Ламповый преамп для микрофона: Микрофонные предусилители, купить преамп для микрофона в Санкт-Петербурге, Москве и РФ

Содержание

Статья. Выбираем микрофонный предусилитель | Muzmart

 

Что мы знаем о микрофонном предусилителе?

Это компонент, который принимает входящий аудиосигнал и усиливает его до необходимого уровня. Это необходимо, поскольку микрофоны в массе своей формируют чрезвычайно слабый сигнал, который просто «не дотягивает» до рабочего уровня конечного устройства. Предусилитель и готовит микрофонный сигнал к обработке или воспроизведению, усиливая его до уровня линейного.


Как и когда используется данный прибор?

Основной составляющей звукозаписи является достижение оптимального уровня сигнала. Под сказанным принято понимать уровень наибольшего показателя сигнала при условии отсутствия искажающих перегрузок. Как раз при оптимальном уровне сигнала мы получаем возможность добиться лучшего соотношения мощности полезного сигнала к мощности побочных шумов. Но у многих пользователей может возникнуть резонный вопрос: сейчас на многих микшерах и аудиоинтерфейсах имеются специально встроенные предусилители – зачем же в таком случае нужен еще один отдельный предусилитель для микрофона?

Хороший вопрос! А ответ на него достаточно прост. Микрофонные предусилители гарантируют более высокое качество звука, нежели встроенные в устройства. Профессиональный предусилитель всегда имеет свое уникальное звучание, легко подбираемое под имеющийся микрофон. Модели топового уровня наглядно покажут степень такого преимущества.


Виды микрофонных предусилителей
  • Ламповый и транзисторный

Предусилители можно встретить лампового и транзисторного типа. Применение ламп обусловлено возможностью придать звучанию эффекта «бархатности». Распространено негласное мнение, что лампы живее и теплее своих транзисторных аналогов, однако эта «теплота» звучания влияет и на итоговую стоимость устройства. Цена транзисторного предусилителя, как правило, дешевле. Впрочем, дорогое и качественно исполненное транзисторное устройство все равно лучше, чем ламповый предусилитель «среднего» уровня.

В предусилителях моделирующего типа сохранена «теплота», «бархатность» и другие особенности лампового усилителя. Плюс к этому звук моделируется при помощи «цифры». Данные устройства также делятся на «прозрачные» и «окрашивающие». Такое деление обусловлено влиянием на звуковой сигнал.

  • «Окрашивающий» преамп

Данный тип оборудования предпочитают применять звукорежиссеры, разыскивающие неподражаемое звучание микса. «Окрашивающий» предусилитель как раз может предоставить такой шанс, придав звуку необычное звучание.

  • «Прозрачный» преамп

У звукорежиссеров, о которых мы сказали выше, есть и принципиальные оппоненты – многие звукоинженеры ставят во главу угла свою заинтересованность получить первозданное звучание без побочных примесей. Оптимальное решение при таком подходе – прямой провод с усилением. То есть требуется предусилитель с наиболее коротким путем от входа до звукозаписывающего оборудования. Чаще всего это транзисторные бестрансформаторные устройства.

  • Трансформаторный и безтрансформаторный

Выражаясь предельно понятно, тот преамп можно считать трансформаторным, в установке которого имеется трансформатор. Если он отсутствует, значит, мы имеем дело с безтрансформаторным преампом. Для трансформаторных устройств характерно более «жирное» звучание, в связи с этим любителям «прозрачности» такие устройства вряд ли подойдут.

Выбираем микрофонный предусилитель

Итак, на что следует обратить первоочередное внимание при подборе под свою задачу микрофонного предусилителя? Главный критерий, от которого необходимо отталкиваться – это, безусловно, звук. Однако существуют и другие факторы, которые могут иметь веское значение.

Все просто: большее количество каналов – большее число микрофонов можно записать одновременно.

  • Низкочастотный фильтр

Есть возможность воспользоваться микрофонными предусилителями, оснащенными спецфильтрами, обрезающими частоты ниже уровня 20-200 Hz? Помехи низкочастотного характера в этом случае будут устранены.

  • Предусилитель с фантомным питанием

Фантомным питанием привычно обладает большинство устройств рассматриваемого вида, но не станет лишним убедиться в этом по факту. Данный вид питания является самым оптимальным для функционирования конденсаторных микрофонов.

  • Интегрированный лимитер

Возможен ряд случаев, когда микрофонный предусилитель с встроенным лимитером будет продуктивен. Например, если сигнал с предусилителя посылается на вход аудиокарты. Это избавит от нежелательных перегрузок. Но следует Вас предупредить, что в большинстве подобных ситуаций Вы без явной необходимости переплачиваете за интеграцию данных устройств.

  • Индикатор уровня

Несмотря на то, что это необязательная составляющая предусилителя, рекомендуется опробовать его практически, и Вы непременно убедитесь в полезности данного устройства.

  • Переключатель фазы

Если существует потребность делать запись с многих микрофонов, то переключатель фазы будет однозначно полезен.

  • Микрофонный предусилитель с эквалайзером

Эквалайзер все чаще встречается на современных моделях. Опцию нельзя причислить к разряду первой необходимости. Опробуйте – и примите решение, насколько необходима данная функция именно Вам.

 

Ознакомиться с ассортиментом микрофонных предусилителей
Вы всегда можете на нашем сайте по ссылке

PreSonus TubePre V2 ламповый микрофонно-инструментальный преамп с расширенным гейном

TubePre V2: 1-канальный ламповый предусилитель / DI Box

Универсальный предусилитель с впечатляющим динамическим диапазоном и деталями.

Компактный и доступный, когда-либо популярный профессиональный ламповый предусилитель TubePre V2 использует наш популярный твердотельный предусилитель XMAX класса A, за которым следует сигнальная линия 12AX7 с вакуумной лампой. Ступень усиления с двойным сервоусилителем (без конденсаторов) позволяет повысить сигнал до горячих уровней без значительного увеличения уровня шума. Дискретные компоненты и высоковольтная работа обеспечивают динамический диапазон и детализацию, которых нет в других одноканальных ламповых предусилителях этого класса. TubePre V2, созданный достаточно прочно для серьезных выступлений, является отличным выбором как для гитар, так и для микрофонов.

От нежного тепла до полного пуха с поворотом ручки.

Микрофонные предусилители XMAX обеспечивают невероятно высокий запас по громкости, глубокие низкие частоты, плавные высокие частоты и богатый общий звук, что вызывает восторженные отзывы пользователей и СМИ. Вакуумная трубка 12AX7, которая следует за XMAX в TubePre V2, была отобрана вручную и тщательно проверена на электрическое соответствие и свободу от микрофоники. Поверните регулятор насыщенности привода, чтобы добавить «цвет», который может обеспечить только выбранный вручную 12AX7 — от нежного тепла до полного пуха.

Начнем с отличного микрофонного предусилителя. Задача предусилителя микрофона в цифровом микшере заключается в повышении уровня сигнала микрофона до уровня линии перед преобразованием в цифровой домен. Хороший предусилитель повышает уровень почти в 400 раз по сравнению с исходным сигналом, что делает его одним из наиболее важных этапов интерфейса. Дешевый готовый микрофонный предусилитель типа ОУ обеспечивает тонкие, шумные и резкие результаты. Но с предусилителями XMAX качество звука ограничивается только микрофоном, который вы к нему подключаете.

Предусилители XMAX построены с тремя ключевыми элементами:

  • Класс A. Схемы класса A не имеют перекрестных искажений и дают более чистые, четкие и более музыкальные результаты, чем схемы класса AB, которые можно найти во многих предусилителях.
  • Высокое напряжение. Предусилитель XMAX работает на силовых шинах 30 В. Большинство готовых конструкций на основе операционных усилителей работают на силовых шинах от 10 до 18 В. Рельсы высокого напряжения обеспечивают больший запас, более глубокие низкие частоты, более плавные высокие частоты и более полный звук.
  • Отдельные компоненты — не операционные усилители. Мы используем только оригинальные транзисторы, резисторы и конденсаторы. Операционные усилители добавляют шум, окраску и резкость к сигналу. Наш дискретный дизайн обеспечивает сверхнизкий уровень шума и прозрачность.

Конечным результатом конструкции предусилителя XMAX является высокий запас, низкий уровень шума, широкий динамический диапазон, расширенный частотный диапазон и, что самое важное, музыкальность и прозрачность.

Универсальный инструмент, созданный для путешествий.

Размещенный в прочном корпусе, который предназначен для путешествий, задняя панель TubePre V2 оснащена отдельным несбалансированным, instrument ”инструментальным и сбалансированным, микрофонными входами XLR и несбалансированным ¼” и сбалансированными линейными выходами XLR. Используйте его в качестве предусилителя с прямой трубкой или динамитного прямого бокса (DI) для гитар и басов. Мы предоставили все необходимое, в том числе фильтр верхних частот, фантомное питание, переполюсовку и измеритель VU с подсветкой. Тем не менее, несмотря на все его особенности, он достаточно мал, чтобы его можно было переносить практически куда угодно — или просто закрепить его на стандартном лотке для стойки.

Отличный звук, вживую или в студии.

В прямом эфире или в студии, TubePre V2 — великолепно звучащий инструмент, который вы будете использовать на различных источниках. Добавьте только правильное количество искажений трубки к гитарам, басам и микрофонным сигналам. Слегка для нежного тепла или изо всех сил для твердого хруста — это ваше дело. Так что дайте своим ушам угощение и протестируйте TubePreV2 у вашего любимого дилера PreSonus ® . Тогда проверьте цену — и приготовьтесь удивляться. Потому что с PreSonus большой звук не должен стоить больших денег.

Входы Микрофонный — XLR (1,3кΩ)
Инструментальный — TRS (1MΩ)
Диапазон частот 20 — 20000Гц
Нелинейные искажения 0,01%
Питание Внешний БП +12В 1A
Размеры 44,5 х 140 х 140мм
Вес 2,27кг

Behringer VOICE STUDIO набор для звукозаписи (ламповый предусилитель и микрофон)

Описание Behringer VOICE STUDIO набор для звукозаписи (ламповый предусилитель и микрофон)

Behringer VOICE STUDIO набор для звукозаписи: MIC500USB ламповый предусилитель, конденсаторный микрофон C-1

Behringer предлагает серьезное решение для записи вокала и инструментов в отличном качестве. Комплект состоит из лампового предусилителя и конденсаторного микрофона. Усилитель MIC500USB с лампой 12AX7 позволяет записать ваш голос или инструмент с привычным для аналоговых устройств «теплым ощущением».


Behringer MIC500USB — ламповый микрофонный предусилитель высокого качества для работы с конденсаторными микрофонами, инструментами и другими линейными источниками.

Behringer C-1 — это профессиональный конденсаторный микрофон с большой диафрагмой и встроенным USB-интерфейсом. Конденсаторный тип означает, что его чувствительность будет гораздо выше динамического: именно такой тип микрофонов используется для записи в студиях и для трансляций на радиостанциях, поскольку он идеально подходит для записи вокала и акустических инструментов.

В преампе есть 16 пресетов, с помощью которых вы можете напрямую выбирать тип звука, который хотите записать. Выберите из пресетов акустическую гитару, электрогитару, клавишные, бас-гитару, барабаны, вокал и многое другое. Микрофон с большой диафрагмой позволяет запечатлеть вокал или инструменты в деталях.

Характеристики предусилителя:

  • Входы: микрофонный XLR, линейный 1/4″ TRS, инструментальный Hi-Z 1/4″ TRS
  • Входной импеданс: микрофонный 3 кОм балансный/1,5 кОм небалансный, инструментальный 800 кОм
  • Максимальный входной уровень: микрофонный +1 дБн/линейный +22 дБн, Hi-Z +12 дБн
  • Фантомное питание: микрофонный вход, +48 В, переключаемое
  • Выходы: основной 1/4″ TRS, стерео 1/4″ TRS, на наушники
  • Выходной импеданс: основной выход — 480 Ом балансный, 240 Ом небалансный, наушники — от 24 Ом
  • Максимальный выходной уровень: +22 дБн основной выход и разъем для наушников
  • Усиление: от +26 до +60 дБ
  • Регулировка уровня выхода: от бесконечности до +20 дБ
  • Режимы предусиления: 16, для микрофона и инструмента
  • Аттенюатор: 20 дБ
  • Фильтр Low Cut: частота среза 90 Гц
  • Переключатель фазы: есть
  • Сигнал к шуму: 90 дБ
  • Индикаторы выходного уровня: есть
  • Порт: USB 2.0 16 бит/48 кГц
  • Размеры: 62 x 135 x 132 мм
  • Вес: 0.7 кг
Характеристики микрофона:
  • Тип студийный вокальный конденсаторный микрофон
  • Частотная характеристика: 40 Гц – 20 кГц
  • Диаграмма направленности: кардиоидная
  • Звуковое давление: 136 дБ
  • Чувствительность: -33 дБ
  • Сопротивление: 100 Ом
  • Размеры: 169 х 54 мм
  • Вес: 450 г

Что такое микрофонный предусилитель и как его подключить к звуковой карте

Микрофонные предусилители: принцип работы, особенности 

В целом, суть понятия «предусилитель» кроется уже в его названии. Приставка «пред» указывает на то, что данное оборудование только подготавливается почву для дальнейшей работы микрофонного оборудования. Это то же самое, что и дошкольник – ребенок, который только готовится пойти в школу. Таки с данной техникой: предусилительные модели, подключенные к микрофону (или к другому оборудованию, о чем мы скажем ниже), подготавливают аудио сигнал еще до того, как тот пойдет на различное оборудование или основные мощностные усилители.

 

Принцип работы предусилителя заключается в том, что данное оборудование преобразовывает слабый сигнал микрофонной техники в линейный. Если говорить языком техническим, физическим, то предусилитель увеличивает напряжение без существенных изменений в силе тока. В целом, данные модели существенно улучшают качество звучания – как микрофонов, так и музыкальных инструментов, в частности, гитар.

 

У многих опытных пользователей звуковым оборудованием зачастую возникает логичный вопрос, а нужны ли вообще дополнительные усилители? Ведь в современном оборудовании (в звуковых картах, например) уже встроены такие модели предусилителей. В принципе, ответ на этот вопрос кроется в производственном, финансовом поле. При разработке звуковых карт производитель для снижения стоимости выпускаемых моделей жертвует каким-либо элементом. Очень часто в такую «жертвенную» категорию попадают именно встроенные предусилители. Ведь задача звуковых карт или микшеров заключается совсем в другом назначении, поэтому лучшим вариантом для производителя является оснастить модели более дешевым предусилительным оборудованием.

 

И последняя общая особенность такого оборудования заключается в том, что модели актуальны не только для микрофонной техники, но и для инструментов, например, для гитары. Иными словами, выбрав и купив одну модель предусилителя, вы сможете использовать его как для игры на гитаре и для записи голоса. 

 

Разновидности современных микрофонных предусилителей 

Современные модели данной техники, как и любое другое звуковое оборудование, имеет свои отдельные типовые модели. Предусилители делятся на транизсторные и ламповые. Стоит немного подробнее остановиться на каждом из них.

 

В ламповых моделях за качество звучание отвечают, исходя из названия, так называемые лампы тармоэлектронного типа. Данное оборудование у многих специалистов в разговорной терминологии называются «окрашивающими», иными словами такая техника придает звучанию микрофона какую-то воздушность, открытость. Ламповые предусилители предают звуку характерные тембровые особенности, во время исполнения выпячиваются более отчетливо средние частоты.

 

В транзисторных предусилителях в роли основного преобразователя качества звучания выступают… транзисторы. Просто и понятно. В профессиональной терминологии транзисторы называются операционными усилителями. В целом, принцип их работы достаточно схож с ламповыми моделями, однако эффективность их преобразования более конкретна, в них меньше выделяется тепла (звучание лампового оборудования еще называют «теплым»). В отличие от своих ближайших конкурентов модели на транзисторах преобразуют сигнал в более последовательном процессе.

 

Есть еще и другие модели – так называемые гибридные или комбинированные. Они сочетают в себе особенности ламповых и транзисторных предусилителей. Например, модель Summit  Audio 2BA-221, где входной каскад оснащен транзисторным звучанием, а выходе применяется регулятор лампового усиления. В комбинированных моделях, соответственно, достигается следующий результат: более быстрые реакционные действия и чистота звучания, характерные для транзисторов, и одновременно теплота и насыщенность звучания ламповых моделей.

 

Преимущества транзисторных и ламповых предусилителей 

Итак, в том случае, когда голос является достаточно тонким и для него нужна особая характерность и густота, то оптимальным выбором для такой ситуации будет ламповый предусилитель. Транзисторные модели, соответственно, подходят для тех случаев, когда голосу необходимо добавить прозрачности, какие-то особенные детали 

 

В целом, выбор той или иной модели зависит исключительно от вашего, так сказать, «уха». Иными словами вы должны четко понимать, какое звучание вам необходимо. Наилучший, разумеется, вариант – это покупка сразу двух моделей предусилителей. Однако такая роскошь зачастую является просто нереальной. Поэтому следует четко определиться с целями и особенностями будущей звукозаписи. Можно сориентироваться на комбинированный (гибридный вариант) предусилительных моделей, однако здесь вы не сможете добиться по отдельности эффектов транзисторных и ламповых усилителей, а только в комбинации. 

 

Подключение предусилителей 

Подключение предусилительного оборудования, если говорить формально, осуществляется при помощи специальных кабелей, например, с XLR разъемами. Однако сложность заключается в комбинации подключения различной техники, особенно если вы используете сразу несколько микрофонов и одновременно инструменты. Эксперименты в этой области безграничны. Кроме того, все зависит от качества оборудования: не только от качества непосредственно предусилителя, но и от качества микрофона, инструмента и других дополнительных звуковых систем. 

Alctron TMP 1 ламповый микрофонный предусилитель для микрофона, инструментов и линейных источников, для студийной и живой производительности|Микрофоны|

Введение:

TMP-1-это предусилитель для всех источников микрофона, инструмента и линейного уровня, он идеально подходит для студийных и прямых приложений. Вы можете выбрать между 16 предусилителями, предназначенными для электрических и акустических гитар, клавишных, бас-гитар, барабанов, вокала, фортепиано, ударных и многого другого. Отобранная вручную вакуумная трубка 12AX7 обеспечивает исключительное тепло и низкий уровень шума сбалансированные 1/4 «TRS и позолоченные входы и выходы XLR обеспечивают максимальную гибкость в любом случае.

 

 

Параметры:

Функция контроля

Коэффициент усиления: переменный (26 дБ-60 дБ)

Выход: переменный (-∞-10 дБ)

Управление режимом предусилителя: выбор различных настроек предусилителя для микрофона и инструментов

Функция включен

20dB pad: уровень затухания (20dB)

+ 48 В: активирует фантомное питание

Низкий срез: фильтр высоких частот (частота среза 90 Гц)

Фаза обратного хода: обратная фаза (180 градусов)

 

Мощность питания

Напряжение сети: США/Канада 120 v-60 hz

Великобритания/Австралия 240 v-50 hz

Европа 230 v-50 hz

Япония 100v-50-60hz

Питание от сети: внешнего питания 9 В переменного тока/1300mA

 

XLR вход

Разъем: сбалансированный/несимметричный

Тип: беспреобразовательный вход постоянного тока

Импеданс: approx.2kohms

Максимальный входной уровень: + 7dBu/20 дБ с колодкой

 

1/4 »trs вход

Разъем: сбалансированный/несимметричный

Тип: без трансформатора. DC-отделить вход

Сопротивление: прибл., 1 mohms

Максимальный входной уровень: + 16dBu/20dB с колодкой

 

ламповый предусилитель и микрофонный предусилитель … ???

Спасибо, ребята, за все советы, советы и предложения. Определенно знаю больше, чем я ожидал.

Приношу извинения за то, что сделаю эту ветку еще длиннее и сложнее … ха-ха, лол … Но это остается темой того, что уже обсуждалось.

СИТУАЦИЯ:

1. Я хочу записать инструмент WOODWIND , VOCAL (S) и DRUM .

ПРОБЛЕМА:

1. Я хочу сделать песню типа 4×4 / dance / EDM с этим инструментом, вокалом и барабаном.

2. Звук инструмента немного «резковатый и плоский» . «характер / тон» — это в основном грустный, меланхоличный, печальный и мрачный . Он имеет «маленьких» глубины, четкости и текстуры.

Он может воспроизводить только 1 звук / голос , в 4-5 различных высотах / шагах и обычно играется простой 4-5 нотной мелодией с «небольшой» вариативностью.

3. Я уже знаю, какой голос на человека я хочу для этой песни, и его / ее тон также будет несколько грустным, меланхоличным, грустным и мрачным.

4. Очевидно … Мне нужно «SHAPE» звука этого инструмента и вокала, чтобы он лучше подходил к современным звукам / инструментам типа EDM … иначе это не сработает.

5. «Предполагаемая» запись сигнальной цепи: инструмент / вокал / барабан (не все сразу) -> микрофон -> микрофонный предусилитель / линейка канала -> аудиоинтерфейс -> программные эффекты / обработка -> DAW.

ВОПРОСЫ:

1. Будет ли Mic Pre / Channel Strip полезным / выгодным для «уменьшения / формирования» и резкости вне инструмента… ???

2. Трубка или твердотельный … ???

Fast_Fingers comment: «Твердотельные устройства, такие как операционные усилители, будут искажать гармоники нечетного порядка, что является резким».

Итак … трубка права, потому что инструмент и так достаточно резкий … ??

3. Какой микрофон (динамический, конденсаторный, ленточный и т. Д.) Позволит мне записать инструмент, вокал и барабан … ???

4. Аппаратные или программные эффекты / обработка … ??? Программное обеспечение — более дешевая альтернатива.НО … Я мог бы использовать любые эффекты / эквалайзер / обработку, которые есть на полосе канала.

5. Любые мысли / правки / предложения по другой записи сигнальной цепи … ???

Опять же … Мои извинения за длинный пост и новизну.

Спасибо за помощь.


Последний раз редактировалось Rogue_Ronin; 17 мая 2015 г., 05:05 ..

Tube MP — Оригинал — ART Pro Audio

Обзор

Tube MP — самый популярный в мире внешний ламповый микрофонный предусилитель.Независимо от того, работаете ли вы с цифровой, компьютерной или аналоговой записывающей системой, дизайн, номинированный на премию Tube MP TEC, позволит вам получить профессиональные студийные результаты за небольшую часть стоимости сопоставимого оборудования. Гибридная конструкция Tube MP позволяет добавлять теплоту и насыщенность сигналу, сохраняя при этом исключительно низкий уровень шума и высокое качество. В то время как его основное применение — использование микрофона, Tube MP представляет собой исключительную директ-бокс для согласования импеданса, усиления и улучшения звука любого подключенного к нему инструмента.

Использование внешних микрофонных / линейных предусилителей становится все более популярным за последние несколько лет. Tube MP предлагает превосходные характеристики и качество звука по сравнению с «встроенными» предусилителями, которые можно найти в современных недорогих микшерах и мульти-трекерах. Его звук неизменно предпочитается другим продуктам, стоимость которых в десять раз превышает его цену. Профессиональное качество звука в сочетании с профессиональными функциями, такими как: подобранная вручную лампа 12AX7a, фантомное питание и фазовый реверс — вот что сделало Tube MP популярным в тысячах студий по всему миру.При минимальных вложениях Tube MP может обеспечить самое большое улучшение звука в вашей студии.

Основные характеристики

  • Обеспечивает превосходное предварительное усиление для: микрофонов, инструментов и источников линейного уровня
  • Ручной выбор 12AX7a Обеспечивает 70 дБ плавного, теплого и насыщенного звука
  • Регуляторы переменного входного и выходного усиления
  • Отлично как трубка DI
  • XLR и 1/4 ″ входы и выходы +48 В
  • Фантомное питание
  • Переключатель реверса фазы
  • Превосходные звуковые характеристики по сравнению с встроенными предусилителями
  • Дизайн, номинированный на премию TEC
  • Портативная, полностью стальная конструкция
  • Гарантия 1 год

Технические характеристики

от 10 Гц до 20 кГц (+ 0, -1 дБ)
<0.1% (номинал)
> 75 дБ (тип при 1 кГц)
> 100 дБ (от 20 Гц до 20 кГц)
-129dBu (от XLR до XLR, взвешенный по шкале A)
2 кОм (XLR), 840 кОм (1/4 ″)
70 дБ (с XLR на XLR типично)
+ 14dBu (XLR), + 22dBu (1/4 ″)
+ 28dBu (XLR), + 22dBu (1/4 ″)
600 Ом (XLR), 300 Ом (1/4 дюйма)
9 В переменного тока при 700 мА (тип.)
5.0 ″ Г x 5,5 ″ Ш x 2,0 ″ В
1,5 фунта

10 лучших микрофонных предусилителей в 2021 году [Руководство по покупке]

Руководство покупателя микрофонного предусилителя

Что такое предусилитель?

Микрофонный предусилитель — это устройство, используемое в области звукорежиссуры. Его можно использовать в таких средах, как студии звукозаписи или домашние студии, во время шоу и концертов для микширования живых выступлений, на телевидении, радио и в сфере новостного вещания или музыкантами, которые хотят усилить и улучшить свой звук.

Первый усилитель был изобретен в 1909 году Ли де Форестом и, как и следовало ожидать, состоял из ламповой технологии. Хотя ламповая технология была заменена по большей части транзисторными усилителями в конце 60-х, многие люди до сих пор ищут классический ламповый и ламповый звук. То же самое и с предусилителем.

Из-за изначально слабого сигнала, передаваемого большинством микрофонов, очень трудно извлекать высококачественный звук, достаточно хороший для микширования на столе (нажмите для студийной мебели) или консоли.Очевидно, что это серьезная проблема, когда вокал, ударные и множество других инструментов проецируются через микрофон.

Микрофонные предусилители решают эту проблему. Они делают это, подготавливая сигнал микрофона определенным образом, который позволяет обрабатывать его звуковым оборудованием. Это достигается за счет усиления сигнала, а также за счет прояснения звука, проецирования отдельных слоев выходного сигнала, чтобы гарантировать, что они могут быть услышаны как часть общего микса, а также за счет уменьшения нежелательного шума, шипения и гула.

Сам блок предусилителя будет иметь широкий набор функций, которые позволят пользователю усиливать звук и управлять им по своему усмотрению. Очевидно, что в зависимости от качества продукта доступный уровень функциональности будет варьироваться.

Типичный предусилитель будет состоять из таких функций, как усиление, это может использоваться для увеличения уровня сигнала микрофона до определенного уровня дБ в зависимости от используемой модели. Существуют также такие функции, как возможность вырезать определенные типы нежелательных шумов и управлять звуком, чтобы избежать «клиппирования», когда усилитель пытается выдать выходной сигнал, превышающий его возможности, что приводит к «пропаданию» звука.

Еще одна распространенная функция предусилителя — так называемое фантомное питание. Обычно это связано с конденсаторными микрофонами и представляет собой процесс, когда кабель XLR является каналом для питания, обычно между 12 и 48 В. Таким образом, у вас есть один аудиокабель, который используется не только для передачи звука вперед и назад, но и для передачи энергии.

Зачем и когда вам нужен микрофонный предусилитель?

Многие новички в мире звуковой инженерии или музыкальных технологий часто сомневаются в необходимости предусилителя, задаваясь вопросом, является ли это еще одним предметом, на который они должны тратить деньги, или можно ли обойтись без него.

Дело в том, что для любого, кто хочет создать профессиональный высококачественный звук, способный быть хоть сколько-нибудь коммерчески жизнеспособным, нет никакого выхода. Хороший предусилитель необходим, и он должен быть важной частью вашей студии звукозаписи, домашней студии или микшерной установки.

Есть множество причин, по которым вам нужен микрофонный предусилитель. Однако наиболее важным является то, о чем мы говорили выше. Для того, чтобы звук соответствовал стандартам записи, чтобы добавить профессионализма музыкантам или для любого типа звука живого выступления, чтобы соответствовать уровням качества, которые сейчас ожидаются от отрасли, предусилитель является важным вложением.

Они всегда нужны при микшировании и записи (щелкните здесь, чтобы узнать о лучших микрофонах для домашней записи). Подумайте о сценарии студии звукозаписи, где используются вокал, барабаны или акустическая гитара. Они будут записываться через микрофоны, поэтому потребуется предусилитель для подготовки и повышения качества сигнала до качества записи. Для записи акустической гитары вы можете использовать микрофон для гитарных усилителей — см. Руководство.

При микшировании живого звука жизненно важно хорошее устройство. Звукорежиссер места проведения, артиста или группы будет использовать функцию предусилителя для непрерывной тонкой настройки звука, чтобы обеспечить хорошо сбалансированный звук и хорошее шоу.Хорошие светодиодные дисплеи — полезная функция этих устройств во время живого микширования, особенно потому, что они дают отличный визуальный индикатор выходных уровней.

Какие бывают типы микрофонных предусилителей?

Существует много различных типов предусилителей, некоторые из которых определяются их конкретным назначением, а другие определяются технологическими причинами или тем, как они могут влиять на вывод звука. Из этих основных типов они могут быть разделены на ламповые предусилители, твердотельные предусилители, гибридные предусилители, цифровые предусилители и несколько других типов, которые мы коснемся.В ламповых предусилителях

используются так называемые вакуумные лампы или клапаны в Великобритании. Это более старая технология, которая впервые была использована в оригинальных усилителях и предусилителях. Тем не менее, они по-прежнему пользуются большим спросом из-за необработанной аналоговой теплоты, которую они привносят в звук.

Благодаря технологии «старой школы», применяемой в этих устройствах, они добавляют уникальный насыщенный звук к вашему выходу. Именно по этой причине они до сих пор так популярны. Звукорежиссеры или музыканты, ищущие именно эту окраску своего звука, почти наверняка обратятся к ламповому предусилителю.

Полупроводниковые микрофонные предусилители можно рассматривать как следующий этап технологического развития этой области. Вместо ламп в них используются транзисторы, которые намного эффективнее обеспечивают высокий уровень усиления. Они также лучше работают в условиях высокого усиления, чем лампы, так как вносят лишь минимальные искажения.

Гибридные микрофонные предусилители, как и следовало ожидать, представляют собой комбинацию ламповых и твердотельных моделей. Лучшие элементы каждого из этих агрегатов воплощены в одном известном и гибридном продукте.

Два лучших элемента — это, конечно же, теплый и надежный звук с помощью ламп и высокий уровень усиления от твердотельных устройств. Это достигается за счет реализации твердотельной схемы и регулировки усиления на выходе лампы.

Цифровые микрофонные предусилители снова являются следующим естественным этапом эволюции продуктов в этой области. У них есть 2 основные функции. Первый — это, очевидно, предусилитель, усиливающий микрофонный сигнал, очищающий и готовящийся к обработке на микшерном пульте или консоли.А вот второй интересен. Цифровые предусилители также могут использоваться в качестве цифровых интерфейсов, эффективно преобразуя аналоговый сигнал в цифровой сигнал.

Другой основной тип предусилителей — это предусилители для инструментов. Здесь мы коснемся только микрофонных предусилителей, однако инструментальные модели — это совершенно другая категория со своими особенностями и причудами.

Что такое линейка каналов на микрофонном предусилителе?

Канальная линейка может быть единым блоком или состоять из нескольких блоков внутри микшерного пульта или консоли.Однако, что касается микрофонных предусилителей, в частности, канальная линейка — это предусилитель с дополнительными интегрированными функциями и схемами. Они могут быть невероятно мощными и являются важным инструментом в студийной записи и микшировании на концертах.

Хотя доступны различные варианты, типичная канальная линейка представляет собой внешний микрофонный предусилитель с добавлением встроенного компрессора и эквалайзера. Назначение этих устройств и то, что делает их такими мощными, заключается в том, что они, по сути, все, что вам нужно для обработки сигналов, сведены в единый продукт.

В большинстве случаев используются твердотельные или гибридные технологии, и они родились скорее из соображений удобства. Звукорежиссеры не хотели тратить студийное время на соединение и настройку нескольких устройств. Объединенные в одну коробку канальные линейки предлагают максимальную мощность (см. Исследование источника питания), функциональность и простоту. Эта универсальность и способность столь надежно управлять вашим выходом из одного продукта означает, что при микшировании пользователь может начать формировать свой звук до того, как он достигнет финального конца записи в студии.Вы можете узнать больше о предусилителях в этом исследовании.

Как определить, какой микрофонный предусилитель лучше всего?

Прочитав приведенные выше обзоры, вы уже должны были понять, какой предусилитель вы бы предпочли в зависимости от ваших конкретных требований. Это может быть для достижения определенного звука, поэтому вы должны больше сосредоточиться на лампе твердотельной модели. Или вам может понадобиться мощный и универсальный прибор с широким спектром функций, который станет неотъемлемой частью вашей студии.В этом случае вы бы больше обращали внимание на отдельные модели и связанные с ними функции.

Когда требуются теплые и надежные звуки, ламповый предусилитель будет именно тем, что вам нужно. Однако, если что-то с более современными и разнообразными твердотельными или гибридными устройствами должно быть вашей лучшей областью внимания.

Другим важным фактором при выборе лучшего микрофонного предусилителя для вас, конечно же, будет ваш доступный бюджет. После того, как вы определились с вашими точными требованиями и, следовательно, с типом устройства, которое вам нужно, следующим шагом будет поиск моделей, доступных в вашем ценовом диапазоне.В наших обзорах выше мы рассмотрели несколько единиц, которые имеют отличное соотношение цены и качества. Важно не торопиться на этом этапе, чтобы получить максимально возможное соотношение цены и качества.

По сути, определение того, какое устройство лучше всего подходит для вас, — это простой процесс. Во-первых, вы должны четко понимать, чего вы пытаетесь добиться от предусилителя, а затем понимать, какие типы устройств потребуются для этого. Сделав это, вы затем сравните свой доступный бюджет с тем, какие модели на рынке являются для вас выгодной покупкой.

Top Pick — предусилитель Focusrite OctoPre

FocusRite — отличная компания, которая изначально сделала себе имя на производстве высококачественных предусилителей для профессионального сегмента рынка. Однако за прошедшие годы они изменили свой подход и теперь имеют выдающееся предложение оборудования, которое одновременно является блестящим с технической точки зрения, но при этом очень доступным. Само собой разумеется, что при ориентации на несколько более низкую область рынка приходится жертвовать качеством, но это минимально.FocusRite хорошо известен в индустрии созданием замечательных предусилителей по приемлемым ценам.

Агрегаты Octopre были основой линейки FocusRite на протяжении многих-многих лет. Однако недавно они были значительно переработаны, и теперь в них добавлены более многочисленные и впечатляющие функции.

Как следует из названия, это устройство имеет 8 входов, а качество предусилителей соответствует тому же высокому стандарту, которого мы ожидаем от FocusRite. Первоначальные 2 входа расположены на передней панели устройства, а остальные расположены сзади вместе с 8 дополнительными аналоговыми выходами.На задней панели устройства вы также найдете цифровое соединение ADAT, которое является обновлением по сравнению с предыдущими моделями.

Пэды -10 дБ на каждом канале добавляют к уже имеющемуся высококлассному диапазону усиления. Также стоит отметить, что светодиодный дисплей на этих устройствах превосходный и чрезвычайно точный, что делает смешивание простым и точным.

В целом, мы действительно ничего не можем сказать, что нам не нравится в этом устройстве. Он мощный, универсальный, очень функциональный и отличается профессионализмом и качеством, которые сложно найти в других моделях.Легкий выбор для наших лучших и лучший выбор.

Premium Choice — Grace Design M101

M101, несомненно, является одним из самых чистых микрофонных предусилителей, когда-либо производившихся. Grace — американская компания, базирующаяся в Колорадо, она сыграла огромную роль в промышленной революции, когда отдельные звукорежиссеры начали делать это для себя. Высокое качество и профессионализм M101 в сочетании с его доступностью привели к огромному увеличению количества независимых студий звукозаписи и домашних студий.

M101 — это сбалансированность и четкость вывода, он дает вам возможность обработки сигналов высокого класса по очень средней рыночной цене.Теперь, чтобы было ясно, это не даст вам экстравагантного и уникального оттенка вашего звука. Это профессиональный продукт премиум-класса, созданный для того, чтобы воспроизводить истинное звучание ваших микрофонов, делая их пригодными для студийной записи.

Что примечательно, когда речь идет о бренде Grace, — это то, что у них самые лучшие и самые лояльные клиенты. Это неизменно из-за их чрезвычайно высокого стандарта предусилителей. Часто вы обнаружите, что потребители, которые владеют самой последней моделью M101, также владели несколькими предыдущими версиями.

Если вам нужен профессиональный аппарат, способный добавить к вашему звуку предельную ясность и прозрачность, тогда не ищите ничего, кроме M101. Это идеально подходит как для домашних студий, так и для студий звукозаписи с большим бюджетом. С этим продуктом вы будете слышать только микрофон, а не предусилитель, и это высочайший уровень качества, о котором вы только можете мечтать.

Лучшее соотношение цены и качества — облачные микрофоны CL-1

CL-1 — лучший микрофонный предусилитель без излишеств. Они отличаются исключительным соотношением цены и качества и являются идеальной покупкой для тех, кто хочет заработать как можно больше.Это даст вам высококачественный, профессиональный, кристально чистый звук, но также может дать вам огромное количество усиления.

Он может без проблем работать как обычный универсальный предусилитель. Однако, если у него есть одна специальная область, это были бы звуки на более тихом конце шкалы, подумайте об акустических гитарах и более мягких вокальных партиях. Это связано с его способностью действительно проецировать звук и добавлять большое усиление, сохраняя при этом прозрачность вывода и добавляя различие и акцент на каждом слое готового продукта в целом.

Cloud — действительно отличная компания с богатой историей, наиболее известная как производитель одних из лучших предусилителей в отрасли. Их микрофоны являются опорой в отрасли, и схема в этом предусилителе предназначена для безупречной работы с ними (щелкните здесь, чтобы прочитать исследование по конструкции). В целом это микрофонный предусилитель высочайшего качества от великой компании по невероятно доступной цене.

Заключение

Когда дело доходит до микрофонных предусилителей, это в той области и категории продуктов, где ваша текущая ситуация, а также ваши конечные цели имеют первостепенное значение.Необходимо учитывать тип звука, которого вы хотите достичь, а также ваши конкретные требования, а также читать множество различных обзоров и точек зрения.

Вам нужен блок для домашней студии? Вы звукорежиссер, работающий в большой студии звукозаписи с большим бюджетом? Вы звукорежиссер, микширующий звук для живых выступлений и концертов? Это все вопросы, которые необходимо задать при выборе лучшего микрофонного предусилителя для вас.

Микрофонные предусилители | Друг музыканта

Когда сигнал микрофона слишком слаб для передачи на другие записывающие устройства, ему нужен дополнительный инструмент, который может повысить уровень сигнала до линейного уровня.Этот дополнительный элемент оборудования называется микрофонным предусилителем, и он необходим для настройки вашей студии звукозаписи.

Перед покупкой микрофонного предусилителя лучше всего задать себе несколько ключевых вопросов. Например, какие микрофоны вы используете? Если вы записываете с помощью конденсаторного микрофона, вам обязательно понадобится предусилитель с фантомным питанием, поскольку конденсаторным микрофонам для работы требуется электричество. Однако динамические микрофоны имеют более слабый сигнал, чем конденсаторные микрофоны, что означает, что вам понадобится предусилитель для большего усиления, но без добавления какого-либо дополнительного шума.Хотя микрофонные усилители обычно используются для увеличения громкости микрофонов или обеспечения фантомного питания, они также являются прекрасным способом добавить теплоте и ясности звуку.

Новый ART ProMPA II представляет собой микрофонный предусилитель нового поколения для высококачественного микрофонного предусилителя по доступной цене. Замечательно мощный и простой в использовании, этот предусилитель — отличный способ придать вашим проектам богатый ламповый звук вместе со стереозвуком Mid-Side. Другой вариант — ламповый микрофонный и линейный модуль Summit Audio 2BA-221.Этот микрофонный предусилитель содержит отдельные элементы управления для микширования микрофона с Hi-Z или линейными входами для переменного выходного сигнала вакуумной лампы. Этот универсальный и удивительно чистый микрофонный предусилитель отлично подходит как для любительских, так и для профессиональных систем записи.

Вы можете быть лучшим звукооператором в мире, но чтобы доказать, что вы лучший, вам понадобится записывающее оборудование, разработанное профессионалами, в том числе микрофонный предусилитель. Поскольку микрофонные предусилители предлагаются многими ведущими мировыми брендами профессионального аудио, вы можете быть спокойны, зная, что вариант, который вы выберете в этом разделе, будет более чем способен взять на себя свою важную роль в студии.


Микрофонные предусилители — Продажа новых и бывших в употреблении микрофонных предусилителей

Микрофонные предусилители на реверберации

На бумаге роль микрофонных предусилителей в процессе записи состоит только в том, чтобы поднять сигнал до линейного уровня, но на практике микрофонные предусилители могут играть огромную роль в определении характера ваших треков. Здесь, на Reverb, каждый день доступны популярные варианты от микрофонного предусилителя Rupert Neve Designs Portico 511 500-Series с шелком до встроенного микрофонного предусилителя / усилителя усиления «Союз» по отличным ценам.

Здесь не только выгодные сделки: хотите ли вы получить советы от ветеранов студии, узнать, как получить этот звук в Нэшвилле, или увидеть профессиональную установку для вдохновения, есть множество статей, видео и т. Д. Реверберация.

Plus, ознакомьтесь с нашим руководством по покупке микрофонных предусилителей, чтобы узнать о выборе, одобренном персоналом.

Для чего нужен микрофонный предусилитель?

Как правило, микрофоны работают на уровне, намного ниже оптимального для записи. Здесь на помощь приходит микрофонный предусилитель: он сжимает сигнал с усилением, чтобы микрофон работал.Кроме того, предусилители улучшают качество ваших записей и придают им характерный характер, позволяющий создать вашу собственную звуковую подпись.

«Предусилитель» может означать две вещи: либо схему предусилителя внутри другого устройства, либо автономное устройство, предназначенное для предварительного усиления. Здесь мы говорим об автономных устройствах, и при покупке одного следует помнить о трех вещах:

  • Формат: Микрофонные предусилители бывают трех видов: стоечные, серии 500 или настольные. У каждого есть свои преимущества и недостатки, но на самом деле все зависит от того, как вам нравится записывать.Стойки — хороший выбор для создания студийной установки, серия 500 известна своей модульной природой, а настольное устройство отлично подходит для домашней записи.
  • Лампа против твердого тела: вечная битва: стиль старой школы или современная функциональность? В контексте микрофонных предусилителей дискуссия о ламповых / твердотельных усилителях происходит по тому же сценарию, что и в других сферах мира зубчатых передач: ламповые придадут вам более органичный звук с цветом, в то время как твердотельные усилители обеспечивают чистый, прозрачный отклик даже на высоких частотах. уровни усиления.Вы также можете пойти гибридом и получить оба типа в одном устройстве.
  • Каналы: просто хотите записать один или два инструмента в домашней настройке? Одно- или двухканальный предусилитель хорошо послужат вам. Тем, кто думает о расширенных настройках, стоит обратить внимание на многоканальные устройства.

Микрофонные предусилители Near Me

Чтобы искать только микрофонные предусилители рядом с вами, обратитесь к списку лучших городов и стран, доступных на Reverb, для поиска в нужном месте.Вы также можете просмотреть информацию о доставке в разделе «Правила магазина».

Ламповый микрофонный предусилитель

Ламповый микрофонный предусилитель

Домашняя аудиосистема для дома

Ламповый микрофонный предусилитель

Некоторое время назад друг, который делает домашнюю запись, спросил меня о лампе микрофонный предусилитель. То, что я еще не разработал … поэтому я разработал один.

Этот дизайн довольно высококлассный. я начал с лучшего входного трансформатора микрофона, который я смог найти (по крайней мере, без чего-то изготовленного на заказ).Итак, это , а не . недорогой предусилитель … один входной трансформатор продается за 135 долларов! В Общая стоимость всего, включая корпус и печатную плату, составляет около 400 долларов.

Я продавая печатные платы по 30 долларов за штуку на eBay.


В Схема

топология схемы использует входной трансформатор, за которым следует каскод 6922 / 6DJ8 / ECC88 сцена. Выходные данные используют другой ECC88 в SRPP, с некоторой обратной связью вокруг Это.Обратная связь имеет две настройки, что дает два выбора усиления.

Нажмите здесь для полной схемы PDF. Вы можете скачать спецификацию либо в формате PDF или в формате XLS.

Ввод через комбинированный разъем 1/4 «/ XLR Neutrik. Сигнал проходит через Трансформатор Lundahl LL7903. Условия для фантомного питания, а также переключатель полярности включен.

Собственно каскад усилителя: Cascode, за которым следует SRPP. я знаю, некоторые люди ненавидят SRPP — я думаю, это слишком модно.Но вот мне кажется лучший выбор, способный управлять нагрузкой 600 Ом. Обратите внимание на некоторые NFB в финале stage, две разные суммы выбираются переключателем. Выход — несимметричный, без выходного трансформатора — питание осуществляется через другой комбинированный разъем 1/4 «/ XLR Джек. Да, XLR не того пола, но мужской комбо-джек не получится, и пространство на передней панели было ограничено.

Блок питания … нетрадиционный. Какие? Кто? Мне? Ага. Импульсный источник питания, генерирующий 6.Напряжение накала 3 В и + 200 В B + от входа 48 В постоянного тока. Прелесть переключения источников питания в том, что шум, который они создают — и да, они действительно создают некоторый шум — достаточно высок частота, которую легко фильтровать, и выше слышимого диапазона. Для предусилитель низкого уровня, как этот, я бы предпочел несколько милливольт на 100 кГц, чем несколько милливольт 60 Гц!

Вот вход и бак накаливания:

… и вот буст B +:

Я запитал его от настольного импульсного блока питания 48V 1A.


Производительность

Некоторые измерения:

Параметр Настройка усиления HiZ нагрузка Нагрузка 600 Ом

Максимальное усиление

10 мВ при 1 кГц

Низкий 48 дБ 46 дБ
Высокая 58 дБ 55 дБ

Максимальное выходное напряжение 1 кГц

Низкий 20 В RMS 9 В RMS
Высокая 42 В RMS 9 В RMS

THD + N

Максимальное усиление 10 мВ

Низкий 0.6% 0,65%
Высокая 0,47% 0,5%

THD + N

10 мВ на входе 1 В на выходе 1 кГц

без фильтра LP

Низкий 0,25% 0,25%
Высокая 0,15% 0,15%

Частотная характеристика 20 Гц — 50 кГц

10 мВ на входе 1 В на выходе

Низкий +/- 1.5 дБ +/- 2 дБ
Высокая +/- 1,5 дБ +/- 2,5 дБ

…. и некоторые графики (все взяты с высокой Z-нагрузкой):

Частотная характеристика, настройка низкого усиления, 10 мВ на входе и 1 В на выходе:

То же при высоком усилении:

… пик на ВЧ можно отрегулировать, изменив нагрузку RC на трансформатор вторичный.

THD + N в зависимости от выходного напряжения, настройка низкого усиления:

… и высокий коэффициент усиления:

THD + N в зависимости от частоты, 10 мВ на выходе 1 В, расточка:

… и наконец, БПФ, 10 мВ на входе, 1 В на выходе:

… красиво трубочка!


Реализация

Я спроектировал печатную плату, которая будет содержать усилитель и поместиться в стандартную корпус.

Вот как выглядит печатная плата (щелкните, чтобы увидеть полноразмерное изображение):

… и собранная плата:

Корпус, в который я поместил это, представляет собой экструдированный ящик LMB-Heeger EAS-500. я имел переднюю и заднюю панели, изготовленные Front Panel Express, чтобы соответствовать коробка.

Вы можете скачать zip-архив с моими передними и задними файлами FPE здесь.

Жду, чтобы вернуть переднюю и заднюю панели из с лазерной гравировкой.Когда я верну их, я опубликую фотографии всего этого собрать. Но на самом деле кишки все равно интереснее 🙂

11 лучших одноканальных и двухканальных микрофонных предусилителей для вокала и диктофона

Мой список лучших предусилителей

DBX 286s

Доступный предусилитель студийного качества. Отличное шумоподавление. 1 канал, твердотельный.

Цена: низкая

Лучшее в бюджетной категории!

Проверить цену

Проект Золотого века Pre73 JR

Предусилитель с отключаемым фантомным питанием и усилением 20–70 дБ.1 канал, твердотельный.

Цена: низкая

Проверить цену

ART Pro MPAII

Дешевый предусилитель с фантомным питанием и переменным входным сопротивлением. 2-х канальный, твердотельный.

Цена: низкая

Проверить цену

FMR Аудио RNP8380

Изящный 1/3 рэковый предусилитель с широким спектром без искажений. 2-х канальный, твердотельный.

Цена: средняя

Проверить цену

Focusrite ISA

Лучший вокальный предусилитель с регулировкой усиления, хорошим запасом по громкости и гибкими выходами.1 канал, твердотельный.

Цена: средняя

Лучшее в золотой средней категории!

Проверить цену

Истинные Системы P Solo

Универсальный предусилитель с высокоомным входом, фантомным питанием, фильтром верхних частот и т. Д. 1 канал, твердотельный

Цена: средняя

Проверить цену

Теплый звук TB12

Высокое качество записи, различные тембры, фантомное питание и выбор конденсатора.1 канал, твердотельный

Цена: средняя

Проверить цену

Грейс Дизайн m101

Чистый звук, 12-позиционный поворотный переключатель усиления, 3 выхода, универсальная совместимость. 1 канал, твердотельный

Цена: средняя

Проверить цену

Focusrite ISA

Двойной моно-трансформаторный микрофонный предусилитель, селектор переменного импеданса, фильтр высоких частот.2 канала, твердотельный

Цена: средняя

Проверить цену

PreSonus ADL700

Дорогой, теплый и универсальный, с двойным высоковольтным трансформатором и 4-полосным эквалайзером. 1 канал, трубка.

Цена: high end

Проверить цену

Авалон VT-737sp

4 двойных триодных вакуумных лампы, выдающийся диапазон усиления, звук крупным планом и многое другое.1 канал, трубка.

Цена: high end

Лучшее в дорогом выборе!

Проверить цену

Что делает предусилитель?

Нельзя ли просто пренебречь предусилителем и подключить микрофон, синтезаторы и гитары к аудиоинтерфейсу? Что делает предусилитель для вокала? Когда я сталкиваюсь с этим вопросом, я обычно отвечаю: предусилитель помогает записать достойную запись вокала. Выходной сигнал стандартного микрофона слишком низкий, чтобы подключать его напрямую к диктофону.По сути, предусилитель — это устройство, которое делает микрофонный сигнал громче или усиливает сигналы низкого уровня до линейного уровня — рабочего уровня вашего записывающего оборудования.

Есть два типа предусилителей: бортовые / штатные и внешние. Встроенные предусилители встроены в ваш аудиоинтерфейс. Внешний предусилитель — это отдельное устройство; в целом он менее шумный, чем штатный. Вам может понадобиться предусилитель как еще один источник звука; он не обязательно должен быть внешним, поскольку большинство аудиоинтерфейсов включает встроенные предусилители.Встроенная опция просто отлично подходит для начала. Однако внешние предусилители демонстрируют лучшее качество звука, лучшее усиление (около 70 дБ), более низкий уровень шума, особые звуковые паттерны и дополнительные функции.

Одноканальный или двухканальный? Это вопрос

А что насчет 1 и 2 каналов? Представим себе несколько сценариев. Например, вы можете записывать стереодорожки с двумя микрофонами или использовать два микрофона для двух разных источников. Другой пример — запись двух вокалистов или двух инструментов в отдельные потоки.В этих случаях, скорее всего, потребуется двухканальный предусилитель.

Если это звонит в колокол, то ищите стерео микрофонный предусилитель. В противном случае вам подойдет простой канал 1. Однако имейте в виду, что двухканальный микрофонный предусилитель всегда будет дешевле на канал. Существует множество двухканальных устройств стоимостью менее 2 тысяч долларов, так что просто выберите свой цвет и дизайн и дерзайте.

Твердотельный или ламповый?

Ламповая аппаратура с отличным звучанием — отличный выбор благодаря своему музыкальному качеству и звуку.Тем не менее, всегда важно оценивать снаряжение, так как трубки действительно различаются. Хотя лампы обеспечивают более высокий гармонический отклик, твердотельная технология и технология «штифт и отверстие» по сравнению с поверхностным креплением также могут отлично работать.

Фактически, в пределах своего рабочего диапазона ламповые каскады с высоким коэффициентом усиления создают большие искажения, чем твердотельные устройства. Однако возникающее в результате «искажение» может быть довольно приятным для слушателя. Большинство людей описывают этот звук как теплый и музыкальный.

С помощью высококачественного полупроводникового предусилителя вы действительно можете записать более точную дорожку с большим количеством тонов, сохраненных из исходного источника.С точки зрения бюджета, два полупроводниковых предусилителя дешевле в приобретении и обслуживании, чем их ламповые конкуренты. Ламповый предусилитель низкого и среднего диапазона дороже покупать и эксплуатировать из-за более высокой стоимости деталей. Но тем, кто ценит безупречное качество, за лампы действительно стоит платить!

Обязательный компонент для передачи голоса и подкастов, DBX

обеспечивает чистое усиление, отличный лимитер, мощные опции НЧ и ВЧ, фантомное питание и многое другое.

DBX 286s

Чем выделяется эта модель?

  • Предусилитель / процессор канальной линейки студийного качества
  • Классическая компрессия dbx обеспечивает отличный звук в пределах легкой досягаемости
  • Уменьшает шипение и высокочастотные искажения
  • Программный адаптивный экспандер / гейт.

Это небольшое устройство добавляет профессиональное качество вашему голосу перед микшированием. С DBX нет необходимости получать дополнительное усиление от вашего микшера даже с заведомо «голодными» микрофонами, такими как Heil PR40. В общем, отличное соотношение цены и качества!

Подходит для: профессиональных студий, высококачественного вокала и озвучивания.

Мой выбор в категории доступных!

Красивый винтажный предусилитель Golden Age

оснащен переключаемым фантомным питанием, абсолютной фазой и диапазоном переключения усиления 20–70 дБ.

Проект Золотого века Pre73 JR

Что особенного в этом устройстве?

  • Дискретный сигнальный тракт с трансформаторно-симметричным входом и выходом
  • Комбинированный входной разъем XLR / TRS, а также отдельные выходные разъемы XLR и TRS.

Братство самой продаваемой модели PRE-73 Mk2, эта модель предлагает классический музыкальный характер звука по доступной цене. В нем есть все необходимое, чтобы делать отличные записи в меньшем формате и устанавливать четыре устройства в 19-дюймовую стойку.

Подходит для: полупрофессиональных приложений, голосовых записей

Двухканальный микрофонный предусилитель ART Pro MPAII

— это экономичная технология нового поколения. Каждый микрофонный вход имеет переменный входной импеданс, который может значительно изменить производительность любого динамического или ленточного микрофона.

ART Pro MPAII

Чем выделяется этот предусилитель?

  • Гибкий микрофон озвучивания
  • Регулируемая пластина напряжения
  • Дискретный микрофонный предусилитель класса A
  • Подавление шума при более низких настройках усиления
  • Общие гармонические искажения практически незаметны.

Pro MPA II — это гибкое устройство, которое можно настроить для работы в двойном моно или стерео с возможностью выбора поддержки среднего / бокового микрофона. Надежен, рассчитан на длительное использование и подходит для выездных презентаций, если требуется живая арматура.

Подходит для: профессиональных и домашних студий, вокала и голоса за кадром в чистой звуковой среде.

RNP8380

— изящный двухканальный микрофонный предусилитель 1/3 стойки с невероятно свободным от искажений спектром.

FMR Аудио RNP8380

Что с этим предусилителем?

  • Прочный, функциональный и недорогой
  • Клип-пойнт +27.5dBu (почти 25 В размах)
  • Отдельный несимметричный выход + 22dBu и симметричный выход +28dBu
  • Нейтральная акустика
  • Совместимость с RNC / RNLA

RNP8380 — настоящая рабочая лошадка, минималистичный дизайн, простой в использовании и мощный. Мягкий вариант в категории 2 канала!

Подходит для: небольших студий, вокала и акустических инструментов.

Трансформаторный предусилитель, эта модель ISA

основана на исходной ISA 110 и представляет собой экономичный и гибкий корпус.

Focusrite ISA

Почему это отличный вариант?

  • Независимая регулировка усиления
  • Выход для передачи на усилитель, а также независимый выход XLR на задней панели
  • Дополнительный стерео аналого-цифровой преобразователь 192 кГц
  • Переключаемый импеданс
  • Автономная точка разрыва, которая помогает разместить дополнительную обработку между предусилителем и дополнительным преобразователем.

ISA One обеспечивает приятный звук, приличный запас по громкости, низкий уровень искажений, DI, который подходит для баса и электрогитары, сбалансированный вход / выход, отличный измеритель уровня громкости и другие преимущества.В общем, отличный доступный выбор!

Подходит для: профессионалов в области звукозаписи, студий, отлично подходит для записи инструментального звука и голоса за кадром.

Мой выбор в средней категории!

P-SOLO

— это одноканальный микрофонный или инструментальный предусилитель с привлекательным дизайном, фантастической детализацией звука и нейтральным характером.

Истинные Системы P Solo

Как он выделяется из толпы?

  • Естественное детализированное звуковое поле
  • Полная поддержка всех типов микрофонов: конденсаторных, динамических или ленточных
  • Двойной сервопривод и расширенный динамический диапазон
  • Внутреннее питание переменного тока для идеальной переходной характеристики.

Это швейцарский армейский нож с особенностями и ценными свойствами: инструментальный вход с высоким сопротивлением, фантомное питание, фильтр высоких частот, компоненты военного уровня, подобранные вручную компоненты и стильный прочный корпус. Хорошая цена за доллар!

Подходит для: небольших и домашних студий звукозаписи, а также больших сцен.

Этот предусилитель WA

обеспечивает высокое качество прямой записи для инструментов и голоса за кадром. Это универсальный, доступный и настоящий зверь!

Теплый звук TB12

Что такое Warm Audio?

  • Различные тона от винтажных до современных
  • Поставляется с фантомным питанием
  • Выбор конденсатора
  • Байпасный трансформатор.

Как следует из названия, этому устройству действительно удается разогреть практически любой звук, даже резкий или дисгармоничный. Предусилитель действительно многофункциональный, так что у вас есть множество возможностей для настройки и настройки. Стоит каждой копейки!

Подходит для: любителей и профессионалов, записывающих вокал и инструменты.

Одноканальная модель m101

обеспечивает потрясающее качество и оснащена 12-позиционным поворотным переключателем усиления.

Грейс Дизайн m101

Чем отличается m101?

  • Без шумов, четкое и детальное
  • Чистый бесцветный звук
  • Отличная совместимость: от недорогих до высококачественных микрофонов
  • 3 выхода (балансный XLR, балансный TRS и несимметричный TS).

Что вы можете сделать, так это раскошелиться на это устройство Grace Design и подключить любой микрофон, который вам нравится — он будет работать с честью. Попробуйте, и вы не пожалеете!

Подходит для: записи вокала и инструментов, отлично подходит для скрипок и виолончелей.

Модель Focusrite

— это микрофонный предусилитель на основе двойного моно трансформатора. Шикарный 2-х канальный вариант!

Focusrite ISA

Что хорошего в этой модели?

  • Лучшие в своем классе входные трансформаторы
  • Переменный входной импеданс, позволяющий согласовать предусилитель с микрофоном
  • Приборные входы на передней панели и линейные входы на задней панели
  • Фильтр высоких частот 18 дБ / октава, устраняющий нежелательные низкочастотные звуки
  • Сбалансированный наконечник вставки с ¼-дюймовым TRS.

Focusrite ISA Two имеет невероятное соотношение цены и качества. Он обеспечивает приятный звук и умеет извлекать идеальный тон практически из любого микрофона. Кроме того, большое спасибо селектору переменного импеданса и независимому DI!

Подходит для: профессиональных студий, музыка, закадровый голос и вокал.

ADL 700

представляет собой одноканальную версию отмеченного наградами ADL 600 и поставляется с высоковольтным двойным трансформатором — одним 12AT7 и двумя электронными лампами 6922.

PreSonus ADL700

Каковы преимущества PreSonus ADL?

  • Четырехполосный полупараметрический эквалайзер
  • Высококачественный монтаж в стойку 2U, три входа с переключателем источника: линейный вход, микрофоны, инструменты
  • Фантомное питание, аттенюатор -20 дБ и обратная полярность
  • Полностью регулируемый компрессор / ограничитель на полевых транзисторах

Это действительно элитный выбор, теплый и универсальный. ADL700 помогает легко изменить характер микрофона и обладает богатыми, но прозрачными функциями.

Подходит для: общих приложений для озвучивания и вокала.

Лучшая из лучших, эта модель Avalon

имеет кристально чистый теплый звук, который могут обеспечить только лампы.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *