Искра 001 зарядное устройство отзывы: Зарядное устройство искра 001 отзывы

Содержание

Пуско зарядное устройство искра 1 инструкция — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Профессиональная машинка с комбинированным питанием Wahl Senior Cordless 8504-016

Использование перезаряжаемых машинок для стрижки со шнуром и без шнура:

— Этот прибор может быть использован без шнура, если он полностью заряжен. Если батарея разряжена, можно подсоединить шнур электропитания непосредственно к прибору и использовать его со шнуром. 

— Подключите шнур электропитания к электрической розетке с правильным напряжением. 

— Подсоедините шнур электропитания непосредственно к прибору. Убедитесь, что во время зарядки машинка для стрижки находится в режиме «OFF».

— ДЛЯ РАБОТЫ СО ШНУРОМ: вставьте его в разъем внизу прибора. Если батарея была полностью разряжена, подождите, пока прибор зарядится в течении   1 минуты ( в режиме «OFF»), прежде чем использовать его со шнуром.

— Можно оставить зарядное устройство подсоединенным к прибору, когда не используется, чтобы поддерживать полный заряд.

— Чистить прибор необходимо чистой ( сухой или слегка влажной ) тканевой салфеткой. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для чистки прибора отбеливатель, бензол или растворитель. 

Зарядка аккумулятора:

— Перед первым использованием прибора его необходимо зарядить в течении 3 — 5 часов. Подсоедините шнур электропитания непосредственно к прибору. Убедитесь, что во время зарядки машинка для стрижки находится в режиме «OFF». Во время зарядки горит индикатор зарядки. Индикатор зарядки начнет мигать, когда батарея почти полностью зарядится, и может погаснуть, когда она будет полностью заряжена. 

— Рекомендация: батарею необходимо заряжать только тогда, когда работа прибора существенно ухудшается.

Работа от аккумулятора: 

— Включите прибор, используя переключатель «вкл. — выкл.», а после использования — выключите. При полном заряде аккумулятора прибор может работать до 90 минут.  ( Модель Cordless Senior — время работы до 70 минут )

Регулятор длины срезаемых волос:

Некоторые машинки оснащены регулятором длины срезаемых волос. Когда регулятор находится в самом верхнем положении, ножи будут срезать волосы наиболее коротко. Постепенно переводя регулятор в более низкое положение, вы постепенно увеличите длину среза волос.

 Предупреждение о смазке:

— Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы и эффективное функционирование вашей машинки для стрижки, мы рекомендуем смазывать прибор перед каждым использованием. Для того, чтобы правильно смазать прибор, держите его лезвиями вниз. Когда ножи будут работать, нанесите 2 -3 капли масла на верхний нож. ( Используйте только масло » Wahl Clipper Oil «). Протрите излишки масла, чтобы они не попали в отсек мотора. Если масло попадет в отсек мотора, оно со временем приведет к его плохому функционированию. После применения обеззараживающего средства или дезинфицирующего раствора необходимо смазывать лезвия. 

 Поиск и устранение неисправностей: 

— Если ваша перезаряжаемая машинка для стрижки не работает или не заряжается должным образом, пожалуйста, проверьте следующее: 

— Проверьте розетку, включив в нее другой прибор ( который определенно находится в надлежащем рабочем состоянии ). 

— Убедитесь, что прибор не подсоединен к источнику питания, который выключается, когда выключен свет. 

— Убедитесь в том, что лезвия установлены надлежащим образом и двигаются свободно. 

 Утилизация и переработка ионно — литиевых аккумуляторов: 

— Не пытайтесь извлечь аккумулятор. Ионно — литиевые аккумуляторы могут взорваться, загореться и / или привести к ожогу, если их разобрать, повредить или подвергнуть воздействию воды или высоких температур. 

Как зарядить аккумулятор bosch s5

Кто не слышал название марки Bosch? Это имя собственное давно уже стало синонимом качества. Бытовая техника, автомобильные комплектующие и многое другое этого бренда отличаются превосходной работоспособностью и высочайшей степенью надежности. Выпускает эта фирма и автомобильные аккумуляторы.

Производитель Bosch

Компания Robert Bosch GmbH существует с конца 19 века. Основана она Робертом Бошем в городе Штутгарте, Германия. К производству аккумуляторов для автомобилей и систем зажигания фирма приступила в 1927 году. Именно тогда на свет появилась первая АКБ.

На сегодняшний день Robert Bosch GmbH – один из крупнейший в мире производитель автомобильных комплектующих и расходников, а также разнообразной техники и оборудования. Продукция компании соответствует всем мировым стандартам и требованиям, пользуется большой популярностью во всем мире.

Где используются аккумуляторы Bosch

У компании Bosch три сотни дочерних предприятий и около 13 тысяч отделений сервисного обслуживания. Официальные представители есть в 140 странах мира. Аккумуляторные батареи этой марки поставляются на конвейеры крупнейших автопроизводителей для первичной комплектации автомобилей. Новые разработки ведутся при участии этих предприятий.

Аккумуляторы Бош используются на легковом и грузовом транспорте, на коммерческих автомобилях, в качестве тяговых и осветительных. Также выпускаются собственные зарядные устройства.

Применяемые технологии и их особенности

Высочайшее качество продукции Бош определяется используемыми при производстве аккумуляторных батарей современных технологий. Вот какие есть особенности производства:

  1. Использование сплава с высокой проводимостью при изготовлении пластин электродов. Благодаря этому достигаются высокие показатели тока и быстрая зарядка.
  2. Особо надежная и прочная система корпуса с лабиринтной крышкой. Исключает пролитие электролита, делает эксплуатацию более безопасной.
  3. Особая улучшенная конструкция решеток электродов, благодаря которой повышается до 115 процентов стартерный ток.
  4. Большой эксплуатационный ресурс и минимальная склонность к саморазряду.

Кроме того, АКБ это марки обладают высокой стойкостью к температурам, как высоким, так и низким. А потому могут использоваться круглый год без проблем.

Технические характеристики модельного ряда

Под брендом Bosch выпускаются аккумуляторные батареи для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей, а также для коммерческой техники и тяговые батареи. С полным ассортиментом моделей можно ознакомиться на официальном сайте производителя.

Мотоциклетные аккумуляторы

Bosch M6 AGM, Gel. Современные полностью необслуживаемые AGM-аккумуляторы. Подходят для мотоциклов любых производителей, для снегоходов, гидроциклов, газонокосилок и другой мототехники. Имеют отличные пусковые характеристики.

Перед первым применением АКБ нужно самостоятельно заправить электролитом, который поставляется в комплекте. Емкости в серии 3-19 Ач, ток холодной прокрутки 30-260 А.

Bosch M6

Bosch M4 FRESH PACK. Аккумуляторы с инновационной конструкцией решеток идеально подходят для эксплуатации в любых погодных условиях, в том числе самых экстремальных. Стойки к вибрациям, имеют отличную проводимость тока. Требуют минимального обслуживания. Емкость от 3 до 30 Ач, ток холодной прокрутки 10-300 А.

Для легковых автомобилей

Bosch S3. Надежные аккумуляторные батареи по доступной цене. Подходят для бюджетных легковых автомобилей с минимумом дополнительного оборудования, как иностранного, так и российского производства. При этом батареи обладают высокой надежностью, стабильностью работы при любых условиях эксплуатации. Емкость – от 41 до 90 Ah, ток холодной прокрутки – от 300 до 740 А.

Bosch S4 Silver. Батареи, подходящие для всех классов автомобилей со средним количеством электроники. Отвечают возросшим требованиям к электрическим показателям аккумулятора. Есть модели как для европейских, так и для азиатских автомобилей. Пусковой ток на 15% выше, а срок годности увеличен на 20%. Емкости в серии – от 40 до 95 Ач, ток холодной прокрутки – 330-830 А.

Bosch S4

Bosch S5 Silver Plus. Серия аккумуляторов повышенной емкости – для автомобилей бизнес-класса. Пусковой ток выше на 30% по сравнению с обычными батареями. Полностью необслуживаемые, обеспечивают легкий пуск автомобиля при любых температурах окружающей среды. Подходят для езды в городских условиях. Емкости – от 52 до 110 Ач, пусковые токи 520-920 А.

Bosch S5A AGM (Start/stop). Современные полностью необслуживаемые батареи, произведенные по технологии AGM. В них электролит используется не в жидком виде, а в качестве пропитки для специального волокна. Благодаря этому исключается протекание жидкости, повышается надежность. Батареи AGM имеют возможность зарядки в динамическом режиме, стойки к разряду. Подходят для автомобилей с большим количеством электроники и с функцией старт-стоп. Емкость варьируется от 60 до 105 Ач, пусковой ток – 680-950 А.

Для коммерческого транспорта

Bosch T5 HDE. Аккумуляторные батареи, подходящие для эксплуатации при тяжелых нагрузках коммерческого транспорта, занимающегося междугородними и туристическими перевозками, для грузовиков с платформами и для городских автобусов. У них на 30% больше срок годности и ток холодного пуска. Устойчивы к разряду, к циклическим нагрузкам, к вибрации. Полностью необслуживаемые. Емкости 145-225 Ач, пусковой ток 800-1150 А.

Bosch T4 HD. Эти АКБ заряжаются в полтора раза быстрее, а разряжаются – дольше. Их мощности хватает на использование радио, TV, кондиционера, электронных тормозных систем и прочих опций даже при выключенном двигателе. Батареии необслуживаемые, имеют ток холодной прокрутки на 20% выше, а также более длительный срок годности. Герметичны. Емкость в серии от 140 до 215 Ач, ток холодной прокрутки 800-1150 А.

Bosch T3. Современные гибридные АКБ. Есть доступ к крышкам, при необходимости у них можно снять крышку и долить воду. Максимально устойчивы к циклическим нагрузкам и вибрации. Имеют высокий ток холодной прокрутки. Емкость составляет 55-220 Ач, пусковой ток 420-1450 А.

Тяговые и осветительные аккумуляторы

Bosch L4. Аккумуляторные батареи для яхт, катеров, мобильных систем управления движения и автодомов. Обеспечивают стабильное энергоснабжение там, где нет электросети – в поездках, в открытом море. Имеют емкости 75-100 Ач.

Bosch L4

Bosch L5. Надежные, полностью необслуживаемые батареи для водного транспорта, для домов на колесах и систем управления движения. Обладают повышенной стойкостью к разряду, к вибрациям. Имеют емкости от 60 до 230 Ач.

Зарядные устройства Bosch

Специальное зарядное устройство Bosch предназначено для быстрой автоматической зарядки АКБ для автомобилей, мототехники и других транспортных средств. Включает импульсный режим заряда при остаточном напряжении батареи 7,5-10,5V. Имеет режим непрерывной подзарядки. Управляется нажатием одной кнопки.

Имеет настенное крепление, кабельный адаптер, мобильный крюк, штекер с предохранителем и другие приспособления, делающие использование устройства удобным и комфортным.

Bosch C3

Как заряжать аккумуляторы Bosch

Обслуживание аккумуляторов Bosch минимальное, но, как и все батареи, они требуют периодической подзарядки. Заряжать лучше всего специальным зарядным устройством одноименного производителя, оно требует минимум хлопот, эксплуатируется одним нажатием кнопки.

При использовании другого зарядного устройства нужно соблюсти некоторые нюансы. Обслуживаемые АКБ нужно заряжать током в размере одной десятой от емкости и внимательно следить за напряжением. AGM-аккумуляторы можно заряжать током любой силы, но нельзя превышать напряжение выше рекомендуемого.

Любой аккумулятор можно заряжать при плюсовой температуре, если он был занесен с мороза – дать ему нагреться при комнатной температуре. Перед зарядкой почистить корпус и клеммы. Подключать зарядное устройство нужно, соблюдая полярность. У тех аккумуляторов, у которых можно открыть крышку, нужно следить за объемом и плотностью электролита, при необходимости его доливать. Также во время процесса зарядки следует следить за температурой корпуса – при его нагревании свыше 40-50 градусов Цельсия нужно процесс прекратить и дать остыть.

Важно! Никогда не храните аккумулятор в разряженном состоянии.

Как узнать дату выпуска и расшифровать код

Маркировка наносится на крышке аккумулятора и состоит из набора цифр и букв. Как определить год изготовления по ней? Первый символ – буква – означает страну-производителя.

Дополнено: Более подробно рассмотрено в отдельной статье, читаем ТУТ.

Дата выпуска зашифрована в следующих за ней цифрах. Четвертая по порядку цифра – это последняя цифра года производства. Пятая и шестая – это зашифрованный месяц выпуска. 17 – январь, 18 – февраль, 19 – март, 20 – апрель, 53 – май, 54 – июнь, 55 – июль, 56 – август, 57 – сентябрь, 58 – октябрь, 59 – ноябрь, 60 – декабрь.

У Вас был или есть аккумулятор Bosch? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.

Отзывы

Валера
Отличный аккумулятор на все случаи жизни. Пользоваться им – одно удовольствие. Заряжать приходится редко, обслуживание – минимальное. Хорошо держит морозы. Прошлая зима была очень холодная, но все обошлось.

Александр
Я владелец подержанной машинки с пробегом, специально для нее пользуюсь простым бюджетным аккумулятором Бош. Он обслуживаемый, но обслуживание – минимальное. Иногда требуется долить воду, а главное – вовремя заряжать.

Егор
Хорошая АКБ, немного дороговата, но того стоит. Минимум хлопот – максимум результата. Пользуюсь пятый год, всем доволен.

Мой АКБ отслужил 4,5 года и были моменты когда я его в это время просаживал музыкой или диагностикой, в следствие чего этой зимой стали проявляться просадки напряжения при прокрутке стартером до 6-7В, что наводило на мысль о необходимости в скором времени снять его с машины и поставить на профилактическую зарядку с целью восстановления емкости, что мною было сделано как только потеплело этой весной)) Итак, приступим…

Первый этап/цикл.
Начал процесс реанимации с заряда током 3.5А в режиме заряда Са/Са, т.е. переключателя режима работы в состоянии 16В.
После достижения уровня напряжения 15.9В и тока 1.5А на дисплее появилась сообщение — Заряд окончен, в АКБ по индикации прибора ЗУ было закачано 55 А-ч.
ЗУ было отключено от питания 220В.
Произведённый замер плотности электролита во всех банках дал результат 1.25 в одной банке, той в которой и была самая низкая плотность до начала зарядки АКБ, а в остальных 1.27, соответственно слелал вывод о том, что АКБ откликается на процесс лечения.
Далее на клеммы АКБ для разряда была подключена нагрузочная вилка которая показала 11,5.
Тут стоит заметить, что измерительный прибор на ЗУ работает при подключении проводов ЗУ к клеммам АКБ и это очень удобно для контроля за состоянием напряжения на клеммах АКБ во время разряда АКБ с помощью лампы.
Разрядил таким способом АКБ до уровня напряжения под нагрузкой до 11.4 в, что соответствует нижнему пределу напряжения на клеммах АКБ в свободном состоянии при полной разрядке 11.5в для АКБ типа Са/Са.
Важно отметить как происходило падение напряжения на клеммах АКБ под нагрузкой!
Сразу после подключения нагрузочной вилки, напряжение на клеммах резко упало с 15.9в до 12.8в.
Далее подключил нагрузочную лампу и от уровня 12.8в до уровня 12.3в падение было быстрым, где-то час-полтора.
А вот далее падение шло медленно и равномерно.
В целом процесс разряда занял порядка 6ти-7ми часов, т.е. АКБ точно скорее жив чем мёртв .

Второй этап/цикл.
Всё тоже самое и в тех же режимах и при заряде, и при разряде.
В результате заряда, плотность во всех банках выровнялось и пришло к норме т.е. 1.27 во всех банках, при этом влилось в АКБ по подсчёту «мозгами» ЗУ еще 55 А-ч и сообщение о том, что заряд окончен появилось при токе заряда 1.1А.
Процесс разряда происходил уже практически равномерно с уровня напряжения под нагрузкой с 12.8В до 11.4В, т.е. быстрой разрядки с 12.8В до 12.3В уже не наблюдалось и занял порядка 8и-9и часов !

Третий этап/цикл.
Всё тоже самое по режиму зарядки для АКБ Са/Са, но у же при токе зарядки как и положено при токе 7.5А.
Заряд окончен появился при напряжении на клеммах АКБ 15.9В и токе 0.9А, и при этом по подсчёту ЗУ влилось 75 А-ч.
В этом состоянии я забыл про АКБ и оставил его на зарядке на несколько часов.
В результате при том же уровне напряжения на клеммах т.е. 15.9В ток заряда упал до 0.5А.
Забыл про АКБ стоящем на зарядке ещё на несколько часов. Ток заряда по индикации ЗУ стал периодически прыгать между 0.4А и 0.5А.
После чего ЗУ было отключено от 220в, но с клемм АКБ провода от ЗУ остались подключёнными к АКБ, что даёт возможность наблюдать за процессом «успокоения» АКБ от процесса заряда и его стабилизацией находящегося под нагрузкой порядка 60 мА, именно столько потребляют мозги ЗУ и его подсветка.
В этих условиях снижение напряжение на клеммах АКБ от 15.9В до 13.2в происходило порядка часа-полутор. Снижение напряжения до уровня 12.8В — 12.9В происходило очень медленно, порядка 7-8 часов, т.е. по сути это стандартное/рекомендуемое время необходимое для «успокоения» АКБ после процесса заряда, т.е. то время через которое можно производить замер напряжения после заряда АКБ, чтоб получить достоверные данные о зарядке и состоянии АКБ.
Спустя неделю отстоя АКБ в спокойном состоянии при комнатной температуре, напряжение на свободных клеммах АКБ как по мультиметру 12.8в, так под минимальной нагрузкой, т.е. «мозгами» с экраном ЗУ те же 12.8В
После ночной стоянки на машине, на приборке стало показывать при включении зажигания более 12В, а после запуска двигателя просадка в бортовой сети стала не ниже 11,5В.

Итого из всего этого сделан вывод — АКБ полностью восстановился и надеюсь послужит еще пару лет пока пластины не осыпятся окончательно ))

Выполнить зарядку аккумуляторной батареи намного сложнее, чем подключить обычный зарядник. Если автолюбитель хочет сделать эту работу безопасно, он должен знать, какой провод следует отсоединить первым при извлечении устройства, как долго заряжать аккумулятор bosch s5 silver plus и многое другое.

Модельный ряд аккумуляторов

Одним из приоритетов Bosch в дизайне и производстве батарей является повышенная производительность, особенно при запуске в холодное время. Модель S5 использует инновационную технологию AGM и не требует обслуживания. Она устойчива к вибрациям, имеет двойную защиту от обратного потока. Крышка аккумулятора не позволяет кислоте вытекать из корпуса.

«Аккумуляторная батарея повышенной мощности» (Enhanced Flooded Battery EFB) от Bosch отвечает всем требованиям современных стартерных устройств по технологии S5 AGM. Глубокий цикл с EFB обеспечивает достаточную энергию для быстрого запуска автомобиля в любое время.

Батарея имеет срок службы, который в 3 раза длиннее, чем у обычных аналогов, что в долгосрочной перспективе сэкономит автолюбителю деньги. Модель имеет эргономическую ручку, позволяющую значительно упростить транспортировку, маневрирование и установку. Аккумуляторы бош сильвер s5 поставляются с 4-летней гарантией, поэтому они более крепкие и долговечные. Преимущества батареи с технологией EFB:

  1. Надёжный запуск при экстремальных температурах.
  2. Высокие показатели цикличности в два раза больше по сравнению с обычными стартерными.
  3. Принятие усиленного заряда.
  4. Дополнительный полиэфирный холст между плитой и сепаратором.
  5. Идеально подходит для условий езды на короткие расстояния.
  6. Большая плотность активной массы для лучшего тока.
  7. Защита от утечек и наклона до 55 градусов.
  8. Не требует обслуживания.

Устройство технологии S5 AGM

Батарея стартера 12 В состоит из 6 отдельных ячеек, размещённых в корпусе и соединённых последовательно. Ячейка наименьшая электрохимическая единица. У неё нет индивидуального контейнера, а контакты подключаются к соседним деталям конструкции с помощью пайки.

Каждая ячейка содержит элемент, который состоит из набора отрицательных и положительных пластин, разделённых сепаратором — микропористым изоляционным наполнителем, установленным между разноимённо заряжёнными пластинами. Электролит — водный раствор, разбавленной серной кислотой. Он пронизывает поры пластины и разделителей и заполняет пустоты в ячейках. Клеммы, соединители и пластины выполнены из свинца. Термическое уплотнение конструкции используется для целостности аккумулятора и обеспечивает отличное качество работы. Неправильная эксплуатация приводит к поломке аккумулятора.

Основные причины быстрого выхода из строя:

  1. Включённое освещение при парковке автомобиля.
  2. Вспомогательное отопление, запитанное от аккумулятора.
  3. Дефект генератора тока.
  4. Неисправность регулятора напряжения.
  5. Ошибка блока управления.
  6. Дополнительно установленное электрооборудование.
  7. Установка батареи, не соответствующей паспорту авто.
  8. Частые остановки машины.
  9. Перегруженная подключённая мощность: радио, ТВ, DVD, холодильные агрегаты.
  10. Короткая цепь / мёртвая ячейка.

Установка и снятие батареи

Установка бош сильвер плюс с5 выполняется в строгом соответствии с инструкцией по эксплуатации, выпущенной заводом-изготовителем и техническим паспорта авто. Эксперименты с установкой могут закончиться плачевно не только для машины и батареи, но и для автолюбителя, поскольку этот процесс относится к работам с повышенной опасностью. Алгоритм действия:

  1. Выключить двигатель и всё электрооборудование перед установкой или извлечением аккумулятора.
  2. Устанавливать только те батареи, которые полностью заряжены, неповрежденные и рекомендованные для конкретного автомобиля.
  3. Избегать возникновения коротких замыканий, использовать только проверенные инструменты и кабеля.
  4. После установки в автомобиле снять крышку с клеммных колодок.
  5. Отсоединить отрицательную клемму (-), а затем положительный вывод (+).
  6. До установки очистить поверхность внутри автомобиля.
  7. Крепко и безопасно зафиксировать аккумулятор. Если он плохо установлен, то будет подвергаться вибрации, которая сокращает срок службы. Трение между контейнером для батареек и поверхностью размещения повреждает корпус, после чего начнётся утечка электролита.
  8. Очистить клеммы аккумулятора и его наконечники. Легко обработать их безводной смазкой.
  9. При установке подключить положительный терминал (+).
  10. При снятии присоединяют сначала — отрицательный вывод (-).
  11. Проверить, чтобы клеммные наконечники были прочно закреплены.

Зарядка бошовской модели plus

Прежде чем заряжать батарею автомобиля дома, нужно подготовить инструменты для работы. После её снятия очищают клеммы аккумулятора с помощью щётки для терминала, смеси пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту. Если на клеммах и стойках аккумулятора много наростов, надевают защитные очки и маску, чтобы воздушная коррозия не касалась глаз, носа и рта. Нельзя прикасаться к лицу, пока не вымыты руки. Эта модель батарей не требуют обслуживания, поэтому нельзя будет их открыть, чтобы проверить уровень кислоты. Инструкция по безопасной зарядке автомобильного аккумулятора:

  1. Начинать зарядку батареи сразу после разряда.
  2. Зарядку батареи проводить специальным устройством, следуя инструкциям для конкретного приспособления.
  3. Проверить, подходит ли зарядное устройство для работы.
  4. Убедится, что зарядное устройство выключено.
  5. Подключить положительный кабель устройства к положительной клемме аккумулятора.
  6. Подключить отрицательный кабель устройства к отрицательной клемме аккумулятора.
  7. Установить устройство на самую медленную скорость зарядки.
  8. Включить зарядное устройство и установить таймер.
  9. При извлечении устройства сначала выключить его, затем снять положительный и отрицательный кабеля.
  10. После окончания зарядки появится индикация на панели батареи.
  11. Подключить устройство к авто и проверить работу.
  12. Если водитель не собирается управлять автомобилем после зарядки, то проверяют уровень заряда аккумулятора через 12 часов, чтобы убедиться в отсутствии проблем с самой батареей.

Если зарядка аккумулятора не работает, возможно, у неё серьёзная поломка и нужно провести обследование или ремонт.

Низкое состояние заряда

В то время как бензин подпитывает автомобиль, батарея — искра жизни, которая заставляет его двигаться. Без этого первоначального толчка автомобиль мёртв. Существуют определённые исключения, когда можно запустить автомобиль без батареи, но передвижение в этом случае может быть только аварийным. Основным отказом батареи является низкий заряд. Общераспространённые причины сбоя:

  1. Неисправный генератор переменного тока.
  2. Выход низкого напряжения от регулятора.
  3. Высокие контактные сопротивления, вызванные свободным кабелем соединений или грязи на клеммах.
  4. Неисправное оборудование, вызывающее непрерывную разрядку.
  5. Процесс сульфатирования.
  6. Батарея разряжена, зарядка и корректировка уровней выполнялась неправильно.
  7. Кислотная стратификация.
  8. Перезарядка, вызванная высокой температурой в моторном отсеке.
  9. Неисправный регулятор напряжения.
  10. Высокий уровень коррозии.
  11. Низкий уровень электролита и чёрный слой на наполнителе являются доказательством перегрузки аккумулятора.
  12. Чрезмерное потребление воды увеличивает плотность электролита.
  13. Высокая температура приводит к более низкому внутреннему сопротивлению батареи и увеличению тока заряда.
  14. Эффект частой перезаряди.

Последствия неправильного применения

Контейнер для батареи и терминалы будут иметь явные повреждения, если они установлены неверно, или кабели ошибочно подключены. Кроме того, короткое замыкание в электросети с резким выбросом тепла расплавляет конечные полюса.

При установке батареи Bosch рекомендует устанавливать соответствующие или немного превышающие мощность указанных в заводских спецификациях оборудования. Выбор батареи меньшей мощности приведёт к более короткому сроку службы и раннему отказу устройства.

Во время цикла зарядки и разрядки материал аккумуляторной пластины частично перемещается из-за электрохимических процессов. Это цикл старения, вызванный зарядкой и разрядкой, приводит к потере потенциала для запуска автомобиля или его оборудования.

Способы продления срока службы

Батарея имеет конечное количество циклов. Транспортные средства, совершающие большое количество коротких поездок, быстрее изнашивают устройство, чем авто, выполняющие более длительные путешествия. Тем не менее существуют правила, исполнение которых помогает увеличить их срок работы:

  1. Установить напряжение, уровень заряда и пусковую мощность аккумулятора bosch silver plus согласно требованиям технической документации и периодически контролировать их.
  2. Снять аккумулятор перед постановкой автомобиля на зимнее хранение.
  3. Проверять аккумулятор два раза в год и обязательно зимой в случае старых батарей.
  4. Проверить, что она плотно вставлена в батарейный отсек, металлические части смазаны, а клеммы затянуты.
  5. Не забывать отключить фары, чтобы они не разряжали батарею.
  6. Перед запуском выключить все ненужное электрооборудование, такое как радио, кондиционер или автономный отопитель.
  7. После длительного простоя аккумулятора подсоединить его к электронному зарядному устройству. Когда транспортное средство выведено из эксплуатации (например, если используется только сезонно), после зарядки аккумулятора требуется хранить его в прохладном месте.
  8. Если необходимо оставить батарею в автомобиле, отключить отрицательный терминал.
  9. Проверьте OCV аккумулятора каждые два месяца. Если OCV ниже 12, 4 В, то перезарядить батарею.

Зарядные устройства Bosch

Bosch SmartCharge Pro — это поддерживающее устройство на профессиональном уровне, которое имеющий широкий спектр применения, включая машины большой грузоподъёмности. SmartCharge Pro содержит в себе шесть различных режимов зарядки, цифровой дисплей, который позволяет пользователям видеть статус заряда в реальном времени и получать предупреждения о безопасности. Ключевая особенность:

  1. Шесть различных режимов зарядки с выходом 12 или 24 вольта.
  2. Максимальная скорость 7 ампер.
  3. Цифровой дисплей показывает напряжение батареи во время зарядки.
  4. Совместим с широким спектром авто.

Bosch C7 представляет собой интеллектуальное шестиступенчатое автоматическое зарядное устройство с большими дополнительными функциями, включая режим регенерации и резервное питание. C7 идеально подходит для зарядки и поддержания свинцово-кислотных моющих, гелевых, AGM и VRLA / SLA аккумуляторов до 230Ah (12V) / 120Ah (24V). Благодаря режиму регенерации он восстанавливает глубоко разряженные батареи с постоянным током 1500 мА.

Резервное питание используется для электросистемы автомобиля, поддерживающего настройку системы во время зарядки аккумулятора. Он также используется в качестве источника питания для аксессуаров, таких как кулер (12V батареи выше 14Ah). Bosch C7 используется для многих применений, включая классические автомобили и современные транспортные средства.

Преимущества устройства:

  1. Настенное крепление.
  2. Подходит для свинцово-кислотных моющих, AGM и гелевых батарей.
  3. Отсутствие риска перезарядки.
  4. Защита от искр.
  5. Полная защита от короткого замыкания и обратной полярности.
  6. Одна удобная кнопка для использования.
  7. Полностью автоматическая зарядка.
  8. Защита от перегрева.
  9. Функция памяти.
  10. Заряжает разряженные батареи.
  11. Устройство C7 соответствует стандартам защиты IP65 от пыли и брызг.

Изучение того, как зарядить аккумулятор бош s5 silver plus, поможет водителю во время дорожной аварийной ситуации, сэкономит деньги и увеличит срок службы устройства. Любая зарядка аккумулятора требует использования специального оборудования.

Инвестирование в зарядное устройство будет возвращено автолюбителю в краткосрочной перспективе, особенно если семье принадлежит более одного транспортного средства. Большинство их удобны для пользования, и после исследований этой области интернета можно найти недорогое устройство.

Зарядное устройство Baseus TC-012 10.5W. Что можно обнаружить внутри зарядки, когда там что-то болтается?

Всем привет. Сегодня у меня на обзоре зарядное устройство Baseus TC-012. Ну как на обзоре? Я не планировал его обозревать. Но сложилось по-другому. Внутри зарядки что-то болталось и гремело. И я решил ее вскрыть, заодно и вам показать, что бывает внутри зарядок.
Данное зарядное устройство оказалось у меня в комплекте с лампой на монитор от baseus (не переживайте, обзор на лампу тут на муське делать не буду, их, итак, обозрели все кому не лень)
Зарядное по индексу TC-012 не находится, но я смог найти правильную ссылку. Хотя ссылка и не нужна особо, так как к покупке данную зарядку я точно не рекомендую.
Приходит зарядка к покупателю вот в такой коробке:


Характеристики на коробке:

Как можно увидеть по фото, досталось коробке изрядно. Она вся помятая. Но внутренности вроде не пострадали:

Хотя, когда я достал зарядное из коробки, смутил меня звук внутри. Если зарядку потрясти даже не сильно, то внутри как в погремушке что-то болтается и гремит. Я решил, что возможно это последствия транспортировки. Мало ли, ударили, пластик отвалился.
Поэтому продолжаем обзор. На зарядном имеется два USB порта, без поддержки быстрых протоколов.


Собрано зарядное внешне довольно хорошо. Но вот гремит внутри что-то и меня смущает. А смущает потому, что я уже несколько раз сталкивался с тем, что зарядные при первом включении в розетку взрывались прям у меня в руках. Удовольствие не из приятных. Один раз я даже получил ожог пальца при пробое и выходе волшебного дыма, на котором работает вся электроника.
По характеристикам зарядное должно отдавать до 2А максимум.
На свой страх и риск втыкаем зарядку в розетку. Не бахнула. Работает. Ну пробуем протестировать.
Проверка протоколов:

Как видим, заявлено ничего, поэтому и в протоколах ничего.
Пробуем погонять зарядное под нагрузкой:
1А:

Работает хорошо.
Пробуем 2А:

Работает хорошо.
Проверяем предел. До 2.3А держит:

Если же поднять мощность, на нагрузке подкручиваю чуть выше чем 2.3А и зарядка уходит в защиту:

Осталось за кадром, но то же самое и на втором USB порте.
А вот если нагрузить оба USB порта, то выясняется, что они параллельные. И с двух портов зарядное тоже выдает максимум 2.3А, затем идет просадка напряжения и отключение.

С этим разобрались. Теперь о том, что внутри гремит. Меня этот момент смущает, поэтому я решил, что зарядным точно не буду пользоваться. Поэтому можно и раскурочить, и посмотреть.
Приступаем. Зарядка склеена довольно хорошо. Чтобы вскрыть приходится прилагать ощутимые усилия. В итоге даже умудрился погнуть кончик ножа на мультитуле HUOHOU mini.

Но всё-таки вскрыл. И что я вижу? А гремел то кусочек проволоки с припоем:

Вот такой маленький:

А еще зарядка изнутри обмазана чем-то липким типа клея, и я не сразу даже смог отмыть пальцы.
Вот оно чего Михалыч. Не зря я побоялся использовать эту зарядку. Как думаете, сколько бы стоил ремонт смартфона, если бы сошлись все звёзды и этот кусок олова устроил короткое замыкание с поставленным на зарядку телефоном? (а по закону подлости, он же закон Мёрфи, если такая вероятность имеется, то она случится)
Ну и раз разобрал, вот фото потрохов этой зарядки:



В схемотехнике не силён, прокомментировать плату не могу.
Но назад собирать зарядное уже не буду, а просто выкинул ее в мусорку.
Заключение:
Ну что могу сказать. Лучше немного перестраховаться, чем потом платить деньги. Смущает что что-то гремит внутри устройства, которое питается от розетки? Лучше разобрать. В лучшем случае это будет пластик, и ничего страшного не случится. А в худшем случае, как в моем, это может оказаться бомба замедленного действия.
На этом весь мой рассказ, берегите себя и свои гаджеты. Портативная зарядная станция

Smatree, совместимая с интеллектуальной батареей DJI Spark Drone (батарея Spark в комплект не входит)

5.0 из 5 звезд Купите это вместо 6 запасных батарей
Чан К., 14 июля 2018 г.

Портативная зарядная станция шла с зарядом ~ 50%, я подключил 8.В комплект входит быстрое зарядное устройство на 7 В / 4 А, дайте ему зарядиться всю ночь. Согласно спецификации, быстрая зарядка этой огромной батареи занимает 3-4 часа.

Есть всего одна кнопка, нажатие на нее один раз запустит зарядку аккумуляторов Spark или вашего телефона через USB-порт 5V / 2A. 4 маленьких светодиода загорятся, показывая оставшийся уровень заряда батареи.

Обладая способностью заряжать до 6 аккумуляторов Spark, я могу оставить оригинальное зарядное устройство и блок питания DJI дома. Эта зарядная станция также сможет заряжать мой телефон и планшет в дороге.

Я прочитал из других обзоров, что у этой зарядной станции есть проблема с перегревом, я думаю, это было решено с этой новой версией. Зарядная станция была едва теплой во время подзарядки, и я не чувствую тепла от батарей Spark этим жарким летом. В любом случае, если ваша искровая батарея нагрелась после долгого полета, рекомендуется дать ей остыть перед зарядкой. Я не пробовал заряжать одновременно зарядную станцию ​​и искровую батарею, думаю, все должно быть нормально, так как я не чувствую тепла.

Зарядка полностью разряженной батареи Spark заняла ~ 40 минут. Уровень заряда батареи упал на 1 бар (25%) после зарядки 2-х аккумуляторов. Мы продолжим наблюдение, чтобы увидеть, сколько еще циклов это может длиться.

Обновление: 2 батареи полностью разряжены, дайте им остыть в течение 15 минут и зарядите через ~ 40 минут. Падение уровня заряда батареи еще на 1 полоску (осталось 50%). Похоже, я могу выжать более 6 циклов с этой зарядной станцией.

Pro:
1) Практичный — быстрая зарядка до 3 аккумуляторов в поле за ~ 40 минут
2) Прочная конструкция — аккумуляторы надежно сидят внутри зарядного устройства
3) Поставляется с сумкой для защиты зарядной станции в моем багаже ​​
4) Решена проблема перегрева — батареи были холодными во время зарядки

Предложения:
1) Адаптер питания немного громоздкий, старая версия может заряжаться через порт mini USB на 5 В, но эта функция удалена в новой. версия.Мне очень понравится этот мини-порт USB на 5 В, чтобы я мог заряжаться в машине или в номере отеля, не беря с собой адаптер переменного тока.
2) Дополнительный порт USB для одновременной зарядки телефона и планшета.
3) Кнопка должна быть переработана так, чтобы она не включалась / не выключалась случайно

Обзор зарядной станции DJI Spark — все, что вам нужно знать!

DJI выпустила новый аксессуар для дрона DJI Spark! Сегодня мы познакомимся с зарядной станцией DJI Spark.Это устройство позволяет заряжать дрон Spark на ходу!

Официальный обзор зарядной станции DJI Spark — все, что вам нужно знать!

(Наш собственный видеообзор зарядной станции)

Характеристики

Зарядная станция позволяет заряжать DJI Spark, запасные батареи и даже любые аксессуары, которые можно заряжать с помощью кабеля USB. Если вы когда-нибудь хотели заряжать аккумуляторы в дороге, без розетки, то это для вас!

Основные характеристики:

  • Место для зарядки и хранения Spark (с аккумулятором) и 2 дополнительных запасных аккумулятора Spark
  • 5000 мАч встроенный LiPo аккумулятор
    • Достаточно для полной зарядки 3 аккумуляторов Spark
  • Другой доступные режимы зарядки
  • Smart Charge Заказать
  • Включает дополнительный адаптер переменного тока
  • Дополнительный футляр — последний футляр, который вам понадобится для вашего Spark!

Использование

Чтобы включить зарядную станцию ​​Spark, просто нажмите-отпустите-нажмите и удерживайте кнопку питания.Точно так же, как вы включаете DJI Spark или любой другой дрон DJI, если на то пошло. Интеллектуальная функция Smart Charge Order гарантирует, что вы сможете как можно быстрее вернуться в воздух. Сначала заряжаются батареи в самолете, а затем запасные батареи в зарядной станции Spark. Запасные батареи будут заряжаться в первую очередь в порядке максимального оставшегося заряда. Таким образом, если у одного запасного аккумулятора осталось 30% заряда, а у другого 15%, то первым будет заряжаться тот, у которого 30%. Это обеспечивает кратчайшее время зарядки для следующей зарядки аккумулятора.

Примечание. Когда уровень мощности зарядной станции достигнет 5%, она прекратит зарядку и автоматически выключится. Кроме того, когда зарядка завершена или устройство не находит аккумулятор или устройство для зарядки, оно автоматически выключается.

Различные режимы

Оставление зарядной станции подключенной к внешнему источнику питания

Зарядную станцию ​​Spark можно использовать, подключив ее к розетке переменного тока. Это позволяет заряжать аккумуляторы и зарядную станцию ​​одновременно.Вы также можете заряжать свой смартфон или планшет только через встроенный USB-порт. На одно зарядное устройство меньше, чем нужно брать с собой в отпуск!

Зарядная станция в полевых условиях без внешнего источника питания

Конечно, основная цель зарядной станции Spark — заряжать Spark и его аккумуляторы на ходу. После того, как зарядная станция будет полностью заряжена, она сможет зарядить три аккумулятора DJI Spark из полностью разряженного состояния до полностью заряженного.Конечно, мы не рекомендуем полностью разряжать аккумуляторы до 0%, так как это может повредить элементы аккумулятора и существенно повлиять на срок их службы.

* Для обоих режимов: Если вы поместите включенный Spark в зарядную станцию, он автоматически выключится.

Технические характеристики:

Время зарядки
  • Время зарядки При подключении к внешнему источнику питания:
    • Прибл. 1 час 35 мин (только станция)
    • Прибл.3 часа (станция и три батареи)
  • Отключено от внешнего источника питания:
    • Прибл. 2 часа 30 минут (три батареи)
Технические характеристики
  • Модель: MMPCS01
  • Совместимое зарядное устройство: Зарядное устройство Spark (F1C50, версия 2)
  • Совместимая модель аккумулятора: MB1-1480 мАч-11,4 В
  • Выходной USB-порт: 5 В, 2 А (всего)
  • Реальная емкость: 4200 мАч (встроенный аккумулятор 5000 мАч), 54 Втч.
  • Вес: 680 г
  • Входное напряжение: 13,05 В
  • Входной ток: 4 A
  • Диапазон рабочих температур: 41–104 ° F (5–40 ° C)

Проверить портативная зарядная станция Spark для себя! Доступен в двух конфигурациях:

SparkCharge Портативное зарядное устройство для электромобилей для придорожного наддува не зависит от газа

SparkCharge, создатель действительно портативных сверхбыстрых зарядных устройств для электромобилей, объявляет о закрытии своей цены в 3 доллара.3-месячное посевное финансирование под руководством PJC

SparkCharge, производитель единственных в мире портативных сверхбыстрых модульных зарядных устройств для электромобилей (EV), сегодня объявил о закрытии начального раунда финансирования в размере 3,3 млн долларов США, возглавляемого PJC при участии фонда Revolution’s Rise of the Rest Seed Fund, PEAK6 Strategic. Capital, M&T Bank и Tale Venture Partners, в дополнение к другим инвесторам. Таким образом, общий объем финансирования SparkCharge с момента его запуска в 2017 году составил 5 миллионов долларов. Инвестиции будут использованы для помощи компании в масштабировании производства, удовлетворении быстро растущего спроса на продажи и активном расширении разработки.

Цель

SparkCharge — максимально упростить владение электромобилем (EV), устранив препятствия для внедрения электромобилей, такие как «беспокойство по поводу дальности», отсутствие инфраструктуры и доступ к удобной зарядке. SparkCharge работает с компаниями по оказанию помощи на дорогах, страховыми компаниями, компаниями по доставке, гостиницами, производителями автомобилей, чтобы сделать сверхбыструю зарядку электромобилей доступной в любом месте.

Джошуа Авив, основатель и генеральный директор SparkCharge, объясняет: «Мы сосредоточены на том, чтобы прислушиваться к мнению наших клиентов и рынка электромобилей, чтобы создать продукт, который эффективно устранит барьеры для владения электромобилем.Наш продукт открывает двери коммунальным предприятиям, городам, службам помощи на дорогах и сервисным службам по требованию, чтобы они могли быстрее и эффективнее обеспечивать запас хода для электромобилей, независимо от их местоположения ».

«Мы очень рады инвестировать в такую ​​замечательную компанию», — заявил Заид Ашай, венчурный партнер PJC. «Рост продаж электромобилей намного опережает рост инфраструктуры, необходимой для поддержки такого процветающего рынка. Эта динамика позволяет инновационным портативным сверхбыстрым зарядным устройствам SparkCharge сотрудничать с новыми и существующими предприятиями, чтобы избавиться от «беспокойства по поводу дальности».

Дэвид Холл, управляющий партнер Revolution’s Rise of the Rest Seed Fund, сказал: «Портативное зарядное устройство SparkCharge устраняет один из самых неудобных аспектов владения электромобилем — невозможность заряжать электромобили в любой момент. Мы гордимся тем, что поддерживаем Джошуа и всю команду SparkCharge, поскольку они работают над облегчением владения электромобилями и, в тандеме, над тем, чтобы сделать наш мир более экологичным ».

Рэйчел Сондерс, директор PEAK6 Strategic Capital, делится: «Мы очень рады участвовать в посевном раунде для SparkCharge.Мы осознаем неудовлетворенную потребность в электромобилях и были впечатлены тем, что команда сделала, чтобы воспользоваться этой возможностью. Мы гордимся тем, что поддерживаем их видение будущего. Это еще один пример нашего внимания к инвестициям в компании, которые используют инновации, технологии, операционное превосходство и целенаправленный дизайн для преобразования мира в то, чем он должен быть ».

На вопрос, зачем инвестировать в SparkCharge, Эд Жан-Луи, партнер Tale Venture Partners, ответил: «Что действительно вдохновило нас в SparkCharge, так это команда и то, как они инвестировали в решение проблемы отсутствия инфраструктуры зарядки электромобилей с помощью нового и инновационного подхода. .Команда SparkCharge не только поможет обслуживать существующий рынок электромобилей, но и дифференцированный метод распределения компании также позволит людям получить доступ к быстрой зарядке в любое время и в любом месте. Мы думаем, что это поможет устранить препятствия для внедрения электромобилей и избавит владельцев электромобилей от беспокойства по поводу дальности полета ».

Новаторская новая технология

SparkCharge позволяет любому доставлять запас хода владельцу электромобиля в любое время и в любом месте. Это открывает для владельцев электромобилей возможность заряжать свои автомобили способом, который был невозможен в прошлом, за счет снятия ограничений на то, когда, где и как заряжается электромобиль.

Ключевые особенности и преимущества портативных сверхбыстрых зарядных устройств SparkCharge:

Модульный / масштабируемый: Легко складываются друг на друга, как блоки Lego, для увеличения дальности доставки.

Компакт: Легко помещается в багажник любого автомобиля. Легкость: легко переносится в руке.

Истинная сверхбыстрая зарядка: Возможность зарядки со скоростью 1 милю каждые 60 секунд.

«Мы находимся на начальных этапах преобразования мира электромобилей, и отношения, которые мы установили с ведущими мировыми производителями электромобилей, помогут продолжить это изменение», — говорит Авив.«Эти отношения гарантируют, что все владельцы электромобилей могут извлечь выгоду из нашего продукта, устраняя опасения по поводу дальности полета и делая владение электромобилем более экологичным и удобным».

Изделие

SparkCharge на 100% электрическое и заряжается от традиционных бытовых розеток на 110 или 220 вольт, тем самым устраняя загрязнение воздуха, которое может возникнуть в результате использования газовых зарядных устройств для электромобилей.

«Мы увидели проблески того, что возможно с внедрением электромобилей. Поскольку большая часть мира практикует социальное дистанцирование и работает из дома, количество автомобилей на дорогах резко сократилось.В Нью-Йорке уровень загрязнения воздуха снизился на 50%, выбросы в Китае сократились на 25%, а выбросы диоксида азота по всей Европе сокращаются. Нам нужно вернуть людей к работе и при этом сохранить эти экологические улучшения. Владение электромобилем может изменить мир, и мы впервые можем это увидеть ». — говорит Авив.

О SparkCharge

SparkCharge создает более эффективный и связанный мир транспорта с помощью своего портативного, сверхбыстрого и модульного зарядного устройства для электромобилей.Поскольку зарядные устройства компактны, они могут быть доставлены владельцу электромобиля по запросу. Это создает инфраструктуру мобильной зарядки, которая позволяет владельцам электромобилей заряжать свои автомобили в любое время и в любом месте. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.sparkcharge.io или свяжитесь с Джошуа Рапозой, вице-президентом по маркетингу, 508-558-6682 или по адресу [email protected]

VOLTA Spark воссоздает удобство зарядного устройства MagSafe

Способ зарядки вашего электронного устройства с каждым днем ​​становятся все более универсальными.По мере того как производители отказываются от проприетарных зарядок и переходят на зарядку через USB-C, некоторые старые умные методы зарядки теряются. Одним из любимых способов зарядки всегда было зарядное устройство Apple MagSafe, которое было разработано для первых MacBook.

Компания VOLTA воссоздала этот метод зарядки с помощью современных зарядных кабелей, таких как UBS-C. VOLTA не новичок на этой арене. В течение многих лет они производили магнитные зарядные устройства высочайшего качества на рынке. Их дизайн продуман, с небольшим магнитным адаптером, который почти прилегает к краю вашего телефона.Они делают множество различных адаптеров, чтобы сделать зарядку более универсальной, с одним кабелем для всех ваших устройств. В этой статье мы рассмотрим их новейший продукт — VOLTA Spark.

VOLTA Spark — магнитный зарядный кабель с переходниками для USB-C, Micro-USB и Lightning. Заряжайте свои устройства максимум 100 Вт USB-C PD для зарядки и 480 Мбит / с передачи данных.

Поддержите кампанию Indiegogo для VOLTA Spark здесь

Используйте VOLTA Spark для зарядки всех ваших устройств

Надежная конструкция VOLTA Spark предотвращает несчастные случаи, из-за которых ваш ноутбук может летать по комнате

  • Защищенный от защемления магнитный дизайн
  • Работает с несколькими адаптерами
  • Заряжает любое устройство USB-C, Micro-USB или Lightning
  • Защита от износа
  • Интеллектуальный светодиодный индикатор зарядки
  • Сильный неодимовый магнит N52
  • Быстрая зарядка
  • Пожизненная гарантия
  • Зарядка OTG

VOLTA Spark намного удобнее традиционных зарядных устройств, и он не упускает из виду качество или характеристики.Кабель может подавать мощность до 100 Вт на соединения USB-C, 18 Вт на освещение и 10 Вт на Micro-USB. Передача данных UBS 2.0 обеспечивает скорость передачи 480 Мбит / с.

«Два идеально выровненных неодимовых реверсивных магнита класса N52 с ориентацией на 360 ° — с обоих концов — обеспечивают мгновенное и надежное соединение. Больше не нужно закалывать свое устройство, пытаясь подключиться за плату. Просто поднесите конец кабеля к разъему, и он встанет на место ».

VOLTA

Долговечность — главное в этом кабеле.Несмотря на то, что многие кабели для зарядки со временем ломаются, VOLTA Spark рассчитан на длительный срок службы. Защита от износа предотвращает разрыв и износ конца кабеля. Изгибная опора обеспечивает гибкость ближе к концу зарядного устройства. Все эти функции собраны вместе, чтобы убедиться, что вы не покупаете еще одно дешевое зарядное устройство, которого хватит только на месяц.

Если вы хотите пополнить свою коллекцию зарядных устройств и устали от некачественных дешевых решений, VOLTA Spark создан для вас.Это более безопасное и удобное зарядное устройство с гарантией, что делает его последним зарядным устройством, которое вам когда-либо понадобится. См. Дополнительную информацию на странице кампании здесь.

Мы благодарим Volta за спонсирование этого поста. Наши спонсоры помогают нам оплачивать многие расходы, связанные с запуском XDA, в том числе затраты на сервер, штатных разработчиков, авторов новостей и многое другое. Хотя вы можете видеть спонсируемый контент (который всегда будет отмечен как таковой) рядом с контентом портала, команда портала никоим образом не несет ответственности за эти сообщения.Спонсируемый контент, реклама и XDA Depot полностью управляются отдельной командой. XDA никогда не будет ставить под угрозу свою журналистскую честность, принимая деньги за то, чтобы положительно писать о компании, или каким-либо образом изменять наши мнения или взгляды. Наше мнение нельзя купить.

Должны быть аксессуары DJI Spark

Список всех лучших аксессуаров для DJI Spark, которые необходимы для повышения возможностей или безопасности вашего квадрокоптера.

Прежде чем перейти к этому руководству по аксессуарам, я перечислю некоторые из пакетов, которые предлагает DJI, которые включают большую часть того, что вам нужно.

DJI Spark с контроллером

Включает DJI Spar, футляр для дрона, пропеллеры, одну батарею и настенное зарядное устройство USB с кабелем. No Remote — Amazon / BH Фото

DJI Spark Fly More Combo

Поставляется с DJI Spark, зарядным устройством, дополнительными пропеллерами, защитными кожухами, пультом дистанционного управления, двумя батареями, футляром для дрона и футляром для аксессуаров. Футляр для аксессуаров действительно хорош.- Amazon / BHphoto — Комбинация fly more на Amazon поставляется с картой памяти.


Необходимые аксессуары DJI Spark


Это руководство по всем лучшим аксессуарам для DJI Spark. Я тестировал много из них и буду тестировать еще. Вы действительно можете расширить возможности или повысить безопасность вашего DJI Spark с помощью многих из этих аксессуаров.

В качестве предостережения, я бы не стал загружать ваш дрон слишком большим количеством аксессуаров.Это сократит время полета и может вызвать серьезные проблемы с устойчивостью на ветру.


Лучшие аккумуляторы для DJI Spark


Официальные аккумуляторы DJI Spark

Эти официальные аккумуляторы DJI Spark обеспечивают время полета 16 минут с 12 интеллектуальными функциями защиты. У них также есть индикаторы на задней панели, которые показывают емкость заряда. 1480 мАч — Amazon / BHphoto

, два комплекта — Amazon


Лучшие зарядные устройства для DJI Spark


Вы можете заряжать аккумуляторы DJI через сам Spark с помощью хорошего настенного USB-адаптера или купить зарядные устройства.Следует отметить, что если ваши батареи не заряжаются, выньте все батареи из зарядного устройства и дайте им остыть. Батареи DJI не будут заряжаться, если они горячие.

Официальный концентратор для зарядки аккумуляторов DJI

Это лучшее зарядное устройство для DJI Spark. USB-порты и кабели, которые идут с этим, довольно дешевы. На самом деле большая часть подмышечного оборудования DJI Spark кажется дешевым, но я использовал его, и пока у него нет проблем. Сам зарядный блок имеет два встроенных USB-зарядных устройства, поэтому вы можете заряжать свой контроллер и Spark.Пластина будет заряжать три батареи одновременно. — Amazon / BHphoto

.

FSLabs DJI Spark 6 в 1 быстром параллельном зарядном устройстве

Зарядное устройство FSLab 6 in 1 Rapid — популярный аккумулятор от Mavic и Phantom. Теперь дело дошло до Spark. Он позволяет заряжать четыре батареи и имеет два порта USB, чтобы вы могли заряжать свой телефон и пульт дистанционного управления. — Amazon

FStop Labs DJI Spark Интеллектуальное автомобильное зарядное устройство

Они производят автомобильное зарядное устройство 3-в-1, которое позволяет заряжать две батареи и USB-устройство, а также 2-в-1, которое заряжает только одну батарею и одно USB-устройство.- Amazon


Контроллеры / аксессуары для дистанционного управления


В отличие от DJI Mavic 2, контроллеры искры DJI не имеют съемных джойстиков, поэтому упаковка и хранение контроллера немного сложнее. Было бы неплохо найти что-нибудь, чтобы удерживать стики контроллера на месте, и для этого есть несколько хороших аксессуаров.

Пульт дистанционного управления DJI для Spark

Официальная замена контроллера DJI Spark.DJI сделал так, что вы не можете использовать контроллер Mavick на Spark, поэтому вам понадобится отдельный контроллер для каждого дрона. — Amazon / BHphoto

.

DJI Защитная пленка для палочек

Нет хорошего способа хранить ваш контроллер DJI без чего-то подобного. Эти защитные приспособления для большого пальца обеспечивают безопасность контроллера, когда он находится в рюкзаке или в сумке для переноски. — Amazon

Контроллер SKYREAT Защита для большого пальца руки

Еще один вариант протектора для большого пальца.

Подходит как для Mavick, так и для Spark Controller. — Amazon

SKYREAT Складной удлинитель из алюминиевого сплава 4-12 ″ Крепление для телефона и планшета

Работает как на пульте дистанционного управления DJI Spark, так и на пульте дистанционного управления Mavick. Он сделан из алюминиевого сплава.

Крепится в два этапа без использования инструментов. — Amazon


Карты памяти


Я составил полное руководство по картам памяти microSD в DJI Spark, протестировав все самые популярные карты памяти microSD по отдельности внутри дрона, чтобы увидеть, что работает.Оказывается, все карты памяти, которые я тестировал, у меня работали нормально. Вы можете увидеть мое руководство здесь.

Лучшие карты памяти MicroSD для DJI Spark


Принадлежности для гребного винта / пропеллера


Я не встречал пропеллеров или защитных кожухов, которые стоили бы покупать вместо официальных товаров бренда DJI. Я уверен, что скоро мы увидим пропеллеры из углеродного волокна для DJI Spark. Хотя, судя по всему, что я читал, использование реквизита из углеродного волокна не дает существенной выгоды.

Официальные быстросъемные складные винты DJI 4730s

Официальные пропеллеры DJI. Легко снимается и красиво складывается. Это те же пропеллеры, которые идут в комплекте с вашим дроном.

1 пара — Amazon / BHphoto

2 — пары — Amazon

Официальная защита DJI Prop Guards

На ограждениях стоек есть отметки, чтобы вы могли совместить их с каждой стойкой. Не заставляйте их надевать, они должны легко надеваться.Если вы используете правильный защитный кожух на правой опоре.

Они очень легкие, но искре будет сложнее летать на ветру. Используйте их, когда летите возле деревьев и когда учитесь. — Amazon / BHphoto

.

Защитный кожух для пальцев Slazzy

Защитные кожухи для пальцев позволят вам упростить приземление и приземление дрона ладонью, не порезая пальцы. Я предполагаю, что это может повлиять на часть прижимной силы от пропеллеров, а также на аэродинамику.- Amazon

Держатель пропеллера DJI Spark

Удерживает пропеллеры на месте, чтобы они не поцарапали тело или не сдвинулись с места. Это позволит вам не снимать пропеллеры каждый раз при транспортировке дрона. — Amazon


Лучшее шасси DJI Spark


Шасси — это хорошо, потому что оно дает вашему дрону некоторый клиренс для приземления на пересеченной местности, поэтому пропеллеры ничего не задевают о землю.

Имейте в виду, что использование такого навесного оборудования повлияет на ходовые качества на ветру. Лично я всегда ловлю свою искру прямо в воздухе.

С большинством шасси вы не сможете одновременно использовать защиту пропеллеров. Тем не менее, я разместил несколько комплектов ниже, в которых есть защитные ограждения опор со складным шасси или шасси, которые работают с прилагаемыми защитными ограждениями опор.

Куука шасси

Такое шасси поможет защитить винты и даже руки при приземлении.В этот комплект также входят некоторые защитные кожухи двигателя, когда вы перевозите дрон без установленных пропеллеров. — Amazon

CamKix DJI Spark шасси

CamKix обычно производит хорошие аксессуары. Это настолько просто, насколько это возможно, когда дело доходит до шасси. — Amazon


Аксессуары для объектива DJI Spark


Если вы хотите получить более кинематографическое видео с помощью DJI Spark, вам потребуются фильтры нейтральной плотности.Есть несколько хороших вариантов фильтров нейтральной плотности, которые я рассмотрю, но пока я думаю, что Polar Pro действительно производит лучшие аксессуары для дронов.

Fstop Labs Защитное приспособление для подвеса / объектива

Это защелкивается на передней части Spark, чтобы защитить как линзу карданного подвеса, так и датчик трехмерного зрения.

Предназначен для защиты подвеса и объектива во время транспортировки в кейсе или рюкзаке и не предназначен для использования во время полета.- Amazon

Набор из 3 фильтров Polar Pro Prime для DJI Spark

Polar Prime Filter 3-Pack включает 3-ступенчатый и 4-ступенчатый фильтр нейтральной плотности, а также поляризационный фильтр. ND-фильтры замедляют скорость затвора, что удобно только в том случае, если вы снимаете видео и хотите, чтобы оно было немного более кинематографичным. Поляризационный фильтр хорош тем, что уменьшает блики и отражения, что отлично подходит для фотографии и видеосъемки. Поляризаторы обычно уменьшают свет примерно на 1.От 5 до 2 ступеней. — BHphoto

Polar Pro делает кучу фильтров для DJI Spark, однако я думаю, что по большей части это излишне для того, для чего люди будут использовать этот дрон. Если вам интересно, вы можете найти их все здесь.


Связки


Это все лучшие комплекты аксессуаров, которые я могу найти для DJI Spark, за исключением Fly More Combo, который я перечислил вверху этой страницы.

В качестве предостережения, я бы не стал загружать ваш дрон слишком большим количеством аксессуаров.Это сократит время полета и может вызвать серьезные проблемы с устойчивостью на ветру.

Комплект принадлежностей Kuuqa, состоящий из 5 частей — включает ограждения стойки со складным шасси.

Он поставляется с защитными кожухами со складным шасси, а также защитой для пальцев, защитой линз и защитой для большого пальца контроллера.

Недостатком этого является то, что нельзя использовать стойки шасси или защитные кожухи винта по отдельности, они работают вместе. — Amazon

Комплект принадлежностей Kuuqa для защиты из трех частей для Dji Spark — защита стойки + шасси

Этот комплект поставляется с защитными кожухами и шасси, которые можно использовать как по отдельности, так и вместе.Он также поставляется с защитой двигателя. — Amazon

Шасси GuGeTech + крышка кардана + защита пальцев

Я бы не стал использовать шасси с защитой для пальцев, так как вы либо приземлитесь, либо поймаете дрон. Но приятно иметь и то, и другое, чтобы обладать универсальностью. — Amazon


Лучшие кейсы DJI Spark


Я использую чемодан GPC Fly More в качестве искры, чтобы держать все вместе во время путешествий.Однако, когда я просто собираюсь снимать на месте, я использую жесткий футляр DJI, который идет в комплекте с дроном, потому что он поместится в отделение для ноутбука моего рюкзака с камерой, а контроллер хорошо поместится в отделение для объектива. Затем я просто беру с собой три батареи и блок питания RavPower Quick Charge Power Bank на случай, если что-нибудь понадобится подзарядить.

Deyard Case Портативный ручной чемодан для переноски DJI Spark Drone

На самом деле он не будет водонепроницаемым из-за этой молнии, но это хороший жесткий футляр, в который поместится Fly More Combo.- Amazon

Компактный футляр GPC для Spark

Это меньший водонепроницаемый корпус с жесткой оболочкой для GPC, в который помещается только дрон, контроллер, несколько батарей и аксессуаров. — Amazon / BHphoto

.

Чехол GPC Fly More для Spark

Это более крупный кейс для тех, у кого есть комплект Fly More. Это то, что я использую, чтобы хранить все свои дроны в одном футляре.Он водонепроницаем и имеет твердую оболочку. — Amazon / BHphoto

.

Nanuk 905 Водонепроницаемый футляр

Жесткий водонепроницаемый футляр для DJI Spark. В этом футляре будет находиться основной комплект. Поставляется в нескольких цветах — Amazon / BHphoto

Nanuk 915 Водонепроницаемый футляр

Жесткий водонепроницаемый футляр для DJI Spark. В 915 будет установлен комплект DJI Spark Fly More Combo. Он также бывает нескольких цветов.- Amazon / BHphoto

.

MC-Cases Профессиональный футляр для переноски DJI Spark

Жесткий футляр MC-Case вмещает почти все, что я когда-либо видел. Если у вас много вещей, это может быть для вас правильным случаем. — Amazon


Необходимые аксессуары DJI Spark | Выводы


Для этого маленького квадрокоптера есть много аксессуаров.Я опубликовал все лучшие аксессуары для DJI Spark, которые использовал и смог найти, но я также жду, чтобы опубликовать несколько вещей, пока они не будут проверены. Например, вы можете получить усилители сигнала для вашего контроллера, которые помогут расширить диапазон, или есть гарнитура DJI, которая, как некоторые говорят, еще не готова к использованию в прайм-тайм.

Поскольку я продолжаю покупать аксессуары и тестировать их на своем дроне, я буду продолжать обновлять этот список. Я думаю, вы нашли то, что вам действительно нравится, или если я перечисляю что-то отстойное, дайте мне знать об этом.

** Этот веб-сайт содержит партнерские ссылки, и я получу компенсацию, если вы нажмете на них, чтобы совершить покупку.

DJI против Smatree | Зарядные станции Face-Off



Компания DJI только что выпустила портативную зарядную станцию ​​для своего самого маленького на сегодняшний день дрона — DJI Spark. Эта зарядная станция небольшая, портативная, и можно подумать, что это лучшее, что они могли иметь в качестве компаньона для дрона, но так ли это?

Другая компания, известная как «Smatree», давным-давно предлагала этот тип продукции.Их зарядная станция выглядит великолепно, отлично себя чувствует, но станет ли зарядная станция DJI «убийцей» станции Smatree?

Давай узнаем!


ВСТРЕЧАЕТСЯ С УЧАСТНИКАМИ


Портативная зарядная станция DJI Spark

Наконец-то DJI удалось создать хороший зарядный концентратор для Spark.

Легко транспортируемое зарядное устройство для дрона, вмещающее 2 батареи ПЛЮС Дрон. Внутри может поместиться все!
Сначала он заряжает один, прикрепленный к дрону, затем заряжает другие.Мы рассмотрим все характеристики в сравнительной таблице ниже.


Электростанция Сматри

Эта небольшая зарядная станция — настоящая жемчужина среди аксессуаров для дронов.

Его легко носить с собой, в нем много энергии и есть несколько действительно крутых трюков в рукаве.

Но действительно ли она лучше по сравнению с зарядной станцией DJI?

* ОБНОВЛЕНИЕ *

Недавно появились сообщения о возгорании зарядных устройств Smatree.Производитель заявляет, что эти отчеты являются фальшивыми, и удалил зарядное устройство с Amazon.com. Продукт по-прежнему доступен в других магазинах, но мы советуем либо купить зарядную станцию ​​DJI, либо подождать, пока ситуация с характеристиками безопасности не исчезнет.

Давайте посмотрим!


Щелкните здесь, чтобы загрузить изображение на свое устройство.


Не пропустите нашу статью о лучших аксессуарах для DJI Spark


DJI vs.Smatree

Итак, поехали.
Если вы посмотрите на все характеристики, то увидите, что Smatree намного превосходит новую зарядную станцию ​​DJI. Для многих из вас это будет то, к чему вы должны обратиться.

Но давайте на всякий случай подведем итоги:

Оба могут заряжать 3 аккумулятора одновременно, но Smatree может заряжать 6 аккумуляторов (2 x 3 аккумулятора).

Станции DJI требуется 2 часа 30 минут для зарядки 3 батарей (одну за другой), но Smatree делает это за 40 минут. ТОЛЬКО ! (все 3 одновременно!)
Таким образом, Smatree может дать вам 6 полных зарядов за 1 час 20 минут .Разве это не круто ?!

Однако зарядное устройство DJI можно использовать в качестве док-станции Spark . Таким образом, вы можете легко носить с собой дрон, его аккумулятор + 2 дополнительных аккумулятора, пока они заряжаются.
На Smatree нет места для дрона, но ОГРОМНАЯ емкость, 40 мин / 3 батареи, время зарядки и гораздо более доступная цена компенсируют это!

Уточнить наличие и цену

В противном случае, если вы ищете хорошую зарядную станцию, в которой есть место и для вашей любимой Spark … Вы не ошибетесь с DJI.

Уточняйте наличие и цену в магазине DJI

Расскажите в комментариях, как вам понравилось сравнение, и, пожалуйста, поделитесь с нами, какое из них вы получите!

Мы только что рассказали вам, как летать как можно больше за один раз.
У вас только одна ответственность.

Безопасный полет!

Это нормально? & vert; Уличная пила

Аккумулятор ховерборда зажигает при подключении к сети: это нормально? & vert; Уличная пила
  • Дом / Аккумулятор ховерборда зажигает при подключении к сети: это нормально?

    Не верьте нам на слово! Вот что думают наши клиенты:

    Так сильно хотел купить ховерборд! Рада, что у мамы есть StreetSaw! Это сделало меня таким популярным среди других детей.

    Мои родители подарили мне на Рождество уличную пилу, и она мне очень нравится! Это лучший ховерборд, который продается в Интернете!

    Моя мама пошла покупать ховерборд на Amazon, и он сломался. У StreetSaw были запчасти для ховерборда, чтобы отремонтировать его!

    Потратьте 349 долларов.Еще 00, чтобы разблокировать БЕСПЛАТНУЮ доставку! БЕСПЛАТНАЯ доставка при добавлении еще одного XX Вы получили право на БЕСПЛАТНУЮ доставку! Расплатитесь сейчас! Потратьте x долларов, чтобы получить бесплатную доставку Вы получили бесплатную доставку! Уведомление о бесплатной доставке! Добавьте x $ в корзину! Бесплатная доставка от x $ до Вы получили БЕСПЛАТНУЮ доставку!

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *