Сигнализатор движения задним ходом
Сигнализатор движения задним ходом
Установку на автомобиль любого устройства, повышающего безопасность движения, можно только приветствовать. В частности, улучшить взаимную ориентацию пешеходов и водителей позволяют сигнализаторы движения задним ходом. Несложное подобное устройство предлагает автор публикуемой здесь статьи.
Многие автомобили зарубежного производства и некоторые модели отечественных машин уже оснащены речевыми звуковыми сигнализаторами, предупреждающими пешеходов о движении транспортных средств задним ходом. Нередко, правда, качество звучания предупреждающей фразы таково, что разобрать ее содержание мало кому удается, даже если она звучит на русском языке. А если она звучит на иностранном, то просто непонятна большинству пешеходов. По моему мнению, тональный или, еще лучше, трехтональный сигнал скорее привлечет внимание пешехода. К тому же изготовить такое устройство нетрудно.
В сигнализаторе, схема которого показана на рис. 1, использована специализированная микросхема КР1008ВЖ4, разработанная для применения в вызывном узле телефонного аппарата. В состав микросхемы входят два генератора — тактовый и тональный, управляемый делитель частоты, счетчик звуковых посылок и узел управления. Тональный генератор формирует напряжение базовой частоты, которую можно изменять соответствующим выбором номиналов частотозадающей цепи R4C4. При указанных на схеме номиналах этих элементов тональная частота равна примерно 50 кГц.
Управляемый делитель частоты может работать с тремя чередующимися фиксированными коэффициентами деления. Порядок их чередования (тональную комбинацию посылок) определяют подачей тех или иных уровней напряжения на входы N1, N2 микросхемы. Скорость чередования посылок зависит от тактовой частоты, которую устанавливают выбором номиналов цепи R3C3. Указанные на схеме номиналы соответствуют частоте около 0,3 Гц. Сформированная последовательность тональных сигналов с выхода L1 поступает на базу транзистора VT1 усилителя тока, нагрузкой которого служит динамическая головка BF1.
Более подробную информацию об устройстве и работе микросхемы КР1008ВЖ4 можно найти в книге Кизлюка А. и Сакова А. «Справочник по устройству и ремонту телефонных аппаратов зарубежного и отечественного производства». — М., 1993 г.
Питание на микросхему поступает с параметрического стабилизатора VD3R1, поскольку частота генераторов сильно зависит от напряжения питания. Усилитель на транзисторе VT1 для получения большей громкости звучания питается бортовым напряжением. Диод VD1 защищает сигнализатор от подключения к бортовой сети в ошибочной полярности.
Все детали устройства, кроме динамической головки BF1, смонтированы на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертеж платы изображен на рис. 2. Микросхему припаивают со стороны печатных проводников. Диод КД105Б заменим любым из этой серии. Стабилитрон подойдет любой маломощный на напряжение 9…10 В. Динамическую головку можно использовать любую мощностью 1 или 2 Вт с сопротивлением катушки 6,5…8 Ом. Плату и динамическую головку устанавливают в пластмассовую коробку подходящих размеров и крепят ее в багажнике автомобиля. Подключают сигнализатор к лампе фонаря, сигнализирующего о включении задней передачи.
Налаживание сигнализатора начинают с установки оптимального режима работы усилителя тока на транзисторе VT1. Для этого подбирают резистор R5 таким, чтобы при приемлемой громкости звучания сигнала не перегревался транзистор. В заключение, если необходимо, корректируют частоту тонального и тактового генераторов, подбирая резисторы R4 и R3 соответственно.
Р. Ушаков
г. Зеленогорск
Красноярский край
Радио №5, 1999
Источник: shems.h2.ru
Звуковой сигнал заднего хода, схема
Несложной схемой и конструкцией прибора, позволяющего улучшить взаимную ориентацию пешеходов и автомобилистов, можно снабдить своё авто.
Суть её состоит в привлечении звуковым сигналом находящихся по близости людей, когда автомобиль начинает движение задним ходом. Подобные звуковые сигнализаторы уже идут установленными с завода на многих иномарках и некоторых автомобилях отечественного производства.
Такие дополнения к автомобилю можно только приветствовать, ведь они призваны повысит безопасность и снизить аварийность на дорогах.
Основу схемы составляет микросхема DD1 S2561, отечественным аналогом которой является КР1008ВЖ4. Изначально эта микросхема разрабатывалась для тональных звуковых сигналов в телефонных аппаратах, но в последствии нашла применение и в других конструкциях, содержащих звуковые сигналы.
Микросхема содержит встроенный генератор – тональный и тактовый, звуковой счетчик посылок и схему управления.
Питание микросхемы осуществляется через параметрический стабилизатор R1VD3, входным напряжением для которого является напряжение, снятое с лампы заднего хода. Усилительный каскад на транзисторе VT1, для большей громкости звучания, питаетсянепосредственно от бортового напряжения через защитный диод VD1.
Базовая частота для тонального генератора DD1 задаётся RC-цепью R4C5 и при указанных номиналах составляет примерно 50 кГц.
Порядок чередования трёх фиксированных частот внутреннего делителя частоты DD1 зависит от уровней напряжения на входах N1 и N2. Скорость чередования этих частот задаётся RC-цепью R2C3 и равна приблизительно (при указанных номиналах) 0,3 Гц.
Сформированная таким образом последовательность тональных импульсов с выхода L1 управляет открытием усилительного транзистора VT1 BD139, в эмиттерную цепь которого включена динамическая головка BA1.
Печатная плата для схемы сигнализатора показана на рисунке выше. При исправных деталях и правильном монтаже схема начинает работать сразу.
Единственное, можно установить оптимальный режим для транзистора VT1, для получения требуемой громкости. Делают это подбором резистора R5 при контроле температуры самого транзистора VT1.
При мощностях близких к номинальной его необходимо снабдить небольшим теплоотводом в виде алюминиевой пластины. Динамическая головка может быть любого типа сопротивлением 4-8 Ом при номинальной мощности до 3 Вт.
И ещё хочу отметить один момент, если вы решили срочно продать свой автомобиль, будь он в хорошем состоянии или битый, то на сайте автомобильного агентства всё делается очень быстро. Компания Вебер-Авто работает в этой сфере много лет, доверьтесь профессионалам.
Сигнализатор движения задним ходом Автомобильная электроника Любительская Радиоэлектроника
Сигнализатор движения задним ходом
Многие автомобили зарубежного производства и некоторые модели отечественных машин оснащены речевыми звуковыми сигнализаторами, предупреждающими пешеходов о движении транспортных средств задним ходом. Нередко качество звучания предупреждающей фразы таково, что разобрать ее содержание мало кому удается, даже если она звучит на русском языке. Тональный или, еще лучше, трехтональный сигнал скорее привлечет внимание пешехода. К тому же изготовить такое устройство нетрудно.
В сигнализаторе, схема которого показана на рис. 1, использована специализированная микросхема КР1008ВЖ4, разработанная для применения в вызывном узле телефонного аппарата. В состав микросхемы входят два генератора — тактовый и тональный, управляемый делитель частоты, счетчик звуковых посылок и узел управления.
Рис. 1. Сигнализатор движения задним ходом. Принципиальная схема
Тональный генератор формирует напряжение базовой частоты, которую можно изменять соответствующим выбором номиналов частотозадающей цепи R4C4. При указанных на схеме номиналах этих элементов тональная частота равна примерно 50 кГц.
Управляемый делитель частоты может работать с тремя чередующимися фиксированными коэффициентами деления. Порядок их чередования (тональную комбинацию посылок) определяют подачей тех или иных уровней напряжения на входы N1, N2 микросхемы.
Скорость чередования посылок зависит от тактовой частоты, которую устанавливают выбором номиналов цепи R3C3. Указанные на схеме номиналы соответствуют частоте около 0,3 Гц.
Сформированная последовательность тональных сигналов с выхода L1 поступает на базу транзистора VT1 усилителя тока, нагрузкой которого служит динамическая головка BF1.
Более подробную информацию об устройстве и работе микросхемы КР1008ВЖ4 можно найти в книге Кизлюка А. и Сакова А. «Справочник по устройству и ремонту телефонных аппаратов зарубежного и отечественного производства». — М.,1993 г.
Питание на микросхему поступает с параметрического стабилизатора VD3R1, поскольку частота генераторов сильно зависит от напряжения питания. Усилитель на транзисторе VT1 для получения большей громкости звучания питается бортовым напряжением. Диод VD1 защищает сигнализатор от подключения к бортовой сети в ошибочной полярности.
Все детали устройства, кроме динамической головки BF1, смонтированы на печатной плате из фольгированного стеклотекстолита толщиной 1 мм. Чертеж платы изображен на рис. 2. Микросхему припаивают со стороны печатных проводников.
Рис. 2. Сигнализатор движения задним ходом. Печатная плата
Диод КД105Б заменим любым из этой серии. Стабилитрон подойдет любой маломощный на напряжение 9…10 В. Динамическую головку можно использовать любую мощностью 1 или 2 Вт с сопротивлением катушки 6,5…8 Ом.
Плату и динамическую головку устанавливают в пластмассовую коробку подходящих размеров и крепят ее в багажнике автомобиля. Подключают сигнализатор к лампе фонаря, сигнализирующего о включении задней передачи.
Налаживание сигнализатора начинают с установки оптимального режима работы усилителя тока на транзисторе VT1. Для этого подбирают резистор R5 таким, чтобы при приемлемой громкости звучания сигнала не перегревался транзистор.
В заключение, если необходимо, корректируют частоту тонального и тактового генераторов, подбирая резисторы R4 и R3 соответственно.
Р. Ушаков
Источник: rf.atnn.ru
Стоит ли использовать сигналы заднего хода
Задняя мертвая зона представляет собой большую проблему, независимо от того какой у вас автомобиль. Из-за того что водитель не видит полностью или частично что происходит сзади случаются несчастные случаи со смертельным исходом при заднем движении. Часто таким образом под колеса попадают именно дети. Как этого избежать? Используйте сигнализаторы заднего хода, которые дают понять окружающим о движении назад транспортного средства.
Как утверждают эксперты, в 92 % случаев причиной наезда на пешехода является его невнимательность, то есть он не заметил как автомобиль начал движение назад. Благодаря сигнализаторам заднего хода, приобрести которые можно по следующей ссылке:elekt-m.ru/categories/signaly-zadnego-khoda, водители могут уберечь себя от неприятностей а пешехода от возможности побывать под колесами авто.
Что представляет собой сигнал заднего хода?
Звуковой сигнал заднего хода — устройства которые предупреждают всех вокруг о движении задним ходом транспортного средства. Их изобрели в Европе в 70-х годах. Представляют важный элемент для увеличения безопасности. За свое время существования они немного видоизменились, но все также эффективно выполняют свою роль.
Звук легко услышать
Современные сигналы заднего хода используют широкий диапазон частот. Это позволяет окружающим быстро определять источник звука. Широкополосный звук также повышает шансы быть услышанным:
- работниками использующими защитные наушники, например во время резки деревьев бензопилой;
- людьми у которых частичная глухота;
- любителями послушать музыку в наушниках.
Звук слышен только там, где нужно
Направление звукаНаходясь рядом с движущемся грузовиком нередко можно наблюдать как в определенный момент звук перестает беспокоить, это происходит из-за того, что сигнал имеет направленный характер, и воздействует лишь на тех кто находится на пути следования грузовика. Таким образом удалось удерживать безопасность на высоком уровне, но при этом максимально снизить дискомфорт окружающим.
Вывод
Используя сигналы заднего хода водители эффективно предупреждают окружающих перед опасностью. Уже не нужно громко сигналить, тем самым создавая дискомфорт всем участникам дорожного движения. Их направленный сигнал предупреждает лишь тех кто попадает в зону риска, а значит не отвлекает других. Еще одним преимуществом из-за которого их выбирают является то, что их звук слышат даже работники использующие защитные наушники и люди страдающие от частичной потери слуха. В следующем видео вы увидите как работает в действии сигнал заднего хода на примере газельки. Приятного просмотра.
Похожее
Сигнализатор Движения Задним Ходом | Фиат Добло клуб
Без настроения поискал в инете еще схемы (кстати их не очень много я нашел), нужны были простые. Нашел вот этот зуммер движения задним ходом на основе К561ЛН2 (которого в моем арсенале не оказалось):Купил опять же микруху, собрал ее за часик. Заработала сразу!!! Схема легкая, простая, все доступно. Только пришлесь немного поиграться и подыскать для себя нормальные номиналы (отличные от схемы) для нормального звука. Теперь я доволен как слон — наконец-то я это сделал, только вот с установкой не угадал — нужно установить прямо на заднюю дверь (щас она у меня сбоку). Но это легко поправимо!
В моем случае С1 — 2мкФ, С2 — 0.068мкФ. Конечно можно было и красивее сделать, но мне стало лень дальше мучать.
Не знаю, актуальна нет эта тема, но думаю для коммерческих версий автомашин да, т.к. не всегда видны пешеходы позади, когда задом сдаешь! А так поставил, и слышно, да и доволен тем, что сам делал, а не купил! Повторюсь, часто бывала (почти постоянно) нужда в такой приблуде для себя!
ЗЫ: Где-то видел схему, где можно создавать пения птиц, прикольно наверное было бы такую поставить…
Уважаю за энтузиазм!!! Сначало ходовые огни, потом писчалка, а что дальше?
Водородная ячейка Майера на Добло? И ну их эти нефтяные компании!
Вторая схема примитив, два мультивибратора, один генерирует прямоугольные импульсы большой длительности и запускает второй, другой генерит тот самый писк… Увеличив конденсатор в первом генераторе, Вы увеличили период задающего генератора, а уменьшив второй, Вы уменьшили период, тоесть сделали более «писклявым» звук, по сравнению с оригиналом. Это можно было сделать и сопротивлениями, главное не превысить выходной ток элемента микросхемы. Второй мультивибратор работает на эмиттерный повторитель, который нагружен на динамик.
Картонка это круто, теперь в коробок и залить эпоксидной смолой, будет аля ВПК-технология.
Вашу простую плату можно вырезать с помощью обломка ножовочного полотна, заточенного на наждаке, или нарисовать цапонлаком, есть еще вариант, можно напечатать на лазерном принтере зеркально, зачистив 1000 шкуркой фольгу, обезжирить, потом утюгом пригладить к фольге, смыть бумагу под струей воды, и стандарнтно травить в хлорном железе….
Все уже сделано великим народом, под управлением Коммунистической партии Китая и продается на авторынках. Есть которые пищат, говорят, поют, ревут…..
Тут недавно видел в продаже, такую вот штуку, 300 руб, она генерит рев взлетающего истребителя, герметична, ставится под бампер, подключается к огням заднего хода.
Установка на видео порадовала, писчит для Вас, чтобы Вы не забывали что сдаете задом!
Мощность динамика, слабовата, да и бумажный он, подобные схемы гораздо громче работают с пьезоизлучателем, посмотрите к примеру сирены сигнализаций. Можно купить самую дешовую, разобрать, вставить ваш мультивибратор, но использовать оригинальный выходной каскад, поставить под бампер колоколом в низ, будет громко и герметично. Успехов.
Звуковой сигнализатор, дублирующий включение задней передачи автомобиля
Здравствуйте Самоделкины! Сделал очередную самоделку, которая может быть полезна водителям грузовых машин. Это звуковой сигнализатор, который начинает работать при включении передачи заднего хода, предупреждая об опасности пешеходов, находящихся в этот момент сзади автомобиля. Он излучает прерывистые звуковые сигналы. Схема устройства показана на фото.
Для сборки нам потребуются следующие материалы и инструменты.
Материалы: транзисторы МП39 — МП42 -3 шт, МП37Б или КТ312 – 1шт, МП26Б- 1шт, резисторы МЛТ-0,5вт 1ком-2 шт, 39 ком-2шт, 510 ом-1шт, 180 ом-1шт, переменный подстроечный резистор -10ком-1шт, диод Д 9 В -1шт, вместо него можно применить любой аналогичный , например –Д 223, электролитические конденсаторы 30 мкф* 16 в -2 шт, реле на 12в любое, можно автомобильное-1шт, телефонный капсюль ТА-56М или малогабаритную динамическую головку 0,1ГД-17, 0,5ГД-30-1шт, китайскую монтажную плату размером 5*7см-1шт, монтажные провода для пайки.
Инструменты: Паяльные принадлежности — паяльник, пинцет, припой ,кусачки, пассатижи, отвертка, блок питания, мультиметр.обираем следующим образом .
Шаг-1. Проверяем все радиодетали на работоспособность мультиметром. На монтажной плате спаиваем всю схему устройства, и проверяем правильность сборки.
Шаг-2. Временно отключаем верхний по схеме вывод резистора R5 от питания «минус 12в», и настраиваем электронный переключатель на транзисторах V1-V3. Путем подбора емкости конденсаторов С 1 и С 2 добиваемся нужной нам частоты переключения реле.
Шаг-3. Теперь настраиваем работу звукового генератора, отключив при этом питание электронного переключателя. Подаем питание 12в «минус» на верхний вывод R5, а «плюс 12в» — на нижний по схеме вывод R6. При помощи резистора R6 устанавливаем режим устойчивой генерации. Параллельно динамической головки ВА 1 для смягчения тембра можно подключить конденсатор на 0,047мкф.
Шаг-4. Теперь подключив все, согласно нашей схеме проверяем работу всего устройства.
При подаче питания на схему, сигнализатор излучает прерывистый звуковой сигнал. Это означает, что все собрано правильно. Теперь можно поместить устройство в подходящий корпус и установить в автомобиль. Установить сигнализатор можно рядом с фонарями заднего хода, подав плюс питания от лампочки фонаря, а минус взять с корпуса автомобиля. А динамик, или телефон установить внутри заднего бампера, снаружи машины. Вот и все, устройство готово
А нужно оно вам, или нет, решать вам.
Желаю всем вам, друзья успехов в вашем творчестве.
Давайте и дальше будем продвигать наш сайт « У Самоделкина», лично мне нравится на нем работать! До новых встреч.
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.Площадь | Имя | Контакт | Расположение | |
---|---|---|---|---|
1 | Нью-Мексико, Оклахома, Техас | Lindsay G. MullinsLindsay% 20Mullins; lindsay.mullins; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 512-517-8535 | 1005 Congress Avenue, Suite 1070 Austin, TX 78701 |
2 | Алабама, Арканзас, Луизиана, Миссисипи, Теннесси | Майкл Д.GarrigaMichael% 20Garriga; michael.garriga; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 901-433-5040 | 5280 East Shelby Drive Memphis, TN 38118 |
3 | Аризона, Колорадо, Юта, Вайоминг | Кэти Дж. Норрис Кэти% 20Norris; cathy.norris; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 303-480-7406 | P.O. Box 630317 Littleton, CO 80163-0137 |
4 | Калифорния, Невада | Дон П.MaddyDon% 20Maddy; don.maddy; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 209-460-6228 | 921 11th Street, Suite 601 Sacramento, CA 95814 |
5 | Проблемы сообщества для So. Калифорния | LaDonna V. DiCamilloLaDonna% 20DiCamillo; ladonna.dicamillo; bnsf.com Regional AVP, State Govt. Дела |
Тел .: 323-267-4041 | 921 11th Street, Suite 601 Sacramento, CA 95814 |
6 | Айдахо, Монтана | Мэтт ДжонсMatthew% 20Jones; Мэтью.jones; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 406-256-4047 | 800 North Last Chance Gulch, Suite 101 Helena, MT 59601 |
7 | Иллинойс, Айова, Кентукки, Висконсин | Peter SkoseyPeter% 20Skosey; peter.skosey; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 312-850-5678 | 547 W. Jackson Blvd., Ste. 1509 Чикаго, Иллинойс 60661 |
8 | Канзас, Миссури, Небраска | Джеффри Н.Дэвис Джеффри% 20Дэвис; Джеффри Дэвис; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 913-551-4202 | 4515 Канзас-авеню Канзас-Сити, KS 66106 |
9 | Миннесота, Северная Дакота, Южная Дакота | Lydia BjorgeLydia% 20Bjorge; lydia.bjorge; bnsf.com Exec. Директор, Государственное правительство. Дела |
Тел .: 651-298-2458 | 525 Park Street, Suite 110 St. Paul, MN 55103 |
10 | Орегон, Вашингтон, Британская Колумбия | Johan HellmanJohan% 20Hellman; johan.hellman; bnsf.com Региональный AVP, Правительство штата. Дела |
Тел .: 206-625-6135 | 2454 Occidental Ave. So., Bldg. 1A Сиэтл, Вашингтон 98134 |
Руководство пользователя After Effects
Руководство пользователя After Effects Руководство пользователя After Effects- Введение в After Effects
- Знакомство с интерфейсом After Effects
- Что нового в After Effects
- Сочетания клавиш в After Effects
- Системные требования After Effects
- Рабочие процессы
- Рабочие пространства
- Планирование и настройка
- Настройка и установка
- Рабочие области, панели и средства просмотра
- Общие элементы пользовательского интерфейса
- Работа с After Effects и другими приложениями
- Настройки синхронизации в After Effects
- Настройки
- Используйте расширение Adobe Color Themes
- Dynamic Link и After Effects
- Проекты и композиции
- Проекты
- Модуль рендеринга композиции CINEMA 4D
- Основы композиции
- Предварительная компоновка, вложение и предварительный рендеринг
- Тайм-код и единицы отображения времени
- Импорт видеоряда
- Импорт и интерпретация элементов видеоряда
- Импорт и интерпретация видео и аудио
- Подготовка и импорт файлов 3D-изображений
- Работа с элементами видеоряда
- CINEMA 4D и Cineware
- Импорт из After Effects и Adobe Premiere Pro
- Подготовка и импорт неподвижных изображений
- Шаблоны анимационного дизайна
- Работа с шаблонами анимационного дизайна в After Effects
- Используйте выражения для создания раскрывающихся списков в шаблонах анимационного дизайна
- Работа с основными свойствами для создания шаблонов анимационного дизайна
- Просмотры и превью
- Предварительный просмотр
- Превью видео с Mercury Transmit
- Изменение и использование видов
- Слои и свойства
- Создание слоев
- Выбор и расположение слоев
- Управление слоями
- Свойства слоя
- Режимы наложения и стили слоев
- 3D-слои
- Камеры, фонари и достопримечательности
- Анимация и ключевые кадры
- Основы анимации
- Удалите объекты из видео с помощью панели Content-Aware Fill
- Создание среды VR в After Effects
- Добавьте адаптивный дизайн к своей графике
- Применение иммерсивных видеоэффектов
- Анимация с помощью инструментов «Марионетка»
- Работа с анимацией, управляемой данными
- Инструменты для создания видео VR / 360
- Ассорти из инструментов для анимации
- Установка, выбор и удаление ключевых кадров
- Редактирование, перемещение и копирование ключевых кадров
- Интерполяция ключевых кадров
- Скорость
- Растяжение и переназначение времени
- Отслеживание движения камеры 3D
- Отслеживание лица
- Отслеживание и стабилизация движения
- Анимация эскиза и формы захвата с помощью After Effects
- Цвет
- Основы цвета
- Управление цветом
- Библиотеки Creative Cloud в After Effects
- Рисование, раскрашивание и контуры
- Инструменты рисования: Кисть, Клонирование штампа и Ластик
- Обзор слоев-фигур, контуров и векторной графики
- Создание фигур
- Как сузить штрихи
- Кисть для ротоскопии и матовый оттенок Refine
- Используйте эффект формы смещения контуров для изменения форм
- Удалите объекты из видео с помощью панели Content-Aware Fill
- Управление контурами фигур и масками и их анимация
- Отслеживание лица
- Атрибуты формы, операции рисования и операции контура для слоев-фигур
- Отслеживание маски
- Ссылка на маску
- Обзор возможностей | After Effects (выпуск в мае 2020 г.)
- Текст
- Создание и редактирование текстовых слоев
- Форматирование символов и панель символов
- Примеры и ресурсы для текстовой анимации
- Анимированный текст
- Выдавливание слоев текста и фигур
- Форматирование абзацев и панель «Абзац»
- Шаблоны живого текста
- Прозрачность и композитинг
- Обзор и ресурсы композитинга и прозрачности
- Альфа-каналы, маски и подложки
- Ключи
- Работа в 3D-дизайне
- Шаблоны настроек эффектов и анимации
- Обзор шаблонов настроек эффектов и анимации
- Эффект Upscale с сохранением деталей
- Список эффектов
- Эффекты 3D-канала
- Звуковые эффекты
- Эффекты размытия и резкости
- Ключевые эффекты
- Эффекты искажения
- Создать эффекты
- Шум и эффекты зернистости
- Эффекты перехода
- Эффекты канала
- Вспомогательные эффекты
- Эффекты цветокоррекции
- Эффекты моделирования
- Устаревшие эффекты
- Матовые эффекты
- Стилизация эффектов
- Текстовые эффекты
- Эффект ремонта рольставни
- Эффекты перспективы
- Маркеры
- Маркеры слоев и маркеры композиции
- Метаданные XMP
- Память, хранилище, производительность
- Повышение производительности
- Память и хранилище
- GPU a
Как выбрать технические индикаторы для анализа…- Тикерная лента
Открыть новую учетную запись Вход клиента О тикерной ленте Почему именно TD Ameritrade? tdameritrade.com Подписывайся Подписывайся-
Новости рынка
Рекомендуемые
Прогноз на октябрь: после нестабильного сентября волатильность вырисовывается в преддверии выборов, прибыли- Анализ рынка
- Ежедневный обзор рынка
- Прибыль
- Отчеты о доходах
- Перспективы сектора
- Экономика
- Экономические тенденции
- Федеральная резервная система
- Утренний брифинг по фьючерсам
-
Инвестирование
Рекомендуемые
Вызвал ли COVID-19 рост запасов конопли, CBD и каннабиса?