Схема работы светофора: Электрическая схема светофора на светодиодах и таймере NE555

Схема включения огней светофора сигнальной точки №1 — Студопедия

Схема включения огней светофора для всех сигнальных точек одинакова, за исключением предвохдной сигнальной точки. На всех огнях светофора предусмотрены двухнитевые лампы. Зеленые, желтые и красные огни светофора резервируются. Горение лампы разрешающих огней по основной нити контролирует огневое реле РО. При разрешающем показании светофора холодное состояние основной и резервной нити лампы красного огня контролируется раздельно двумя огневыми реле КО1 и КО2 независимо от установленного направления движения. При запрещающем показании светофора горение лампы по основной нити контролируется огневым реле КО1.

При перегорании основной нити обесточивается реле КО1 и тыловым контактом включает резервную нить лампы.

Через фронтовые контакты реле КО1 и КО2 подается условное разрешение на кодирование в коде КЖ генератору кодов. В случае перегорания обеих нитей лампы красного огня при запрещающем показании светофора, с данной сигнальной установки прекратится подача в рельсовую цепь кода КЖ, что приведет к ограждению данного блок-участка.

На предвходном светофоре предусмотрено дополнительное сигнальное показание – жёлтый мигающий огонь. От дополнительного выхода генератора В-0 мигающий режим горения лампы обеспечивается мигающим реле М при открытом входном светофоре на два жёлтых огня. Для изменения сигнального показания светофора и передаваемого сигнала АЛС в случае прекращения режима мигания из-за повреждения или перегорания обеих нитей лампы используется реле контроля мигания КМ.Лампы огней светофоров получают питание от трансформатора. Схема включения огней светофора представлении в приложении Г.


2.6 Кодирование рельсовых цепей на перегоне

В непрерывных системах АЛС (АЛСН) связь между путевыми и локомотивными устройствами поддерживается в любой точке пути. Приемные устройства локомотива связываются индуктивно с путевыми передающими устройствами при помощи магнитного поля, образованного вокруг рельсов переменным сигнальным током, протекающим по ним. Вся требуемая информация передается электрическими сигналами по одной линии связи. Каждое сообщение, несущее информацию об изменении состояния пути закодировано. Любой перерыв в приеме кодовых сигналов на время больше заданного эквивалентен получению информации, запрещающей движение, что дает непрерывный контроль исправного состояния устройств и гарантирует высокую безопасность движения поездов.


Непрерывность связи локомотивных устройств с путевыми позволяет практически без промедлении во времени получать информацию о состоянии пути. Это обстоятельство повышает безопасность движения в случае внезапно возникающего препятствия и позволяет получить более высокую пропускную способность железнодорожных линии. Вместе с тем необходимость непрерывного приема кодовых сигналов предъявляет высокие требования к надежности и безотказности действия всех устройств автоматики, так как любой отказ в работе устройств равноценен передаче информации, запрещающей движение поезда.

Непрерывными системами авторегулировки оснащены все двухпутные, а также большая часть однопутных участков, имеющих АБ. В них для передачи информации на локомотив используются числовые признаки кодовых сигналов.

Локомотивный светофор дает четыре основных сигнальных показания: зеленый – при приеме кодового сигнала З с тремя импульсами в кодовом цикле; желтый – при приеме кодового сигнала Ж с двумя импульсами в цикле; желтый с красным – при приеме кодового сигнала КЖ, содержащего один импульс в цикле; красный – при отсутствии кодовых сигналов, если приему их предшествовали сигналы КЖ. На рисунке 2.2 показано кодирование рельсовых цепей в зависимости от положения подвижного состава.

 

Рисунок 2.2 – Кодирование рельсовых цепей

Кроме этих показаний, локомотивный светофор сигнализирует белым огнем о прекращении действия АЛС при движении поезда по путям, где не предусматривается посылка кодовых сигналов в рельсы (на боковых, а в некоторых случаях и на главных путях станции). Белый огонь зажигается при отсутствии кодовых сигналов, если прекращению приема их предшествовали сигналы З или Ж. Машинист при загорании белого огня должен руководствоваться показаниями путевых светофоров.

В кодовой автоблокировке переменного тока аппаратура кодирования является общей как для автоблокировки, так и для АЛСН, поэтому специальную аппаратуру кодирования не устанавливают.

2.7 Устройство генератора кодов ГК – КЭБ

Генератор кодов ГК предназначен для работы в составе кодовой автоблокировки на электронной элементной базе КЭБ и обеспечивает выработку кодовых сигналов. ГК- КЭБ выпускается в одном из двух вариантов: ГК5 –КЭБ или ГК7- КЭБ, отличающихся друг от друга параметрами кодирующих импульсов и длительностью кодово

Как управляют светофорами

Светофор — казалось бы, довольно обыденное, но в то же время удивительное устройство. Мы, жители мегаполисов, так привыкли к его повсеместному присутствию, что даже не задумываемся о том, каким образом работает эта сложная система регулировки дорожного движения. Между тем за полтора века светофор проделал путь от обычной газовой лампы до «разумного» аппарата.

Первый в мире автомобильный светофор, который изобрел специалист по железнодорожным семафорам Джон Пик Найт, установили 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Парламента для того, чтобы облегчить его членам переход проезжей части улицы. Светофор управлялся вручную. Его сигналы были адресованы транспортным средствам — две семафорные стрелки, поднятые горизонтально, означали «необходимо остановиться», а опущенные под углом 45° — «движение с осторожностью». В темное время суток светофор работал за счет газовой лампы, подавая сигналы красного и зеленого цветов. Из-за нее же, спустя четыре недели после установки, он взорвался.

Первый электрический светофор с двумя круглыми сигналами красного и зеленого цветов установили уже в США — в 1914 году в Кливленде. К слову, датой Международного дня светофора сегодня считается именно 5 августа — в честь установки первого электросветофора в американском городе. В 1917 году в Солт Лейк Сити появилась целая система, позволяющая управлять светофорами сразу на шести перекрестках. Правда, это по-прежнему делали вручную.

~ Существует множество видов светофоров. Они регулируют движение автомобилей, поездов, речного транспорта и т. д. Но, пожалуй, самый необычный светофор находится в Праге. Он регулирует движение пешеходов по самой узкой улице города — Винарна Чертовка, ширина которой всего 70 см.

Проекты автоматических светофоров, работающих без участия человека, появились лишь в 1928 году. Поначалу они работали только по одной программе, и из-за неравномерности транспортного потока в крупных городах чаще создавали проблемы, нежели решали их.

Первые полуавтоматические светофоры в Нью-Йорке
фото: auto.mail.ru
 

В СССР первый автоматический светофор был установлен 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспекта 25 Октября и проспекта Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). Затем светофоры появились в Москве и Ростове-на-Дону.

В 1952 году в Денвере (США) появились светофоры с устройством управления, которое позволило включать различные программы работы светофоров в зависимости от времени суток и дней недели. Через некоторое время стало возможно объединять и синхронизировать светофоры на десятках и сотнях городских перекрестков. А кроме этого — контролировать их работу в режиме реального времени с помощью специальных датчиков, измеряющих наличие и длину автомобильных очередей на светофорах, и плотность движения на разных участках дороги. И, наконец, научная мысль дошла до того, что в светофорах стали применяться устройства и датчики, способные самостоятельно обрабатывать нестандартные ситуации, уменьшать заторы, нивелировать последствия временного перекрытия дорог.

 

Как управляют?

 

Современный светофор — это сложное устройство, которое управляет движением с помощью компьютера, встроенного в контроллер (электронный блок управления светофора). Как правило, на разных участках дороги и в разное время суток светофоры работают в разных режимах.

В режиме жесткого регулирования светофор переключает сигналы по заранее составленной программе, и длительность их всегда одинакова. Но поскольку интенсивность движения постоянно меняется, одной программы светофору бывает недостаточно. Поэтому при жестком регулировании светофоры обычно используют три программы. Одна включается в часы пик (тогда зеленый свет на главной, то есть более загруженной, магистрали перекрестка горит дольше обычного), другая – в дневное время, а третья – ночью (в это время большинство светофоров просто мигают).

                                             ~ Светофоры — достаточно дорогостоящие аппараты. Один светофор может стоить до 200 тыс. долл.

При полугибком режиме регулирования на второстепенной (то есть менее загруженной) дороге перекрестка устанавливают детекторы транспорта — чувствительные элементы внутри дорожного покрытия, реагирующие на движение автомобиля, а также кнопочные датчики, с помощью которых пешеходы могут включать зеленый свет вручную. Таким образом, для автомобилей, едущих по главной магистрали, всегда горит зеленый свет. Светофор включает его для второстепенной дороги, только если датчики обнаружили подъехавший по ней к перекрестку автомобиль. Или же по требованию пешехода, жмущего на кнопку.

Светофор в Краби, Таиланд
фото: gazeta.ru
 

В случае, когда светофор работает в режиме полностью гибкого регулирования, детекторы транспорта устанавливают на всех дорогах перекрестка. Они собирают информацию о наличии и количестве машин, подъезжающих к нему с разных направлений. Эта информация поступает в контроллер, который включает зеленый сигнал для той дороги, на которой раньше всего появились автомобили. Далее сигнал переключается в зависимости от загрузки каждой из дорог и очередности прибытия автомобилей к перекрестку. Помимо датчиков в современных системах управления дорожным движениям также используется информация с видеокамер, размещенных на перекрестках.

На главных магистралях крупных городов также часто осуществляется синхронизация работы светофоров через сеть GSM. Это позволяет оперативно менять их программы и запускать так называемую зеленую волну — безостановочное движение автомобилей на определенной скорости через несколько перекрестков, благодаря включению зеленых сигналов светофоров одного за другим.

 

Кто управляет?

 

Светофорами, как правило, управляют специальные службы. Они определяют наиболее подходящие режимы работы и обеспечивают правильную синхронизацию светофоров, чтобы избежать аварий и пробок. Для этого специалисты постоянно анализируют скорость движения автомобилей, интенсивность потока, а также его состав, то есть количество легковых и грузовых машин.

 ~ Памятники светофору существуют во всем мире. В России их два – в Новосибирске (открыт в 2006 году) и Перми (открыт в 2010 году).

В России все программы работы светофоров составляются и утверждаются в ГИБДД. Установкой и обслуживанием светофоров в Петербурге занимается организация СПб ГКУ «Дирекция по организации дорожного движения Санкт-Петербурга». Сейчас на ее балансе находится порядка 1 500 светофорных объектов. Более половины из них подключены к центру управления дорожным движением, что дает возможность удаленно регулировать работу светофоров и получать сведения об их техническом состоянии.

Памятник светофору в Новосибирске
фото: asosnin.livejournal.com
 

С 2004 года в Северной столице к светофорам начали добавлять табло обратного отсчета времени, благодаря чему удалось снизить количество аварий на перекрестках. Водители отмечали, что, подъехав к светофору, они могли сразу оценить, успеют ли проехать перекресток, пока горит зеленый. И если на нем уже скопились машины, а до красного света осталось несколько секунд, предпочитали остановиться и подождать.

Автоматический светофор « Учи физику!

Эта игрушка (рис. 34) — не только автомат переключения малогабаритных разноцветных ламп, но и простое учебное пособие, которое поможет, скажем, школьникам осваивать дорожную азбуку. Особенно удобно совместить эту игрушку с моделью дорожного перекрестка, на котором будут расставлены модели-копии автомобилей. Тогда можно играть, передвигая модели через перекресток при соответствующих сигналах светофора. Схема автоматического светофора приведена на рис. 35. В нем две интегральные микросхемы, три транзистора и несколько других де талей. Микросхема К155ЛАЗ содержит четыре элемента 2И-НЕ, а микросхема К155ТМ2 — два D-триггера.

На элементах DD1.1 и DD1.2 собран тактовый генератор, вырабатывающий прямоугольные импульсы, которые следуют со сравнительно малой частотой — она зависит от емкости конденсатора С1 и сопротивления резистора R1 От частоты следования импульсов зависит частота переключения ламп светофора.
Периодически появляющиеся на выходе генератора (вывод 6 элемента DD1.2) импульсы поступают на счетчик, составленный из триггеров DD2.1 и DD2.2. Триггеры соединены так, что на выходе первого из них импульсы появляются вдвое реже, чем на выходе генератора, а на выходе второго — вчетверо.
К выходам триггеров счетчика подключены дешифраторы на элементах DD1.3 . DD1.4 и электронные ключи на транзисторах VT1—VТЗ. Нагрузками ключей являются лампы НL1 НL3, окрашенные соответственно в зеленый; красный и желтый цвета.

Работу светофора удобно разобрать по принципиальной схеме совместно с диаграммой (рис. 36) сигналов на выводах различных деталей автомата. Начнем с момента появления первого импульса на выходе генератора, а значит, на входе счетчика. Сразу же триггер DD2.1 переходит в единичное состояние, при котором на прямом выходе (вывод 5) появляется сигнал логической 1. а ка инверсном (вывод 6) —сигнал логического О. Нелишне напомнить, что первому из сигналов соответствует вполне определенное высокое постоянное напряжение (более 2В) на указанном выводе, а второму— напряжение, близкое к 0 (в обоих случаях относительно минусового вывода источника питания).

При появлении сигнала логической 1 на прямом выходе первого триггера, а значит, на входе второго триггера последний переходит в единичное состояние.
В таком состоянии триггеры находятся до прихода второго импульса. Тогда первый триггер переходит в нулевое состояние, при котором полярность сигналов на его выходах изменяется на противоположную (на выводе 5 — сигнал логического 0, на выводе 6 — сигнал логической 1), а состояние второго триггера остается пока неизменным. Лишь по приходе третьего импульса изменяется состояние как первого, так и второго триггеров. Одинаковые состояния первого триггере будут наблюдаться через каждые два импульса генератора, а второго триггера — через четыре.

В зависимости от состояния триггеров на выходах элементов DD1.3, DD1.4, а значит, на базах транзисторов VТ1. VТ2, а также на базе транзистора VТЗ будут те или” иные сигналы — это нетрудно проследить по диаграмме. К примеру, когда на прямом выходе триггера DD2.2 и инверсном DD2.1 сигналы логической 1, на выходе элемента DD1.3 — сигнал логического 0. База транзистора VТ1 оказывается подключенной через резистор Р2 к минусу напряжения питания, и транзистор открывается. Горит лампа НL1 зеленого цвета. Когда такие же сигналы оказываются на инверсных выходах обоих триггеров, открывается транзистор VТ2 и зажигается лампа НL2 красного цвета. А вот транзистор VТЗ открывается всякий раз, когда сигнал логического нуля появляется на инверсном выходе триггера DD2.1. В итоге получается следующая очередность зажигания ламп: зеленая — желтая — красная — желтая — зеленая и т. д. Иначе говоря, перед сменой разрешающего сигнала (зеленый) на запрещающий (красный) и наоборот, зажигается предупреждающий (желтый) .

Вместо микросхемы К155ЛАЗ могут быть использованы другие, содержащие элементы И-НЕ с любым числом входов. К примеру, микросхема К155ЛА4 содержит три элемента ЗИ-НЕ, у каждого из которых по три входных вывода. Для автомата придется использовать две такие микросхемы. Причем у двух элементов, предназначенных для работы в генераторе, нужно соединить вместе все входные выводы. А для работы в дешифраторе включают любые два входных вывода, а третий подключают к любому из них. Если воспользоваться микросхемой К155ЛА1 с двумя элементами 4И НЕ нужно в генераторе использовать элементы с соединенными входными выводами, а в дешифраторе — элементы с попарно соединенными выводами.

В счетчике могут работать другие D триггеры микросхем серии К155 или аналогичных, но обязательно с прямыми и инверсными выходами (например, К155ТМ7). Возможно использование JK-триггеров (к примеру, К155ТВ1), но в этом случае вывод инверсного выхода ни с какими выводами данного триггера соединять не нужно.

Транзисторы могут быть любые из серий МП25. МП26, МП42. ГТ403. Лампы – МН 3,5-0.26 или МН 3,5-0,14. Резисторы — МЛТ-0,25, конденсатор — К50-6, источник питания — батарея 3336, выключатель — любого типа.

Детали светофора, кроме батареи, выключателя и ламп, монтируют на плате (рис. 37) из изоляционного материала, которую укрепляют внутри небольшой шкатулки со съемной нижней крышкой. Батарею питания устанавливают на крышке, а выключатель — на верхней стенке шкатулки. К верхней стенке прикрепляют стойку из металлической трубки, на конце которой располагают коробку под лампы, склеенную из плотного картона. Коробка разделена светонепроницаемыми перегородками на три отсека. В каждом отсеке располагают “свою” лампу: в верхнем — красного цвета, а в среднем — желтого, в нижнем — зеленого. Проводники от ламп пропускают внутри стойки и подводят к контактам монтажной платы. Баллоны ламп светофора можно и не окрашивать, если при крыть отверстия коробки цветными светофильтрами.

Если монтаж выполнен без ошибок и все детали исправны, светофор начинает работать сразу. Скорость переключения ламп устанавливают изменением частоты тактового генератора — подбором конденсатора С1 (грубо) и резистора Р1 (плавно).

Автоматический светофор можно выполнить полностью на транзисторах, но деталей понадобится несколько больше. Схема такого светофора приведена на рис.38. Он состоит из несимметричного мультивибратора, собранного на транзисторах VТ2, VТЗ, и триггера со счетным входом, выполненного на транзисторах VT6, VТ7. Транзисторы VТ1, VТ5, VТ8 используются как усилители токов плеч мультивибратора и триггера — они обеспечивают работу индикаторных ламп НL1 — НL3, а транзистор VТ4 — как электронный ключ.

Частоту импульсов мультивибратора можно регулировать подстроенными резисторами RЗ и R5 При этом изменяется и соотношение длительностей импульса и паузы. В итоге продолжительность горения красного и зеленого сигналов светофора удается устанавливать в пределах 1 … 6, а желтого — 0,5… 3 с.

Как известно, при работающем мультивибраторе его транзисторы открываются поочередно — когда открыт VТ2, закрыт VТЗ и необорот. При открывании транзистора VТ2 одновременно открывается и VТ1, зажигается лампа НL1 желтого цвета. Когда же открывается транзистор VТЗ. на его коллекторе резко уменьшается отрицательное напряжение. Иначе говоря, на коллекторе этого транзистора появляется импульс напряжения положительной полярности — он поступает на триггер и переводит его в противоположное состояние. Если, например, был открыт транзистор VТ6 триггера, то с приходом импульса открывается транзистор VТ7 (е VТ6 закрывается) и наоборот.

К эмиттерам транзисторов триггера подключены транзисторы VТ5 и VТ8 с лампами НL2 зеленого и НL3 красного цвете. Поскольку эти транзисторы соединены с транзистором VТ4, то одна из ламп (в зависимости от состояния триггера) включится только в тот момент, когда откроется транзистор VТ4 Иными словами, при открывании транзистора VТЗ мультивибратора вспыхивает либо лампа зеленого цвета, либо красного. Частота вспышек любой из этих ламп вдвое меньше, чем лампы желтого цвета, то есть светофор работает по такой же программе, что и предыдущая конструкция. Продолжительность горения красного или зеленого света зависит от емкости конденсатора С2 и сопротивления резисторов R5, R6, а желтого — от емкости конденсатора С1 и сопротивления резисторов RЗ, R4.

Вместо указанных на схеме транзисторов МП42 подойдут любые из серий МП40-МП42, а вместо МП21А – любые из серий МП20, МП21, МП25, МП26, но в обоих случаях — со статическим коэффициентом передачи тока не менее 30. Диоды VD2. VDЗ могут быть как любые маломощные кремниевые, так и такие же германиевые. Остальные диоды должны быть обязательно кремниевые, например.

серий Д219, Д220, КД102, КД103. КДЮ5. Постоянные резисторы — МЛТ-0,25, подстроечные — СПЗ-16. Конденсаторы С1 и С2 – К50-6. СЗ и С4 – КЛС.
Лампы — МН 3,5-0,15 (на напряжение 3,5 В и ток накала 0,15 А). Можно использовать и более яркие лампы — МН 3,5-0,26 (на напряжение 3,5 В и ток накала 0,26 А), но в этом случае понадобятся более мощные транзисторы VТ1. VT4, VТ5, VТ8 серий ГТ402, ГТ403, П213-П217 с коэффициентом передачи тока базы не менее 40. Источник питания — батарея 3336 либо маломощный выпрямитель с выходным напряжением 4.. .6 В (при токе нагрузки до 0,3 А).
Большая часть деталей устройства может быть смонтирована на плате (рис. 39) Рис. 39. Монтажная плата светофора из гетинакса (или текстолита) толщиной 1,5.. .2 мм. Плата и источник питания укреплены в корпусе примерно таких же размеров, что и для предыдущего светофора. Аналогично устроены стойки с разноцветными лампами.

Если в светофоре используются исправные детали и они смонтированы точно по схеме, автомат начинает работать сразу после включения. Однако может случиться, что лампы либо не светятся, либо не переключаются. Тогда нужно искать неисправность в мультивибраторе и усилителях тока. Добившись периодического переключения лампы желтого цвета, наблюдают за переключением остальных ламп. Если одна из них не переключается, значит, неисправность в триггере. Правда, подобный дефект наблюдается и при снижении напряжения источника питания, поэтому его следует проверить в первую очередь.

В том случае, если какая-то из ламп горит слабее других (конечно, без светофильтра) , нужно заменить транзистор, в коллекторную цепь которого включена лампа, другим — с большим коэффициентом передачи тока. Когда и зеленая и красная лампы горят слабее желтой, значит, следует установить транзистор с большим коэффициентом передачи на место транзистора VТ4

Поскольку этот светофор потребляет сравнительно большой ток, нужно экономнее расходовать энергию батареи питания, не оставлять ее включенной по окончании пользования игрушкой. Но лучше всего питать игрушку от сети через маломощный выпрямитель.

Любой из светофоров несложно доработать под двусторонний перекресток. Для этого параллельно каждой из ламп нужно подключить по такой же лампе, расположенной в футляре на стойке перпендикулярно уже имеющимся. Но подключение должно быть таким, чтобы при зажигании зеленого сигнала на одной стороне светофора включался красный на другой и наоборот. Желтый же сигнал должен гореть одновременно с обеих сторон.

Автор Б.С. Иванов. Электронные игрушки.

Статьи по теме:

От теории к практике

Просто о сложном

Уэльс представляет схему светофора для ослабления изоляции от коронавируса

Правительство Уэльса изложило свой план ослабления ограничений, которые были введены для ограничения распространения Covid-19 .

Он основан на системе светофора с меньшими ограничениями, поскольку светофор меняет цвет с черного, красного, желтого на зеленый.

Показатель «R» в Уэльсе — ожидаемое число инфекций, увеличивающихся от одного случая, — будет определять скорость, с которой будут сняты ограничения.Это будет осторожный подход, и изменения будут внесены только тогда, когда правительство «убедится, что любые изменения не будут угрожать общественному здоровью».

Документ состоит всего из 20 страниц и служит руководством для тех, кто пытается понять, что будет означать следующий этап блокировки, если и когда ограничения будут сняты.

Многие детали еще не опубликованы или даже согласованы.

План правительства Уэльса основан на системе светофоров с меньшими ограничениями, поскольку светофоры переходят с черного, красного, янтарного и на зеленый.Предоставлено: правительство Уэльса

«Черный свет» фактически полностью заблокирован. Некоторые области уже перешли в красный цвет и выделены жирным шрифтом, если это произошло.

Например, в разделе «Образование и забота о детях» горит красный свет, но мало что изменилось по сравнению с черным, за исключением того, что заведения теперь могут «справляться с увеличением спроса со стороны детей, уже имеющих право посещать школы и детские учреждения».

Категория «Упражнения, занятия спортом и игры» вышла за пределы «черного света» и теперь частично стала красной, так как жители Уэльса могут «заниматься физическими упражнениями более одного раза в день и заниматься эпизодической активностью на месте».

Уровень инфицирования R должен быть существенно ниже единицы по всей Великобритании. Предоставлено: PA

. Но элитные спортсмены не могут возобновить деятельность, даже если это потенциально является частью опции «красный свет». Для профессиональных соревнований, таких как футбол, индикатор должен переместиться в желтый цвет, и нет никаких указаний на то, когда и произойдет ли это.

Перейдя по фазам, первый министр Уэльса Марк Дрейкфорд сказал: «Если бы мы зашли слишком далеко, слишком быстро, например, если бы все вернулись к работе или ослабили все меры социального дистанцирования сейчас, мы увидим возрождение вирус и вторая волна, которая может быть больше первой.»

Правительство Уэльса неоднократно пыталось подчеркнуть, что они не видят небольших различий между своим подходом и остальной частью Великобритании, но этот 20-страничный документ заметно отличается от 50-страничного Вестминстерского эквивалента, опубликованного ранее на этой неделе, и служит еще одним напоминанием 4 страны подходят к общественной защите.

Коронавирус: все, что вам нужно знать:

DriveU Traffic Light Dataset — Ulm University

Мы предоставляем аннотации с точки зрения координат ограничивающей рамки (верхний левый угол, ширина и высота), а также расширенные свойства светофора, а именно:

  • Ориентация точки обзора
  • Актуальность
  • Ориентация установки
  • Количество световых единиц
  • Состояние
  • Пиктограмма

Эти свойства выражаются шестизначным идентификатором класса .Кроме того, каждая этикетка имеет идентификатор дорожки (полезно для отслеживания оценок). Для каждого изображения доступны метка времени и данные автомобиля ( G PS , скорость и скорость рыскания ).

Идентичность класса

Цифра I: ориентация точки обзора

Ориентация точки обзора описывает ориентацию светофора по отношению к эго-транспортному средству.Всего существует 4 тега:

  • Спереди: действителен для эго-транспортного средства, а состояние / пиктограмма в основном видны
  • Сзади: светофор действителен для встречного движения
  • Слева: светофор повернут налево, в основном пешеходный светофор
  • Справа: светофор повернут вправо, в основном пешеходный светофор

Цифра II: релевантность / перекрытие

  • Актуальность: светофор имеет значение, если он действителен для запланированного маршрута движения транспортного средства.Светофоры на следующем перекрестке не помечаются как релевантные.
  • Окклюзия: включает закрытые и усеченные светофоры

Цифра III: Ориентация установки

  • горизонтальная: Горизонтально ориентированные светофоры, в основном в Азии или США
  • вертикальные: Вертикально ориентированные светофоры

Цифра IV: Количество световых единиц

Не требует пояснений

Цифра V: состояние

Не требует пояснений.Красный-желтый — это переходное состояние в Германии, обозначающее переход от красного к зеленому.

Цифра VI: пиктограмма

Выражающая маска фонаря (круговая, стрелка + направление, пешеход, велосипед …)

Отслеживать личность

Каждому уникальному экземпляру светофора назначен идентификатор пути в течение одной последовательности.Одна последовательность состоит из одного проезда до перекрестка до его проезда.

Данные автомобиля

DTLD предоставляет временную информацию в виде одной временной метки для каждого изображения, а также локальную информацию в форме информации GPS.

Контроллер светофора Arduino | Проект Интернета вещей

0
  • Основы Интернета вещей
    • Что такое Интернет вещей?
    • Примеры IoT
    • Работает Интернет вещей
    • Потребность в IoT
    • Будущее Интернета вещей
    • Карьера в Интернете вещей
    • Подробнее об основах
  • IoT-приложения
    • Умный дом
    • Что такое умный город?
    • Smart Healthcare (Интернет вещей в здравоохранении)
    • Интеллектуальный транспорт (Интернет вещей на транспорте)
    • Промышленный Интернет вещей (IIoT)
    • Интеллектуальное сельское хозяйство (Интернет вещей в сельском хозяйстве)
    • Интернет вещей в пищевой промышленности — тенденции и технологии пищевой промышленности
    • Интеллектуальное управление отходами с использованием Интернета вещей — интеллектуальный мониторинг отходов
  • Разработка Интернета вещей
    • Датчики и устройства Интернета вещей
      • Датчики
      • Платы Arduino
      • и IDE Arduino
      • ESP 8266 МОДУЛЬ WiFi
      • Raspberry Pi
    • Инструменты разработки IoT
      • Инструменты и программное обеспечение Интернета вещей
        • Что такое шлюз Интернета вещей?
        • Что такое платформа Интернета вещей? и каковы ключевые компоненты
        • IoT Scanner — ваше устройство или система уязвимы для кибератак DoS?
        • Бесплатный онлайн-симулятор схем с программным обеспечением Fritzing
        • Что такое ядро ​​Windows 10 IoT? ОС для IoT
      • Технологии и программирование
        • Что такое технология цифрового двойника?
        • DevOps и Интернет вещей
  • Проекты Интернета вещей
  • Форум
  • Подробнее
    • В тренде
      • AI и ML
      • Блокчейн и его приложения
      • Кибербезопасность
      • Облако и хостинг
    • Видео
    • Отправить гостевой пост
    • IoT-компании и листинг
    • Работа для Интернета вещей в США
    • О нас
    • Свяжитесь с нами

Архив

  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • июль 2020
  • июнь 2020
  • мая 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • июль 2019
  • июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • июль 2018
  • июнь 2018
  • мая 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • июль 2017
  • июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Категории

  • AI и ML
  • Платы
  • Arduino и Arduino IDE
  • Лучшая система домашней автоматизации и идеи
  • Лучшие проекты Интернета вещей для начинающих и студентов
  • Блокчейн и его приложения
  • Облако и хостинг
  • Кибербезопасность
  • IoT-приложения
  • IoT-приложений в здравоохранении с вариантами использования и примерами
  • Приложения Интернета вещей в промышленности — Промышленные приложения Интернета вещей
  • Основы Интернета вещей
  • Разработка Интернета вещей
  • Инструменты разработки IoT
  • Интернет вещей в сельском хозяйстве
  • Интернет вещей в пищевой промышленности — тенденции и технологии пищевой промышленности
  • IoT в транспорте — Интернет вещей на транспорте
  • Языки и технологии программирования IoT
  • Датчики и устройства IoT
  • Программные инструменты Интернета вещей
  • Raspberry Pi
  • Датчики
  • Одноплатный компьютер (SBC)
  • Smart Waste Management using IoT — Умный мониторинг отходов

Светофор — Infogalactic: ядро ​​планетарных знаний

Светофор , также известный как светофор , светофор , светофор , светофор , стоп-сигналы , роботы (в Южной Африке) и сигналы управления движением ( на техническом языке), [1] — это сигнальные устройства, расположенные на перекрестках дорог, пешеходных переходах и других местах для управления транспортными потоками.

Первый в мире газовый светофор с ручным управлением просуществовал недолго. Установленный в Лондоне в декабре 1868 года, он взорвался менее чем через месяц, ранив [2] или убив [3] полицейского оператора. Управление движением стало казаться необходимым в конце 1890-х, и Эрнест Сиррин из Чикаго запатентовал первую автоматизированную систему управления движением в 1910 году. В ней использовались слова «STOP» и «PROCEED», хотя ни одно слово не загорелось. [4]

Светофоры меняют полосу отвода, предоставленную пользователям, показывая огни стандартного цвета (красный, янтарный (желтый) и зеленый) с универсальным цветовым кодом.В типичной последовательности цветных фаз:

  • Зеленый свет разрешает движение в указанном направлении, если это безопасно и есть место на другой стороне перекрестка.
  • Желтый (желтый) свет предупреждает о том, что сигнал скоро изменится на красный. В ряде стран, в том числе в Великобритании, фаза, во время которой красный и желтый отображаются вместе, указывает на то, что сигнал скоро изменится на зеленый. [5] Действия, требуемые водителями на желтый свет, различаются: в некоторых юрисдикциях водители должны останавливаться, если это безопасно, а другие разрешают водителям проезжать перекресток, если это безопасно.
  • Мигающий индикатор желтого цвета является предупреждающим сигналом. В Соединенном Королевстве мигающий желтый свет используется только на переходах для пеликанов вместо комбинированного красно-желтого сигнала и указывает на то, что водители могут проезжать мимо, если на переходе нет пешеходов.
  • Красный сигнал запрещает прохождение любого трафика.
  • Мигающий красный индикатор считается знаком остановки.

В некоторых странах светофоры переходят в режим мигания, если монитор конфликтов обнаруживает проблему, например, неисправность, которая пытается отобразить зеленые огни для конфликтующего трафика.Сигнал может быть мигающим желтым для главной дороги и мигающим красным для второстепенной дороги или мигающим красным во всех направлениях. Мигающий режим также можно использовать в течение дня, когда движение транспорта мало, например, поздно ночью. [6]

История

Установка светофора в Сан-Диего в декабре 1940 г.

До светофора дорожная полиция контролировала движение транспорта, хорошо задокументированный пример — это движение на Лондонском мосту в 1722 году. [7] : 3 Трем мужчинам было поручено управлять движением, прибывающим и выезжающим из Лондона. или Саутворк.Каждый офицер помогал направить движение транспорта из Саутворка в Лондон, и он следил за тем, чтобы все движение оставалось на западном конце моста. Второй офицер будет направлять движение на восточном конце моста, чтобы контролировать поток людей, покидающих Лондон и идущих в Саутварк.

9 декабря 1868 года, [8] первые неэлектрические светофоры с газовым освещением были установлены перед зданием парламента в Лондоне, чтобы контролировать движение на Бридж-стрит, Грейт-Джордж-стрит и Парламент-стрит. [9] Они были предложены инженером путей сообщения Дж. П. Найтом из Ноттингема, который адаптировал эту идею из своей конструкции железнодорожных сигнальных систем, [10] и сконструировал инженеры железнодорожной связи Saxby & Farmer. Основная причина появления светофора заключалась в том, что через Вестминстерский мост было переполнено движение, запряженное лошадьми, что заставило тысячи пешеходов пройти мимо здания парламента. [11] Конструкция объединила три семафорных рычага с красными и зелеными газовыми лампами для использования в ночное время, на колонне, управляемой полицейским констеблем.Газовый фонарь вручную поворачивался сотрудником дорожной полиции с рычагом в основании таким образом, чтобы соответствующий свет был направлен на движение. [12] Сигнал был высотой 22 фута. Свет назывался семафором, и у него были рычаги, которые выдвигались горизонтально, что давало водителям команду «Стоп», а затем рычаги опускались до угла 45 градусов, чтобы сообщить водителям, чтобы они действовали с осторожностью. Ночью красный свет будет давать команду «Стоп», а зеленый свет означает «Осторожно». [7]

Хотя было сказано, что он успешно контролировал движение, срок его службы был недолгим.Он взорвался 2 января 1869 года в результате утечки в одной из газовых магистралей под тротуаром, [13] ранили [2] или убили [3] полицейского, который управлял им.

В первые два десятилетия 20-го века семафорные светофоры, подобные тому, что был в Лондоне, использовались по всей территории Соединенных Штатов, причем каждый штат имел свой собственный дизайн устройства. Один хороший пример был из Толедо, штат Огайо, в 1908 году. Слова «Стоп» и «Иди» были белыми на зеленом фоне, а огни имели красные и зеленые линзы, освещенные керосиновыми лампами для ночных путешественников, а руки находились на высоте восьми футов над землей. . [7] : 22 Контролируемый инспектором дорожного движения, который давал свисток перед изменением команд на этом сигнале, чтобы предупредить путешественников об изменении, эта конструкция также использовалась в Филадельфии и Детройте. [7] : 23 Пример из Огайо был первой попыткой Америки использовать более заметную форму управления трафиком, которая развила использование семафоров. Устройство, которое использовалось в Огайо, было разработано на основе сигналов железной дороги. [14]

В 1912 году устройство регулирования дорожного движения было установлено на вершине башни в Париже на улице Монмартр и Гранд-Бульвар.Этим сигналом на вышке руководила женщина-полицейский, которая управляла вращающимся четырехсторонним металлическим ящиком наверху стеклянной витрины, где слово «Стоп» было нарисовано красным, а слово «Стоп» — белым. [7] : 33

Электрический светофор был разработан в 1912 году Лестером Вайром, полицейским из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, который также использовал красно-зеленые огни. [15] 5 августа 1914 года Американская компания дорожных сигналов установила систему светофоров на углу 105-й Ист-стрит и Евклид-авеню в Кливленде, штат Огайо. [7] : 27–28 [16] Он имел два цвета, красный и зеленый, и зуммер, созданный по проекту Джеймса Хоге, для предупреждения об изменении цвета. Дизайн Джеймса Хоге [17] позволил полиции и пожарным частям контролировать сигналы в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Первый четырехсторонний трехцветный светофор был создан полицейским Уильямом Поттсом в Детройте, штат Мичиган, в 1920 году. [18] Эшвилл, штат Огайо, утверждает, что это самый старый рабочий светофор в Соединенных Штатах. использовался на пересечении дорог общего пользования с 1932 по 1982 год, когда его перевели в местный музей. [19] [20] Многие изображения старых светофоров появляются на странице викторин о дорожных сигналах. [21]

Башня была первым нововведением, в котором использовался трехцветный светофор, и впервые появилась в Детройте, где первый трехцветный светофор был построен на пересечении проспектов Мичиган и Вудворд в 1920 году. Человек, стоящий за этими тремя Цветным светофором был офицер полиции Детройта Уильям Поттс. Он был обеспокоен тем, что полицейские при четырех разных световых сигналах не могли переключать свои огни одновременно.Ответом был третий огонь, окрашенный в янтарный цвет — того же цвета, что и на железной дороге. [11] : 93 Поттс также установил таймер со светом, чтобы помочь координировать четырехсторонний набор огней в городе. Вскоре на транспортной вышке для управления движением использовалось двенадцать прожекторов. Причина, по которой вышка была в первую очередь заключалась в том, что в то время перекресток был одним из самых загруженных в мире, на котором ежедневно проходило более 20 000 автомобилей. [7] : 35

Los Angeles установила свои первые автоматические светофоры в октябре 1920 года в пяти местах на Бродвее.Эти ранние сигналы, произведенные Acme Traffic Signal Co., сочетали в себе семафорные рычаги «Стоп» и «Вперед» с маленькими красными и зелеными огнями. Колокола играли роль сегодняшних янтарных или желтых огней, звенящих при смене флагов — процесс, который длился пять секунд. К 1923 году в городе было установлено 31 устройство управления движением Acme. [22] Семафорные светофоры Acme часто использовались в мультфильмах Warner Bros. Looney Tunes и Merrie Melodies для создания комедийного эффекта из-за их громкого звонка.

Первая взаимосвязанная система светофоров была установлена ​​в Солт-Лейк-Сити в 1917 году, при этом шесть связанных перекрестков управлялись одновременно с помощью ручного переключателя. [7] : 32 Автоматическое управление взаимосвязанными светофорами было введено в марте 1922 года в Хьюстоне, штат Техас. [23]

В 1922 году вышки стали управляться автоматическими таймерами. Первой компанией, добавившей таймеры для светофоров, была Crouse Hinds. Они построили железнодорожные сигналы и были первой компанией, разместившей таймеры на светофорах в Хьюстоне, который был их родным городом. [14] : 385 Основным преимуществом использования таймера было то, что он экономил деньги города за счет замены сотрудников дорожного движения.Город Нью-Йорк смог переназначить всех своих 6000 офицеров, кроме 500, работающих в транспортной команде; это сэкономило городу 12 500 000 долларов. [14] : 385

Став свидетелем аварии между автомобилем и конным экипажем, изобретатель-афроамериканец Гаррет Морган подал в США патент на светофор. [24] Патент № 1,475,024 [25] был выдан 20 ноября 1923 года на трехпозиционный светофор Моргана. Хотя на сайте ИСТОРИЯ.com считает, что этот сигнал является предком сегодняшнего желтого предупреждающего сигнала, [26] более ранних устройств, включая вышеупомянутый сигнал Поттса в Детройте, включали желтый (янтарный) свет. [7]

Первые светофоры в Великобритании были установлены на площади Пикадилли в 1926 году. [27] Вулверхэмптон был первым британским городом, который ввел автоматизированные светофоры в 1927 году на Принсес-сквер на пересечении Личфилд-стрит и Принцесс-стрит. [28]

Мельбурн был первым городом в Австралии, который установил светофоры в 1928 году на пересечении улиц Коллинз и Суонстон.

Система из двенадцати источников света не была доступна до 1928 года, и еще одной особенностью системы освещения было то, что бленды были помещены над источником света, а каждая линза подверглась пескоструйной очистке для увеличения дневной видимости. [14] : 383

И башня, и семафоры были выведены из эксплуатации к 1930 году. Башни были слишком большими и затрудняли движение транспорта; семафоры были слишком маленькими, и водители не могли их видеть ночью. [14] : 382

Первый светофор в Южной Индии был установлен на перекрестке Эгмор в Ченнаи в 1953 году.В 1963 году город Бангалор установил свой первый светофор на площади Корпорации Серкл. [29]

Управление светофором сделало большой поворот с появлением компьютеров в Америке в 1950-х годах. Благодаря компьютерам смена света сделала движение Кросби еще быстрее благодаря компьютеризированному обнаружению. На перекрестках устанавливали нажимную пластину, чтобы, как только машина оказалась на ней, компьютеры знали, что машина ждет на красный свет. [7] : 135 Некоторые из этих методов обнаружения включали в себя знание количества автомобилей, ожидающих на красный свет, и продолжительности ожидания первого транспортного средства на красный свет. [7] : 141 Один из лучших исторических примеров компьютеризованного управления огнями был в Денвере в 1952 году. Один компьютер управлял 120 огнями с шестью чувствительными к давлению детекторами, измеряющими входящий и исходящий трафик. Система применялась в центральном деловом районе, где наибольшее движение было между центром города и северной и северо-восточной частями города. Комната управления, в которой находился компьютер, отвечающий за систему, находилась в подвале здания города и округа. [7] : 141 По мере того, как компьютеры начали развиваться, управление светофорами также улучшилось и стало проще. В 1967 году город Торонто первым начал использовать более совершенные компьютеры, которые лучше обнаруживали транспортные средства. [7] : 141 Благодаря новым и более совершенным компьютерам поток трафика перемещался даже быстрее, чем при использовании вышки. Компьютеры контролировали 159 сигналов в городах по телефонным линиям. Люди хвалили компьютеры за их способности к обнаружению.Благодаря обнаружению компьютеры могли изменять длину зеленого светофора в зависимости от объема ожидающих машин. [7] : 143 Рост компьютеров — это модель управления дорожным движением, которая сейчас используется в 21 веке.

Таймеры обратного отсчета на светофорах были представлены в 1990-х годах. Таймеры полезны для пешеходов, чтобы спланировать, есть ли у них достаточно времени для пересечения перекрестка до окончания этапа ходьбы, а для водителей — чтобы узнать количество времени до того, как загорится зеленый свет.В Соединенных Штатах таймеры для движения транспортных средств запрещены, но таймеры для пешеходов теперь требуются для новых или модернизированных сигналов на более широких дорогах.

Виды и расстановка цветов

Основная статья: Список вариантов светофорной сигнализации и работы Светофоры могут иметь несколько дополнительных огней для разворотов с фильтром или полос для движения автобусов. На этой в Уоррингтоне, Соединенное Королевство, также изображена комбинация красный + оранжевый, встречающаяся в ряде европейских стран, и задняя панель с белой рамкой для увеличения целевого значения сигнальной головки.Улучшенная видимость сигнальной головки достигается в ночное время за счет использования светоотражающей белой рамки.

Aspect — это термин, относящийся к свету, обращенному к водителям. Типичный сигнал вертикального светофора имеет три аспекта, или свет, обращенные к встречным потокам: красный вверху, желтый внизу и зеленый внизу. Обычно освещается только один аспект. В некоторых случаях четвертый аспект, например, для стрелки поворота, находится ниже трех огней или аспектов на более сложных перекрестках с дорожным движением.

Отдельные аспекты

Этот раздел требует расширения. (март 2010 г.)

Простейший светофор состоит из одного или двух цветных элементов, предупреждающих любого пользователя об общем праве проезда о возможном конфликте или опасности.

  • Мигающий красный: рассматривается как знак остановки. Это также может означать, что дорога закрыта. Во Франции мигающий красный означает абсолютную остановку на пересечении железнодорожной линии, полосы аэропорта или поворотного моста.
  • Мигает желтым: осторожно, впереди переход или опасность на дороге.
  • Мигающий зеленый: зависит от юрисдикции. Мигающий зеленый свет может дать разрешение ехать прямо, а также сделать левый поворот перед встречным движением (который останавливается постоянным красным светом), может указывать на конец зеленого цикла до того, как свет изменится на сплошной желтый, или ( как в Британской Колумбии, Канада) указывает, что перекресток является пешеходным переходом. В Греции нельзя найти мигающих зеленых огней. Вместо этого используются двойные мигающие оранжевые огни.

Двойные аспекты

Этот раздел требует расширения. (март 2010 г.)

Имеют два фонаря, обычно устанавливаемые вертикально. Их часто можно увидеть на железнодорожных переездах, пожарных станциях и перекрестках улиц. Они мигают желтым, когда не ожидается перекрестного движения, и становятся красными, чтобы остановить движение, когда происходит перекрестное движение (например, пожарные машины собираются покинуть станцию). Они также иногда используются для измерения скорости на рампе, когда автомобилисты выезжают на шоссе с контролируемым доступом во время интенсивного движения.Когда горит зеленый сигнал, едет только один автомобиль на рампе.

Три или более аспектов и расположение аспектов

Стандартный сигнал светофора — красный свет над зеленым с желтым между ними.

Когда светофор w

Светофор logosoft scheme Скачать бесплатно для Windows

Схема светофора Logosoft

в Software Informer

Светофор — это пакет трафика, биллинга и дебиторской задолженности.

— обслуживает 4000 клиентов, 4000 начальных заказов и 100 продавцов. — Также доступна в облегченной версии

1 PLT Scheme Inc. 351 Открытый источник

PLT Scheme — это интегрированная среда разработки для Scheme.

Пост-продакшн 67 Бесплатное ПО

Color Scheme Editor 2.1 — это крошечный инструмент для редактирования цветов.

Системы исследования каденции 44 Бесплатное ПО

Petite Chez Scheme — бесплатная полная система схем.

Xtreeme GmbH 3 Условно-бесплатное ПО

Scheme Designer — мощное приложение, используемое для создания новых дизайнов меню.

1 asptemplate.net

Color Scheme Importer от asptemplate.net.

Ричард Келси и Джонатан Рис 18 Бесплатное ПО

Scheme 48 — это реализация языка программирования Scheme.

Подробнее Схема светофора Logosoft

Схема светофора Logosoft во введении

8 Программное обеспечение VicMan 975 Бесплатное ПО

С помощью Light Artist мы можем добавлять источники света к нашим изображениям и преобразовывать их.

ManageEngine 105 Бесплатное ПО

Этот инструмент является одновременно монитором использования полосы пропускания сети и анализатором процессов.

15 Hella KGaA Hueck & Co. 742 Бесплатное ПО

У вас есть 90 секунд, чтобы набрать как можно больше очков.

DL5SWB 50 Бесплатное ПО

Beacon -light- это простая программа для мониторинга маяков.

D-Light.us 2 Бесплатное ПО

D-Light Hardware Utility требуется для настройки количества подчиненных строк.

18 ООО «Трафлабс». 254 Условно-бесплатное ПО

Позволяет уменьшить Интернет-трафик вашего компьютера.

Дополнительные заголовки, содержащие схему логотипов светофора

4 разная корзина, 2007 966 Бесплатное ПО

Предоставляет вам схему указателя Aero, звуковую схему Vista RTM и 36 обоев.

2 SoftPerfect Research 3 Условно-бесплатное ПО

SoftPerfect Traffic Meter контролирует ваш сетевой трафик. С помощью SoftPerfect Traffic Meter вы можете создать ….

1 Garmin Ltd. и ее дочерние компании 10 Коммерческий

Содержит данные трафика для совместимых устройств с приемниками трафика.

2 Demosten 93 Открытый источник

Показать трафик — отслеживает сетевой трафик на выбранном сетевом интерфейсе.

CMS Made Simple 36 Бесплатное ПО

Traffic Usage Checker — небольшая программа для проверки использования вашего трафика.

4 Идеальный полет 231 Бесплатное ПО

GA-Traffic является первым полностью автоматическим генератором трафика авиации общего назначения (GA).

39 Novel Games Limited 31 год Бесплатное ПО

Christmas Three Light Up — игра, в которой вы должны зажечь все лампочки на деревьях.

Просто полет 4 Коммерческий

Traffic PlusPak — Jet Airliners 1 добавляет 100 новых самолетов AI в Traffic 2005/2004.

50 NetworkDLS 124 Открытый источник

IP Traffic Spy отслеживает трафик, который передается по вашей сети.

PCWin 2 Коммерческий

Traffic Reporter — гораздо более мощная программа для создания отчетов из файлов журнала веб-трафика.

Логософт Лимитед 5

2 Проект GNU 11

Pitney Bowes Inc.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *