и изучить возможности для бизнеса.Обе стороны уверены, что CBI и Design Continuum в ближайшем будущем воспользуются благоприятными бизнес-возможностями, открытыми благодаря этому сотрудничеству.
Приложение 1: 5 лучших дизайнерских фирм / Business Week 2005
Дизайнерские фирмы |
Премия |
|||
|
Золото |
Серебро |
Медь |
Сумма |
IDEO |
|
4 |
3 |
7 |
Континуум дизайна |
3 |
1 |
1 |
5 |
Fuseproject |
2 |
1 |
2 |
5 |
Конструкция антенны |
1 |
2 |
1 |
4 |
Дизайн инструментов |
2 |
1 |
|
3 |
Приложение 2: Лучшие дизайнерские фирмы за пять лет
Дизайнерские фирмы |
2001 |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
Сумма |
|||||||||||||||
|
G |
S |
С |
Сумма |
G |
S |
С |
Сумма |
G |
S |
С |
Сумма |
G |
S |
С |
Сумма |
G |
S |
С |
Сумма |
|
IDEO |
2 |
4 |
3 |
9 |
3 |
7 |
4 |
14 |
3 |
3 |
2 |
8 |
6 |
3 |
1 |
10 |
4 |
3 |
7 |
48 |
|
Континуум дизайна |
2 |
2 |
1 |
3 |
1 |
5 |
1 |
2 |
3 |
|
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
1 |
5 |
18 |
|||
Умный дизайн |
1 |
1 |
2 |
2 |
4 |
1 |
7 |
1 |
1 |
2 |
3 |
5 |
3 |
3 |
18 |
||||||
Fuseproject |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
2 |
5 |
2 |
1 |
2 |
5 |
17 |
||||
ZIBA |
4 |
1 |
1 |
6 |
1 |
1 |
3 |
2 |
1 |
6 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
16 |
|||||
Лунный дизайн |
3 |
2 |
5 |
1 |
2 |
3 |
2 |
1 |
3 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
15 |
||||||
Пентаграмма |
1 |
2 |
4 |
7 |
0 |
2 |
1 |
3 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
||||||||
Колокол Herbst LaZar (HLB) |
2 |
2 |
4 |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
2 |
9 |
|||||||||
Высота |
0 |
2 |
1 |
3 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
3 |
7 |
||||||||||
RKS Design Inc. |
0 |
0 |
1 |
1 |
3 |
5 |
0 |
2 |
2 |
7 |
|||||||||||
@radical.СМИ |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
3 |
0 |
0 |
6 |
|||||||||||
Конструкция антенны N.Y. |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
4 |
6 |
||||||||||
Ральф Аппельбаум |
2 |
1 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
1 |
1 |
6 |
Источник: Business Week 2005
Командир 1-го взвода связи тоже был офицером связи, скорее случайно, чем намеренно.Это был лейтенант Чарльтон Огберн-младший, который поступил в армию в качестве фотографа Корпуса связи. Когда в начале 1943 года он добровольно вызвался в таинственную LRPG, которая стала знаменитой «Мародерами Меррилла», он оказался назначенным командиром 1-го батальона, секции связи. В бирманских джунглях это означало взвод радиосвязи. Он узнал о военном радио, как и многие другие коммуникаторы времен Второй мировой войны, на собственном горьком опыте. Пилчер, первоначально назначенный в штаб-квартиру. Секция сигналов, CBI, будет служить одним из генералов.Офицеры связи Кинга с 10-м полком ВВС добровольно вызвались в ГАЛАХАД летом 1943 года. После переговоров с полковником Фэйрвезером, офицером связи британского генерала Орда К. Уингейта, создателя тактики LRP. Пилчер приступил к организации связи для ГАЛАХАД. Во-первых, он запросил и получил 33 бойца связи для службы во взводах связи батальона вместе с пехотными связистами. Он специально попросил радистов, заявив, что «радио будет жизненной силой для подразделения», и подчеркнул: «Оно должно быть укомплектовано адекватным персоналом.«Но не все принятые им специалисты Корпуса связи были компетентными, хотя они обучались с большой волей и быстро. Некоторым из них совершенно не хватало опыта. Некоторые пришли из стационарных радиостанций, некоторые из подразделений ПВО в США. Потому что их опыт был ограничен. и поскольку они не были закалены в суровых условиях бирманской кампании, как пехотинцы, Пилчер после операции ГАЛАХАД пришел к выводу, что пехотные коммуникаторы в целом предпочтительнее бойцов из корпуса связи (как ранее сказал полковник Хилл из штаб-квартиры CBI).Некоторые из пехотных коммуникаторов оказались выдающимися, например лейтенант Wm. Т. Брайт во взводе лейтенанта Огберна. Но, как позже заметил Пилчер, люди из Связки, если бы они были должным образом обучены радиосвязи, используемой в кампании, были бы лучше. Специализированная подготовка и опыт работы с оборудованием, его использованием и обслуживанием в основном более важны в задаче связи, чем то, являются ли люди из Корпуса связи или других войск. Только специалисты Корпуса связи могут обладать достаточными знаниями и опытом в сложном деле обслуживания и ремонта радиостанций.Несмотря на все трудности, радиосвязь в ГАЛАХАДе, напомнил Пилчер, была достаточно хорошей. Однако радиосвязь дальнего действия между 5307-м и тыловой базой в районе Ледо-Динджан для вызова снабжения с воздуха имела проблемы. Специалисты по планированию предоставили соответствующее радио для использования в батальонах и штабах Бирмы. но не так, потому что более мощному радио нужно преодолевать сотни миль назад через холмы Нага в Индию. Никакие батареи не были предназначены для питания приемников, их энергию приходилось запускать с помощью ручного генератора, что было утомительной задачей; это напрягало руки и плечи мужчин.В штаб-квартире ГАЛАХАД Пилчер часто час за часом требовал от военной полиции заводить генераторы. Когда люди шли по следу, уставшие от дневных маршей, им приходилось работать по радио ночью без особой помощи. Пилчер дал им полную оценку в своем отчете после действий: Какой бы рутинной ни была их работа, работа связиста так же важна и трудна, как и работа любого человека в организации. Без связи ни одно подразделение не может хорошо сражаться, а без связи подразделение связи дальнего действия не может сражаться.Он весь день ходит со своим отрядом, а ночью «тянет смену». При интенсивном движении или плохой радиосвязи он работает всю ночь. В бою он стоит рядом со своим набором, расчищая трафик, пока не почувствует облегчение. На самом деле радисты и их радиоприемники в Бирме служили неплохо. ГАЛАХАД не смог бы выполнить свою миссию, если бы это было неправдой. О неудачах, как правило, вспоминают, а об успехах забывают — в типично американской манере, когда общение считается само собой разумеющимся, игнорируя удивительные возможности любого рода адекватных коммуникаций в столь примитивных и неблагоприятных обстоятельствах.То, что в целом радиосвязь как американских, так и китайских войск в Бирме была успешной, дополнительно подтверждается частым упоминанием радиокоманд и контроля в боевой истории ГАЛАХАД и NCAC. Подача воздуха и эвакуация по воздуху обеспечили вполне успешные и масштабные устойчивые операции. Кампания 1944 года в значительной степени зависела от радиостанций, которые сначала вызывали самолеты поддержки, определяли места высадки или приземления, а затем напрямую связывались между войсками внизу, которые трудно обнаружить под покровом тропических лесов, и самолетами над головой.Хотя в целом американские военные студенты до сих пор мало обращали внимания на радиосвязь, либо на их нужды, либо на их зависимость в войнах, которые мы вели в этом столетии, примечательно, что решающим элементом восстановления Бирмы союзниками в 1944 г. не остались незамеченными японцами. Ибо, помимо превосходящей американской авиации, решающее значение имели также поддержка наземных войск с воздуха; далее противник признал, что превосходные коммуникации сделали возможными, в свою очередь, поддержку с воздуха.Процитирую японского офицера: «При наличии хорошей системы связи и снабжения с воздуха союзники могли проводить свои операции свободно и беспрепятственно, в то время как японцы без снабжения с воздуха и с их единственными средствами снабжения — наземной поддержкой — отсечением — находились в парализованном состоянии. разница в сотрудничестве «земля-воздух» между японской армией и союзниками — это разница между победой и поражением «. Важность армейской сигнальной связи не впечатлила среднего офицера CBI настолько, насколько она впечатлила ведущих европейских командиров театра военных действий и впечатлила людей послевоенной эпохи сверхзвуковых машин и оружия — когда в армейской доктрине связь должна была стать одной из жизненная триада: огневая мощь, мобильность и командное управление (сигнальная связь).После взятия Мьичины 3 августа 1944 г. упорный поход в Северную Бирму подошел к концу. 17 мая специальные подразделения GALAHAD Bn. С приданными китайскими полками захватили взлетно-посадочную полосу и расчистили ее для ограниченного использования в условиях продолжающихся боев. Поначалу их связь была крайне затруднена — не хватало проводов и тем более радио. В течение первой недели радиосвязь от взлетно-посадочной полосы в тыл, в общей сложности около сотни сообщений в день приходилась на одного офицера и очень немногих людей, спасенных из истощенной секции связи одного полка.Работа с шифрованием прервалась из-за того, что обычные криптографы улетели из-за ран или болезни. Погонщики мулов и другие люди использовались для этой сложной работы и не могли справиться с ней. В течение четырех дней Пилчер сообщал, что «важное движение было задержано, искажено или запутано», что является серьезной ситуацией, пока задний штаб не смог отправить более квалифицированных людей и оборудование. Войска 835-го, включенные в 988-й сигнальный батальон, находились в составе сигнального корпуса NCAC, были среди бойцов связи, которые пришли на помощь коммуникаторам союзников в Мьичине.9 июля приехала команда из Ледо с кое-каким оборудованием. В боевых условиях, часто в окопах, к 11 июля удалось вывести свою станцию в эфир. Прибыло больше 835-го, и когда Мьичина упала, они установили БД-38 в палатке, в стойле БД-38 В палатке. В городе протянули и полевой провод к железнодорожной станции, взлетно-посадочной полосе и боевому штабу. Позже бульдозеры, расчищая проезжую часть, вырывали куски проволоки, и туземцы, которые ценили веревку как вьючное крепление, помогали себе.Несмотря на это, операторы держали цепи открытыми, несмотря на все это. Например, однажды поздно вечером мне позвонили на хорошем английском и попросили связаться с Ледо; в это время не было проводной связи с этой базой. Затем оператор услышал «банзай», и японец, вмешавшийся в линию, перерезал и провод, и цепь. |
Параметр | Значение |
---|---|
Квазирезонансные частоты фильтра | 50 (60) / 100 (120) / 512/1024/8192/32768 Гц |
Коэффициент качества квазирезонансного фильтра (Q) | Не менее 100 |
Диапазон частот «Широкополосный» | от 0,04 до 8 кГц |
Диапазон частот «Радио» | от 8 до 40 кГц |
Максимальный коэффициент усиления электрического тракта | > 100 дБ |
Количество встроенных датчиков | 4 |
Подключенные внешние датчики | КИ-110, ХП-117, ДОДК-117, ДКИ-117 (пр-во «ТЕХНО-АК») |
Контроль чувствительности | Авто — для 2D отображения «Маршрут».Полуавтоматический или ручной (по желанию) — для «Графика». Автоматический или ручной (опционально) — для режима «2F». |
Определение глубины залегания трассы | Автоматически в режиме Маршрут от 0 до 9,99 м |
Точность определения глубины | ± 5% |
Измерение тока принятого сигнала | Автоматически в режиме Маршрут от 0,001 до 9,99 A |
Точность измерения тока принимаемого сигнала | ± 5% |
Поддержка энергосберегающих (прерывистых) режимов работы генераторов трассировки | При совместной работе с маршрутно-локационными генераторами производства «ТЕХНО-АС» (режим «Импульсный») |
Визуальная индикация | ЖК-дисплей, 320×240 пикс., Светодиодное освещение |
Индуцированные параметры |
-параметры настройки и управления — 2D визуализация расположения маршрута относительно прибора — график уровня сигнала с датчиков — глубина залегания трассы — сигнальный ток |
Звуковая индикация | Встроенный передатчик — синтезированный звук HM — звуковая индикация нажатия кнопок |
Источник питания | от 4 до 7 В (4 элемента типа C) |
Время непрерывной работы от одного комплекта щелочных батареек | Не менее 20 часов |
Диапазон температур хранения / эксплуатации | от -30 до + 60 ° С / от -20 до + 60 ° С |
Степень защиты дома | IP54 |
Размеры | 330x140x700 мм |
Масса | 2,1 кг |
Hyundai ALCAZAR Platinum (O) 7-местный запущен по цене рупий.19,6 лакх
Hyundai ALCAZAR Platinum (O) 7-местный запущен по цене рупий. 19,6 лакх
04 сентября 2021 года: запущен 7-местный Hyundai ALCAZAR Platinum (O) по цене рупий. 19,6 лакх
Стремясь увеличить продажи, Hyundai выпустила в Индии 7-местный вариант своего внедорожника ALCAZAR со статусом Platinum (O). Это стоит рупий. На 15000 меньше, чем у 6-местной модели. Что касается основных моментов, автомобиль имеет спортивный вид и элитный салон с множеством функций. Он получает мощность от 1,5-литрового дизельного двигателя, который составляет 114 единиц.5 л.с. мощности. Вот еще.
Внешний вид: Автомобиль имеет треугольные фары и 18-дюймовые колеса.
7-местная модель Hyundai ALCAZAR Platinum (O) имеет мускулистый капот, хромированную решетку радиатора, треугольные светодиодные фары с ДХО и широкую окантовку. вентиляция. По бокам он обрамлен рейлингами на крыше, затемненными центральными стойками, установленными индикаторами ORVM и 18-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой. В задней части автомобиля доступны светодиодные задние фонари с закругленными углами, антенна в виде акульего плавника и стеклоочиститель.
Факт: он оснащен 1,5-литровым двигателем мощностью 115 л.с.
7-местный Hyundai ALCAZAR Platinum (O) оснащен 1,5-литровым дизельным двигателем, соответствующим стандарту BS6, который развивает мощность 114,5 л.с. и крутящий момент 250 Нм. . Мотор соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.
Интерьер: предлагается камера с обзором на 360 градусов и аудиосистема Bose.
7-местная модель Hyundai ALCAZAR Platinum (O) имеет просторный салон, оснащенный беспроводной зарядкой, электрически регулируемым сиденьем водителя, аудиосистемой Bose. , окружающее освещение и многофункциональное рулевое колесо с плоским дном.В нем находится 10,25-дюймовая сенсорная информационно-развлекательная панель с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Шесть подушек безопасности, антипробуксовочная система, датчики столкновения, камера с обзором на 360 градусов и АБС с EBD обеспечивают безопасность пассажиров.