Предложение для автолюбителей
Всем привет!Так как я уже не раз ездил на машине за рулем через всю матушку нашу необъятную Россию, то установил в своей машине радиостанцию, для общения с другими водителями на трассе. А что, полезно, узнать дорогу, заправки, аварии, посты ДПС все можно узнать и быть готовым почти к любой обстановки. Так же во многих городах есть канал в эфире занятый внутригородскими водителями любителями. В этом канале идет общение с друзьями, водители получают полезную информацию о обстановке в городе. Очень удобно. Такой канал в г.Москва очень развит и хорошо помогает, в Новосибирске так же. Так вот само предложение заключается в организации подобного канала. Единственное вложение это покупка СиБи радиостанции и антенны. Рация стоит от 1,5т.р и до Дорого. Чистота работы этих станций гражданская и не требует специальных разрешений.
Вот такое есть предложение для автомобилистов, кому-то может будет интересно)))))
Предлагаю к использованию канал 23.
Конечно с ценой в 1,5 тысячи я немного погорячился. Полазил по сайтам и выудил немного ссылок на рации. выбирал по принципу не менее 10вт.
www.t-a.ru/katalog/ratsii-alan-midland_20/alan-48-excel_4.html
www.t-a.ru/katalog/ratsii-alan-midland_20/midland-278_2896.html
www.t-a.ru/katalog/radiostantsii-megajet_24/megajet-mj-300_22.html
www.t-a.ru/katalog/radiostantsii-megajet_24/megajet-mj-3031_23.html
www.t-a.ru/katalog/radiostantsii-megajet_24/megajet-mj-3031m-turbo_2869.html но уже цена
www.t-a.ru/katalog/radiostantsii-megajet_24/megajet-mj-600_25.html
www.t-a.ru/katalog/ratsii-vector_527/vector-vt-27-comfort-hp_2931.html
www.t-a.ru/katalog/ratsii-vector_527/vector-vt-27-comfort_2863.html
www.t-a.ru/katalog/ratsii-vector_527/vector-vt-27-lux_2862.html
так же можно посмотреть тут: www.realradio.su/27-mhz/auto
По поводу коллективного заказа, кто выбрал уже, решил, пишите в личку. будем искать поставщиков)))
23 канал ставлю на прослушивание!)
Радиочастоты города Красноярска.

SNash
И так друзья!
Поделитесь плиз, радиочастотами Красноярска… Думаю и другим будет интересно…
На радиосканере я смотрел, но как то там не то.. Например 434.200 написано любительская частота.. там всегда молчок…
Вообщем поделитесь плиз.. у меня радейка почти на вс диапозоны..
Ну и что бы за провокацию не посчитали, то прошу сюда не выкладывать частоты МВД и подобных служб…
Как то так)
Заранее спасибо)
White
кстати вчера ты на коммунальном над протокой не ломался?
SNash
Неее, я вчера не ломался…
Так а есть какой любительский канал, г. Красноярска, кроме указанного на радиосканнере 434.200??? Я там пару раз крикнул, а в ответ тишина..
White буду благодарен если синих частот в личку кинешь….
White
SNash
Так а есть какой любительский канал, г. Красноярска, кроме указанного на радиосканнере 434.200??? Я там пару раз крикнул, а в ответ тишина..
144575 покричи — там радиволюбители 😊 всегда есть.
ну а на 434200 интенсивность радивообмена сумашедшая — как в эстонии 😊
павел777
27.200, 433.100 репитер в районе стрелки-речвокзала, 144.575 в основном вечерами.
ABBAT ALEXEY
На 434.200 назначай время, попробуем связаться.Да хоть на этой, хоть на любой другой! я не против за такой «кипеш»! 😊
Могу и на «двойке» и на 70см, аппараты различные имею! Так что, буду рад установить «кооннект», всё равно целыми днями дома!
Пишите время и частоту!
А на 144575 ничего интересного нет, ну если вам интересны разговоры до ночи про то как нужно резистор впаивать или послушать пьяный бред старых радиолюбителей….. Хотя, они там как бабушки у подъезда-можно все свежие мировые новости узнать! 😊
Я сам когда-то «сидел» на 144300. Нас там было несколько человек, в основном все не старше 33 лет, все знакомые, у всех был свой «позывной», ну не тот что в разрешении, а «свой» 😊
Ну а на счёт синих частот, то тут почти всё известно! В своё время с другом реп для ДПС устанавливали!
SNash
такс….
всем спасибо для начала….
144575, послушал… действительно там пенсионеры, разговоры в основном в нетрезвом состоянии и не о чем)
Минут 15 пытался вклинится в разговор, что бы рацию на дальность проверить.. Там могут по 5-7 минут, про что нибудь, очень медленно рассказывать)))
А разве байкал через репу работает? Чисто субъективно, не через репу….
На 24автору, так же в теме присутствую… Это я там клевую алинку барыжу))))
Albakor
если про 434.200 еще в силе, то наверно лучше ты назначай время, мне5 впринципе всегда удобно. Просто я с антенами, хочу разобраться… У меня их несколько… Какая на какой диапозон лучше работает…. как то так)
Все заранее спасибо…
Albakor
SNash
Можно завтра в 19-00.
павел777
Основная для Байкала — 148.325, запасная 148.250 и репа есть, 171.790, которая кроет город и всё что в 50 км около него. На Радиосканнере наш модератор довольно подробно всё описал в разделе радиомониторинга Красноярска.
ABBAT ALEXEY
А разве байкал через репу работает? Чисто субъективно, не через репу….Через репу, через репу.. !!!! Я то уж за все 200% знаю, сам его устанавливал и антенны в 1 по КСВ выводил!!!
Основная для Байкала — 148.320, запасная 148.250 и репа есть, 171.790, которая кроет город и всё что в 50 км около него.У Вас немного искажённая инфа!!!! 😊
И к Вашему сведению, «синие» используют стандартный шаг частоты-25кГц!
ABBAT ALEXEY
Просто я с антенами, хочу разобраться… У меня их несколько… Какая на какой диапозон лучше работает…. как то так)Какие антенны, на каких аппаратах хотите проверить?
White
ABBAT ALEXEY
Через репу, через репу.. !!!! Я то уж за все 200% знаю, сам его устанавливал и антенны в 1 по КСВ выводил!!!Основная для Байкала — 148.320, запасная 148.250 и репа есть, 171.790, которая кроет город и всё что в 50 км около него.
У Вас немного искажённая инфа!!!!
И к Вашему сведению, «синие» используют стандартный шаг частоты-25кГц!
да все прально ***.325 мГц.
да и репы у них на 171.*** стоят.
павел777
И вроде как на 70 см канальчик имеют.
ABBAT ALEXEY
И вроде как на 70 см канальчик имеют.Это у вневедомов там есть канал
ABBAT ALEXEY
Ну что, когда КОННЕКТ устанавливать будем?
White
включился на 434.200
слушаю часиков до 18
ABBAT ALEXEY
включился на 434.200Поздно я прочитал твоё сообщение…. 😊 Не успел…. 😞
слушаю часиков до 18
White
а когда прочитал? а то я в районе 18-00 кого то слышал — один с позывным был р/л, а другой с мерзким голосом 😊
ты кстати на радивасканере не трешься?
ABBAT ALEXEY
а когда прочитал? а то я в районе 18-00 кого то слышал — один с позывным был р/л, а другой с мерзким голосомЯ включался где то в половину 8-го!
ты кстати на радивасканере не трешься?
Там был как раз человечек с позывным(с Павлова)…. Но и я тоже с позывным!
Ещё кто то пытался пробиться… просили его ответить, но он молчал…
White
полвосьмого я тоже мониторил в центре, но никого не слышал вообще — впрочем не удивительно — портатива да еще из машины 😞.
с человеком с павлова как то по лету общались плотно и на 70-ке и на 2-ке — позывной не помню. Вячеслав если неошибаюсь зовут.
кстати мой RU0APM
павел777
Ну а мой RU0APN.
ABBAT ALEXEY
У меня когда то был…. RU0AJC
ABBAT ALEXEY
Стою на приёме на 434.200 сегодня примерно до 19:00
White
покричи ченить ? а ты где территориально?
ABBAT ALEXEY
а ты где территориально?Зелёная роща, берег.
покричи ченить ?Пытался… Даже тоном….
ABBAT ALEXEY
WhiteНу что, камрад, попробуем ещё раз?
а ты где территориально?А ты?
White
ABBAT ALEXEYАвиаторов ТРЦ Планета
А ты?
у меня тут ж*па — все застроено и я на 3-м этаже живу — глухо как в танке.
хотя я щас поеду на афто — может лучше будет. можешь слушать 😊
ABBAT ALEXEY
хотя я щас поеду на афто — может лучше будет. можешь слушатьОк!
White
тональники слышал? и днем и в районе 19 часок пиликал ими.
ABBAT ALEXEY
тональники слышал? и днем и в районе 19 часок пиликал ими.Не слыхал….. 😞
White
дырявая антенна у меня автомбилка -она на 2-х метровый на 70-ку походу вообще не шипит. а ты на чего вещаешь? на портативу? антенна какая?
ABBAT ALEXEY
а ты на чего вещаешь? на портативу? антенна какая?Я на портативки вещаю. Одна YEASU VX6, другая KENWOOD TK378 Вещаю на родные резинки и на «хлыстик» ANLI DR-88H -хороший хлыстик(2-х диапазонный, на 2м-четвертью является, а на 70см-5/8)
павел777
Мужчины, покупайте в «Тангенте» стационарные (возможно даже направленный антенны) и будет счастье… даже на портативках.
Помнится мы с Александром связывались меж авто портативками на внешних антеннах и на 10 км но на двухметровке.
КСВ резинок весьма… и к-т усиления тоже… А противовес в виде руки оператора не обеспечивает требуемого волнового сопротивления и направления излучения…
Направленной антенной ловлю переговоры с орбиты, МКС-Земля.
Забавно гутарят…
genium
Я тут услыхал что в Красноярске производился передатчик тип Пурга широкого диапазона мощностью 100 кВт.
Пургу гонит наверно конкретно 😊.
павел777
А можете тупо по Эхолинку гутарить.
павел777
При такой мощности пурга получается сразу жаренной и новости в ней тоже жаренные. А ещё она припекает бакланов.
genium
Говорили что флотская фишка.
Глушилка наверное.
Погуглил — от 60 до 80 кВт, сдвоенные 120.
До сих пор используется.
ABBAT ALEXEY
Мужчины, покупайте в «Тангенте» стационарные (возможно даже направленный антенны) и будет счастье… даже на портативках.Мужчина, спасибо за советы, но я это ещё 10 лет назад всё знал!!! 😛
Помнится мы с Александром связывались меж авто портативками на внешних антеннах и на 10 км но на двухметровке.
КСВ резинок весьма… и к-т усиления тоже… А противовес в виде руки оператора не обеспечивает требуемого волнового сопротивления и направления излучения…
Просто мне до крыши 30 с лишнем метров кабеля тащить нужно, да плюс дыру в стене сверлить… 😞
А на счёт «резинок» Вы не правы! Резинка резинке рознь! На 2-х таких резинках-хлыстиках как у меня сейчас, мы пробовали связь на 20км на открытой местности, связь была 3-5!
ABBAT ALEXEY
Направленной антенной ловлю переговоры с орбиты, МКС-Земля.На какой частоте?
White
бля, надо ганзйцами собраться можно и без ружов, но с рацейками — такую типа радиовстречу замутить, да может тесты замутить какие нибудь.
У меня тоже 6-ка.
ABBAT ALEXEYаналогично 8 этажей вверх 😞
Просто мне до крыши 30 с лишнем метров кабеля тащить нужно, да плюс дыру в стене сверлить…
павел777
И чего делов? Кабеля прокинуть по балконам и штырь впаять на стойку верхнего балкона. Кабель можно и в окно под уплотнитель завести. Было-бы желание, а отговорки всегда будут.
И теперь немного из радиолюбительства:
качество сигнала типа 5-9 дают только на дальних связях. В ином случае просто по пятибальной шкале одной цифрой.
ABBAT ALEXEY
бля, надо ганзйцами собраться можно и без ружов, но с рацейками — такую типа радиовстречу замутить, да может тесты замутить какие нибудь.Обязательно надо!!! Когда и где?
ABBAT ALEXEY
И чего делов? Кабеля прокинуть по балконам и штырь впаять на стойку верхнего балкона. Кабель можно и в окно под уплотнитель завести. Было-бы желание, а отговорки всегда будут.Просто окна пластиковые стоят и стена толщиной более полуметра! А кабель хочу нормальный, а не чё попало! а на хороший кабель ещё нет свободных средств в моём бюджете.
И теперь немного из радиолюбительства:А вот тут Вы не правы! Полное подавление шумов более 9-ти баллов, а то что 5-9 это означает то, что уровень сигнала был в этих пределах(чёткий и уверенный приём)!
качество сигнала типа 5-9 дают только на дальних связях. В ином случае просто по пятибальной шкале одной цифрой.
качество сигнала типа 5-9 дают только на дальних связях. В ином случае просто по пятибальной шкале одной цифрой.Советую Вам посмотреть на шкалу S-метра любого любительского аппарата, с информационным ЖК экраном, будь то портативка, будь то стационар. Шкала начинается либо с BUSI, либо с «1» и до «9» а после «9» есть ещё два «кубика»-они и означают полное подавление шумов!(пообщайтесь с бывалыми радиолюбителями, они вам объяснят, если мне не верите) 75 😊
ABBAT ALEXEY
Что то тишина и в эфире и в этой теме…. ! 😞
павел777
Штудируй Радиосканнер… Много нового узнаешь в период каникул. А так лови проходы на 27.200 (в российской сетке). У мну аппарат в авте стоит — ради приколов потрепаться подходу изредка. С мужчинами что с Покровки и с Пашенного на «двойке» общаемся вечерами.
Albakor
Получил сегодня позывной, RU0ARD. На Затонской, у Владимра Ивановича все оформил еще летом, за что ему огромное спасибо. Станция пока LPD, но на следующей неделе жду двухдиапазонку.
павел777
Что брать задумал? У мну кенвуды 150 с и 4 ат, на двойку и 70 см.
По городу с Анли 711 хватает, Майком НМ 27 тоже неплохо работает на Турбо 2001.
Но в планах или есу 10 или уже айком 7000.
RU0APN
Albakor
vx-7, уже приехала, брал здесь на ганзе. Теперь антенну надо, но финансы пока поют грустные песни.
павел777
Антенны на авто лучше бери Анли. У меня 711 модель.
Ставлю и на магнит и на жёлоб.
На сам аппарат Опек 601, антенны двухдиапазонные и там и там.
Реально работают далеко на штыре. Ну а если в Тангенте заказать направленные антенны тогда и спутники услышите и за сотню км будешь работать. Пока попробуй на эхолинке сработать 145 800 и около.
Денех стоят немного. У нас на матросова в гео… ценники консковаты.
Albakor
Сделал вот такую: http://www.radioscanner.ru/forum/topic33221.html , 3+5 «установлена» на 5-м этаже в районе з.Рощи, без настройки (просто постарался выдержать все размеры) хорошо кроется весь город, Сосновоборск слышу (отраженкой) на 3-4 по девятибальной. Народу в эфире понемногу прибывает, есть интересная идея: http://www.24auto.ru/forum/offtopic/topic-72396-36.html .
Albakor
Заработал репитер, вход-145 175, выход-145 775.
White
Albakorв какую сторону направлена?
posted 25-3-2010 16:45Сделал вот такую: http://www.radioscanner.ru/forum/topic33221.html , 3+5 «установлена» на 5-м этаже в районе
SNash
так а зачем этот репитер вапще нужен? Что там за канал?
павел777
С 5 ватт по центру не везде берёт.
Albakor
в какую сторону направлена?На юг.
SNash
хм.. Так что это за канал, радиолюбители?
Made in Poland
Мужики, кто поможет настроить каналы на Motorola CP-180?
Буду материально благодарен.
Made in Poland
Мужики, кто поможет настроить каналы на Motorola CP-180?
Буду материально благодарен.
Bogomol13
Вам лучше сюда http://24dx.ru/ тут радисты Красноярские собираются.
Made in Poland
Вам лучше сюда http://24dx.ru/ тут радисты Красноярские собираются.
Отлично, спасибо!
Nicolaii
Bogomol13, разъем сфотай какой там, у меня Motorola GP-340,кабель и софт есть, так что если разъем подойдет, то что нибудь придумаем!!!
Made in Poland
разъем сфотай какой там, у меня Motorola GP-340
Нет, совсем другой разъем…
Dr.Owl
Купил вчера рацию баофенг 5, а в эфире тишина, поделитесь кто нибудь таблицей частот. Можно в личку. Буду признателен.
andronio
Dr.Owl
Купил вчера рацию баофенг 5
Стесняюсь спросить , а что вы там хотите услышать , точнее кого ?
——————
Не мы такие , жизнь такая . Сказала учительница химии и сделала контрольный выстрел.
Grek
Dr.Owl
Купил вчера рацию баофенг 5, а в эфире тишина, поделитесь кто нибудь таблицей частот. Можно в личку. Буду признателен.
Проверяйте Ваши рации на «попугаях»
1. Проверка рации 145.350 МГц — это попугай. Говорите на этой частоте и слушайте сами себя
2. Проверка рации 434.975 МГц — это попугай. Говорите на этой частоте и слушайте сами себя
Для экстренных вызовов — Репитер RR0AD 145.725 прием 145.125 передача.
Пока у Вас нет позывных — по имени, без кличек и погонял …
kamikadze
Grek
Пока у Вас нет позывных — по имени, без кличек и погонял …
Да и не будет. Не тот контингент, чтобы позывные себе оформлять.
Сколько лет в разделе, реально знаю про позывной только у троих (вместе со мной).
Остальные на дешевой китайчатине считают выше своего достоинства официально регистрироваться.
asterU
kamikadzeДоброго здоровья. Я, вот решил молодость свою радиолюбительскую по новой реализовать. Рассматриваю варианты приобретения УКВ аппаратуры.Да и не будет. Не тот контингент, чтобы позывные себе оформлять.
Сколько лет в разделе, реально знаю про позывной только у троих (вместе со мной).Остальные на дешевой китайчатине считают выше своего достоинства официально регистрироваться.
Как-то все больше склоняюсь к китайщине. Кстати, у кетайсов, то же ценники нехилые есть. Антенное хозяйство, вобче мрак. Короче, надо накрывать поляну, да зазывать тебя на косультацию
😊 .
kamikadze
Да и без поляны решим. 😊
asterU
kamikadze
Да и без поляны решим. 😊
С твоего позволенья, вечерком позвоню.
Сургутский авто радио клуб, арк сургут
Отключен JavaScriptУ вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.
Сургутский Авто Радио Клуб
(Клубная наклейка на авто, указывает на членство в клубе)
О Нашем клубе:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ КЛУБА — это взаимопомощь на дороге: дтп, пробки, посты гаи, получить навыки работы с рацией для трассы…. или (как выразился один из соклубников на первой встрече) «иногда раз, а ключика на 10 и нету…если вдруг встанешь»
В крупных (и не очень крупных) городах давно уже существуют сообщества водителей, общающихся между собой с помощью портативных радиостанций, работающих на частоте 27 МГц. Кроме того, 15 канал на частоте 27.135 в АМ – это канал дальнобойщиков. Самая свежая информация о состоянии дороги, о постах ГАИ, авариях, пробках и т.д. к вашим услугам. Что нужно, чтобы принять эту информацию, а по возможности оповестить всех о ставшей вам известной ситуации на дороге или попросить помощи?
Для этого нужно комплект из радиостанции и антенны, и разместить этот комплект на автомобиле.
Для работы с радиостанцией необходима определенная сноровка. В первую очередь, необходимо научиться обращаться с тангентой. Прижал – вас слышат. Отпустил – слушаете других. Соответственно, когда кто-то говорит, мешать не нужно, вас все равно не услышат. Чтобы не съедались первые слова, при нажатии тангенты выдержите паузу порядка секунды. В первые дни внимательно слушайте, как общаются собеседники. Обратите внимание на первые слова фразы (например, «вызываю» «здесь») и на последнее слово «прием»; на четкое построение фраз, которые нужно обдумать заранее; на повторение важной информации; на подтверждение полученной информации.
ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАДИОСТАНЦИИ
КАНАЛ 15АМ — дальнобойщики.
Сейчас 99% дальнобоя оснащено рациями CB диапазона. Можно слушать эфир — переговоры водителей, можно задать вопрос о пробках, проезде по незнакомому городу, погоде на трассе, засадах гаи. На трассе, например, говоришь в эфир — «ребята, дайте дорожку на москву», добрый встречный водитель тебе скажет, что в такой то деревне на выезде стоит патрульная машина и контролирует скорость, а на таком то километре, на повороте за мостом, ДПС контролирует обгон через двойную сплошную… Или едешь за фурой идущей со скоростью 10км.ч, но объехать ее не можешь, не позволяет дорожная обстановка — говоришь в эфир — «водитель фуры Вольво 221АХ99, хочу тебя обогнать, пропусти!» и как правило, ребята малость подвинутся в сторону обочины, либо покажут поворотником, свободно ли впереди. И таких ситуаций на дорогах очень много, когда необходимо общение водителей друг с другом! По аналогу канала дальнобойщиков, в городах организуются местные каналы, на которых можно общаться, помогать друг другу во всеразличных ситуациях, получать от участников дорожного движения различную информацию, и при этом не мешать дальнобойщикам на их канале.
диапазоны, оборудование и правила общения
В большинстве своем работа дальнобойщика проходит в одиночестве. Одним из актуальных видов связей с коллегами является рация. В этой статье мы рассмотрим рабочие диапазоны, правила общения на них и как правильно подобрать техническое обеспечение.
Почему рация так важна?
Передвижение по стране и за ее пределами — неизвестность. На дороге может произойти всё, что угодно в любой промежуток времени. Рация как-никак помогает оставаться в курсе новостей и поддерживать связь с коллегами. Помимо этого, в случае непредвиденной ситуации в изоляции от телефонной связи, именно рация может выручить дальнобоя — благодаря ей можно попросить помощи у товарищей и быть уверенным, что они не откажут.
Частота дальнобойщиков
Как правило, для связи друг с другом, российские дальнобои используют частоту 27,135 МГц.
За границей же дальнобойщики работают на 15 канале, хоть и частота в каждой стране своя.
Для того, чтобы переключаться между сетками, необходимо приобрести рацию с функцией переключения 0/5 — это последние цифры частоты.
Если же у вашей рации несколько сеток (C, D, Е), то нужно выяснить на какой из них находится нужная частота.
Дабы не слушать все происходящее на каналах Си-Би и не искать, на какой канал обратиться, чтобы связаться с коллегами, была создана частота дальнобойщиков. Это то место, где обсуждают принципиально важные для водителей вопросы:
- состояние дорог на конкретном промежутке;
- появление новых постов ДПС или камер;
- ремонт дороги;
- наличие пробок и способ их объехать;
- просьбы о помощи в случае аварий или поломок.
Практика неоднократно показывала, что как Си-Би, так и частота дальнобойщиков на рации позволяла спасать жизни в экстренных ситуациях.
Как общаться на выставленной частоте?
Как и в любой профессии, у дальнобойщиков есть свой сленг, понятный далеко не всем.
Очень важно сообщать по рации только самое важное и не превращать короткую мысль в стендап или тэд, здесь это не поддержат. Если же у вас в дороге возник какой-либо вопрос, например, где находится ближайшая заправка в том или ином населенном пункте, или какой существует объезд для дороги, закрытой на ремонт, вы можете смело задать его на канале. Выслушав несколько ответов не забудьте поблагодарить коллег.
Чтобы было проще адаптироваться к стилю и манере общения, достаточно просто в течение нескольких дней слушать что и как говорят дальнобойщики. Это позволит вам понять основы и некоторые сленговые слова.
Мы подготовили для вас несколько слов и фраз, которые вы можете встретить в процессе общения с коллегами:
- Замес – досмотр нескольких фур на таможне и их таможенное оформление.
- Дозвол – документы на разрешение въезда в иностранное государство, выдаваемое министерством транспорта.
- Домашнее задание – заполнение множества таможенных документов на груз, на водителя и на автомобиль после въезда на российскую территорию.
- Кочерга – рычаг переключения передач механической или автоматической трансмиссии.
- Ботаники – легковые автомобили с дачниками, из-за которых на дороге возникает пробка.
- Бригадир – медленное транспортное средство, за которым выстроилась достаточно длинная колонна.
- Пастух – коллега по рации, который лишь засоряет эфир.
- Террористы – работники, строящие дороги. Называют их так из-за длительных пробок на дорогах.
- Банан – запасное колесо на иномарках, которое обычно меньше основного набора колес, с окрашенным диском в желтый цвет.
- Дрова – топливо.
- Дятел – водитель любого ТС, создающий аварийную ситуацию на дороге.
Техническое обеспечение для «переговоров»
Антенна
Главное правило — чтобы антенна поддерживала частоту 27 МГц.
Важными факторами являются: длина и высота расположения, а также высота машины. Антенна ни в коем случае не должна задевать за электрические провода, иначе ваша рация может выйти из строя.
Рация
При выборе обратите внимание на принимающий режим, т.к. часть техники работает в одном из двух режимов: AM или FM. Цена рации зависит от комплектации, производителя и страны, а также от качества производства.
Как настроить радиостанцию на канал дальнобойщиков
Мой мир
Вконтакте
[29 июля 2014 | 30 июля 2014 | 1 августа 2014]
И так, простой такой вопрос, но для человека который не общался с рациями он вполне актуален. Для работы с дальнобойщиками на волне дальних грузоперевозчиков, нужно настроиться на частоту 27.135 МГц это 15 канал европейской сетки C. И установить амплитудную модуляцию. Кстати, про модуляцию нужно узнавать отдельно, дело в том, что на территории России подавляющее большинство дальнобойщиков общаются в амплитудной модуляции, но в Европейской части России некоторые дальнобойщики используют и частотную модуляцию. По этому лучше заранее узнать у местных о том в какой модуляции они общаются.
О модуляции. Их существует несколько видов. Самые распространённые это AM (амплитудная) и FM (частотная). Если в близи проходит дальнобойщик и вы его слышите в шумах, то скорей всего у вас не совпадает модуляция. Можете сменить тип модуляции и провести связь. Если связь стала чистой, значит следует оставаться на той же модуляции. Бывают случаи когда дальнобойщик сам неправильно установил модуляцию и жалуется на плохое качество связи. Я с этим фактом сталкивался несколько раз. Один раз проблема решалась переключением тумблера с AM на FM. В другой же раз пришлось человеку менять радиостанцию ибо у него была Alinco, которая работает только в FM, а местные дальнобойщики только в AM.
О сетке частот. Дело в том, что у разных производителей не совпадает нумерация сеток. Точнее не совпадают буквенные обозначения. По этому следует открыть инструкцию к своей радиостанции и посмотреть в какой сетке фигурирует частота 27.135 МГц.
Если, что-то не понятно, спрашивайте в комментариях отвечу. Или напишу ещё одну статью.
Тэги: радио
Отредактировано:2020-09-18 20:21:21
Как общаться по рации на трассе
На какой частоте общаются дальнобойщики и какая рация для этого нужна? | Автор топика: Наталья
Дарья Си-Би — сокращение от «гражданский диапазон» Лидия, принятое для обозначения безлицензионной, доступной всем гражданам радиосвязи на коротких волнах диапазон частот.
Во всём мире основными для Си-Би являются каналы, начинающиеся с частоты 26965 кГц с шагом, кратным 10 кГц Вера . Эти каналы имеют условные обозначения с 1-го по 40-й, и в России на радиолюбительском сленге называются «Европа Евгений». В Си-Би используется три вида модуляции: частотная модуляция Жанна, амплитудная модуляция Зоя и однополосная модуляция Марина. В силу укоренившейся традиции водители-дальнобойщики используют AM. Всероссийский канал для дальнобоев — 15-й канал AM . В России радиостанции Си-би диапазона приобретаются и используются свободно. Наберите в поисковике «Си-Би радиостанция» и выбирайте по деньгам.Руслан 27 Мегагерц. Любая рация, работающая в этом диапазоне, или специальная СВ-рация.
Артём 15 канал- общий, многие фирмы на своих подканалах лазят. Подканалы вскрываются в настройках РСТ, в инструкции всё есть. И не забываем регистрировать приборчик.
Анатолий 27,135 мегагерц. Именно столько, ни граммом ни сантиметром ни больше и ни меньше.
Tags: Как, общаться, по, рации, на, трассе
Как дальнобойщики по РАЦИИ помогают на трассе.
= Рация 15 канал = | Автор топика: Tormod
Рация.15 Канал.
Часто водители фур ставят рации.
Мне вспомнились некотрорые фрагменты разговоров со Другими стопщиками про связь.
Вот некоторые факты ( имена или скрываю или забылись )
1.Некоторые девушки рассказывали что их по рации пересаживали с одной на другую машину и они ехали почти без остановок.
2.Некоторые стопщики с разрешения Драйвера сами выходили в эфир для поиска Фуры.
Мой ответ.
Рации встречал периодически. Единственный минус : если машины далеко — разговор не понять. Сам в эфир не выходил, меня не передавали.
Однажды водителя стоящей фуры попросил чтобы в эфир он сообщил о стоящем тут автостопщике. Мне ответили что рация сломана, работает только на прием.
Evgeny (Gurkirat) Бывали случаи что пересаживали, сам не просился-не наглею)
Vladimir (Hyrum) Незнай…Много ездил и попутчиком и с отцом и сам….Мне большинство встречалось что сами дальнобойщики просили коллег взять попутчика. Двое-трое отказывались, а так берут частенько….
Stepan (Hupai) да они помогают пересаживать с фуры на фуру но главное не наглеть.
Vladimir (Hyrum) От человека самого зависит, смоотря как разговор завяжется, какое настроение у водилы и т.д…..
Alyona (Maadya) Да меня как-то всю трассу так провели из машины в машину)))) Сама застопила только самого первого, с него все и началось)))) Действительно пересаживают. Сама не напрашиваюсь(стесняюсь), а парень у меня как-то пару раз просил поискать в канале кого-нибудь, мы тогда торопились сильно и время совсем глухое было к утру ближе)))))
Vladimir (Hyrum) Смотря какая трасса…..Москва-Питер например, вообще норм….Там постоянно и днем и ночью ездят…Кто на графике, кто «вольно»
Alyona (Maadya) Нее это за Уралом было)))
Vladimir (Hyrum) Аааа..ну за Уралом да…..
Alexey (Elvira) когда есть время у водителя постоят покликать — прошу поспрашивать. и то если на трассе оживленное движение фур.
а так бывало пересаживали.
помню ехали с москвы с нашистами в автобусе — несколько автобусов. ехали они на многокилометровом расстоянии друг от друга. наш автобус часто останавливался из за напившихся и просящихся в туалет студентов. а ехала там и моя бывшая (одна из). ехали с москвы в в.новгород. а бывшая собиралась выйти в в.волочке — она оттуда родом. ну тоже стопом с ней гоняли в свое время.
у автобуса сломалась или выскочила рессора или аморик. ну остановились напротив заправки. водитель чинить пошел.
а я посидел, и решил по рации словить фуру на Питер — бывшей до Волочка а я бы дальше до Новгорода поехал.
словился автовоз. Она уехала. места в кабине не оказалось на меня.
да и потом автобус починился и мы дальше поехали.
п.с. канал дальнобойный — 27,??? мгц
—
27 135 ( сетка С )
27 585 ( сетка D )
CB — Гражданский диапазон
Alexander (Hindi) пересаживался лично только единожды, сам выходил в эфир частенько, и водители охотно соглашались помочь «по кричать», но как я уже сказал получилось только один раз, так что это не панацея, — так везение….
Alyona (Maadya) Нет. Это не панацея конечно, но и не такой уж редкий случай))))) Особенно днем. Ночью конечно да, а вот днем запросто. Пересаживалась и одна и с мужем)))) Тут скорее тебе феноменально не везет)))))
Vladimir (Hyrum) Есть у дальнобойщиков такое поверие чтоли… Совет кто часто в пути автостопом-у каждого драйвера шайба тахографа есть, у многих они месяцами валяются в бардачке. Если не получается по рации кликать, выходиш на дорогу, и этой шайбой ловиш машину ибо водитель видя эту шайбу понимает что ты не «левый» какой нибудь, а ехал так же с дальнобойщиком…Вероятность 75:25 что возьмут…Я так однажды от Камышлы до Сызрани ехал, правда шайбу отец дал, а так незнай даст кто нет….
Denis (Adriana) дадут
Alexey (Elvira) дать то дадут, но те же водители говорят — таких шайб по дорогам валяется.. так что кем ты можешь оказаться.. легковухи вообще не в курсе чем ты там им махаешь.
оффтоп пошел.
вернемся к РАЦИЯМ.
рация стоит в районе 3-4 т.р. б\у с 27 частотой
обычно 9 аккумов или менее. пальчиковых или оригинальный.
Sergey (Sanjeev) Я не собираюсь покупать такую рацию.
в тему случай.Услышан от кого-то в режиме конференции или тет-а-тет звонил по Skype
Едет обычный стопщик. Проезжают мимо пласовцев ( в ярких комбезах ).
Водитель в рацию: Внимание, на Трассе гуманоиды
Стопщик спрашивает: почему гуманоиды?
Водитель : Первое светятся, второе если подберешь начнут чему-то учить.
Рация: Водители, это Гуманоиды, подберите нас в сторону ____, а не то поработим вас.
Stepan (Hupai) не знаю не знаю когда я ежу в комбезе меня берут и сразу спрашивают стопшик?
Я ага как догадались?
Как как по форме.
Sergey (Sanjeev) Меня пересаживали по рации когда конвоем шли и машина сломалась, на подъезде к городу водитель на объездную уходил, мне же в город надо было — нашёл мне машину. Взамен водителя найденной машины пришлось через город провести до места разгрузки (время позднее было, мне до дому оттуда далеко, ограничился тем, что на карте маршрут нарисовал)
Olga (Mireille) Как-то застопила легковую, но оказалось не по пути, так он (к моему везению и удивлению) по рации сообщил кому-то «впереди тебя, через несколько км, девушка стоит, подкинь, тебе как раз по пути», пока болтали с ним — подъехал дальнобой, так и добралась почти до дома.
Про гуманоидов очень понравилось =)
Marat (Zula) Пересаживали пару раз и часто пытаются по рации найти машину по пути. Сам никогда не навязываюсь.
Слэнг дальнобойщиков и ТЭН- коды — ЯПлакалъ
19 мар 2015 … В России радиостанции Си-би диапазона приобретаются и используются … Во время общения водители дальнобойщики обмениваются оперативной …. наличие на трассе патрульного автомобиля ДПС, ГИБДД.
Общение водителей, канал и частота дальнобойщиков
Рация для дальнобойщика, прихоть или необходимость. … узнают о внеплановых рейдах ГИБДД, ремонтах трассы или хороших путях объезда?
Рация Baofeng BF-F8+ пол года
Всем привет!Начну банально — но тем не менее «Это мой первый обзор на mysku»
Расскажу вам о давно приобретенной рацейке Baofeng BF-F8+. Обзор будет исключительно дилетантским, приборов для снятия циферок у меня к сожалению нет, да и по АФУиРРВ у меня всегда была тройка 🙁 Заранее прошу прощения за фото — не то что на тапок — просто таки на лапоть фоткал да и еще под лампочкой ильича 🙂
Приобрел сие устройство уже довольно давно, долго присматривался к небольшой портативке, желательно двухдиапазонной потому что по работе приходится частенько на выездных мероприятиях бегать с двумя рациями, что не всегда удобно, особенно когда это что-то железное и тяжелое (типо Yaesu FT-270R, Vertex VX-231 или им подобных). И к тому же удобно когда одно устройство может перекрыть LPD, PMR, FRS
Слушать и тем более говорить в авиа- речном и прочих «не простых» диапазонах, в которые соваться без разрешения не стоит я не собирался, потому приобрел именно это детище китайской промышленности, а не сканер с расширенным диапазоном.
Единожды попавший в руки брат близнец Baofeng’a по имени Китаевнуд Kenwood TK-F8 (до сих пор не понял — кто кому клон — баофенг китаенвуду или наоборот) оставил неизгладимое впечатление, и я понял — пришло время 🙂
ТТХ с родного сайта
Frequency Range:136.00-174.00 MHz \ 400.00- 480.00MHzStorage Channel: 128
Step Frequency: 2.5/5/6.25/10/12.5/20/25KHz
Rated voltage: DC 7.4V
Frequency Stability: ±2.5ppm
Work Temperature: -20 ℃ to +60℃
Battery Capacity: H-1800m Ah (Li-ion Battery)
Battery Life: About 12 Hours
PLL frequency synthesis
Antenna Impedance: 50 Ω
Dimension: 110x58x32 mm (Excluded Antenna)
Transmitter
Otput Power: 4W/1W
Modulation Mode(W/N Band): FM (F3E)
Maximum Frequency Deviation (W/N Band): ≤5 KHz
Spurious Power: ≤7.5 µW
Adjacent channel power: ≤-65dB/≤-60dB
Audio Distortion: <5 %
SNR: ≥-45dB/≥-40dB
CTSCC/DCS Frequency Deviation(W/N Band): 0.7±0.1KHz (W), 0.4±0.1KHz (N)
Modulation Sensitivity: 8-12mV
Transmitting Current: ≤1500mA
Receiver
Sensitivity: <0.20 µ V (12dB SINAD)
Audio Power: 1 W
Inter modulation Interference Resistance: ≥65dB (W), ≥55dB (N)
Adjacent channel Sensitivity (W/N Band): ≥65dB (W), ≥55dB (N)
Audio Distortion 5 %
Receiving Current ≤ 380m A
Если приглядеться, то вполне обычная китайская «мыльница»
Внешний вид коробки показать к сожалению не могу, потому фотка от продавца. За давностью лет коробка где-то потеряна, но была вполне себе добротная, даже любимая почта_р не смогла её сильно помять 🙂
Комплектность была и есть следующая: сама рацейка, аккумулятор, зарядный стакан, блок питания с евровилкой (о чем специально не просил и не писал продавцу), антена-резинка, петелька на руку, клипса на ремень, инструкция на английском и гарнитура.
Фотки внешнего вида к сожалению не свежераспакованной девайсины, а побывавшей неоднократно в полях 🙂
Описывать кнопочки не интересно, из их подписей всё вполне понятно.
Ручка включения имеет не очень внятную насечку, у китаенвуда она ухватистее крупнее, но это уже мои придирки. Антена имеет разъем SMA-F. Между ручкой включения\громкости и гнездом антенны есть слепящий и архинужный фонарик 😉
Разъем гарнитуры\подключения дата-кабеля прикрыт плотной и до сих пор не оторвавшейся резиновой крышечкой.
Из опыта эксплуатации длиной примерно в пол года могу сказать, что в целом рацейка оказалась крепкая, несколько раз падала на кафельный пол, асфальт, при падениях получила шрамы но ни разу не разлеталась на запчасти и не «отстреливала» аккумулятор.
Показавшаяся на первый взгляд хлипкой клипса крепления на ремень до сих пор жива и даже по ощущению ничуть не ослабла. Антенна всилу своей гибкости осталась цела, даже после продолжительного ношения рации на ремне под курткой или на рюкзаке. Аккумулятор уверенно держит два рабочих дня (а может быть даже и больше — специально не проверял, и чтобы не остаться в самый важный момент без связи старался заряжать) в режиме одновременного приема двух выбранных частот\сохраненных каналов (Dual Mon) с умеренным количеством работы на передачу. Экран имеет несколько цветов подсветки, можно назначить разные цвета на приём, передачу и режим ожидания, мне лично как-то ближе янтарный оранжевый, а в стэндбае подсветка не нужна.
Рация довольно просто настраивается кнопочками с тела, доступны практически всё функции: частоты, шумодав, удадение-добавление каналов, шифрование, разнос частот для использования совместно с репитером, блокировка кнопок и тд. Но, к сожалению, нет такой для меня полезной и необходимой функции как назначение имен каналам, так как проще запомнить и переключаться между «rent_1» и «svet_2» чем вспоминать кто живет на частоте 433.625 а кто на 136.500 (любое совпадение случайно 🙂 Потому после непродолжительных поисков и перебора всевозможного рекомендуемого владельцами UV-5R но почему-то сыпящего ошибками и не работающего по факту софта остановился на програмке CHIRP (корректно работает Daily Development Builds), тем более что она бесплатна и кроссплатформенна.
В качестве кабеля для программирования использовался самодельный кабель из купленного когда-то давно на Али для воскрешения всякой техники адаптера на чипе FT232RL и остатков порванного дата-кабеля от честных Кэнвудов.
Выгялдит не слишком симпатично, но конструкция механически прочная и к тому же работает вот уже не первый год.
Что либо плохого или хорошего про комплектную гарнитуру сказать не могу она работает, но ситуация как с дешевыми наушниками для плеера — годны только для проверки работоспособности себя и устройства. Мне гарнитура показалась неудобна в ухе и использовании. В основном пользуюсь тангентой типо такой
или в некоторых случаях ларингофонной гарнитурой купленной в оффлайне.
Зарядный стакан и блок питания к нему — просто работают и выполняют свои функции.
Петелька на руку — утеряна, и была заменена на паракорд с карабином.
Теперь, наверное самый интересный вопрос — дальность связи 😉 Чаще всего рация использовалась мной в черте города, на мероприятиях с большой засоренностью эфира, разной этажностью, разной степенью содержания железа в стенах и перекрытиях, потому называть конкретные цифры довольно тяжело, скажу только, что чаще связь есть, чем её нет. Ответной стороной бывают как честные фирменные Icom’ы, Kenwood’ы, и прочие Yaesu/Vertex’ы так и братья-китайцы моего Баофенга всех возможных цветов и мастей. При связи вне города ситуация конечно же намного лучше, но сказать что дальность запредельная тоже нельзя. На прямом участке трассе вне автомобиля на штатную антену на частоте 460.500 (знаю, знаю, что залезал туда, куда нельзя 🙂 и с Kenwood TK-3207 в качестве ответной стороны получилось установить связь на дистанции примерно в 6,5 км — больше не было нужды и возможностей попробовать, думаю, эта сладкая китайская парочка осилила бы и больше 🙂
По итогу примерно полугодичной эксплуатации могу сказать, что не пожалел ни разу о потраченных деньгах, рацейка не подводила пока ни разу и зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.
Для ценителей расчленёнки
Разбирается, как обычно, без трудностей, с помощью двух отверток (PZ1 и T9). Везде где нужно — есть резиновые уплотнители.Плата зарядного стакана — раз
Плата зарядного стакана — два
Тело — раз
Тело — два
Если есть вопросы — постараюсь ответить
Живности никакой нет 🙁
NC DPS: VIPER — Часто задаваемые вопросы
Q: Будет ли работать 800 МГц в горах?
A: Доказано, что радиостанции 800 МГц работают в горных районах Соединенных Штатов, и фактически текущая мобильная сеть передачи данных CJIN работает на частотах 800 МГц. В штатах Юта, Колорадо, Западная Вирджиния и Пенсильвания используются радиосистемы 800 МГц.
В: Является ли эта радиосеть просто новой радиосистемой для Государственного дорожного патруля?
A: Государственный дорожный патруль был определен в Законодательном отчете CJIN в качестве управляющего агентства для голосовой связи в масштабе штата 800 МГц и системы передачи данных в масштабе штата.По закону секретарь Департамента общественной безопасности через Отдел дорожного патруля штата должен поддерживать радиосистему штата. Государственный дорожный патруль, как и мобильная сеть передачи данных, будет небольшим пользователем по сравнению с количеством местных пользователей в сети.
Q: Будет ли дорого стоить строительство?
A: Как и в случае со всеми новыми технологиями, внедрение и обслуживание этой новой сети в масштабе штата требует больших затрат. Однако по сравнению с современными радиосистемами, установленными в штатах Мичиган, Пенсильвания и Огайо, наши оценки для Северной Каролины небезосновательны.Следует отметить, что штат Нью-Йорк недавно получил заявку на создание системы радиосвязи в масштабе штата, стоимость которой оценивается в один миллиард долларов.
В: Будут ли в VIPER возможности пейджера голосового и текстового сообщений?
A: Нет. К сожалению, технология, используемая для транковых радиосистем 800 МГц, не позволяет использовать пейджинговое решение. Агентства, которым требуется пейджинг, должны будут продолжать поддерживать свою существующую систему пейджинга. Тем не менее, там, где это возможно, участникам VIPER будет предложено место на вышках на вышках, принадлежащих Государственному дорожному патрулю, для размещения пейджинговых антенн местного агентства.
В: А как насчет спутниковой связи?
A: Спутниковая технология имеет одно преимущество перед типичными транкинговыми радиосистемами в том, что она не является наземной. По сути, это означает, что спутниковая система связи будет относительно безвредной по сравнению с большинством стихийных бедствий или техногенных катастроф.
Однако основным недостатком спутниковых систем является то, что для работы абонентская трубка или радиоустройство должны постоянно находиться в поле зрения неба.Это исключит работу внутри зданий или в местах с густой листвой, во время сильных дождей или сильной облачности.
Спутниковая связь часто не работает в «городских каньонах». (на улицах и переулках между высокими зданиями), потому что на горизонте нет прямой видимости спутников. Все эти недостатки намного перевешивают преимущества того, что система в какой-то мере не зависит от легко повреждаемой инфраструктуры на Земле.
Спутниковые системытакже страдают от длительных задержек, поскольку разговор направляется вверх в небо на многие сотни миль и снова возвращается к принимающему радио или телефону.Кроме того, необходимо обновить спутниковые технологии, поскольку орбита спутника может поддерживаться только в течение ограниченного числа лет.
Однако спутниковая связь будет жизнеспособным вариантом в областях, где наземная инфраструктура будет слишком дорогостоящей для обслуживания населения, таких как пустыня на юго-западе США или Ближний Восток.
В: Должен ли я покупать радио определенной марки для работы в сети VIPER?
A: Нет. VIPER — это расширение существующей радиосистемы Motorola, принадлежащей государству, поэтому очевидно, что радиостанции Motorola будут работать в сети.Список утвержденных поставщиков, которые могут предоставить радиостанции, совместимые с VIPER, можно найти в разделе «Публикации» на этом веб-сайте.
В: Будет ли плата за использование сети VIPER?
A: Успех VIPER зависит от нашего партнерства с государственными и местными агентствами, а также от совместного использования существующих ресурсов, которые могут варьироваться от собственности до строительства башен и повторного использования существующих башен. Эти неденежные вклады помогут сохранить общую стоимость строительства ниже, чем если бы нам пришлось покупать недвижимость и строить новые башни там, где государственные башни недоступны.
Именно эти партнерства позволили штату построить сеть мобильной передачи данных по всему штату менее чем за 20 миллионов долларов по сравнению с оценкой в 1993 году более 100 миллионов долларов на строительство инфраструктуры государством.
Наша цель — не просить местных жителей бесплатно пользоваться их землей и / или башнями, а затем требовать от них оплаты за использование системы. Мы не хотим оказаться в ситуации, когда все наши партнеры требуют, чтобы мы платили им за их ресурсы, чтобы они могли платить пользователям? платеж.Кроме того, есть много сельских отделений, которые не могут оплачивать абонентскую плату и, следовательно, вообще не могут участвовать в VIPER.
В: Будут ли местные агентства продолжать направлять свой собственный персонал или его возьмет на себя дорожный патруль?
A: Местные агентства будут продолжать направлять и контролировать свой персонал, как и сегодня. Однако им нужно будет включить радиостанции 800 МГц в свои диспетчерские центры, чтобы они могли общаться со своим персоналом.
В: Будет ли этот проект передан одному поставщику?
A: Это дорогостоящий проект, и на него будут потрачены большие суммы средств. Однако, поскольку «Патруль» выступает в качестве генерального подрядчика, нет ни одного поставщика, получающего прибыль от общих средств проекта.
Есть много продуктов, которые будут закуплены у разных поставщиков, которые должны будут участвовать в процессе конкурентных торгов, и многие продукты будут закуплены по постоянным контрактам на удобство штата.
Однако могут быть обстоятельства, такие как интеграция продукта с существующей инфраструктурой и совместимость, при которых может быть выбран один или несколько поставщиков, но эти поставщики не получат прибыли от другого оборудования инфраструктуры. Эти продукты включают, помимо прочего, здания с оборудованием, вышки и вышки, генераторы, микроволновое оборудование, интеллектуальные повторители и сетевые маршрутизаторы.
В: Может ли VIPER использовать вышки сотовой связи?
A: Большинство вышек сотовой связи недостаточно высоки, чтобы обеспечить желаемое покрытие для каждого узла.Однако в случаях, когда сотовые компании возвели высокие башни, мы примем их во внимание, если будет предложен доступ. Стремясь свести к минимуму годовые текущие эксплуатационные расходы, мы ищем пространство в башне, которое не требует от нас ежемесячной оплаты аренды.
В: Разве тактического решения недостаточно?
A: Нет. К сожалению, тактическое решение — временная мера, которую следует использовать только в экстренных случаях. Тактическое решение соединит существующие радиосистемы вместе, чтобы агентства могли общаться друг с другом.Это не увеличивает пропускную способность радиосвязи, а скорее увеличивает радиотрафик на существующих каналах. Сравнение очень похоже на старую телефонную систему для вечеринок, где многие пользователи пытались использовать одну телефонную линию или канал. Тактическое решение — это мера по обеспечению базовых взаимодействующих коммуникаций до тех пор, пока не будет создано стратегическое решение.
Q: Будет ли местным агентствам разрешено использовать VIPER?
A: Нет, мандатов на участие в VIPER нет. Проект VIPER — это попытка повысить эффективность и результативность государственных и местных агентств общественной безопасности за счет использования общей функционально совместимой системы связи.Оптимально было бы более эффективно, если бы все агентства были на VIPER, однако мы понимаем, что некоторые агентства недавно инвестировали в свои собственные системы и не получили отдачи от этих инвестиций. И мы понимаем, что есть агентства, которые вообще не хотят быть частью VIPER.
В: Радиостанции VIPER будут стоить 5000 долларов каждая?
Как и почти все технологические продукты, цены на радиостанции варьируются в зависимости от количества и стоимости приобретенных опций, независимо от радиосистемы, на которой они будут использоваться.Радиостанции, используемые для доступа к VIPER, могут варьироваться по цене от 1500 до 4000 долларов.
Q: Возможны ли другие альтернативы?
Да, но не так эффективно.
Арендованная частная радиосистема, находящаяся в коммерческом владении:
Сюда входит создание поставщиком радиосистемы в масштабе штата для общественной безопасности и взимание абонентской платы за каждого пользователя. Слишком дорогой. Ориентировочная плата за каждое радио в сети превысит 75,00 долларов в месяц.
Общественные радиосистемы
Другой альтернативой является Nextel.Однако предполагаемое количество башен, необходимых для покрытия ВСЕГО СК, может превысить 600. Возврат инвестиций для продавцов не будет разумно реализован для сельских районов. Не соответствует стандартам APCO 25 общественной безопасности.
Спутниковая
Спутниковая технология имеет одно преимущество перед типичными транкинговыми системами радиосвязи в том, что она не является наземной. Однако основным недостатком спутниковых систем является то, что радиоприемник должен постоянно находиться в поле зрения неба. Это исключит работу внутри зданий или в местах с густой листвой, во время сильных дождей или сильной облачности.
Спектр общественной безопасности | Федеральная комиссия по связи
Спектр общественной безопасности обслуживает критически важные потребности в связи служб быстрого реагирования, отвечающих за защиту жизни и имущества, таких как полиция, пожарные и службы экстренной медицинской помощи (EMS). Спектр общественной безопасности также обслуживает связанные с общественной безопасностью телекоммуникационные потребности государственных и местных органов власти в целом.
Каналы общественной безопасности доступны в диапазоне ОВЧ, диапазоне 220 МГц, УВЧ, Т-диапазоне, узкополосном диапазоне 700 МГц, широкополосном диапазоне 700 МГц, диапазоне 800 МГц, 4.Диапазоны 9 ГГц и 5,9 ГГц следующим образом:
Спектр общественной безопасности
Частота |
МГц Доступно для общественной безопасности |
---|---|
25-50 МГц |
6,3 МГц |
150–174 МГц |
3.6 МГц |
220-222 |
0,1 МГц |
450-470 |
3,7 МГц |
758-769 / 788-799 МГц |
22 МГц |
768-775 / 798-805 |
14 МГц |
806-809 / 851-854 МГц |
6 МГц |
809-815 / 854-860 МГц |
3.5 МГц |
4940-4990 МГц |
50 МГц |
Диапазон 5850–5925 МГц |
75 МГц |
[1] Включает защитную полосу 2 МГц. |
Выделение широкополосной полосы частот 758–769 / 788–799 МГц лицензировано Управлением сети быстрого реагирования (FirstNet), которое отвечает за создание и эксплуатацию общенациональной широкополосной сети общественной безопасности.Все другие каналы общественной безопасности лицензируются FCC в соответствии с различными правилами и административными процедурами. Некоторые назначения каналов общественной безопасности предусматривают исключительное использование одним лицензиатом в пределах его зоны обслуживания, тогда как другие — совместно; , то есть ., Имеют несколько лицензиатов на одном канале в одной и той же зоне. Узкополосные каналы в полосе 700 МГц и 800 МГц NPSPAC назначаются в соответствии с планами каналов, разработанными 55 комитетами регионального планирования (РКП) и утвержденными Комиссией.Все каналы, кроме каналов в диапазонах 4,9 ГГц и 5,9 ГГц, подлежат согласованию частот во избежание взаимных помех. Полоса частот 5,9 ГГц, известная как выделенная служба связи ближнего действия (DSRCS), предназначена для обеспечения безопасности автомобилей.
MentorNet — вопросы и ответы | Отдел планетарных наук
Q: Что такое MentorNet?
A: MentorNet — это онлайн-платформа наставничества, предназначенная для связи наставников и подопечных (или подопечных) для краткосрочных индивидуальных информационных наставнических сессий.Они также предоставляют руководство для подопечных, обучение наставников и диалоговые подсказки, чтобы максимально использовать опыт наставничества для всех. Пара наставник / подопечный может работать в одной и той же области (например, в планетологии) или в любой области, которую вы укажете в академической или промышленной сфере. Когда вы регистрируетесь в MentorNet совместно с DPS, MentorNet предпочтительно объединяет вас с другими участниками DPS, но весь пул наставничества MentorNet по-прежнему доступен для вас.
Q: Какое обязательство требуется от наставника (т.е. часов в неделю / месяц)?
A: Прошлые участники MentorNet тратили 15-20 минут в неделю (по данным организации MentorNet), но наставник и подопечный принимают решение о частоте и продолжительности своего общения. Пара получает по электронной почте диалоговые подсказки, относящиеся к уровню образования и личным интересам подопечных, в качестве отправной точки для обсуждения. Наставник и подопечный могут общаться через Skype, по телефону, электронной почте или через интерфейс чата на платформе MentorNet. Каждый матч наставника / подопечного длится четыре месяца.По истечении этого периода пара может выбрать, оставаться ли ей подобрано или подбирать кого-то другого.
Q: Как подбираются наставники и подопечные? Когда они подбираются?
A: Протеже предоставляется список рекомендуемых наставников на основе их профиля (см. Вопрос 4 для получения подробной информации о том, как настроить свой профиль). При настройке своего профиля вы должны выбрать AAS / DPS в качестве своей принадлежности, чтобы мы могли отслеживать использование (и хотим ли мы продолжать платить MentorNet за эти услуги), а также чтобы вы с большей вероятностью получили ученого-планетолога. в качестве потенциального совпадения ( обратите внимание: вам не нужно быть официально зарегистрированным в AAS, чтобы принять участие в этой программе ).Затем протеже выбирает наставника из пула, и наставник имеет возможность принять или отклонить протеже. Если принято, то цикл начинается; в случае отказа протеже может выбрать другого наставника из пула.
Q: Кто может быть протеже?
A: В настоящее время MentorNet требует, чтобы ученик был старше 18 лет и проживал в США. Однако программа не ограничивается только студентами. Любой, кто заинтересован в разнообразии своего наставничества, может присоединиться к нам в качестве протеже.
Q: Кто может быть наставником?
A: Всем, кто чувствует себя комфортно и заинтересован в наставничестве.
Q: Как мне зарегистрироваться в качестве протеже?
A: Шаг 1) Перейдите на этот веб-сайт. Создайте учетную запись в MentorNet и укажите тип своего участника как «подопечный». Используйте свой адрес электронной почты .edu, если он у вас есть. Вы получите электронное письмо с подтверждением со ссылкой для завершения настройки учетной записи.
Шаг 2) Теперь вы можете настроить свой профиль! Вам нужно заполнить пять категорий.На каждом этапе есть короткое видеоурок, которое проведет вас через весь процесс.
- Личные данные: сюда входят данные вашей учетной записи, а также ваше краткое личное повествование.
- Стаж работы
- Опыт обучения
- вопросов обо мне: В этой категории 15 вопросов, все довольно простые. Седьмой вопрос: «Аффилированы ли вы с какой-либо из партнерских организаций или программ MentorNet?» Здесь вы отметите поле Американского астрономического общества по планетным наукам (AAS DPS) (это должна быть первая опция в раскрывающемся меню).Установка этого флажка гарантирует, что вы будете соответствовать ученому-планетологу.
- Подходящие вопросы: в этом разделе вы, подопечный, можете указать, кто ваш наставник (т. Е. Уровень образования или конкретный опыт).
Шаг 3) Выберите наставника из списка рекомендаций. Вы можете нажать на профиль наставника и прочитать, что они написали для своих личных повествований.
Q: Как мне зарегистрироваться в качестве наставника?
A: Шаг 1) Перейдите на этот веб-сайт. Создайте учетную запись в MentorNet и укажите свой тип участника как «наставник».Вы получите электронное письмо с подтверждением со ссылкой для завершения настройки учетной записи.
Шаг 2) Теперь вы можете настроить свой профиль! Вам нужно заполнить несколько категорий. На каждом этапе есть короткое видеоурок, которое проведет вас через весь процесс. У вас будет возможность указать, какие темы вам комфортно обсуждать с подопечным.
Шаг 3) После того, как вы закончите свой профиль, вам будут предложены потенциальные наставники в будущем (иногда это происходит быстро, иногда требуется немного времени), и у вас есть возможность принять или отклонить в зависимости от вашей доступности и уровня комфорта с конкретный запрос подопечного.
Q: Я никогда раньше не был наставником, как мне узнать, что делать?
A: MentorNet проводит тренинги как для наставников, так и для подопечных. Темы включают основы наставничества (на основе метода Сократа) и эффективное общение.
Q: Почему я должен зарегистрироваться в MentorNet в качестве протеже?
A: Этот тип услуг отлично подходит для студентов или начинающих ученых в области планетологии, потому что у нас есть такая междисциплинарная область.Например, вы можете найти наставника, который работает в области, связанной с вашей, но может иметь другие идеи. Это также хороший способ поговорить с планетологами, которые не являются строго академическими кругами. Или, возможно, вы хотели бы поговорить с кем-нибудь из индустрии, чтобы узнать, как сложился его карьерный путь. MentorNet внедрил передовой опыт в наставничестве на онлайн-платформе, и это дает подопечным возможность развивать свою сеть за пределами своего текущего учреждения. Обратите внимание, что количество наставников варьируется, но в настоящее время мы расширяем программу.Если вы не можете сразу найти подходящего наставника, повторите попытку через несколько месяцев. MentorNet больше предназначен для общего наставничества и советов по вопросам карьеры, не обязательно для научных советов.
Q: Могу ли я зарегистрироваться как наставник и как протеже?
А: Да! Вы можете быть как наставником, так и подопечным, зарегистрировавшись с двумя отдельными учетными записями MentorNet с двумя отдельными адресами электронной почты.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы или возникнут проблемы с регистрацией, свяжитесь с Одри Мартин и Келси Сингер.Мы также приветствуем любые ваши отзывы о MentorNet, хорошие или плохие, для целей планирования DPS. У нас также есть рабочие отношения с MentorNet, и они открыты для изменений на основе отзывов.
Remote Server Monitoring
Microwave RF — это сокращение от Microwave Radio Frequency. Это относится к частотам, на которых может иметь место микроволновая связь. СВЧ-связь широко используется в телекоммуникациях в качестве беспроводной среды передачи.
СВЧ-ВЧ-технология, популярная у операторов связи
СВЧ-ВЧ-технология была изобретена Western Union. В начале 1940-х годов сообщение было отправлено из Нью-Йорка в Филадельфию через микроволновую печь. Этот метод передачи обеспечивал легкую отправку и получение микроволновых данных, что сделало его популярным среди поставщиков телекоммуникационных услуг, а затем и компаний, работающих в сфере вещания.
Сегодня СВЧ-технология менее широко используется в телекоммуникационной отрасли.Это связано с тем, что спутниковые, сотовые и оптоволоконные технологии связи теперь обеспечивают более эффективную передачу данных на многих объектах. Однако в удаленных местах, например, в горных районах, микроволновое оборудование уже установлено, и прокладка проводов будет очень дорогостоящей. В этом случае микроволновое РЧ оборудование обеспечивает наиболее экономичный метод передачи.
Микроволновая печь RF может быть аналоговой или цифровой. Хотя цифровой формат является новейшим микроволновым РЧ-форматом, оба метода передачи имеют определенные преимущества для пользователей.
Избавьтесь от покупок нового оборудования с помощью аналогового СВЧ RF
Поскольку вы уже заплатили за аналоговое РЧ оборудование и знаете, как его использовать, аналоговое микроволновое РЧ оборудование может быть наиболее экономичным методом передачи для ваших удаленных объектов. Придерживаясь микроволнового РЧ оборудования, которое уже развернуто в вашей сети, вы избежите затрат времени и средств на переподготовку операторов. Они, вероятно, уже привыкли к этому микроволновому РЧ-оборудованию и хорошо знают его возможности, предотвращая перегрузку вашей транспортной системы, когда вы пытаетесь использовать новую и незнакомую систему.
Цифровые СВЧ радиочастоты обеспечивают более высокую пропускную способность
Цифровые СВЧ радиочастоты — это более технологически продвинутый метод микроволновой передачи данных. Поддержка цифровых микроволновых радиочастот более доступна благодаря тому, что это новейший микроволновый формат данных. Более высокая пропускная способность цифровых микроволновых радиочастотных сигналов обеспечивает повышенную передачу данных за счет поддержки более подробных протоколов. Цифровая микроволновая радиочастота работает быстрее, что также сокращает время опроса системы. Благодаря более надежной отчетности этот формат поможет вам постоянно контролировать сетевые коммуникации.Наконец, цифровая микроволновая радиочастота обеспечивает отключение локальной сети, когда ваша сеть расширяется за пределы ваших микроволновых узлов.
Чрезвычайно важно обеспечить видимость своей микроволновой сети, независимо от того, какой микроволновый радиочастотный формат вы используете. Вы должны знать, если какое-либо из вашего микроволнового РЧ-оборудования отключается, потому что отключение сети приводит к потере доходов. Создайте систему мониторинга аварийных сигналов для своих СВЧ-устройств, и вы сократите отток клиентов, предоставив им сверхнадежную сеть, в которой они нуждаются.
Защитите свое микроволновое РЧ-оборудование с помощью системы мониторинга сигналов тревоги
Чтобы обеспечить столь необходимую видимость ваших микроволновых РЧ-устройств, вам нужна усовершенствованная система мониторинга. Самое современное оборудование для мониторинга предоставляет вам автоматические уведомления о тревоге, когда вы теряете видимость своего оборудования. Это поможет вам быстро исправить или даже предотвратить сбои сети, наносящие ущерб репутации. Мастер аварийных сигналов является важным компонентом расширенной системы мониторинга, поскольку он будет собирать ваши важные аварийные сигналы, уведомляя вас даже о незначительных проблемах, прежде чем они станут серьезными.
T / Mon NOC приносит все ваши СВЧ-сигналы тревоги
T / Mon NOC — это усовершенствованный мастер сигнализации, который может предоставить вам полный обзор микроволновой системы. T / Mon NOC является многопротокольным мастером и может контролировать все ваши протоколы, избавляя вас от развертывания нескольких дорогостоящих мастеров мониторинга. Используя поддержку нескольких протоколов, вы можете перенести все свои микроволновые РЧ-сигналы в обширное окно браузера T / Mon, независимо от того, какой протокол используется в вашей сети.
T / Mon мгновенно предупредит вас об ошибках передачи СВЧ-сигнала с помощью автоматических уведомлений о тревоге. Это электронное письмо или оповещение на пейджеры будет содержать информацию о местонахождении и ремонте, что поможет вам как можно быстрее возобновить передачу данных. Вы также можете пересылать свои микроволновые сигналы тревоги в виде ловушек SNMP на MOM. Это как можно быстрее вернет вашу микроволновую сеть в рабочее состояние, уменьшив потерю доходов, пока ваша сеть не работает. С более надежной микроволновой системой вы сократите отток клиентов, увеличив чистую прибыль.
Разверните T / Mon NOC и повысьте надежность вашей микроволновой сети
Ваш ведущий аварийный сигнал критически важен для мониторинга вашей важной микроволновой связи. Вам нужна самая современная система для мониторинга вашего микроволнового РЧ оборудования. T / Mon NOC предоставит вам видимость, необходимую для вашей сети. Разверните T / Mon NOC и максимизируйте надежность своей сети.
Загрузите информационный документ SCADA
Сопутствующие товары:
Связанные темы:
Обучение продажам Carew
Dimensions of Professional Selling® (DPS) предназначено для значительного улучшения навыков планирования, коммуникации и продаж, необходимых для повысить показатели закрытия и укрепить текущие деловые отношения.Обучение продажам DPS — это индивидуальный и стратегический подход, помогающий решать конкретные задачи, возможности и конкурентные условия вашей организации.
Направляйте потенциальных клиентов к постоянным клиентам быстрее и с гораздо большей частотой с помощью тренинга Carew Dimensions of Professional Selling Sales Training!
Независимо от того, хотите ли вы обучить специалистов по продажам, не связанных с бизнесом, опытных продавцов, команду обслуживания клиентов, менеджеров по работе с клиентами, группу развития бизнеса или внутренних и внешних специалистов по продажам, обучение по продажам DPS является индивидуальным и индивидуальным. стратегический подход, который поможет вам справиться с конкретными проблемами, возможностями и конкурентной реальностью вашей организации.
Высокоинтерактивная программа DPS Carew предлагает разнообразные стратегии обучения, включая высокоэффективные лекции, групповые упражнения и дискуссии, записанные ролевые игры, структурированные соревнования и другие практические мероприятия, которые сделают процесс продуктивным и запоминающимся.
Что вы можете ожидать от DPS?
- Общий язык продаж и методология
- Эффективный, повторяемый процесс продаж
- Стандарт обучаемых ожиданий в отношении стратегического планирования и управления счетами, обработки возражений, анализа потребностей, представления решений и закрытия
- Стратегия видения вашего продукта точка зрения вашего клиента и развитие истинно ориентированной на клиента культуры продаж с использованием Carew’s Odds Are Factor ™
- Процесс выявления истинных потребностей клиентов с использованием Carew’s Exploratory Process ™
- Структура для планирования торговых встреч и проведения успешных презентаций по продажам с использованием Carew’s Diamond Presentation Process ™
- Модель позиционирования, которая поможет вам правильно позиционировать свой продукт / услугу и продавать по стоимости, а не по цене
- Эффективная система обработки возражений клиентов — LAER: The Bonding Process®
”… Carew помог нашим продажам команда разрабатывает общий язык продаж и улучшает ve навыки продаж, которые позволили сформировать профессиональных, хорошо обученных продавцов.Я рекомендую тренинг по продажам Carew DPS любой компании, серьезно настроенной на рост продаж ».
Алия Уилсон, San Jose Mercury News (Калифорния) Что такое черно-белое и везде беспроводное? Новый мобильный командный центр Департамента общественной безопасности Саннивейла, оснащенный спутниковым оборудованием, который может поддерживать связь с 16 000 различных радиочастот правоохранительных органов и служб экстренной помощи. Последний сотрудник отдела присоединился к команде в январе в рамках национальных усилий по улучшению оперативной связи в чрезвычайных ситуациях. Благодаря программе грантов по обеспечению внутренней безопасности Калифорнийского агентства по чрезвычайным ситуациям DPS Саннивейл смог сделать это возможным. 37-футовый автомобиль массой 22000 фунтов — первый автомобиль такого типа, который будет использоваться в городе. «Мы нуждаемся в этом много лет», — сказал капитан Дуг Моретто, вспоминая годы работы без мобильного центра, без крова и под дождем. Основная цель мобильного командного центра — предоставить место на месте для сотрудников ДПС Саннивейла, чтобы они могли действовать в чрезвычайной ситуации, такой как серьезная авария с участием нескольких автомобилей или ситуация с заложниками. «Внутренняя безопасность начинается с безопасности родного города», — сказал Моретто, добавив, что машина сначала будет развернута в пределах города и региона, а затем в районах Сан-Франциско и Монтерейского залива. Автомобиль был приведен в действие во время блокировки начальной школы Сан-Мигель 1 января.20, после того, как звонивший угрожал выстрелом в школу. Управляемая джойстиком видеокамера на крыше автомобиля, длина которой может достигать 35 футов, использовалась для наблюдения за крышей школы, а также за операциями группы спецназа. также могут смотреть прямую трансляцию новостей на DirecTV, открывать карты Google и рисовать на доске SMART Board, чтобы обозначать области поиска и отправлять изображения на наружное телевидение для тактических операций. Командный центр также может быть связан с аналогичным автомобилем в полицейском управлении Пало-Альто. «Это отличный способ получить информацию», — сказал Моретто. «Для этого есть много приложений». Автомобиль, получивший неофициальное прозвище «Большая Берта», также может похвастаться 20-киловаттным генератором, который может питать весь блок или поддерживать работу аварийного оборудования, такого как диализный аппарат в доме для выздоравливающих. В задней части автомобиля находится диспетчерский центр, оснащенный тремя различными экранами, которые отражают настроенный диспетчерский центр. Офицеры могут общаться с правоохранительными органами округа и надеяться расширить диапазон от Contra Costa до округов Монтерей. «Ключевым словом здесь является совместимость», — сказал Моретто. «Исторически сложилось так, что нам приходилось собираться вокруг патрульных машин или стучать в двери людей и спрашивать, можем ли мы собраться в их гаражах. «Приятно иметь что-то подобное в полевых условиях, когда данные и коммуникация — более чем полдела». Copyright © 2012 LexisNexis, подразделение Reed Elsevier Inc. Все права защищены. Контекст 1 … В подразделе представлен сравнительный анализ производительности метода управления ресурсами без схемы FFR (RRM), управления ресурсами с жадной эвристической схемой (RM-WGHRMS) и управления ресурсами с помощью двоичной схемы управления мощностью (RM -WBPCS). На рисунке 4 показана функция CDF SINR для DP, CU и всей системы. Из рисунка 4a видно, что GHRMS и BPCS выделяют ресурсы восходящего канала для DP, которые удовлетворяют требованиям SINR. … Контекст 2 … 4 показывает CDF SINR для DP, CU и всей системы. Из рисунка 4a видно, что GHRMS и BPCS выделяют ресурсы восходящего канала для DP, которые удовлетворяют требованиям SINR. Таким образом, SINR DP в предлагаемом нами методе выше, чем в методе управления ресурсами без схемы FFR и в методе управления ресурсами с GHRMS. … Context 3 … SINR DP в предлагаемом нами методе выше, чем в методе управления ресурсами без схемы FFR и в методе управления ресурсами с GHRMS.Однако на рисунке 4b показано, что SINR CU в нашем предложенном методе меньше SINR DP. Это из-за того, что CU испытывают помехи от DP. … Контекст 4 … из-за того, что CU испытывают помехи от DP. Наконец, рисунок 4c показывает, что общее системное распределение SINR нашей предложенной схемы достигает наивысшего значения. Мы заметили, что предложенная схема превосходит другие схемы с точки зрения SINR…. Контекст 5 … В подразделе представлен сравнительный анализ производительности метода управления ресурсами без схемы FFR (RRM), управления ресурсами с жадной эвристической схемой (RM-WGHRMS) и управления ресурсами с двоичным контролем мощности схема (RM-WBPCS). На рисунке 4 показана функция CDF SINR для DP, CU и всей системы. Из рисунка 4 (а) видно, что GHRMS и BPCS выделяют ресурсы восходящего канала для DP, которые удовлетворяют требованиям SINR. … Context 6 … 4 показывает CDF SINR для DP, CU и всей системы. Из рисунка 4 (а) видно, что GHRMS и BPCS выделяют ресурсы восходящего канала для DP, которые удовлетворяют требованиям SINR. Таким образом, SINR DP в предлагаемом нами методе выше, чем в методе управления ресурсами без схемы FFR и в методе управления ресурсами с GHRMS. … Context 7 … SINR DP в предлагаемом нами методе выше, чем в методе управления ресурсами без схемы FFR и в методе управления ресурсами с GHRMS.Однако рисунок 4 (b) показывает, что SINR CU в нашем предложенном методе меньше, чем SINR DP. Это из-за того, что CU испытывают помехи от DP. … Контекст 8 … из-за того, что CU испытывают помехи от DP. Наконец, рисунок 4 (c) показывает, что общее системное распределение SINR нашей предложенной схемы достигает наивысшего значения. Мы заметили, что предложенная схема превосходит другие схемы с точки зрения SINR. CDF SINR для (a) DP, (b) CU и (c) всей системы.