Программы для решения задач по электротехнике: задача по электротехнике решение онлайн

Содержание

задача по электротехнике решение онлайн

Вы искали задача по электротехнике решение онлайн? На нашем сайте вы можете получить ответ на любой математический вопрос здесь. Подробное решение с описанием и пояснениями поможет вам разобраться даже с самой сложной задачей и задачи по электротехнике с решениями постоянный ток, не исключение. Мы поможем вам подготовиться к домашним работам, контрольным, олимпиадам, а так же к поступлению в вуз. И какой бы пример, какой бы запрос по математике вы не ввели — у нас уже есть решение. Например, «задача по электротехнике решение онлайн».

Применение различных математических задач, калькуляторов, уравнений и функций широко распространено в нашей жизни. Они используются во многих расчетах, строительстве сооружений и даже спорте. Математику человек использовал еще в древности и с тех пор их применение только возрастает. Однако сейчас наука не стоит на месте и мы можем наслаждаться плодами ее деятельности, такими, например, как онлайн-калькулятор, который может решить задачи, такие, как задача по электротехнике решение онлайн,задачи по электротехнике с решениями постоянный ток,метод контурных токов онлайн калькулятор,найти токи в ветвях схемы онлайн,онлайн решение задач по тоэ,онлайн решение задач по электротехнике,онлайн решение схем по электротехнике,онлайн решение тоэ,онлайн решение электрических цепей,онлайн решение электротехники,онлайн электротехника,программа для решения задач по электротехнике,расчет линейных электрических цепей постоянного тока онлайн,расчет электрических цепей постоянного тока онлайн,расчет электрической цепи постоянного тока онлайн,решение задач онлайн по тоэ,решение задач онлайн по электротехнике,решение задач онлайн электротехника,решение задач по тоэ онлайн,решение задач по электротехнике онлайн,решение задач по электротехнике онлайн калькулятор,решение задач электротехника онлайн,решение задача по электротехнике онлайн,решение онлайн задач по тоэ,решение онлайн тоэ,решение онлайн электрических цепей,решение схем по электротехнике онлайн,решение тоэ онлайн,решение электрических цепей онлайн,решение электротехники онлайн,решить задачу по электротехнике онлайн бесплатно,тоэ онлайн решение,тоэ решение онлайн,электрические схемы решение задач,электротехника онлайн,электротехника онлайн решение задач,электротехника решение задач онлайн.

На этой странице вы найдёте калькулятор, который поможет решить любой вопрос, в том числе и задача по электротехнике решение онлайн. Просто введите задачу в окошко и нажмите «решить» здесь (например, метод контурных токов онлайн калькулятор).

Где можно решить любую задачу по математике, а так же задача по электротехнике решение онлайн Онлайн?

Решить задачу задача по электротехнике решение онлайн вы можете на нашем сайте https://pocketteacher.ru. Бесплатный онлайн решатель позволит решить онлайн задачу любой сложности за считанные секунды. Все, что вам необходимо сделать — это просто ввести свои данные в решателе. Так же вы можете посмотреть видео инструкцию и узнать, как правильно ввести вашу задачу на нашем сайте. А если у вас остались вопросы, то вы можете задать их в чате снизу слева на странице калькулятора.

Рекомендуемые бесплатные программы для обучения, решения задач, выполнения расчетов в Windows

WebMath. ru Сервис решения задач по математике, теории вероятности, геометрии а также физике. Для решения задач не надо ничего устанавливать на свой компьютер, нужно только ввести данные, дальше программа все сделает сама! Webmath.ru создан для on-line помощи школьникам и студентам, нуждающимся в решении задач по алгебре, геометрии, теории вероятности, физике и другим предметам.
Rebar Бесплатный калькулятор
BlackBox Component Builde Бесплатная и открытая система программирования для Компонентного Паскаля, являющаяся вариантом cистемы Оберон, в общем аналогичная Турбо Паскалю, Дельфи и т.п., но обладающая удивительной комбинацией свойств.
Pascal ABC Система Pascal ABC предназначена для обучения программированию на языке Паскаль и ориентирована на школьников и студентов младших курсов. По мнению авторов этой программы первоначальное обучение программированию должно проходить в достаточно простых и дружественных средах, в то же время эти среды должны быть близки к стандартным по возможностям языка программирования и иметь достаточно богатые и современные библиотеки стандартных подпрограмм.
Teach Book Lite Система разработки электронных учебников высокого уровня. Совершенно не имея навыков программирования, пользователь сможет разрабатывать пособия с мощным интерфейсом и широкими мультимедийными возможностями.
Программа расчета на прочность стальных газопроводов Программа расчета на прочность стальных газопроводов согласно СНиП 2.04.12-86 РАСЧЕТ НА ПРОЧНОСТЬ СТАЛЬНЫХ ТРУБОПРОВОДОВ.
Программы для расчетов по электронике Здесь вы можете скачать бесплатные программы для расчетов по электронной тематике.
Транзисторный усилитель Компьютерная модель для изучения принципов действия транзистора и его работы в усилительном каскаде, выполненном по схеме с общим эмиттером.
Расчет курсовой по деталям машин Программа DM2000 позволяет рассчитать весь курсовой по ДЕТАЛЯМ МАШИН (кинематика, расчёт всех видов передач, расчёт валов, подшипников, конструирование колёс, крышек подшипников, выбор масла, конструирование корпуса редуктора).
RapidTyping Бесплатный программный продуктт, обучающий слепому методу печати.
GeoGebra Это одна из самых известных обучающих программ по математике. С ее помощью можно делать множество полезных вещей: анализировать функции, строить их графики, решать задачи по планиметрии и тд. Программа написана Маркусом Хохенвартером на языке Java.
Mueller-dict
Электронная версия популярного Англо-Русского словаря профессора Владимира Карловича Мюллера в формате DICT. Текущая редакция содержит более 50000 слов и представляет собой практически полную копию 7 издания вышеупомянутого словаря с некоторыми дополнениями и исправлениями, источником которых послужили более поздние типографские издания.
Smart Программа калькулятор предназначена для расчёта математических выражений (поддерживает сложные выражения такие как (3+sin(3-1)*4)*exp(2)).
Virtual Teacher Background Panel Virtual Teacher Background Panel это программа которая будет обучать вас языку всегда когда вы работаете за компьютером. Маленькая панель на вашем экране будет показывать вам иностранное слово и его перевод, вам останется только время от времени смотреть на нее и запоминать новые слова. Вы можете управлять цветом фона и текста, длительностью показа слов. И главное легко помечать уже выученные слова.
Explanatory С помощью этой программы можно быстро узнать значение слова используя имеющиеся в наличии словари. При вводе первых букв слова оно автоматически дополняется до ближайшего, найденного в словарях. Программа содержит словарь Ожегова, дополнительные словари могут быть скачаны с сайта программы.
NauLearning Система предназначена для разработки учебных курсов, проведения дистанционного обучения, управления учебным процессом и составления отчетности и может использоваться в качестве основной или вспомогательной среды обучения тренинг-центрами, консалтинговыми компаниями, корпоративными учебными центрами, HR-службами распределенных компаний, высшими и средними специальными учебными заведениями.
SunRav BookOffice Пакет программ для создания и просмотра электронных книг и учебников. С помощью пакета можно создавать документацию в виде EXE файлов, CHM, HTML, PDF форматах, а так же в любых других (используя шаблоны).
TestTurn Компактная и простая в применении бесплатная программа для проведения тестирования. Может быть использована для обучения и контроля знаний учебными заведениями или частными преподавателями, для аттестации сотрудников компаний, а так же в домашних условиях.
PL Table Многофункциональная электронная реализация периодической системы элементов Менделеева.
Adit Testdesk Пакет Adit Testdesk — это программный пакет для создания тестов, проведения тестирования и обработки полученных результатов. С помощью Adit Testdesk Вы можете проводить тестирования знаний учащихся в образовательных учреждениях, а также использовать программный комплекс для проведения психологического анализа и аттестации или сертификации.
SunRav TestOfficePro Пакет SunRav TestOfficePro является комплексным решением для проведения тестирования в образовательных учреждениях и на предприятиях.
ConverCalc Полезный технический инструмент. ConverCalc — приложение, созданное, чтобы помочь Вам в Вашей научной работе.
Geometry Calculator Geometry Calculator позволит Вам быстро подсчитать площадь или объем относительно простых фигур.
Avogadro Продвинутый молекулярный редактор, разработанный для использования поперечной платформы по вычислительной химии, молекулярного моделирования, биоинформатики, науки материалов, и связанных областей. Удобный интерфейс, прост в изучении.
JMathLib Библиотека математических функций, разработанных, чтобы использоваться в оценке сложных выражений и показать результаты графически.
AnalyticMath Мультиплатформенная программа с мощным редактором и и интегрированными особенностями ‘auto-calc’, которые помогут Вам легко и быстро разложить и визуально проанализировать математические выражения.
Электроснабжение Программа «Конструктор дипломных проектов по электроснабжению» предназначена для выполнения дипломных проектов по электроснабжению. Она позволяет произвести расчет электроснабжения района, предприятия или же населенного пункта. На плане района возможно разместить до 290 трансформаторных подстанций, запитанных от РТП.
ElectroDesigning Программа ElectroDesigning предназначена для проектирования электрической сети до 1000 вольт.
Interactive Demos Интерактивные Демонстрации — комплект методических материалов предназначенный для виртуальных демонстраций ряда физических явлений, рассматриваемых в курсах оптики и атомной физики. Демонстрационные опыты можно реализовывать на мониторе компьютера, либо демонстрировать с помощью мультимедийного проектора на экране в аудитории.
SMath Studio Бесплатный математический пакет с графическим интерфейсом для вычисления математических выражений и построения двумерных и трёхмерных графиков. Программа для вычисления математических выражений и построения сложных двумерных графиков.
FlatGraph Программа предназначена для дифференцирования, упрощения и отображения функций в виде графиков.
Slu Программа для решения системы линейных уравнений. Быстрое нахождение неизвестных членов системы (если, конечно, система имеет решение), проста в обращении, надежна, проверена временем. Удобна при решении, когда неизвестных членов достаточно много.
Algebry Программа по математике, которая решает квадратные уравнения, биквадратные уравнения, системы уравнений, складывает (вычитает) дроби, вычисляет корни любой степени и так далее.
KLAVA Тренажер для обучения печатанию на клавиатуре слепым методом. Cостоит из 4-х уроков на русскую раскладку клавиатуры и 3-х на английскую. Для достижения наилучшего результата рекомендуется проходить их по порядку. Работает без инсталляции
English Trainer Программа — экзаменатор знания английского языка.
FVords Программа для изучающих английский и немецкий: советы Longman, тесты, словники к подлинникам, параллельные тексты, режим суфлёра, настройка, поиск, печать, статистика и многое другое.
ABC Simulator Игра-тренажер для запоминания английских слов. Уделяя 10-20 минут в день игре «ABC Simulator» Вы сможете запомнить более 5.000 английских слов и устойчивых словосочитаний.
Teacher — Translator Программа — Учитель английского. С ней легко научиться разговаривать и переводить различные тексты. Инсталляции не требуется! При первом запуске программа проверяет и, если нужно, сама установливает компоненты текстово-речевого синтезатора. Чтобы увидеть перевод и услышать произношение слов,- достаточно просто вести указатель мышки от слова к слову.
SchoolBoy Программа, позволяющая выполнять большое количество математических действий. Пригодится там, где необходимо проводить множественные расчеты (особенно последовательные или однотипные) с использованием сложных выражений. При этом допускается ввод сразу всего задания (состоящего из неограниченного числа подзаданий, разделяемых точкой с запятой) и решение его одним нажатием кнопки, после которого на экран будет выведен окончательный результат и все промежуточные.»
Ассоциация Программа для запоминания иностранных слов методом фонетических ассоциаций. Позволяет легко находить ассоциативные ключи к иностранным словам используя словарь из 90. 000 слов русского языка.
Stamina Программа для тех, кто хочет научиться набирать текст на клавиатуре всеми десятью пальцами. Поможет Stamina и тем, кто желает усовершенствовать навыки печати и ускорить скорость ввода, причем раскладка клавиатуры может быть разной -английской /русской /украинской.
Teach3000 Личный преподаватель, который поможет вам выучить иностранный язык, топографию и даже, если захотите историю Др. Рима в датах.
Gradebook Power Программа Gradebook для учителей – разработанная учителями. Программа Gradebook Power создает более 40 отчетов учителей, студентов и администрации, посещаемость и графики мест.
SpagoBI Система, позволяющая осуществлять многомерный анализ и формировать корпоративную отчетность высокого качества.
iTALC Мощная программа для учителей работающих в компьютеризированных классах. Она позволяет различными способами контролировать компьютеры учащихся входящих в состав сети.
Teacher Control Panel Позволяет учителю контролировать, блокировать, и управлять студенческими компьютерами и предавать изображение на своём экране им. Может работать с сочетанием рабочих мест на которых установлены ОС — Windows и linux.
Deductor Аналитическая платформа Deductor реализует практически все современные подходы к анализу структурированной табличной информации: хранилища данных (Data Warehouse), многомерный анализ (OLAP), добыча данных (Data Mining), обнаружение знаний в базах данных (Knowledge Discovery in Databases).
ODE Предметно ориентированная среда, предназначенная для решения и исследования решений обыкновенных дифференциальных уравнений.
Программный комплекс МвТУ Современная среда интеллектуальной САПР.
Microsoft Student Graphing Calculator Полноценный научный калькулятор с функциями графиков и решения уравнений. Его можно использовать точно также, как и обычный переносной калькулятор.
TOptEls Визуальный компонент для отрисовки оптических элементов (линз и зеркал). Например, для программ на лазерную и оптическую тематику. Версия августа 2008 с двумя вариантами — для Delphi и Lazarus.
Super Solver ТОЭ Super Solver программа для студентов и школьников, изучающих физику, теоретические основы электротехники ТОЭ, ТЭЦ и другие предметы связанные с теорией электрических цепей. Комплекс существенно облегчает выполнение контрольных, самостоятельных, курсовых работ по вышеперечисленным дисциплинам.
Circuit Magic Комплекс расчета электрических цепей постоянного и переменного тока в общем виде.
Advanced Grapher Программа для построения графиков и их анализа.
Infinity Решение систем нелинейных обыкновенных дифференциальных уравнений.
Mat JV Решение задач линейной алгебры.
Юниор Универсальный Механизм — Юниор позволяет описывать плоские механические системы, а также моделировать и исследовать их поведение.
FlatGraph Программа для дифференцирования и отображения функций в виде графиков.
ADTester Пакет программ предназначенный для проведения тестирования.
August Автоматизированная контролирующая система «AUGUST 4» предназначена для создания и использования тестов в контроле знаний в различных областях. «AUGUST 4» представляет собой интегрированный пакет, с помощью которого легко создавать тесты и проводить тестирование, как с использованием компьютера, так и без использования компьютера.
Moodle Это программный продукт позволяющая создавать курсы и web-сайты, базирующиеся в internet. Это постоянно развивающийся проект, основанный на теории социального конструктивизма.
iNstructor Инструмент для преподавателей, ведущих занятие в компьютерном классе. С помощью iNstructor преподаватель со своего рабочего места может в режиме реального времени наблюдать за действиями обучаемых, управлять их компьютерами, обмениваться с ними сообщениями.
Competentum Magister СДО Competentum Magister — полнофункциональная система для организации процесса обучения через Интернет или в локальной сети.
ALGLIB Многоязыковая коллекция алгоритмов для решения проблем в области численного анализа и обработки данных.
DESIR Пакет для исследования динамических систем
Klavaro Kлавиатурный тренажер
Phun Компьютерная игра-симулятор физики. Представляет собой графический анимационный редактор, основанный на технологии XML, который позволяет создавать объекты «на лету», которые сразу начинают подчиняться законам физики
MODELICA Визуальная среда для моделирования сложных физических систем
Microsoft Mathematics Специальный калькулятор для решения математических задач, визуализации двумерных и трехмерных графиков
Graphmatica Мощная, простая в использовании программа схематизации уравнений с числовыми функциями и функциями вычислений
Convert Cвободная легкая и удобная в использовании программа которая конвертирует наиболее популярыняеединицы длины, температуры, объемы, времени, скорости. массы, силы, енергии и др.
MathGV Программа предназначена для построения двумерных (X, Y), трехмерных (X,Y,Z), параметрических и полярных графиков

NetSupport School Professional

NetSupport School Professional предназначена для организации работы преподавателя со студентами в компьютерном классе. Программа дает возможность преподавателю контролировать все действия студентов, при необходимости управлять их компьютерами удаленно, а также транслировать картинку со своего рабочего стола на мониторы учащихся.


Chemistry Add-in for Word

 

Позволяет упросить процедуру ввода химических формулы и изображений в документы Microsoft Word.

Article Authoring Add-in for Word

Позволяет вводить большое количество метаданных, относящимся к авторским материалам, при работе с документами Word. Умеет сохранять документы в формат NLM

Creative Commons Add-in for Microsoft Office

Позволяет добавить в документы Microsoft Office лицензию Creative Commons, которая генерируется на лету по заданным пользователем параметрам

NodeXL

Мощный и легкий в использовании инструмент для визуализации и анализа больших сетей

Zentity

Платформа, предоставляющая модули, утилиты и сервисы, которые могут помочь в создании и поддержке цифровой библиотеки (хранилища данных)

The Research Information Centre (RIC)

Это виртуальная исследовательская среда, созданная совместными усилиями группы Microsoft Research и Британской библиотеки.

 

Решение задач ТОЭ – методы, алгоритмы и примеры решения

Главная → Примеры решения задач ТОЭ → РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТОЭ – МЕТОДЫ, АЛГОРИТМЫ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ

Решение задач занимают важное место в курсе ТОЭ, так как в процессе их решения проверяется степень усвоения теоретического материала, и приобретаются навыки, необходимые для приложения теории к практике.

На примерах решения задач по ТОЭ представлены основные разделы современной теории электрических цепей, составляющие предмет теоретических основ электротехники (ТОЭ).

Объем теоретического материала курса ТОЭ, представленный в виде кратких физических схем и подробно изложенных алгоритмов, позволяет непосредственно перейти к решению как типовых, так и задач, выходящих за рамки курса ТОЭ.

Реализуется естественный принцип выборочного прочтения и быстрого нахождения нужной информации.

Решение задач по ТОЭ делится на разделы, каждый из которых содержит краткое описание методов и алгоритмов решения задач ТОЭ.


Общие рекомендации при решении задач ТОЭ:

• заданные условия задачи должны быть тщательно проанализированы. Для этого их необходимо прочесть, как минимум, дважды: сначала бегло, схватывая смысл задания в целом, а затем медленно, стараясь подметить мелкие и, на первый взгляд, незначительные детали;

• не стоит решать задачу по схеме, изображенной в расчетной работе, билете. Схему следует перерисовать в привычном для себя виде;

• краткие условия задачи желательно приводить справа от расчетной схемы. На схеме должны быть обозначены все необходимые токи и напряжения, причем, желательно, все величины, относящиеся к одной ветви, обозначать одинаковым индексом: E1, U1, I1, R1. В расчетах не должно быть величин, которые не были бы обозначены на схеме;

• полученный результат (результаты) расчета должен быть проверен, будь это баланс мощностей, векторная диаграмма, отдельное уравнение по одному из законов Кирхгофа или просто логическое рассуждение.


Решение экзаменационных задач ТОЭ онлайн ВКонтаке Василий Новицкий


Содержание

1 Методы расчета электрических цепей при постоянных токах и напряжениях

1.1 Методы решения, основанные на законах Ома и Кирхгофа

1.2 Метод наложения

1. 3 Метод контурных токов

1.4 Метод узловых потенциалов. Метод узлового напряжения (двух узлов)

1.5 Метод эквивалентного генератора (источника ЭДС)

1.6 Методы расчета нелинейных электрических цепей постоянного тока

2 Магнитное поле и магнитные цепи при постоянных токах

2.1 Методы расчета магнитных цепей постоянного тока

2.2 Катушки и трансформаторы со стальными сердечниками

2.3 Магнитное поле, индуктивность

3 Методы расчета линейных цепей синусоидального тока

3.1 Расчет цепей переменного тока методом векторных диаграмм

3.2 Символический метод расчета цепей синусоидального тока

3.3 Резонанс в электрической цепи

3.4 Цепи со взаимными индуктивностями

4 Анализ схем при несинусоидальных (негармонических) периодических воздействиях

4.1 Алгоритм расчета схем при несинусоидальных периодических воздействиях

4.2 Примеры расчета схем при несинусоидальных периодических воздействиях

5 Трехфазные цепи

5. 1 Основные определения и отношения

5.2 Расчет симметричных режимов работы трехфазных цепей

5.3 Расчет несимметричных режимов работы трехфазных цепей (метод симметричных составляющих)

6 Анализ общих свойств пассивных четырехполюсников

7 Методы анализа переходных процессов в линейных цепях с сосредоточенными параметрами

7.1 Физические основы переходных процессов

7.2 Математический аппарат и алгоритмы расчетов

7.2.1 Классический метод анализа переходного процесса

7.2.2 Операторный метод расчета (метод преобразования Лапласа)

7.2.3 Расчет методом интеграла Дюамеля

8 Нелинейные цепи переменного тока

8.1 Графические и графоаналитические методы расчета

8.2 Аналитические методы расчета

Методы и примеры решения задач ТОЭ → РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ТОЭ – МЕТОДЫ, АЛГОРИТМЫ, ПРИМЕРЫ РЕШЕНИЯ

RSS

Решение задач по ТОЭ онлайн. Заказать решение задач по электротехнике тоэ

  • Спасибо за скорость и качество!

    Понравилось обслуживание в личном кабинете на сайте. Все очень быстро, чётко. Отвечали оперативно на все мои вопросы и быстро подготовили решение. Мне нужно было не срочно получить задачки, до конца сессии просто сдать. Но получилось так, что я принесла все листики уже через пару дней!)

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо большое!

    В работу вносятся правки, и это отлично! Мое счастье, что вовремя сообразила. В первый раз сдавала, препод не принял ответы без проставленных методов решения. Типа, надо объяснять, как я пришла к такому выводу. Написала менеджеру на сайте, вопрос был решен через день, добавили развернутые ответы.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ооочень благодарна Вам!

    Уважаемые сотрудника сайта. Я ооочень рада что Вы мне помогаете с учёбой. Постоянно у Вас заказываю решение по сопромату, термодинамике, матанализу и другим непонятным предметам))). Вообщем спасибо огромное, вы мне помогаете получить высшее образование. Еще хотелось бы Вас попросить о скидках ))

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заочникам тоже помогут! Спасибо

    Пришлось сдать вступительные и начать учиться на заочке. Честно – я уже в возрасте и уделять время на учебу нет желания. Решил воспользоваться — написал на решаем онлайн, сотрудники быстро ответили, проконсультировали. Теперь заказываю решение задач только у них

    5,0 rating based on 521 ratings
  • На удивление недорого и качественно!

    Только поступил на 1-ый курс. Наткнулся на проблему – никто не хотел мне помогать с учёбой и домашнем заданием. Решил обратиться к интернету. Очень долго искал подходящий сайт по решение домашних задач. Но везде очень много берут денег и не понятно за что. Самый недорогой сервис – решаем онлайн.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Заказываю все решения по эконом теории только в решаем онлайн

    Что в школе, что в университете училась на пять. Но тут наткнулась на предмет, с который у меня ну ни как не выходит разобраться, а тем более понять. Тут у наших ребят подслушала, что решения по различным предметам заказывают, где то в сети. Обратилась и заказываю все решения по эконом теории у вас!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Убедился в качественном сервисе 5+

    Заказывал решение задач на разных сайтах. Постоянно были проблемы с выполнением. То преподаватели были не довольны, при этом мне не переделывали решение. То не вовремя скинут задачу и опять же не были довольны мной преподы. Наткнулся на сайт решаемонлайн – стал систематично заказывать только тут.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Скорость и удобство порадовали

    Меня смутило, что некуда приложить условия, на сайте только email и имя. Однако после открылся личный кабинет, где я нашла все нужые вкладки. Отправила фотографию с заданием и села ждать. Ответили моментально, прислали цену и сказали, что нашли автора. Я в восторге от скорости.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Морока с Гражданским правом решена на отлично!

    Работаю, воспитываю двоих детей одна. Параллельно учусь на заочке. Времени катастрофически не хватает ни на что. На учебе была на гране вылета из-за предмета гражданское право, накопилось много хвостов. Подружка посоветовала обратиться к ребятам из решаемонлайн. В общем они еще и диплом написали!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Сессия для Бухгалтера теперь без проблем ребята!)

    Катастрофически не хватает времени! Учусь на бухгалтера и каждую сессию получаю эти пресловутые задачки. Спасибо вам за помощь с работами! Я всегда оформлялась за несколько дней до сдачи, чтобы успеть получить, проверить, распечатать и сдать. Радуют цены, т.к. за учебу итак плачу денежку немалую.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Кто не любит писать сочинения тогда вам сюда!

    Очень люблю точные науки. С цифрами мне проще работать. Поэтому я поступил на физмат. Но оказывается весь первый курс у нас продолжают преподавать школьную программу по русскому языку и литературе. Ненавижу писать сочинения. Спасибо однокурснику – показал сайт на котором быстро, качественно!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Незаменимые помощники!

    После 9 класса поступил в колледж. Случайно узнал о сайте решаемонлайн – делают за тебя всю домашнюю работу быстро и не дорого. Одногруппники о таком сайте не знают. Стал всем ребятам предлагать помощь в домашнем задании, при этом перенаправляю на работников сайта!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Закрыл сессию на отлично благодаря Вам!

    Спасибо вам, дорогие друзья, за помощь! Для меня было жизненно важно закрыть сессию и сдать все экзамены, чтобы получить стипендию. Но я вообще, ну никак не успевала сдать парочку задач по макроэкономике, списывать было не вариант. Мне решили все за один день, по демократичной цене!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Мастера на все руки!

    Всю свою сознательную жизнь программировал на С++, а тут преподаватель задал задачку на языке Phynton. Не стал долго заморачиваться и написал ребятам из решаемонлайн – был очень удивлен когда они взялись за работу и через день прислали решение задачи. При этом денег практически не взяли!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Оперативный сервис!

    На последних курсах просто некогда заниматься заданиями, которые выдаются на дом. Итак куча дел, а я должен видеть ночами и помимо основной работы и диплома писать задачки. Нашел сайт, где буду заказывать ответы для галочки, а получил настоящих друзей со скидками и супербыстрой реакцией! Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Спасибо! Очень выручили

    Компьютер для меня — это настоящая черная дыра, умею только то, что делает среднестатистический пользователь. Задали сделать видео с музыкой из своих фоток, а я только накачала вирусов, пока искала программку. Посоветовали обратиться к специалистам, нашла ваш сайт. Спасибо за готовое задание!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Ваш выпускник!)

    На втором курсе учиться очень сложно. Я не успевал ничего из-за новых предметов и жуткого расписания занятий. Именно тогда с вами познакомился и стал заказывать мелкие задачки, которые делать не хотелось (или попросту не хватало часов в сутках). Сейчас выпускаюсь и хочу сказать спасибо за поддержку

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Обратился впервые – компания не подвела!

    На потоке знакомый подкинул идею – что бы самому не заморачиваться с выполнением задач по термодинамики, можно заказать где-то в интернете. Наткнулся на reshaemonline. Предоставил всю методичку, решения скидывают по мере необходимости, еще ни разу не подводили.

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Теперь матанализ не зло!

    Мне нужно было срочно решить несколько задач по матанализу, иначе ждало отчисление. От безысходности полез в интернет и начал оставлять заявки везде, где предлагаются услуги помощи студентам. Тут мне ответили быстрее всех, я оформил заказ и получил файлик с готовым решением в этот же день. Спасибо!

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Большое спасибо!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике — это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Благодарю за помощь!

    Медикам особенно тяжело учиться… я частенько обращаюсь за помощью, чтобы закрыть неважные предметы и уделить время учебе по специальности. Задачи по генетике — это зло, но мне не пришлось ими заниматься. 🙂 Я просто передал специалистам нежелаемые дела и получил море свободного времени для написания

    5,0 rating based on 521 ratings
  • Электроэнергетика и электротехника (профиль «Электроприводы и системы управления электроприводов»)

    Абитуриенту Направления подготовки Магистратура Электроэнергетика и электротехника (профиль «Электроприводы и системы управления электроприводов»)

    О программе:

    Программа формирует компетенции для выполнения научных исследований и для решения практических задач в области Электроэнергетика и электротехника. Программа входит в число приоритетных направлений развития экономики РФ. Электрическая энергия используется во всех сферах жизнедеятельности общества. Она является основой для технологического прорыва во всех отраслях экономики, для реализации национальных проектов: при переходе на цифровую экономику, в частности на цифровизацию электроэнергетики. Эта интересная и престижная сфера деятельности выпускников – магистров по направлению Электроэнергетика и электротехника.

    Выпускники программы готовятся к:

    • проектно-конструкторской деятельности в области электроэнергетики и электротехники: выбирать современное оборудование, проектировать новые электротехнические объекты, системы и устройства, конкурентоспособные на мировом рынке, с использованием современных технических средств; оценивать технико-экономическую эффективность принимаемых решений.
    • организационно-управленческой и производственно-технологической деятельности, связанной с управлением персоналом, принятием решений и мобилизацией коллектива на выполнение комплексных задач, внедрением новой техники и технологий, разработкой мероприятий по эффективному использованию энергетического сырья; выбором методов и способов обеспечения экологической безопасности производства на предприятиях, организациях и учреждениях электроэнергетической и электротехнической отраслей.
    • научно-исследовательской деятельности, связанной с имитационным моделированием процессов и объектов, проведением экспериментальных исследований и анализом их результатов, способного решать задачи, связанные с разработкой инновационных методов, повышающих эффективность эксплуатации и проектирования систем и объектов электроэнергетики и электротехники.
    • производственной деятельности в сфере эксплуатации, монтажа и наладки, сервисного обслуживания и испытаний, диагностики и мониторинга электроэнергетического и электротехнического оборудования в соответствии со специализацией подготовки.

    Основные дисциплины:

    • Методы научно-технического творчества;
    • Экономика и организация производства;
    • Теория электропривода;
    • Системы управления электроприводов;
    • Системный анализ и принятие решений;
    • Современные микропроцессорные средства в электроприводе;
    • Имитационное моделирование технических систем;
    • Числовое программное управление технологическими процессами;
    • Динамика роботов и сложных технических устройств;
    • Электропривод в современных технологиях.

    Количество мест и срок обучения:

    Очная

    2 года

    10 бюджетных мест

    10 платных мест

     

    Очно-заочная

    2,5 года

    20 платных мест

    ВЕДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ

    Преподаватели ПсковГУ

     

    Плохов Игорь Владимирович — профессор кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации, доктор технических наук, доцент.

    Курсы:  Методы научно-технического творчества, Системный анализ и принятие решений.
     

    Веселков Евгений Леонидович — доцент кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации, кандидат технических наук, доцент.

    Курсы: Методы научно-технического творчества.
     

    Савраев Игорь Евгеньевич — доцент кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации, кандидат технических наук, доцент.

    Курсы: Теория электропривода.
     

    Хитров Александр Иванович — доцент кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации, кандидат технических наук, доцент.

    Курсы: Системы управления электроприводов, Системы управления электроприводов переменного тока с частотным управлением.

    ИСТОРИИ УСПЕХА

    Достижения студентов

     

    Кириллова Ольга Витальевна

    Повышенные государственные академические стипендии,  2016, 2017 гг.

    Стипендия Президента РФ, 2016 г.

    Публикации в сборнике «Молодежь – науке», 2016, 2017 гг., «Вестник ПсковГУ», сборнике конференции Резекненской Высшей Школы (Латвия).

    I место на олимпиаде по ТОЭ, 2016, 2017 гг.

    I место на молодежной научно-практической конференции, 2016 г.

    II место в Конкурсе молодежных научно-исследовательских проектов.  

    Участие в программе по обмену, Германия. 

    Диплом о прохождении 32 ч. курса в Латвии по автоматизации.

    Диплом бакалавра с отличием.
     

    Абдуллаева Галия Наримоновна

    Повышенные государственные академические стипендии, 2016, 2017 гг.

    Публикации в сборнике «Молодежь – науке», 2016, 2017, 2018 гг.

    I место на молодежной научно-практической конференции, 2017 г.

    Участие в программе академической мобильности, г. Витебск, Республика Беларусь, 2017 г.


    Кейсы выпускников

     

    Кочевин Федор Георгиевич

    Директор ООО «Псковская инженерная компания». Миссия компании – содействовать в решении задач, стоящих перед заказчиками,

    путём предоставления им качественных услуг по разработке инженерно-технических решений на высоком профессиональном уровне.

    Сегодня Инженерная Компания – это успешная организация, четко позиционирующая себя и занимающая свое место на рынке инженерных технологий.
     

    Робин Андрей Викторович

    После окончания института работал ассистентом кафедры ТОЭ, затем научным сотрудником в научной группе Матина Василия Ивановича.

    С 1991 года – инженером-наладчиком на Псковском кабельном заводе; с 1996 года – на ООО «Псковгеокабель»: инженер-наладчик,

    начальник конструкторско-технологического бюро, главный инженер, технический директор, с 2003 года – генеральный директор.

     


    УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

    Структура программы

    Философия технических наук, Технический иностранный язык, Методы научно-технического творчества, Экономика и организация производства, Теория электропривода, Системы управления электроприводов, Системы управления электроприводов переменного тока с частотным управлением, Системный анализ и принятие решений, Современные микропроцессорные средства в электроприводе, Имитационное моделирование технических систем, Числовое программное управление технологическими процессами, Динамика роботов и сложных технических устройств, Электропривод в современных технологиях, Программируемые логические контроллеры для электроприводов.

    Методы обучения

    Учебным процессом предусмотрены лекционные, практические и лабораторные занятия. В лабораториях кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации студенты на практике знакомятся со многими объектами профессиональной деятельности: системами управления электроприводов, программируемыми логическими контроллерами и др. Особое внимание уделяется математическому и компьютерному моделированию.

    Для приобретения практических навыков проектной деятельности активно используется «Метод проектов» и решаются «Кейсовые задания».

     

    Исследования и проекты

    На кафедре электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации активно ведутся научно-исследовательские проекты с привлечением магистрантов, в том числе:

    • Исследование процессов электрофрикционного взаимодействия и микрошлифования в технических системах электроэнергетики и машиностроения;
    • Разработка алгоритмов моделирования электрических и тепловых процессов электрофрикционного взаимодействия, разработка способов повышения эффективности шлифования;
    • Термодинамика двухкомпонентных рабочих тел в двигателях роторно-лопастного типа;
    • Работа по новым технологиям энергоэффективных двигателей, работающих по термодинамическому циклу с двухкомпонентным рабочим телом и использующих низкопотенциальную тепловую энергию.

     

    ТРАЕКТОРИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

    Для российских граждан

    Для иностранных граждан

    Документы (ФГОС, ОПОП, ГИА, базовый учебный план, аннотации, рабочие программы практик, методические материалы, иные документы) 

    КОНТАКТЫ

    Руководитель образовательной программы

    Плохов И.В. – профессор кафедры электроэнергетики, электропривода и систем автоматизации, доктор технических наук, доцент

    Электронная почта: [email protected]

    ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ

    ЗАДАТЬ ВОПРОС

    Электроэнергетика и электротехника — Поступающим

    Подготовку ведут: отделение электроэнергетики и электротехники, отделение материаловедения (магистратура)

    Бакалавриат
    Магистратура

    Квалификация: бакалавр

    Основные образовательные программы:

     

        

    Отличительные черты программы:

    • соответствие содержания учебной программы профессиональным задачам, решаемым на производстве в современных условиях;
    • программы входят в список приоритетных направлений утвержденных президентом РФ для развития экономики в стране;
    • участие студентов в программах международного академического обмена.

    Концепция направления подготовки:

    Направление «Электроэнергетика и электротехника» направлено на подготовку специалистов, способных вести проектно-конструкторскую и научно-исследовательскую деятельность на объектах электроэнергетики и электротехники.

    При подготовке специалистов используются лаборатории с новейшим оборудованием, международные учебно-научные центры, оснащённые агрегатами, стендами, инструментом и расходными материалами компаний, лидирующих в мире техники и технологий («Woodward» и «Eaton» (США), «Danfoss» — (Дания), «Lappkabel» и «Viessmann» (Германия)). Благодаря программам академической мобильности, наши студенты обучаются в зарубежных университетах Чехии и Венгрии, а также, в Школе реализуются программы двойного диплома с Чешским техническим университетом, Политехническим институтом Гренобля (Франция) и Высшей школой электрики («Supélec») (Франция).

    Цели образовательной программы

    После успешного завершения обучения по направлению 13. 03.02 Электроэнергетика и электротехника выпускники будут:

    1. Обладать общенаучными и инженерными знаниями, практическими навыками и универсальными компетенциями, гарантирующими высокое качество их подготовки к профессиональной деятельности в области электроэнергетики и электротехники.
    2. Работать в приоритетных направлениях развития электроэнергетики и электротехники, проявлять высокий профессионализм в решении комплексных инженерных проблем в области исследования, проектирования, производства и применения технических объектов, процессов и систем.
    3. Станут гармонично развитыми личностями, лидерами в командной работе, готовыми действовать и побеждать в условиях конкурентной среды.
    4. Проявлять независимость мышления, творческий подход к решению комплексных инженерных проблем в области электроэнергетики и электротехники.
    5. Входить в инженерную элиту, вносящую значительный вклад в повышение конкурентоспособности предприятий и организаций, работающих в области электроэнергетики и электротехники, в том числе за счет создания и применения ресурсоэффективных технологий.
    6. Демонстрировать сплоченность и приверженность воспитанной в университете корпоративной культуре свободы и открытости, интеграции академических ценностей и предпринимательских идей, соблюдению профессиональной этики и социальной ответственности.
    7. Демонстрировать стремление и способность к непрерывному образованию, совершенствованию и превосходству в профессиональной среде через участие в профессиональных сообществах, осуществление наставнической и рационализаторской деятельности.

     

    Студенты, обучающиеся на данном направлении: Климова Наталья, Кузьмина Кристина

     

    Результаты обучения студентов образовательной программы

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, в зависимости от специализации подготовки, являются:

    • электрический привод и автоматика механизмов и технологических комплексов в различных отраслях;
    • системы электроснабжения, преобразовательные устройства и электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их системы автоматизации, контроля и диагностики на летательных аппаратах;
    • электрическое хозяйство и сети предприятий, организаций и учреждений;
    • электрооборудование электростанций и подстанций;
    • . устройства релейной защиты и автоматизации для всех объектов электроэнергетических систем на различных элементных базах;
    • системы защиты от молний и перенапряжений.

    После основной образовательной программы выпускник готов:

    1. Применять соответствующие гуманитарные, социально-экономические, математические, естественно-научные и инженерные знания, компьютерные технологии для решения задач расчета и анализа  электрических устройств, объектов и систем.
    2. Уметь формулировать задачи в области электроэнергетики и электротехники, анализировать и решать их с использованием всех требуемых и доступных ресурсов.
    3. Уметь проектировать электроэнергетические и электротехнические системы и их компоненты.
    4. Уметь планировать и проводить необходимые экспериментальные исследования, связанные с определением параметров, характеристик и состояния электрооборудования, объектов и систем электроэнергетики и электротехники, интерпретировать данные и делать выводы.
    5. Применять современные методы и инструменты практической инженерной деятельности при решении задач в области электроэнергетики и электротехники.
    6. Иметь практические знания принципов и технологий электроэнергетической и электротехнической отраслей, связанных с особенностью проблем, объектов и видов профессиональной деятельности профиля подготовки на предприятиях и в организациях – потенциальных работодателях.
    7. Использовать знания в области менеджмента для управления комплексной инженерной деятельностью в области электроэнергетики и электротехники.
    8. Использовать навыки устной, письменной речи, в том числе на иностранном языке, компьютерные технологии для коммуникации, презентации, составления отчетов и обмена технической информацией в областях электроэнергетики и электротехники.
    9. Эффективно работать индивидуально и в качестве члена или лидера команды, в том числе междисциплинарной, в области электроэнергетики и электротехники.
    10. Проявлять личную ответственность и приверженность нормам профессиональной этики и нормам ведения комплексной инженерной деятельности.
    11. Осуществлять комплексную инженерную деятельность в области электроэнергетики и электротехники с учетом правовых и культурных аспектов, вопросов охраны здоровья и безопасности жизнедеятельности.
    12. Быть заинтересованным в непрерывном обучении и совершенствовании своих знаний и качеств в области электроэнергетики и электротехники.

    Трудоустройство и карьера

    В зависимости от образовательной программы выпускники могут работать на электростанциях, подстанциях, в электросетевых и энергосбытовых компаниях, научно-исследовательских и проектных  организациях, предприятиях и организациях по разработке и производству электрических приводов  и автоматики механизмов и технологических комплексов в различных отраслях хозяйства, в том числе для автономных объектов  и т. д.

     

     

    Учебный план

    Основные обязательные дисциплины

    • Математика
    • Физика
    • Теоретические основы электротехники
    • Электрические машины
    • Электроснабжение
    • Электрические станции и подстанции
    • Электроэнергетические системы и сети
    • Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем
    • Техника высоких напряжений
    • Качество электрической энергии
    • Метрология, стандартизация и сертификация
    • Электронная и микропроцессорная техника
    • Электромагнитная совместимость
    • Теория автоматического управления
    • Электрические и электронные аппараты
    • Электрический привод
    • Системы управления электроприводом

    Некоторые дисциплины по выбору:

    • Политология
    • Социология
    • Культурология
    • Русский язык и культура речи
    • Психология
    • Логистика
    • Маркетинг инноваций
    • Основы деловой этики и корпоративной культуры
    • Правовое обеспечение бизнеса в отрасли
    • Правовое регулирование и охрана результатов интеллектуальной деятельности

    Факультативные дисциплины:

    • Военная подготовка
    • Второй иностранный язык (немецкий, английский) / Иностранный язык для академической мобильности
    • Основы ресурсоэффективности
    • Деловая коммуникация
    • Инженерное предпринимательство

    Образовательная программа «Промышленная электротехника и автоматизация»

    В рамках образовательной программы «Промышленная электротехника и автоматизация» реализуются следующие специализации, выбор специализации осуществляется после 2-го курса, общий срок обучения 4 года:

    «Электропривод и автоматика»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших данную программу бакалавриата, являются: электрический привод механизмов и технологических комплексов, включая электрические машины, преобразователи электроэнергии, сопрягающие, управляющие и регулирующие устройства, во всех отраслях хозяйства.

    Кроме общеобразовательных гуманитарных и технических дисциплин студенты изучают ряд специальных дисциплин:

    • Системы автоматического управления
    • Элементы систем автоматики
    • Системы управления электроприводов
    • Микропроцессорные средства в электроприводе
    • Автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов
    • Математическое моделирование электромеханических систем
    • Монтаж, наладка и диагностика общепромышленных электроприводов

    «Электрооборудование летательных аппаратов»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших данную программу бакалавриата, являются: электроэнергетические системы, преобразовательные устройства и электроприводы энергетических, технологических и вспомогательных установок, их системы автоматики, контроля и диагностики на летательных аппаратах;

    Кроме общеобразовательных гуманитарных и технических дисциплин студенты изучают ряд специальных дисциплин:

    • Функциональные системы летательных аппаратов.
    • Системы электроснабжения летательных аппаратов.
    • Мехатронные системы летательных аппаратов.
    • Математическое и имитационное моделирование мехатронных систем.
    • Технические средства автоматики и управления.
    • Технология производства электрооборудования летательных аппаратов.
    • Микропроцессорные средства систем автоматики, управления и диагностики.
    • Комплексный проект

    «Электрооборудование и электрохозяйство предприятий, организаций и учреждений»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших данную программу бакалавриата, являются:электрическое хозяйство промышленных предприятий, организаций и учреждений, электротехнические комплексы, системы внутреннего и внешнего электроснабжения предприятий и офисных зданий, низковольтное и высоковольтное электрооборудование, системы учета, контроля и распределения электроэнергии;

    Кроме общеобразовательных гуманитарных и технических дисциплин студенты изучают ряд специальных дисциплин:

    • Электрооборудование промышленности
    • Применение кабельных изделий в системах электроснабжения
    • Электроснабжение потребителей и режимы
    • Переходные процессы в системах электроснабжения
    • Микропроцессорные средства и системы управления
    • Математическое моделирование в электротехнике
    • Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования

    Образовательная программа «Электроэнергетика»

    Общий срок обучения 4 года. В рамках образовательной программы «Электроэнергетика» реализуются следующие специализации (выбор специализации осуществляется после 2-го курса):

     «Электрические станции»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших данную программу бакалавриата, являются:  электрооборудование электрических станций и подстанций, системы собственных нужд электростанций. 

    Специальные дисциплины:

    • Эксплуатация и режимы работы электрооборудования электростанций.
    • Релейная защита оборудования электростанций.
    • Технологические процессы выработки электроэнергии на ТЭС и ГЭС.
    • Элементы устройств автоматики энергосистем.

      «Электроэнергетические системы и сети»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специализации, являются:  электрооборудование подстанций, воздушные и кабельные линии электропередачи.

    Специальные дисциплины:

    • Электроснабжение и электрический привод.
    • Режимы и надежность энергосистем.
    • Автоматика управления режимами энергосистем.
    • Основы проектирования объектов энергосистем.

      «Релейная защита и автоматизация электроэнергетических систем»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специализации, являются:  устройства релейной защиты и автоматизации для всех объектов электроэнергетических систем на различных элементных базах, измерительные трансформаторы тока и напряжения.

    Специальные дисциплины:

    • Релейная защита электроэнергетических систем.
    • Автоматика энергосистем.
    • Управление режимами электроэнергетических систем на базе силовой электроники.
    • Электромеханические переходные процессы.

      «Электроснабжение»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специализации, являются: системы электроснабжения городов, промышленных предприятий, сельского хозяйства, любых транспортных систем и их объектов.

    Специальные дисциплины:

    • Силовые преобразователи в электроснабжении.
    • Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования.
    • Основы расчета и проектирования электроснабжения промышленных предприятий.
    • Автоматическое управление объектами электроэнергетики на промышленных предприятиях.

     «Высоковольтные электроэнергетика и электротехника»

    Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу специализации, являются: системы защиты от молнии и перенапряжений,  установки высокого напряжения различного назначения, электроизоляционные материалы и средства их диагностики, средства обеспечения электромагнитной совместимости оборудования. 

    Специальные дисциплины:

    • Высоковольтные испытательные установки и измерения.
    • Изоляция электротехнического оборудования высокого напряжения.
    • Молниезащита.
    • Физика пробоя конденсированных сред.

    сила тока, расчет мощности и напряжения

    В сети Интернет имеется множество специальных сайтов, которые предлагают автоматизировать подсчёты различных физических величин. Для электриков, студентов и тех, кому необходимо часто решать задачи на расчёты закона Ома, созданы специальные калькуляторы онлайн, которые предназначены именно для этих целей.

    Выполнение расчёта силы тока

    Закон Ома

    Сформулировал его в 1827 году немецкий физик Георг Ом.

    Согласно Ому, его можно записать так. Сила тока (I) на участке цепи прямо пропорциональна приложенному напряжению (U) и обратно пропорциональна сопротивлению (R).

    Соответственно, формула имеет вид:

    I = U/R.

    Таким образом, из соотношения можно рассчитать напряжение:

    U = I · R.

    И сопротивление:

    R = U/I.

    Автоматизация расчёта участка электрической цепи

    Благодаря выполнению вычислений непосредственно на сайте, можно быстро получить значение одного из параметров электрической цепи по двум другим известным характеристикам, связанным между собой законом Ома.

    Обычно в таких сервисах используются все значения, представленные в единицах Си, если это не оговаривается отдельно:

    • напряжение задаётся в вольтах (В),
    • сопротивление вводится в омах (Ом),
    • сила тока вводится в амперах (А)

    Внимание! Если значения характеристик выражены в кратных или дольных единицах измерения, то для получения правильного результата нужно их привести к таким, которые приняты в Международной системе Си. Это важно выполнить в том случае, если калькулятор не позволяет осуществлять перевод автоматически.

    Кратные и дольные единицы используются для более компактной записи очень больших или маленьких значений параметров. Благодаря их использованию, в записи уменьшается количество нулей. Для их обозначения применяются приставки к основным единицам измерения, например, кВ или мкА.

    Для перевода можно использовать таблицу наиболее часто используемых десятичных приставок.

    Таблица приставок величин

    ПриставкаОбозначениеДесятичный множитель
    кратные
    килок10^3
    мегаМ10^6
    гигаГ10^9
    дольные
    милим10^-3
    микромк10^+6
    нанон10^-9

    Помимо этих параметров, часто сервисы предлагают выполнить подсчёт мощности (W), которую можно определить по формулам: 

    • W = U²/R,
    • W = I2 · R,
    • W = U · I.

    Результат вычисления мощности показывается в ваттах (Вт), однако существуют программы, позволяющие получать мощность в кратных или дольных величинах (предварительно заданных на сервисе).

    Вычислительные программы, размещённые онлайн, обычно имеют удобный и интуитивно понятный интерфейс. Однако на многих сайтах можно также найти инструкцию по использованию этих сервисов в своей работе.

    Существует два типа размещения программ на странице.

    Первый – на странице сайта размещаются три калькулятора для подсчёта каждой из величин: силы тока, сопротивления или напряжения. После выбора нужного варианта вводятся известные параметры. После нажатия на соответствующую кнопку, отображается результат подсчёта.

    Пример интернет-сервиса для автоматизации вычислений

    Второй вариант – пользователю предварительно предоставляется выбор искомой величины. Далее в соответствующие поля подставляются известные значения электрических характеристик. Для начала выполнения работы нужно нажать на соответствующую кнопку. Такой вариант представлен на рис. ниже.

    Интерфейс онлайн программы для расчёта закона Ома

    Если программа позволяет вводить величины и получать результат в кратных или дольных единицах, то обязательно нужно это указать перед выполнением подсчёта.

    Использование онлайн калькуляторов, предназначенных для автоматизации вычисления параметров электрических цепей, позволяет уменьшить время, затрачиваемое на решение задач такого типа.

    Видео

    Оцените статью:

    «Введение в электротехнику и искусство решения проблем» П. Фрейзера Уильямса

    Аннотация

    Эти заметки были написаны для проведения двух семестров вводного курса по электротехнике. Основная цель курса — познакомить вас с искусством решения технических проблем. Обычные учебные программы по электротехнике, по крайней мере, в благоприятных случаях, готовят инженеров, которые достаточно хорошо разбираются в работе со многими инструментами, важными для данной области, такими как математика и анализ схем. Однако часто этим инженерам не хватает навыков в выборе инструментов для использования и в разработке плана атаки для решения новых для них проблем, даже если у них есть вся информация и навыки, необходимые для создания удовлетворительного решения. Решение проблем — это больше искусство, чем наука, и научиться этому можно только на собственном опыте. Я надеюсь, что эти заметки и домашние задания помогут вам развить эту важную способность в начале вашей академической карьеры.

    У банкнот две второстепенные цели.Первый — показать вам некоторые идеи, с которыми вы столкнетесь немного позже в своей академической карьере, и укрепить ваше понимание некоторых идей, которые вы уже видели. Если вы увидите новые идеи сейчас и дадите им время на некоторое время «покататься» в вашей голове, вам будет легче освоить их, когда вы столкнетесь с ними позже на более специализированных курсах. Например, глава 8 полностью посвящена анализу простых цепей с целью определения токов и напряжений. Цель здесь не в том, чтобы научить вас разбираться в схемах, а в том, чтобы познакомить вас с основными идеями, такими как ток или напряжение. Затем, когда вы снова столкнетесь с этим предметом значительно более подробно, у вас будет некоторое понимание и знакомство, к которому можно прибегнуть.

    Другая второстепенная цель — научить вас пользоваться компьютером. В первом семестре курса ваше взаимодействие с компьютером будет почти полностью осуществляться с помощью программы для работы с электронными таблицами. Это довольно специализированная программа, которая оказалась на удивление полезной в инженерии. Он позволяет отображать данные и функции в виде графиков, а также легко выполнять довольно сложные арифметические вычисления с большими объемами данных.Я надеюсь, что вы начнете рассматривать электронную таблицу как инструмент, который вы сможете использовать позже, чтобы помочь себе разобраться в вещах и избежать некоторых арифметических работ. Это самая легкая цель курса. Я думаю, вы найдете эту таблицу простой для изучения и интересной в использовании (она была разработана таким образом). Во втором семестре вы познакомитесь с программой более общего назначения, которая называется компилятором C. C — это компьютерный язык, в некоторой степени похожий на FORTRAN, Pascal или BASIC, который позволяет вам писать свои собственные программы и, таким образом, сообщать компьютеру, что именно вы хотите, чтобы он делал.Вы, вероятно, не выйдете из курса как опытный программист на C, но я надеюсь, что вы сможете использовать C для решения многих проблем, с которыми вы, вероятно, столкнетесь позже в своей карьере. Возможно, самое главное, я надеюсь, что у вас будет хорошее представление о том, что можно сделать с помощью C, а что нет, чтобы вы могли дальше развивать свои навыки использования C по мере необходимости.

    Том 2 — СОДЕРЖАНИЕ
    11. КОНЕЧНЫЕ СУММЫ И ИНТЕГРАЦИЯ § 11.1 Сколько воды может удерживать водонапорная башня? § 11.2 Численное решение § 11.3 Аналитическое решение § 11.4 И вообще, сколько воды вмещает резервуар Нотри? § 11.5 Связь с интегралами § 11.6. Численное вычисление интегралов § 11.7 ПРИЛОЖЕНИЕ: Вывод формулы для [суммирования Σ j 2 , от j = 0 до N — 1] § 11. 8 Упражнения
    12. КОНЕЧНЫЕ РАЗЛИЧИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ § 12.1 Скорости из таблицы расстояний § 12.2 Связь с производными § 12.3 Численное вычисление производных § 12.4 Упражнения
    13. ЧИСЛЕННОЕ РЕШЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ § 13.1 Рост населения — простое дифференциальное уравнение § 13.2 Аналитическое решение дифференциальных уравнений § 13.2.1 Классификация дифференциальных уравнений § 13.2.2 A Метод решения некоторых дифференциальных уравнений § 13.2.3 Сравнение Аналитические и численные решения § 13.2.4 Начальные условия § 13.2.5 Для скептиков среди вас § 13.3 Численное решение дифференциальных уравнений § 13.3.1 Метод Эйлера § 13.3.2 Модифицированный метод Эйлера § 13.4 Пример из электротехники, RC-схема § 13.4.1 Аналитическое решение § 13.4.2 Численное решение § 13.5 Второй пример: RLC-схема § 13.5.1 Эра t t 0 § 13.5.3 Численный метод § 13.5.4 Проблема начального значения § 13.5.5 Программирование Quattro-Pro § 13.5.6 Краткое изложение аналитического решения § 13. 5.7 Числовая нестабильность § 13.6 Упражнения
    14. АРХИТЕКТУРА КОМПЬЮТЕРА § 14.1 Архитектура памяти § 14.2 ЦП § 14.3 Связь между ЦП и внешними цепями § 14.4 Подробнее об инструкциях § 14.5 Программирование ЦП § 14.6 Вымышленный ЦП с простым набором команд § 14.6.1 Инструкции перемещения § 14.6.2 Инструкции перехода и сравнения и Регистр условий § 14.6.3 Арифметические операции § 14.6.4 Логические операции и HALT § 14.6.5 Столбец машинных инструкций § 14.6.6 Некоторые простые примеры программ § 14.7 Языки высокого уровня § 14.8 Приложение: Архитектура 80386 § 14.9 Упражнения
    15. НЕКОТОРЫЕ МЕТОДЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ § 15.1 Использование эмулятора PFW007 § 15.2 Сдвиг числа n битов и циклов DO § 15.3 Запись в файл и символьных строк § 15.4 Программа для умножения двух чисел § 15.5 Подпрограммы § 15.6 Стеки § 15.7 Подпрограммы и стеки § 15.7.1 Адрес возврата § 15.7.2 Передача аргументов подпрограммам § 15.7.3 Рекурсия § 15.7.4 Автоматическое и статическое хранение § 15.8 Чтение числа из входного файла § 15. 9 Рекурсия и программа для вычисления n! § 15.10 ПРИЛОЖЕНИЕ: Использование редактора Turbo C § 15.11 Упражнения
    16. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЦП С помощью C § 16.1 Элементы программы на C § 16.2 Получение распечатанных результатов § 16.3 Компиляция и запуск программ на C § 16.3.1 Ввод, компиляция и Запуск программы § 16.3.2 Что на самом деле происходит § 16.3.3 Ошибки времени компиляции § 16.3.4 Ошибки времени выполнения § 16.4 Упражнения
    17.БОЛЬШЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ЦП В C § 17.1 Указатели § 17.1.1 Заднее окно I: Адреса переменных § 17.1.2 Заднее окно II: Порядок байтов § 17.2 Массивы § 17.3 Условные выражения и поток программы и циклы § 17.3.1 Условные выражения § 17.3. 2 Выполнение программы и циклы § 17.4 Два примера § 17.4.1 Умножение целых чисел «вручную» § 17.4.2 Обращение символьной строки § 17.5 Заднее окно III: Программа в исходном виде § 17.6 Приложение: радость сегментации § 17.7 Упражнения
    18.ПРОГРАММИРОВАНИЕ НА C ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ § 18.1 Функции § 18.1.1 Функция, возвращающая значение. § 18.1.2 ANSI против K&R C § 18.1.3 Функция, которая возвращает информацию через аргумент § 18.2 Printf, Scanf и спецификаторы формата § 18.2.1 Printf и спецификаторы формата § 18.2.2 Scanf § 18.3 Многомерные массивы § 18.3 .1 Добавление двух матриц § 18.3.2 Программа для усреднения результатов тестов § 18.3.3 Массивы как аргументы функций § 18.4 Директивы препроцессора и стандартное исполнение § 18.5 Приведение типов переменных § 18.6 Упражнения
    19. ПРИМЕРЫ ПРОГРАММЫ C § 19.1 Моделирование случайного блуждания и распределение памяти § 19.2 Распределение динамической памяти § 19.3 Использование C для решения дифференциальных уравнений § 19.4 Вызов рекурсивных функций § 19.4.1 Факториал § 19.4. 2 Определитель § 19.5 Упражнения

    Майк Розулек: Решение сложных проблем | Электротехника и информатика

    Компьютерные науки рано захватили воображение Майка Розулека, и в возрасте 7 лет он уже писал приключенческую игру об НЛО.У него было то преимущество, что он вырос в техническом доме. Фактически, его семейный дом был подключен к Интернету до того, как появилась всемирная паутина.

    Это, возможно, удивительно, учитывая, что он жил в маленьком городке Фредериксбург, штат Айова (население 925), «молочная столица штата Айова, согласно вывеске», — сказала Розулек.

    Но компьютеры были хобби для его отца, который, хотя и работал министром, был де-факто техподдержкой для всего города и, в конце концов, стал администратором сети местного общественного колледжа.

    Прежде чем получить степень по информатике в Университете штата Айова, Росулек был по сути самоучкой и вспоминает, что одним из его больших рождественских подарков в 8-м классе была новейшая версия Visual Basic.

    После окончания учебы Розулек продолжил обучение в аспирантуре по информатике в Университете Иллинойса, но ко второму курсу он еще не нашел ни одного направления исследований, которое его интересовало. Действительно, он заполнил документы, чтобы покинуть аспирантуру, когда его убедил остаться профессор, который думал, что его может заинтересовать работа недавно нанятого преподавателя, который изучал криптографию.

    «Это очень хорошо сработало», — сказала Росулек. «Криптография полна удивительных вещей… это было для меня сногсшибательно. Я хотел знать, как это работает ».

    Он описывает криптографию как решение проблем, которые действительно сложно решить компьютерам, и их использование для создания надежных систем безопасности.

    «Это как сделать лимонад из лимонов», — сказал он. «Лимоны в том, что у нас нет эффективных способов решения этих проблем, а лимонад в том, что мы можем все исправить, так что если плохой парень хочет сломать нашу систему, он должен решить одну из этих действительно сложных проблем.”

    В настоящее время он работает над безопасными вычислениями, идея которых заключается в том, что вы можете производить вычисления с конфиденциальными данными, не просматривая данные. Одно приложение может представлять собой исследовательское исследование в нескольких больницах, которые не могут обмениваться данными о пациентах, но могут отправлять зашифрованные данные в безопасное общее место, где они анализируются. Хотя он работал в основном на теоретическом уровне, Росулек сказал, что он движется к прикладному использованию своей работы.

    «Это исследование должно выйти в реальный мир, потому что оно очень важно, и мы знаем, что люди, находящиеся там, найдут удивительное применение для безопасных вычислений.Просто сейчас это дорого с точки зрения вычислений. Для безопасного выполнения этих операций требуется много времени, поэтому это пока непрактично », — сказал он.

    Розулек начал свою карьеру в Университете Монтаны и прибыл в штат Орегон в 2013 году. Будучи первым членом группы безопасности в Школе электротехники и информатики, Розулек обнаружила, что студенты «рвутся в уши», чтобы получить возможности в области безопасности. Еще до прибытия в университетский городок он получал электронные письма от студентов о курсах безопасности и клубах.

    «Я обнаружил, что студенты здесь очень сообразительные. Они могли взять любую трудную задачу, которую я мог им бросить, и съесть ее, так что я был очень доволен. Я могу преподавать прямо в моем любимом месте, поэтому мне легко восхищаться материалом, и студенты тоже в восторге, так что всем весело », — сказал он.

    Хотя две молодые девушки Росулека занимают его достаточно, чтобы у него не было времени на хобби, ему нравятся творческие занятия, такие как игра на гитаре, пение и фотография. И хотя ему нравится ездить на велосипеде на работу в Корваллис круглый год, он скучает по снегу, который был основным предметом его минималистской пейзажной фотографии — снежные сцены с темными деревьями на фоне.

    «Работа, которую я делаю, часто доказывает, что что-то невозможно, но мне также нравится создавать что-то более осязаемое, и я думаю, что именно поэтому мне нравятся художественные выходы музыки и фотографии», — сказала Розулек.

    — Рэйчел Робертсон

    Компьютерное программирование для инженерных приложений | Электротехника и вычислительная техника

    Компьютерное программирование для инженерных приложений

    Осень

    Весна

    Обязательный курс:

    Да

    Уровень курса

    Бакалавриат

    Единицы

    3

    Предпосылки

    Обязательное или одновременное участие в программе MATH 122B или MATH 125.

    Тексты курсов

    Лисецки, Роман и Франк Вахид. Программирование на C . ZyBooks. В сети.

    График

    150 минут лекции, 170 минут лаборатории в неделю

    Описание курса

    Основы C, анализ сложности и эффективности, числовая точность и представления, введение в структуры данных, структурированное проектирование программ, применение для решения инженерных задач.

    Результаты обучения

    К концу этого курса студент сможет:

    1. Концептуализировать инженерные проблемы как вычислительные
    2. Работа с языком программирования C (синтаксис, IDE)
    3. Разработка компьютерных программ с использованием модульного программирования
    4. Понимать основы структур данных
    5. Выполнить динамическое управление памятью
    6. Реализовать алгоритмы поиска и сортировки одномерных массивов
    7. Разработка компьютерных программ с использованием методов рекурсивного программирования
    8. Понимать основные принципы нотации и кодирования программного обеспечения
    9. Выполнить отладку кода

    Темы курса

    Введение в компьютерные системы

    • Инженерные задачи как вычислительные
    • Обзор компьютерных систем
    • Разработка программного обеспечения

    Введение в C

    • Процесс сборки кода (редактирование, компиляция, компоновка, выполнение)
    • Элементы программы C, директивы препроцессора, операторы и выражения, функции, стиль форматирования кодирования
    • Простые типы данных, константы и переменные, преобразование между различными типами данных, двоичные арифметические представления
    • Среда IDE

    Управление потоком программы

    • Условия, операторы отношения, логические операторы, правила приоритета, структуры выбора
    • Операторы повторения и цикла, операторы while, операторы for, операторы увеличения и уменьшения, завершение цикла, вложенные циклы, операторы do-while
    • Отладка

    Модульное программирование

    • Пользовательские функции, библиотечные функции, объявление и определение функции, вызовы функций, передача по значению, правила области действия, программы с несколькими функциями
    • Указатели и адреса, передача по ссылке, арифметика указателей
    • Файловый ввод / вывод

    Простые структуры данных

    • Массивы, объявление и инициализация, многомерные массивы, массивы поиска и сортировки, указатели и массивы
    • Строковые массивы, функции строковой библиотеки, подстроки, конкатенация, строки vs. персонажи
    • Инженерные приложения, матричная алгебра, численное интегрирование и дифференцирование, квадратные уравнения
    • Рекурсия
    • Структуры, структуры и функции, массивы структур, динамические структуры данных

    Связь с результатами студентов

    ECE 175 вносит непосредственный вклад в следующие конкретные результаты студентов факультета ECE по электротехнике и компьютерной инженерии:

    • Умение применять знания по математике, естествознанию и технике (высшее)
    • Способность разрабатывать систему, компонент или процесс для удовлетворения желаемых потребностей в рамках реалистичных ограничений, таких как экономические, экологические, социальные, политические, этические, здоровье и безопасность, технологичность и устойчивость (высокая)
    • Умение выявлять, формулировать и решать инженерные задачи (высокий)
    • Знание современных проблем (низкое)
    • Умение использовать методы, навыки и современные инженерные инструменты, необходимые для инженерной практики (высокий)

    Программа подготовлена ​​к

    Лукас Лазос, Грегори Дитцлер, Кай Тамвичай и Ежи Розенблит, 09. 03.16,

    Степень в области технологий электронной инженерии в Westmoreland

    Почему стоит выбрать карьеру в области технологий электронной инженерии?

    Те, кто интересуется областью технологий электронной инженерии, обладают критическим мышлением кто любит решать проблемы.Они заинтригованы вызовом и стремятся работать с различными видами техники.

    Electronics Engineering Technology занимается теорией и практикой прикладной электронная инженерия. Он разработан, чтобы дать студентам навыки и знания. требуется для работы с электронным оборудованием в самых разнообразных высокотехнологичных формах, часто помощь электронщикам.

    Выпускники обычно обслуживают, ремонтируют, тестируют и модифицируют сложные электронные системы, проводить исследования и разрабатывать продукты.

    Что я узнаю?

    Студенты программы «Электротехнические технологии» узнают огромное количество знаний, связанных с установкой, обслуживанием и ремонтом электронных схем и системы, использующие обширные знания теории, испытательного оборудования и процедур.

    Они будут применять свое понимание электроники, схем, систем, программного обеспечения и процедуры к практическим ситуациям. Они также смогут общаться с технологическими идеи и информация с другими в устной и письменной форме. Просмотреть технологии электронной техники в каталоге колледжа

    Возможности карьерного роста

    Выпускники программы «Электронная инженерия» приняли должности с такими званиями, как техник электроники, техник-электрик и техник-технолог.

    Электротехника (B.S.) | Государственный университет Южной Дакоты

    Мы работаем над решением будущих задач в области энергетики и электроники.

    Инженеры-электрики играют ключевую роль в решении технических проблем во многих областях, включая биомедицинскую инженерию, связь, компьютеры и цифровое оборудование, электронные материалы и сенсорные устройства, обработку изображений, системы управления, альтернативные источники энергии и энергосистемы. Программа начинается с первого года обучения и дает прочный фундамент в области математики, естественных наук и коммуникации.Второкурсник и младшие классы состоят из двух интенсивных лет изучения теории схем и машин, электроники, теории сигналов и систем, электронных материалов и устройств, электромагнетизма, а также цифровых и микропроцессорных систем, что обеспечивает «широту» в области электротехники. Выпускной год позволяет студентам выбирать из множества специализированных курсов, чтобы углубить свои знания в сферах их карьеры. Эти курсы, наряду с годичным дизайнерским проектом, на котором студенты работают в мультидисциплинарных командах над проектами, спонсируемыми отраслью или исследователями SDSU, обеспечивают критический опыт проектирования в «реальном мире», прежде чем они попадут на работу.

    Это для тебя?

    Эта программа подойдет, если вы:

    • Естественно любопытно, как все работает, и желает участвовать в передовых технологиях
    • Обладает сильными математическими и естественными навыками
    • Обладает сильной трудовой этикой
    • Любит возиться с электроникой и электронными системами
    • Удачи навыки решения проблем

    Возможности карьерного роста

    • Инженер-конструктор электроники
    • Инженер-энергетик
    • Системный или проектный инженер
    • Инженер-программист
    • Инженер по контролю качества

    Недавние работодатели

    • Множество крупных энергетических компаний и консалтинговых компаний на Центральных равнинах
    • Daktronics
    • General Dynamics
    • Medtronic
    • IBM

    Возможности стажировки

    • Burns and McDonnell
    • TSP
    • Raven
    • Interstates
    • IBM

    Предлагаемые ускоренные программы

    Клубы и организации

    • Институт инженеров по электротехнике и электронике
    • HKN (Eta Kappa Nu, EE Honors)
    • Робототехника
    • Игры

    Все еще решаете? Размышление о ваших ценностях, интересах, личностных качествах и навыках даст вам ценную информацию по мере того, как вы исследуете основные и профессиональные варианты. Программа FOCUS 2 CAREER для самостоятельной оценки, образования и планирования карьеры поможет вам в этом. Студенты SDSU могут получить доступ к FOCUS 2 CAREER, используя код: jacks. После прохождения КАРЬЕРЫ FOCUS 2 вам может быть полезно обсудить свои результаты с карьерным тренером в Управлении карьерного роста.

    Электротехника | Академики | Университет Западного Мичигана

    «Электротехника» занимается исследованием, разработкой, проектированием, эксплуатацией и применением электрических и электронных систем и компонентов.Университет Западного Мичигана предлагает четырехлетнюю программу по электротехнике, которая аккредитована Комиссией по аккредитации инженеров Совета по аккредитации техники и технологий.

    В программе вы узнаете об электроэнергетике, электронике, компьютерах, средствах связи, контрольно-измерительных приборах и системах управления. В ваших исследованиях особое внимание будет уделено выявлению и решению практических проблем в области электротехники. Курсы по электротехнике ориентированы на схемы, электронику, преобразование энергии, цифровую логику, микрокомпьютеры, связь, электромагнетизм и системы автоматического управления.Вы познакомитесь со схемами, цифровой логикой и микрокомпьютерами на первом и втором курсе. На старших курсах особое внимание уделяется дизайну.

    Для студентов-электротехников доступна совместная образовательная программа, позволяющая чередовать обучение в кампусе и работу в промышленности через каждые два семестра. Доступны вакансии в широком спектре отраслей производства, разработки продукции и контроля качества.

    У вас также будет возможность претендовать на наши факультетские стипендии и стать членом гоночной команды Sunseeker, занимающейся гонками на солнечных батареях, или одной из 25 других студенческих организаций Колледжа инженерных и прикладных наук.Студенческое отделение Института инженеров по электротехнике и электронике WMU, включая регулярные встречи с приглашенными докладчиками, технические фильмы, производственные поездки и общественные встречи. Департамент электротехники и вычислительной техники также спонсирует мероприятия, которые дадут вам возможность услышать выступления профессионалов на актуальные темы в этой области.

    Недавние выпускники WMU со степенью в области электротехники работают по:

    • Инженеры
    • Руководители проектов
    • Планировщики
    • Исследователи

    Среди компаний, на которые они работают:

    • Smiths Aerospace
    • Потребители энергии
    • BAE Systems
    • Корпорация Дана
    • Дженерал Моторс
    • Компания Боинг
    • Kawasaki Robotics
    • Segway Inc.

    Требования к бакалавриату :: Электротехника и компьютерная инженерия

    ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРАЦИИ

    Основная цель программ бакалавриата на факультете дошкольного образования состоит в том, чтобы предоставить студентам основы электротехники или вычислительной техники, чтобы у них была отличная база для успешной инженерной карьеры. Это включает в себя формирование достаточных знаний в области чтения и аналитических способностей, чтобы выпускник мог продолжать расширять свои знания по мере изменения области интересов и области электротехники и компьютерной инженерии.

    ДИЗАЙН — СЕРДЦЕ ИНЖЕНЕРА

    Поскольку дизайн — это сердце инженерии, дизайн интегрирован во все программы, начиная с ECE 101, Введение в ECE и заканчивая схемами и лабораторными курсами, ECE 203, ECE 213 и ECE 206L. Проектирование продолжается в компьютерных курсах ECE 238L и ECE 344L, по электронике и в других курсах программы. Кульминацией процесса проектирования является завершающая последовательность Senior Design, которая включает в себя ECE 419 и ECE 420.Цели этого опыта проектирования — предоставить опыт работы с проектами в команде, который позволяет студентам применять основы электротехники и компьютерной инженерии для выявления, формулирования и решения инженерных проблем, связанных с значительным и реалистичным проектом.

    ТРЕБОВАНИЯ К СТЕПЕНИ

    Студенты бакалавриата могут получить высшее образование в соответствии с требованиями, изложенными в выпуске Каталога, действующими на момент их поступления в колледж или школу, в которой они хотят получить степень. Если студенты переводятся из одного колледжа или программы, присуждающей ученую степень, в другой в рамках Университета, они должны соответствовать требованиям Каталога, действующим на момент их перевода.

    Несмотря на вышеизложенное, Университет Нью-Мексико оставляет за собой право вносить изменения в учебные программы и требования к ученой степени, если это будет сочтено необходимым, причем эти изменения применимы к зачисленным в настоящее время студентам.

    ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

    Требования BSEE в зависимости от срока приема (он же год по каталогу)

    Программа EE разделена на несколько направлений или направлений: цифровые системы, электромагнетизм, микроэлектроника, оптика, силовые / энергетические системы, сигналы и системы, а также системы и средства управления.Трасса Power and Energy является самым последним дополнением, отражающим устойчивость и «зеленые» цели современных инженерных дисциплин.

    ВАРИАНТЫ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ (6 кредитных часов из одной области)

    • Системы и средства управления:
      ME 481/581 — Цифровое управление механическими системами
      ECE 446 — Проектирование систем управления с обратной связью
    • Smart Power Systems:
      ECE 482/582 — Электроприводы и трансформаторы
      ECE 483/583 — Силовая электроника
      ECE 484/584 — Фотогальваника
      ECE 488/588 — Технологии Smart Grid
    • Сигналы и связь:
      ECE 439 — Введение в цифровую обработку сигналов
      ECE 442 — Введение в беспроводную связь
    • Микроэлектроника:
      ECE 471– Материалы и устройства II
      ECE 474L / 574L / NSMS 574L — Microelectronics Proc

    ИЛИ

    ECE 421/523 — Аналоговая электроника
    ECE 424 — Дизайн цифровой СБИС

    • Электромагнетизм:
      ECE 460/560 — Введение в микроволновую технику
      ECE 469/569 — Антенны для беспроводной системы связи
      ECE 495 — Вычислительные методы для электромагнетизма
      ECE 495 — Физика плазмы I
    • Цифровые системы:
      ECE 338 — Промежуточное логическое проектирование
      ECE 438 — Проектирование компьютеров

    ИЛИ

    ECE 231 — Промежуточное программирование и решение английских проблем
    ECE 331 — Структуры данных и алгоритмы

    • Оптоэлектроника:
      ECE 471– Материалы и устройства II
      ECE 475 — Введение в электрооптику и оптоэлектронику

    Технические факультативы — это утвержденные курсы уровня 300 и выше, разработанные в консультации с руководителем факультета студента. Их можно взять из курсов ECE, информатики, математики, физики или других инженерных дисциплин. ECE 231 — Промежуточное программирование — единственное исключение на 200 уровнях, разрешенное только для программы EE.

    КОМПЬЮТЕРНАЯ ТЕХНИКА

    Требования BSCPE в зависимости от срока приема (он же год по каталогу):

    Программа CompE предлагает два трека: программный и аппаратный. Студенты должны пройти два занятия по выбранной ими трассе. Треки и соответствующие технические факультативы дают студенту обширное образование по выбранному им треку.

    КОМПЬЮТЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ГУСЕНИЦ (Примечание: каталог весна 2015 — лето 2019, допущенные осенью 2019 года и после этого не будут выполнять требования к трекам)

    • Аппаратный упор
      ECE 338 — Промежуточное логическое проектирование
      ECE 438 — Проектирование компьютеров
    • Акцент на программном обеспечении
      ECE 335 — Интегрированные программные системы
      ECE 435 — Программная инженерия

    Технические факультативы — это утвержденные курсы уровня 300 и выше, разработанные в консультации с руководителем факультета студента.

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *