Автомобиль схема: Устройство автомобиля

Содержание

Строение автомобиля

Автомобиль – это самоходная машина, приводимая в движение установленным на нем двигателем. Автомобиль состоит из отдельных деталей, узлов, механизмов, агрегатов и систем.

Деталь – это часть машины, состоящая из целого куска материала.

Узел – соединение нескольких деталей.

Механизм – устройство, предназначенное для преобразования движения и скорости.

Система – совокупность отдельных частей, связанных общей функцией (например, системы питания, охлаждения и т.д.)

Итак, приступим к изучению устройства автомобиля.

Автомобиль состоит из трех основных частей:

1) Двигатель (источник энергии)

2)

Шасси(объединяет трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления)

3)Кузов автомобиля (предназначен для размещения водителя и пассажиров в легковом автомобиле и груза в грузовом автомобиле).

 

ТЕПЕРЬ РАССМОТРИМ ЭЛЕМЕНТЫ ШАССИ:

 

Трансмиссия передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам автомобиля и изменяет величину и направление этого момента.

В трансмиссию входят:

1) Сцепление (разъединяет коробку передач и двигатель во время переключения передач и плавно соединяет их для плавного движения с места).

2) Коробка передач (изменяет силу тяги, скорость и направление движения автомобиля).

3) Карданная передача (передают крутящий момент от ведомого вала коробки передач на ведущий вал главной передачи)

4) Главная передача (увеличивает крутящий момент и передает его на полуоси)

5) Дифференциал (обеспечивает вращение ведущих колес с разными угловыми скоростями)

6) Полуоси (передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам).

7) Раздаточная коробка

 (устанавливается в автомобилях повышенной проходимости, с двумя или тремя ведущими мостами) и служит для распределения крутящего момента между ведущими мостами.

Ходовая часть выполняет роль телеги и состоит из:

 

1) Рамы (на которую устанавливаются все механизмы автомобиля).

2) Подвески (обеспечивает плавный ход автомобиля, смягчая удары и толчки, воспринимаемые колесами от дороги).

3) Мостов (агрегаты, которые соединяют колеса одной оси).

4) Колеса

(круглые, свободно вращающиеся диски, которые позволяют автомобилю катиться).

Механизмы управления автомобиля служат для управления автомобилем.

Механизмы управления автомобиля состоят из:

1) Рулевого управления(изменяет направление движения).


2) Тормозная система(позволяет уменьшать скорость, вплоть до остановки автомобиля).

Устройство системы питания автомобиля

3. Топливный насос

(служит для подачи топлива в двигатель). Топливные насосы служат для подачи бензина в цилиндры бензинового двигателя или дизельного топлива дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно дозированных порций топлива, соответствующих нагрузке при данном режиме работы двигателя. Топливные насосы различаются по способу впрыска непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В инжекторной топливной системе применяются электробензонасосы, которые размещаются в модуле топливного бака, вместе с датчиком указания уровня топлива, фильтром и завихрителем.

3.1 Топливный насос дизеля — в системах топливоподачи дизелей применяют поршневые насосы, которые служат для подачи топлива через фильтры к топливному насосу высокого давления (ТНВД).

3.2 Топливный насос высокого давления — (18—20 МПа) подает топливо через форсунки в камеру сгорания в строго определенные моменты и в определенном количестве в зависимости от режима работы двигателя. На автомобильных двигателях применяют ТНВД золотникового типа с постоянным ходом плунжера и регулировкой окончания подачи топлива.

3.3 ТНВД КАМАЗ — зарекомендовал себя, как насос высокого давления отличного качества. Продажа ТНВД КАМАЗ осуществляется профессионалами и представлена в широком ассортименте.

3.4 Топливный насос с электроприводом — служит для подачи топлива, поддерживает оптимальное давление в системе и обеспечивает правильный впрыск топлива при разных режимах работы.

4. Топливный фильтр (служит для очистки топлива).

4.1Фильтр тонкой очистки топлива ямз

5. Воздушный фильтр (очищает воздух, который используется для приготовления горючей смеси).

5.1Воздухоочиститель

6. Карбюратор (используется для приготовления горючей смеси).

6.1 Простейший карбюратор

6.2 Вспомогательные устройства карбюратора

6.3 Управление карбюратором

6.4 Устройство карбюратора

6.5 Поплавковая камера карбюратора

6.6 Системы карбюратора

6.7 Карбюраторный двигатель

7. Инжектор

Как устроен и как работает автомобиль?

Схема передачи энергии в автомобиле

Можно дать такое определение автомобилю: это механическое устройство, которое освобождает скрытую энергию бензина и, управляя освобожденной энергией, использует ее для вращения колес. Бензиновое топливо по очереди впрыскивается в каждый из цилиндров двигателя (рисунок выше), и там оно сгорает. Освобождающаяся при сгорании энергия двигает поршень цилиндра. Поршень идет вниз цилиндра как кулак, когда мы просовываем руку в рукав, и через коленчатый вал при помощи механизма сцепления передает, энергию в коробку передач.

После коробки передач энергия вращательного движения переходит на ведущий вал. Он вращается вместе с механизмом дифференциала. А дифференциал не только передает энергию ведущим колесным осям, установленным перпендикулярно ведущему валу, но и позволяет левому и правому колесу вращаться с разной скоростью, если это необходимо. Например, когда автомобиль движется на повороте.

Цикл работы двигателя внутреннего сгорания

Во время впуска топлива поршень идет вниз и в цилиндр втягивается смесь паров бензина и воздуха. Затем поршень поднимается — смесь сжимается. На свече зажигания появляется искра — топливная смесь воспламеняется, сгорает, — и высвободившаяся при сгорании энергия заставляет поршень идти вниз. В последнем, четвертом такте движения поршень снова поднимается и выталкивает отработавшие газы через выпускной клапан.

Образование горючей смеси

Схема зажигания

Акселератор помогает карбюратору приготовить нужное в данный момент количество топливной смеси, которая состоит из паров бензина и воздуха. Затем эта смесь втягивается в цилиндры и там воспламеняется при помощи свеч зажигания

Механизм управления двумя неодинаковыми движениями

Для того чтобы автомобиль мог плавно двигаться на поворотах, его колеса на внешней стороне колеи должны двигаться быстрее и проходить большее расстояние, чем колеса на внутренней стороне колеи. Такое возможно благодаря наличию в автомобиле механизма, который называется дифференциалом. Он представляет собой хитрый набор механических передач с зубчатыми колесами и шестеренками, которые соединяют ведущий вал с осями задних колес так, что каждое колесо может вращаться с нужной ему скоростью.

Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.

Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.

Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.

Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.

Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.

Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.

Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.

Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.

Принцип работы гибридного автомобиля и как он устроен

Сейчас всё больше среди авто выпускается бензиново-электрических гибридов, которые сочетают в себе двигатель внутреннего сгорания и электромотор. Они стоят дороже бензиновых моделей, но при этом имеют некоторые преимущества. Благодаря способности экономить подорожавший бензин и ужесточившимся требованиям по экологичности они стали популярны в последние годы.

Что такое гибридный автомобиль

Машина-гибрид использует для привода ведущей пары колёс не один источник энергии. Они дополняют друг друга, что помогает избегать сильных нагрузок. Большая часть производств по выпуску автомобилей в гибридной силовой установке устанавливают совмещение работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигателя или варианта на сжатом воздухе.

Чаще всего выпускается первый вариант, состоящий из таких составляющих:

  • ДВС, отличающийся от обычного меньшими размерами и большей экономичностью расхода топлива, экологичностью и работоспособностью;
  • топливного бака, находящегося при ДВС;
  • электродвигателя;
  • генератора;
  • аккумуляторные батареи.

В гибридных установках автомобилей могут использовать следующие схемы:

  • последовательную;
  • параллельную:
  • последовательно–параллельную.

Знаете ли вы? Впервые автомобиль с гибридной установкой сконструировал Фердинанд Порше в 1900-1901 гг. Это была модель с последовательной схемой работы ДВС и электродвигателя.

При последовательной схеме ДВС работает только на генератор, обеспечивающий электроэнергией электродвигатель через аккумуляторы. В ней электрический мотор установлен так, что является движущей силой и заставляет вращаться ведущую колёсную пару. Автомобили с такой схемой гибридной установки обычно имеют порт подключения к электрическим сетям. В них отсутствует коробка передач и используются ёмкие и дорогие аккумуляторные батареи, преимущественно никель-металлогидридные. При отключении ДВС такое ТС имеет достаточно заряда и мощности для самостоятельного движения. Эта система очень эффективна при частых торможениях и остановках, небольшой скорости передвижения. Она наиболее оптимальна для городского движения и нередко используется в общественном транспорте.

При параллельной схеме ДВС и электродвигатель могут работать независимо друг от друга и приводить в движение колёса. Причём последний должен уметь работать и в качестве генератора. Его устанавливают обычно между ДВС и коробкой передач. При ускорениях и старте электродвигатель помогает ДВС, а при торможении или устоявшемся движении начитает запасать энергию. Их работу согласовывает компьютер. В такой схеме не обязательны ёмкие батареи, что экономит стоимость. Такой гибрид эффективен на трассе, но не в городских условиях.

Последовательно-параллельная схема устроенна как сочетание двух предыдущих вариантов. В ней используется планетарная передача, при которой ДВС не только двигает ведущую колёсную пару, но и способствует зарядке генератора, питающего энергией электромотор. В коробке передач необходимости нет. Компьютер выбирает оптимальную программу взаимодействия двигателей в разных ситуациях. Такое гибридное авто начинает движение только на электродвигателе, при постоянном движении или на скорости включается ДВС. В условиях нагрузок электромотор подпитывает генератор.

Особенности гибридных автомобилей

Внешне гибриды выглядят так же, как и обычные автомобили, но за счёт использования двух двигателей, наличия генератора и ёмких аккумуляторов, компьютерного обеспечения их цена выше. Они отлично показывают себя в условиях городского движения и частых остановок. Их интересной особенностью является возможность использования энергии торможения. Следует отметить, что авто бесшумно стоит на светофоре и начинает своё движение, что считают опасным для пешеходов, ведь те их не слышат.

Знаете ли вы? В СССР также велась разработка гибридных автомашин. Под руководством изобретателя Нурбея Владимировича Гулиа был создан гибрид на основе грузовой машины УАЗ-450, где энергия накапливалась маховиком, а затем передавалась ДВС. Это экономило 45% топлива.

При торможении электроника сама выбирает, когда наступает момент включения гидравлической тормозной системы, то есть во время срабатывания тормозов происходит переход электродвигателей в режим работы генерации электроэнергии для подпитки батарей аккумулятора. В обыкновенных автомобилях такая энергия тратится впустую, а в таких моделях генерируется. Некоторые модели имеют возможность подключения к сети. Примером является «Chevrolet Volt, Opel Ampera». В своём названии они имеют наименование «Plug-in Hybrid», что переводится как «подключаемый гибрид».

Принцип работы гибридного автомобиля

Конструкция гибридного авто предусматривает наличие 2-х двигателей. Один из них работает на бензине, другой на электричестве. Процесс их работы обычно регулируется и управляется компьютерной системой. При езде по дорожной трассе работает ДВС на топливе, а в условиях передвижения по городу включается двигатель, работающий на электрике. При больших нагрузках включаются 2 движка одновременно.

Рекомендуем для прочтения: Когда работу осуществляет ДВС на топливе, происходит подзарядка аккумуляторных батарей. При этом во время движения на небольших скоростях работают только электрические движки и аккумулятор. После того, как скорость нарастёт, включается ДВС на топливе. Во время работы устройства на бензине избыток вырабатываемой энергии уходит на подзарядку аккумуляторных батарей.

Одним из первых удачных гибридов была «Toyota Prius», которая расходовала 0,32 л бензина на 10 км в условиях передвижения по городу.

На гибридах наиболее экономичен такой стиль езды:

  • езда на небольшой скорости;
  • поддержание стабильной скорости;
  • медленное, не резкое торможение.

Плюсы и минусы гибридного автомобиля

Гибридные автомобили считают переходной ступенью к машинам будущего. Они имеют как плюсы, так и минусы.

Рассмотрим плюсы таких машин:

  1. Экономичность расхода бензина. Данные модели потребляют меньше топлива (почти на 25 %).
  2. Экологичность. Благодаря тому, что расход бензина намного меньше, чем у других авто, в атмосферу уходит намного меньше вредных элементов. Более того, когда машина останавливается, двигатель на бензине также прекращает работу и включается электромотор, а значит, в этот момент не происходит никаких вредных выбросов в окружающее пространство.
  3. Бесшумность работы. Такое авто не будет создавать звуковой шум на трассе и беспокоить жителей спальных районов.
  4. Увеличение дальности пробега без остановок для заправки или подзарядки. К тому же он дольше не нуждается в заправке бензином.
  5. Накопление и сохранении энергии. Почти на всех моделей используют энергию во время торможения, чтобы подзарядить аккумулятор (принцип рекуперации).

Важно! Для нашей страны следует добавить еще один недостаток — найти СТО, обслуживающие такие автомобили весьма проблематично.

К минусам относят:

  1. Более дорогая цена при покупке. Такие авто на 30–50% дороже, чем обыкновенные модели.
  2. Высокая стоимость ремонтных работ. Это наблюдается из-за того, что гибрид устроен сложно.
  3. Аккумуляторные устройства могут разряжаться в самостоятельном порядке. К тому же они плохо переносят скачки температурного режима, а время их работы не отличается длительностью, а их покупка хорошо бьёт по карману из-за дороговизны. Утилизация их также проблематична.

Гибриды помогают экономить топливо, меньше загрязняют окружающую среду и отлично подходят для городских условий. Они имеют сложную систему управления и их ремонт своими руками не сделаешь, поэтому перед покупкой такого авто стоит поинтересоваться, где можно отремонтировать такое авто.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.

Передний привод. История.

Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.

Что лучше, задний или передний привод?

С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?

Передний привод

Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.

Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.

К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.

Задний привод

Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.

Рассмотрим его преимущества и недостатки:

Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).

Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.

У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.

Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей

Плюсы:

  • Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
  • Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
  • При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
  • В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
  • Относительная дешевизна авто и его обслуживания.

Минусы:

  • При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
  • Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
  • В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
  • Большой радиус разворота.

Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.

Устройство гибридного автомобиля

Прототип автомобиля с гибридным двигателем появился еще в конце 19 столетия. Сегодня он представляет собой транспортное средство, способное при небольшой скорости не использовать топливо, а осуществлять движение за счет электрической энергии.

Гибридный двигатель – это система, состоящая из электрического и топливного двигателей. При этом, в период работы каждый может быть задействован как по отдельности, так и оба в независимых циклах.

Устройство и принцип работы

Самый распространенный режим работы гибридного двигателя заключается в том, что при движении авто на небольшой скорости, например, в черте города, используется его электрический блок.  При движении машины по трассе – в работу включается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). В случае большой нагрузки, например, при резких подъемах в гору, в работу включаются оба двигателя.

Безусловно, к плюсам такого устройства можно отнести то, что при использовании электрического двигателя, значительно сокращается расход топлива, так как он работает от постоянно восполняемой энергии аккумулятора.

Возможность, хотя бы отчасти, снизить количество выбрасываемых вредных веществ в воздух – еще один плюс гибридной системы автомобиля.

Гибриды характеризуются малой мощностью, которую помогает компенсировать ДВС.

Двигатели в гибридах могут быть как бензиновые, так и дизельные. Более того, производители газобаллонного оборудования (ГБО) разработали системы способные работать на этих автомобилях.

Пример конструкции гибрида

Устройство гибрида включает в себя:

— Двигатель внутреннего сгорания. Его устройство и размеры сконструированы таким образом, что позволяет снизить вес, вредные выбросы и расход топлива.

— Электродвигатель разработан с учетом особенностей гибрида. Его сделали не только сгенерировано работающим с топливным блоком, но и уделили особое внимание показателям мощности. Параллельно он вырабатывает энергию для подзарядки АКБ автомобиля. Может быть выполнен встроенным в силовую установку или размещаться отдельно от неё, в некоторых моделях используются сразу оба варианта.

— Трансмиссия. Работа трансмиссии гибрида фактически совпадает с ее устройством на обычных автомобилях. Но, в зависимости от вида гибридного двигателя, они могут отличаться. Коробки передач в них бывают, как гибридные с интегрированным электродвигателем, так и обычные механического и автоматического исполнения. Например, трансмиссия автомобиля Toyota устроена с разветвлением потоков мощности. Двигатель такого типа работает в режиме плавных нагрузок, что помогает значительно экономить расход топлива.

— Топливный бак. Необходим для питания топливом ДВС. Для наглядности того, что топливная система имеет ряд преимуществ, хотелось бы привести один факт в пользу этого: энергия, получаемая при сгорании 1 литра бензина сопоставима с энергией, вырабатываемой аккумулятором весом около 450 кг.

— Аккумулятор. Его главная функция – выработка достаточного уровня энергии для работы электродвигателя. В авто используется две батареи, высоковольтная и обычная на 12 (В) для питания бортовой сети. Изначально до запуска всех систем питание идет только от стандартного аккумулятора, так как для работы высоковольтной батареи и инвертора необходимо постоянное охлаждение.

-Инвертер преобразует постоянный ток высоковольтной батареи в переменный трехфазный для электродвигателя и наоборот. Также регулирует распределение энергии и управляет электродвигателем.

— Генератор. Его принцип работы такой же как у электродвигателя, но направлен на вырабатывание электрической энергии.

3 типа гибридных агрегатов

Как было уже отмечено ранее, гибридная система автомобиля представляет собой комбинирование моторов, своего рода, две разных скрещенных технологии. Технику гибридного привода характеризуют в двух направлениях – это двухтопливный или бивалентный и гибридный силовой агрегат.

Данное разделение на две комбинации силовых агрегатов определено для их классификации по разному принципу работы.

Устройство гибридного силового агрегата включает в себя двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель-генератор. Таким образом, электродвигатель это и генератор энергии, и тяговый электродвигатель, и стартер для пуска ДВС.

Существует три типа гибридного силового агрегата. Главным критерием для классификации служит исполнение основной конструкции. Следовательно, выделяют: микрогибридный силовой агрегат, среднегибридный силовой агрегат и полногибридный силовой агрегат.

Микрогибридный силовой агрегат

Концептуальная особенность данного типа привода заключается в его электрической части, которая необходима только для выполнения функции «старт-стоп». При этом, часть выработанной кинетической энергии повторно используется как электроэнергия (процесс рекуперации).


Привод исключительно за счет работы электрической тяги не возможен. Рабочие характеристики 12-вольтного аккумулятора гибрида с наполнителем из стекловолокна приспособлены к частым пускам двигателя. Также для накопления энергии от рекуперации может использоваться накопитель в виде электрохимического конденсатора.

Микрогибрид от компании Mazda

Среднегибридный силовой агрегат

Электрический привод помогает работе двигателя внутреннего сгорания. При этом, движение гибрида лишь за счет электротяги не осуществляется. У данного типа гибридного мотора электрическая энергия регенерируется при торможении, а затем накапливается в высоковольтной аккумуляторной батарее.


Устройство высоковольтной АКБ гибрида и всех его электрических частей отвечает необходимому уровню напряжения, что позволяет вырабатывать достаточно высокую мощность. В итоге, благодаря поддержке ДВС электродвигателем, его работа характеризуется максимальной эффективностью.

Полногибридный силовой агрегат

Работа двух моторов: электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания, в данном типе комбинируется между собой. Полногибридный тип позволяет машине двигаться только за счет электрической тяги и достаточно большое расстояние. При определенных условиях силовой агрегат функционирует как среднегибридный.


В этих автомобилях устанавливаются достаточно мощный электродвигатель и высоковольтные АКБ большего объема, что и позволяет им выдавать такие характеристики. Основой подзарядки батареи выступает также процесс рекуперации энергии.

Функция «старт-стоп» реализована для двигателя внутреннего сгорания, который запускается только при необходимости. А разъединение ДВС с электродвигателем осуществляется за счет установленного сцепления между ними, поэтому они могут функционировать независимо друг от друга.

Схемы взаимодействия работы электродвигателя и ДВС

Автомобили-гибриды сконструированы по трем схемам взаимодействия двигателей. Рассмотрим каждую из них.

Последовательная схема взаимодействия

Данный принцип устройства представляет собой самый простой вариант автомобильного двигателя-гибрида. Его схема работы такая: крутящий момент от двигателя внутреннего сгорания идет к генератору. Затем генератор вырабатывает необходимое для работы электричество и передает его в аккумулятор. Дополнительно подзаряд аккумулятора осуществляется и путем процесса рекуперации кинетической энергии. В этой схеме движение автомобиля осуществляется лишь за счет электрической тяги.


Данная схема характеризуется последовательным преобразованием энергии, т.е. энергия, поступающая от сгораемого топлива в двигателе внутреннего сгорания, превращается в механическую, далее трансформируется в электрическую за счет генератора, и затем вновь преобразуется в механическую энергию.

Положительные стороны последовательной схемы:

  1. Работа двигателя внутреннего сгорания осуществляется на неизменных оборотах.
  2. Не возникает необходимости в двигателе с большой мощностью и потреблением топлива.
  3. Коробка передач, как и сцепление здесь не нужны.
  4. Электрическая энергия высоковольтной АКБ гибрида позволяет двигаться автомобилю с заглушенным ДВС.

Отрицательные стороны последовательной схемы:

  1. На этапах преобразования энергии происходит ее потеря.
  2. Габариты и стоимость АКБ достаточно высокие.

Самый яркий представитель гибридного автомобиля с последовательной схемой взаимодействия Chevrolet Volt

Если говорить о самом подходящем варианте движения автомобиля с последовательной схемой взаимодействия, то это городской трафик с частыми остановками, когда постоянно в работу включается система рекуперации энергии.

Параллельная схема взаимодействия

Такое название эта схема получила потому что, двигатели авто работают постоянно вместе. Принцип работы данного типа взаимодействия двух модулей происходит за счет электроники авто, электродвигателя и ДВС. Оба двигателя соединены с коробкой передач по средствам планетарной передачи.


Чисто на электрической энергии такие гибриды способны ехать не продолжительное время, при этом ДВС отключается от трансмиссии сцеплением.

Блок управления распределяет крутящий момент от обоих двигателей в зависимости от режима движения автомобиля. Двигателю внутреннего сгорания отведена более важная роль, а электродвигатель запускается при необходимости дополнительной тяги, например, когда авто резко ускоряется. При торможении или плавном движении электромотор работает как генератор электроэнергии.

Электромотор внедрен в коробку передач BMW 530E iPerformance

Существуют модификации с электродвигателем отдельно от ДВС, они представляют собой сложную систему, но в тоже время эффективную. Этот модуль состоит из двух электромоторов, тягового соединенного через планетарную передачу со вторым, который служит генератором и стартером.

В такой схеме ДВС не связан напрямую с колесами, что позволяет постоянно передавать часть момента генератору и подзаряжать батарею.

Силовая установка параллельного гибрида с независимыми электромоторами

Положительные стороны параллельной схемы:

Так как основная работа отведена ДВС, то не возникает необходимости в установке мощной высоковольтной батареи. Двигатель внутреннего сгорания напрямую связан с ведущими колесами, поэтому потери энергии значительно меньше.

Отрицательные стороны параллельной схемы:

Самый главный минус данной схемы – это больший расход топлива в сравнении с другими схемами взаимодействия двигателей. Получается, что сэкономить на городском трафике не получится, наиболее удачным вариантом будет движение по трассе.

Последовательно-параллельная схема взаимодействия

Уже само название этой схемы указывает на то, что данный тип – это вариант совмещения двух ранее рассмотренных схем: последовательной и параллельной. Движение автомобиля на низкой скорости и его старт с места осуществляется только за счет силы электрической части.  ДВС поддерживает работу генератора авто, как при последовательной схеме взаимодействия. Передача крутящего момента от ДВС на колеса происходит при движении на большой скорости.

При высоких нагрузках, требующих повышенной мощности, генератор автомобиля может не выдать нужное количество энергии, и в таком случае электродвигатель питается дополнительно от аккумулятора, как при параллельной схеме взаимодействия.

В данной схеме предусмотрен дополнительный генератор, он подзаряжает АКБ. Электродвигатель необходим только для привода ведущих колес и для обеспечения рекуперативного торможения.

Часть крутящего момента, переходящая от двигателя внутреннего сгорания, уходит на ведущие колеса, а некоторая его часть – для работы генератора, который в свою очередь питает электродвигатель и заряжает АКБ.

За направление крутящего момента на колеса, генератор или электродвигатель и его соотношении отвечает планетарный механизм – распределитель мощности. Регулировкой подачи мощности из генератора и батареи занимается электронный блок управления автомобиля.

Также эта технология применяется и на гибридных полноприводных авто. На передней оси установлен ДВС с электродвигателем по параллельной схеме, а на задней только электродвигатель имеющий связь с ДВС по последовательной схеме.

Полноприводный гибрид от компании Mitsubishi

Положительные стороны последовательно-параллельной схемы:

Не сложно догадаться, что неоспоримым плюсом данной схемы гибрида является его большая экономичность топлива в сочетании с хорошими мощностными характеристиками. Ценители природы оценят ее экологичность.

Отрицательные стороны последовательно-параллельной схемы:

Среди отрицательного – это более сложная конструкция по сравнению с предыдущими схемами, и как следствие, большая цена. Поскольку необходим дополнительный генератор, емкая АКБ и сложная электронная схема управления.

Заключение

Мы рассмотрели все типы гибридов и схемы их взаимодействия, но в целом существует множество видов, которые сложно отнести к одной из них, поскольку с течением времени технологии все больше смешиваются и дорабатываются.

На одних используют гидромуфты с редуктором вместо планетарной передачи, на других экспериментируют с задним расположением ДВС или вообще разносят по двум осям ДВС и электродвигатель. Конструкторы не останавливаются на достигнутом и все больше развивают это направление.

30 Основные части автомобиля. Объясните название и схему — инженерный выбор

Вы когда-нибудь задумывались о том, как работает ваша машина? Вы знаете, какие автомобильные детали самые важные? Ответственный владелец транспортного средства должен иметь базовые знания и понимание транспортного средства, которым он управляет.

Вот самые важные автомобильные детали, о которых вы должны знать, если вы столкнетесь с неожиданными проблемами или, что еще хуже, в автомобильной аварии.

Название автомобильных запчастей

Ниже приводится список названий автомобильных запчастей:

  • Рычаг переключения передач.
  • Ремень безопасности.
  • Руль.
  • Стекло лобовое
  • Стеклоочистители.
  • Спидометр.
  • Фары.
  • Задний фонарь / Указатель поворота.
  • Капот / Двигатель.
  • Багажник
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Аккумулятор
  • Генератор
  • Радиатор
  • Передний мост
  • Переднее рулевое управление и подвеска
  • Тормоза
  • Каталитический нейтрализатор
  • Глушитель
  • Указатель уровня топлива
  • Датчик температуры
  • Счетчик пройденного пути
  • Тахометр
  • Колесо / шина
  • Выхлопная труба
  • Топливный бак
  • Задний мост
  • Задняя подвеска
  • Наклейки на номерной знак / бампер

Схема автомобильных запчастей

Схема частей автомобиля

Схема автомобильных запчастей Объяснение — Рулевое колесо: вы используете его, чтобы управлять автомобилем (контролировать его направление), Спидометр: Спидометр показывает, насколько быстро вы едете, Ремень безопасности, Переключение передач, Стеклоочистители / Стеклоочистители, Фары, Задние фонари / Указатель поворота, капот / двигатель.

Части автомобиля

Давайте обсудим одну за другой части автомобиля:

1. Рулевое колесо

Вы используете рулевое колесо, чтобы управлять направлением автомобиля (управлять автомобилем).

Рулевое колесо и система, к которой оно подключается, в первую очередь, для управления направлением транспортного средства. Он преобразует вращательные команды водителя в повороты передних колес автомобиля. Движение водителя проходит через серию шарниров и гидравлических линий в системе рулевого управления, в конечном итоге достигая резины, когда она попадает на дорогу.

Современные рули также часто имеют встроенные дополнительные функции, такие как круиз-контроль, выбор аудиосистемы и громкость. Некоторые рули даже имеют электрический обогрев.

2.

Спидометр

Спидометр, прибор, показывающий скорость транспортного средства, обычно сочетается с устройством, известным как одометр, который записывает пройденное расстояние.

Спидометр или измеритель скорости — это прибор, который измеряет и отображает мгновенную скорость автомобиля.Теперь универсально приспособленные для автомобилей, они стали доступны в качестве опции в начале 20 века и в качестве стандартного оборудования примерно с 1910 года.

Спидометры для других транспортных средств имеют особые названия и используют другие средства измерения скорости. Для лодки это карьерный бревно. Для самолета это показатель скорости полета.

3.

Ремень безопасности

Ремень безопасности (также известный как ремень безопасности или прописанный ремень безопасности) — это устройство безопасности транспортного средства, предназначенное для защиты водителя или пассажира транспортного средства от вредного движения, которое может возникнуть во время столкновения. или внезапная остановка.

Ремень безопасности снижает вероятность смерти или серьезной травмы в дорожно-транспортном происшествии за счет уменьшения силы вторичных ударов с опасностью удара изнутри, удерживая людей, находящихся в правильном положении для максимальной эффективности подушки безопасности (если она есть), и предотвращая попадание пассажиров. вылетает из транспортного средства при аварии или если транспортное средство опрокидывается.

В движении водитель и пассажиры движутся с той же скоростью, что и автомобиль. Если водитель заставляет машину внезапно остановиться или разбивает ее, водитель и пассажиры продолжают движение с той же скоростью, на которой машина двигалась до остановки.

Ремень безопасности прилагает противодействующую силу к водителю и пассажирам, чтобы они не выпали или не соприкоснулись с салоном автомобиля (особенно предотвращая контакт с лобовым стеклом или прохождение через него). Ремни безопасности считаются основными удерживающими системами (PRS) из-за их жизненно важной роли в обеспечении безопасности пассажиров.

4.

Переключение передач

Переключение передач используется для движения автомобиля вперед, назад или для сохранения нейтрального положения. На автомобилях с механической коробкой передач переключение передач осуществляется вручную.

Рычаг переключения передач, рычаг переключения передач или рычаг переключения передач, более формально известный как рычаг трансмиссии, представляет собой металлический рычаг, прикрепленный к трансмиссии автомобиля. Термин «рычаг переключения передач» в основном относится к рычагу переключения передач механической коробки передач, в то время как в автоматической коробке передач аналогичный рычаг известен как селектор переключения передач.

Рычаг переключения передач обычно используется для переключения передачи при нажатии педали сцепления левой ногой, чтобы отсоединить двигатель от трансмиссии и колес. Автомобили с автоматической трансмиссией, включая гидравлические (гидротрансформатор) автоматические трансмиссии, автоматизированные ручные и старые полуавтоматические трансмиссии (в частности, без сцепления), такие как VW Autos, tick и автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией, не требуют физической педали сцепления.

5.

Лобовое стекло / Ветровое стекло

Лобовое стекло или ветровое стекло — это переднее окно, которое обеспечивает обзор и защищает людей от непогоды. Современные ветровые стекла обычно изготавливаются из многослойного безопасного стекла, типа обработанного стекла, которое обычно состоит из двух изогнутых листов стекла с пластиковым слоем, ламинированным между ними для безопасности и прикрепленным к оконной раме.

Лобовые стекла мотоциклов часто изготавливаются из ударопрочного поликарбоната или акрилового пластика.

Лобовые стекла защищают пассажиров автомобиля от ветра и летящих обломков, таких как пыль, насекомые и камни, и создают окно аэродинамической формы, направленное вперед. УФ-покрытие может применяться для защиты от вредного ультрафиолетового излучения.

Однако обычно в этом нет необходимости, поскольку большинство автомобильных ветровых стекол изготовлено из многослойного безопасного стекла. Большая часть УФ-B поглощается самим стеклом, а любые оставшиеся УФ-B вместе с большей частью УФ-A поглощаются связующим слоем PVB.

6.

Стеклоочистители

Стеклоочистители или стеклоочистители — это устройство, используемое для удаления дождя, снега, льда, омывающей жидкости, воды и / или мусора с переднего окна транспортного средства, чтобы оператор транспортного средства мог лучше видеть, что впереди них.

Почти все автотранспортные средства, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы, локомотивы поездов и плавсредства с кабиной, а также некоторые летательные аппараты, оснащены одним или несколькими такими дворниками, что обычно является требованием закона.

Стеклоочиститель обычно состоит из металлического рычага; один конец поворачивается, а к другому концу прикреплено длинное резиновое лезвие.Рычаг приводится в действие двигателем, часто электродвигателем, хотя в некоторых транспортных средствах также используется пневматический привод.

Лезвие раскачивается взад и вперед по стеклу, отталкивая воду, другие осадки или любые другие препятствия для видимости с его поверхности. На автомобилях, выпущенных после 1969 года, скорость обычно регулируется с несколькими постоянными скоростями и часто с одной или несколькими прерывистыми настройками.

7.

Фары

Фара — это фонарь, прикрепленный к передней части транспортного средства для освещения дороги впереди.Фары также часто называют фарами, но в наиболее точном использовании фара — это термин для самого устройства, а фара — это термин для луча света, производимого и распространяемого устройством.

Характеристики фар неуклонно улучшались на протяжении всего автомобильного века, чему способствовала большая разница между дневными и ночными дорожно-транспортными происшествиями: Национальное управление безопасности дорожного движения США заявляет, что почти половина всех смертельных случаев, связанных с дорожным движением, происходит в темноте, хотя только 25% движения транспорта в темноте.

8.

Задние фонари / указатели поворота

Задние фонари устанавливаются на задней части автомобиля над бампером. Они красного цвета, рядом с ними есть белые огни, указывающие, когда автомобиль движется задним ходом. Когда вы едете по дороге, задние фонари сообщают другим автомобилям о вашем присутствии, чтобы вы могли безопасно путешествовать в темноте.

Указатели поворота или указатели поворота, неофициально известные как «сигналы направления», «указатели направления», «указатели поворота» или «указатели поворота», представляют собой мигающие лампы, установленные возле левого и правого переднего и заднего углов транспортного средства, а иногда и на боковых сторонах или на боковых зеркалах автомобиля, активируемых водителем с одной стороны.

9. Капот автомобиля

Капот автомобиля, также называемый капотом в некоторых других странах, представляет собой откидную крышку, которая закрывает двигатель автомобиля с передним расположением двигателя. Его цель — обеспечить доступ к двигателю для ремонта и обслуживания.

Скрытая защелка обычно используется для удержания капота. На автомобилях с капотом для вторичного рынка и гоночных автомобилях можно использовать пальцы капота, чтобы удерживать капот автомобиля.

Вытяжки иногда также содержат черпак капота, форсунки стеклоочистителя, выпуклость и / или украшение на капоте.Капоты автомобилей обычно изготавливаются из стали, а иногда и из алюминия.

10. Багажник

Обычно багажник автомобиля является основным местом хранения груза или багажа седана, купе или кабриолета. Слово «багажник» используется в основном в Северной Америке, а слово «ботинок» часто используется в других англоязычных странах. До появления автомобилей багажник представлял собой отделение, которое было встроено в карету, запряженную лошадьми. Обычно он использовался как место для отдыха кучера.Позже его использовали для хранения вещей.

Багажник в большинстве моделей обычно расположен в задней части автомобиля. В некоторых транспортных средствах, в которых двигатель расположен в средней или задней части автомобиля, багажник расположен спереди. В некоторых моделях было два багажных отделения.

11. Колесо / Шина

Каждый автомобиль имеет четыре колеса. Черная часть колеса, сделанная из резины с воздухом внутри, называется шиной.

Там, где на самом деле прикреплены ваши шины.К ободу прикреплена внутренняя часть автомобильной шины. Вы часто слышите, как люди используют «обода» и «колеса» как синонимы, тогда как декоративные колеса называют ободами. Некоторые люди могут также сказать «шина», когда на самом деле имеют в виду колесо.

12. Двигатель

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это сложная машина, построенная для преобразования тепла от горящего газа в силу, вращающую опорные колеса. Он состоит из двух основных частей: нижняя, более тяжелая часть — это блок цилиндров, кожух основных движущихся частей двигателя; съемная верхняя крышка — это ГБЦ.

Блок двигателя включает такие детали, как цепь привода ГРМ, распределительный вал, коленчатый вал, свечи зажигания, головки цилиндров, клапаны и поршни.

13. Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля — это коробка передач автомобиля. Это примерно аналогично системе переключения передач и цепи, которую используют велосипеды. Эти компоненты всегда устанавливаются прямо на двигателе, так что прикрепленный к ним ремень и зубчатая передача могут эффективно преобразовывать мощность сгорания, производимую двигателем, в физический импульс.

Трансмиссия переключает передачи в зависимости от скорости автомобиля и нажатия педали акселератора (т. Е. От того, насколько сильно вы нажимаете педаль автомобиля), так что обороты двигателя или «обороты в минуту» поддерживаются на достаточно низком уровне. Это дает два преимущества: снижается расход топлива и поворотные шестерни не перегружают ваш двигатель.

14. Аккумулятор

Автомобильный аккумулятор обеспечивает заряд электричества, необходимый для работы электрических компонентов. Поговорим о довольно большой ответственности.Без аккумулятора ваша машина, как вы, наверное, заметили, не заводится.

Давайте посмотрим, как работает эта мощная маленькая коробочка:

  • Химическая реакция приводит в действие ваш автомобиль: ваш аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую энергию, необходимую для питания вашего автомобиля, подавая напряжение на стартер.
  • Поддерживайте постоянный электрический ток: ваша батарея не только обеспечивает энергию, необходимую для запуска вашего автомобиля, но также стабилизирует напряжение (это термин для подачи энергии), чтобы ваш двигатель работал.Многое зависит от батареи. Назовите это «маленькая коробочка, которая могла бы».

15. Генератор

Хотя аккумулятор необходим для запуска вашего автомобиля, когда он выключен, генератор поддерживает вашу машину при работающем двигателе. Генератор приводит в действие большинство электронных компонентов автомобиля, когда вы едете по городу или на холостом ходу, включая фары, электроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, дворники, сиденья с подогревом, приборы на приборной панели и радио.

Генератор питает их все постоянным током (DC).Генератор также отвечает за зарядку автомобильного аккумулятора во время вождения.

Генератор работает путем преобразования механической энергии в электрическую. Когда ваш двигатель включен, он приводит в действие приводной ремень, который опирается на шкив, прикрепленный к генератору переменного тока. Шкив вращает вал ротора генератора, который вращает набор магнитов вокруг катушки.

Эти вращающиеся магниты генерируют переменный ток (AC) вокруг катушки, который затем направляется в выпрямитель генератора переменного тока. Выпрямитель преобразует эту мощность переменного тока в мощность постоянного тока, которая активирует электрические системы вашего автомобиля.

16. Радиатор

Радиатор помогает отводить избыточное тепло от двигателя. Он является частью системы охлаждения двигателя, которая также включает в себя охлаждающую жидкость, шланги для циркуляции охлаждающей жидкости, вентилятор и термостат, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость проходит по шлангам от радиатора, через двигатель, чтобы поглотить избыточное тепло двигателя, и обратно к радиатору.

Когда он возвращается к радиатору, тонкие металлические ребра отдают тепло от охлаждающей жидкости наружному воздуху, когда горячая жидкость проходит через него.Холодный воздух поступает в радиатор через решетку автомобиля, чтобы помочь в этом процессе, и когда автомобиль не движется, например, когда вы находитесь на холостом ходу в пробке, вентилятор системы подает воздух, чтобы помочь снизить температуру нагретой охлаждающей жидкости и дуть. горячий воздух выходит из машины.

17. Передняя ось

Часть системы подвески. Расположенная в передней части автомобиля, эта ось отвечает за помощь при рулевом управлении и обработку ударов от неровной поверхности дороги. Они состоят из четырех основных частей: балки, поворотного пальца, рулевой тяги и поворотной оси.

18. Амортизатор

Амортизаторы представляют собой гидравлические (масляные) насосно-подобные устройства, которые помогают контролировать ударные и обратные движения пружин и подвески вашего автомобиля. Наряду с сглаживанием неровностей и вибраций ключевая роль амортизатора заключается в обеспечении постоянного контакта шин автомобиля с поверхностью дороги, что обеспечивает наиболее безопасный контроль и реакцию на торможение вашего автомобиля.

Амортизаторы выполняют две функции. Амортизаторы не только контролируют движение пружин и подвески, но и обеспечивают постоянный контакт шин с землей.

В состоянии покоя или в движении нижняя поверхность шин — единственная часть вашего автомобиля, контактирующая с дорогой. Каждый раз, когда контакт шины с землей нарушается или уменьшается, ваша способность управлять автомобилем, управлять автомобилем и тормозить серьезно ухудшается.

19. Тормоза

Тормоз — это механическое устройство, которое препятствует движению, поглощая энергию от движущейся системы. Он используется для замедления или остановки движущегося транспортного средства, колеса, оси или для предотвращения его движения, чаще всего за счет трения.

Без работающих тормозов ваша машина просто не сможет вовремя остановиться. Это может привести к чему угодно, от небольшого изгиба крыльев до серьезной аварии, ни то, ни другое не стоит риска. Регулярное обслуживание тормозов помогает обеспечить срабатывание тормозов при каждом нажатии на педаль тормоза.

20. Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор — это устройство для контроля выбросов выхлопных газов, которое преобразует токсичные газы и загрязнители в выхлопных газах двигателя внутреннего сгорания в менее токсичные загрязнители путем катализа окислительно-восстановительной реакции.

Каталитические нейтрализаторы обычно используются в двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе, включая двигатели с обедненной смесью, а иногда и в керосиновых обогревателях и печах.

21. Глушитель

Глушители являются частью выхлопной системы вашего автомобиля и расположены в задней части автомобиля. Они помогают снизить выбросы транспортных средств и шум двигателя.

Они изготовлены из стали и покрыты алюминием для защиты от тепла и химикатов, выделяемых из выхлопной системы.Глушители используются в основном для подавления громких звуков, создаваемых поршнями и клапанами двигателя.

22. Выхлопная труба

Хвостовая труба является частью выхлопной системы вашего автомобиля. Подобно дымовой трубе в доме, он предназначен для выпуска выхлопных газов из автомобиля в воздух. Выхлопные трубы соединяются с глушителем и часто крепятся к задней части автомобиля с помощью кронштейна.

Выхлопные трубы подвержены повреждениям в результате наезда сзади, неисправных кронштейнов, сломанных уплотнений и коррозии из-за старения.

23. Топливный бак

Топливный бак в вашем автомобиле обычно расположен под задней или средней частью автомобиля. Может быть ряд причин, по которым вам может понадобиться удалить его; наиболее частая причина — необходимость замены топливного насоса.

Этот резервуар можно заполнить снаружи через небольшое отверстие, которое закрывается крышкой для газа, когда оно не используется. Затем газ проходит несколько этапов, прежде чем попадает в двигатель. Насос подает бензин в топливопроводы. В большинстве автомобилей есть топливопроводы из твердого металла, по которым топливо из бака направляется к двигателю.

24. Задний мост

Задний мост расположен между дифференциалом и ведущими колесами и передает мощность между ними. Задний мост состоит из двух половин, соединенных дифференциалом, каждая из которых известна как полуось.

Эта ось отвечает за передачу мощности на ведущие колеса. Он состоит из двух половин, соединенных дифференциалом. В большинстве автомобилей задние оси вращаются вместе с колесами.

25. Подвеска

Подвеска — это система из шин, пневматической шины, пружин, амортизаторов и рычагов, которая соединяет транспортное средство с его колесами и допускает относительное движение между ними.Системы подвески должны поддерживать как устойчивость на дороге / управляемость, так и качество езды, которые противоречат друг другу.

Настройка подвески предполагает поиск правильного компромисса. Для подвески важно поддерживать контакт опорного колеса с поверхностью дороги в максимально возможной степени, потому что все силы дороги или грунта, действующие на транспортное средство, действуют через пятна контакта шин.

Подвеска также защищает сам автомобиль и любой груз или багаж от повреждений и износа.Конструкция передней и задней подвески автомобиля может быть разной.

26. Указатель уровня топлива

Указатель уровня топлива — это устройство, которое измеряет уровень топлива в транспортном средстве. Он состоит из датчика или отправляющего блока, который помогает измерять количество топлива. Датчик или индикатор, который находится вне топливного бака, использует информацию от сенсорного блока для измерения количества топлива.

Линии газового манометра представляют собой приращения 1/4, соответствующие уровню топлива в вашем бензобаке.Все, что находится между двумя строками, будет восьмеркой. Если бы стрелка находилась между 1/2 и 3/4, это означало бы, что у вас в баке 5/8 бензина.

27. Датчик температуры

Датчик температуры в вашем автомобиле предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя. Этот датчик покажет вам, холодная, нормальная или перегретая охлаждающая жидкость вашего двигателя. Это важный циферблат, который расположен на приборной панели вашего автомобиля.

Когда двигатель работает, а охлаждающая жидкость выполняет свою работу, стрелка указателя температуры должна находиться где-то посередине между индикаторами горячего и холодного.«Нормальные» показания температуры могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, поэтому не беспокойтесь о том, где находится ваша.

28. Автомобильный счетчик пройденного пути

Счетчик пройденного пути — это прибор, используемый для измерения расстояния, пройденного транспортным средством, например велосипедом или автомобилем.

Это, скорее всего, счетчик пробега, показывающий пройденные мили за поездку A. Нажмите кнопку рядом со спидометром, и он должен показать пройденный пробег за поездку B. Нажмите еще раз, и он должен показать текущий «общий пробег» на индикаторе. транспортное средство.

Чтобы считать одометр, найдите маленький прямоугольник, обычно содержащий пять или шесть цифр. Обычно он находится рядом со спидометром. Если ваш автомобиль более новый, он может быть цифровым. Если ваш автомобиль более старый или менее роскошный, это будет набор физических и механических цифр.

29. Тахометр

Тахометр (счетчик оборотов, тахометр, тахометр, датчик оборотов) — это прибор, измеряющий скорость вращения вала или диска, как в двигателе или другом механизме. Устройство обычно отображает число оборотов в минуту (об / мин) на калиброванном аналоговом циферблате, но цифровые дисплеи становятся все более распространенными.

Счетчик оборотов просто показывает количество оборотов коленчатого вала двигателя (это вращающийся долото, которое преобразует возвратно-поступательное движение [в случае автомобиля, движение шатунов и поршней вверх и вниз] в круговое движение), которое вращается за минута (об / мин) — обычно делится на 1000.

30. Наклейки на номерной знак / бампер

Номерной знак на картинке представляет собой сине-белый знак. У каждой машины должен быть номерной знак для идентификации. У этого автомобиля также есть много наклеек на бампер.Это украшения, которые вы можете надеть на машину.

Это список автомобильных запчастей, в основном для транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания, которые являются производственными компонентами автомобилей.

Автозапчасти Видео

Подробнее

Часто задаваемые вопросы.

Какие части автомобиля?

Это основные части автомобиля:
1. Рычаг переключения передач.
2. Ремень безопасности.
3. Руль.
4. Стекло лобовое
5. Дворники.
6. Спидометр.
7. Фары.
8. Задние фонари / Указатель поворота.
9. Капот / Двигатель.

СВЯЗАННЫЕ СООБЩЕНИЯ

ClassicCarWiring.Com Главная ламинированные схемы оригинального цвета

Разница в цвете:
Нажмите здесь для сравнения видео

при на этот раз мы рассмотрим многие популярные (и многие не очень популярные) Buick, Cadillac, Chevy, Oldsmobile, Pontiac, Ford, Mercury, Американский Автомобили и грузовики Motors, Dodge, Plymouth и Chrysler с 1929 года. до 1981 г.У нас также есть схемы Студебеккера, Линкольна, Packard’s, Opels, Triumph TR и Jaguar XKE. Мы всегда добавление других лет, марок и моделей.

  • Схемы доступны на нашей чрезвычайно популярной односторонней схеме 11 «X17» или плакаты размером 18 на 24 дюйма! (Оба размера ламинированные) Звоните или напишите, если вам нужен другой размер.
  • Все цвета проводов (включая индикаторы) и информация о компонентах из оригинальных заводских сервисных инструкций.Это означает, что провод цвета на схеме такие же, как и изначально в Ваш автомобиль.
  • Схема охватывает весь базовый автомобиль, включая: интерьер и экстерьер фары, моторный отсек, брандмауэр, под приборная панель, приборы и т. д.
  • Все текст кристально четкий и легко читаемый, а все цвета легко отличить.
  • Схемы ламинированы из тяжелого пластика для долговечности и простоты использовать. (Больше никаких смазанных дорогих инструкций по эксплуатации!). Поле проверено и одобрено матерью с кофе, пивом, газировкой, всем виды смазки, грязи и краски. Извините, аккумуляторная кислота любит их столько же, сколько и батарейных отсеков.
  • В зависимости по опциям, вашему автомобилю может потребоваться дополнительный комплект схемы, которые покрывают электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз управление, электропривод и / или убирающиеся верхние части, сиденья с электроприводом, электропривод колоды и т. д.Если вы не уверены, что он вам нужен, напишите нам нам перед заказом.

ср постоянно добавляем доступные схемы на этот сайт. Если это нет в списке, мы, вероятно, сможем создать его для вас, в большинстве случаев в течение нескольких недель. Если вы не видите его в списке, отправьте нам быстрое примечание и мы ответим, если есть возможность. Классическая автомобильная проводка принимает American Express, Discover, MasterCard, Visa, личные чеки, денежные переводы, наличные деньги и Paypal.При оплате чеком или деньгами закажите, распечатайте и заполните бланк заказа, расположенный здесь , чтобы мы могли подготовить ваш груз и при необходимости связаться с вами. Чеки и денежные переводы должны быть выписаны в Classic Car. Электропроводка.

Как получить электрическую схему автомобиля — Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

Найдите электрическую схему автомобиля

Каждый день на каждом форуме по ремонту автомобилей я вижу людей, которые просят схему подключения автомобиля.Это действительно невыполнимая просьба. Это показывает, что плакат не понимает, как автопроизводители проектируют свои электрические схемы, и они предполагают, что электрические схемы одинаковы для каждого двигателя в этом модельном году. Я дам вам несколько примеров того, что именно нужно для поиска правильной схемы подключения автомобиля и почему эти запросы схемы подключения одеяла так неуместны.

Автомобильные электрические схемы сгруппированы по системе.

Давайте взглянем на снимок экрана из профессионального руководства магазина, такого как Mitchel’s OnDemand.Я выбрал Toyota Camry 2000 года выпуска как год выпуска и модель, над которой мы работаем. Затем я выбрал категорию «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ» и щелкнул подкатегорию «Электросхемы». Теперь я могу выбирать электрические схемы автомобиля, исходя из того, над какой системой я хочу работать.

Выберите год выпуска, марку, модель. Затем выберите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ. Затем подкатегория «Электросхемы». ТОГДА выберите систему, над которой работаете.

На выбор доступны 27 различных категорий систем. В каждой системной категории есть несколько подкатегорий.Допустим, вам нужна электрическая схема датчика массового расхода воздуха. Поскольку датчик массового расхода воздуха относится к категории характеристик двигателя, мы выберем его.

Схема подключения датчиков

Ой, подождите, посмотрите все эти подкатегории! Теперь нам нужно выбрать ТОЧНЫЙ движок, над которым мы работаем. Это 2,2 литра или 3,0 литра? Работает ли он на бензине или сжатом природном газе. Есть ли у него система иммобилайзера (противоугонная) или он поставлялся без системы иммобилайзера? Это 3,0 литра с выбросами Калифорнии или без?

Хотите найти автомобильную схему подключения датчика? Посмотрите на все эти варианты

Поняли? Сделали свой выбор? Теперь у вас есть еще три или четыре страницы, которые нужно просмотреть, чтобы найти датчик массового расхода воздуха.Итак, вы видите, что есть более 17 страниц электрических схем автомобилей, посвященных датчикам производительности двигателя для этой годовой модели, марки. Спросите электрическую схему датчика массового расхода воздуха на Toyota Camry 2000 года выпуска, без какой-либо другой информации, и никто не сможет вам помочь.

Схема подключения внешнего освещения

Попробуем еще раз. На этот раз допустим, что вы попросили схему подключения резервных фонарей. Это 2,2 литра или 3,0 литра? Он работает на бензине или сжатом природном газе?

У вас даже есть выбор, когда дело доходит до чего-то столь же простого, как электрическая схема для резервного освещения.

Лучшее место для поиска электрических схем.

На основе всех представленных здесь различных схем подключения, 2.2 литра с КПГ и без него, с иммобилайзером и без него, или 3,0 литра с выбросами Калифорнии или без них, вы просто не найдете БЕСПЛАТНО ПРАВИЛЬНУЮ электрическую схему в Интернете. Вы можете найти схему, но правильная ли она?

Вот ваш выбор:

Получите бесплатные электрические схемы в библиотеке

Позвоните в местную библиотеку и спросите, предлагают ли они онлайн-доступ к руководствам по ремонту автомобилей. Многие библиотеки ДЕЙСТВИТЕЛЬНО предлагают эту услугу, и она бесплатна. Но есть предостережение; вы должны пользоваться услугами библиотеки, а не дома.Это означает, что вам следует взять с собой деньги, чтобы распечатать схемы на их принтерах.

Подпишитесь на онлайн-руководство по профессиональному ремонту, чтобы получить электрическую схему автомобиля.

Alldatadiy.com и eautrepair.net, на мой взгляд, два лучших. Что лучше? Что ж, Аллдатадий использует заводские диаграммы, которые обычно более точны, но их гораздо труднее читать. Они включают в себя аббревиатуры цвета проводов и обозначения разъемов, которые большинство людей не понимают. Поэтому вам нужно обратиться к другому руководству, чтобы расшифровать цветовые коды, и использовать другое руководство, чтобы найти местоположение детали.

Eautorepair.net перерисовывает все электрические схемы производителя, чтобы они были более понятными. Они включают цвета проводов И расположение деталей — прямо на той же схеме. Так что вам не нужно искать другое руководство для расшифровки цветов или определения местоположения. Мне больше всего нравится eautorepair.net.

Заводские руководства с заводскими электрическими схемами

Заводские руководства — лучшие в отрасли. Но они еще и самые дорогие. Вы можете купить их в печатном виде или получить к ним доступ в Интернете. Большинство автопроизводителей предлагают доступ к своим онлайн-сервисам по дневной, ежемесячной или годовой ставке.Чтобы ознакомиться с оригинальными заводскими руководствами, щелкните здесь.

©, 2017 Rick Muscoplat

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Опубликовано

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *