Феникс эквалайзер: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Без фото

Доски

Строительство / ремонт » Пиломатериалы

Камень-Каширский Сегодня 21:56

Каменец-Подольский Сегодня 21:56

glo pro.glo pro.

Индивидуальный уход » Электронные сигареты, вапорайзеры и аксессуары

300 грн.

Договорная

Сокаль Сегодня 21:56

Киев, Оболонский Сегодня 21:55

Гнездычев Сегодня 21:55

Корделевка Сегодня 21:55

Phoenix Audio Gyrator-EQ-500

Компания Phoenix Audio выпустила новый Mono Class A Дискретный 4-полосный эквалайзер Phoenix Gyrator EQ / 500

Эквалайзер как универсален, так и уникален

Gyrator EQ от Phoenix Audio — это один из самых уникальных и музыкальных эквалайзеров на сегодняшний день, обеспечивающий невероятное разнообразие звуков от громкоговорителя с высоким уровнем громкости до звука низкой громкости. Доступный в виде монофонического модуля 500 серии (работающего на 24 В) или в сочетании с двумя микрофонными предусилителями / цифровыми усилителями класса A в стереофоническом устройстве 1RU, Gyrator EQ очень мощен, и его приятно использовать.

4-полосные гирации

Эквалайзер Gyrator был впервые разработан в то время, когда шел золотой век аналогового аудио-дизайна: около 1970-х годов. Изначально разработанный для имитации характеристик активного индуктивного эквалайзера (например, Neve, API), Gyrator EQ использует довольно умную комбинацию усилителя, резисторов и конденсаторов для достижения невероятно плавных и музыкальных частотных изменений. Современный эквалайзер Phoenix DRS Gyrator EQ предоставляет вам высокие, средние и низкие частоты, каждая из которых имеет такую частоту, чтобы получить частоты от мерцающих 15 кГц до ударов 40 Гц. Существует также фильтр верхних частот на частоте 80 Гц, который можно использовать «против» усилителей нижних частот для дополнительного диапазона уникальных кривых эквалайзера (например, Pultec). Даже при экстремальных усилениях и сокращениях уникальные музыкальные фильтры Gyrator EQ поддерживают базовое качество исходного сигнала, позволяя вам делать смелые движения эквалайзера, которые не будут звучать резко, невнятно или не в фазе. При более тонком использовании эти четыре фильтра способны формировать тонкие когерентные сигналы, подходящие для полных миксов и мастеринга.

Управление выходной цепью для формирования тона

Известный выходной усилитель DSOP-2 от Phoenix Audio со специально подобранным трансформатором способен передавать все — от ультрачистых сигналов с обильным запасом до насыщенных тонов. Управляя выходным аттенюатором, можно управлять выходным каскадом DSOP-2 для широкого спектра класса А. Многие инженеры используют Gyrator EQ, чтобы просто добавить музыкальность фирменным схемам усилителей.

Универсальный и легкий в использовании

Gyrator EQ — это мощный универсальный высококачественный студийный инструмент. В отличие от многих эквалайзеров класса A, которые просто «делают свое дело» благодаря присущим характеристикам искажений, эквалайзер Gyrator поддерживает чистоту входного сигнала, позволяя инженеру сохранять прозрачные тона или насыщать их. Важно отметить, что это легко и интуитивно понятно благодаря простому дизайну DRS Gyrator и безошибочному чувству музыки. Те, кто владеет этим эквалайзером, говорят нам, что он позволяет быстро сделать «переход к эквалайзеру» — каждый день без усилий использовать его для разнообразных инструментов, голосов и полных миксов.

Хроники Магнитолы — На ковер! 2-канальный усилитель Phoenix Gold TI 600.2 и эквалайзер TIBASSCUBE. Титан и титанчик

Два эти устройства – родственники, причем самые близкие. Их объединяет не только происхождение – оба появились на свет в недрах корпорации Phoenix Gold International, – но и предки, поскольку тот и другой относятся к семейству Titanium. И хотя «титанчик» пока еще мал ростом по сравнению с «Титаном», оба они вполне самостоятельные ребята и могут обходиться друг без друга. Правда, объединив усилия, могут достичь многого, а общая сумма, которую они потребуют за свои услуги, прямо-таки радует своей округлостью и завершенностью. Но коль скоро они вполне самостоятельны, то мы и решили разбираться с ними поврозь – так, знаете ли, легче справиться.

Phoenix Gold TI 600.2. Титан
TI 600.2 – двухканальный усилитель, каких у нас как будто было уже немало. Так это или нет, станет, наверное, ясно к концу разбирательства, а пока что насторожила только цена. Часто ли нам попадались аппараты за без малого четыре Франклина за канал? Встречались, правда, и те, что тянут поболе, но там уже в пересчете на ватты понятно если не все, то многое. Здесь же ватты как будто совсем не фантастические, хотя и не детские, вообще говоря. И все-таки давайте быть последовательными.
Конструкция «Титана» несколько непривычна для нас с вами. Нет, никаких трубно-треугольных форм или грубых винтовых зажимов, Боже упаси. Но внешних радиаторов тоже нет, есть только вентиляционные щели на скошенных гранях крышки «титанового» цвета. Кто имеет дело с домашней аппаратурой повышенного качества, знает, что это за цвет такой. Нам более привычно было бы назвать его «серый металлик», но разработчики, думается, неспроста выбрали этим усилителям такой имидж с легким закосом под домашний High End. В центре корпуса находится вентилятор, который начинает ненавязчиво вращаться сразу после включения аппарата. Судя по всему, усилитель ориентирован на открытую установку, – тогда через прозрачные окошки можно наблюдать работу светодиодов, отражающих статус аппарата. Кстати, такое решение нередко встречается в крутых усилителях из домашнего хай-энда. Для индикации включения служат целых три синих светодиода (очень недешевых, кстати, но чего уж там). При включении вначале закручивается вентилятор и появляется подсветка источника питания в правом окне; потом она гаснет, и одновременно с синим треугольником появляется подсветка окна левого. Строго и изысканно, так что прятать эту красоту не резон. Все входы и выходы сосредоточены вдоль одного ребра корпуса. Понравились зажимы для подключения питания: очень крупные (под шестигранник) для собственно «силы» и изящный такой для подключения дистанционки (REM). Для акустики предназначаются некрупные, но подходящие винтовые зажимы обычного типа. Хорошо, однако, когда изготовитель может себе позволить не экономить на номенклатуре.
Кроме пары входных гнезд предусмотрены и линейные выходы, что для двухканального усилителя (особенно такого класса) можно только приветствовать. (Ясно же, что такой усилитель человек приобретет, скорее всего, не на последние у.е., а если и так, то потом точно подкопит деньжат на второй такой же.) На линейные выходы может приходить сигнал либо широкополосный, либо через ФНЧ или ФВЧ. Широкополосный сигнал сюда приходит, если аппарат тоже работает, минуя фильтры, либо с ФНЧ, а еще при включенных фильтрах усилителя на выходы AUX может подаваться сигнал через «дополнительный» фильтр. Одно непонятно: если здесь два независимых фильтра (то есть две пары, конечно) то почему было не организовать независимый регулятор частот среза? Опция, в общем, копеечная, а польза была бы большая. Диапазон частот регулирования по спецификации – от 40 до 800 Гц, а по жизни (см. первый график) получилось от 43 до 820 для ФВЧ и от 40 до 760 для ФНЧ, а это, знаете ли, настолько близко, насколько только жизнь может следовать за теорией. (Только давайте обойдемся без гносеологических споров о том, что первично, а что вторично. Мамонт, естественно, существовал раньше, чем его наскальное изображение, но, чтобы появился каменный топор, должна была появиться теория его применения и технология изготовления.) Крутизна фильтров практически точно соответствует четвертому порядку (24 дБ/окт.), а с такими фильтрами сопряжение соседних полос происходит по уровню -6 дБ, вот мы и показали на графике, как это может выглядеть. Можно также заметить, что при включении ФНЧ выходное напряжение усилителя подскакивает примерно на один децибел, то есть коэффициент передачи фильтра чуть больше единицы. Но двухканальнику это как-то фиолетово.
Есть тут и регулируемый подъем басов (второй график) со «стандартной» центральной частотой 45 Гц. Максимальный подъем 19 дБ. «Буст» работает не только при включенном ФНЧ, но и в широкой полосе тоже. В комплекте имеется и провод с дистанционным регулятором, который дает точно такой же эффект. Еще интереснее, если вместо него включить «титанчик» TIBASSCUBE, но об этом – позже и отдельно. В усилителе предусмотрено еще одно гнездо, к которому можно подключить так называемый дистанционный индикатор состояния (приобретается отдельно). На тот случай, если вы не можете любоваться усилителем, то сойдет и «дистанционный индикатор», в котором найдете и вольтметр, и индикаторы состояния усилителя.

Кроссовер усилителя – комбинация плавно перестраиваемых фильтров 4-го порядка с частотой среза от 40 до 800 Гц по уровню -6 дБ. У TI 600.2 есть свой бас-буст, причем нешуточный по глубине регулировки: до 19 дБ на частоте 45 Гц. Однако, если вести дело по-серьезному, работу с подготовкой басового сигнала лучше поручить не «Титану», а «титанчику» – это его специальность.
Заглянем теперь в таблицу технических характеристик. Видно, что, как и бывает чаще всего, заявки по мощности усилитель перекрывает с запасом. Диапазон регулирования чувствительности очень широкий, а для «американцев» – редчайший. С шумами все не так однозначно: наша методика может отличаться от той, что принята у изготовителя. Но куда как интереснее обстоит дело с нелинейными искажениями, которые вплотную подошли к пределу измерительных возможностей аппаратуры. Перед нами, господа, усилитель класса А в чистом виде. Нет, конечно, не совсем в «чистом» – свои 200 с чем-то на 4 Ом и 300 с лишним на 2 он отдает, конечно, в режиме АВ, но измерения проводились при мощности, в десять раз меньшей. Стало быть, при мощностях 20 и 30 Вт соответственно он работает еще в классе А. Заметьте, без крикливых надписей на корпусе или хотя бы на коробке. А что на двухомной нагрузке искажений меньше, так это – за счет перераспределения спектра нелинейностей. На графике нелинейных искажений, приложенном к усилителю, в зависимости от мощности, становится видно, что он переходит из класса А в класс АВ при мощности около 80 Вт на нагрузке 4 Ом. Становится понятной несколько странная надпись в спецификации: «Ток покоя от 2 до 5 ампер». Действительно, холодный усилитель потребляет чуть больше двух, но по мере прогрева ток покоя растет. А когда он подходит к отметке 5 ампер, тут вентилятор (неслабых размеров, кстати) начинает проявлять такую резвость, которой изначально никто от него не ожидал. Потом транзисторы захолаживаются, и вентилятор опять переходит в режим «разминки» – чтобы форму не потерять.
Конечно, мы бы очень удивились, если бы у TI 600.2 возникли какие-то проблемы с воспроизведением широкополосного сигнала (меандра). В действительности сложностей не было, хотя заметно было невысокое быстродействие (скорость нарастания сигнала 10 В/мкс). На тяжелую емкостную нагрузку «Титан» не реагирует никак, разве что потребляемый ток снижается процентов на десять. Так что субъективка субъективкой, но я, господа, не поверю никому, кто скажет, что этот усилитель будет звучать не то что плохо, но даже средненько. Видно, Франклины те берут не зря.

Phoenix Gold TIBASSCUBE. Титанчик

Действительно, рядом с усилителем, только что вам представленным, эта коробочка размера 160 x 125 x 25 мм выглядит форменным лилипутом, правда, ровно того же породистого окраса, что и «титановый» усилитель. Длинное имя устройства, если начать его разматывать, окажется еще длиннее. Первые две буквы – химический символ титана, это просто. Последующие четыре – это так по-ихнему будет «бас», чудной все-таки язык. А вот «CUBE» означает вовсе не «куб», как могут подумать отдельные сильно образованные в инязах люди. Это аббревиатура патентованного названия Constant Usable Bass Enhancement. Такое, как ни переводи на родной язык, получится громоздко и невнятно. Что-то типа «усиление басов постоянной применимости». Кто переведет лучше – вперед, для нас же важнее то, что ценность устройства от качества перевода не изменится. Наши испытания, забегая вперед, показали: перед нами самое, пожалуй, совершенное на сегодня устройство по обработке басового сигнала. Вот именно так и не иначе.
TIBASSCUBE, при первом взгляде в перечень основных характеристик, ничего особенного собой не представляет. Комбинация фильтра-сабсоника с басовым эквалайзером с переменной частотой. Само по себе это, конечно, очень даже немало, но, как оказалось, мы прочитали только половину истории.
На корпусе TIBASSCUBE (титановом, как следует из названия) почти ничего, собственно, и нет. Пара разъемов, обозначенных как входные, вторая пара – как выходные, фишка питания и дистанционного включения, две кнопочки и разъем, как в телефонном аппарате. Последнее – для подключения пульта дистанционной регулировки. Выносной пульт не опция, без него устройство не работает. На пульте – три предмета, заслуживающие внимания. Ручка уровня усиления басов, другая ручка, поменьше, для регулирования центральной полосы частот. Включение-выключение всего аппаратика делается (еле нашли, пришлось даже в наставление заглядывать – просто позор) вытягиванием рукоятки усиления на себя. Так включались фары на «Волге», уж нам-то полагалось бы помнить. Об успешном включении сигнализирует модный голубой светодиод, и вот тут-то начинается главное…

Если поставить ручку на выносном пульте в положение «минимум», TIBASSCUBE становится банальным фильтром-сабсоником. Банальным, если кнопка на основном блоке «subsonic fixed/track» стоит в положении «fixed». Усиление – 0 дБ, единица, то есть, а ниже 40 Гц начинается спад усиления, частота среза фильтра в такой конфигурации – 25 Гц по уровню -3 дБ, крутизна характеристики – 24 дБ/окт. Поворачивая рукоятку усиления, мы, вполне предсказуемо, получаем бас-буст. На частоте, зависящей от положения второй, маленькой рукояточки на выносном блоке. На графике зеленая кривая – это АЧХ фильтра-сабсоника в положении «fixed», а семейство красных кривых – буст на разных частотах. Крайнее левое положение частотного регулятора дает 24 Гц, крайнее правое – 130 Гц. На все мыслимые случаи, короче. Если центральная частота буста установлена выше 40 Гц, высота подъема АЧХ составляет 13 – 14 дБ. Ниже начинает накладываться характеристика подтонального фильтра, и высота подъема, естественно, уменьшается.
В этом положении переключателей можно выбрать другое значение добротности буста, для этого служит вторая кнопка, обозначенная «Q select». У нее два положения, все, что было до этого, происходило при положении «LOW». Низкая добротность – широкая полоса. В положении «HIGH» переключателя происходит примерно то же самое, но бас на выбранной частоте усиливается в гораздо более узкой полосе, на графике это видно яснее ясного.
Фильтр-сабсоник в положении «fixed», бас-буст – в положении низкой добротности. «Следящий» фильтр-сабсоник идет за бас-бустом, отставая ровно на треть октавы.
То же, но при высокой добротности. То же, в положении высокой добротности бас-буста.
Теперь ставим переключатель «subsonic fixed/track» в позицию «track» – и получается вот что: частота среза сабсоника начинает действительно «следить» за центральной частотой бас-буста и опускается ровно на треть октавы ниже. То есть: поднимаем частоты с центром на 25 Гц, и фильтр-сабсоник давит то, что ниже 20 Гц. Это именно то, что нужно для эффективного и безопасного (для ушей и сабвуфера) расширения полосы частот вниз. Буст настраивается на нижнюю граничную частоту, а все, что выходит за пределы возможного, подавляется сабсоником. В таком положении центральная частота бас-буста может быть от 24 до 130 Гц, соответственно, сабсоник будет иметь частоту среза от 18 до 90 Гц. Возможность выбрать добротность, то есть полосу частот бас-буста, сохраняется в неизменном виде: все – на графиках.
Вот это уже действительно принципиально иной инструмент управления басами, нежели часто встречающиеся. Свобода в настройке басового звена акустики становится ограниченной только фантазией и трудолюбием.
Любопытно, что даже в том случае, когда надобности в бас-бусте нет, коробочка TIBASSCUBE продолжает быть полезным дополнением к системе, потому что превращается в перестраиваемый (причем с места водителя) фильтр инфранизких частот. А это тоже далеко не пустяк.

Личное дело
Что
Двухканальный усилитель
Кто
Phoenix Gold TI 600.2
Почем
$780
Чем богаты
Линейные входы: одна пара
Отключаемые ФВЧ и ФНЧ
Линейные выходы с независимым выбором фильтра
Регулируемый подъем басов
Дистанционный регулятор
Это – плюс
Удобные качественные зажимы
Отсутствие нелинейных искажений при малых и средних мощностях
Исключительная устойчивость при работе на сложную нагрузку
Сравнительно широкий диапазон регулирования фильтров
Это – минус
Нет раздельной регулировки фильтров
Альтернативы
С этим могут быть сложности. Близкими по идеологии и цене будут усилители Audison (подешевле) или McIntosh (подороже). Но звук у них у всех несколько разный, а тут это уже немаловажно
Одним словом…
Аппарат должен удовлетворить потребности самых продвинутых аудиофилов, которые, однако, еще не доросли до электровакуумных приборов (либо наоборот)
Рейтинг 9(10)

Личное дело
Что
Универсальный басовый эквалайзер
Кто
Phoenix Gold TIBASSCUBE
Почем
$220
Чем богаты
Единичное усиление при выходном сигнале до 8 В (RMS)
Изменяемая с выносного блока центральная частота
Переключаемая добротность
«Следящий» или фиксированный фильтр-сабсоник
Это – плюс
Отличное по эффективности сочетание бас-буста и сабсоника
Это – минус
Все-таки требует денег
Альтернативы
Отсутствуют
Одним словом…
Не имеющее равных по эффективности и гибкости устройство управления басами
Рейтинг 9(10)

Источник: журнал Автозвук, 08/2001. Петр ХОХЛОВ, Марк ГАСАНОВ

эквалайзер феникс э008с характеристики – SUTEFI, Личное — Viewy

эквалайзер феникс э008с характеристики
Принципиальная схема усилителя Феникс 50У 008 С представлена несколькими рисунками. Чтобы скачать схему или ее часть нажмите на рисунке правой клавишей миши, а потом. Регуляторы тембра и эквалайзеры. 6 янв 2014. Кстати если брать троицу АСУСОВ то по характеристикам они… были CD Вега ПКД 122-С + эквалайзер Феникс Э 008 + усилок. 6 янв 2014. Кстати если брать троицу АСУСОВ то по характеристикам они… были CD Вега ПКД 122-С + эквалайзер Феникс Э 008 + усилок. Продам усилители:Феникс, Радиотехника, Романтика, Вега. Эквалайзер Э- 043.. Ремонт, переделка динамиков под заказ характеристик.. . HIFI Вега- 108С с колонками Романтика 10АС-207, эквалайзер Феникс-Э008С. найти схему эквалайзер феникс э008с.. Кондиционер оконный БК-2300 технические характеристики. Характеристики его еле нашел:. . Эквалайзер 92-го года выпуска, а усилитель и пред-усилитель 87-го года, какая прелесть, все. Так мы потихоньку катимся к таким изделиям как сигма-200, феникс-200у, морион 200у-103с,. Эквалайзер Феникс Э -008 С: руководство по эксплуатации. * скриншот принципиальной и монтажной схем уменьшен в размере для загрузки на фотохостинг. эквалайзер феникс 005. Аудиотехника » Усилители / ресиверы. 700 грн. Ивано-Франковск. Вчера 13:56. В избранные. 2 окт 2013. Советский стереокомплекс высшего класса Феникс-008, состоящий из интегрального усилителя Феникс 50У-008, эквалайзера Феникс. Двигатель 3 квт характеристики; c 6-00. Эквалайзер феникс э008с инструкция по. эквалайзер феникс э008с. характеристики ericsson dialog 4220. UPCMC, с версией 7.4.1.0. LinksysPAP. Поможіть, може в кого є схема еквалайзера Фенікс е008с, вони комплектувалися з підсилювачами 50у 008с. Буду дуже вдячний. Эквалайзер Феникс Э-008С выпускался с i-кв 1988 года Львовским объединением ФТА. Эквалайзер. Объявление о продаже Эквалайзер Феникс Э-008С в Республике Удмуртия на Avito

технологическая карта внеурочного занятия по фгос изготовление аппликации из семян и злаков
текст с назывными предложениями на тему раннее утро
школьный квн эмблема девиз на тему осени
фото сексуалных брюнеток короткми стришками
таблица по истории россии народные движения первой четверти вся таблица
у него должен учиться лингвист у него нцжео учиться быть чкловеком
торжественное вручение ленты в стихах
фотосессии девочек до 14 лет
характеристика героев кортик
фрезерный станок по металлу вм 127 кинематическая схема

Компьютерный эквалайзер. Эквалайзер для онлайн музыки


Следует знать, то, что качество звучания компьютера зависит не только от качества колонок или динамиков. Безусловно, именно они в большей степени влияют на звук, который издает ваш компьютер, но не стоит забывать и он настройках эквалайзера. Ведь правильная настройка эквалайзера в ОС Windows 7 может существенно повысить качество. Поэтому, если вы хотите получать от вашего компьютера качественное звучание, то нужно учитывать и настройки эквалайзера.

Так как мы рассматриваем операционную систему Windows 7, то будет справедливым рассмотреть настройки эквалайзера через стандартный проигрыватель данной ОС. Этот проигрыватель называется .

Для того чтобы перейти в эквалайзер данного проигрывателя в первую очередь необходимо запустить его (можно включить в нем видео или музыку). Затем нажимаем правой кнопкой мыши в окне проигрывателя и ищем пункт «Дополнительные возможности «, а в нем находим и нажимаем на пункт «Графический эквалайзер «.

Откроется эквалайзер данного проигрывателя. В нем уже задана автоматическая настройка эквалайзера, но вы можете выбрать любой другой тип настройки или же настроить эквалайзер вручную. Стоит отметить, что подобные эквалайзеры есть и в других современных проигрывателях.

Эквалайзер можно в ОС Windows 7 можно настроить и по-другому. Первым делом нужно зайти в панель управления вашего компьютера и там нужно найти и перейти в меню «Звук «.

После этого откроется окно, в котором будет показано устройство, которое отвечает за звук на вашем компьютере. Нажимаем по нему правой кнопки мыши и выбираем пункт «Свойства «.

Если же вы хотите видеть в своем компьютере отдельный эквалайзер, то можно скачать отдельную программу. Одной из таких программ является NeonVisual. Этот эквалайзер имеет очень простой интерфейс. Благодаря ему можно не только настроить параметры звучания, но и любоваться яркими эффектами при прослушивании музыки.

Как видите, в ОС Windows 7 уже находятся . Первый способ настройки эквалайзера подойдет для тех, кто хочет послушать музыку или просмотреть фильмы, а второй — для тех, кто хочет настроить звучание в игре.

Мы сделали это и определили 5 лучших программ-эквалайзеров, которые, к тому же, являются бесплатными.

Cодержание:

Pushtec EQ VST

Весьма интересный образец, у которого 6 полос и огромное количество функций.

Те, кто профессионально занимаются музыкой, будут в восторге от того, сколько интересных настроек они здесь найдут.

Звучание у Pushtec EQ VST прекрасное и, опять же, радует профессионалов.

Есть большое количество эффектов. К примеру, из обычной записи вы можете сделать такую, которая будто звучит из или .

Для всего этого есть собственные наборы настроек.

Интересно, что за основу взяты классические эквалайзеры, но их функционал был сильно расширен разработчиками данного продукта.

Pushtec EQ VST существует уже достаточно долгое время.

Только представьте – в далеком 2006 году эта программа заняла призовое место на конкурсе KVR Developer Challenge.

И по сей день ее очень сильно ценят многие начинающие композиторы.

Хотя, конечно же, с годами популярность постепенно улетучивается и на смену приходят новые эквалайзеры, такие, как Voxengo Marvel GEQ.

Вот еще несколько особенностей Pushtec EQ VST:

  • плавная работа переключателей;
  • тонкая настройка ручек;
  • есть функция инверсии выбранного параметра.

Voxengo Marvel GEQ

Здесь уже целых 16 полос, а соответственно простор для творчества намного больше.

Да и другие настройки очень радуют – здесь можно найти то, чего нет в других подобных программах.

При всем этом интерфейс у Voxengo Marvel GEQ весьма простой для восприятия. Тоже является бесплатным .

Композиторам очень понравится быстрая форма настройки EQ, которую можно использовать для отдельных дорожек и для всего трека – очень удобно!

При обработке канала используется задержка в 9 миллисекунд. Также внимания заслуживает возможность просмотра и сравнения результатов использования двух настроек.

Это означает, что вы можете сначала выполнить настройку, применив одни параметры, а затем другие, после чего сравнить результаты.

Отдельные каналы можно собирать в группы, что тоже, наверняка, понравится тем, кто профессионально занимается музыкой.

Также им будут интересны следующие особенности Voxengo Marvel GEQ:

  • возможность обработки сигнала в 64 бит;
  • два режима обработки – стерео и многоканальная;
  • можно использовать абсолютно любые частоты дискретизации.

PC Equalizer

Возможно, самый простой и самый известный эквалайзер, который отличается максимально легким для восприятия интерфейсом и множеством настроек.

Но основной акцент сделан на самые главные настройки – те, которые композиторы используют чаще всего.

Видно, что над PC Equalizer трудились люди, которые сами занимаются написанием музыки.

Это будет идеальный вариант для тех, кому нужен эквалайзер с фиксированными частотами и возможностью быстрой фильтрации звука.

Что касается последнего пункта, то в PC Equalizer вы можете отдельно управлять левыми и правыми частотами, что тоже очень полезно.

Есть также управление задержками различных параметров и большой набор стандартных эффектов.

Вы можете и сами создавать новые эффекты – фильтров и других настроек для этого более чем достаточно.

Вот еще несколько интересных особенностей PC Equalizer:

Viper4Windows

Этот продукт предназначен исключительно для .

Для обработки и сохранения музыкальных файлов он не подойдет.

Зато если вас не устраивает звучание в вашей операционной системе, Viper4Windows будет просто идеальным решением вопроса!

Это, как пишут некоторые разработчики, глобальная система обработки звука в Виндовс. И это действительно так – в Viper4Windows есть большое количество настроек, обработка импульсов, функция создания объемного звучания и прочего аудио .

Эффектов здесь тоже очень просто, есть и EQ.

Также профессионалам в мире музыки будет приятно узнать, что Viper4Windows обладает функцией ревербераци, в нем есть компрессор, лимитер и много чего еще.

Другие особенности такие:

  • перед использованием нужно выбрать свои динамики;
  • есть набор стандартных режимов звука.

Разработку Viper4Windows тоже не прекращают и последнюю версию можно найти на vipersaudio.com .

Equalizer APO

Но ничто не сравнится с настоящим гигантом в мире эквалайзеров для Виндовс, Equalizer APO.

Здесь доступны не просто настройки в виде ползунков и переключателей, а еще и отображение результатов и параметров на графиках.

Разумеется, так выполнять настройку намного более удобно и просто.

Equalizer APO является универсальным продуктом, который поможет как в улучшении звука в операционной системе, так и в обработке файлов.

Есть три версии данной программы: с 15 полосами, 31 полосой и параметрическая.

Благодаря этому можно выполнить настолько тонкую настройку звука, насколько это вообще можно в наше время.

Equalizer APO работает с любыми форматами и не имеет лимитов. Есть огромная эффектов и фильтров.

Начинающие композиторы могут просто поучиться, как это делается! Более того, Equalizer APO тоже может интегрироваться в другие программы для воспроизведения музыки.

Такие параметры, как амплитуда и частота, настраиваются максимально тонко и детально.

Вот что еще хочется сказать о Equalizer APO:

Почему не стандартный эквалайзер Виндовс

Как вы поняли, мы решили не использовать тот эквалайзер, который есть в .

Такое решение было принято по нескольким причинам.

Первая из них заключается в том, что далеко не всегда можно найти эту программу.

Скажем так, насколько просто и легко у вас все получиться, зависит прежде всего от вашего железа. Насколько актуальны ваши спецификации? А именно, важны драйвера для . Совместимы ли они с новенькой Windows 10? Если да, то вам повезло! Вы сможете отыскать эквалайзер в меню «Пуск» .

Если же драйвера устаревшие, придется немного ковыряться. Но, все равно, расстраиваться не стоит, ведь и эта проблема вполне решаема. Драйвера можно обновить.

Рассмотрим сначала простой путь — когда аудио-драйвера совместимы с новенькой Виндой 10-кой.

Вот что нужно сделать:

  • выбираем режим просмотра «Мелкие значки» ;
  • открываем меню «Пуск» на «Панели управления» ;
  • отыскиваем вкладку «Звук» ;
  • выбираем пункт «Диспетчер Realtek HD» ;

  • выпадет новое окошко, в котором нужно выбрать вкладку «Звуковые эффекты» , там и находятся различные звуковые режимы.

Да, все не так близко и доступно, как на предыдущих системах, это факт.

Тем не менее, найти эквалайзер не сложно и это займет секунды, если знать, где и что искать.

Теперь нужно просто выбрать подходящий режим. Тут все зависит от ваших привычек и вкусов и от того, какую музыку вы любите.

Лучше всего настраивать звучание прямо при воспроизведении. Вот, как выглядит интерфейс эквалайзера.

Но, это если у вас все совместимо. Если ваши устарели для новой операционной системы, то нужного пункта в меню не окажется. Что делать в таком случае?

Как говорилось выше, следует обновить драйвера аудиокарты.

Делается это так:

  • щелкните правой кнопкой мышки по команде «Пуск» ;
  • в контекстном меню кликните пункт «Диспетчер устройств»
  • можно вместо этого воспользоваться комбинацией горячих клавиш «Win +R »;
  • нужно набрать команду «devmgmt.msc» в командной строке;

  • в окне диспетчера найдите пункт «Звуковые, игровые и видеоустройства» , подпункт «Устройство с поддержкой High Definition Audio» и кликните эту команду правой кнопкой ;

  • в контекстом меню щелкните команду «Обновить драйвер» ;
  • в следующем меню выберите «Автоматический поиск обновленных драйверов» .

После того, как обновленные драйвера установятся, нужно выполнить перезагрузку системы.

Теперь отправляйтесь в меню «Пуск» и проверьте, появился ли эквалайзер. Должен быть.

Вторая причина, почему не следует выбирать стандартный эквалайзер заключается в том, что он попросту не так функционален, как программы из нашего ТОП-5.

Набор функций, мягко говоря, скуден.

Из всего сказанного в рамках данного подзаголовка можно сделать вывод, что если вам нужно настроить звук в системе или свести музыку в DAW, лучше скачивайте дополнительную программу!

В операционных системах Windows, начиная с Vista, используется встроенный эквалайзер. Он особенно полезен геймерам, для получения необходимого звучания в играх. Системный эквалайзер использует настройки драйвера звуковой карты и работает во всех приложениях. Найти и настроить его очень просто, в Windows 7 и 10 это делается одинаково. Это делается так (везде красным подчеркнуто, куда мы пойдем дальше):

Поиск и подключение эквалайзера

В меню Пуск открываем :

В панели управления выбираем кнопку “Оборудование и звук ” и переходим в новое окно:

Прежде, чем идти дальше, стоит отметить, что в окне “Оборудование и звук ” доступна утилита для настройки звуковой карты. Realtek поставляет драйверы почти для всех материнских плат, поскольку чипсет для звука на всех современных платах использует одну и ту же технологию. Этот диспетчер может быть также вызван из области уведомлений, там есть его маленький значок.

Нажимаем кнопку “Звук ” и открываем соответствующий диалог:

В этом диалоге должна быть активной вкладка “Воспроизведение ”, а она таковой и будет по умолчанию. Поскольку данные звука могут быть выведены на различные устройства, то выбираем то, которым будем пользоваться. Обычно это колонки. Прежде, чем настраивать свойства, обязательно убедимся, что наша конфигурация исправно работает, проверим, как звучат динамики.

Нажимаем кнопку “Настроить ” и попадаем в новый диалог:

Выбираем именно нашу конфигурацию, которая соответствует подключенному оборудованию. Вместо колонок в конфигурации стерео могут быть подключены наушники, но в данном случае важно число каналов выхода, так как звук для колонок в дальнейшем будет дополнительно усилен по мощности самой акустической системой.

Выполняем проверку, нажимая кнопку “Проверка ”. Сначала будет воспроизведен звук в левом динамике, это будет сопровождаться анимацией на значке левого динамика. Затем еще раз нажимаем кнопку “Проверка ” и звук повторяется на правом. Если звук воспроизводится правильно, то нажимаем кнопку “Далее ”.

Настройка динамиков:

В данном случае настраивать нечего. В конфигурации с сабвуфером, квадро, 5.1 или 7.1 необходимо указать каналы, в которых включены дополнительные фильтры верхних и нижних частот.

Нажимаем кнопку “Далее ” и видим результат проверки динамиков:

Нажимаем “Готово ” и возвращаемся в знакомое окно настройки звука:

Выбираем здесь очередную кнопку “Свойства ”.

Нажимаем кнопку “Свойства ” и переходим в настройку драйвера средствами Windows:

Это начальная вкладка, которая появляется по умолчанию. Мы можем увидеть здесь, какие из разъемов звуковой карты в данный момент подключены. При диагностике это избавляет от необходимости лишний раз заглядывать на заднюю часть системного блока, что может быть неудобным.

Выбираем вкладку “Улучшения ”:

“Улучшения” – это просто сбивающий с толку неудачный перевод слова enhancement, на самом деле имелось в виду “настройки драйвера ”, что включает в себя целый набор фильтров для синтеза сигнала на аналоговом выходе. Сейчас нам необходимо выставить галочку слева от пункта “Эквалайзер ”. В тракт аудиопотока будут включены полосовые фильтры. Поскольку настройка в данный момент “отсутствует”, то передача каждого из фильтров равна 0 dB.

Быстрая настройка эквалайзера

После включения эквалайзера производим его настройку. Здесь есть два варианта. Первый – это выбор одной из предустановленных настроек. Рассмотрим этот вариант.

Раскрываем список готовых настроек . Они уже хранятся в Windows, как наиболее типичные.

Выбираем один из вариантов кликом, например, Джаз :

После этого можно нажимать ОК и закрывать окно. Мы выбрали предустановленную настройку.

Пользовательская настройка эквалайзера

Второй вариант состоит в том, что пользователь сам задает настройку и сохраняет ее под определенным названием. Это делается, когда пользователю не подходит ни одна из предустановленных настроек, например, это может потребоваться в играх или под какие-то особенности его акустических систем, особенно самодельных колонок. В этом случае надо начинать с нажатия кнопки отображения панели фильтров эквалайзера.

Нажимаем кнопку панели с ползунками фильтров эквалайзера. Появляется дочернее окно:

Передвигаем ползунки прослушивая воспроизведение звука от выбранного источника:

Выбираем сохраненную настройку из списка и закрываем окна. Настройка закончена. Всегда можно добавить новую настройку, если не устраивают уже существующие. Пользовательские настройки в начале отмечаются значком решетки или хешем (диез).

Настройка эквалайзера утилитой драйвера

До сих пор настройка выполнялась средствами операционной системы. Есть возможность сделать ее из утилиты поставляемой Realtek.

Кликнем значок Realtek в окне “Оборудование и звук ”. Это можно сделать также из системного лотка, как показано ниже:

Появится окно утилиты:

Выбираем нужную настройку из перечня готовых и нажимаем ОК.

Для задания новой настройки нажимаем кнопку с изображением графического эквалайзера (вертикальные ползунки). Появится панель эквалайзера, отображающая текущие выбранные настройки:

Эти настройки можно либо сбросить (все фильтры по 0 dB), либо скорректировать любым образом, до получения требуемого результата.

Передвигаем ползунки и прослушиваем воспроизведение:

Применение текущих настроек без сохранения:

Для включения безымянных настроек нажимаем кнопку с гитарой.

Сохранение настроек с заданным именем:

Нажимаем кнопку ОК:

Настройки сохранены. Все пользовательские настройки отличаются от системных наличием диеза перед именем (решетка, хеш). Их можно отредактировать или удалить . Системные настройки не удаляются.

Внешние эквалайзеры

Многие плейеры, такие как Winamp, содержат собственный эквалайзер, который работает только тогда, когда запущен этот плеер. Для всех остальных звуков сохраняются системные настройки. Если используются другие программы, например, просмотра видео или браузер, то системный эквалайзер, который по умолчанию отключен , может ухудшить восприятие звука.

Таким образом, введение в работу системного эквалайзера при помощи Windows, а еще лучше и удобнее через твикер Realtek HD, представляется очень удобным. Так можно задать базовые настройки под конкретную акустическую систему, пригодные для всех программ. Для конкретной программы можно использовать ее собственный эквалайзер, или выбрать настройку из списка.

Эквалайзер – это программное обеспечение, благодаря которому возможно воспроизведение звука музыки на Вашем устройстве. Так же возможно настройка звука, громкости, тонов и так далее.


На просторах интернета можно найти несколько ресурсов, где можно бесплатно скачать эквалайзер. Очевидно, что существуют платные и бесплатные такие программы. Следует отметить, что для настройки звука не нужно иметь дополнительных инструментов или инструкций. Просто передвигая бегунок нужно отрегулировать необходимые настройки.

Для того чтобы скачать эквалайзер нужно сперва выбрать желаемое программное обеспечение по определенным характеристикам.
Так, можно представить несколько самых популярных эквалайзеров.

1. Voxengo Marvel GEQ – бесплатная программа, у него есть свои особенности. Но, его основные настройки интуитивно понятны. Так, например, среди множества его эффектов – 16 полос, множество дополнительных режимов.

2. EasyQ – программа поддерживает более чем 90 ДБ диапазон усиления, количество полос неопределённо и может варьироваться в неорганичных количествах.

3. Pushtec EQ VST – это надстройка над музыкальным проигрывателем, возможно использование его для создание дополнительных эффектов.

4. SonEQ – 64 битовое воспроизведение с 3мя полосами.

5. AIMP – самый популярный эквалайзер среди всех существующих.

Скачав один из перечисленных программ для аудио воспроизведения, вы гарантируете себе прекрасный звук, дополнительные возможности. Например, наложение эффектов позволит Вам изменить звуковую дорожку, усилить некоторые моменты или заменить испорченные моменты. В любом случае, эквалайзер не займет много места на компьютере и не требует большого количества его ресурсов, таким образом быстродействие воспроизведения не упадет.

9-полосный графический эквалайзер — Phoenix Gold

Описание

EQ9.0, 9-полосный графический эквалайзер. Точная настройка для аудиофилов-перфекционистов. EQ9.0 дает вам 9 диапазонов / частот для набора и настройки вашей автомобильной аудиосистемы, доставляя музыку по-своему.

Регулируемость
EQ9.0 использует входы RCA для подключения к любому вторичному источнику сигнала. Он также имеет два входа AUX — разъемы RCA на задней панели и вход RCA AUX на задней панели — выбор входа осуществляется с помощью легкодоступного переключателя AUX / Main на передней панели.Входы RCA AUX предлагают переменное усиление, поэтому вы можете настраивать аудиоисточники с различными уровнями, а также выбираемый фильтр нижних частот на 45 или 60 Гц для самых взыскательных пользователей. Регулируемые 9-вольтовые выходы гарантируют, что ваши усилители будут получать чистый, правильный сигнал для максимальной производительности.

TrueTune
Точно измеренные и согласованные регулировочные потенциометры обеспечивают стабильную работу и точное управление настройкой. Все продукты TrueTune измеряются и подтверждаются с использованием новейшего испытательного оборудования от Audio Precision®, как и их аналоги усилителей PG.

Характеристики
  • Низкое выходное сопротивление
  • Высокое входное сопротивление
  • Плоская частотная характеристика
  • Высокое выходное напряжение
  • Превосходное соотношение сигнал / шум
  • Монтаж на панели RCA
  • Полиэтиленовые заглушки и резисторы с малым допуском во всех цепях прохождения сигнала
  • Съемная клеммная колодка для всех входных соединений
  • Вес в упаковке: 1,6 фунта

Размеры в упаковке: 10,23 x 6,5 x 1,5 дюйма
UPC: 609098828345

Характеристики

Технические характеристики

EQ9.0

Максимальный входной уровень

13 В

Максимальный выходной уровень

THD (полное гармоническое искажение)

0,01%

Входное сопротивление

20 кОм

Выходное сопротивление

50 кОм

Соотношение сигнал / шум

> 94 дБ

Регулировка полосы пропускания

± 10 дБ

Крутизна кроссовера (на октаву)

12 дБ

Размеры

7.3 х 4,4 х 1,01 дюйма

Руководство пользователя

СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО

Gyrator-EQ-500 | Phoenix Audio

Эквалайзер, столь же универсальный, сколь и уникальный
Phoenix Audio Gyrator EQ — один из самых уникальных и музыкальных эквалайзеров на сегодняшний день, обеспечивающий невероятное разнообразие звуков, полезных для всего: от чистого тонального звучания шины с высоким запасом до глубокой резьбы по частоте и сглаживания Насыщение цепи класса А.Эквалайзер Gyrator EQ, доступный либо в виде моно-модуля серии 500 (работающий от 24 В), либо в сочетании с двумя нашими замечательными микрофонными предусилителями / цифровыми входами класса A в стереоблоке 1RU, столь же мощный, сколь и приятный в использовании.

4-Bands of Gyration
Gyrator EQ был впервые разработан в период, который многие считают золотым веком твердотельных аналоговых аудиосистем: 1970-е годы. Первоначально разработанный для имитации характеристик активного эквалайзера индуктивности (например, Neve, API), Gyrator EQ использует довольно умную комбинацию усилителя, резисторов и конденсаторов для достижения невероятно плавных и музыкальных изменений частоты.Современный Phoenix DRS Gyrator EQ дает вам диапазоны высоких, высоких-средних, низких-средних и низких частот, каждая из которых соответствует проверенным частотам от мерцающих 15 кГц до потрясающих 40 Гц. Также есть фильтр высоких частот на 80 Гц, который может устранить грохот или использоваться «против» усиления низких частот для дополнительного диапазона уникальных кривых эквалайзера (подумайте: Pultec). Даже при экстремальных подъемах и срезах уникальные музыкальные фильтры Gyrator EQ поддерживают основное качество вашего исходного сигнала, позволяя вам делать смелые, интуитивно понятные эквалайзеры, которые не будут звучать резкими, невнятными или не в фазе.При более тонком использовании эти четыре фильтра способны к высокогерентному формированию тона, подходящему для полных миксов и мастеринга.

Управление выходной схемой для более точного формирования тона
Знаменитый выходной усилитель DSOP-2 от Phoenix Audio с настраиваемым трансформатором способен передавать все, от сверхчистых сигналов с большим запасом мощности до жирных, полностью насыщенных тонов. Управляя выходным аттенюатором, можно управлять выходным каскадом DSOP-2 для получения широкого спектра насыщенных цветов класса A.Многие инженеры даже используют полностью плоский эквалайзер Gyrator EQ, чтобы просто добавить музыкальности нашим патентованным схемам усилителя.

Универсальность и легкость, день за днем ​​
Gyrator EQ — мощный универсальный высококачественный студийный инструмент. В отличие от многих эквалайзеров класса A, которые просто делают «свое дело» из-за присущих им характеристик искажений, эквалайзер Gyrator поддерживает чистый входной сигнал, позволяя звукоинженеру сохранять прозрачность тонов или насыщать их по вкусу.Важно отметить, что это делается легко и интуитивно благодаря простому дизайну и безошибочной музыкальности DRS Gyrator. Те, кто владеет этим эквалайзером, говорят нам, что он быстро становится их «переходом к эквалайзеру» — без усилий каждый день используется с огромным разнообразием инструментов, голосов и полных миксов.

Контроль блеска

Регулятор

Sheen добавляет красивое дыхание и ощущение присутствия вокалу и инструментам, которые должны ожить, с регулятором 16 дБ это дает большую гибкость и мощность, чтобы действительно усилить это или ослабить, если присутствуют нежелательные ВЧ.

Характеристики

  • 2 формата
    • Gyrator / 500 Gyrator EQ 500: серия моно 500 без предусилителя / DI (работает при 24 В)
    • Ascent Two EQ Gyrator EQ с предусилителем / цифровым входом: стерео 1RU с нашим предусилителем / цифровым входом серии Ascent.
    • Ascent One EQ Gyrator EQ с предусилителем / DI: моно 1 / 2RU с нашим предусилителем / DI серии Ascent.
  • 4-х полосный эквалайзер Gyrator EQ + фильтр высоких частот
    • High — 25K (блеск) 15K, 10K, (полочный эквалайзер)
    • Hi Mid — 6K, 3K, 1K6 (эквалайзер кривой Bell)
    • Low Mid — 800 Гц, 400 Гц, 200 Гц (эквалайзер кривой Белла)
    • Low — 130 Гц, 80 Гц, 40 Гц (полочный эквалайзер)
    • Фильтр высоких частот, 80 Гц, 12 дБ / октава
  • EQ Cut / Boost Levels (Уровни среза / усиления эквалайзера)
    • 16 дБ среза / усиления на полосу
    • : все полосы эквалайзера смещены / зафиксированы на 21 позицию для легкого вызова и стерео операций для мастеринга или шины микширования.
  • Gyrator-EQ / 500 имеет общий ступенчатый выходной уровень с дополнительным усилением +15 дБ, даже когда эквалайзер находится в режиме байпаса, что позволяет использовать выходной фейдер для управления выходным каскадом и трансформатором для окрашивания и насыщения звука, даже если эквалайзер в режиме байпаса.
  • Phoenix Audio — выходной усилитель класса A DSOP-2 с трансформатором со специальной обмоткой.
  • Блок питания
  • 24 В, так что вы можете почувствовать звук «настоящего» блока и не ограничиваться ограничениями работы при 16 В, что является стандартным напряжением Lunchbox.

Phoenix Audio: эквалайзер DRS-EQ / 500 | Лента Op Magazine

Phoenix Audio DRS-EQ / 500 — это 4-полосный эквалайзер формата 500-й серии, примерно сопоставимый с API 550b. Каждая полоса предлагает меньше частотных точек, чем 550b, без перекрытия между полосами. Две средние полосы имеют форму колокола, а верхняя и нижняя полосы — полки. На ручках повышения / понижения есть выемки с фиксаторами для единообразия. Казалось, что фиксаторы находятся на естественных ступенях, и я никогда не обнаруживал, что ищу промежуточные точки.Ручки симметричны с острием на каждом полюсе, поэтому невозможно визуально отличить 180-градусные противоположности, такие как +10 от -1. Ручки усиления выходного сигнала не имеют фиксаторов и могут располагаться непрерывно. Измерение выходного уровня помогает определить подходящий уровень, а также удобно для проверки правильности установки исправлений.

Примечательной чертой топологии DRS-EQ / 500 является использование гираторов. В то время как индукторы более распространены, классические управляющие эквалайзеры Sontec известны тем, что используют гираторы.Поскольку гираторы известны своим превосходным звучанием на низких частотах, я сначала протестировал DRS-EQ / 500 на бас-гитаре. Здесь меня впечатлили настройки 400 и 800 Гц, цвет, который нравится некоторым инженерам в параметрическом эквалайзере Moog, но без ущерба для четкости. Я смог использовать среднечастотный диапазон для артикуляции, а самый нижний — для формы. Полоса высоких и средних частот также произвела на меня сильное впечатление на малом барабане, где я, возможно, использовал свой API или Calrec в прошлом, и переходные процессы кажутся более естественными, чем преувеличение API или смягчение Calrec.Я также был удивлен тем, насколько хорошо звучит среднечастотная полоса на некоторых вокалах. DRS-EQ / 500 также имеет фильтр высоких частот на 80 Гц, который я считаю очень полезным. Самый высокий диапазон, который переключается между 10 и 15 кГц, попадает в частотный диапазон, в котором эквалайзеры на основе гиратора, как правило, вызывают больше всего проблем. При легком усилении он может добавить приятного звучания вокалу, а срезание этих частот может помочь уменьшить просачивание тарелок. При повышении до экстремального уровня он может стать немного жестким, поэтому DRS-EQ / 500, вероятно, не будет моим первым выбором для добавления высоких частот, если накладной микрофон для ударных слишком темный.

DRS-EQ / 500 неизменно производит на меня впечатление. Он добавляет тонкую окраску в средние частоты и форму верхним и нижним частотам, сохраняя при этом переходные детали и общую четкость. Точки частоты обычно оказываются полезными, а пошаговые шаги интуитивно понятны. Это не мой самый богатый по цвету эквалайзер и не самый прозрачный вариант, но он отлично подходит для промежуточной ниши. По розничной цене менее 800 долларов он стоит рядом со многими более дорогими эквалайзерами в моих стойках.

Tape Op — это журнал, выходящий два раза в месяц, посвященный искусству звукозаписи.
Или узнать больше

PHOENIX GOLD ОБЪЯВЛЯЕТ О ВЫПУСКЕ 9-ПОЛОСНОГО ЭКВАЛАЙЗЕРА EQ9.0

Клируотер, Флорида, 7 августа 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Сегодня Phoenix Gold, разработчик и производитель высокопроизводительных автомобильных аудиоустройств, анонсировал свой EQ9 .0 эквалайзер для автомобильного использования. EQ9.0 использует 9 полос эквалайзера, чтобы помочь вам получить детальный звук, который вы хотите в аудиосистеме вашего автомобиля.Точные элементы управления позволяют легко поддерживать идеальный баланс высоких и низких частот.

Невероятный контроль настройки EQ9.0 Phoenix Gold контролируется с помощью прецизионных согласованных потенциометров, которые обеспечивают постоянную бесшумную работу. В этом 9-полосном эквалайзере используется технология TrueTune, которая измеряется и подтверждается новейшим тестовым оборудованием Audio Precision, и поэтому готова к сопряжению с усилителями Phoenix Gold, которые также прошли тестирование TrueTune. Не только установками Phoenix Gold; EQ9.0, универсален, он создан, чтобы сопровождать всех, кто хочет тонко настроить свою систему.

EQ9.0 легко подключается к любому головному устройству послепродажного обслуживания, благодаря входам RCA AUX, что упрощает интеграцию в вашу текущую или новую полную аудиосистему. Независимо от источника звука вы можете легко регулировать уровни благодаря переменному усилению. Сигнал, который достигает ваших динамиков, всегда чистый, правильный и бесшумный благодаря регулируемому выходу 9 В, который обеспечивает максимальную производительность в любых ситуациях.

Те аудиофилы, которые думают, что все дело в басах, полюбят EQ9.0. Независимый регулятор уровня сабвуфера разработан для тех моментов, когда вы хотите усилить басы. Кроме того, выбираемый фильтр нижних частот с частотой 45 или 60 Гц подключается как к основному, так и к дополнительному входу, чтобы обеспечить безупречное звучание низких частот.

Другие приятные для аудиофилов особенности 9-полосного эквалайзера EQ9.0 включают низкий выходной импеданс и высокий входной импеданс, которые способствуют его бесшумной работе и универсальной совместимости.Кроме того, ровная частотная характеристика, отличное соотношение сигнал / шум и высокое выходное напряжение в совокупности обеспечивают точный и управляемый звук, которым вы хотите наслаждаться, куда бы вы ни отправились.

EQ9.0 сейчас доступен у официальных дилеров Phoenix по рекомендованной рекомендованной производителем цене 149,99 долларов. За информацией о дилерах обращайтесь к торговому представителю Phoenix Gold. Если вы заинтересованы в том, чтобы стать авторизованным дилером Phoenix Gold, посетите нашу страницу контактов, чтобы связаться с AAMP Global

Об AAMP Global:

Основана в 1987 году, принадлежит Audax Private Equity, со штаб-квартирой в Клируотере, Флорида, AAMP Global беспокойно ищет новаторские способы улучшить то, что вами движет.Мировой производитель мобильной послепродажной техники для потребительских и коммерческих автомобилей; разработка решений безопасности под EchoMaster, подключения смартфонов под iSimple, высокопроизводительного улучшения звука под Stinger и Phoenix Gold, а также решений интеграции OEM под Autoleads и PAC. AAMP позволяет вам определять вашу поездку, по одному автомобилю за раз, в любой точке мира.

###

 Джон Каталано
Феникс Голд
jcatalano @ aampglobal.ком
 

Phoenix Audio серии 500

Впервые любители оборудования Phoenix могут собрать полноценный канал записи.

Недавний переход

Phoenix Audio в формат серии 500 привел к выпуску первого компрессора N90-DRC / 500, к которому присоединились два других модуля: микрофонный предусилитель DRS-1R и DRS-EQ. 500 эквалайзер — вот и вся полоса каналов в модульном виде. Три модуля имеют одинаковый стиль. Я не большой поклонник выбора материала для ручек / циферблатов, так как они кажутся немного легкими, но модули выглядят хорошо и в целом кажутся прочными и профессиональными.Эквалайзер и предусилитель имеют небольшой светодиодный индикатор, который показывает выходной уровень. Разработчики стремились указать мне, что, несмотря на питание от стандартных шин питания ± 16 В серии 500, все три модуля увеличивают внутреннее напряжение до ± 24 В.

DRS-1R обладает всеми функциями, которые вы обычно хотите или ожидаете от высококачественного предусилителя, и все хорошо продумано. Есть инструментальный / цифровой вход (1/4 дюйма TS jack), переключатели переключения полярности, отключения звука и фантомного питания 48 В, а также фильтр верхних частот 120 Гц.Входное усиление составляет 30-70 дБ с шагом 5 дБ, а еще 10 дБ доступны с помощью регулятора выходного уровня.

В тот день, когда я его получил, я сразу начал использовать DRS-1R на бас-барабане во время сеанса записи и был немедленно впечатлен звуком, который он воспроизводил из моего Beyerdynamic M88. Вскоре я обнаружил, что то, насколько сильно я ударяю по выходному трансформатору, определяет, сколько символов будет наложено на сигнал. Оставаясь за барабанами, я соединил DRS-1R с верхним малым микрофоном Shure SM57, и звук был очень похож на Неве.Я не большой поклонник этого персонажа на малых барабанах, поскольку он слишком затемняет и смягчает вещи для меня, но я знаю, что многим он нравится, и я определенно могу узнать его здесь. Записывая искаженную гитарную партию, опять же на SM57, я нашел результат более приятным: он красиво округлял небольшую резкость, а более сильное удары по выходному трансформатору означало, что я мог почти «лепить» тон. Я был впечатлен!

Я также опробовал предусилитель как на мужских, так и на женских вокалистах в инди / рок-группе, а также на мужском рэп-вокале, соединив его с некоторыми из моих обычных вокальных микрофонов — и именно здесь этот предусилитель действительно проявил себя.Это неверие помогло придать всему вокалу немного улучшенную текстуру, в результате чего казалось, что он просто «сидит» немного лучше, что действительно трудно определить словами. Опять же, я мог бы усилить уровень выходного каскада, чтобы получить больше характера от трансформатора. Чтобы работать таким образом, нужно быть уверенным в себе, но на самом деле мне было довольно сложно переборщить с этим эффектом на вокале. Предусилитель комфортно справился с моей требовательной к усилению динамикой Shure SM7B, и я ожидал, что его будет более чем достаточно для большинства ленточных микрофонов.

Несмотря на то, что крутизна фильтра верхних частот пологая, частота переключения (120 Гц) достаточно высока, поэтому я немного нервничаю при отслеживании. Однако это прозвучало достаточно хорошо, и я полагаю, что со временем я научился доверять этой функции, когда я стал с ней более знакомым.

Несмотря на то, что они звучат по-разному, в целом я обнаружил, что мне нравится DRS-1R на тех же источниках, на которых я обычно выбираю Neve 1073: вокал, бас-гитара, бас-барабан и электрогитара.Я настоятельно рекомендую попробовать его, если вы ищете высококачественный вокальный предусилитель, который добавляет оттенок «цвета».

Мои первоначальные мысли о модуле компрессора / гейта N90-DRC / 500 заключались в том, что он казался немного перегруженным по сравнению с предусилителем. Я полагаю, что это неудивительно, учитывая, сколько он должен умещаться в довольно небольшом пространстве, но это имеет значение в использовании.

Сначала посмотрим на компрессор, у вас есть ручки для порогового значения, переменного соотношения и времени отпускания, а также переключатели для байпаса, характеристики быстрого / медленного спуска и автоматического спуска.При использовании, я обнаружил, что это действительно полезно при отслеживании электробас-гитары, поскольку оно сглаживает ситуацию приятным, ненавязчивым способом. Я достиг аналогичных результатов, используя его для обработки бас-барабана, и, как и в случае с другими устройствами, управление выходным сигналом давало приятную, слегка насыщенную характеристику. Я также опробовал этот компрессор на нескольких разных вокалистах, и мне всегда казалось, что он давал мне приятную, плавную компрессию без излишеств при умеренном использовании. К немаркированному контролю соотношения нужно было немного привыкнуть, так как он, казалось, перескакивал от нежной компрессии к довольно сильному ограничению примерно за четверть оборота, что оставило мне довольно небольшой рабочий диапазон для большинства источников.В целом, я обнаружил, что это плавно действующий и приятно звучащий, если не сказать базовый, компрессор. Я был бы очень счастлив использовать его на различных источниках, а это именно то, что вам нужно от компрессора полосы канала.

Переходя к разделу с воротами, я должен признать, что эта часть обзора показалась мне немного сложной. Во-первых, если вы не микшируете достаточно экстенсивно нестандартно, я не могу вспомнить многие примеры, учитывая типичный рабочий процесс небольшой студии, где вам понадобится аппаратный гейт. Во-вторых, хотя элементы управления довольно типичны, я обнаружил, что наклоняюсь и прищуриваюсь, чтобы увидеть, что происходит из-за перегруженной компоновки и трудно читаемой надписи «синий на черном».Однако, как только я с этим разобрался, я обнаружил, что гейт достаточно эффективен при запуске сигнала малого барабана и бочки из коробки и через устройство. Еще раз, вы получаете дополнительный бонус в виде возможности окрашивать сигнал, управляя этим выходным трансформатором. Я думаю, что этот тип гейта, возможно, может быть полезен и для живых приложений, хотя мне не хотелось бы пытаться быстро прочитать эти элементы управления в темной звуковой кабине!

Подводя итог, можно сказать, что N90-DRC / 500 — великолепно звучащее устройство, хотя и с некоторыми неудобствами, связанными с компоновкой и управлением.Судя по тому, что я слышал, я был бы очень заинтересован в более крупном и более полнофункциональном компрессоре, который предлагал звук Phoenix audio. Однако в этом формате я не вижу, что этот компрессор предлагает многое, чтобы выделить его из толпы. Однако, если вам нужен базовый компрессор серии 500 и вам также требуется эффективное аппаратное стробирование, об этом стоит подумать.

При современном рабочем процессе, ориентированном на DAW, аппаратный эквалайзер должен внушать уверенность — что бы он ни делал, он должен давать вам надежные и практичные возможности при выборе звука во время трекинга.DRS-EQ 500 определенно соответствовал этим требованиям. Его элементы управления удобно расположены и просты в использовании, а выбор выбираемых частот хорошо продуман. Фактически, я нашел применение на реальных сессиях почти для всех частотных диапазонов и функций этого эквалайзера.

Я сразу оценил небольшое усиление на 3 кГц при записи тяжелой партии электрогитары, и я чувствовал себя уверенно при включении фильтра высоких частот 80 Гц. На 24-дюймовом бас-барабане удаление 400 или 800 Гц помогло устранить некоторую раздражающую низко-среднюю «тусклость», и я обнаружил, что полоса 400 Гц действительно полезна для получения более «сглаженного среднего» звука бас-гитары.Небольшое усиление на 200 Гц и 3 кГц действительно помогло оживить довольно средне звучащий малый барабан, а полоса высоких частот на 10 и 15 кГц обеспечила хороший «воздушный» контроль для вокала и акустической гитары. Скомбинируйте все это с возможностью выполнять более экстремальную работу эквалайзера при микшировании или управлять выходным каскадом, чтобы получить цвет и характер из трансформаторов, и вы получите выдающийся эквалайзер.

Объединение этих трех устройств вместе даст вам довольно полную полосу каналов, хотя объединенный эффект всей этой окраски на каждом выходном каскаде требует некоторой осторожности.Как и в случае суммирующих микшеров Nicerizer компании, именно управляемая окраска выходного каскада действительно отличает эти модули от некоторых из их конкурентов, и это действительно полезно для работы большинства современных небольших студий. Некоторые варианты дизайна немного необычны, например, фильтр верхних частот 120 Гц предусилителя и секция гейта модуля динамики, но для меня все еще очень очевидно, почему продукция компании имеет много поклонников; у них просто прекрасное качество звука. DRS-1R с мужским вокалом стал настоящей изюминкой, а DRS-EQ 500 — фантастический модуль, которому теперь место в моем списке покупок.

Ближайшими сопоставимыми модулями серии 500 как по характеру, так и по цене являются модули, произведенные Neve, Rupert Neve Designs, API и Chandler. Для более дешевого варианта предусилителя Warm Audio, Golden Age Project и DAV’s Broadhurst Gardens предлагают аналогичные «ароматизированные» продукты. DS101 от Drawmer — это специализированные ворота серии 500.

Плюсы

  • Великолепное звучание, с управляемой окраской.
  • Предусилитель — серьезная альтернатива Neve 1073.
  • Полосы частот эквалайзера расположены во всех нужных местах.

Минусы

  • Компоновка компрессора / заслонки немного перегружена, а надписи плохо читаются.

Резюме

Предусилитель отлично звучит на многих источниках, особенно на вокале, а эквалайзер — это прекрасно продуманный инструмент для отслеживания с отображением персонажа. Хотя я не очень хорошо разбирался в модуле динамики, он звучит очень хорошо, и достаточно опыта, чтобы сделать его интуитивно понятным в использовании, должно сделать его очень эффективным студийным инструментом.

Уравнение Джейсона Джонсона в точке спасения смерти для Phoenix Rising

(Фото любезно предоставлено ESPN +)

Phoenix Rising FC открыл свою кампанию 2019 года в субботу вечером на выезде с Сан-Антонио.

Восходящий менеджер ФК Рик Шанц в это межсезонье получил свободу формировать свою команду собственными подписками после удаления временного тега всего через шесть дней после финального поражения в прошлогоднем Кубке США от «Луисвилл Сити».

В прошлом сезоне чемпионы Западной конференции приняли участие в матче с пятью распродажами в межсезонье в стартовом составе.

Старт на скамейке запасных Джои Фаррелл стал шоком, так как оставил Амаду Диа единственным стартовым защитником, который также стартовал против Лу Сити.

PRFC начала матч сразу после того, как «Сан-Антонио» забил гол из-за офсайда всего за три минуты до того, как вставка Эвера Гусмана привела к раннему результату 1: 0 после того, как с самого начала постучал в дверь.

«Феникс» не видела большую часть мяча в первой четверти матча. Возможно, это была всего лишь первая игра в сезоне, но после того, как PRFC остановился на середине первого тайма, игра полностью изменилась.

Rising FC начал этот переход, сравняв счет в контратаке на 22-й минуте матча.Дебютант Джуниор Флеммингс забил первый гол в сезоне «Феникса» после навеса Соломона Асанте.

Phoenix Rising FC увидел знакомое лицо среди своих противников, когда нападающий Билли Форбс вернулся в SAFC после сезона 2018 года здесь, в Долине.

Феникс с ужасом наблюдал, как Форбс прорывается сквозь защиту PRFC, создавая множество моментов для своей стороны.

За пять минут до свистка к перерыву худший кошмар фанатов Rising FC стал реальностью.Форбс оказался на гектарах пространства после того, как Дайа попытался перехватить мяч, позволив бывшему игроку PRFC перерезать его предпочитаемую левую ногу и попасть крикуном в верхний угол.

Но, как говорится, команды больше всего пропускают сразу после забитого мяча. Rising FC подтвердил это, снова сравняв счет через три минуты. Чтобы добавить к дебюту мечты Флеммингса, ямайец смог найти Адама Яна на задней стойке для легкого финиша.

Второй тайм стал сквозной игрой, которой славится USL.

Forbes продолжал представлять опасность для Сан-Антонио, в том числе настраивал Гусмана на то, что должно было стать целью.

Asante и Flemmings продолжали поднимать крылья своим темпом и техническими возможностями, создавая достаточный объем услуг.

На 80-й минуте Ян смог поймать мяч у ближней штанги и блестяще завершил мяч, но, к несчастью для Феникса, мяч был с углового у Сан-Антонио и привел к автоголу.

Восходящий вратарь ФК Карл Вощинский показал, почему в прошлом сезоне он лидировал в Западной конференции по чистым результатам.Во втором тайме Вощински сделал два больших сейва с броска в упор, включая попытку Forbes в предсмертные моменты матча, которая принесла SAFC все три очка.

Мечта Флеммингса — дебют с одним голом и одной передачей в первые 45 минут его карьеры в восходящем футбольном клубе подошел к концу, когда ямайский нападающий и бывший нападающий SAFC Джейсон Джонсон вышел на поле вместо Флеммингса на 84-й минуте. В последний момент матча Джонсон смог забить гол своим соотечественником Кевоном Ламбертом и довести игру до финального счета 3: 3.

Phoenix также сумел накопить пять желтых карточек. В прошлом сезоне команда финишировала с равным преимуществом по количеству красных карточек.

Было бы тяжело, если бы Rising FC вернулся домой из Сан-Антонио без очков. PRFC трижды забивал гол в течение матча, один из которых был автогол. «Сан-Антонио» может почувствовать себя ограбленным из-за того, что потерял два очка дома в добавленное время, но обе команды заслужили уйти с первой недели с хотя бы одним очком.

Следующий матч

Phoenix Rising FC станет первым домашним матчем, так как в субботу, 16 марта, команда примет «Нью-Мексико Юнайтед», время начала — 19:30.

Подписаться @ jwa1994

Phoenix Audio DRS-Q4 MK2 — Gearslutz

ОГРАНИЧЕННОЕ ВРЕМЯ: Сэкономьте 900 долларов на ZENPRO, НОВИНКА С ПОЛНОЙ ГАРАНТИЕЙ! Вот что происходит, когда потрясающий предусилитель сочетается с убийственным эквалайзером, готовым для ваших треков или вашего микса! ZenPro Hi-Pass Mod (опционально) Угловая частота изменена на 45 Гц, что делает его более подходящим для работы с шиной микширования. DRS-Q4 mk2 — это 4-полосный эквалайзер на основе гиратора с 11 выбираемыми частотами и входами Mic, Line и DI.Мы знаем, что вы будете так же довольны его звуковыми качествами, как и мы. DRS-Q4 mk2 обладает преимуществами более чем 25-летнего опыта в области аудиотехники, современных компонентов и производственных технологий, но при этом сохраняет «тот звук», который уникально достигается благодаря конструкции класса А. Phoenix Audio занимается разработкой дискретной технологии класса A, используемой в высококачественном оборудовании. В DRS-Q4 mk2 используется наш хорошо зарекомендовавший себя и полюбившийся выходной каскад класса A (DSOP-2) в сочетании с нашим нестандартным выходным трансформатором, но также есть наш последний прорыв в бестрансформаторной технологии класса A, дискретной, действительно сбалансированной микрофонной входной технологии, которая дает «Клапанный» звук.Он также включает в себя нашу схему DI с высоким входным сопротивлением. Схема эквалайзера Gyrator была разработана около 40 лет назад и изначально была разработана для имитации характеристик схемы эквалайзера катушки или индуктора без проблем, которые они могут вызвать. В результате наша схема эквалайзера, найденная в DRSQ4M mk2, является очень мощной, но музыкальный эквалайзер, идеально подходящий для создания вокала, ударных, инструментов и т. д., при этом его можно использовать для микширования на автобусе. Технические характеристики Блок 1U: С переключателем входного напряжения сети 240 В / 110 В, класс A (DSOP-2) Выходные характеристики.Частотная характеристика: от 20 Гц до 20 кГц + — 0,5 дБ, максимальный выходной уровень: + 26 дБ при 1 кГц Шум: -90 дБ при 20 Гц до 20 кГц. Выходные соединения: XLR и TSR 1/4 ″ Jack на задней панели Phoenix Audio. Уникальный бестрансформаторный, сбалансированный микрофонный входной каскад класса A класса A. Изготовленный на заказ выходной трансформатор Phoenix Audio. Микрофонный / линейный вход: XLR на задней панели. Входы DI: ”TSR-разъем на передней панели. Индивидуальное заземление: кнопочные переключатели. Диапазон усиления (микрофонный вход): от -30 до -70 с шагом 5 дБ. На фейдере можно увеличить на 10 дБ. Снижение усиления: -30 дБ кнопочный переключатель Mic / Line (микрофонный вход) Высокий входной импеданс DI: монофонический разъем 1/4 дюйма на передней панели (без полевых транзисторов). Измеритель усиления: светодиодный индикатор.(Зеленый = 0 дБ, желтый = + 8 дБ, что соответствует цифрам «4» и «6» на измерителе PPM). Фантомное питание: включение фантома при нажатии кнопки. Фильтр высоких частот: спад начинается с 120 Гц при 12 дБ на октаву. Реверс фазы: на кнопочном переключателе Частотная характеристика входного каскада микрофона: -0,4 дБ при 40 Гц, -0,3 дБ при 25 кГц Частотная характеристика: каскад ввода DI: -0,3 дБ при 40 Гц, — 0,5 дБ при 25 кГц Типичный запас по уровню: + 24 дБ на микрофон -Предэтапные частотные центры эквалайзера на основе гираторов: (4 полосы) высокие — 15K, 10K, Hi Mid — 6K, 3K, 1K6, Low Mid — 800 Гц, 400 Гц, 200 Гц, низкие — 130 Гц, 80 Гц, 40 Гц Уровни среза / усиления эквалайзера : 16 дБ Cut / Boost на полосу с полностью зафиксированными потенциометрами в 21 позиции. Усиление каскада DI: максимум 20 дБ. Все устройства подключены кабелем военного класса из серебра PTFE

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *