Полезные самоделки на основе звонка с радиоуправлением
Схемы устройств, простроенных с применением квартирного радиозвонка, интересные самоделки для дома. Сейчас в каждом магазине электротоваров можно купить квартирный радиозвонок. Это устройство, состоящее из двух блоков, — передатчика и приемника.
Передатчик «радиокнопка», представляет собой однокомандный пульт дистанционного радиоуправления. А приемник — радиоприемник команды с музыкальным синтезатором на выходе.
Приемник обычно питается от электросети, а передатчик сделан в — компактном виде, и представляет собой по схеме аналог брелка для автосигнализации, только команда у него одна и дальность передачи на много выше (в моих экспериментах, в зоне прямой видимости до 200-300 метров получалось).
Питается передатчик от такого же источника, как и автомобильный брелок -миниатюрной 12-вольтовой гальванической батареи.
Но схема подключения кнопки управления отличается от автомобильного брелка тем, что здесь она подключена не к командным выводам микросхемы — кодера, а просто в разрыв питания.
То есть, нажимаем, подается питание на схему передатчика и он посылает один короткий зашифрованный командный сигнал. Но, радиозвонок можно использовать и по другому назначению, добавив ему дополнительную схему управления.
Радиоканал для автосигнализации
Сейчас уже обычные деревянные окна стали редкостью, -более популярны пластиковые стеклопакеты, они и тепло сберегают, и от уличного шума защищают. Но эта защита от шума может сыграть и злую шутку, — вы не услышите звук сигнализации своей машины. Здесь может быть два решения, — заменить сигнализацию на более дорогую, с радиопейджером.
Или приспособить дешевый радиозвонок в качестве радиоканала. Но, при этом нужно учесть, что работать такая система будет только в условиях прямой видимости до 200-300 метров. То есть, нужно предварительно проверить наличие уверенной связи в конкретных условиях.
Рис. 1. Схема применения радиозвонка для включения автосигнализации.
И так, если с уверенной связью все хорошо, то схема примитивнейшая, просто подключаем вместо батареи питания к брелку сирену автосигнализации (рис.1).
Теперь при срабатывании сигнализации, как обычно, ток пойдет на сирену, питающуюся постоянным напряжением 12V, ну и на радиобрелок, подключенный её параллельно. Сигнализация сработала, — во дворе орет сирена, а дома пиликает радиозвонок.
Радиопомощник электрка
При ремонте проводки в многокомнатной квартире или офисе возникает проблема с индикацией наличия напряжения в другой комнате.
Чтобы не пользоваться услугами помощника, смотрящего на лампочку и кричащего «Горит!», «Не горит!», можно воспользоваться радиозвонком. Просто на его радиокнопку нужно подавать питание не от батареи, а от электросети через блок питания (адаптер) с выходным постоянным током напряжением 12V.
Рис. 2. Помощник электрика, дистанционный сигнализатор.
Схема показана на рис.2. Ничего сложного нет вообще.
Охранная сигнализация
Система работает совместно с датчиком положения двери на герконе. Если дверь открывают, то радиокнопка включается и передает сигнал, который принимает приемный блок радиозвонка.
Система может работать и как охранное устройство, и как просто сигнализатор открывания двери, чтобы знать что кто-то пришел, ну вроде колокольчика на двери.
Рис. 3. Схема охранной сигнализации с радиоканалом.
На первый взгляд кажется, что достаточно параллельно кнопке передатчика подключить механический или герконовый выключатель, связанный с дверью, и задача решена. На самом деле не все так просто. Нет, конечно, такая система тоже будет работать.
Но, дверь ведь совсем не обязательно открывается на короткое время, ведь её могут и оставить открытой. А схема передатчика потребляет все же значительный ток. И в таком случае «кнопка» останется «нажатой» значительное время, что неизбежно приведет к быстрому истощению гальванической батареи, питающей радиокнопку.
К тому же, если это сигнализация, нужно бы сделать задержку выхода на рабочий режим после включения, чтобы было время на выход из помещение и закрывание двери, не вызывая при этом срабатывания сигнализации. Схема охранного устройства показана на рисунке 3. Датчик положения двери SD1 — стандартный герконовый, он размыкается при открывании двери. Вместо него можно применить какой-то другой вид датчика, например, разрывной шлейф. Важно чтобы контакты размыкались.
Схема собственно охранного устройства построена на микросхеме D1 типа К561ТЛ1. Это четыре логических элемента «2-И-НЕ» со свойствами триггера Шмитта.
Питается эта схема от источника питания радиокнопки, потребляя в статическом режиме минимальный ток. Включение на охрану производится выключателем S1, которым на микросхему D1 подается питание.
Питание на радиокнопку подается через транзисторный ключ на VТ1. После подачи питания на микросхему выключателем S1 цепь R3-C2 около 15-20 секунд удерживает логический ноль на выводе 9 элемента D1.3.
Это фиксирует его в единичном состоянии на выходе и делает его невосприимчивым к изменению уровня на выводе 8. Это время дано на то, чтобы можно было выйти из помещения, закрыть дверь, и при этом не сработала сигнализация.
Как только конденсатор С2 зарядится схема переходит в рабочий режим. Пока дверь закрыта контакты герконного датчика SD1 замкнуты. На входах логического элемента D1.1 — ноль. На выходе -единица.
На выходе D1.2 — ноль. Соответственно, ноль и на выходе D1.4. Транзистор VТ1 закрыт, и питание на радиокнопку не поступает. При открывании двери контакты геркона SD1 размыкаются.
И теперь на входы D1.1 поступает логическая единица через резистор R1. На выходе D1.2 точно так же появляется логическая единица.
Конд
Охранное устройство на базе беспроводного звонка

Для построения беспроводной охранной системы ближнего радиуса действия (несколько десятков метров) можно с успехом использовать беспроводные дверные мелодичные радиозвонки. Такие звонки имеются в широкой продаже и сравнительно доступны. В состав звонка входят базовый блок с радиоприёмником и декодером и выносной кнопочный блок (один или несколько) с кодером и микромощным импульсным передатчиком.
При кратковременном нажатии на кнопку базовый блок воспроизводит мелодичный сигнал. Таким образом, они образуют беспроводной канал передачи, который можно использовать не только по прямому назначению. Благодаря кодированному сигналу такой радиоканал весьма помехоустойчив. Экономичность системы также очень высока: ток, потребляемый базовым блоком, не превышает долей миллиампера, а кнопочный блок потребляет ток только при нажатии на кнопку Более подробно о беспроводных звонках и некоторых конструкциях на их основе было рассказано в журнале «Радио» [1—3].
Проведя несложную доработку кнопочного блока, можно построить беспроводную систему сигнализации, которая обеспечит охрану близко расположенных объектов: транспорта, помещений и др Такая система наиболее подходит для обеспечения временной охраны, которую можно быстро установить и также быстро демонтировать. Для доработки был выбран беспроводной звонок Feron с одним кнопочным блоком. В предлагаемом варианте базовый блок не требует изменений. Незначительной доработке подвергается только кнопочный блок, потребуется также изготовить простое дополнительное охранное устройство, подключаемое к нему.
Схема устройства показана на рис. 1.

Здесь SB1 — контакты кнопки; на корпусе кнопочного блока устанавливают гнездо XS1 (от головных стереофонических телефонов) и подключают его в соответствии со схемой. Для размещения гнезда есть место рядом с батарейным отсеком блока (рис. 2). Такая доработка никак не влияет на основные функции блока, поэтому звонок можно использовать одновременно и по прямому назначению.
Остальные элементы входят в состав собственно охранного устройства, которое реагирует на состояние геркона SF1. На элементах DD1.1, DD1.2 собран RS-триггер, на DD1.3, DD1.4 — генератор импульсов, на транзисторе VT1 — электронный выключатель.
После подключения охранного устройства питающее напряжение поступает на него от кнопочного блока. Если гер-кон разомкнут (управляющий магнит удалён), на верхний по схеме вход элемента DD1.1 (вывод 1) поступит высокий уровень, а на выходе будет присутствовать низкий, разрешающий работу импульсного генератора. Он вырабатывает импульсы длительностью около 9 с с периодом следования 10 с. Поэтому на выходе элемента DD1.4 каждые 10 с на 1 с появляется низкий уровень, который открывает транзистор VT1. Таким образом, транзистор VT1 выполняет функцию кнопки SB1 блока.
Питающее напряжение в обход кнопки SB1 поступит на плату кнопочного блока и он передаст радиосигнал. Базовый блок его примет и подаст звуковой сигнал, который в этом случае служит сигналом тревоги. На выходе элемента DD1.2 присутствует высокий уровень, поэтому светодиод HL1 дополнительно просигнализирует о том, что подаётся сигнал тревоги.
Для активизации режима охраны устройство размещают в непосредственной близости от магнита, под действием которого контакты геркона замыкаются. При нажатии на кнопку SB2 «Пуск» высокий уровень поступит на верхний по схеме вход элемента DD1.2 (вывод 13) и RS-триггер переключится в другое устойчивое состояние — с высоким уровнем на выходе элемента DD1.1. Этот уровень запретит работу генератора, светодиод HL1 погаснет. В таком дежурном состоянии устройство находится до тех пор, пока магнит расположен рядом с герконом.
Если магнит удалить, контакты геркона SF1 разомкнутся, высокий уровень поступит на верхний по схеме вход элемента DD1.1 и RS-триггер переключится в другое устойчивое состояние — передатчик кнопочного блока периодически станет посылать тревожный сигнал. Если теперь геркон SF1 замкнуть, состояние RS-триггера не изменится, сигнал тревоги будет передаваться по-прежнему. Для приведения устройства в исходное состояние необходимо снова нажать на кнопку «Пуск».
В конструкции применены постоянные резисторы Р1-4, МЛТ, С2-23, оксидные конденсаторы — импортные, С1 — К10-17. Транзистор КТ361Б можно заменить любым из серий КТ361, КТ3107. Светодиод — любого цвета свечения повышенной яркости с диаметром корпуса 3 мм Геркон может быть любым, контакты которого замыкаются при приближении магнита; автор применил геркон МКА10501 от реле РЭВ18А. Вилка ХР1 — диаметром 3,5 мм от головного стереофонического телефона, розетка XS1 — гнездовая часть.
Печатная плата охранного устройства
Большинство деталей сторожа монтируют на двух сторонах печатной платы из односторонне фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертёж платы представлен на рис. 2.

Она установлена в пластмассовый корпус размерами 44x26x17 мм от аккумуляторной батареи типоразмера 6F22. На корпусе следует отметить место, где расположен геркон, чтобы правильно сориентировать устройство по отношению к магниту.
Следует отметить, что вместо геркона можно применить проводную линию, работающую на обрыв, или обычную пару контактов на размыкание. Если звонок укомплектован двумя кнопочными блоками и при нажатии на кнопки воспроизводятся разные мелодии, то одну из них лучше применить по прямому назначению, а другую — для охранного устройства.
И. НЕЧАЕВ, г. Москва
ЛИТЕРАТУРА
1. Нечаев И. Сигнализатор протечки на базе радиозвонка. — Радио, 2011, № 3, с. 53, 54
2. Нечаев И. Дистанционный выключатель питания. — Радио, 2011, № 7, с. 42,43
3. Нечаев И. Охранное устройство на базе радиозвонка. — Радио, 2007, № 9, с. 59, 60
Схема печатная плата простые схемы Начинающему радиолюбителю Охранное устройство Нечаев И
Желтый и беспроводный, автономный звонок.
Некоторые из обладателей частных и не частных домов пользуются беспроводными звонками. Они выпускаются комплектом в двух версиях: выносной передатчик-кнопка с собственным батарейным питанием укомплектовывается или приемником с питанием от сети, или с питанием от батареек.Оба варианта имеют и плюсы и особенности, и от того, предлагаю вам вместе со мной поглядеть, что получится, если скрестить звонок, бесперебойное питание, датчик движения и подсветку.
За три года, я сменил две модели, последняя – эта, на батарейном питании.

Модель с питанием от сети не требует аккумуляторов, — лишь свободной розетки 220v. Допустим, факт отключения электроснабжения в квартире не существенен — звонящий, часто дублирует нажатие на кнопку стуком в дверь. А вот в частном доме, я периодически умудрялся пускать ворон – несколько визитов работники водоканала звонили в никуда. Подозреваю, что стук в ворота был, но подозрения (если я на тот момент находился в дальней комнате) таковыми и остаются.
В общем, спустя года полтора приемник с сетевым питанием вышел из строя в момент, когда вышел из строя встроенный в приемник конденсаторный блок питания.
Модель с питанием от батареек к сетевой розетке не привязана, — блок приемника в конце концов, можно взять с собой тогда, когда необходимо поковыряться за обратной стороной дома – а летом, так оно было и будет.
Всем эта моделька хороша кроме одного – требуется контролировать степень разряженности батареек (или аккумуляторов) так как, приемник всегда сколь ни будь, да потребляет.
После того как комплектные солевые батарейки подтекли (а тащиться за новыми было лень), я запитал приемник звонка через внешний блок питания +3v, который, на самом деле, выдавал около пяти без нагрузки. Чтобы не рисковать электроникой, я подал рабочее напряжение от интегрального стабилизатора AMS1117-2.5v. Как вы понимаете, я вернулся к тому, с чего начал.
Недовольства.
Звонок имеет единственную кнопку, которой можно менять мелодии. Самая первая, что устанавливается по-умолчанию после подачи питания – одна из самых громких, но есть и еще одна, немного другая и такая же громкая.
Как только питание пропадает – выбор сбрасывается на мелодию по умолчанию. В общем, мне надоело постоянно валандаться с кнопкой, и звонок играет всегда первую мелодию (которая порядком поднадоела), — это первое неудобство этого устройства, правда, если не считать батарейного питания, при котором проблемы со сбросом мелодии не было бы.
Второе неудобство проистекает из первого, — когда дом обесточен, не работает и звонок, хотя выносная кнопка имеет собственный источник питания и вполне рабочая.
Третье, на мой взгляд, это то, что не хватает чего-то еще, — розетка под потолком занята единственным устройством. И надо сказать, небольшой коридорчик перед входной дверью всегда полутемный. Днем или летом (с длительным светлым вечером) это не играет какой либо существенной роли, общего света достаточно, а вот чтобы выйти ночью (покурить), до ближайшего выключателя нужно пройти несколько шагов в полной темноте, — спички, пачку, обувь и куртку наугад искать не впечатляет.
Итак, у меня остались:
— корпус от небольшого ADSL модема, который поучаствовал здесь;
— блок питания +5v, извлеченный из корпуса одной другой самоделки;
— небольшой радиатор;
— желтые светодиоды от этого проекта;
— одноячеечный повербанк, что лежит без дела третий год.
В ящике у меня оказалась бесхозная корпусная вилка от безвестного блока питания, и пораскинув мозгами, я решил попробовать скрестить ее с корпусом ADSL модема.
Края выпиленного окна были многократно увлажнены клеем, так, что края окна немного размягчились. Кроме того, мне повезло – отлив корпуса ADSL модема требовал отверстия в корпусе повербанка и вместо того чтобы просто сковырнуть выступ, я решил назначить его еще одной точкой крепления.
Дополнительные полоски из вспененного полиэтилена, увеличат контактную поверхность между двумя корпусами. Кроме того, обратите внимание, что карман для припайки проводников 220v в корпусной вилке – довольно глубокий, — это еще одно везение.
Первая примерка и прикидка – что я собственно еще хочу? – изобретать приходилось на лету, в голове было только туманное представление о конечном результате.
Половинка повербанка лишилась своей штатной начинки, мне, выходные +5v лишние. Взамен штатной схемы, применен единственного типа (что был в наличии) контроллер заряда.
Сетевые провода блока питания были припаяны к контактам штырькам, сама плата через кусочек вспененного полиэтилена была приклеена на подходящее место в корпусе ADSL модема. И таким образом, образовался вместительный подвальчик.
Выключатель питания поставлен в разрыв проводов идущих к будущей нагрузке. Т.е. нагрузку можно будет отключить от платы защиты аккумулятора. Сам аккумулятор будет постоянно подключен к схеме заряда.
Кнопку я запланировал для вывода контактов смены мелодий, а сквозное отверстие предназначено для установки светодиода.
Мне повезло еще раз, — как я писал выше — остался довольно вместительный подвал корпусной вилки и в него — с успехом поместилась плата звонка. Это было тут же и сделано:
— аккумулятор от батареи старого ноутбука был помещен в самодельный батарейный отсек;
— провода к кнопке смены мелодий звонка были припаяны;
— питание +2.8v (подаваемое на плату приемника) осталось тем же;
— миниатюрный звуковой излучатель был с удобством размещен под самой кнопкой смены мелодии, и…
… и недоделка была водружена на место – было поздно и надо было спать.
Посмотрев на сверхяркий синий светодиод, что заливал маленький закуток прихожей, я усомнился в том что я делаю, — кажется, я опять всё усложняю.
Освещение.
Через прокладки я привинтил звездочку с распаянным на ней желтым, трехваттным светодиодом и вывел проводки на обратную сторону радиатора.
В качестве драйвера для светодиода я решил применить токовый стабилизатор AMC7135
Интегральный драйвер, представляет собой, по сути, управляемый ключ.
Блокирующие конденсаторы применяются при значительной длине соединяющих проводов.
Год назад, я случайно наткнулся на статью, в которой один один ангильско-говорящий чувак спрашивал другого, о возможности шимить этим драйвером.
Я решил, что скорее всего мне хватит только одной этой микросхемы, а именно, подавать высокий уровень с PIR на Vdd AMC7135.
Тем паче что, более ранняя статья это только подтверждала.
Датчик PIR SR501 тоже весьма известен.
внимание, после нажатия на эту ссылку начнется скачивание справочного листка.
Обращу только внимание на перемычку H-L.
H – однократное срабатывание датчика по первому детектированию движения >>> выдержка установленного времени и в случае детекции повторного движения, постоянный инкремент (увеличение) значения таймера обратного отсчета >>> пауза >>> готовность к последующему циклу.
L – однократное срабатывание датчика по первому детектированию движения >>> выдержка установленного времени независимо от того, была ли повторная детекция >>> пауза >>> готовность к последующему циклу.
Я оставил, естественно H.
Пришло время поглядеть, насколько мои прикидки верны.
На датчик движения PIR и на блочок AMC7135 были поданы +4 вольта от внешнего блока питания, а вывод OUTPUT детектора был соединен с Vdd двух объединенных токовых драйверов.
Поскольку каждый драйвер выдает ток в 350ма, а трехваттный светодиод потребляет в расчете 600ма, мной было решено использовать два драйвера включенные параллельно. Но, из-за неоптимального монтажа, и не смотря на блокирующие конденсаторы, — схема возбуждалась, что проявлялось неустойчивой яркостью светодиода. Потому, я ограничился единственным драйвером.
Когда я уже подключил и звонок и сенсор и LED блок к единственному источнику питания, то обнаружил, что при воспроизведении мелодии – светодиод подхватывает такт – его яркость меняется вместе с издаваемыми звуками.
Пришлось завести маленькую монтажную платку, и на ней распаять точки раздаваемые от единственного источника питания. Конденсатор в 1000мкф решил вопрос с подмаргиванием светодиодом.
Кусочки пенополиуретана зафиксировали радиатор со светодиодом, а оставшиеся пустыми окна в корпусе ADSL модема были прикрыты трубкой термоусадки в которой разместилась платка с AMC7135.
Светодиод был накрыт приклеенной прозрачной крышечкой.
Окончательная примерка показала, что света, для экстренного освещения вполне достаточно.
Что можно было бы сделать иначе и плюсы самоделки.
— на плате PIR детектора есть установочное место под фоторезистор, который бы не позволил срабатывать светодиоду при внешних освещенных условиях. Но, я подозреваю, что этих фоторезисторов, в этом году я уже не дождусь – посылка, судя по всему, потерялась;
— я не стал удалять с платы PIR детектора ни защитный диод, ни интегральный стабилизатор;
— радиатор оказался явно лишним. При питании трехваттного светодиода половинным током – он не нагревается вовсе, даже, если бы домашние целый день плясали перед получившийся самоделкой с медведями, циганами, водкой и балалайкой;
— светодиод, можно было бы выбрать и другим. Желтый, даже при номинальном токе – 600ма не особо яркий. Это видно из результатов моей прежней самоделки. Самым ярким оказался зеленый светодиод при том же токе, но, у меня остались только желтые;
— установленная мелодия уже не сбросится при пропадании питающих 220v;
— всю конструкцию летом, можно будет брать с собой – прошлое лето я провел (в выходные) за домом, а встроенный литиевый элемент позволяет не очень заботиться о заряде;
— получилась законченная самоделка без еще одной USB зарядки и еще одного USB шнура;
— днем сработавшего светодиода не очень видно, литиевый 18650 постоянно подключен к зарядной цепи, а желтый цвет свечения абсолютно не напрягает – так что, пусть пляшут.
А вот так я реализовал антивандальную кнопку:
и
PS. Если мне повезет и не придется переотправлять фоторезисторы заново, то я обновлю самоделку и дополню фотками статью.
UPD
Свезло. Фоторезисторы с параметрами «5506» таки пришли. Заказывал наобум, так как, нигде я не нашел конкретного, прямого указания на то, а какой именно фоторезистор требуется для этого конкретного PIR модуля. Как и следовало ожидать, этот резистор оказался неподходящим — подсветка не включалась даже в полной темноте.
Потому, ничем не рискуя, я решил попробовать два последовательно соединенных фоторезистора, и тут, меня ожидал успех. Датчик перестал реагировать при включенном верхнем свете, а оставшиеся восемнадцать фоторезисторов, перейдут по наследству =)

В общем, вот она: тишь да гладь, да божия благодать =)
выбор проводных и беспроводных звонков
Радиозвонок для частного дома — это удобный звонок, не нуждающийся в проводном и прямом подключении. Устройства, облегчающие жизнь владельцев квартиры. О том, какие преимущества имеют дверные звонки, какие бывают радиозвонки и как их устанавливать, далее.
Преимущества дверных звонков
Дверные звонки удобны простотой монтажа и использования. Обладают легкостью и высокой скоростью установки. Просто переносятся в другое место. Служат способом защиты от нежелательных лиц.

Могут быть применены в комплекте со сложными моделями. Имеют привлекательный внешний вид, вписывающийся к любому интерьеру. Отличаются большим выбором моделей. Можно выбрать дверной замок любой формы, цвета или материала изготовления. Сегодня на рынке представлено множество интересных образцов.

Виды радиозвонков
Радиозвонки бывают с раздельным и общим питанием. Первая модель работает от батареи, а звонок — от электросети.

Вторая модель функционирует от источника постоянного тока, батареи или аккумулятора. Более удобна и проста в использовании.

Также есть классификация современных моделей по функциональному назначению, комплектации и техническим характеристикам. По первому параметру бывают домашние и уличные влагозащитные варианты, дверные квартирные или домофонные. По второму критерию бывают укомплектованными разным количеством кнопок и динамиков.
Обратите внимание! По техническим параметрам или начинке, могут быть дополнены интернетом, микрофоном, видеокамерой и дистанционной системой. Чтобы достичь лучшего качества, есть комплектация из двух динамиков. Это удобно при монтаже в помещении, где есть большая площадь.
Проводной звонок для двери
Дверной замок является ключевым и привычным элементом системы оповещения, который приводится в действие с помощью нажатия особой клавиши. Основные детали прибора — наружная кнопка с динамиком, который находится внутри квартиры и воспроизводит установленный вид мелодии. Также он состоит из внешней планки, засов-защелки, корпуса, замкового рычага ручки, ригеля или засова, механизма ригельного перемещения, цилиндрового механизма или секрета, отверстия для крепления защитной накладки, ключа и винта, который фиксирует секрет. Бывает замок накладного и врезного типа. Имеет механический, электромагнитный и электромеханический механизм.

Беспроводной звонок для двери
Электрозвонок беспроводной дверной отличается высокой частотой работы, дальностью действия, качеством передаваемого сигнала, громкостью динамиков, качеством кнопок в комплекте, хорошей подсветкой, удобной опцией регулирования громкости. Может быть дополнен видеоглазком, датчиком движения, домофоном, параметром влагозащищенности, опцией отправки сообщений, функцией ночника и прочими системами.

Установка беспроводного звонка: советы и инструкции
Чтобы установить правильно электрозвонок в частный дом, нужно внимательно изучить инструкцию. Внутренний блок требуется расположить в удобном месте, внимательно смотря на радиус действия. Следует закрепить его на шурупы. Это обусловлено крупными габаритами и весом устройства. При постановке устройства на липучку или двусторонний скотч, оно может отпасть.

Учитывая тот факт, что часто производителями закладывается в комплект липучки, то следует подвергать совершенствованию конструкции и добавлять к ней крепежные отверстия. Ставить беспроводной вид звонка на входной двери нужно с опорой на советы. Кроме того, сверла нужно выбирать правильно, чтобы избежать лишних дырочек.

Все, что нужно, это подготовить основу: вырезать древесно-стружечную плиту по контуру внешнего блока, разобрать корпусную часть, убрать микросхему с элементом питания, отсверлить несколько отверстий, сделать разметку по данным точкам, закрепить основу саморезами и дюбелями, зафиксировать нижнюю часть звонка на ДСП.
Обратите внимание! В конце нужно вернуть назад микросхему с элементом питания, установить верхнюю крышку и кнопку. Проверить конструкцию на работоспособность. Подобный метод дает надежную фиксацию звонка, не влияющую на его функциональные качества.
В целом, радиозвонок для квартиры — устройство, состоящее из приемника с передатчиком кнопки, которое работает на повышенной частоте. Плюсы его заключаются в отсутствии проводов, легкости, высокой скорости монтажа, удобстве, приятном дизайне, независимом питании и возможности дополнительной комплектации.
ГДЗ по английскому языку для 11 класса, Биболетова, Блок 1, Раздел 3, 4, 5
Упражнения из рабочей тетради по английскому языку для 11 класса с ответами. Для всех, кто изучает английский язык, выполнение этих упражнений — прекрасный способ потренироваться и выявить пробелы в знаниях.
Enjoy English Workbook 1
Раздел 1 С чем молодые люди сталкиваются в современном обществе?
Раздел 1 »
Раздел 2»
Раздел 3
Упражнение 1. Используйте соответствующие предлоги из коробки.
для от до от до для с |
быть терпимым ___ другие культуры
быть зависимым ___ импортное сырье
быть финансово независимым ___ родители
нести ответственность ___ финансовый крах
объект ___ планы строительства
спорить ___ противники
бой ___ социальные права
Ответы:
Упражнение 1. Используйте подходящие предлоги из рамок.
быть терпимыми – другие культуры
быть зависимыми от импортируемого сырья
быть финансово независимыми от родителей
нести ответственность за финансовый крах
объект – планы строительства
спорить с противниками
бороться для социальных прав
Упражнение 2. Составьте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующий столбец.
уверенность аллергия разница эффект разговора зависимость исключение аутентичность период ухода учетная запись комфорт политика споры о принятии расходов апелляция бум |
-able | -al, -ial | -ing |
1 | ||
2… |
Ответы:
Упражнение 2.Образуйте прилагательные из следующих существительных и запишите их в соответствующую колонку.
-ive | -ic | -ent |
эффективный | подлинный | зависимый |
дорогой | аллергический | уверенный |
эксклюзивный | периодический | другой |
-able | -al, -ial | -ing |
ответственный | политический | привлекательный |
удобный | разговорный | заботливый |
приемлемый | противоречивый | подъем |
Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную структуру модальный + be + V 3 .
1. Вы должны написать свои предложения и отправить их преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда не пренебрегайте своими домашними животными, так как они не могут сами о себе позаботиться.
3. Мы должны узнать правду и немедленно опубликовать историю.
4. Власть не должна держать людей в неведении относительно их политических и социальных прав.
5. Никто не должен оскорблять людей из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Правительство должно защищать право пожилых людей на достойный уровень жизни.
Ответы:
Упражнение 3. Перефразируйте предложения, используя пассивную конструкцию.
1. Ваши предложения должны быть написаны и переданы преподавателю до следующего вторника.
2. Никогда нельзя пренебрегать домашними животными, поскольку они не могут позаботиться о себе.
3. Необходимо раскрыть правду и немедленно опубликовать историю.
4.Люди не должны оставаться в тени своих политических и социальных прав.
5. Люди никогда не должны подвергаться насилию из-за их национальности или религиозных убеждений.
6. Право пожилых людей на достойный уровень жизни должно защищаться государством.
Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.
Большинство людей знают о своих правах, но они ___ (1) забывают, что права влекут за собой обязанности. Если человек имеет право на образование, это означает, что общество ___ (2) предоставляет ему возможность его получить.Человек, в свою очередь, ___ (3) делает все возможное, чтобы получить знания и навыки и внести свой вклад в создание хорошей рабочей среды в классе. В противном случае он ___ (4) злоупотребляет правами других людей:
- тех из одноклассников, которые ___ (5) будут лишены своих прав из-за ненадлежащих условий труда;
- те из сотрудников, которые ___ (6) работают в неблагоприятной среде;
- те из множества налогоплательщиков, которые ___ (7) чувствуют, что их деньги тратятся зря.
Ответы:
Упражнение 4. Используйте подходящие модальные глаголы.
(варианты ответов)
1. не должен; 2. должен; 3. следует; 4. может / может; 5. может / май; 6. должны; 7. may / can / will
Exercise 5. Сгруппируйте связывающие устройства из списка в соответствии с их функциями. Запишите их.
также в результате помимо , но , наконец, , в первую очередь , в первую очередь , например, , например, , далее , однако в заключении | в итоге кроме того тем не менее затем во вторую очередь так таким образом, , чтобы начать с , чтобы заключить , чтобы подвести итог , чтобы подвести итог , но еще |
вводя: ___
идей секвенирования: ___
выражая контраст: ___
излагая результаты: ___
приводя примеры: ___
добавляя: ___
вывод: ___
Ответы:
Упражнение 5.Сгруппируйте соединительные слова из списка согласно их функции. Запишите их.
введение: для начала, во-первых,
идей секвенирования: во-первых, во-вторых, наконец, во-первых, затем, наконец,
, выражающих контраст: но, тем не менее, все же
излагающих результаты: так, таким образом, как результат
с примерами: например, например,
добавление: кроме того, также, кроме того, более
заключение: подытожить, подвести итог, подвести итог, в заключение
Упражнение 6. Заполните эссе. Используйте соответствующие слова-связки (см. Пример 5).
Право, которое я считаю самым важным
Некоторые люди не осведомлены о своих правах. Например, большинство моих друзей никогда не задумывались о Конвенции ООН о правах ребенка. Хотя на самом деле там перечислено множество прав. Некоторые из них жизненно важны.
Я лично считаю, что наиболее важным правом, помимо права на жизнь, конечно же, является право ___
Подводя итог, я хочу выделить идею о том, что разные люди будут выдвигать разные права на Право № 1.Поэтому нужно соблюдать все права и пренебрегать ни одним из них.
Ответы:
Упражнение 6. Завершите эссе. Используйте подходящие связывающие слова (см. Упр. 5).
(возможный ответ)
Я лично считаю, что самое главное право, помимо, конечно, права на жизнь, — это право на образование. Наш мир предъявляет к людям строгие требования, и самое важное — это получение хороших знаний. Я считаю, что у ребенка должна быть возможность учиться, потому что это поможет ему в будущем.К сожалению, в некоторых странах это право нарушается, так как многие дети не ходят в школу.
Раздел 4
Упражнение 1. Вычеркните слово, которое не подходит к слову политика.
национальный международный агрессивный внутренний внутренний | ПОЛИТИКА | общительный реалистичный гибкий спорный мирный |
Ответы:
Упражнение 1.Вычеркните слово, какое не может Роман со словом «политика».
общительный
Упражнение 2. Выберите и обведите пять наиболее важных характеристик успешного политика.
красивый, общительный, умный, интеллигентный, образованный, ответственный, свободно владеющий языками, амбициозный, практичный, агрессивный, начитанный, гибкий, талантливый, трудолюбивый, творческий.
Упражнение 2. Выберите и введите в кружок пять наиболее важных качеств успешной политики.
Упражнение 3. Напишите несколько строк, чтобы развить следующие утверждения.
1. Политический лидер должен быть коммуникативным, потому что ___
2. Политический лидер должен свободно владеть языками, потому что ___
3. Политический лидер должен нести ответственность, потому что ___
Ответы:
Упражнение 3. Напишите несколько строк , продолжая следующее утверждение.
(возможные ответы)
1.… он / она должен общаться с людьми / должен уметь находить сторонников для продвижения своих идей / нуждается в популярности среди людей.
2.… ему необходимо общаться с другими политиками в разных странах. Легче прийти к соглашению, если политик знает язык. Политик также должен уметь читать газеты и документы на разных языках, чтобы иметь более легкий доступ к информации.
3.… его решения влияют на многих людей. Неправильные решения причиняют людям много вреда и делают их несчастными. Политик должен быть очень осторожным и предвидеть результат своих действий.
Упражнение 4. Используйте глаголы, написанные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ в соответствующих формах.
А: Привет! Что ты делаешь?
B: Вы просто просматриваете Интернет, разве не видите?
A: Зачем? ___ (1) ни на что? (ВЫ / СМОТРИТЕ)
B: Да, мне нужно написать эссе о политическом лидере. Я ___ (2) уже час, но я действительно не знаю, кого выбрать. (ОБЗОР)
A: Это значит, что вы совершенно безразличны к политике, не так ли?
B: Верно. Я ___ (3) заинтересовался этим пару лет назад.Я даже проанализировал результаты выборов и почувствовал себя ущемленным тем, что ___ (4) еще не имею права голоса. Однако сейчас я думаю, что есть вещи поважнее политики. (ИСПОЛЬЗУЕТСЯ, НЕТ / ИМЕЕТ)
A: Понятно. Но о ком вы все-таки собираетесь писать?
B: Не знаю. Совершенно не имею понятия.
A: Ну, это просто пришло мне в голову … Если бы я был на вашем месте, я ___ (5) о Беназир Бхутто. (НАПИСАТЬ)
B: Кто он?
A: Не он, а она. Она была видным политиком и харизматичной личностью.
B: Расскажите мне о ней поподробнее.___ (6) политик — тяжелая работа, особенно для женщин. (BE)
A: Ну, биографы Бхутто думают, что она родилась, чтобы стать политиком, поскольку она была старшим ребенком в семье Зульфикара Али Бхутто, премьер-министра Пакистана. Она была первой женщиной, которая ___ (7) управляла мусульманским государством — она дважды возглавляла Пакистанскую народную партию и ___ (8) пост премьер-министра в 1988–1990 и в 1993–1996 годах. (ВЫБРАТЬ, ЗАНЯТЬ)
B: Звучит впечатляюще. Продолжай.
A: Ее политическая карьера шла нелегко.У нее было много противников и ___ (9) успехов и неудач. Политика — вещь очень противоречивая: никогда не знаешь, что правда, а что нет. Однажды Беназир ___ (10 лет) в коррупции, но потом обвинения были сняты. Думаю, это уловка ее оппонентов. (ОПЫТ, ОБВИНЕНИЕ)
B: И она все еще в политике?
A: К сожалению, нет. Она была ведущим кандидатом от оппозиции на всеобщих выборах 2008 года и, я думаю, имела хорошие шансы стать президентом Пакистана. Но Беназир Бхутто ___ (11) за две недели до всеобщих выборов в Пакистане.(УБИЙСТВО)
B: Вы имеете в виду, что это не было несчастным случаем?
A: О нет! Это было убийство, убийство в политических целях. Несколько выстрелов ___ (12) по ее машине. Один из них стал причиной ее смерти. (ОГОНЬ)
B: Я чувствую, что хочу узнать больше об этой выдающейся женщине. Не могли бы вы написать ее имя по буквам — я введу его в строку поиска.
Ответы:
Упражнение 4. Поставьте слова, набранные ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, в нужную форму.
1. Вы ищете
2.просматривал
3. использовал
4. не имел
5. писал
6. был
7. был избран
8. был занят
9. имел опыт
10. был обвинен
11. был убит
12. уволены
Упражнение 5. Разгадайте «Политическую головоломку».
1. Маргарет Тэтчер была лидером… партии и премьер-министром Великобритании. (12 писем)
2. Реалистичные политические лидеры считают, что разногласия следует разрешать посредством…, а не посредством вооруженных конфликтов.(12 писем)
3. Партия… — одна из двух основных современных политических партий США. (10 писем)
4. Когда люди хотят поддержать кандидата, они… за него на политических выборах. (4 буквы)
5. Когда люди меняют политическую систему силой, они делают…. (10 букв)
6. Многие бывшие колонии потратили столетия, чтобы стать… государствами. (11 писем)
7. Все, что связано с политикой, называется… вопросами. (9 писем)
8.… вопросы вызывают массу разногласий, потому что у людей разные мнения по ним.(13 писем)
9.… главный законотворческий институт Великобритании. (10 писем)
10. Гордон Браун стал лидером… Партии Великобритании в 2007 году. Ему предшествовал Тони Блэр. (6 писем)
11. Прогрессивные политические лидеры продвигают идеи культурного, политического и религиозного…. (9 писем)
12. Неразумная экономическая политика может привести к экономическому…, что ведет к безработице и инфляции. (6 букв)
Ответы:
Упражнение 5. Решите «политическую головоломку».
1. Консерватор
2. Переговоры
3. Республиканец
4. Голосование
5. Революция
6. Независимый
7. Политический
8. Спорный
9. Парламент
10. Трудовой
11. Толерантность
12. кризис
Раздел 5
Упражнение 1. Отметьте то, без чего вы не можете обойтись. Завершите отрывки.
плита стиральная машина кондиционер газонокосилка посудомоечная машина макияж дезодорант для тела воздушный дезодорант спрей для укладки волос | мыло зубная паста лосьон для снятия макияжа лосьон после бритья шампунь гель для душа духи одноразовые бумажные салфетки пластиковая посуда |
Я знаю, что использование ___ может быть вредным для окружающей среды, но я не могу без него обойтись.Мне нужно ___, когда ___.
Я легко могу обойтись без ___. Мне это не нужно, потому что ___.
Ответы:
Упражнение 1. Отметьте вещи, без которых вы не можете обойтись. Дополните предложения.
(возможный ответ)
Я знаю, что использование пластиковой посуды может нанести вред окружающей среде, но я не могу без этого. Они мне нужны, когда я иду на пикник с друзьями, потому что нести обычную посуду тяжеловато. К тому же мыть их нужно было очень долго.
Я легко могу обойтись без геля для душа. Мне это не нужно, потому что я использую мыло.
Упражнение 2. Сопоставьте слова, чтобы получить значимые выражения.
вредно мыло пластик органическое отходы одноразовые | пена продукты питания для окружающей среды ткань контейнер энергии |
Ответы:
Упражнение 2. Соотнесите слова, чтобы получить устойчивые словосочетания.
вредно для окружающей среды
мыльная пена
пластиковый контейнер
органические продукты питания
отходы энергии
одноразовая ткань
Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и запишите слова, которые означают:
вещи могут называться так, когда они могут существовать или использоваться вместе | |
, предназначенные для выбрасывания после того, как вы использовали их один или несколько раз | |
чрезвычайно | |
из отходов | |
положить что-то в контейнер, но не в первый раз | |
плоский кусок пластика, металла или дерева с приподнятые края, используемые для переноски таких вещей, как тарелки или еда | |
Дата, напечатанная на предмете покупки, которая показывает, что после этой даты еда может быть менее безопасной или менее эффективной |
the planet
Этот освежитель воздуха называется «Sweet Baby», и если его распылить, в вашей комнате будет запах парфюмированных детских подгузников.Возможно, вам это не понравится, особенно если у вас нет или вы хотите ребенка. Более того, этикетка на нем открыто заявляет, что это вредно для окружающей среды. Что нового в этом, так это то, что этот освежитель воздуха работает от электричества, а это означает, что вы будете тратить энергию впустую, наполняя воздух нежелательными духами. Если вы используете освежитель воздуха на 15 часов в день, одного наполнения хватит на 80 дней.
Сходите в любую аптеку, и вы найдете их широкий выбор: салфетки для снятия макияжа, салфетки для рук, зубные салфетки, салфетки для дерева, салфетки для собак, салфетки для окон и салфетки из листьев комнатных растений, каждая из которых содержит какое-то особое соединение, которое делает их особенно подходящими для определенный тип использования.Вся индустрия салфеток эксплуатирует идею, что существует отдельная одноразовая салфетка для каждой работы. На самом деле я считаю, что многие из них совершенно не нужны. Например, я бы не стал покупать какие-либо салфетки для листьев комнатных растений, так как я промываю растения мягкой мыльной пеной под приятным прохладным душем! И им это нравится!
Значит, вы не любите готовить? Тогда это изобретение для вас! Набор состоит из картонного футляра, пластикового подноса, бургера с говядиной, булочки, чипсов, томатного соуса и противня из фольги, в котором можно все готовить.Все заворачивают отдельно и кладут в коробку или пакетик. Но здесь есть больше, чтобы выбросить, чем есть, и срок годности дает вам только 24 часа, прежде чем все это будет отправлено в корзину в закрытом виде. Кажется, производители готовых блюд думают, что у вас на кухне нет ничего, кроме микроволновой печи!
Из-за них мне хочется кого-нибудь убить! Вы также можете быть знакомы с этим ужасным продуктом, если у вас есть дешевая электрическая газонокосилка: стальные лезвия газонокосилки были заменены одноразовыми пластиковыми, и они едва могут прослужить 15 минут.На самом деле они не стригут траву, а измельчают ее, и только один сорт совместим с вашей маркой косилки. Удивительно, но говорят, что этикетка сделана из 100% переработанной бумаги.
Как вы думаете, возможно ли быть на 75% органическим? Я так не думаю! Этикетка на упаковке этого свежего салата говорит, что он на 100% органический, и приглашает нас полюбоваться его качеством. Более того, он говорит, что он живой и гидропонный, что является просто другим способом сказать, что он выращен в воде. Я не сразу понимаю, почему это означает, что салат должен быть помещен в толстую пластиковую индивидуальную коробку и экспортирован из Канады.Некоторые люди готовы платить больше за органические продукты, полагая, что они делают это отчасти из-за заботы об окружающей среде, но это не совсем так.
Ответы:
Упражнение 3. Прочтите тексты. Найдите и выпишите слова, которые означают:
1. совместимый
2. одноразовый
3. чрезвычайно
4. переработанный
5. заправка
6. лоток
7. срок годности
Упражнение 4. Заполните слова из коробки.
одноразовая совместимая переработанная упаковка духов |
1.Да, покупаю эту вазу. Не могли бы вы ___ это, пожалуйста?
2. Я собрал все для пикника. У нас есть чипсы, напитки, немного мяса и ___ блюд и стаканов.
3. Я хотел установить эту компьютерную игру, но она не ___ с моим компьютерным программным обеспечением.
4. Хотела нанести ___, но передумала — у друга на него аллергия.
5. Посмотрите, эти книги сделаны из ___ бумаги, но качество очень хорошее.
Ответы:
Упражнение 4. Заполните пропуски словами из рамок.
1. обертка
2. одноразовая
3. совместимая
4. духи
5. переработанная
Упражнение 5. При необходимости заполните предметы.
Алиса: Ты выглядишь такой загорелой в ___ (1) середине зимы! Что вы для этого делаете? Вы выглядите так, как будто вы только что приехали с ___ (2) солнечного морского курорта.
Моника: Если бы это было правдой. Но нет, это прозаичнее. Это ___ (3) искусственный загар — я его сделала в солярии. Его можно купить по ___ (4) разумной цене, и он находится прямо возле моего дома.
Алиса: Я никогда не была в солярии. На что это похоже?
Моника: О, они могут быть разными. ___ (5) солярий, в котором я был, очень маленький, там есть ___ (6) кровать и ___ (7) несколько ярких ламп. Вам нужно лечь на спину с закрытыми глазами, а затем перекатиться и лечь на ___ (8) живот.
Алиса: А вы уверены, что загорать в солярии достаточно безопасно? Боюсь, это может быть опасно для кожи ___ (9), не так ли?
Моника: Конечно, может. Вот почему очень важно следить за тем, чтобы вы не превышали ___ (10) раз, рекомендованное для каждого сеанса.Не пытайтесь получить все за один раз.
Алиса: Но я слышала, что ___ (11) безопасность также зависит от ___ (12) оборудования, используемого в солярии. Если ___ (13) лампы старые или не обслуживаются должным образом, вы можете обжечься.
Моника: Возможно, в какой-то степени вы правы. Я знаю, что ___ (14) врачей не рекомендуют часто пользоваться солярием. Но мне нравится, когда моя кожа выглядит загорелой…
Алиса: Вы, наверное, можете рассмотреть возможность использования косметики ___ (15) вместо этого. Знаете, есть кремы, которые могут придать вашей коже ___ (16) оттенок загара, если вы будете их регулярно использовать.
Ответы:
Упражнение 5. Вставьте артикли, где это необходимо.
1. the; 2. а; 3. an; 4. а; 5. The; 6. а; 7. а; 8. the; 9. -; 10. the; 11. -; 12. the; 13. the; 14. -; 15. -; 16. а.
Упражнение 6. Введите предлоги, чтобы завершить выражения. Проверьте свои ответы в тексте.
1. дополнительно ___ Конвенция
2. заниматься ___ торговлей
3. Соглашение пришло ___ сила
4. заниматься ___ изменением климата
5.способствовать ___ социально-экономическому росту
6. Необходимы изменения ___ много причин
Киотский протокол
Киотский протокол является дополнением к Конвенции Организации Объединенных Наций об изменении климата.
Страны, ратифицировавшие этот протокол, обязуются сократить выбросы углекислого газа и пяти других парниковых газов. Промышленно развитые страны определили цели по сокращению выбросов и могут участвовать в торговле выбросами или в том, что называется «Совместным внедрением».Наконец, страны могут принять участие в третьем инструменте — «Механизме чистого развития».
Киотское соглашение ратифицировала 141 страна. Известные исключения включают США и Австралию. Соглашение вступило в силу 16 февраля 2005 г. после ратификации Россией.
Киотский протокол может показаться лишь небольшим первым шагом к борьбе с изменением климата, но он важен. Мы должны найти способы внести свой вклад в социально-экономический рост и в то же время снизить выбросы парниковых газов.
Но главные изменения наших энергетических систем, которые необходимы, заключаются не только в уменьшении их вредного воздействия, но и в решении проблемы нехватки нефти, безопасности нашего энергоснабжения и даже мира во всем мире.
Ответы:
Упражнение 6. Вставьте предлоги, чтобы дополнить выражения. Проверьте свои ответы по тексту.
1. до
2. в
3. в
4. с
5. до
6. для
Упражнение 7. Ответьте на вопросы.Приведите аргументы в поддержку вашей точки зрения.
1. Что, по вашему мнению, является самой большой угрозой для людей сегодня? Это глобальная война, глобальное потепление, болезни, стресс или что-то еще?
2. Как, по вашему мнению, люди могут уменьшить негативное воздействие своей деятельности на окружающую среду?
3. Что должны делать люди, чтобы ваш регион / город стал более безопасным и приятным местом для жизни?
Упражнение 8. Послушайте людей и заполните таблицу.
[Нажмите, чтобы прослушать аудио ►]
причины против использования мобильных телефонов во время вождения | причин для использования мобильных телефонов за рулем | действий по предотвращению использования мобильных телефонов во время вождения |
---|---|---|
1 | ||
2… |
Ответы:
Упражнение 8.Послушайте, что говорят люди, и заполните таблицу.
(возможные ответы)
причины против использования мобильных телефонов за рулем | причин для использования мобильных телефонов за рулем | действий по предотвращению использования мобильных телефонов во время вождения |
---|---|---|
Вы не можете сосредоточиться на вождении. | Наушники просты в использовании. | Жесткие штрафы. |
Это опасно. | Конфискация мобильных телефонов. |
Тест на аудирование по английскому языку cae №4, английский экзамен аудирование выполнить
Часть 1
Вы услышите три разных отрывка. На вопросы 1–6 выберите ответ (А, B или C), который лучше всего подходит к тому, что вы слышите. По каждому отрывку есть два вопроса.
Extract One | |
Вы слышите часть интервью с редактором книги о поп-музыке.
1 Он говорит, что публика часто ошибочно полагает, что
Над книгой работает большое количество людей.
B На их вопросы можно очень быстро ответить.
C Книга фактически составлена неспециалистами.
2 Как он относится к большинству получаемых жалоб?
A Его раздражает, когда они сосредотачиваются на несущественных деталях.
B Ему приятно, что люди так серьезно относятся к книге.
C Он их не особо интересует.
Extract Two | |
Вы слышите часть радиопрограммы о фотоконкурсе.
3 Чем занимается ведущий?
A объявляет новую тему конкурса
B побуждает слушателей принять участие в конкурсе
C объясняет, как оценивается конкурс
4 Что мы узнали о победителе на прошлой неделе?
A Место выстрела он выбрал заранее.
B Он заставил своих испытуемых позировать для кадра.
C У него был только один снимок этого объекта.
Extract Three | |
Вы слышите отрывок из обсуждения игр.
5 Что мужчина говорит о своей семье?
Участие в групповых мероприятиях необязательно
B время, проведенное вместе, считается необязательным
C дети могут выбирать, как проводить свободное время
6 Он говорит, что, когда их просят выступить, некоторые из его родственников чувствуют себя
Меня позабавила идея.
B неохотно присоединяется.
C имеет честь быть заданным.
Часть 2
Вы услышите часть разговора о птице, которую называют журавлем. Для вопросов 7–14 дополните предложения.
Start | |
Краны
Считается, что в некоторых частях Азии кран олицетворяет и то, и другое (7).
Общая популяция синего журавля составляет около (8) особей.
Обычная среда обитания журавля находится в районах (9), которые в Африке становятся все реже.
И мелкие животные, и (10) приведены в качестве примеров того, что едят журавли.
Журавли часто сталкиваются с (11), которые сейчас встречаются на юге Африки.
Сохранение журавлей в Южной Африке координируется организацией под названием (12).
Согласно одной из программ сохранения, местные женщины (13) любят журавлей, ухаживая за молодыми цыплятами.
Движение кранов также отслеживается с помощью крошечных (14), соединенных с аэропортами.
Часть 3
Вы услышите часть радиопрограммы, в которой два человека участвуют в управлении цирком. На вопросы 15–20 выберите ответ (А, B, C или D), который лучше всего подходит к тому, что вы слышите.
Start | |
15 Почему Тони сначала пошел работать в цирк?
A Это была семейная традиция.
B Это было его детские амбиции.
C Он чувствовал, что пора уходить из дома.
D Он хотел избежать дальнейшего образования.
16 Когда Тони впервые пришел в цирк,
был разочарован тем, что не работал с животными.
B разочарован отсутствием опыта.
C твердо намерен развивать свою карьеру.
D очень хочет развивать свой номер.
17 Тони признает, что ему удалось открыть собственный цирк только потому, что
A он смог договориться о ссуде.
B он объединил усилия с коллегой.
C он получил очень щедрый подарок.
D Он нанял умелого секретаря.
18 Изначально Анита считала присоединение к цирку способом
A потворствовать своей любви к путешествиям.
B Осуществление мечты.
С улучшением ее карьерных перспектив.
D решила оставить свои проблемы позади.
19 В какой момент Анита стала личным помощником Тони?
A, как только должность стала вакантной
B, как только она получила дополнительную квалификацию
C, когда он решил бросить офисную работу
D через период времени, когда круг ее обязанностей увеличился
20 Что значит Анита больше всего ценит работу с Тони?
A высокие стандарты, которые он устанавливает
B его чуткость к ее потребностям
C его отношение к работе
D уровень ответственности, который он ей дает
Часть 4
Start | |
Вы услышите пять коротких отрывков, в которых разные люди говорят о каникулах, когда они учились в группе.
ПЕРВАЯ ЗАДАЧА Для вопросов 21–25 выберите из списка (A – H), что каждый человек изучал в своем курсе. | ЗАДАНИЕ ВТОРОЕ Для вопросов 26–30 выберите из списка (A – H), что каждый человек говорит о своем курсе. | ||
Пока вы слушаете, вы должны выполнить обе задачи. | |||
A иностранный язык B кулинария C творческое письмо D драма E музыка F живопись G керамика H фотография |
Спикер 2 (22) Спикер 3 (23) Спикер 4 (24) Спикер 5 (25) | AI оценил гибкость персонала. B Мне бы хотелось время от времени менять обстановку. C Мне понравилось наблюдать за другими людьми. D Мне бы хотелось больше советов от наставника. E Мне было приятно поработать самостоятельно. F Я был рад, что меня оставили полностью занятым. G Мне нравилось множество людей, которых я встречал. H Мне бы хотелось больше времени для практики. | Динамик 1 (26) Динамик 2 (27) Динамик 3 (28) Динамик 4 (29) Динамик 5 (30) |
Тест на аудирование по английскому языку CAE №1, английский экзамен аудирование выполнить
Часть 1
Вы услышите три разных отрывка. На вопросы 1–6 выберите ответ (А, В или C), который лучше всего подходит к тому, что вы слышите. По каждому отрывку есть два вопроса.
Extract One | |
Вы слышите, как двое гостей в радиопрограмме обсуждают путешествия и отпуск.
1 В чем они согласны?
A Просмотр телевизора может испортить праздник.
В Праздники для того, чтобы уйти от всего этого.
С В отпуске важно не терять связь с реальностью.
2 Как женщина относится к путешествиям?
A Всегда приятно.
В Это не лучшая часть праздника.
С Это вообще ее беспокоит.
Extract Two | |
Вы слышите часть интервью с гонщиком Формулы-1.
3 Что водитель говорит о поддержании формы?
Тренировки в спортзале, как правило, утомляют его.
В Занятия другими видами спорта помогают развивать ключевые мышцы.
С Вождение — хороший способ поддерживать общую физическую форму.
4 Что, по его мнению, делает великим гонщиком Формулы-1?
A выдающиеся природные способности за рулем
В достаточные знания в области механики, чтобы помочь проектировать автомобили
С гибкость, позволяющая хорошо работать в различных транспортных средствах
Extract Three | |
Вы слышите, как два человека в радиопрограмме рассказывают о конкурсе рассказов.
5 Ведущий сообщает, что каждый из финалистов конкурса получит
A денежный приз.
В быть приглашенным на престижное мероприятие.
С опубликовали свой рассказ в прессе.
6 Мойра советует участникам конкурса набрать
A написать о своей жизни и опыте.
В основывают свой рассказ на рассказе известного писателя.
С не зацикливайтесь на сюжете.
Часть 2
Вы услышите, как тренер по активному отдыху по имени Эрик Дункан расскажет о походах в Гималаи. Для вопросов 7–14 дополните предложения.
Start | |
Трекинг в Гималаях
Эрик говорит, что вам не нужны ни опыт, ни особая (7) природа, чтобы отправиться в эти походы.
Эрик рекомендует месяцы (8) для треккинга в этом регионе.
Эрик напоминает нам, что мы не должны рассматривать трек как (9).
Трекинг в Непале иногда может казаться прогулкой по (10) из-за высоты.
Эрик говорит, что многие люди покупают (11), который недостаточно хорош.
Эрик говорит, что организация самостоятельного похода может быть (12) не только экономией денег.
Эрик указывает, что при необходимости руководство часто также работает как (13).
Эрик рекомендует найти гида у местного жителя (14).
Part 3
Вы услышите часть интервью с комиком Кевином Бёрком. На вопросы 15–20 выберите ответ (А, В, С или D), который лучше всего подходит к тому, что вы слышите.
Start | |
15 Когда предполагают, что он на самом деле не так счастлив, как кажется, Кевин
A признает, что он соответствует стереотипу.
В объясняет, почему люди могут так думать.
С признает, что он нетипичный комик.
D подтверждает, что депрессия может быть проблемой.
16 Что Кевин больше всего ценит в книге под названием «Смех»
A Она была написана для комиков.
В Это помогает ему понять, почему некоторые комики терпят поражение.
С Это показывает ему, почему аудитория реагирует именно так.
D Его цель — показать, что делает некоторые шутки смешными.
17 Что Кевин говорит о своем времени в университете?
A Он сожалеет о выборе предмета для получения степени.
В Гордится своими академическими достижениями.
С Ему нравилось заниматься различными видами деятельности.
D У него было много общего с другими студентами его курса.
18 После окончания университета Кевин
A был полон решимости сделать карьеру журналиста.
В не очень нравился тип работы, которую он делал.
С задался целью устроиться на работу телеведущим.
D воспользовался возможностью, чтобы развить свои навыки исполнителя.
19 Что Кевин говорит о своей телевизионной карьере?
A Это не то место, где он делает все возможное.
В Жалеет, что не принял определенные предложения.
С Это не так сложно, как работать на сцене с живой публикой.
D Он чувствует себя наиболее комфортно, выполняя целый ряд различных программ.
20 Кевин считает, что он успешен на сцене, потому что
A он может заставить публику пожалеть его.
В он может убедить аудиторию в том, что все в его руках.
С умеет посмеяться над собственной внешностью.
D он может апеллировать к логике людей.
Часть 4
Старт | |
Вы услышите пять коротких отрывков, в которых сотрудники рассказывают, что они делают на обед каждый день.
ПЕРВАЯ ЗАДАЧА Для вопросов 21-25 выберите из списка (A-H) род занятий каждого человека. | ЗАДАЧА ВТОРАЯ Для вопросов 26-30 выберите из списка (A-H), что каждый человек говорит об обеде. | ||
Пока вы слушаете, вы должны выполнить обе задачи. | |||
Администратор отеля Визажист B Продавец C Фотограф D Агент путешествия E Сотрудник колл-центра G парикмахер H бортпроводник | Спикер 1 (21) Спикер 2 (22) Спикер 3 (23) Спикер 4 (24) Спикер 5 (25) | ИИ ест все, что ему есть. B Я люблю готовить самостоятельно. C Я склонен вообще его пропустить. D Мне нравится хороший выбор. E Я почти не замечаю, что ем. F У меня редко бывает много времени. G Мне нравится есть с коллегами. H Я люблю не торопиться. | Динамик 1 (26) Динамик 2 (27) Динамик 3 (28) Динамик 4 (29) Динамик 5 (30) |