Генератор импульсов для спидометра: Подмотчик спидометра на NE555

Содержание

Подмотка спидометра схема – Поделки для авто

В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик. Чтобы сделать это несложное устройство следует использовать микросхемы на основе генераторов импульсов или на логических алгоритмах.

В данной статье приведем две простейшие схемы подмотчика, которой позволит уменьшить количество километров на спидометре до необходимого числа.

Как выполнить подмотку спидометра самостоятельно?

Первая и самая простая схема основана на использовании популярной микросхеме NE555. Эта микросхема может маркироваться и просто как таймер 555.

Приведенная на рисунке схема может работать в двух режимах, а именно как счетчик импульсов или в режиме таймера. В нашем случае схема изготовлена для подсчета импульсов. Частота требующегося генератора вычисляется по формуле:

Фактически в этой схеме нет ничего сложного.

Отдельные элементы схемы можно брать со значениями, отклонения которых составляют 10-15 % от расчетных значений.

Необходимый таймер стоит очень мало и имеет на рынке радиоэлектроники множество аналогов, например, КР 1006ВИ1. Частота подаваемых импульсов лимитируется резистором (10 кОм), а длительность этих импульсов зависит от конденсатора (200 пик).

Вторая схема подмотчика является еще более простой, так как в нее входит меньше компонентов, и она собирается на базе микросхемы СD4011. Однако схема включает в себя транзистор с обратной проводимостью. Выбор этого силового элемента схемы не является критичным, так как он может быть выбран из большинства транзисторов КТ (805, 815, 819, 829) или же из зарубежной серии MJE (13003, 13005, 13007, 13009).

Резистор второй схемы подмотчика может иметь сопротивление, колеблющееся в широких пределах от 100 Ом до 1000 Ом. Вот таким нехитрым способом изготавливается подмотчик.

Подмотка спидометра – Схема-авто – поделки для авто своими руками

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 81.1k. Опубликовано

Довольно востребованное устройство среди автолюбителей – подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня представлю две простые схемы подмотчиков, который позволяет отмотать пройденные километры вашего железного коня.

Как подмотать спидометр своими руками

Первая схема построена на популярной микросхеме NE555 или просто таймер 555.


Микросхема может работать как генератор прямоугольных импульсов или как таймер, в нашем случае микросхема подключена по схеме генератора импульсов, формула расчета частоты генератора приведена ниже.


Ничего сложного, стандартный вариант подключения. Номиналы используемых компонентов можно отклонить в большую или меньшую сторону на 10-15%.

Сам таймер стоит копейки, имеет множество аналогов, в том числе и отечественный аналог КР1006ВИ1.  Переменный резистор на 10 килоом отвечает за частоту импульсов, конденсатор 200 пик – за их длительность.

Вторая схема построена на логической микросхеме (CD4011). Тут в обвязке еще меньше компонентов, помимо самой логики использован еще один компонент – силовой транзистор обратной проводимости. Выбор транзистора не критичен, его можно заменить на отечественные КТ815, КТ805, КТ819, КТ829, или из линейки импортных  MJE13003, 13005, 13007, 13009, BD139 (последний является полным аналогом нашего КТ815Г)


Номинал базового ограничительного резистора R12 можно заменить в широких пределах, можно использовать резисторы с сопротивлением 100Ом-1кОм. Вот так осуществляется подмотка спидометра.
Корпус для будущего устройство на ваше усмотрение – в добрый путь!

Кстати, Если вы хотите купить готовую подмотку то заходите на сайт www.podmotki.ru. На нём вы найдёте множество вариантов на все виды автомобилей.

.
Автор; АКА КАСЬЯН

Виды спидометров, инструкция по подмотке спидометра с помощью крутилки и прочее

Пробег транспортного средства основной критерий, по которому оцениваются сроки для проведения технического обслуживания.

А за показания пробега отвечает устройство одометр. Существует целый ряд причин, по которым водителям приходится отматывать показания одометра. В статье расскажем, что представляет собой крутилка спидометра и как ей правильно пользоваться.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Типы спидометров

Перед тем, как рассказать, как отматывать или наматывать пробег на автомобиль, рекомендуем ознакомиться с типами спидометров. На сегодня есть несколько видов устройств, использующихся в авто — механический, электромеханический и электронный девайсы.

Механический

Спидометр механического типа

Обороты от коробки передач передаются на устройство при помощи троса. На одометре производится замер оборотов, в соответствии с чем выставляется определенный путь. Для спидометра механического типа применяется специальный редактор, настроенный с необходимым коэффициентом преобразования.

На практике выходит, что один оборот соответствует определенному количеству метража пробега. Вращение выходного шкива анализируется индикационными устройствами с отмеченными цифрами, которые отображают пройденный пробег.

Электромеханический

Электромеханический прибор более усовершенствованная версия механического. В результате того, что трос показывает неверную информацию, электромеханический вариант дополняется контроллером скорости. Сигналы от контроллера поступали на электродвигатель, предназначенный для вращения редуктора. В этом и принципиальная разница, во всем остальном устройства схожи.

Электронный

Устройство электронного типа

Электронным вариантом в последнее время оборудуются все современные транспорты. Электронный девайс предназначен для замера количества оборотов колеса. Устройство, анализируя размер окружности колеса, переводит количество оборотов в пройденный километраж. Информация демонстрируется на жидкокристаллическом дисплее.

Зачем подматывать?

Перед тем, как расскажем, о работе крутилки спидометра, не лишним будет разобраться, для чего накручивать и сматывать показания. Смотка показателя с помощью специальной моталки позволяет увеличить стоимость транспорта при продаже, с этим понятно.

Что касается намотки, то причин может быть несколько:

  1. Намотчик спидометра может быть использован для увеличения затрат на горюче-смазочные материалы. Ведь увеличенный пробег дает возможность списывать больше бензина — такие схемы актуальны для водителей коммерческих автомобилей. Но если на коммерческом предприятии используется старый автомобиль, уровень расхода топлива будет более высокий. Корректировка спидометра позволяет компенсировать расходы на заправку.
  2. Калибровка спидометра может потребоваться при замене приборной панели. Ведь меняя контрольный щиток, следует провести показания устройства в соответствии с условиями эксплуатации.
  3. Моталка спидометра может потребоваться при эксплуатации других дисков, не рекомендованных производителем. Диаметр дисков может быть либо большим, либо меньшим, в ходе расчетов одометр может выдавать ошибки, демонстрируя неверные показания. Корректор спидометра дает возможность устранить ошибку.
Современная приборная панель

Инструкция по подмотке

Как осуществляется подмотка спидометра своими руками? Многое зависит от типа устройства, поскольку для каждого отдельного вида схема подмотки будет различаться. Чтобы выполнить задачу, необходимо точно знать, каким типом прибора оборудован автомобиль.

Механического

Как намотать и как накрутить показания на механическом устройстве, к примеру, на машинах ВАЗ, ГАЗ? Вариантов отмотать спидометр два. Первый и простой — отключить трос от датчика скорости, тот конец, который крепится к коробке, подсоединить к нему дрель и включить инструмент в реверсивный режим. Как понимаете, за несколько минут работы можно отмотать приличный километраж. Второй способ заключается в демонтаже и разборке приборной панели. После разборки извлекается сам одометр (счетчик), в итоге осуществляется регулировка пройденного пробега. Отметим, что способы актуальны для отечественных автомобилей, выпущенных до 2005 года (автор видео — Своими руками).

Электромеханического

Электромеханический прибор можно встретить на старых транспортных средствах, однако смотать спидометр такого типа будет сложнее, чем обычный механический. В этом случае процедура подмотки либо отмотки требуют разных подходов. Необходимо учитывать, что уменьшение километража в случае с электромеханическим устройством осуществляется при демонтаже и разборе контрольного щитка. Чтобы отмотать показания, счетчик необходимо демонтировать, затем вручную осуществить регулировку чисел.

Что касается увеличения показаний, то процедура осуществляется с применением генератора. Благодаря генератору формируются сигналы, которые поступают на вход управления. В соответствии с количеством импульсов формируются показания устройства.

Электронного

Как скрутить спидометр электронного типа? Как сказано выше, устройства монтируются на все современные авто.

Коррекция показаний спидометра должна осуществляться в соответствии со сроком производства транспорта. Суть заключается в том, что электронный прибор при производстве мог быть реализован по-разному, тем более, что он может взаимодействовать с другими приборами (автор видео — max gladkiy).

Поэтому, чтобы произвести процедуру подмотки спидометра, понадобится не только подать сигнал от контроллера скорости, но и перенастроить некоторые девайсы. Следует учитывать, что процесс доступа к устройству определяется в соответствии с моделью машины, а также годом выпуска, здесь все индивидуально. Соответственно, подкрутить показания может быть проблематично, но это возможно. Если не знаете, как подмотать спидометр электронного типа, придется использовать специальный прибор. О видах таких приборов расскажем ниже.

Приборы и устройства для подмотки

Большинство производителей оснащают автомобили оригинальными электронными спидометрами, отмотать пробег бывает проблематично. В результате были созданы различные варианты устройств, с помощью которых можно произвести корректировку пробега. Схемы приборов могут быть собраны на основе микропроцессорных плат либо дискретных компонентов.

CAN-крутилка

CAN-крутилка в разобранном виде

CAN-крутилка представляет прибор для эксплуатации современного транспорта. Нужно учитывать, что CAN представляет специальную шину, по которой осуществляется обмен импульсов между блоками электронных устройств машины. И схема подразумевает применение специального разъема для диагностики. Через разъем, зная протокол обмена, у автолюбителя есть возможность получения доступа к отдельным электронным приборам.

Благодаря применению CAN-крутилки можно произвести корректировку содержания необходимых ячеек в памяти блока управления, чтобы установить необходимый скрученный пробег. Эксплуатация CAN-крутилки является основным способом отматывания пройденного пути у перекупщиков автомобилей. Используя современное оборудование для диагностики, обнаружить изменение ячеек памяти проблематично.

Импульсная

Импульсная крутилка

Импульсная крутилка используется в машинах зарубежного производства, не оборудованных шиной CAN. Прибор следует подсоединять через разъем для диагностики OBD2. При эксплуатации крутилки на одометр поступают сигналы, которые имитируют импульсы с контроллера скорости. Меняются показания пройденного километража.

Генератор скорости

Генератор скорости позволяет сымитировать работу скоростного датчика. Вместе контроллера необходимо подключить генератор, выдающий последовательность сигналов, которые поступают на одометр. Генератор изменяет показания на одометре. Эксплуатация такого девайса актуальна в электромеханических спидометрах на машинах УАЗ, ВАЗ и автомобилей российского производства, выпущенных до 2006 года.

 Загрузка …

Другие варианты

Еще один способ — использование крутилки ABS,  подходит для транспорта, с системой ABS. Принцип работы основан на скоростном датчике и вращении колес. Когда девайс подключается к разъему, имитирует работу колес, в соответствии с чем регулятор производит коррекцию показаний одометра.

Видео «Намотка показаний спидометра через прикуриватель автомобиля»

SpeedoHealer V4 — корректор спидометра, генератор импульсов для спидометра

Заводская погрешность спидометра большинства современных мотоциклов и автомобилей достигает 10%, а даже небольшое изменение передаточного числа, происходящее при изменении звезд, диска или даже профиля резины, может сдвинуть показания спидометра ещё на 15%. SpeedoHealer это недорогое и удобное устройство позволяющее скорректировать показания спидометра и одометра. Устройство совместимо со всеми спидометрами кроме приводимых тросиком.

Корректор выпускается в двух версиях SH-V4 и SH-V4-AB. Отличаются корректоры назначением выносной кнопки. SH-V4 использует выносную кнопку для вывода максимальной скорости на спидометр. Вы нажимаете на кнопку на неподвижном мотоцикле а спидометр, стрелочный или цифровой выводит максимальную зафиксированную скорость. SH-V4-AB вместо кнопки использует переключатель с помощью которого могут переключаться корректирующие коэффициенты. SH-V4 поддерживает 2 коэффициента, которые в версии AB переключатся с помощью выносного переключателя. Переключатель позволяет на ходу переключаться между коэффициентами, что удобно для мотоциклов, задушенных по датчику скорости (внутрияпонские Honda, Kawasaki).

 

SpeedoHealer объединяет 3 функции в одном модуле:

  • программируемый корректор спидометра
  • конвертер из kmh в mph и из mph в kmh
  • измеритель пиковой скорости, показывает вашу максимальную скорость по нажатию выведенной к приборной панели кнопки

С помощью идущих в комплекте разъемов SpeedoHealer легко подключается к мотоцилам Honda, Ducati, Kawasaki, KTM, Suzuki, Triumph и Yamaha, с помощью универсальной проводки U01 устройство подключается к автомобилям.

Предназначение:

  • исключение заводской погрешности спидометра, достигающей 10%
  • коррекция спидометра при изменении размера и/или профиля шины заднего колеса
  • коррекция спидометра при замене ведущей или ведомой звезд
  • получение точных показаний спидометра на мотоциклах, автомобилях, ATV, снегоходах
  • отключение заводского ограничителя скорости на мотоциклах ZX-12R, ZX-14, ZZR1400
  • коррекция спидометра при замене шкалы измерения (устан

Подмотка спидометра схема с абс

Показания спидометра зачастую являются одним из критериев, по которым оценивают качество и сроки проведения ТО автомобиля. Точнее говоря, это относится к одометру, являющемуся составной частью прибора, измеряющего пройденное расстояние. Чтобы не нарушать общепринятое наименование устройства, он и дальше будет называться именно так. Зачастую по ряду причин, порой и субъективных, приходится осуществлять подмотку спидометра, изменяя пройденный автомобилем путь.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости. Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Зачем изменяют показания спидометра?

Как уже отмечалось, водителям порой приходится изменять показания спидометра. При этом пробег делается как меньше, так и больше. И если в первом случае все понятно – уменьшение пройденного расстояния при продаже автомобиля увеличивает его цену, то по поводу второго необходимо сделать несколько пояснений.

Подмотка спидометра возможна по нескольким причинам, например:

  1. Для повышения затрат на ГСМ. Больший пробег позволяет списывать больше топлива. И это не обязательно связано с

Цифровой спидометр для велосипеда | Мастер Винтик. Всё своими руками!

Для велосипедиста в процессе движения важно знать скорость велосипеда и пройденный путь. Определение длины велопробега довольно просто решается с помощью механического прибора, серийно выпускаемого промыш­ленностью и устанавливаемого на одну из вилок колеса. Механический указатель скорости велосипеда не получил широкого применения.

Автором предлагается несложная схема цифрового велоспидометра, который позволяет измерять скорость велосипеда с погрешностью не более 1…2 км/ч и питается от источника с напряжением +9 В. При включении схема потребляет ток около 30…40 мА. Она реализована на пяти цифровых KMOП -микросхемах серии К564 или К561, одной аналоговой микросхеме К140УД1А и двух цифровых индикаторах К490ИП1, в каждый из которых входят внутренний десятичный счетчик, дешифратор и семисегментный индикатор.

 

Общий принцип работы

цифрового велоспидометра заключается в следующем. Светодиод типа АЛ107Б в инфракрасной области непрерывно генерирует световые импульсы, которые принимаются фотодиодом ФД-9 и далее усиливаются операционным усилителем К140УД1А. Светодиод и фотодиод устанавливаются на вилке одного из колес велосипедиста друг против друга между спи­цами на расстоянии 1…2 см. Когда спица закрывает световое излучение, то на фотодиоде и выходе опера­ционного усилителя на время пролета спицы устанав­ливается уровень логического 0. Специальная триггерная схема непрерывно анализирует состояние между входом и выходом оптопары и при исчезновении импуль­сов с фотодиода формирует сигнал, соответствующий времени пролета спицы между светодиодом и фото­диодом. Далее генерируется определенный интервал времени, в течение которого суммируются все спицы, зафиксированные оптопарой. Полученная сумма и даст скорость велосипеда, так как количество промелькнув­ших спиц линейно возрастает со скоростью велосипеда. Изменением длины интервала суммирования (счета) добиваются необходимой калибровки прибора.

 Принципиальная схема и временные диаграммы ра­боты цифрового велоспидометра приведены соответ­ственно на рис. 1 и 2.

На микросхемах DD1.1 и DD1.2 собран генератор импульсов с периодом следования около 20 мкс. После­довательность этих сигналов усиливает и одновре­менно инвертирует транзистор VT1, в коллекторной нагрузке которого включен светодиод VD1 типа АЛ107Б. Импульсы светового излучения на длине волны около 1 мкм принимает фотодиод V D2 типа ФД-9, включенный между входами операционного усилителя DA1. Соотно­шением резисторов R4 и R5 устанавливают необходи­мую чувствительность фотоприемной схемы. Tранзистор VT2 согласует выход усилителя DA1 с требуемым вход­ным потенциалом КМОП микросхем. Конденсатор C2 не пропускает постоянную составляющую на базу тран­зистора VT2. Tриггеры DD3.1 и DD3.2 непрерывно следят за состоянием между входом и выходом оптопары. В исходном состоянии, когда спица не закрывает све­товое излучение, триггер DD3.1 по S-входу устанавли­вается в единичное состояние, а триггер DD3.2 по R-входу — в нулевое. Tриггер DD5.1 делит частоту с генера­тора на микросхемах DD1.1 и DD1.2 на два. Как только спица велосипеда закрывает световое излучение, импуль­сы с выхода триггера DD5.1 по синхровходу С сбрасы­вают в нуль триггер DD3.1. Если через два последующих такта не приходит сигнал с фотодиода, то триггер DD3.2 устанавливается в единицу, тем самым формируя фронт + 1 для суммирования количества спиц. Одновременно по входу R блокируется в нуль триггер DD5.1, запрещая прохождение сигналов со входа оптопары. В таком со­стоянии схема находится несколько секунд, пока спица закрывает световой поток. Длительность времени пролета спицы определяется скоростью велосипеда и толщиной спицы. Когда открывается световой поток, срабатывает фотодиод VD1, и все триггеры по входам R и S уста­навливаются в исходное состояние. Tриггер DD5.1 необ­ходим для ликвидации «дребезга» схемы при входе спицы в  полосу светового  излучения.  Микросхемы  DD1.5 и DD1.6 совместно с конденсатором СЗ и резисторами R8 и R9 образуют генератор импульсов, во время действия которых суммируется количество спиц за определенный промежуток времени (tсч= 100-200 мс). Резистором R8 плавно регулируется длительность интервала счета.

Следует отметить, что у различных типов велосипеда интервал счета также различен. Он определяется в зави­симости от радиуса колес, количества спиц и других параметров. Поэтому величина tсч, для каждого велоси­педа устанавливается экспериментально. Cхема вело­спидометра непрерывно определяет скорость велосипеда с периодом 8tсч (от 1 до 1,5 с), в результате чего можно оперативно следить за изменением скорости на опреде­ленных участках пути: с горы, при ускорении или тор­можении. Причем на время t индикаторы погашены, а на время tинд = 7tсч индицируется сумма количества спиц, которая и определит скорость велосипеда в еди­ницах измерения км/ч за данный промежуток времени.

Погрешность измерения зависит от стабильности ин­тервала (и при изменении уровня питающего напря­жения и температуры окружающей среды и не превы­шает 3…5%.

Схема счета и индикации работает следующим об­разом.

Tактовые сигналы с генератора на микросхемах DD1.5 и DD1.б поступают на триггеры DD4.1 и DD4.2, которые делят исходную частоту на четыре. При по­ступлении с выхода микросхемы DD4.2 фронта восьмого импульса цепочка микросхем DD1.3, DD2.3 и DD2.4 формирует короткий сигнал для сброса в нуль по уста­новочным R-входам триггера DD5.2 и цифровых инди­каторов DD6 и DD7. Сигнал логического 0 с инверсного выхода микросхемы DD5.2 гасит индикацию по входу Г DD6 на время tсч. Одновременно импульс логической 1 с прямого выхода микросхемы DD5. 2 разрешает на время гсч проход сигналов суммирования +1 с микро­схемы DD2.2.

В состав индикатора DD7 входит внутренний деся­тичный счетчик, который суммирует эти сигналы. При по­ступлении на счетчик DD7 десятого импульса на выхо­де Р формируется сигнал переноса, который поступает на индикатор DD6. Первым последующим тактом с ге­нератора триггер DD5.2 переходит в нулевое состояние, в результате чего запрещается счет импульсов и высвечивается сумма количества спиц на время 7tсч. Далее цикл повторяется вновь. Резисторы R11 и R12 умень­шают яркость свечения индикаторов, сокращая потреб­ляемую мощность от источника питания. Велоспидометр включается в работу кнопкой SB1. В первый такт изме­рения (около 1 с) за счет переходных процессов воз­можно неверное определение скорости велосипеда, после чего каждую секунду высвечивается точное значение скорости до выключения питания.

Наладку спидометра

начинают с проверки осцилло­графом работы генератора на микросхемах DD1. 1 и DD1.2. на коллекторе транзистора VT1 должна быть по­следовательность импульсов с периодом следования около 20 мкс. Далее размещают светодиод и фотодиод друг против друга на расстоянии 1…2 см и проверяют наличие импульсов на выходе операционного усилителя DA1. Резисторами R4 и R5 устанавливают такую чув­ствительность фотоприемной схемы, при которой еще со­храняются сигналы на коллекторе транзистора VT2 при увеличении расстояния между светодиодом и фотодиодом до 4…5 см. Проверяют исходное состояние триг­геров DD5.1, DD3.1 и DD3.2 согласно временным диа­граммам рис. 2. Затем налаживают схему индикации и счета. Длительность импульсов на выводе 13 микро­схемы DD5.2 должна плавно регулироваться резисто­ром R8 в пределах от 100 до 200 мс. Подается напря­жение +9 В на входы Г индикаторов DD6 и DD7 и на вывод 5 микросхемы DD2.2, а входы R индикаторов DD6 и DD7 заземляют. Если между светодиодом и фото­диодом поместить предмет толщиной со спицу велоси­педа, то на индикаторах должна прибавиться единица. После этого следует восстановить схему согласно рис. 1. Калибровку схемы производят в процессе движения резистором R8.

О заменах деталей.

Вместо фотодиода ФД-9 можно использовать фотодиоды ФД-10, ФД-5, ФД26К, ФД27К, ФД265А, но тогда уменьшится чувствительность схемы, которую можно увеличить изменением резисто­ров R4 и R5. Возможно использование светодиодов АЛ107А, АЛ107Б, АЛ115А, АЛ115Б, АЛ118А, АЛ118Б, а также операционных усилителей К140УД1Б. Микро­схемы серии К564 можно заменить серией К561, которая более критична к уровню питающего напряжения и исполнена в другом пластмассовом корпусе. Подстроечный резистор R8 типа СП3- 16а, однако лучше приме­нять резисторы с фиксатором ручки потенциометра, так как в процессе езды возможны толчки и смешение движка резистора. Тип разъемов XI—Х5 можно выбрать по своему усмотрению, но для обеспечения надежности лучше использовать разъемы с резьбовым соединением.

Конструкция и установка схемы.

Вид печатной платы велоспидометра представлен на рис. 3 и 4. Она изго­товлена из двустороннего стеклотекстолита и установ­лена вместе с источником питания GB1 в специальный герметичный корпус с разъемами XI—Х5.

На рис. 5 показана плата индикаторов, которая крепится либо на торцевой части коробки, либо на руле велосипеда и соединяется с основной схемой гибкими проводниками. Возможные варианты установки рабочих элементов схемы на велосипеде представлены на рис. 6 и 7.

В первом ва­рианте корпус со схемой, индикаторами, источником питания крепится под рулем велосипеда. Светодиод и фотодиод устанавливаются на передней вилке, а кнопка В1 — на руле. Во втором варианте оптопара крепится на заднем колесе, схема с источником питания — под сиденьем, а индикаторы с кнопкой — на руле. Можно положить корпус со схемой просто в кобуру для ключей. Тип крепления элементов к раме каждый радиолюбитель может выбрать по своему усмотрению в зависимости от размеров, конструкции вилок и типа велосипеда.

С.Гудов. В помощь радиолюбителю №107, 1990г.  



ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ



П О П У Л Я Р Н О Е:

  • Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ-2107
  • Имея под рукой принципиальную электрическую схему автомобиля и любой простейший вольтметр для измерения постоянного напряжения минимум до 15 вольт и омметр (можно собрать самому этот), имея даже небольшие познания в электротехнике можно самому разобраться в поломке электрической части своего автомобиля.  Подробнее…

  • Схемы простых искателей скрытой проводки
  • Прежде чем повесить шкафчик, полку или картину нужно проверить: нет ли под штукатуркой электрической проводки? Тем более если рядом находится розетка, выключатель… В этом однозначно может сказать только тот, кто её прокладывал. Есть второй вариант: собрать простой искатель скрытой проводки.

    Подробнее…

  • Электронный термометр для рыбалки
  • В разных местах приходится ловить рыбу. Бывает и там, где теплоцентрали или другие хозяйственные службы сбрасывают воду, используемую для охлаждения агрегатов тепловых электростанций, а несколько дополнительных градусов иногда приводят к повышенной концентрации рыбы некоторых пород именно в таких местах.

    Общеизвестно, что при температуре выше 25 °С в малоподвижных и неглубоких водах степень насыщенности кислородом практически равна нулю, а это создает условия, в которых сложно выжить рыбам определенных пород.

    Подробнее…


Популярность: 8 267 просм.

Поиск и устранение неисправностей

Калибровка спидометра — 12 микропереключателей, модель

• Откуда вы получаете сигнал? (SN16, VSS, ECM, датчик MAG)
• Вы используете SN74?
• В каком положении установлены микропереключатели спидометра?
• Вы уверены, что питание спидометра отключено при изменении положения двухпозиционных переключателей?

Если вы используете SN16, убедитесь, что вы используете калибровочную таблицу 16000 ppm и DIP-переключатели 5,6,7,8 ОТКРЫТЫ.Если вы используете SN74 вместе с SN16, убедитесь, что DIP-переключатели также установлены на значение по умолчанию (5 6 7 8 OPEN).

Если у вас есть сигнал VSS от передачи или любого двухпроводного отправителя (например, SN96, SN95), убедитесь, что вы используете SN74 с выключенными переключателями 1-4 (2 могут быть включены, если вы испытываете помехи) и у вас есть спидометр. DIP-переключатели установлены в положение 5 6 7 8 ОТКРЫТО.

Если у вас есть сигнал ECM, установите переключатели SN74 в положение 1,2 ON, а переключатели спидометра установите в положение 5 6 7 8 OPEN.

Убедитесь, что микропереключатели на спидометре не повернуты назад. Открытое отодвигается от цифр.

Иногда микропереключатель выглядит так, как будто он нажат в правильном положении, но он не «щелкнул» и не входит в контакт в правильном направлении. Убедитесь, что все они «щелкнули» в правильном положении, переключив каждый переключатель один раз, а затем снова установив значение по умолчанию.

Если после внесения изменений с помощью двухпозиционного переключателя изменений не наблюдается, убедитесь, что питание было отключено во время внесения изменений.Проверить измерителем напряжение на спидометре. Если у вас нет измерителя, отсоедините провод питания от спидометра или положительный провод от аккумулятора, чтобы убедиться, что питание отключено.

Калибровка спидометра — Ultimate Technology

• Правильно ли подключена кнопка? Один провод к массе и один к коричневому проводу жгута.
• Нажимаете ли вы кнопку, пока двигатель не запустится? Необходимо при калибровке спидометра.
• Находится ли стрелка спидометра на 30 или 45 милях в час при калибровке отмеченной мили?

Иногда кнопка не заземлена. Проверить непрерывность нажатием кнопки (должна быть непрерывность только при нажатии кнопки)

Кнопка не сильно перемещается при нажатии, что затрудняет определение того, действительно ли вы заставляете кнопку работать. Если у вас возникли проблемы с калибровкой, обязательно нажмите кнопку с особой силой, чтобы убедиться, что она контактирует.

Распространенной ошибкой является то, что покупатель входит в режим калибровки, чтобы настроить спидометр, а затем запускает двигатель. Когда это происходит, питание выключается и спидометр больше не находится в режиме калибровки. (Можно откалибровать тахометр без работающего двигателя). Кнопку необходимо нажимать до тех пор, пока двигатель не запустится (если не через несколько секунд). Как только двигатель будет запущен, кнопку можно отпустить.

Если во время калибровки измеренной скорости в миле стрелка спидометра указывает на 30 миль в час, сигнал на спидометр не поступает.Проверить сигнал. Если скорость составляет 45 миль в час, а вы НЕ двигаетесь, значит, откуда-то возникают помехи.

Использование кнопки — обычная проблема. Чтобы войти (или выйти) из определенного режима калибровки (например, настройка цилиндра тахометра, калибровка в милях с отметкой спидометра, калибровка спидометра в реальном времени…), необходимо нажать и удерживать кнопку в течение примерно 4 секунд, чтобы войти в определенный режим калибровки (или выйти из него). . Для переключения между вариантами необходимо нажать кнопку.Часто клиент будет удерживать кнопку слишком долго и не сможет циклически переключать варианты (тахеометры на 1, 2, 3, 4 или 8).
Нет необходимости удерживать кнопку во время калибровки спидометра в режиме отмеченной мили. Кнопка может быть отпущена после того, как стрелка спидометра переместится в положение 30 миль в час (если автомобиль не движется, 45 миль в час, если автомобиль движется),

Калибровка спидометра — 8 микропереключателей, модель

• Откуда вы получаете сигнал? (SN96, VSS, ECM, MAG.Датчик)
• Вы используете SN74?
• В каком положении установлены микропереключатели спидометра?
o По умолчанию должно быть 2,6,7,8 OPEN
• Вы уверены, что питание спидометра отключено при изменении положения двухпозиционных переключателей?

Сигнал SN96 обычно не требует интерфейсного блока. Просто откалибруйте в соответствии с 8-импульсной калибровочной таблицей.

Для сигнала магнитного датчика может потребоваться или не потребоваться интерфейсный блок, в зависимости от того, сколько импульсов на милю он производит.Если сигнал меньше 6000 или больше 10000 импульсов на милю, им понадобится SN74

Для сигнала ECM обычно требуется SN74. (Некоторые сигналы ECM имеют 8000 ppm и могут быть подключены непосредственно к спидометру.) Установите DIP-переключатель SN74 1-3 в положение ON, 4 OFF.

Сигнал VSS от коробки передач Ford (кроме Tremec) составляет 8000 ppm и, скорее всего, не требует SN74. Для любого другого сигнала VSS потребуется SN74.

Спидометр не работает

• Стрелка спидометра останавливается при включении питания?
o Указатель 16-ти импульсного и конечного спидометров должен двигаться вверх на 12 В.
• Одометр работает? (если одометр работает, сигнал, вероятно, в норме)
• Спидометр на 5-дюймовом спидометре или «черном ящике» в стиле Bel-era или Chevy 1957 года? (возможная проблема с кабелями телефонного типа)
• Откуда идет сигнал спидометра? (генератор импульсов, VSS, ECM, магнитный датчик)


Особенно с 5-дюймовыми скоростными тахометрами и кластерами Belera в стиле «черного ящика» и Chevy 1957 года клиенты подключают только +12 В к одному из двух выводов IGN на черном ящике.Убедитесь, что питание и земля подключены к обеим платам коробки. Если одометр работает, но нет указателя спидометра, это может означать плохой телефонный кабель малого диаметра. Если спидометр работает, а одометр — нет, это может быть плохой большой телефонный кабель (такой же, как компьютерный кабель Ethernet)

Если сигнал поступает от VSS, требуется SN74, который может быть причиной того, что спидометр не работает.

Если используется SN74, горит ли зеленый индикатор рядом с провалом? Если он не горит, то SN74 не получает питание и не отправляет сигнал на спидометр.Если зеленый индикатор горит, но не мигает, когда автомобиль движется, SN74 не получает сигнал, и вам следует проверить источник сигнала (VSS или ECM). Если зеленый индикатор SN74 мигает, а автомобиль не движется, это может быть помехой. Попробуйте включить переключатель № 2 SN74, чтобы отфильтровать шум из сигнала.

Если используется SN16, проверьте, проворачивая вал дрелью, чтобы увидеть, реагирует ли спидометр. Сигнал можно контролировать, подключив мультиметр, настроенный на постоянное напряжение, между сигнальной стойкой и заземляющей стойкой спидометра.Включив питание спидометра, медленно поверните вал SN16. Напряжение должно меняться от напряжения батареи и нуля вольт. Если не чередовать, значит SN16 плохой.

Если используется SN96 или SN95, проверьте, проворачивая вал дрелью, чтобы увидеть, реагирует ли спидометр. Чтобы проверить сигнал, подключите мультиметр к напряжению переменного тока между двумя проводами генератора импульсов. Прокрутите вал дрелью. Напряжение переменного тока должно начинаться с нуля, когда вал не вращается, и постепенно увеличиваться с увеличением скорости вращения вала.

Убедитесь, что у спидометра есть специальное заземление шасси (не касающееся других проводов заземления) и выделенный источник +12 В постоянного тока. Электропитание не должно проходить через тот же предохранитель, что и сильноточные устройства, такие как радио, переменного тока, электрические вентиляторы и т. Д.
Слишком высокое значение температуры / давления масла

• Где смонтировано передающее устройство?
• Используете ли вы передающее устройство Classic Instruments?
• Есть ли у вас что-нибудь, кроме датчика, подключенного к отправителю?
• Правильно ли заземлен манометр?


Если датчик установлен в головке двигателя, он будет показывать на 15-20 градусов выше фактического из-за тепла от выхлопных газов.Если возможно, переместите датчик на впускной коллектор. (Исключение: двигатели LS должны иметь датчик температуры, установленный в головке, и на них не влияет тепло выхлопных газов.)

Если манометр имеет плохое заземление, это приведет к завышению показаний манометра давления или температуры масла (или даже штифта, если заземления нет).

При подключении к отправителю более одного устройства показания манометра будут высокими. К отправителю должен быть подключен только датчик (БЕЗ вентиляторов, других датчиков, сигнальных ламп и т. Д.).

Убедитесь, что вы используете отправитель Classic Instruments. Датчики температуры не должны находиться в проходном изоляторе (переходнике размера), так как это приведет к завышению показаний из-за образования воздушного кармана под датчиком.

Отправители OEM и другие отправители послепродажного обслуживания несовместимы с датчиками Classic Instruments.

Показания горячей температуры могут быть вызваны воздушными карманами в системе. Когда пар в воздушном кармане проходит через передающий блок, температура поднимается выше фактической температуры охлаждающей жидкости.Может потребоваться «отрыгнуть» систему охлаждающей жидкости, чтобы удалить любые воздушные карманы.

Убедитесь, что у вас правильный уровень охлаждающей жидкости для системы охлаждения.

Слишком низкое значение температуры / давления масла

• Где находится датчик температуры?
• Есть ли у отправителя тефлоновая лента или другой герметик на резьбе?
• Используете ли вы передающее устройство Classic Instruments?


Тефлоновая лента или другие герметики на резьбе передатчика вызовут плохое заземление, которое увеличивает сопротивление, наблюдаемое на манометре, и приводит к тому, что показания манометра ниже фактического.

Подключение более одного манометра или электрических вентиляторов и т. Д. Приведет к неправильным показаниям манометра.

Отправители OEM и другие отправители послепродажного обслуживания несовместимы с датчиками Classic Instruments.

Указатель уровня топлива не работает / неправильно

• Датчик уровня топлива входил в комплект, в который входил передающий блок?
o Комплекты с включенным отправителем имеют манометр 240-33 Ом (отправитель SN35).
• Каков диапазон сопротивления топливного датчика (если используется OEM-датчик)?
o GM до 1964 = 0-30
o GM после 1966 года = 0-90
o Ford до 1986 года = 10-75
o Ford после 1986 года = 16-158
o Dodge / Chrysler до 1989 года = 75-10
• Каков диапазон сопротивления топливомера? (Есть ли наклейка сбоку на датчике с указанием диапазона в омах? Если нет, то это датчик 240-33)
• Перемещается ли указатель при включении датчика?


Убедитесь, что диапазон сопротивления датчика соответствует диапазону сопротивления отправителя.

Если отправитель не имеет заземления или имеет плохое заземление, датчик не будет показывать точно. Датчики 0-30, 0-90 и 16-168 с соответствующим отправителем будут показывать высокий или высокий уровень, если у отправителя плохое заземление. Манометры 75-10 и 240-33 с соответствующими датчиками будут показывать пустой или низкий уровень, если датчик имеет плохое заземление.

Самая распространенная проблема с манометром 240–33 Ом и датчиком SN35 — это показание манометра «Пусто» или неполное показание. В основном это вызвано плохим заземлением передающего устройства.

Иногда поплавок отправителя не может свободно перемещаться внутри резервуара (ударяется о стенку резервуара или перегородку). Выньте его, прикрепите заземляющий провод к монтажной пластине и переместите рычаг вручную, чтобы убедиться, что датчик работает должным образом. Кроме того, убедитесь, что рычаг поплавка опорожняется сам по себе, когда вы его отпускаете. (Убедитесь, что он не прилипает)

Неверный спидометр

• Колебание указателя больше или меньше 10 миль в час?
• Откуда идет сигнал скорости? (VSS, ECM или генератор импульсов)
• Какая трансмиссия установлена ​​на автомобиле? (turbo350, 700R4 и тд…)
• Какой спидометр вы используете? (8-пульсный, 16-пульсный, окончательный)


Спидометры с отклонением стрелки ниже 10 миль в час обычно вызваны трансмиссией с использованием механизма спидометра.(то есть turbo350 и 700R4). Это можно исправить с помощью новой пластмассовой ведомой шестерни спидометра или путем увеличения размера вала генератора импульсных сигналов, добавив к нему кусок термоусадочной трубки диаметром 1/8 дюйма.

Спидометры с колебаниями стрелки более 10 миль в час обычно вызваны помехами зажигания. Обычно эту проблему решает экранирование спидометра.

Если вы используете SN74, убедитесь, что микропереключатель №2 включен. Это отфильтрует шум, который может быть в сигнале, поступающем на спидометр.Это также решит проблему показания спидометра, когда автомобиль не движется.

Чтобы проверить, вызвана ли неисправность спидометра шумом зажигания (требующим экранирования) или трансмиссией, ведите автомобиль, пока спидометр не станет нестабильным, затем переключитесь на нейтраль и выключите двигатель. Снова включите ключ так, чтобы на спидометр поступило напряжение. Если спидометр устойчив, но двигатель не работает, проблема, вероятно, будет решена путем экранирования спидометра.Если спидометр остается нестабильным без работающего двигателя, проблема в коробке передач, и ее можно решить, используя SN74 для буферизации сигнала.

Иногда штекер SN16 при подключении к отправителю отключается. Это также приведет к ошибочным показаниям. Это можно исправить, раздвинув зажим, удерживающий провод на вилке, чтобы создать более плотное соединение между вилкой жгута проводов и отправителем.

Ultimate спидометры иногда ошибочны при использовании сигнала скорости ECM.Это можно исправить с помощью фильтра SN79. Этот фильтр будет работать только с сигналами ECM, поступающими на спидометр с использованием новейших технологий.

Плохие соединительные провода могут вызвать чрезмерные электромагнитные помехи и привести к неустойчивой работе спидометра. Проверьте провода свечи зажигания и убедитесь, что это провода для подавления электромагнитных помех.

Убедитесь, что у спидометра есть выделенная мощность и заземление.


Проводка спидометра

• Какой сигнал спидометра вы используете? (SN96, SN16, VSS или ECM)
• Ваш спидометр — 8-пульсный, 16-пульсный или конечный?
• Используете ли вы выделенную землю? (не касаясь других проводов заземления)
• Используете ли вы выделенный источник +12 В? (принадлежность замка зажигания или отдельный предохранитель на панели предохранителей)


При использовании сигнала VSS или ECM с 8-пульсным спидометром необходим SN74.(За исключением трансмиссий Ford, для которых не требуется SN74) Настройка SN74 — это двухпозиционный переключатель 3 ВКЛ и 1, 2, 4 ВЫКЛ для сигнала VSS. Настройка SN74 для сигнала скорости ECM — переключатели 1, 2 и 3 включены.

Для спидометров Ultimate, использующих генератор импульсов SN16, требуется использовать красный провод от жгута спидометра. Это необходимо для подключения к красному проводу (отфильтрованное питание) от SN16. Подключение +12 В от любого другого места к красному проводу SN16 может привести к ошибочным показаниям спидометра.

Для подключения VSS к высокотехнологичному спидометру требуется, чтобы один из проводов VSS был подключен к фиолетовому проводу от спидометра, а другой — к тому же месту на земле, что и черный провод от жгута спидометра. Вы НЕ должны подключать другой провод VSS к заземлению на трансмиссии или в любом другом месте, кроме места заземления спидометра, поскольку это ослабит сигнал.

Не имеет значения, какой провод VSS идет к пурпурному проводу спидометра (спидометра новейшей технологии), а какой — к земле, если сигнал также не подключен к ECM.Если сигнал VSS также поступает на ECM, то, где подключены провода VSS, имеет значение. (Всегда используйте сигнал скорости ECM, если таковой имеется) Не повредит их неправильное подключение; это просто приведет к тому, что спидометр не будет работать, а коробка передач не переключится. В этом случае просто измените порядок подключения проводов VSS. (Это также действительно при подключении VSS к SN74)

Указатель спидометра не на стороне упора

• Какой сигнал спидометра используется? (ECM, VSS, генератор импульсов)
• Каковы были правильные обстоятельства перед тем, как указатель застрял не на той стороне упора?
• Вы испытываете какие-либо неустойчивые движения спидометра, особенно когда автомобиль остановлен?

Причина:
Спидометр потерял питание при получении сигнала скорости.(т. е. транспортное средство двигалось или получал ложный сигнал из-за помех при отключении питания от спидометра)
Решение:
Чтобы вернуть указатель обратно на ноль, на спидометр должен быть подан сигнал 100 миль в час. Есть несколько способов добиться этого, не управляя автомобилем со скоростью 100 миль в час.

Метод 1 [сигнал SN16]:
• Снимите генератор импульсов с коробки передач.
• Подайте питание на спидометр (включите ключ).
• Присоедините высокоскоростную дрель или инструмент Dremel к валу генератора импульсов.
• Медленно вращайте вал (направление не имеет значения) и увеличивайте скорость, пока не заметите, что стрелка спидометра движется против часовой стрелки.
• Прекратите вращать вал генератора импульсов и подождите, пока стрелка спидометра не вернется на ноль.
• Повторно подключите генератор импульсов к коробке передач.


Метод 2 [сигнал компьютера (ECM)]:
• Переведите все микропереключатели спидометра в закрытое положение (вдавите со стороны номера)
• Если возможно, подключите сигнал тахометра ECM к ВХОДУ интерфейса сигнала спидометра SN74.(временно удалить сигнал скорости с входа)
• Запустите двигатель и проверяйте его, пока стрелка спидометра не переместится против часовой стрелки.
• При работающем двигателе отключите тахометр блока управления двигателем от SN74 и подождите, пока стрелка спидометра не вернется на ноль.
• Отключите питание спидометра и верните двухпозиционные переключатели спидометра в предыдущее положение. (также повторно подключите сигнал скорости к SN74)
• Если сигнал тахометра блока управления двигателем недоступен, ведите автомобиль до тех пор, пока стрелка спидометра не переместится против часовой стрелки (может потребоваться, чтобы вы двигались со скоростью более 60 миль в час)
• Остановите автомобиль (не выключайте ключ) и подождите, пока стрелка спидометра не вернется на ноль.
• Теперь отключите питание спидометра и верните двухрядные переключатели в предыдущее положение.


Метод 3 [Встроенный датчик скорости передачи (VSS)]:
• Переведите все микропереключатели спидометра в закрытое положение (вдавите со стороны номера)
• Управляйте автомобилем, пока стрелка спидометра не переместится против часовой стрелки (может потребоваться, чтобы вы двигались со скоростью 60 миль в час)
• Остановите автомобиль и подождите, пока стрелка спидометра не вернется на ноль.
• Отключите питание спидометра и верните двухрядные переключатели в предыдущее положение.

Электропроводка тахометра

• Какой у вас тип системы зажигания? (HEI, стандартные очки, MSD, сигнал ECM, HEMI)
• Можете ли вы найти сигнал?
• Дизельный или газовый двигатель?

Большинство двигателей HEMI не подает сигнал тахометра. Обычно требуется датчик тахометра от MSD или Autometer.

Компьютеры с реактивным двигателем Ram имеют аналоговые и цифровые сигналы тахометра.Нашим тахометрам требуется ЦИФРОВОЙ сигнал. [J1-14]

Тахометры не требуются для тахометров Classic Instruments. Их следует удалить, если с тахометром возникнут какие-либо проблемы, поскольку они обычно являются слабым звеном и выходят из строя.

Для дизельных двигателей требуется сигнал от генератора (если он есть на генераторе) или от магнита. датчик на маховике. При использовании сигнала маховика для преобразования сигнала необходим цифровой DSL-1 Dakota. Если используется сигнал генератора, его можно подключить к тахометру 3–3 / 8 ”, только если это 12-полюсный сигнал.При использовании тахометра 4-5 / 8 ”можно использовать сигнал генератора, если он 10, 12 или 20 полюсов. В противном случае Dakota Digital DSL-1 также потребовался бы для сигнала генератора.

Реализация синхронизированного генератора импульсов для зажигания тиристоров двенадцатиимпульсного типа. конвертер

Генератор синхронизированных импульсов для зажигания тиристоров двенадцатиимпульсный. Converter

Библиотека

powerlib_extras / Control Blocks, powerlib_extras / Discrete Control Blocks

Note

Раздел «Генераторы импульсов и сигналов» библиотеки Control and Measurements содержит блок Pulse Generator (Thyristor, 12-Pulse).Это улучшенная версия блок Synchronized 12-Pulse Generator. В новом блоке есть механизм который устраняет повторяющиеся непрерывные и дискретные версии одного и того же блока за счет конфигурация блока в режиме моделирования. Если ваши устаревшие модели содержат Синхронизированный блок 12-Pulse Generator, они продолжат работать. Однако для лучшая производительность, используйте блок генератора импульсов (тиристор, 12-импульсный) в вашем новые модели.

Описание

Блок Synchronized 12-Pulse Generator генерирует два вектора из шести импульсы, синхронизированные по двенадцати тиристорным коммутирующим напряжениям.Первый набор импульсов, обозначенный PY, отправляется на шестипульсный мост, подключенный к вторичной обмотке звездой (Y) Преобразователь Y / Y / Delta. Второй набор импульсов, обозначенный как PD, отправляется на шестиимпульсный мост соединен с треугольником вторичной обмотки преобразователя трансформатора.

Синхронизирующие напряжения, подаваемые на генератор, являются трехфазными. напряжения Va, Vb, Vc, измеренные на первичной стороне (Y) трансформатора преобразователя Y / Y / Delta.В Импульсы PY генерируются в градусах альфа после пересечения нулевого уровня межфазных напряжений. генерируется синхронизирующими напряжениями. Импульсы PD можно настроить так, чтобы они опережали или отставали от PY. импульсы на 30 градусов.

На следующем рисунке показаны напряжения синхронизации и внутренние межфазные напряжения плюс первые три импульса выходных векторов PY и PD. В этом примере импульсы PY генерируется 20 градусов (угол альфа) после пересечения нулевого уровня межфазных напряжений и импульсы PD отстают от импульсов PY на 30 градусов.

Порядок следования импульсов на двух выходах блока соответствует естественному порядку коммутации трехфазного тиристорного моста. При подключении синхронизированного Блок 12-Pulse Generator выводит на импульсные входы универсального Мостовые блоки (с тиристорным устройством), импульсы отправляются на тиристоры в следующим образом:

Параметры

Соединение обмотки треугольником

Если установлено значение D1 (запаздывание) , импульсы PD отстают от импульсов PY на 30 градусов.Если установлено значение D11 (впереди) , импульсы PD опережают импульсы PY. на 30 градусов.

Частота синхронизирующих напряжений

Частота в герцах синхронизирующих напряжений. Обычно это соответствует частота сети.

Ширина импульса

Ширина импульса в градусах.

Двойной импульс

Если выбрано, генератор отправляет на каждый тиристор первый импульс, когда угол альфа достигнута, а затем второй импульс через 60 градусов, когда следующий тиристор в последовательности уволен.Двойные импульсы применяются отдельно к двум векторам импульсов.

Входы и выходы

alpha_deg

Вход 1 — это альфа-сигнал срабатывания в градусах. Этот вход можно подключить к Постоянный блок, или он может быть подключен к системе контроллера для управления импульсы генератора.

A, B, C

Входы 2, 3 и 4 — это напряжения синхронизации фаза-земля Va, Vb и Vc.В напряжения синхронизации следует измерять на первичной стороне преобразователя. трансформатор.

Freq

Доступно только с дискретной версией Synchronized 6-Pulse Генераторблок. Этот вход должен быть подключен к блоку Constant. содержащую основную частоту в герцах или в систему ФАПЧ, отслеживающую частоту система.

блок

Вход 5 позволяет заблокировать работу генератора.Импульсы отключены, когда приложенный сигнал больше нуля.

PY

Выход 1 содержит шестиимпульсные сигналы, отправляемые на шестиимпульсный тиристорный преобразователь подключен к вторичной обмотке Y преобразователя трансформатора.

PD

Выход 2 содержит шестиимпульсные сигналы, отправляемые на шестиимпульсный тиристорный преобразователь подключен к вторичной обмотке треугольником (D) трансформатора преобразователя.

Примеры

В примере power_twelvepulses генератор импульсов (Тиристорный) блок (улучшенная версия Synchronized 12-Pulse Генераторный блок) используется для зажигания тиристоров двенадцатипульсного тиристорного моста. построен с двумя шестиимпульсными мостами. Питание моста осуществляется от трехобмоточного трехфазного трансформатора. (500 кВ / 200 кВ / 200 кВ). Вторичная обмотка, подключенная по схеме Y, питает первый шестиимпульсный мост. В Вторичная дельта питает второй мост.Трансформатор считается идеальным (утечки нет. реактивные сопротивления, без сопротивления). Ожидаемое напряжение постоянного тока, полученное для альфа = 0, составляет

В = 232π200 кВ = 540 кВ.

Два мостовых выпрямителя соединены последовательно, и линия постоянного тока протяженностью 300 км подключена к выпрямитель.

Первое моделирование выполняется с углом альфа 0 градусов. Откройте блок Constant подключен на входе 1 блока Pulse Generator (Thyristor, 12-Pulse) и установлен его значение равно 0. Запустите моделирование.Напряжения тиристоров тиристора D Блок конвертера показан на следующем рисунке.

Сравните напряжение постоянного тока, генерируемое генератором (тиристорным, 12-импульсным). блок с напряжением постоянного тока, полученным с помощью генератора (тиристор, 6-импульсный) блок. Обратите внимание, что пульсация формы волны постоянного напряжения ниже. Напряжение выпрямителя содержит гармоники 12 * k (k = 1,2, …).

Представлен до R2006a

Генератор импульсов

»Электроника

— основные сведения о генераторах импульсов: что это такое; как они работают; как их можно использовать.


Генераторы сигналов включает:
Основы генератора сигналов

Типы генераторов сигналов: Основы генератора ВЧ сигналов Генератор сигналов произвольной формы Генератор функций Генератор импульсов


Генераторы импульсов — это элементы электронного испытательного оборудования, которые используются для генерации импульсов, обычно прямоугольных.

Эти генераторы импульсов используются для самых разных приложений, но чаще всего в качестве оборудования для стендовых испытаний при разработке логических схем различных форм.

Генераторы импульсов могут использоваться для генерации импульсов, которые могут стимулировать логическую схему.

Для того, чтобы обеспечить правильные виды импульсов, требуется значительная степень регулировки импульсов с точки зрения длины, задержки, частоты повторения и т.п.

Многие функции генератора импульсов аналогичны функциям генератора функций или генератора сигналов произвольной формы. В результате многие функциональные генераторы сигналов или генераторы сигналов произвольной формы включают возможности функциональных генераторов, что делает их универсальными испытательными приборами.


Основы генератора импульсов

Генераторы импульсов используются для генерации импульсов для использования в различных электронных устройствах. Обычно генераторы импульсов предоставляют ряд функций и возможностей:

  • Генерация прямоугольных волн Как следует из названия, генератор импульсов разработан для создания импульсов прямоугольной формы, часто способных управлять логической схемой, хотя они не обязательно ограничиваются только этим типом приложений.
  • Ширина импульса: Ширина импульса может варьироваться для получения различных форм сигналов.
  • Частота повторения: Частота повторения является ключевым параметром. При использовании в режиме «свободного хода» частота повторения может варьироваться.
  • Запуск по импульсу: Используя внешний сигнал, можно запустить генератор импульсов. Импульсный запуск обычно может происходить либо по отрицательному, либо по положительному фронту с помощью переключателя выбора.
  • Задержка импульса: Когда импульс запускается, нормально иметь возможность выбрать задержку для импульса от генератора импульсов. Эта задержка регулируется.
  • Амплитуда импульса: Хотя амплитуда импульса обычно требуется для управления логическими схемами, амплитуда обычно регулируется. По крайней мере, это не требуется, потому что сегодня используется много стандартных логических уровней.
  • Время нарастания и спада импульса: Для некоторых приложений может потребоваться возможность регулировки времени нарастания и спада логических выходов.Эта возможность доступна на многих генераторах импульсов.

Генераторы импульсов могут использовать либо цифровые, либо аналоговые методы, либо их комбинацию. Такие элементы, как запуск и генерация импульсов, почти наверняка будут использовать цифровую технологию, но такие аспекты, как управление временем нарастания и спада в генераторе импульсов, вероятно, будут использовать аналоговые методы.


Генератор импульсов TTL

Часто для создания логических выходов TTL требуются генераторы импульсов. Эти генераторы могут называться генераторами импульсов TTL.Их выходные уровни будут соответствовать стандартным уровням TTL 0 и 5 В.

Хотя уровни TTL широко используются, и существует много различных семейств схем TTL, которые использовались, включая стандартный TTL, маломощный, маломощный Schottky и многие другие версии TTL. Однако были приняты стандартные определения уровней TTL.


TTL «Определение» Низкое (В) High (Вольт)
Определение входного сигнала TTL 0 — 0.8 2,2 — 5
Часто пределы TTL ограничиваются более узким пределом для повышения устойчивости и т. Д. 0–0,4 2,6 — 5

Для элемента испытательного оборудования, такого как генератор импульсов TTL, должны быть приняты более узкие пределы TTL.


Генераторы многоканальных импульсов

Некоторые из более поздних генераторов импульсов называются многоканальными генераторами импульсов. Эти многоканальные генераторы импульсов могут создавать несколько каналов импульсов с независимой шириной импульса и задержкой, с независимыми выходами и даже независимыми полярностями.

Эти генераторы импульсов часто используются для синхронизации, задержки, стробирования и запуска нескольких устройств, часто по отношению к одному событию. Это означает, что даже несмотря на то, что выходы независимы, все они так или иначе связаны с одним и тем же источником. Это позволяет подключать гораздо более сложные системы из одного источника, хотя и с разными задержками и т. Д.

Также возможно мультиплексировать синхронизацию нескольких каналов на один канал, чтобы запускать или блокировать одно и то же устройство несколько раз.

Другие темы тестирования:
Анализатор сети передачи данных Цифровой мультиметр Частотомер Осциллограф Генераторы сигналов Анализатор спектра Измеритель LCR Дип-метр, ГДО Логический анализатор Измеритель мощности RF Генератор радиочастотных сигналов Логический зонд Тестирование и тестеры PAT Рефлектометр во временной области Векторный анализатор цепей PXI GPIB Граничное сканирование / JTAG
Вернуться в меню тестирования.. .

электронных спидометров

Электронные спидометры также иногда называют программируемыми спидометрами, однако эти термины не являются взаимозаменяемыми. Электронные спидометры используются в автомобилях, транспортных средствах, лодках, в вооруженных силах и практически во всем, что движется уже около 40 лет.

Что такое электронный спидометр и зачем он мне?

Электронные спидометры принимают входные данные от какого-либо источника сигнала — подробнее об этом чуть позже.Этим источником сигнала обычно является датчик скорости (иногда называемый генератором импульсов или датчиком электронного спидометра), расположенный в коробке передач, PCM транспортного средства (модуль управления силовой передачей, ECM, компьютер) или датчик GPS (который может быть установлен в транспортном средстве или сам датчик). В механических спидометрах старого образца использовался кабель, непосредственно соединенный с хвостовым валом трансмиссии, раздаточной коробки или даже ступицы колеса. Хотя они все еще используются сегодня на вторичном рынке, тенденция уже довольно давно стала электронной.Преимущество электронных спидометров в том, что они могут быть адаптированы к конкретному автомобилю путем установки DIP-переключателей, программирования через ЖК-дисплей или жесткого программирования на заводе.

Причина увеличения использования на вторичном рынке связана с несколькими факторами:

1. Многие, если не большинство компонентов для создания современных автомобилей, построенных энтузиастами, являются более новыми, многие автомобили-доноры относятся к 80-м и 90-м годам, когда оригинальные производители начали использовать электронные датчики скорости для контроля скорости автомобиля для круиз-контроля, выбросов и т. Д.

2. В связи с широким спектром типов автомобилей, которые строятся сегодня (туристические, тюнинговые, гоночные, внедорожные / джипы), возникла потребность в спидометре с более широким диапазоном действия. Кроме того, это большое разнообразие транспортных средств, которые строятся сегодня строителями, обеспечивает более широкий диапазон максимальных скоростей. Транспортному средству, которое проводит некоторое время на трассе, может потребоваться максимальная скорость 140, 160 или даже 200 миль в час, в то время как поднятый грузовик или гусеничный экскаватор потребует большего разрешения с максимумом 80, 100, 120 или 140 миль в час.

3. Международный рынок действительно открылся, и калибровка спидометра имеет решающее значение для правильного считывания метрической скорости (км / ч, км / ч). Здесь, в NVU, мы можем загрузить программу метрического спидометра, чтобы создать подходящий продукт для использования за границей без необходимости менять магнитные колеса или шестерни одометра на механическом блоке.

В чем разница между электронным спидометром и программируемым спидометром?

Электрический спидометр считывает импульсы (сигнал) от источника сигнала.Это считывается процессором, который управляет указателем (а не стрелкой) и одометром, чтобы делать правильные действия. Электронный спидометр либо постоянно запрограммирован на считывание определенного количества импульсов на милю (или километр) и на считывание определенной скорости; или он может иметь внешний переключатель или DIP-переключатели, которые можно изменить для изменения показания скорости автомобиля на шкале. Хотя это хорошо работает, если вы знаете точное количество плюсов, приходящих от отправителя, может потребоваться метод проб и ошибок. Сложность в том, что так много типов передатчиков вращаются шинами разного размера, задними шестернями, главной передачей и т. Д., Иногда почти невозможно понять, с чего начать.Электронные спидометры считывают количество импульсов на милю (PPM), и диапазон может варьироваться от 3000-200000 на милю, что довольно сложно заполнить.

Программируемый электронный спидометр работает аналогичным образом, но имеет дополнительную функцию программирования, управляемого пользователем. Все электронные спидометры NVU полностью программируемы. Спидометр можно запрограммировать на правильный ввод датчика, проехав милю или введя счетчик импульсов вручную. Метод «проехать милю» является предпочтительным методом, поскольку он даст наиболее точный результат, если миля действительно составляет милю.Этот метод также будет выполнен за время, необходимое, чтобы проехать милю, около минуты или двух! Другие функции могут быть запрограммированы в электронные программируемые спидометры NVU; Интервалы обслуживания, предупреждения о скорости, встроенные счетчики пройденного пути можно настроить одним нажатием кнопки. Если требуется регулировка электронного спидометра, функция «Проехать милю» может быть повторно откалибрована или в любой момент в транспортном средстве будут внесены изменения, например, шестерни или размер шин. Это так просто. Все электронные спидометры NVU, используемые в наборах послепродажного обслуживания, обладают этими характеристиками.

Ниже приведены видеоролики о том, как калибруются некоторые из программируемых спидометров NVU или как выполнять калибровку электронного спидометра:

Что такое GPS-спидометр?

Спидометр GPS — это в основном электронный спидометр с датчиком GPS внутри прибора. Любой программируемый спидометр NVU может быть GPS-спидометром, используя датчик скорости GPS. В то время как NVU производит GPS-спидометры для открытых транспортных средств, таких как лодки или мотоциклы.Мы также обнаружили, что установка спидометра на некоторых транспортных средствах не даст хороших результатов из-за металлической панели, крыши, каркасов и т. Д. Это связано с тем, что отправителю необходимо иметь возможность видеть как минимум 3 спутника глобального позиционирования в любое время. Встроенный передатчик работает нормально, но с учетом того, что сегодня производится широкий спектр конструкций, расположение металлов вокруг автомобиля непредсказуемо, и поэтому NVU не производит спидометр со встроенным GPS только по этой причине. Для получения лучшего результата NVU рекомендует использовать GPS SPEED SENDER.Он может удаленно монтироваться ВЕЗДЕ и иметь четкий сигнал. Обратной стороной GPS-отправителей является кратковременная задержка при запуске, и если вы находитесь в туннеле, хорошо, что вы сами по себе. Единственная причина использовать GPS-спидометр или передатчик, если нет абсолютно другого способа уловить сигнал скорости. В коробках передач Viper нет датчика скорости, но кроме этого, 99,9% передач имеют какой-либо отправитель, иначе PCM будет выводить сигнал.

Аналоговый спидометр и цифровой

В электронном аналоговом спидометре для отображения скорости автомобиля используются указатель и шкала, а в цифровом — цифры, отображаемые на экране.Цифровые спидометры всегда электронные, но аналоговые и могут быть электронными или механическими. Цифровой относится к дисплею, а не к способности читать в электронном виде. В NVU мы используем только аналоговый стиль, так как мы стремимся предоставить самые потрясающие, легко читаемые дизайны, доступные в классическом стиле; то, чего невозможно достичь с помощью цифровых технологий. Одометры всегда цифровые, они могут быть колесными или жидкокристаллическими, но всегда цифровыми.

Схема подключения электронного спидометра

Звучит сложно, но на самом деле довольно просто.Все датчики требуют подключения 4 устройств: питания, заземления, освещения и сигнала. Это действительно так. Может быть дополнительная проводка для других функций, таких как кнопка программирования, выходы предупреждений и т. Д., Но давайте будем простыми, поскольку на самом деле все сводится к этим 4 проводам. На изображении ниже представлена ​​основная схема подключения. Переключатель мгновенного действия в правом верхнем углу — это кнопка, которая есть во всех электронных спидометрах NVU. Эта кнопка установлена ​​удаленно, чтобы предотвратить ее попадание на циферблат, это не только освобождает графическое пространство, но также позволяет нам не иметь отверстия в стеклянной линзе, сохраняя все спидометры NVU водонепроницаемыми спереди.

Датчик скорости и источники сигналов

Если вам нужен электронный спидометр для автомобиля, грузовика, мотоцикла, лодки, фургона, UTV, квадроцикла или танка, установка одинакова. Для манометра требуется питание, заземление и источник сигнала. Источник сигнала обычно известен как датчик скорости. Это также называется генератором импульсов, датчиком электронного спидометра, датчиком GPS, но установка всегда одинакова. Один сигнальный провод ведет от отправителя к датчику, и все, хотите верьте, хотите нет, это так просто.Существует 2 основных типа сигналов скорости: эффект Холла и синусоидальный сигнал переменного тока. Если вы действительно хотите узнать о скоростных отправителях больше, чем вам когда-либо понадобится, взгляните на эту ССЫЛКУ.

Датчик и датчик сигнала спидометра на эффекте Холла (3-х проводный)

Датчики на эффекте Холла названы так по типу производимого ими сигнала — сигнала на эффекте Холла. Этот отправитель требует питания и заземления для работы. Преимущество этого отправителя в том, что он может быть точным на очень низких скоростях, поскольку у него есть источник питания.Обычно его идентифицируют по трем соединениям: питание, заземление (иногда через корпус и выход сигнала). Смотрите изображения ниже, чтобы узнать больше.

Датчик скорости синусоидального сигнала переменного тока

Этот тип отправителя, который более широко использовался в 90-х и начале 2000-х годов, является простым и надежным. Он генерирует свою собственную мощность и посылает синусоидальный сигнал переменного тока на спидометр посредством зубцов, вращающихся мимо катушки с 2 проводами. Отправителю требуется, чтобы один провод был заземлен, а другой — сигнальным.Провода можно поменять местами, и тот же результат будет работать нормально из-за того, что сигнал отправителя представляет собой простую синусоидальную волну. Обратной стороной является то, что из-за того, что отправитель генерирует свою собственную мощность за счет скорости роторного колеса (зубьев), это часто может приводить к слабому сигналу на низких скоростях. это часто наблюдается, когда спидометр не работает до определенной скорости, скажем, 25-30 миль в час. Электронные программируемые спидометры NVU имеют встроенные настройки чувствительности, которые можно изменять в зависимости от силы сигнала.ТОЛЬКО спидометры NVU имеют такую ​​возможность, устраняя необходимость в преобразователях, коробках или дополнительном оборудовании. Еще одним недостатком этого типа отправителя является то, что сигнал нельзя разделить для отправки плюсов на несколько устройств, таких как спидометр и круиз-контроль.


PCM, ECU, сигнал скорости компьютера

Звучит сложно, но на самом деле это упрощает задачу. Сигнал скорости уже принимается от источника и отправляется в PCM (модуль управления трансмиссией).Затем PCM использует его по мере необходимости и выводит сигнал. Чаще всего в сборках используются PCM для двигателей GM. Независимо от того, используется ли это LS, LT, дизельный 4, 6 или 8-цилиндровый PCM GM, всегда есть 2 выхода (если не прошиты компанией вторичного рынка):

1. Сигнал скорости — выход 4,000 PPM. Вам все равно придется проехать милю, поскольку у транспортных средств могли быть разные шестерни / размеры шин, но 4000 приблизят вас.

2. Не связано со скоростью; Блоки управления двигателем GM независимо от объема или типа двигателя выдают сигнал тахометра с открытым коллектором 4 цилиндров.Это означает, что вам нужно использовать подтягивающий резистор 10 кОм и установить тахометр на 4 цилиндра.

Где эти датчики скорости и как они выглядят?

Как указывалось ранее, обычно существует 2 типа сигналов скорости: синусоидальный сигнал переменного тока и эффект Холла. Хотя их всего 2 типа, они могут быть разных форм и мест. См. Изображения ниже, чтобы помочь идентифицировать детали.

Привинчивающиеся датчики скорости: Они используются в старых трансмиссиях, которые имеют тросовый привод для вращения механического спидометра.Эти устройства полностью заменяют кабель и относительно недороги. Шестерня трансмиссии входит в зацепление с ведущей лапкой на передатчике (обычно 0,104 x 104 дюйма) и вращает передатчик для создания сигнала. Почему бы просто не использовать механический кабель? Калибровка — вот ответ. Для калибровки спидометра с тросиком необходимо изменить зубчатую передачу трансмиссии. Это не сложно, но требует времени, проб и ошибок. Стиль GM и Ford наиболее распространен, время от времени доступны VW. Это может быть эффект Холла (3-проводной) или синусоидальный сигнал переменного тока (2-проводный).NVU производит эти устройства для использования в автомобилях вторичного рынка, которым может потребоваться этот тип привода.

Встроенный: Крепится болтами к трансмиссии или подборщику через зубчатое колесо, часто называемое реактивным кольцом или колесом. Этот тип устанавливается на заводе, и если он требует замены, ему потребуется заводская деталь. Это может быть либо эффект Холла, либо синусоида переменного тока.

PCM, ECU, компьютеры: Чтобы коснуться предыдущей информации, PCM (модуль управления трансмиссией) считывает входные данные от датчика скорости, обычно существующего в системе автомобиля.Обратитесь к документации вашего PCM для подключения к правильному проводу или контакту VSS (датчик скорости автомобиля).

Как проверить электронный спидометр

Хотя у нас есть обширное онлайн-руководство по поиску и устранению неисправностей для спидометров NVU, вы можете использовать его для любого датчика, теория одинакова, будь то датчик оригинального или вторичного рынка:

ССЫЛКА ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ NVU

О наших спидометрах


Speedhut производит большой выбор спидометров вторичного рынка .Мы предлагаем множество настраиваемых опций, подходящих к вашему автомобилю, хотроду или грузовику. Спидометры Speedhut универсальны и могут быть адаптированы практически для любого автомобильного применения. Мы рекомендуем работать с профессиональным магазином автомобилей для установки датчиков, нестандартных решений по монтажу и изготовления индивидуальной приборной панели. Если у вас есть технические знания, большинство спидометров легко установить. Настройки установки могут отличаться в зависимости от конкретных приложений или транспортных средств. Щелкните здесь, чтобы просмотреть наши инструкции по установке манометра.

GPS
Спидометр

Спидометры GPS не требуют датчика передачи и вместо этого полагаются на спутники GPS для определения скорости. Установка проста и требует всего 12 вольт питания и заземления. Не требуется датчик скорости или калибровка! Подключите питание и антенну GPS — и вперед!

Наши GPS-спидометры используются во всех типах применений, от сельскохозяйственного оборудования до гонщиков на соляных равнинах Bonneville.

GPS-спидометры:
2 1/16 «| 2 5/8» | 3 3/8 дюйма | 4 дюйма | 4 1/2 «
4″ Двойной GPS | 4 1/2 дюйма GPS Dual
Электронный спидометр
(программируемый)

С легкостью запрограммируйте спидометр на точное количество импульсов на милю датчика скорости автомобиля.Он будет работать с любым электронным датчиком скорости. После калибровки спидометр становится чрезвычайно точным, независимо от передаточного числа и размера шин.

Мы также продаем датчики скорости спидометра (в комплект не входят).

Электронные спидометры:
2 1/16 дюйма | 2 5/8 дюйма | 3 3/8 дюйма | 4 дюйма | 4 1/2 дюйма
GPS
Спидометр
Электронный спидометр (программируемый) CAN-BUS Спидометры (OBDII)
Пожизненная гарантия на измерительную электронику
Требуется датчик скорости (продается отдельно) 90 500 500 90 500 ✗
Доступны настраиваемые параметры
Водонепроницаемость 90 500 ✗ 90 500 ✗ 90 500 ✗
Сплошная алюминиевая рамка
Индикатор указателя поворота и дальнего света (доступен только на 3-3 / 8-дюймовых, 4-дюймовых и 4-1 / 2-дюймовых скоростях)
Выходной сигнал круиз-контроля на вторичном рынке 90 500 500 НЕТ
ЖК-дисплей (доступен только на 3-3 / 8-дюймовых, 4-дюймовых и 4-1 / 2-дюймовых спидометрах)
— Одометр
— сбрасываемое отключение
— Компас направления (работает только во время движения автомобиля) 90 500 ✗ 90 500 500
— Вызов пиковой скорости
— Время от 0 до 60 миль / ч (или от 0 до 100 км / ч) 90 500 ✗ 90 500 500
— Время четверти мили (или 400 метров времени) 90 500 ✗ 90 500 ✗
— Цифровые часы 90 500 ✗ 90 500 ✗
— Отображение скорости 90 500 ✗ 90 500 500
— Высота 90 500 ✗ 90 500 ✗
— Проверьте индикатор двигателя 90 500 ✗ 90 500 500
— Проверьте дисплей кода двигателя 90 500 ✗ 90 500 ✗
— Код двигателя четкой проверки 90 500 ✗ 90 500 ✗
Предупреждения об обслуживании (3-3 / 8 «, 4» и 4-1 / 2 «) 90 500 ✗ 90 500 ✗
— Предупреждение о замене масла 90 500 ✗ 90 500 ✗
— Предупреждение о вращении шин 90 500 500 90 500 500
— Служба общего оповещения 90 500 ✗ 90 500 ✗
Важные детали:

• Антенна GPS В комплекте с прибором
• Требуется только питание 12 В и заземление
• Датчик скорости или калибровка не требуются!
• Подключите питание и антенну GPS — и вперед!

• Датчик скорости продается отдельно
• Откалибруйте по точным импульсам на милю любого электронного датчика скорости!
• 12 В постоянного тока

Требуется следующее:
• Автомобили 2008 года выпуска или новее
• Блок ECU / ECM, поддерживающий шину CAN (SAE — J / 1979)
• Соединение OBDII НЕ обеспечивает подачу питания на прибор.
• Подключается непосредственно к 16-контактному разъему передачи данных OBDII транспортного средства.
• Требуется дополнительная проводка для питания манометра и освещения.

Для получения дополнительной информации о CAN-BUS щелкните здесь.


Демонстрация GPS-спидометра:
Как запрограммировать электронный спидометр:

Персональная гарантия Speedhut для вас

Мы прилагаем все усилия, чтобы эффективно и результативно удовлетворять уникальные требования наших заказчиков к настраиваемой измерительной продукции.Мы понимаем, что нашим клиентам нужно самое лучшее для своих приложений. Поэтому они заслуживают самого лучшего в обслуживании клиентов. Высокое качество и небольшие размеры в отрасли обеспечивают более качественное индивидуальное обслуживание. А поскольку каждый манометр собирается на нашем собственном производственном предприятии, Speedhut может быстро и экономично предоставить OEM манометры отличного качества с частной торговой маркой с логотипом вашей компании.


Набор спидометров 88 мм

Набор спидометров 88 мм


Соответствует нашему ассортименту спортивных тахометров и дополнительных 52 мм манометров

В профессиональных GPS-спидометрах Stack используются новейшие технологии спутникового сигнала, упрощающие установку прибора и точную регистрацию скорости автомобиля.Включенная в комплект высокоскоростная (10 Гц) всенаправленная микроантенна обеспечивает исключительную универсальность монтажа и устраняет необходимость в повторной калибровке, связанной с обычными спидометрами, при регулировке зубчатой ​​передачи автомобиля или окружности колеса. Встроенный настраиваемый светодиодный цифровой дисплей показывает одометр, счетчик пройденного пути, время / дату, координаты положения, данные о курсе, компас, вызов пиковой скорости и тесты ускорения и торможения с помощью измерителя производительности.

Основные характеристики
  • Четкое белое светодиодное освещение на циферблате обеспечивает четкую видимость в ночное время
  • В комплекте всенаправленная антенна 10 Гц (10 выборок в секунду) с 4.Необходимый для работы кабель длиной 8 м. Размеры антенны довольно малы (38 мм x 34 мм x 13 мм), что позволяет легко ее спрятать.
  • Калибровка не требуется. Подключите только антенну, питание прибора, мощность освещения и заземление для обеспечения работы.
  • Настраиваемый встроенный цифровой дисплей показывает одометр, одометр поездки, дату / время, координаты положения, направление транспортного средства, восстановление пиковой скорости и тесты производительности для ускорения и торможения.
  • Комплект датчиков
  • включает GPS-антенну, многополюсный соединитель проводов, монтажное оборудование и подробные инструкции по установке
  • Система на 12 и 16 В, совместимая с широким спектром применений

88 мм GPS-спидометры

Номер позиции Описание
ST3803 СПИДОМЕТР, GPS, 88ММ, ЧЕРНЫЙ, 0-180 МИЛЬ / Ч / 290 КМ / Ч
ST3804 СПИДОМЕТР, GPS, 88ММ, ЧЕРНЫЙ, 0-290 КМ / Ч
Набор 88 мм электронных программируемых спидометров

.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *