Apm4548A чем заменить: APM4548K Datasheet(PDF) — Anpec Electronics Coropration

Содержание

Монитор LG W1943 SE-PF не включается.

Монитор работал долгое время, больше года, и неожиданно перестал включаться. Индикатор на передней панели не горит, монитор не подает признаков жизни. Первичный осмотр вызвал недоумение. Из маркировки на задней части монитора следует, что для работы необходим адаптер 12В 2А.

В реальности к монитору был подключен адаптер 19В.

Для дальнейшего выяснения обстоятельств и выполнения ремонта производим вскрытие. Отсоединяем подставку, пластиковой карточкой снимаем переднюю рамку.

Переворачиваем. Экран лучше положить на какую-нибудь подложку.

Отсоединяем все разъемы.

Откручиваем  крепежи VGA.

Отсоединяем шлейф к матрице.

Наконец добрались до платы управления.

Плата припаяна к металлической крышке. Отпаиваем её.

И вот плата в свободном доступе. Начинаем с ней работу.

Осматриваем конденсаторы на наличие вздутостей и проверяем рабочие напряжения. Вздутых электролитов не обнаружено, а вот напряжения дальше входных 19В больше нигде не наблюдается. Причем из всех входных конденсаторов только у одного, самого большого,  номинал напряжения 25В, остальные рассчитаны на 16В. Не понятно, как монитор работал с завышенным напряжением такое долгое время. И как адаптер 19В мог попасть в комплект к этому монитору?!

Для проведения дальнейших проверок адаптер 19В был заменен на блок питания от системного блока ПК (выход 12В). На входе микросхемы APW7142 напряжение есть, на выходе нет  заменяем её.

Эта микросхема  импульсный преобразователь (бак конвертор)  создает выходное напряжение 5В. У меня её не оказалось и, прежде чем она была куплена (не ждать же конца рабочего дня), временно, на её место установлен линейный стабилизатор 7805. Чтоб отпаять микросхему понадобился паяльный фен.

7805 нужно подключать средним выводом на общий провод в любом месте платы (GND), первый — на вход, третий  на выход. Для удобства я впаял первый и второй выводы 7805 в посадочные отверстия одного из входных электролитов. Появилось напряжение 5В и далее по схем напряжение 3,3В после соответствующего стабилизатора.

Подключаем шлейф, разъемы … проверяем. Монитор подал признаки жизни. Загорелся красный индикатор на передней панели, кнопка включения стала реагировать на нажатие. Но изображение все равно отсутствует. Заменились все электролитические конденсаторы, однако никакого результата это не принесло. Дальнейший ремонт требует наличие осциллографа и более продвинутых навыков в радиоэлектронике.

Итак, сходил я за осциллографом и заменил линейный стабилизатор 7805 на новую микросхему APW7142.

Берем схему и начинаем смотреть сигналы в контрольных точках. Проверяем драйвер DT8211. Смотрим выходной сигнал на ногах 17 и 18, а так же его питание. Потом входы если есть проблемы на выходе.

Есть какие-то проблемы. По питанию видим провалы.

С ШИМ тоже не все хорошо.

Чтоб много не тратить время, заменяем драйвер и смотрим на результат.

Проблема осталась. У микросхемы есть частотно-задающие входы и обратная связь регулировки тока и напряжения, тоже отдельные входы. Нужно смотреть их, но прежде следует убедиться, что жива транзисторная сборка, которой управляет этот драйвер. А управляет он сборкой APM4550. Вроде она не прозванивается, но чтоб убедится наверняка, заменяем её.

APM4550 у меня конечно-же в наличии не оказалось. Зато всегда есть 4501. По даташиту их ноги совпадают, параметры близки. Я установил 4501 вместо 4550 через посадочную площадку, чтоб в случае чего вытащить и вставить другую сборку.

Снова проверяем ШИМ на 2-ой или 4-ой ноге.

Появился нормальный сигнал.

Собственно, вот и все. Финальная проблема оказалась именно в неисправности APM4550. Монитор включился и начал работать.

Собираем монитор в обратном порядке. Проверяем еще раз.

Осталось найти для него блок питания 12В 2А. Пока его нет, монитор работает от БП ПК.

Особенности ремонта блока питания FSP228-3F01 телевизора ViewSonic N3260W

Телевизор не включается. В последнее время эту неисправность можно назвать типовой. Неисправен блок питания FSP228-3F01. В большинстве случаев дефект устраняется заменой «вспухших» электролитических конденсаторов вторичных цепей и ремонтом узла дежурного режима на TEA1532A.

 

 

 

 

 

 

При ремонте блока дежурного режима следует обратить внимание на элементы: Q7, Q4, IC2, ZD4, R64, R65, R67, которые имеют тенденцию к выходу из строя. Порой бывает трудно опознать номинал сгоревших smd резисторов в этом узле, в связи с тем, что схемы на него нет в открытом доступе.

Q7 — MMBT3904. Вместо него применяем 2N3904

 

Q4 — SSMO4N70BGF-H. Этот N-канальный Power MOSFET можно заменить любым, близким по параметрам, даже 6N70.

 

Микросхема ШИМ TEA1532A очень часто может встретится под маркировкой LTA303P.

ZD4 — стабилитрон на 15V.

Резисторы R67 = 0.51 Ом; R64 = 12кОм; R65 = 5.1 Ом.

В сети для ремонта этого блока предлагается ЗИП КТ41

Варианты установки компонентов представлены ниже:

 

 

 

 

При ремонте блока питания FSP228-3F01 можно воспользоваться схемой блока питания FSP205-5F01, выполненного на такой-же элементной базе.

Дополнение от 02.10.12 — схема  FSP228_3F01     (прислал goga_ukr)

 

Поделиться в соцсетях

 

Информация о материале
Автор: ТВ-мастер Технический центр Москва 84953695454
Просмотров: 112916
Добавить комментарий

Чем заменить сгоревший трансформатор?

Нередко бывают случаи, когда при ремонте техники требуется заменить сгоревший трансформатор или вышедший из строя импульсный источник питания. Трансформатор обычно удаётся найти без проблем, его можно заменить на аналогичный с таким же напряжением выходной обмотки и максимальным током такой же величины или большей, главное, чтобы он подходил по размерам.

С импульсными источниками всё сложнее. Самая распространённая неисправность, это пробой выходного ключа микросхемы. Не все производители используют распространённые микросхемы, многие из них применяют детали собственного производства, которые приобрести у нас невозможно.  Или возможно,но под заказ, с временем доставки около двух недель. Да и некоторые радиоэлементы в розницу стоят не дёшево.

Если же в схеме такого источника питания перегорела обмотка трансформатора, то его перемотка довольно трудоёмкая операция.

Подбирая аналоги для питания плат управления кондиционеров, я наткнулся на модули питания для светодиодов и светодиодных лент. Один из удачных вариантов сейчас рассмотрим.

Итак, модуль питания представляет из себя небольшой блок, состоящий из платы с элементами,которая помещена в алюминиевый корпус:

Для подключения к сети и к нагрузке предусмотрены колодки с зажимными винтами. Как видно на шильдике, выходное напряжение составляет 12 В, а максимальный выходной ток — 2 А. Входное напряжение от 110 В до 220 В, с разбросом в 20%, то есть максимальное получается — 264 В. Страна происхождения, естественно, Китай.

Сама плата довольно аккуратно скомпонована, пайка красивая на вид, силовые дорожки усилены слоем припоя, электролитические конденсаторы применены достаточной ёмкости.

Основа модуля микросхема RM6203 производства компании Reactor Microelectronics. Собран модуль по схеме обратноходового преобразователя (Fly back konvertor). В остальном всё типовое, как бонус индикатор выходного напряжения — зелёный светодиод.

Ещё одна полезная функция — возможность корректировки выходного напряжения, для этого имеется подстроечный резистор (на плате он оранжевого цвета с крестовой выемкой под отвертку).

Выходное напряжение можно установить от .11,5 В до 15 В. Это очень удобно, так как попадаются платы кондиционеров с напряжением питания 14 и 15 В (например, в кондиционерах с двигателем вентилятора постоянного тока).

Единственный недостаток, это отсутствие помехоподавляющего фильтра на входе и варистора для нейтрализации бросков напряжения. Но эти цепи обязательно есть на плате кондиционера, поэтому можно подключить модуль к питанию от платы уже после этих элементов.

Данные модули использовались на протяжении полутора лет для замены штатных источников питания в кондиционерах, водонагревателях и сушилках, случаев выхода из строя пока нет.

Также можно применять другие модули питания, подобрав их по выходному напряжению, максимальному току и размеру.

Samsung UE32C5100QW XRU шасси N92A – » слабый сигнал или нет сигнала » | Remprof56

В ремонте очередной ТВ Samsung  модель UE32C5100QW XRU шасси N92A  с диагнозом – » слабый сигнал или нет сигнала «.  Очередной, потому,  что я уже ранее привёл описание ремонта   Samsung LE32B530P7W с тем же диагнозом, ремонт которого оказался очень удачным, после правильной  пропайки тюнера.

Данный телевизор по новее – 2010 г., уже LED – подсветка, но проблемы теже:

Состав  Samsung UE32C5100QW XRU шасси N92A версия SQ04:

PSU: BN44-00351B rev 1.1;

Main: BN41-01549A;  Tuner: BN40-00196A

– виновник неисправности;

 Panel: LTF320HM02;

Tuner: BN40-00196A сильно греется, на плате две микросхемы – всё таже TDA9898V3 и TDA6650TTC3. Первая сильно греется и с течением времени отваливается.

Пропаять её правильно в этом тюнере не получится, а прогревать феном не даст никакого результата, плотная компановка и много железа вокруг. Один путь – замена на другой тюнер. Но тут тоже надо сказать, что BN40-00196A – снят с производства и больше не поставляется. Заказал его аналог BN40-00221A.

У него и компановка другая, буду надеяться, что он не такой как его предшественник. Однако наличие всё тойже TDA9898V3,  на борту нового тюнера,  – уже настораживает. Но делаем замену. К стати, сказать греется в этом майне не только тюнер, но и процессор и цепи преобразователей его питания, по обратной стороне платы это хорошо видно по изменению цвета текстолита.

Данный ТВ пришёл в ремонт без резинки охлаждения под процессором, пришлось её доустановить, чтобы недопустить отвал процессора в ближайшее время.

После сборки проводим проверку питающих напряжений при включении. И проводим настройку на каналы.

Всё работает. Но нет приёма эфирного цифрового телевидения в стандарте DVB-T2, но это заложено конструкцией и программно в шасси этого ТВ.  А аналоговые каналы тюнер видит все.  Цифровые каналы идут по DVB-C (кабельное телевидение) без проблем.

После выполнения настройки – в обязательном порядке, проводим обновление программного обеспечения, как оказалось, его с роду никто не обновлял.

Теперь с обновлённой прошивкой по USB, нет проблем с плеером воспроизведения видеоконтента по USB портам, исправлены многие баги старого ПО.

Лучшее соотношение цены и качества apm4548a — Выгодные предложения на apm4548a от мировых продавцов apm4548a

Отличные новости !!! Для apm4548a вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ apm4548a вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой apm4548a на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в apm4548a и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести apm4548a по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

APM4548 APM4548A ЖК-плата высокого напряжения обычно используется микросхема MOS SOP 8 | |

Добро пожаловать в наш магазин

Если вы покупаете большее количество, свяжитесь с нами

Все основные кредитные карты принимаются через безопасное депонирование платежного процессора

Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

1. ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.
3. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Адрес вашего заказа ДОЛЖЕН СООТВЕТСТВОВАТЬ вашему адресу доставки.
4. Представленные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для справки.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ предоставляется перевозчиком и не включает выходные и праздничные дни. Время доставки может меняться, особенно во время курортного сезона.
6.Если вы не получили посылку в течение 30 дней с момента оплаты, свяжитесь с нами. Мы отследим доставку и свяжемся с вами в кратчайшие сроки. Наша цель — удовлетворение клиентов!
7. Из-за наличия на складе и разницы во времени мы отправим ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.
8. Срок поставки:

Страна Прибл. Срок доставки

Авиапочта Китая

США, Великобритания, Австралия 20-30 рабочих дней
Канада, Западная Европа, Северная Европа, Центральный Европа 20-30 рабочих дней
Другая страна 20-30 рабочих дней
FedEx или DHL Северная Америка, Австралия, Западная Европа, Северная Европа, Центральная Европа 3-7 рабочих дней
Другая страна 5-10 рабочих дней

apm4548ak Anpec Electronics Corporation, apm4548ak Datasheet

Стр.1

… APM4548AK Особенности N-канал 30V / 7A 18 м (тип DS (ON 23 м (тип DS (ON)) P-канал -30V / -6A 32 м (тип DS (ON 42 м (тип DS (ON)) Надежная конструкция ячеек сверхвысокой плотности и доступны надежные бессвинцовые и экологически чистые устройства (совместимые с RoHS). Управление питанием в портативных компьютерах, портативном оборудовании и с питанием от батарей …

Page 2

… = 10 В = -10 В = 4,5 В = -4,5 В Канал P Канал 30-30 ± 20 ± -20 2,5 -2,5 150 -55 до 150 2 0,8 62,5 APM4548AK Мин. Тип.Максимум. N-Ch 30 P-Ch — P-Ch -30 N-Ch 1 1,8 2,5 P-Ch -1 -1,8 -2,5 N-Ch ± 10 P-Ch ± www.anpec.com.tw Единица измерения ° …

Стр. 3

… DS GEN P-канал V = -15V = -1A, V = -10V, DS GEN N-канал V = 15V, V = 10V = 7A DS P-канал V = -15V, V = -10V = — если не указано иное) A APM4548AK Мин. Тип. Максимум. N-канал 0,8 1,1 P-Ch -0,8 -1,1 N-канал 14 P-канал 15 N-канал 7 P-канал 7 N-канал 3,6 P-канал 8 N-канал 990 P-канал 1150 N-канал 150 P- Ch 150 N-Ch 115 P-Ch 105 N-Ch 9 P-Ch 8 N-Ch 10 P-Ch 11 …

Страница 4

… APM4548AK Типичные характеристики Рассеиваемая мощность в канале N 2,5 2,0 1,5 1 100120140160 T — Температура перехода (° C) j Зона безопасной эксплуатации 100 0,01 0,01 0 Сток — Напряжение источника (В) DS Авторские права ANPEC Electronics Corp. Rev. A .2 — Май, 2008 …

Страница 5

… APM4548AK Типичные характеристики (продолжение) Выходные характеристики N-канала 10 В 0,0 0,5 1,0 1 Напряжение сток-исток (В) DS сток-исток на затворе сопротивления — напряжение источника (В) GS Copyright ANPEC Electronics Corp.Ред. A.2 — май 2008 г. 3,5 В 3 В 2,5 В 2,0 2,5 3,0 I = 7 А …

Стр. 6

… APM4548AK Типовые характеристики (продолжение) Сопротивление сток-исток N-канала 1 10 В 1,6 DS 1,4 1,2 1,0 0,8 0,6 R 0,4 -50 — Температура перехода (° C) j Емкость 1400 1200 1000 800 600 400 200 Coss Crss Сток — напряжение источника (В) DS Авторские права ANPEC Electronics Corp. Ред. A.2 — май 2008 г. o @T = 25 …

Страница 7

…APM4548AK Типичные характеристики (продолжение) Рассеиваемая мощность P-канала 2,5 2,0 1,5 1100120140160 T — Температура перехода (° C) j Зона безопасной эксплуатации 100 0,01 0,01 0 Сток — напряжение источника (В) DS Copyright ANPEC Electronics Corp. Rev. . A.2 — Май, 2008 г. …

Страница 8

… APM4548AK Типовые характеристики (продолжение) Выходные характеристики P-канала -4, -5, -6, -7, -8, -9, -10V 0,0 0,5 1,0 1 Сток — напряжение источника (В) DS Сток- Источник на затворе сопротивления — напряжение источника (В) GS Copyright ANPEC Electronics Corp.Ред. A.2 — май 2008 г. -3,5В -3В -2,5В 2,0 2 …

Стр.9

… APM4548AK Типичные характеристики (продолжение) Сопротивление сток-исток P-канала 1-10 В GS 1 -6A DS 1,4 1,2 1,0 0,8 0,6 0,4 0,2 R 0,0 -50 — Температура перехода (° C) j Емкость 1600 1400 1200 1000 800 600 400 Coss 200 Crss Сток — Напряжение источника (В) DS Авторские права ANPEC Electronics Corp. Ред. A.2 — май 2008 г. …

Страница 10

… APM4548AK Информация о пакете SOP MIN 0,10 A2 1,25 b 0,31 c 0,17 D 4,80 E 5,80 E1 3. Примечание. 1. Следуйте JEDEC MS-012 AA. 2. Размер «D» не включает заусенцев формы, выступов или заусенцев. Выступы формы, выступы или заусенцы на воротах не должны превышать 6 мил с каждой стороны. …

Стр.11

… APM4548AK Размеры несущей ленты и рулона K0 РАЗДЕЛ A Применение 330,0 ± 50 МИН. 2. СОП-8 4,0 ± 0,10 8,0 ± 0,10 Устройств на единицу Тип упаковки СОП-8 Авторские права ANPEC Electronics Corp.Ред. A.2 — май 2008 г. P0 P2 OD0 A0 B РАЗДЕЛ B 12,4 + 2,00 13,0 + 0,50 -0,20 1,5 МИН. 20,2 МИН. 12,0 ± 0,30 1,75 ± 0,10 5,5 ± 0,05 -0. …

Стр.12

… APM4548AK Условия оплавления Tsmax Tsmin 25 Программа тестирования надежности Элемент проверки ПЛАВАЮЩАЯ СПОСОБНОСТЬ ЗАДЕРЖКА PCT TST Авторские права ANPEC Electronics Corp. Ред. A.2 — май 2008 г. (ИК / конвекция или оплавление VPR) tp Время разгона ts Время пика предварительного нагрева Метод MIL-STD-883D-2003 MIL-STD-883D-1005.7 JESD-22-B, A102 MIL-STD-883D-1011.9 12 Критическая зона …

Страница 13

… APM4548AK Классификация профилей оплавления Характеристика профиля Средняя скорость нарастания (предварительный нагрев — Мин. Температура (Tsmin) — Макс. Температура (Tsmax) — Время (от мин. До макс.) (Ts) Вышеуказанное время: — Температура (Время (пик / Классификационная температура (Tp) Время в пределах фактической пиковой температуры (tp) Скорость снижения Время пиковой температуры Примечания: Все температуры относятся к верхней части упаковки и измеряются на поверхности тела.Таблица 1. Процесс SnPb Entectic — …

Питание вашего дрона APM (или как не отключать APM, как правительство США) — практический журнал сборки — блог 2.0

Рисунок 1: общая схема подключения для 8 моторы
и дрон APM

Блог о практической сборке: питание вашего дрона APM (или не отключайте APM, как правительство США):

Hi,

1. Предисловие и Введение:

Я хотел бы представить блог о сборке критически важного аспекта сборки дрона: как привести в действие ваш дрон и APM.Цель такого блога о сборке — быть практичным . По возможности в этом блоге будут предоставлены ссылки для получения описанных компонентов. Этот блог представляет собой просто синтез собранных советов, которые я получил от многих полезных людей в этом сообществе дронов (в частности, спасибо Рэнди, Биллу, Форресту и многим другим, которые научили меня многому и все еще учат меня многому)

В качестве темы я выбрал «Powering the APM», поскольку, на мой взгляд, это один из наиболее важных аспектов, о которых вы должны позаботиться при сборке вашего дрона.Я, вероятно, был бы не слишком далек от истины, если бы сказал, что большинство инцидентов и сбоев с дронами связаны с проблемами питания или плохой проводкой / тестированием (отключение электричества, ошибки проводки, контуры заземления, неправильные параметры напряжения / ампер и т. Д.).

Опытные участники этого сообщества сочтут этот блог очевидным. Блог действительно нацелен на людей, находящихся на ранних этапах обучения сборке дронов, как и в том состоянии, в котором я был несколько месяцев назад. Было очень сложно найти всю информацию, чтобы получить глобальную подробную картину.Будем надеяться, что этот блог поможет другим в их построении.

Этот блог будет написан последовательными сообщениями, так как это довольно длинная тема, а мое время весьма ограничено. Это также позволит другим взаимодействовать и добавлять дополнительные данные между моими сообщениями; будет постепенно обогащаться.

2. Питание беспилотного летательного аппарата APM: цели и ограничения?

Ср. На рисунке 1 выше показана общая схема подключения для питания типичного дрона.Он иллюстрирует 8 двигателей и регуляторов скорости, но останется применимым для меньшего количества двигателей (напряжение батареи, вероятно, снизится до 3S или 4S для квадроциклов).

Во-первых, каковы цели?

-Как показано на рисунке 1, первая цель состоит в том, чтобы запитать ESC и связанные с ними двигатели с помощью источника высокой мощности с точки зрения ампер / вольт, способного поддерживать максимальное потребление газа дросселем и напряжение, необходимое для двигателей и гребных винтов. комплектация (с запасом даже лучше).Хороший способ измерить это для вашей собственной установки — это либо измерить реальные значения на испытательном стенде (не так практично, потому что это означает, что вы уже знаете, что делать и какие части покупать), либо, что более практично, использовать онлайн-инструмент, который Здесь не так уж плохо дать приблизительные оценки: http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.htm?ecalc&lang=en

Еще один хороший источник информации о моторных испытаниях — это таблица Excel с измерениями на испытательном стенде, сделанными Форрестом. Форрест, если вы это прочитаете, не могли бы вы опубликовать свой лист Excel, пожалуйста? Спасибо.

Инструмент eCalc просит вас ввести количество двигателей, общий вес вашей модели, тип батареи, емкость ESC в амперах, марку и модель двигателя, тип и модель гребного винта. Затем вы нажимаете «Рассчитать», и инструмент отображается в нижних 5 столбцах результатов. Наиболее интересными столбцами для нашего упражнения являются «Motor @ maximum» и «Motor @ Hover», потому что они дадут вам потребляемый ток при максимуме и при зависании, напряжение и% газа для зависания (в идеале должно быть 50%).Если размер меньше или больше (недостаточно оптимизирован), инструмент отобразит несколько предупреждающих сообщений. Таким образом, инструмент позволяет вам проверить правильность размеров всех деталей для совместной работы. Например, предположим, что инструмент сообщает вам, что ваша потребляемая мощность при наведении равна X. Однако максимальная мощность вашего двигателя равна Y. Убедитесь, что X

Я использовал этот инструмент для создания таблицы для конкретной марки двигателей, RC tiger motors здесь: http://www.diydrones.com/group/arducopterusergroup/forum/topics/tiger-motors-propellers-combinations- для октокоптера с большой грузоподъемностью? xg_source = activity

-Второй целью является приведение в действие всех других компонентов, которые не являются частью мощного оборудования, а именно APM и всех других частей вокруг него: приемника , блок телеметрии, модуль GPS / компаса и т. д.Дополнительные сервоприводы, которые требуются для питания стабилизаторов, например, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ предметами с низким энергопотреблением; они НЕ МОГУТ получать питание через APM, но должны получать питание непосредственно от источника высокой мощности (через UBEC). Что касается электроники, цель состоит в том, чтобы обеспечить очень стабильный и надежный источник питания на 5 вольт (могут быть другие конкретные компоненты FPV / OSD, которые требуют других напряжений, таких как 12 В или 7 В, но я исключаю эти компоненты из этого блога для сейчас же). Эта вторая цель кажется легко достижимой, но на самом деле это очень деликатная и непростая задача, как мы увидим более подробно позже.

Во-вторых, каковы ограничения?

Мы хотим достичь вышеописанных целей в рамках ограничений:

— Силовые цепи должны быть надежными и максимально легкими (обычно, если мы можем использовать основной аккумулятор для всего, он будет легче, чем если бы вам нужно отдельный аккумулятор для каждого компонента).

— Лучше всего одна основная батарея в качестве источника питания для всего (что позволяет избежать различных заземляющих контактов, избежать потенциальных контуров заземления, сделать вашу сборку легче).Таким образом, у нас есть ограничение для разделения цепей питания на разные напряжения / амперы (основное напряжение для ESC и двигателей и 5 В для APM и связанной электроники). Эти LIPO — мощные монстры, о которых следует знать: они способны обеспечивать очень высокую силу тока (например, более 100 ампер в моем дроне X8) при заданном напряжении от 3S (11,1 В) до 6S (22,2 В) для большинства дроны. Если посчитать, мы говорим здесь о величинах от 1 до нескольких киловатт мощности!

Здесь вы можете найти ссылку на обсуждение распространенных брендов аккумуляторов: http: // www.diydrones.com/group/arducopterusergroup/forum/topics/6s-battery-comparison-on-some-most-common-brands-turnigy-zippy?xg_source=activity

-Основной источник питания должен обеспечивать высокий ток и высокий ток. напряжение на ESC + двигатели. У нас есть ограничение на измерение как ампер, так и напряжения, подаваемых на весь дрон, поскольку это важная часть информации, которую вы хотите постоянно проверять на своем GCS (или очках) во время полета. Было бы безумием летать без такой информации в реальном времени, так как вы не хотите, чтобы ваш вертолет упал с неба, когда ваша батарея разрядится.

Ограничение сборки, таким образом, состоит в том, чтобы соединить все детали и детали таким образом, чтобы ваши датчики тока и напряжения измеряли ОБЩИЙ (СУММ) всех потребляемых ампер. Если вы используете две батареи, очевидно, не подключайте датчики после одной из двух батарей. Еще одна классическая ошибка — подключение элементов накачки тока и напряжения с проводов датчиков!

Избегайте подключения элементов таким образом, чтобы образовались контуры заземления. Подключите все по топологии STAR, при этом центр звезды должен быть подключен сразу после датчика тока / напряжения на выводах / проводах высокой мощности.Поскольку на практике сложно визуализировать вашу схему соединений, составьте схему соединений и проверьте ее (как, например, я сделал это на рисунке 1)!

Как вы заметите на рисунке 1, я сохранил контур заземления с проводом заземления модуля Attopilot, но иначе подключить его невозможно. К сожалению, это одно из слабых мест использования датчика Attopilot. Некоторые сообщения об этом были сделаны здесь: http://www.diydrones.com/forum/topics/attopilot-volt-current-sensor-significant-parasitic-ground

-В то же время основной источник питания должен быть выведенным для питания набора чувствительной электроники на 5 вольт.APM имеет ограничение по питанию при напряжении от минимум 4,6 В до максимум 5,25 В. Если напряжение ниже минимального, APM отключится. Если вы выше, вы будете жарить APM. Однако получить стабильный источник 5 В не так-то просто, поскольку нагрузка меняется. Взгляните на рисунок ниже, который иллюстрирует, насколько нестабильным может быть источник питания APM 5 В (а бывает и хуже):

Рисунок 2: Иллюстрация плохого напряжения Vcc

На рисунке 2 показан источник питания 5 В от переключения Регулятор BEC.Измеренное напряжение на этом BEC составляло 5,14 В. Из этого журнала мы видим, что после подключения напряжение сразу же падает до 4,9 В, что не очень хорошо. Кроме того, наблюдается сильная изменчивость напряжения от 4,6 В до 4,9 В. Это приближает напряжение к пределу мощности, необходимому для питания APM, с риском отключения. Позже в этом блоге мы увидим, как была решена эта проблема.

3. Протестированные решения для достижения целей и ограничений мощности:

3.Решение с 1 батареей :

В качестве основной батареи я выбрал конфигурацию с двумя батареями, чтобы снизить общую стоимость владения (и увеличить максимальную емкость усилителя). Чтобы увеличить продолжительность полета до максимума, я изначально смотрел на аккумуляторы большой емкости, такие как maxamp 12 000 мАч или аналогичные от других производителей. В напряжении 6S эти батареи ужасно дороги (иногда дороже, чем полный комплект 3DR RTF!). Поэтому я решил использовать две батареи меньшего размера по 6000 мАч.Он весит столько же или даже меньше, чем батарея на 12.000 мАч, он стоит треть или четверть цены, если вы покупаете Turnigy nanotech или zippy. Есть физическая проблема — установить несколько аккумуляторов на дрон, не лишив вас возможности прикрепить подвес камеры под ним и не лишив вас возможности использовать защитный купол для электроники сверху. Итак, для моего восьмого квадрокоптера я вырезал пластину CF для двойного держателя батарей, которая привинчивается к центральной пластине, обеспечивая две боковые платформы слева / справа для фиксации двух батарей (спасибо VulcanUAV за их помощь!):

Это выглядит вот так, когда-то собранный на раме дрона:

После выбора аккумулятора нам нужно подумать о том, как его смонтировать в ЗВЕЗДНОЙ ТОПОЛОГИИ.
Я обнаружил, что самый простой способ сделать это — использовать плату распределения питания, например:

Я лично решил использовать плату распределения мощности мощностью 250 А от VulcanUAV здесь: http://www.vulcanuav.com/ Accessories.html

Это намного лучше и безопаснее, чем использование кабельных решений, например:

3.2-Power Распределительный щит

Теперь я начну подробно описывать этот распределительный щит питания, основываясь на рисунке 3 :

Рисунок 3: Узел размещения силового распределительного щита

Дополнительные сведения (сначала переварите это :)…

ОБНОВЛЕНИЕ 28 октября: Части 2 и 3 были добавлены на страницы 1 и 2 этого блога.

Проверок безопасности перед взводом — документация коптера

ArduPilot включает в себя набор проверок безопасности перед взводом, которые предотвращают транспортное средство от включения его двигательной установки, если какая-либо из довольно большого количества проблем обнаружено до движения, включая пропущенную калибровку, конфигурацию или неверные данные датчика. Эти проверки помогают предотвратить сбои или взлеты, но при необходимости их также можно отключить.

Определение того, какая предварительная проверка не удалась, с помощью GCS

Пилот заметит ошибку предварительной проверки, потому что он / она будет невозможно поставить автомобиль на охрану, и индикатор уведомления, если он доступен, будет мигать желтым. Чтобы точно определить, какая проверка не удалась:

  1. Подключите автопилот к наземной станции с помощью кабеля USB. или телеметрия.
  2. Убедитесь, что GCS подключен к транспортному средству (т.е. Planner и нажмите кнопку «Подключить» вверху справа).
  3. Включите радиопередатчик и попытайтесь поставить автомобиль на охрану. (обычная процедура заключается в использовании газа вниз, рыскания вправо или с помощью переключателя RCx_OPTION)
  4. Первая причина сбоя проверки перед постановкой на охрану отображается красным на окне HUD

Сообщения об ошибках

Failsafes:

В любом отказоустойчивом устройстве (RC, Battery, GCS и т. Д.) Будет отображаться сообщение, и постановка на охрану будет запрещена.

отказов RC:

RC не откалиброван : калибровка радиомодуля не проводилась выполнено.RC3_MIN и RC3_MAX должны быть изменены с их значения по умолчанию (1100 и 1900), а для каналов с 1 по 4 значение MIN должно быть 1300 или меньше, а значение MAX 1700 или больше.

отказов барометра:

Баро не исправен : датчик барометра сообщает, что он нездоровый, что обычно является признаком аппаратного сбоя.

Расхождение высоты : высота барометра не соответствует инерциальной навигационная (например, Баро + Акселерометр) оценка высоты более чем на 2 метров.Это сообщение обычно недолговечно и может появиться, когда автопилот сначала подключается, или если он получает сильный толчок (т.е. упал внезапно). Если он не очищает, возможно, необходимо откалибровать акселерометры или быть проблемой оборудования барометра.

Неисправности компаса:

Компас неисправен : датчик компаса сообщает, что он неисправен. нездоровый, что является признаком аппаратного сбоя.

Компас не откалиброван : компас (и) не откалиброван.2)) больше 500. Это может быть вызвано металлические предметы размещены слишком близко к компасу. Если бы только используется внутренний компас (не рекомендуется), это может быть просто металл в плате, который вызывает большие смещения, и это может не на самом деле это проблема, и в этом случае вы можете отключить компас проверять.

Проверить магнитное поле : обнаруженное магнитное поле в области составляет 35% выше или ниже ожидаемого значения. Ожидаемая длина — 530, поэтому это> 874 или <185.Напряженность магнитного поля варьируется в зависимости от мира но эти широкие пределы означают, что калибровка компаса, скорее всего, не рассчитаны хорошие смещения и должны быть повторены.

Компасы несовместимы : внутренний и внешний компасы направлен в разные стороны (отклонение на> 45 градусов). Это обычно вызвано ориентацией внешнего компаса (например, COMPASS_ORIENT параметр) установлен неправильно.

Проверки INS (например, проверки акселерометра и гироскопа):

INS не откалиброван : некоторые или все смещения акселерометра нуль.Акселерометры необходимо откалибровать.

Не работает акселерометр : один из акселерометров сообщает, что это не так исправен, что может быть проблемой оборудования. Это также может произойти сразу после обновления прошивки перед перезапуском платы.

Несоответствие ускорений : акселерометры сообщают об ускорениях которые отличаются не менее чем на 1 м / с / с. Требуется повторная калибровка акселерометров, иначе проблема с оборудованием.

Гироскоп неисправен : один из гироскопов сообщает, что нездоровый, что, вероятно, связано с аппаратной проблемой.Это также может произойти сразу после обновления прошивки перед перезапуском платы.

Ошибка калибровки гироскопа : калибровка гироскопа не смогла зафиксировать смещения. Чаще всего это вызвано движением транспортного средства во время гироскопа. калибровка (когда мигают красный и синий свет), в этом случае отключив аккумулятор и снова подключив его, толкать автомобиль, скорее всего, решит проблему. Датчики аппаратные сбои (т. е. всплески) также могут вызвать этот сбой.

Гироскопы несовместимы : два гироскопа сообщают о вращении автомобиля скорости, которые различаются более чем на 20 град / сек. Это скорее всего аппаратный сбой или вызвано неправильной калибровкой гироскопа.

Проверка напряжения платы:

Check Board Voltage : внутреннее напряжение платы ниже 4,3 В. или выше 5,8 вольт.

При питании через USB-кабель (т.е. на стенде) это может быть вызвано тем, что настольный компьютер не может обеспечить достаточное ток на автопилот — попробуйте заменить кабель USB.

При питании от аккумулятора это серьезная проблема и система питания (например, силовой модуль, аккумулятор и т. д.) следует тщательно проверить перед летающий.

Проверок параметров:

Опции каналов 7 и 8 не могут совпадать. : Переключатели вспомогательных функций установлены на одну и ту же опцию, что не разрешено, поскольку это может привести к путанице.

Проверьте FS_THR_VALUE : значение pwm отказоустойчивого радиомодуля установлено слишком близко к каналам дроссельной заслонки (т.е.е. ч4) минимум.

Проверить ANGLE_MAX : параметр ANGLE_MAX, который управляет максимальный угол наклона автомобиля был установлен ниже 10 градусов (т. е. 1000) или выше 80 градусов (т.е. 8000).

ACRO_BAL_ROLL / PITCH : параметр ACRO_BAL_ROLL больше, чем параметр Stabilize Roll P и / или ACRO_BAL_PITCH больше, чем значение P Stabilize Pitch. Это может привести к тому, что пилот не сможет для управления углом наклона в режиме ACRO, потому что стабилизация Acro Trainer пересилила бы ввод.

Монитор батареи / мощности:

Если напряжение монитора мощности ниже его безопасного низкого или критического напряжения или безопасного низкого уровня остаточной емкости или критических уставок, эта проверка завершится неудачно и покажет, какая уставка ниже. Также произойдет сбой, если эти уставки перевернуты, т.е. критическая точка выше нижней точки. См. Дополнительную информацию в разделах «Отказоустойчивость батареи для коптера», «Функция отказоустойчивости для самолета» или «Отказоустойчивость для ровера».

Кроме того, можно установить минимальное напряжение при включении и параметры оставшейся емкости для каждого монитора батареи / мощности, например, BATT_ARM_VOLT и BATT_ARM_MAH для первой батареи, чтобы обеспечить проверку того, что батарея не только выше безопасного уровня, но также имеет достаточную емкость. для работы.

Скорость полета:

Если датчик воздушной скорости сконфигурирован, и он не выдает показания или не откалиброван, эта проверка не будет выполнена.

Регистрация:

Ошибка записи в журнал : Предварительная запись в журнал включена, но запись в журнал невозможна.

Нет SD-карты : ведение журнала включено, но SD-карта не обнаружена.

Защитный выключатель:

Аппаратный предохранительный выключатель : Аппаратный предохранительный выключатель не нажат.

Система:

Не удалось сохранить параметры. : Не удалось выполнить проверку чтения области хранения параметров.

Внутренние ошибки (0xx) : Произошла внутренняя ошибка. Попробуй перезагрузиться.

KDECAN Failed : Ошибка системы KDECAN.

UAVCAN Failed : Сбой системы UAVCAN.

Миссия:

См. ARMING_MIS_ITEMS

Библиотека миссий отсутствует. : Проверка миссии включена, но миссия не загружена.

Библиотеки розыгрышей нет. : Проверка точек сбора включена, но точки сбора не загружены.

Отсутствует элемент миссии: xxxx : отсутствуют необходимые элементы миссии.

Дальномер:

ЕСЛИ был настроен дальномер, произошла ошибка отчета.

APM: что означает APM? Руководство для новичков

Сегодняшний блог возвращается к основам. Я использую и рассказываю об инструментах APM уже столько лет, что иногда трудно вспомнить то чувство незнания соответствующих терминов и концепций.Так что для всех, кто хочет узнать основы APM, этот блог для вас.

Что означает APM?

APM — это сокращение от Application Performance Management. Вы также услышите, что термин «мониторинг производительности приложений» используется как синонимы, и это нормально. Некоторые будут обсуждать детали мониторинга и управления, и на самом деле существует важное различие, но с точки зрения терминологии это немного придирчиво.

Что означает APM? Разница между мониторингом и управлением

Мониторинг — это термин, используемый, когда вы собираете данные и представляете их конечному пользователю.Управление — это когда у вас есть возможность принять меры в отношении отслеживаемых систем. Задачи управления могут включать перезапуск компонентов, внесение изменений в конфигурацию, сбор дополнительной информации посредством выполнения сценариев и т. Д. Если вы хотите узнать больше о функциях управления в инструментах APM, щелкните здесь.

Что такое APM?

Термин APM вызывает большую путаницу. Большая часть этой путаницы вызвана тем, что поставщики программного обеспечения пытаются убедить людей, что их программное обеспечение полезно для мониторинга приложений.Пытаясь создать стандартное определение для группировки программных продуктов, Gartner ввела определение, которое мы рассмотрим здесь.

Gartner перечисляет пять ключевых параметров APM в их глоссарии терминов, который можно найти здесь… http://www.gartner.com/it-glossary/application-performance-monitoring-apm

Мониторинг взаимодействия с конечными пользователями — EUM и RUM — это общие сокращения для этого аспекта мониторинга. Этот тип мониторинга предоставляет информацию о времени ответа и ошибках, которые конечные пользователи видят на своем устройстве (мобильном телефоне, браузере и т. Д.).Эта информация очень полезна для выявления проблем совместимости (веб-сайт не работает с IE8 должным образом), региональных проблем (пользователи в северной Калифорнии видят медленное время отклика) и проблем с определенными страницами и функциями (Javascript выдает ошибку на страницу поиска).

Моделирование и отображение обнаружения архитектуры приложения во время выполнения — это графическое представление компонентов в приложении или группе приложений, которые взаимодействуют друг с другом для обеспечения бизнес-функций.Инструменты APM должны автоматически обнаруживать эти отношения и обновлять графическое представление, как только что-либо изменяется. Это графическое представление — отличная отправная точка для понимания того, как были развернуты приложения, а также для выявления и устранения проблем.

Определяемое пользователем профилирование транзакций — это функция, которая отслеживает активность пользователей в ваших приложениях во всех компонентах, обслуживающих эти транзакции. Распространенный термин, связанный с профилированием транзакций, — это бизнес-транзакции (BT).BT сильно отличается от веб-страницы. Вот пример … Как пользователь веб-сайта я перехожу на страницу входа, набираю свое имя пользователя и пароль, затем нажимаю кнопку отправки. Как только я нажимаю «Отправить», на серверах приложений запускается BT. Серверы приложений могут взаимодействовать со многими различными компонентами (LDAP, база данных, очередь сообщений и т. Д.) Для аутентификации моих учетных данных. Вся эта активность отслеживается и измеряется и связывается с одним «логином» BT. Это очень важная концепция APM, которая показана на скриншотах ниже.

Глубокий мониторинг компонентов в контексте приложения — Глубокий мониторинг — это когда вы записываете и измеряете внутреннюю работу компонентов приложения. Для серверов приложений это повлечет за собой запись стека вызовов выполнения кода и времени, связанного с каждым методом. Для сервера базы данных это повлечет за собой запись всех запросов SQL, выполнения хранимых процедур и статистики базы данных. Эта информация используется для устранения сложных проблем с кодом, которые являются причиной низкой производительности или ошибок.

Аналитика — Этот термин оставляет желать лучшего, поскольку его можно толковать и часто очень широко. Для меня аналитика (в контексте APM) означает определение базовых показателей и сопоставление данных для предоставления действенной информации. Для других аналитика может быть такой же базовой, как предоставление возможностей отчетности, которые просто форматируют необработанные данные в более удобной форме. Я думаю, что аналитика должна помогать выявлять и решать проблемы и быть чем-то большим, чем просто отчет, но это мое личное мнение.

Нужен ли мне APM?

У инструментов APM много вариантов использования. Если вы обеспечиваете поддержку компонентов приложений или компонентов инфраструктуры, обслуживающих приложения, APM станет бесценным инструментом для вашей работы. Если вы разработчик, то абсолютно да, APM вписывается в весь жизненный цикл разработки программного обеспечения. Если ваша компания принимает философию DevOps, APM — это инструмент, который по своей сути является коллективным и позволяет разработчикам и операционному персоналу работать более эффективно.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *