ТЛ-4М прибор. Паспорт, инструкция, схема, описание. – Учимся как чинить все самому
Все страницы(фото) заводского паспорта прибора ТЛ-4М.
Другие ролики по этому прибору:
https://www.youtube.com/edit?video_id=QQQ_TY-tcq8
#тл-4м#прибор#инструкция#геннадийбурда#курсытелемастеров
****************************************************************
На канале больше 420 роликов.
Открывайте все ВИДЕО:
https://www.youtube.com/channel/UCyboSnC2HcOO13o9FTw2DuQ/movies?disable_polymer=1
Смело открывайте ПЛЕЙЛИСТЫ:
https://www.youtube.com/channel/UCyboSnC2HcOO13o9FTw2DuQ/playlists?disable_polymer=1
Там найдёте много интересного. А подпишитесь то и не пожалеете. Будет что смотреть и в дальнейшем.
Канал существует благодаря моему энтузиазму и поддержке зрителей. Благодарю всех оказавших материальную помощь. Вы видите -я стараюсь и делаю больше роликов.
Помощь каналу деньгами:
Приватбанк: 5168 7422 1847 8778
Western Union: Бурда Геннадий Александрович, г. Полтава
PayPal : [email protected]
_______________________________________________________________
***Ссылки на другие каналы и авторов, на интернет магазины, не приветствуются. Реклама ваших ресурсов может быть только коммерческая.
Ваши предложение на почту: [email protected]
***************************************************************
Питание тестера ТЛ-4 от аккумуляторов типоразмера 4/5SC
Тестеры ТЛ-4, ТЛ-4М и ТЛ-4М2, несмотря на свой преклонный «возраст», всё ещё популярны среди радиолюбителей. Обладателям этих тестеров, каковым является и автор статьи, в последнее время приходится сталкиваться с относительной трудностью приобретения гальванических элементов типоразмера R10 или LR10 для его питания. Недорогие солевые элементы R10 Camelion, которые ещё несколько лет назад можно было легко приобрести, сейчас практически недоступны. Аналогичные отечественные гальванические элементы, которые можно применить для питания этого тестера, — А332 Эра (LR10, напряжение — 1,5 В, размеры — 20×37 мм), в широкой продаже найти довольно трудно. В связи с этим продавцы «задирают» цены на них до заоблачных высот (до пятикратного размера их обычной стоимости).
Поэтому автор задался вопросом: а нельзя ли использовать для питания тестера ТЛ-4 аккумуляторы подходящего размера? Как оказалось, подобные аккумуляторы существуют, доступны, а стоимость некоторых из них даже ниже стоимости элемента LR10. Это аккумуляторы 4/5SC (23×34 мм), которые широко применяются в источниках питания шуруповёртов. Аккумуляторы этого типоразмера бывают никель-кадмиевыми (Ni-Cd) и никель-металлогидридными (Ni-MH), их ёмкость — от 1 до 4 А·ч, и выпускают их многие компании, причём стоимость Ni-Cd аккумуляторов небольшой ёмкости (1,2 А·ч) даже меньше стоимости элемента LR10. Длина аккумуляторов (34 мм) позволяет свободно размес-тить их в батарейном отсеке тестера ТЛ-4. Для более плотного контакта с лепестками отсека между ними и корпусом необходимо проложить отрезок широкой ПВХ-трубки (кембрика). А вот диаметр аккумулятора (23 мм) на 3 мм превышает диаметр элемента LR10 (20 мм), в связи с чем крышку батарейного отсека тестера ТЛ-4 с этими аккумуляторами закрыть до конца невозможно.
В принципе, с этим можно и смириться, но если в крышке сделать небольшую выемку глубиной около 2 мм с помощью шарообразного абразивного бора диаметром 10 мм (рис. 1) и электродрели, то крышка легко закрывается (рис. 2). На такую доработку уйдёт всего несколько минут. Напряжения двух аккумуляторов достаточно для нормального функционирования тестера. При измерении сопротивления на пределе «x1Ω» (1 Ом) без проблем можно установить стрелку на «0», а это самый критичный к напряжению питания вариант измерений. На других пределах тестер нормально работает даже на «севших» элементах питания.
Рис. 1. Внешний вид устройства с открыткой крышкой
Рис. 2. Внешний вид устройства с закрыткой крышкой
Число циклов зарядка-разрядка этих аккумуляторов — несколько сотен, поэтому они могут служить достаточно долгое время.
В качестве зарядного устройства могут служить любые специализированные блоки, предназначенные, например, для зарядки аккумуляторов типа АА, однако автор уже достаточно длительное время пользуется собственно изготовленным зарядным устройством, предназначенным для зарядки аккумуляторов различных типов. Схема устройства показана на рис. 3. Оно собрано на достаточно известной и недорогой микросхеме L200C, с помощью которой можно ограничить ток зарядки и выходное напряжение. Конденсаторы C2 и C3 — блокировочные. Максимальный выходной ток Iмакс можно установить подборкой резистора R1: Iмакс = 0,45/R1 = 0,22 А, а максимальное выходное напряжение имакс зависит от отношения сопротивления резисторов R2 и R3, в данном случае Uмакс = 2,73(1+R2/R3) = 8,7 В.
Рис. 3. Схема устройства
Если таким зарядным устройством планируется пользоваться редко, для его питания можно применить сетевой нестабилизированный или лабораторный блок питания с выходным напряжением 10…12 В. В авторском варианте был применён сетевой нестабилизиро-ванный блок питания на трансформаторе Т1, диодном мосте VD1 и сглаживающем конденсаторе С1. Трансформатор может быть любым, рассчитанным на выходное напряжение вторичной обмотки 9 В с максимальным током 0,3…0,5 А. Автор применил малогабаритный тороидальный трансформатор мощностью около 3 Вт размерами 40×10 мм.
Светодиод HL1 включён последовательно с токоограничивающим резистором R4и может индицировать как наличие выходного напряжения зарядного устройства (яркость свечения больше), так и факт подключения к нему двух аккумуляторов, в этом случае его яркость существенно уменьшается, поскольку на них будет падать напряжение не более 2,9 В. Подключив зарядное устройство к сети и затем установив аккумуляторы, можно убедиться в снижении яркости свечения светодиода. Это свидетельствует о том, что зарядка аккумуляторов происходит штатном режиме.
Применены резисторы МЛТ, С2-23, оксидный конденсатор — импортный, остальные — керамические или плёночные, диодный мост W02G можно заменить любым мостом из серии W0xx или отдельными выпрямительными диодами, например, любыми из серии 1N400x. Светодиод можно применить любой маломощный, желательно зелёного свечения.
Все элементы (кроме трансформатора и светодиода) установлены на макетной плате с применением проводного монтажа, которая размещена в корпусе зарядного устройства. Микросхема DA1 установлена на ребристом теплоотводе площадью поверхности около 20 см2.
Для зарядки аккумуляторов типоразмера 4/5SC были применены недорогие держатели BHC-CR123A, которые сравнительно легко приобрести. Они предназначены для элементов и аккумуляторов типоразмера CR123A (16,8×34,5 мм). Для лучшего размещения аккумулятора типоразмера 4/5SC в этом отсеке потребуется удалить по 2…3 мм с боковых стенок, а для более плотного контакта с лепестками отсека надо прижать аккумулятор 4/5SC к отсеку резиновым кольцом (рис. 4). Продолжительность зарядки аккумуляторов определяется их ёмкостью. Например, при ёмкости аккумулятора 1800 мА·ч она составит 1800/220 = 8,18 ч ≈ 9 ч. Продолжительность зарядки аккумуляторов ёмкостью 1200 мА·ч — 6 ч.
Рис. 4. Монтаж прибора
Автор: А. Кузьминов, г. Москва
РЕМОНТ СТРЕЛОЧНОГО АМПЕРВОЛЬТМЕТРА
Ранее видеть данный прибор приходилось только на цветных фото в интернете, а тут увидел на рынке; стекло разбито, к корпусу примотаны какие-то древние батареи и всё это покрыто слоем, мягко говоря, пыли. А запомнился мне ампервольтметр – испытатель транзисторов ТЛ-4М тем, что в отличии от многих других им можно проверять помимо коэффициента усиления и другие характеристики транзисторов:
- обратный ток переходов коллектор — база (Ik.o.) и эмиттер — база (Iэ.о.)
- начальный ток коллектора (Iк.п.) от 0 до 100 мкА;
Дома разобрал корпус — измерительная головка лопнула пополам, пять проволочных резисторов погорели почти до состояния угольков, шарики фиксирующие положение дискового переключателя уже далеко не круглые, от колодки подсоединения проверяемых транзисторов, торчат одни ошмётки. Фотографировать не стал – а сейчас сожалею. Сравнение дало бы и наглядное подтверждение, справедливо бытующего мнения, что приборы той поры практически не убиваемые.
Из всей работы по восстановлению самой долгой и кропотливой была общая очистка прибора. Наматывать резисторы не стал, а поставил обычные ОМЛТ (хорошо видно — левый ряд, все «попиленные»), с тонкой доводкой до нужного номинала «бархатным» надфилем. Всё остальное из электронных компонентов было цело.
Найти новую оригинальную колодку подключения проверяемых транзисторов, так же как и восстановить старую было не реально, поэтому подобрал что-то более или менее подходящее и что-то отрезал, что-то подклеил и в итоге, в функциональном смысле, замена удалась на славу. Крутить дисковый переключатель каждый раз после окончания измерений на «ноль» (выключать питание) не понравилось – поставил на отсек питания ползунковый выключатель. Благо место нашлось. Измерительная головка оказалась исправной, только склеил корпус. Шарики переключателя поставил пластмассовые («пули» от детского пистолета).
Для подключения транзисторов с короткими «ножками» сделал удлинители с зажимами типа «крокодил», а для удобства в работе две пары соединительных проводов (со щупами и с «крокодилами»). И всё. После подачи питания прибор заработал в полном объёме. Если и есть, какие погрешности в измерениях, то явно незначительные. Сравнения по замеру тока, напряжения и сопротивления с китайским мультиметром существенных различий не выявило.
Искать каждый раз по магазинам штатные батарейки для отсека питания категорически был не согласен. Поэтому выдумал следующее: убрал все контактные пластины, для того чтобы входили в отсек по ширине две «пальчиковые» батарейки сделал пропил размером 9 х 60 мм в боковой стенке со стороны отсека прибора, а излишки свободного места по длине «убрал» благодаря изготовленным вставкам с контактными пружинами.
Если кому доведётся «повторять», то используя данный эскиз, сделать это будет не сложно.
Получилось даже как-то уютненько. Вопроса по питанию больше нет, дефицит на батарейки типа «АА» отсутствует. Не откажу себе в удовольствии предложить Вашему вниманию схему ампервольтметра – испытателя транзисторов. При такой простоте и столько прибор может.
Схема прибора ТЛ-4М
Это схема установки ламелей (контактов) в переключателе прибора. Без неё есть риск не собрать прибор вообще. Здесь же полное руководство по эксплуатации. Ремонт делал Babay.
Deutz FL 413 Service Manual.pdf |
8.7 Мб |
Скачать |
Deutz Serie 7 Agrotron Руководство по обслуживанию.pdf |
4.5 Мб |
Скачать |
Тягач GT-50DZ с двигателем Deutz.pdf |
36.4 Мб |
Скачать |
Deutz 1011 Parts Manual.pdf |
2 МБ |
Скачать |
Deutz 2008-2009 — Руководство по запчастям.pdf |
3,2 Мб |
Скачать |
Deutz 413 Parts Manual.pdf |
4.6Мб |
Скачать |
Deutz 912 — Руководство по запчастям.pdf |
4.4 Мб |
Скачать |
Deutz 914 Parts Manual.pdf |
4.4 Мб |
Скачать |
Каталог принадлежностей Deutz.pdf |
5.2 Мб |
Скачать |
|
3.1 Мб |
Скачать |
Deutz 912-913 Service Manual.pdf |
2,8 Мб |
Скачать |
Deutz 912-913 Руководство по ремонту Руководство по ремонту.pdf |
5,8 Мб |
Скачать |
Deutz 912-913 Руководство по ремонту.pdf |
34.6 Мб |
Скачать |
Deutz 914 Руководство по обслуживанию.pdf |
2,8 Мб |
Скачать |
Deutz Engine 914 Operation Manual.pdf |
3.2 МБ |
Скачать |
Deutz — Руководство по ремонту BFM 1008F часть 1.pdf |
2,5 Мб |
Скачать |
Deutz — Руководство по ремонту BFM 1008F часть 2.pdf |
2.2 Мб |
Скачать |
Deutz Engines B_FM 1008_F Руководство по ремонту.pdf |
2.7Мб |
Скачать |
Deutz 0312 1936 2011 Руководство по ремонту.pdf |
20.7 Мб |
Скачать |
Deutz 1011F Руководство по ремонту .pdf |
4.9 Мб |
Скачать |
Deutz BF4m1011F Engine Service Parts Manual.pdf |
4.2 МБ |
Скачать |
Deutz Engine 1011F Werkstatthandbuch.pdf |
10,5 МБ |
Скачать |
Deutz Engine 1011F Руководство по ремонту.pdf |
11.2 Мб |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Engine Description.pdf |
1.2 МБ |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Engine Operation.pdf |
170,4 КБ |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Консервация двигателя.pdf |
20,6 КБ |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Неисправности, причины и способы устранения.pdf |
33.1кб |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — General.pdf |
33,6 КБ |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Примечания.pdf |
155,6 КБ |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Operating Media.pdf |
418кб |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Руководство по эксплуатации — Текущее обслуживание.pdf |
316,7 КБ |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Service and Maintenance.pdf |
448.2кб |
Скачать |
Deutz Engine B-F L 1011F B-FM 1011F Operation Manual — Technical Specifications.pdf |
70,8 КБ |
Скачать |
Deutz Engine B-FL 1011F Руководство по эксплуатации.pdf |
2.9Мб |
Скачать |
Deutz F3M 1011F, BF3M, F4M, BF4M Service Manual.pdf |
1.3Мб |
Скачать |
Deutz 1012 1013 Руководство по эксплуатации и обслуживанию.pdf |
4 Мб |
Скачать |
Deutz 1012-1013 Руководство по обслуживанию.pdf |
3,7 Мб |
Скачать |
Deutz Engine 1012-1013 Руководство по ремонту.pdf |
4.8Мб |
Скачать |
Deutz 1015 Service Manual.pdf |
2.9Мб |
Скачать |
Deutz BFM 1015 Руководство по ремонту.pdf |
3.9Мб |
Скачать |
Deutz 0312 1936 2011 Руководство по ремонту — уровень компетенции 3.pdf |
20.7Мб |
Скачать |
Deutz 0312 4004 2011 Руководство по ремонту — уровень компетенции 2.pdf |
8.1 Мб |
Скачать |
Deutz 2011 — Руководство по эксплуатации.pdf |
2,8 Мб |
Скачать |
Deutz D 2011 w, TD 2011 w, TCD 2011 w Руководство по ремонту — уровень компетенции 2.pdf |
13.9Мб |
Скачать |
Deutz D 2011, TD 2011 Руководство по ремонту — уровень компетенции 2.pdf |
21.7 Мб |
Скачать |
Deutz Engine B-FL-FM 2011 Руководство по эксплуатации.pdf |
7,4 Мб |
Скачать |
Deutz 2012 Service Manual.pdf |
11.1 Мб |
Скачать |
Deutz Engine 2012 Руководство по эксплуатации.pdf |
3,7 Мб |
Скачать |
TL-PA7017 KIT V4 Руководство пользователя
1. Перед началом работы
Адаптеры Powerline работают попарно. У вас должно быть как минимум два продукта Powerline для построения сети Powerline.Чтобы оптимизировать работу вашей сети, следуйте этим принципам:
• Все адаптеры Powerline должны быть подключены к одной и той же системе электропроводки.
• Не подключайте адаптеры Powerline и мощные бытовые устройства (например, стиральные машины и холодильники) близко друг к другу.
• Подключите адаптер Powerline непосредственно к розетке. Не подключайте адаптер Powerline к удлинителю, удлинителю или сетевому фильтру.
• Окружающая среда:
Рабочая температура: 0 ºC ~ 40 ºC (32 ° F ~ 104 ° F)
Температура хранения: -20 ° C ~ 70 ° C (-4 ° F ~ 158 ° F)
Рабочая влажность: 10% ~ 90%, без конденсации
Влажность при хранении: 5% ~ 90%, без конденсации
2.Расширьте свою проводную сеть с помощью Plug & Play
Я хочу:
Используйте два адаптера Powerline для создания новой сети Powerline в моем доме.
Например, у меня дома есть маршрутизатор, но портов LAN недостаточно для всех моих проводных устройств. Мне не нужны сложные и дорогие кабели. Люди сказали мне, что я могу решить эту проблему с помощью двух адаптеров Powerline.
Как я могу это сделать?
1. Подключите один из адаптеров Powerline к свободному порту LAN маршрутизатора с помощью кабеля Ethernet.
2. Подключите адаптер Powerline к розетке.
3. Подключите другой адаптер Powerline к розетке той же электрической цепи. Подождите, пока не загорится светодиод Powerline.
Примечание. Если индикатор Powerilne не горит, см. Что мне делать, если индикатор Powerline не горит? для получения подробной информации.
4. Подключите проводное устройство, например компьютер или игровую консоль, к адаптеру Powerline через кабель Ethernet.
Готово! Теперь наслаждайся интернетом!
3.Защитите вашу сеть Powerline путем сопряжения
Все адаптеры Powerline имеют общие заводские настройки и могут обмениваться данными друг с другом. Если вы хотите, чтобы адаптеры Powerline обменивались данными только с вашими собственными адаптерами Powerline, вам следует выполнить их сопряжение. Таким образом образуется защищенная сеть Powerline, и другие адаптеры Powerline больше не могут подключаться к вашей сети Powerline без сопряжения.
Примечание. Одновременно можно выполнить сопряжение только двух устройств.
Я хочу:
Защитить мою сеть Powerline и предотвратить добавление других устройств Powerline в мою сеть.
Например, я расширил свою сеть с помощью метода Plug & Play. Теперь я хочу защитить свою сеть.
Как я могу это сделать?
1. Убедитесь, что индикаторы питания всех устройств Powerline горят непрерывно.
Советы. Мы рекомендуем подключать устройства Powerline рядом друг с другом или как можно ближе друг к другу при сопряжении. Ваши настройки не будут затронуты. После завершения сопряжения устройства можно переместить туда, где они необходимы.
2.Нажмите кнопку Pair на одном из устройств Powerline и удерживайте ее в течение 1 секунды. Его индикатор питания начинает мигать.
3. В течение двух минут нажмите и удерживайте кнопку Pair на другом адаптере Powerline в течение 1 секунды. Его индикатор питания начинает мигать. Когда загорится индикатор Powerline, процесс сопряжения завершен.
Готово! Наслаждайтесь безопасной сетью Powerline!
4. Добавить еще один адаптер Powerline
Я хочу:
Добавить новый адаптер Powerline в существующую сеть Powerline для расширения моей сети.
Например, я уже настроил сеть Powerline с использованием устройств Powerline, но сеть не достигает всех мест, где мне нужно. Я купил еще один, чтобы расширить свою сеть.
Как я могу это сделать?
1. Подключите новый адаптер Powerline к розетке рядом с одним из существующих устройств Powerline.
2. Подождите минуту и проверьте, загорелся ли индикатор Powerline. Если он включен, перейдите к шагу 3. Если это не так, перейдите к шагу 2, чтобы подключить новый адаптер Powerline к защищенной сети Powerline.
a. Нажмите кнопку Pair на одном из существующих устройств Powerline и удерживайте ее в течение 1 секунды. Его индикатор питания начинает мигать.
b. В течение двух минут нажмите кнопку Pair на новом адаптере Powerline и удерживайте ее в течение 1 секунды. Его индикатор питания начинает мигать. Когда загорится индикатор Powerline, процесс сопряжения завершен.
3. Переместите новый адаптер Powerline туда, где необходим проводной доступ в Интернет.
Готово! Наслаждайтесь Интернетом через расширенную сеть!
5.Управляйте своей сетью Powerline с помощью утилиты tpPLC
Утилита tpPLC позволяет просматривать и управлять сетью Powerline TP-Link. Его смелый и интуитивно понятный интерфейс поможет вам легко настроить каждое устройство Powerline.
Утилиту и руководство пользователя можно найти на странице поддержки продукта по адресу https://www.tp-link.com.
Инструкции
Обучающие видео и письменные инструкции на этой странице охватывают:
- Как установить 5D Tactical Universal Router Adapter.
- Как собрать 5D Tactical Router Jig.
- Инструменты и аксессуары, необходимые для финишной обработки на 80% ниже с помощью нашего приспособления.
- The Router Jig: инструкция по эксплуатации.
- Полезные подсказки и подсказки.
Router Jig PRO: инструкции по опусканию на 80%
Если вы ищете самый простой, самый быстрый и надежный 80% -ный маршрутизатор, чтобы закончить нижние приемники AR-15, AR-9 или AR.308, то Router Jig PRO от 5D Tactical обеспечивает наилучшие и качественные готовые результаты для вашей следующей пользовательской сборки дополненной реальности.С нашим Router Jig PRO, который на сегодняшний день считается самой совершенной приманкой на 80% ниже на рынке, даже новички могут рассчитывать на то, что они закончат свои зигзаги за 45 минут или меньше. Но как эффективно использовать наше приспособление для фрезерования для получения идеальной отделки?
Здесь мы собираемся обсудить основные инструкции по уменьшению зажима на 80%, которым вы должны следовать, когда дело доходит до обеспечения простого и безопасного использования нашего Router Jig PRO во время процесса сверления и фрезерования.
Приспособление для сборки
Для начала нужно понять, как правильно собрать кондуктор.Сначала очистите поверхность 80% нижней части ствольной коробки и приклейте малярную ленту по бокам, прежде чем наклеить буферную пластину на заднюю часть ствольной коробки. Серая буферная пластина предназначена для приемников AR-15 / AR-9, а черные буферные пластины — для приемников .308 / AR-10. Следуйте инструкциям, чтобы свободно ввинтить переходник буфера в приемник, пока он не будет прижат к задней части приемника.
После завершения этого шага, свободно установите переходник для снятия крышки на направляющую пластину с помощью прилагаемых зажимных винтов, при этом убедитесь, что вы используете переходники правильного цвета для вашей конкретной сборки AR.Совместите нижнюю часть приемника с переходником для разборки и пропустите правильный штифт для разборки через ресивер и адаптер. Также убедитесь, что отверстия в задней части направляющей пластины совпадают с буферной пластиной, а затем свободно установите зажимные винты.
Пришло время затянуть зажимные винты, чтобы закрепить буферную пластину и съемный адаптер. Просто убедитесь, что вы держитесь за направляющую пластину при затягивании винтов, после чего вам нужно сориентировать боковые пластины, наблюдая левую и правую стороны плоскими сторонами наружу.После этого установите направляющую пластину и нижнюю часть приемника в сборе на боковые пластины и слегка вверните зажимные винты, а затем затяните. Убедитесь, что ваш кондуктор надежно закреплен в тисках за выемки на боковых пластинах. Внимательно ознакомьтесь с инструкциями по установке приспособления на 80%, чтобы избежать повреждений.
Процесс начального бурения
После того, как вы завершили настройку кондуктора, следующим шагом будет сверление нижнего приемника. Чтобы обеспечить более плавное сверление, распылите WD-40 на насадку для фрезерного сверла и вставьте сверло 21/64 дюйма.Как указано в инструкциях по зажиму на 80%, не начинайте сверло, пока не убедитесь, что сверло полностью вставлено. Начните бурение, убедившись, что буровое долото стоит прямо и перпендикулярно приемнику. Обязательно периодически вытягивайте сверло из направляющего отверстия, чтобы удалить стружку. При необходимости нанесите WD-40. Просверлите, пока сверло не выйдет из нижней части нижнего приемника, а затем снимите направляющую для сверла, удалив два винта.
Процесс фрезерования
Что касается процесса фрезерования, важно отметить, что предоставленные решетки ограничителя глубины обозначают максимальную глубину резания за проход.Если вы новичок или разработчик нестандартной дополненной реальности, стремящийся к максимальному качеству отделки, вам следует выполнять проходы фрезерования с точностью менее полной отметки. Попытка фрезеровать на глубине больше рекомендованной может привести к повреждению концевой фрезы или приемника. Убедитесь, что базовый замок вашего маршрутизатора надежно закреплен и работает правильно. Если во время фрезерования смещается глубина фрезера, можно повредить концевую фрезу или приемник.
Если вы используете маршрутизатор с регулируемой скоростью, установите максимальную скорость.Не вставляйте и не снимайте концевую фрезу во время вращения фрезера. Перед включением фрезы убедитесь, что концевая фреза находится по центру в пилотном отверстии фрезерования и не касается какой-либо части приемника. Во время фрезерования вам нужно будет двигать фрезер плавно по часовой стрелке, как показано в инструкциях по зажиму на 80% ниже. Держите адаптер маршрутизатора ровно напротив направляющей пластины маршрутизатора. Также следует избегать чрезмерного давления или резкого выдергивания маршрутизатора.
Медленно покусывайте нижнюю часть ресивера, и если вы начнете слышать вибрацию, вам нужно будет замедлить скорость и сократить глубину резания.Не забывайте экономно наносить WD-40 и часто удалять стружку. В инструкциях есть три основных этапа фрезерования, которые начинаются с установки коротких направляющих штифтов в адаптер маршрутизатора с помощью прилагаемых винтов с направляющими штифтами и шестигранного ключа на 7/64 дюйма, в конечном итоге продвигаясь к средним и длинным направляющим штифтам, чтобы закончить работу. процесс фрезерования. На каждом этапе вам нужно будет аккуратно фрезеровать по часовой стрелке, следуя рекомендованным этапам, как показано в инструкциях по зажиму на 80% ниже.
Окончательное сверление
Для окончательного сверления зажмите кондуктор в тисках за края боковых пластин правой стороной вверх.Убедитесь, что сборка кондуктора выровнена, распылите WD-40 в большое направляющее отверстие и вставьте сверло на 3/8 дюйма. Запускайте сверло только в том случае, если вы уверены, что сверло полностью вставлено в направляющее отверстие. Когда вы начинаете сверление, прикладывайте умеренное давление, пока сверло не пробьет правую стенку, и продолжайте сверление через левую. После этого распылите WD-40 в оба небольших направляющих отверстия и вставьте сверло 5/32 дюйма в любое из оставшихся направляющих отверстий.
При сверлении и сверлении прикладывайте умеренное давление, пока сверло не войдет в правую сторону стены, и продолжайте делать это через левую стенку.Повторите тот же процесс для оставшегося небольшого отверстия. Если ваши сверла недостаточно длинные, чтобы пробить обе стенки, переверните приспособление и повторите процесс. Ресиверы с напыляемыми покрытиями, такими как Duracoat и Cerakote, следует просверливать с обеих сторон для достижения максимального качества отделки.
Удаление готового нижнего ресивера
После того, как вы закончили последнее сверление, пора снять нижний приемник с кондуктора.Начните с удаления переходника буфера, ослабьте или полностью снимите буферную пластину, снимите штифт для снятия штифта, а затем снимите готовый приемник с Router Jig PRO. Обязательно следуйте инструкциям по приманке на 80% ниже, чтобы сделать это правильно.
Получите лучшее настраиваемое приспособление для маршрутизатора AR от 5D Tactical
В 5D Tactical мы предоставляем нашим клиентам ряд деталей для сборки AR-15 и AR-308, например универсальный на 80% ниже. Router Jig PRO для легкой и быстрой отделки ваших нижних приемников.Если вам нужна помощь в завершении вашего нижнего предела, свяжитесь с нами сегодня или позвоните по телефону 508-834-4223.
Покупайте 5D Tactical, чтобы получить лучшие детали для завершения вашей собственной сборки дополненной реальности!
Инструкции
ИНСТРУКЦИИ
Найдите теорию и множество ответов в нашей книге «Библия подвески мотоциклов Race Tech» — Добавить в корзину
Если вы прочитали инструкции, но у вас остались вопросы, пожалуйста обратитесь в службу технической поддержки по телефону (951) 279-6655 доб 109
Часто задаваемые вопросыВИЛКИ
— ВСЕ ВИЛКИ
Предварительная нагрузка пружины вилки — Установка двухкамерной вилки на велосипед
Установка крышек вилки — Street
Понижение
CMGV 2001 Демпфер рулевого управления
CMGV 2401 Демпфер рулевого управления
ПЕРЕМЕНА ПРУЖИНЫ ВИЛКИ
► Преобразование пружины вилки FSCS — Showa TAC 2015- 2018
► Преобразование пружины вилки FSCS — KYB PSF2 2015-2016
► Преобразование пружины вилки FSCS — WP AER 48 2016-
► Преобразование пружины вилки FSCS — WP AER 48 2016- Stealth
— ВИЛКИ ДЕМПФИРУЮЩИХ ШАТУНОВ — ЭМУЛЯТОРЫ
Галерея демпфирующих стержней — установка эмулятора на набор демпфирующих стержней (некоторые из них довольно редки) Руководство по настройке эмулятора Установка уровня масла на перевернутых вилках KYB и WP
— ВИЛКИ КАРТРИДЖА
Восстановление вилки — двойная Камера
Восстановление вилки — WP 4CS — Модификация открытой камеры
Восстановление вилки — WP 4CS (модификация открытой камеры NO RT)
Восстановление вилки — Узел картриджа вилки диафрагмы WP
Установка уровня масла на перевернутых вилках KYB и WP Поплавок среднего клапана вилки at
FCPK 01 WP 4CS Комплект для низкоскоростного сжатия
Нижние сепараторы FPBS 2015 SFF Air FSCS Пружины переоборудования — ВСЕ
УДАР
Стандартный резервуар
Восстановление амортизатора — WP PDS
Измерение геометрии маятника для нестандартных амортизаторов G3-S — «нестандартные» двойные амортизаторы
Race Sag
Опускание
Паспорт пружины амортизатора
Установка SPNV 0512 — Установка SPNV 0512 Болт для заправки азотом на амортизаторах «без ремонта»
SPNV 0512 — Установка болта для заправки азотом на амортизаторы WP
TSVM 01 Vacuum Master
ИНСТРУМЕНТЫ
TSVM 01 Vacuum Master
ШАССИ
Поддержание плавающих задних тормозов — Vintage
9085 Опускание
ДРУГОЕ
8 Сделать покупки на racetech.