Трансформаторные зарядные устройства Энергия Старт
Характеристики:
Модель СТАРТ 15 РТ
Артикул Е1701-0005
Напряжение питания, В 230
Номинальная частота переменного тока, Гц 50
Максимальная потребляемая мощность (при 12 / 24 В), Вт 160 / 290
Номинальное напряжение заряжаемых батарей, В 12 / 24
Максимальный зарядный ток, А 10
Номинальная емкость подключаемых батарей, А*ч 12 –100
Диапазон рабочих температур, °С от –10 до + 40
Переключатель режимов заряда АКБ есть
Предпусковая подготовка нет
Охлаждение конвекционное
Типы заряжаемых АКБ С жидким электролитом (WET), с абсорбированным электролитом (AGM), с гелеобразным электролитом (GEL)
Тип зарядного устройства трансформаторное
Встроенные средства защиты Перегрузка, короткое замыкание, неправильная полярность
Степень защиты по IP 21S
Вес, кг 4,3
Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Какое зарядное устройство лучше для легкового авто? Первый аргумент, который чаще всего услышишь в ближайшем магазине запчастей: импульсное зарядное устройство современнее трансформаторного. Возможно, консультант добавит что-либо про надежность, качество, компактность. Такой ответ, мягко говоря, назовем «размытым».
Чтобы понять, чем импульсное зарядное устройство лучше и стоит ли делать однозначный выбор в его пользу, давайте рассмотрим данный тип ЗУ с преимуществами и недостатками. А после, дадим краткую характеристику трансформаторам для сравнения.
Принцип работы импульсных зарядных устройств
Главная особенность импульсной технологии – зарядка аккумулятора автомобиля высокочастотным током путем подачи малых импульсов. Такой вид зарядника может использовать различные схемы заряда. Но эффективнее всего комбинированная, где весь процесс делиться на этапы.
При активации соответствующей функции, десульфатация становится одним из этапов зарядки, восстанавливая аккумуляторную батарею. Период работы в данном режиме контролируется прибором автоматически.
Автоматические приборы и ИЗУ с регулировкой
Среди обилия зарядных устройств импульсного типа встречаются как полностью автоматические варианты, так и с ручной регулировкой. Последние дешевле, но требуют обязательного внимания к процессу. Чаще всего настраиваются: вольтаж, тип заряжаемой батареи, сила тока.
Преимущества и недостатки импульсных ЗУ
В конструкции приборов присутствуют: импульсный трансформатор, диодный выпрямитель, блок стабилизации, электронный модуль для контроля процессов и различные системы индикации. Отсутствие необходимости в магнитном стержне и обмотке, как в случае c обычными трансформаторами, делает импульсные устройства компактнее и легче аналогов. И это первое достоинство, которое броситься в глаза автовладельцу-новичку.
Но габариты отнюдь не главное преимущество, кроме них стоит упомянуть:
1. Автоматический контроль процесса зарядки. Удобство устройств с системой управления очевидно. Микропроцессор ИЗУ способен самостоятельно оценить текущую емкость, подключенного АКБ, следить за степенью зарядки и применить оптимальные настройки режима и вольтажа. Как уже говорилось ранее, благодаря контролю исключается закипание и перегрев.Далеко не каждое импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора полностью автоматизировано. Существуют и полностью «ручные» модели. Стоит запомнить, что только «автомат» позволит полностью расслабиться и даже забыть о стоящей на зарядке батарее. Стоит ли переплачивать? Учитывая, что устройство покупается минимум на 3 года, а то и более, наверное, стоит. Но здесь у каждого сложиться субъективное мнение.
2. Индикация на панели устройства. В зависимости от вида импульсного ЗУ встречаются экземпляры с различными подсказками. Что-то не так подключили, где-то не то настроили – о любом нарушении система сразу же оповещает пользователя, а иногда даже предлагает решения.
3. Эффективная система защиты. Индикаторы ошибок – это, конечно же, хорошо. Но современные модели импульсных зарядок имеют намного больше защитных элементов, которые используются для защиты АКБ. Стабилизаторы, регуляторы, реле и умные системы контроля не позволят навредить аккумулятору во время зарядки.
4. Дополнительные режимы:О первом режиме мы уже говорили ранее. Он важен и даже рекомендуем для профилактического использования. Особенно актуальна функция для случаев, где условия использования автомобиля приводят к высокой степени сульфатации. Напомним, что сульфатация пластин происходит при:
- колебании температур окружающей среды;
- глубокой разрядке батареи;
- частых зарядах высокими токами;
- длительном нахождении АКБ в разряженном состоянии;
- низком уровне электролита.
Что же касается режима «BOOST» в импульсном зарядном устройстве, то он позволяет быстро восстановить заряд батареи высокими токами. Конечно же, он не рекомендуется для постоянного использования и длительной зарядки, но для срочных случаев он будет просто незаменим.
Режим «BOOST» негативно сказывается на аккумуляторной батарее, увеличивая степень износа. Поэтому производители рекомендуют его использовать в крайних случаях и для кратковременной зарядки.
О «минусах» импульсного зарядника
- Компактное и технологичное устройство стоит недешево.
- Ремонт прибора может «влететь в копеечку» (в ряде случаев, проще купить новое устройство).
Сформировали представление об импульсных зарядных устройствах – идем дальше.
А что с трансформаторными зарядниками
Итак, трансформаторные ЗУ работают подобно тем самым трансформаторам, которые мы помним со школьных уроков физики. В основе магнитный стержень и обмотка. Характеристики устройства напрямую зависят от материала и количества обмотки.
Главная функция таких приборов – преобразовать переменный ток в постоянный и передать его на аккумулятор для зарядки. ЗУ работают от розетки и могут выдавать до 14-15 Вольт, чего более чем для большинства АКБ.
Как правило, здесь нет автоматизации, поэтому придется регулировать параметры вручную. Ток выбирают в размере 10% от емкости батареи. А после запуска ЗУ придется следить за процессом зарядки.
Какие преимущества у трансформаторных зарядных устройств:- Низкая стоимость приборов.
- Простота конструкции.
- Легко разобраться в работе ЗУ.
- Поломки случаются крайне редко.
- В отсутствие высокотехнологичных элементов ремонт устройства выйдет недорого и сделать его довольно просто.
- Громоздкое и тяжелое устройство неудобно транспортировать и хранить.
- Необходим постоянный контроль процесса со стороны пользователя.
- Несоблюдение контроля за силой тока (10% от емкости) приведет к кипению электролита, увеличению износа акб и чрезмерному выделению вредоносных веществ.
В идеале силу тока придется замерять каждые 40-50 минут, чтобы не упустить момент, когда все еще можно исправить.
- Использование трансформаторного зарядного устройства требует предварительных замеров уровня заряда аккумулятора.
Почему импульсное зарядное устройство лучше трансформаторного
Итак, пришло время сравнивать. Сделать это можно по следующим признакам:
Тип зарядного устройства |
Трансформаторное |
Импульсное |
Конструкция |
Простая (Недорогой и быстрый ремонт) |
Сложная высокотехнологичная (Дорогой ремонт) |
Технология зарядки |
Отсутствие программ – зарядка при постоянном токе и переменном напряжении |
Оптимальная технология для эффективной зарядки АКБ импульсами тока, наличие специальных программ для уменьшения влияния на батарею |
Контроль параметров |
Ручной |
Автоматический, полуавтоматический, ручной |
Защитные системы |
Индикация |
Интеллектуальные защитные системы и индикаторы |
Функционал |
Отсутствие дополнительных режимов |
Режимы восстановления батареи (десульфатации), «BOOST» |
Габариты |
Крупные габариты из-за особенностей конструкции |
Компактные устройства |
Транспортировка |
Трудно перемещать |
Легко перевозить в машине |
Цена |
Дешевле относительно импульсных |
Дороже относительно трансформаторных |
Обратите внимание на то, что для зарядки необслуживаемой АКБ лучше использовать приборы с постоянным напряжением. Длительное воздействие постоянным током трансформаторного прибора может навредить электродам аккумулятора.
Как видите, если не брать стоимость, то импульсные устройства выигрывают по большинству параметров сравнения. Но, несмотря на то, что они хорошо себя показывают, находятся и те, кто будет экономить и пользоваться старым и надежным трансформаторным зарядным устройством.
Перед тем, как выбрать импульсное зарядное устройство для автомобиля следует обязательно проверить соответствие величины зарядного тока аккумулятору. Помните о том, что лучше брать с запасом. Работая на пределе возможностей, высока вероятность того, что прибор раньше времени выйдет из строя.
Автоматическая и полуавтоматическая зарядка устройствами FUBAG
В линейке FUBAG представлено несколько серий ЗУ и ПЗУ. Зарядные устройства MICRO – отличный пример полностью автоматических приборов, способных восстановить заряд батареи с минимальным количеством действий со стороны пользователя. Достаточно выбрать режим и гаджет сам проконтролирует весь процесс от начала и до конца. Помимо стандартной зарядки модели MICRO обладают функцией десульфатации (например, FUBAG MICRO 160/12), специальным режимом для низких температур (от 5+) и позволяют использовать себя в качестве источника переменного тока (12 В). Для того чтобы определить полностью ли заряжен аккумулятор в MICRO предусмотрен индикатор.Вторым примером станет пуско-зарядное устройство. Этот прибор оснащен вольтметром, чтобы не просто констатировать факт зарядки, но и показывать – насколько заряжен аккумулятор. Он также позволит проводить десульфатацию. Одним из главных отличий от MICRO является функция BOOST, которая поможет быстро зарядить двигатель в холодное время года.
Как проходит автоматическая зарядка c десульфатацией на примере FUBAG
Устройства MICRO и COLD START поддерживают зарядку с восстановлением батареи. Технически процесс состоит из 9 этапов:- Перед стартом проводится оценка аккумуляторной батареи. Помимо состояния заряда тестирование определяет необходимость применения режима десульфатации.
- На втором этапе идет то самое восстановление или десульфатация батареи. Во время него происходит импульсная подача зарядного тока. Значение тока удерживается в пределах ¾ от номинального. Если программа определит отстутсвие необходимости в этом, она автоматически пропустит этап и перейдет к следующему.
- Чтобы предотвратить кипение электролита производится плавный пуск – зарядка током 50% от номинального значения.
- Импульсная зарядка вплоть до 90% от максимальной емкости АКБ.
- Установка постоянного зарядного тока 100% от номинального.
- Зарядка до 100% максимальным током.
- Выдержка под постоянным напряжением (13,8 В)
- Оценка напряжения АКБ
- Активируется, если после оценки заряд АКБ оказался а уровне 12,8 В. При помощи кратковременного включения зарядного тока напряжение доводится до 13,8 В. После этого снова проводится оценка напряжения АКБ.
Программа работает без вмешательства пользователя и полностью контролирует процесс. Можно заняться своими делами и не переживать за аккумулятор через 8-10 часов он полностью восстановит заряд и можно будет его использовать снова.
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Подписаться
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Что выбрать? Импульсное или трансформаторное зарядное устройство?
Сейчас в магазинах предлагается огромный выбор самых разных зарядных устройств для автомобильного аккумулятора. Все их можно разделить на два больших класса: импульсные и трансформаторные.
Трансформаторные устройства используются для зарядки автомобильных аккумуляторов уже очень давно. Конструкция этих приборов максимально проста, она включает трансформатор и выпрямитель. Ток из сети 220 вольт преобразуется в ток с напряжением около 14,5 Вольт. Работают они, главным образом, по принципу постоянного тока. Когда в начале заряда нужно установить силу тока в размере не более 10% от емкости батареи и включить прибор в сеть. Напряжение же меняется динамически, исходя из степени разряженности аккумулятора.
Принципиальное отличие импульсных зарядок заключается в том, что эти приборы осуществляют подзарядку аккумуляторных батарей током не постоянного значения, а малыми импульсами, что дает возможность отказаться от применения тяжелых и громоздких трансформаторов.
Какое именно зарядное устройство выбрать зависит от вас. Первые более дешевы, но громоздки и требуют пристального внимания во время заряда. Вторые компактны, часто работают в полностью автоматическом режиме, но стоят дороже трансформаторных аналогов.
Тут хочется отметить, что если у вас необслуживаемая батарея, ее не рекомендуется заряжать при постоянном токе. Для этого типа аккумуляторов больше подходит режим постоянного напряжения. Он считается более безопасным и не оказывает вредного воздействия на аккумуляторные электроды. То есть в этом случае более оптимальным будет покупка именно импульсного автоматического зарядного устройства.
Итак, если вы определились с типом прибора, то надо оценить какие параметры должно иметь подходящее для вашего аккумулятора зарядное устройстов. Для этого изучите инструкцию к аккумуляторной батарее, там должны быть указаны параметры для безопасного и максимально эффективного заряда.
В среднем для аккумулятора 75А/ч потребуется прибор, способный выдавать ток не менее 7,5Ампер. Лучше даже брать устройство с некоторым запасом по мощности, тогда ему не придется работать на пределе и у вас также будет возможность заряжать в будущем батареи большей мощности, не покупая нового зарядного устройства.
Какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное?
В зависимости от типа технического строения, зарядные устройства могут быть:
- импульсного типа;
- трансформаторные.
Многие потребители задают вопрос: какое зарядное устройство лучше трансформаторное или импульсное? Трансформаторные устройства более громоздкие, поскольку сам трансформатор имеет достаточно большой вес и габариты. Импульсные более компактны, цена их ниже, поэтому данный тип более популярен среди пользователей. Стоит отметить более высокую степень надежности импульсных зарядников.
Чем привлекают потребителей ИЗУ?
Для того, чтобы говорить о привлекательности и преимуществах того или иного типа зарядных устройств, надо выяснить, чем отличается импульсное зарядное устройство от обычного.
Как было сказано выше, ИЗУ имеют небольшой вес и конкурентоспособную цену. От других устройств их отличает и высокая степень защиты. Например, если автолюбитель неправильно соединит клеммы, то тут же получит звуковое оповещение либо световой сигнал на индикаторе. Контроль процедуры подсоединения и процесса зарядки со стороны электронной системы является гарантией того, что, к примеру, автомобильный аккумулятор в процессе зарядки испорчен не будет.
Но, поскольку это устройство электронное, то при поломке самостоятельно отремонтировать вряд ли получится. Стоимость ремонта ИЗУ высокая, да и в ремонте устройство трудоемко. Но и в данном случае выход есть – купить новое оборудование. Рассматривая вариант поломки ИСУ, не следует паниковать, поскольку выход из строя случается не часто.
Плюсом является и то, что импульсное зарядное устройство при пополнении заряда батареи на 100 % отключается тоже автоматически. Те, кому приходится довольно часто пользоваться такими зарядными устройствами, могут оценить такую опцию по достоинству – экономия времени и отсутствие хлопот по контролю процесса зарядки.
Процесс зарядки батареи нам кажется довольно простым, не все знают, что он имеет свои тонкости. Дело в том, что процесс зарядки может осуществляться при помощи постоянного, переменного тока или комбинированно. Следовательно, и типы зарядных устройств могут быть такие:
- предпусковой – предназначен для подзаряда и зарядки аккумулятора (можно не отсоединять аккумулятор от сети автомобиля).
- пусковой – работает в двух режимах: максимальной отдачи и автоматическая зарядка (нельзя подключать при не снятых клеммах).
В ИЗУ данные режимы автоматизированы, поэтому для пользователей они наиболее привлекательны.
Импульсные и трансформаторные зарядные устройства
На сегодняшний день, современные автомобильные магазины предлагают большой выбор самых разнообразных устройств, предназначенных для зарядки аккумулятора используемого в транспортном средстве. Такие модели бывают двух видов – импульсные и трансформаторные. Стоит сказать, что устройства трансформаторного типа функционирования применяются для зарядки аккумулятора не один десяток лет. Благодаря простоте конструкции, срок эксплуатации зарядного устройства может достигать несколько десятков лет. Устройство состоит из двух главных элементов – трансформатора и выпрямителя. Электрический ток, который поступает из сети 220 Вольт, преобразуется в напряжение 14,5 Вольт. Зарядка работает по принципу постоянного тока. Напряжение может динамически меняться, в зависимости от степени разрядки аккумулятора.
Также существуют импульсные зарядные устройства, которые выполняют подзарядку батареи не постоянным током, а небольшими импульсами. Данный факт позволяет отказаться от использования трансформаторов отличающихся своей массой и большими габаритами.
Водители, столкнувшиеся с вопросом покупки зарядного устройства, задаются вопросом, какое именно купить – импульсное или трансформаторное? Дело в том, что трансформаторные модели отличаются своей дешевизной. При этом они очень большие по размерам. Говоря про импульсные зарядки, они имеют небольшие размеры и могут функционировать в автоматическом режиме. Их стоимость значительно больше, чем у трансформаторных зарядок.
Если в транспортном средстве используется необслуживаемая батарея, ее зарядку не рекомендуется осуществлять при постоянном электрическом токе. Для аккумуляторов данного вида отличным решением является режим постоянного напряжения. Такой режим отличается своей безопасностью и не способен оказывать вредное воздействие на аккумулятор.
В том случае, если тип зарядного устройства был выбран, также необходимо оценить, какие именно параметры должно иметь зарядного устройство, подходящее для вашего аккумулятора. Для этого необходимо ознакомиться с инструкцией, которая идет в комплекте с аккумулятором. В ней указываются параметры, необходимые для максимального и безопасного заряда. При покупке, правильно отдавать предпочтение тем моделям, которые имеют запас мощности. В таком случае, ему не нужно будет работать на предельных мощностях.
Всё про пуско-зарядное устройство
Разряженный автомобильный аккумулятор – ситуация печальная. Мало того, что на горизонте появляется перспектива покупки новой батареи, так еще и планы на ближайшую поездку приходится срочно менять. Поскольку аккумуляторы, особенно хорошие, стоят недёшево, многие автолюбители покупают зарядные и пуско-зарядные устройства (ПЗУ).
Полная разрядка – одна из самых неприятных ситуаций для автомобильного аккумулятора. Даже если это случилось один раз, емкость батареи уменьшается из-за повреждения покрытия электодов, а разрядить «в ноль» аккумулятор два-три раза – прямой путь к его замене. Причем иногда достаточно просто не выключить на ночь фары, чтобы «убить» батарею.
Еще одна причина глубокого разряда аккумулятора – поломка генератора, в результате чего вся нагрузка во время поездки ложится именно на батарею.
И, наконец, аккумуляторы теряют емкость просто от времени: ничто не вечно, и даже самая качественная батарея со временем тихо умирает. Особенно заметны изменения зимой, когда и нагрузка на старте выше, и процессы саморазряда проходят быстрее.
В некоторых случаях вернуть к жизни аккумулятор помогает специальное зарядное устройство. Подзарядить батарею зимой, когда автомобиль долго простаивает на морозе, зарядить полностью разряженный аккумулятор или запустить двигатель – специальная зарядка нужна во всех этих случаях.
Кроме того, качественное зарядное устройство не допустит и перезаряда батареи, в отличие от дешевых поделок.
Прежде, чем выбирать зарядное устройство, нужно разобраться в важных технических характеристиках, которых довольно много.
Тип устройства
Прежде всего, нужно разобраться в терминологии. Существует три типа ПЗУ, предназначенных для автомобильного аккумулятора: зарядное, пусковое и пуско-зарядное устройства.
- Пусковое устройство (оно же бустер) предназначено только для запуска двигателя. Фактически, это павербанк, способный выдавать большой ток. Ёмкости такой батареи хватает на один пуск мотора, что может решить проблему утренней поездки на работу, но может не решить проблему с разряженным аккумулятором из-за поломки генератора или сбоя в электропроводке автомобиля.
Пусковые устройства для автомобильных аккумуляторов
- Зарядное устройство – это своего рода аналог обычной зарядки для гаджетов: включается в бытовую электросеть и заряжает подключенный к нему автомобильный аккумулятор. Это идеальный вариант для обслуживания аккумулятора в гараже или дома, когда не нужно никуда спешить. То есть, если запустить двигатель нужно срочно, зарядное устройство ничем не поможет, но когда речь идет о регулярной подзарядке аккумулятора и сохранения его эксплуатационных свойств, это идеальный вариант.
Зарядные устройства могут настраиваться на разные типы аккумуляторов, а также снабжаться такими функциями, как десульфатация, восстановление после глубокого разряда, защита от перезаряда и ошибок при подключении аккумулятора.
- Пуско-зарядное устройство совмещает функции двух предыдущих: может как зарядить аккумулятор, так и просто запустить двигатель. Производители предлагают ПЗУ со встроенным аккумулятором для старта двигателя или сетевое. Сетевые устройства дешевле и подходят для тех, кто живет в загородном доме или ставит машину в гараже.
Разница между пусковым и пуско-зарядным устройством:
во втором случае есть выбор функции “пуск двигателя”
Трансформаторные и импульсные
Следующее, в чём нужно разобраться, это классификация ПЗУ по типу работы. Они делятся на трансформаторные и импульсные (инверторные).
Трансформаторные представляют собой устройство с трансформатором-выпрямителем, преобразующим переменный ток от сети в постоянный. Аккумулятор заряжается постоянным током заданных параметров, после чего устройство отключается само или его нужно отключить вручную. Трансформаторные зарядки обычно очень простые, понятные даже новичку и практически неубиваемые. Хорошая зарядка переживёт не только несколько аккумуляторов, но и пару автомобилей. Большинство автолюбителей выбирают именно трансформаторные ПЗУ и пользуются ими долгие годы.
Импульсные устройства работают по принципу подачи малых импульсов высокочастотного тока. Это современные устройства, имеющие удобные функции полной автоматизации процесса зарядки, десульфатации и восстановления батареи после глубокого разряда, всевозможные защитные опции. Традиционной трансформаторной катушки внутри нет, так что размер импульсного ПЗУ обычно компактный, а вот цена очень даже немаленькая.
Трансформаторное и инверторное зарядные устройства Сила
Недостатки трансформаторных зарядных устройств связаны в основном с ограниченным функционалом. То есть, аккумулятор они заряжают без проблем, но процесс требует наблюдения и регулировки. Зато ремонт в случае поломки будет доступным, да и ломаются они редко.
Импульсные ПЗУ автономные удобные в работе, зато их ремонт в случае поломки будет стоить почти столько же, сколько покупка нового устройства. А поскольку электронной «начинки» внутри предостаточно, ломаться там есть чему даже при обычном скачке напряжения.
Для какого аккумулятора подходит ПЗУ
Сегодня на рынке представлены три типа автомобильных аккумуляторов: обычные кислотные, гелевые (GEL) и AGM, которые отличаются физическим состоянием электролита. В обычных кислотных залит жидкий электролит, и хоть такие аккумуляторы уже не нужно обслуживать и доливать воду, в них не так много изменилось за последние десятилетия.
Гелевые и AGM аккумуляторы – это новая технология заполнения электролитом. В AGM раствором кислоты пропитаны сепараторы из стекловолокна, разделяющие электроды, а в гелевых вместо стекловолокна используются микропористые материалы или силикагель. Независимо от состава сепараторов, такие аккумуляторы очень живучие, лучше переносят глубокий разряд, дольше служат и медленней теряют свои свойства. Если их еще и правильно и вовремя заряжать, можно не долго не беспокоиться о замене.
Однако не все аккумуляторы можно заряжать одинаково: для кислотных подходят традиционные трансформаторные и новые импульсные зарядные устройства. А вот для гелевых и AGM батарей нужны только зарядки с определенным набором автоматических функций. Тут обычное трансформаторное устройство использовать нельзя: неправильный режим работы приведет к перезаряду, вздутию и покупке нового аккумулятора.
Производители зарядных устройств указывают, для каких аккумуляторов оно подходит. Причем зарядки, подходящие для AGM и гелевых батарей, подходят и для кислотных, но далеко не все устройства для кислотных батарей подходят для новейших гелевых и AGM. Будьте внимательны при выборе!
Как указывают применимость зарядного устройства
Рабочее напряжение
Напряжение на выходе зарядного устройства должно соответствовать номинальному напряжению аккумулятора. В легковых автомобилях используются АКБ с напряжением 12 вольт, в грузовиках и крупной технике – 24 В, в скутерах, мопедах, газонокосилках и т.д. – 6 В. Можно выбирать ПЗУ с одним или двумя смежным показателями рабочего напряжения (24/12 В или 12/6 В).
Превышать при зарядке номинальное напряжение аккумулятора нельзя, так что если в хозяйстве есть какая-либо садовая техника, лучше взять зарядное устройство с возможностью переключения. Про запас, так сказать.
Ёмкость АКБ и максимальный ток зарядки
Чем выше ёмкость аккумулятора, тем больший требуется ток для его качественной зарядки. Есть и обратная зависимость: чем выше ток, тем быстрее заряжается батарея. Медленная зарядка батареи подходит, когда можно подключить ее на ночь и никуда не спешить. Чем медленней заряжается аккумулятор, тем дольше он сохраняет свою емкость (процесс восстановления активного слоя на электродах идем более качественно). Быстрая зарядка будет удобней тем, кого проблема с аккумулятором застала внезапно, и нужно скорее его привести в рабочее состояние. Однако слишком большая сила тока приведет к потерям емкости, а в особо неприятных случаях – к перезаряду и вздутию аккумулятора. Поэтому выбирать зарядное устройство нужно в зависимости от номинальной ёмкости батареи.
Оптимальный показатель силы тока считается как 10% от ёмкости аккумулятора. То есть, если вы ставите на свой автомобиль батарею 80 А·ч, то зарядное устройство должно выдавать ток 8 А. Причем желательно, чтобы это был не максимальный показатель и сила тока могла регулироваться. Иначе зарядное устройство будет постоянно работать на пределе мощности, что не очень хорошо сказывается на сроке его жизни.
Маркировка зарядного устройства: максимальный ток 8 А,
на быстрой зарядке 5,6 А, на медленной – 3,5 А
Многие производители указывают, для аккумуляторов какой ёмкости подходит зарядное устройство. Но это будет МАКСИМАЛЬНЫЙ показатель возможной ёмкости, а ток зарядки немного ниже, чем 10% от него.
Показатель пускового тока
Это ток, который пусковое или пуско-зарядное устройство способно кратковременно выдать для старта двигателя. Выбор этого показателя зависит от конфигурации автомобиля: чем мощнее двигатель, тем большей ёмкости и более мощным будет аккумулятор, тем большим должен быть пусковой ток от ПЗУ. Понять, какой пусковой ток понадобится, можно ориентируясь на ёмкость аккумулятора: показатель тока должен быть в 10 раз больше. То есть, если ваш аккумулятор 80 А·ч, то пусковой ток должен быть не больше 800 А. Однако такая мощность не всегда нужна: для дизельного двигателя достаточно будет 300 А, чтобы завестись. Так что меньше – можно, а вот больше – нет.
На что влияет номинальная мощность ПЗУ
Показатель мощности пуско-зарядного устройства говорит о том, какую силу тока оно может выдавать на максимуме. Для обычных зарядных устройств любительского (бытового) уровня нормальным показателем будет мощность до 1 кВт, которой более чем хватит для зарядки аккумулятора или запуска двигателя на любом автомобиле. Более мощные – это уже профессиональные устройства, способные заряжать несколько аккумуляторов сразу или запускать мощную технику.
Все ПЗУ с мощностью 5 кВт и выше нельзя включать в обычную бытовую розетку – слишком большая нагрузка на сеть.
Процесс зарядки
Есть три способа зарядки аккумуляторов, которые могут использоваться в ПЗУ: зарядка постоянным током, зарядка постоянным напряжением и комбинированная.
Зарядка постоянным током – самый быстрый способ. На устройстве настраиваются параметры тока (10% от ёмкости батареи), затем оно подключается к аккумулятору и на этом показателе тока работает до полной зарядки. При этом напряжение будет постепенно расти по мере зарядки АКБ. Вспоминаем закон Ома:
I = U / R,
где I – ток (А), U – напряжение (В), R – сопротивление (Ом).
При повышении внутреннего сопротивления аккумулятора (а оно растёт по мере зарядки), при подаче стабильного тока растёт и напряжение, достигая максимального показателя 16 В. Для аккумулятора это не лучший способ: слишком быстро идет процесс, электролит перегревается, что в итоге понижает номинальную емкость батареи.
Второй вариант – зарядка постоянным напряжением. Как правило, на ПЗУ выставляют напряжение около 14 В, и оно не меняется до завершения процесса. По тому же закону Ома
U = I · R,
получается, что при возрастании внутреннего сопротивления аккумулятора будет падать зарядный ток и к концу процесса он будет крайне низким. При этом аккумулятор быстро заряжается вначале (внутреннее сопротивление разряженной батареи низкое, ток высокий) и может недозарядиться в конце.
Современные зарядные устройства используют метод комбинированной зарядки: сначала процесс идёт на постоянном токе, затем переключается на постоянное напряжение. Так удается поддерживать оптимальный режим в течение всего времени зарядки. Управлять процессом можно вручную или же устройство делает это автоматически. «Автоматы» пользуются самым большим спросом у автовладельцев, поскольку не требуют каких-либо специальных знаний и навыков. За ними даже не нужно следить: устройство само регулирует параметры и отключает подачу тока при полном заряде батареи. А вот ручная регулировка больше подходит для профессиональных устройств, которые используются для различных задач.
Зарядные устройства с ручной и автоматической
регулировкой силы тока
Дополнительные функции ПЗУ
Помимо выдачи тока определенных параметров, современные пуско-зарядные устройства имеют множество дополнительных функций, облегчающих жизнь пользователю. Из них важнейшими являются всевозможные защитные функции:
- Защита от короткого замыкания на клеммах – отключает подачу тока при замыкании плюса и минуса на зарядном устройстве до того, как оно подключено к аккумулятору. «Крокодилы» могут случайно соприкоснуться, и без такой защиты зарядное устройство выйдет из строя.
- Защита от несоблюдения полярности – отличная идея для невнимательных пользователей. Аккумулятор не выйдет из строя, если при подключении ПЗУ перепутать «плюс» и «минус».
- Защита от перезаряда аккумулятора – для тех, кто не хочет следить за процессом, но хочет иметь не убитую батарею. Зарядное устройство отключится само по достижении 100% показателя заряда.
- Защита от перегрева – отключит прибор, если его температура достигла критического значения. Приборы, которые сильно греются при работе, имеют отверстия в корпусе для вентиляции.
- Защита от перегрузки – отключит устройство, если показатель зарядного тока выше, чем его потенциал.
Следующие функции делают использование ПЗУ более удобным:
- Режим непрерывной зарядки – «умный» режим, который будет поддерживать батарею, долго простаивающую без дела. Чтобы избежать саморазряда и потери ёмкости, её можно подключить к зарядке на «непрерывном режиме», и устройство будет непрерывно подавать очень малый ток, который не перезарядит батарею, а поддержит ее в рабочем состоянии.
Все указанные выше функции могут присутствовать и на трансформаторных, и на импульсных зарядных устройствах. Дальше указаны функции, которые есть только на импульсных ЗУ, оснащённых интеллектуальной системой управления:
- Тестирование батареи – режим оценки состояния аккумулятора для выбора оптимального режима его зарядки. Иногда батарея разряжена так, что для ее восстановления нужен особый режим.
- Режим бережной зарядки – применяется для глубоко
несчастныхразряженных аккумуляторов, которые уже нельзя зарядить обычным способом. В этом случае идет зарядка короткими импульсами, которые постепенно возвращают аккумулятор к жизни. - Режим десульфатации – восстановление аккумуляторов, которые давно в эксплуатации. Этот режим может использоваться и как регулярная профилактика батареи для продления срока ее работы. При включении этого режима зарядное устройство проводит диагностику батареи на предмет сульфатирования пластин, а затем включает специальный режим в общий цикл зарядки.
- Буферный режим – поддержание заряда батареи в течение долгого времени. Это «продвинутый» вариант режима непрерывной зарядки, но отличие в том, что ток не подаётся постоянно. Зарядное устройство оценивает уровень заряда аккумулятора и включается только в том случае, если этот уровень снижается. Идеальный вариант для длительного хранения батареи!
- Память – возможность внести в память зарядного устройства параметры своего аккумулятора и не настраивать их каждый раз заново.
- Зарядка гаджетов – это дополнительная опция для ПЗУ со встроенным аккумулятором: они настолько компактные, что могут использоваться в качестве павербанка. Как правило, на них есть USB-разъёмы для подключения зарядных кабелей.
Тип клемм
Клеммы зарядного устройства должны надёжно соединяться клеммами аккумулятора. Универсальный вариант – медные «крокодилы», желательно достаточной толщины для передачи тока и достаточно цепкие для фиксации на любом аккумуляторе.
Дополнительно в комплекте ЗУ могут быть кольцевые клеммы под болт М8, которые применяются на некоторых аккумуляторах американского формата, а также на аккумуляторах для садовой техники.
Зарядное устройство Osram
с двумя комплектами клемм
Ёмкость встроенного аккумулятора
При покупке пусковых и пуско-зарядных устройств автономного типа важно обращать внимание на ёмкость встроенного аккумулятора. Чем она больше, тем больше вероятность запустить двигатель на морозе, когда нужно чуть больше времени на старт и чуть больше тока. В устройствах потребительского уровня ёмкость аккумулятора составляет от 6000 до 20000 мА·ч (иногда указывают в А·ч).
Современные аккумуляторные пусковые устройства используются не столько для запуска двигателя (хотя, конечно, сделают это, если понадобится), сколько для подзарядки электроники: телефонов, ноутбуков, фонариков и прочей мелочи. Некоторые имеют в комплекте переходники с коннекторами различных типов, так что становятся по-настоящему универсальным устройством на все случаи жизни.
Итоги подведем
Поддержание автомобильного (да и любого другого) аккумулятора в заряженном состоянии значительно продлевает срок его эксплуатации. На фоне стоимости новой АКБ цена даже самого «продвинутого» зарядного устройства выглядит вполне оправданной и даже умеренной. Поэтому сегодня всё больше автовладельцев пользуются ЗУ современного типа, с богатым функционалом и широкими возможностями.
Выбор такого устройства должен начинаться с оценки технических характеристик самого аккумулятора и подбора соответствующих параметров ПЗУ, и только затем – по предложенным дополнительным функциям. Тогда выбранное устройство будет действительно полезным и функциональным.
Зарядные устройства. Виды и особенности. Методы заряда
Зарядные устройства – это корректирующие электрический ток приспособления, меняющие его параметры под оптимальные для зарядки аккумуляторов, от внешних источников питания. Чаще всего они применяются для конвертации электроэнергии от сети переменного тока 220 или 380В в постоянный ток. Их применяют для зарядки аккумуляторных батарей автомобилей и спецтехники, ноутбуков, телефонов, планшетов, электроинструмента.
Из чего состоит зарядное устройство
Схема работы зарядных устройств может существенно отличаться в зависимости от их назначения, а также фактических параметров напряжения, которые нужно получить для конкретного аккумулятора.
В классической схеме прибора присутствуют:
Преобразователь напряжения отвечает за изменение величины входного напряжения. В его качестве может применяться понижающий трансформатор. После преобразователя в зарядном устройстве стоит выпрямитель, задача которого заключается в преобразовании переменного тока в постоянный, являющийся оптимальным для зарядки аккумулятора. Далее в системе выполняется стабилизация тока.
В зарядном устройстве имеется контроллер зарядки. Он определяет степень зарядки аккумулятора, и после его заполнения отключает питание. Для определения режима, в котором работает зарядное устройство в текущее время, используется световой индикатор. Обычно в его качестве ставятся светодиоды. При подаче питания от зарядного устройства на аккумулятор индикатор светится красным светом. После окончания зарядки загорается зеленый светодиод.
Принцип работы подавляющего большинства зарядных устройств одинаковый. Поступающее в прибор электричество корректируется под необходимый уровень силы тока и напряжения, рассчитанных под конкретный тип аккумулятора. Именно поэтому не допускается использование одного зарядного устройства для разных по емкости и прочим параметрам АКБ.
Почему происходит заряд аккумулятораЗарядное устройство подает на клеммы аккумулятора более мощное напряжение, чем у него. Оно значительно превышает фактическую разность потенциалов между встроенным катодом и анодом батареи. Кроме этого напряжение направлено с ними однополярно. В результате воздействия, направление тока в аккумуляторной батареи меняется. Происходит его движение от положительного электрода к отрицательному. Как следствие внутри аккумулятора наблюдается восстановительная реакция, следствием которой выступает накопление заряженных электронов.
Отличия зарядных устройств по методу зарядаЗарядные устройства аккумуляторных батарей разделяются по методу заряда на три категории:
- С постоянным током.
- С постоянным напряжением.
- Со смешанным типом.
Устройства, заряжающие аккумуляторные батареи постоянным током наиболее быстрые в плане восстановления заряда. Однако применение данной технологии накопления заряженных электронов приводит к более быстрому изнашиванию аккумуляторов. Устройства такого типа обеспечивают постоянную силу тока. При этом сила тока не должна превышать десятую часть номинальной емкости аккумулятора. Чтобы обеспечить такую постоянную силу тока на одном уровне такие ЗУ оборудованы регуляторами.
Зарядные устройства, работающие по принципу постоянного напряжения, заряжают АКБ существенно дольше. Степень заряженности АКБ при применении этого метода зависит от величины заданного напряжения. В процессе заряда сила тока уменьшается, а напряжение на выводах аккумулятора приближается к напряжению ЗУ. В связи с этим прибор технически не может восстановить заряд батареи на все 100%.
Зарядные устройства со смешанным методом заряда автоматически отключаются после того как АКБ будет полностью заряжен. Для автолюбителей это особенно удобно, поскольку за такими ЗУ не надо следить. Такие ЗУ используют пульсирующий или ассиметричный ток для зарядки. Это уменьшает сульфатацию пластин и продлевает срок работы батареи, а также увеличивает ее емкость.
Какие бывают зарядные устройстваПриборы для подзарядки аккумуляторной батареи разделяются в зависимости от способа их применения. По этому критерию они бывают:
- Внешние.
- Встроенные.
Внешние устройства это отдельные приборы, осуществляющие интерфейс между источником энергии и аккумулятором. Встроенные устройства располагаются непосредственно в корпусе питаемого прибора. В таком случае для подключения к внешним источникам энергии применяется простой сетевой кабель. Часто встроенные зарядки можно встретить в аккумуляторных фонариках, бюджетных машинках для стрижки волос.
Кроме этого прибор для подзарядки батарей можно классифицировать по функциональным особенностям. К примеру, по наличию индикатора заряда, функции предварительного разряда для восстановления емкости АКБ.
В зависимости от совместимого источника энергии зарядные устройства также классифицируются на следующие виды:
- Сетевые.
- Аккумуляторные.
- Автомобильные.
- Беспроводные.
- Универсальные.
Наиболее распространенными выступают сетевые устройства. Они предназначены для подключения к стандартным сетям 220В или 380В. Приборы преобразуют переменный электрический ток под оптимальные параметры, необходимые для накопления энергии аккумуляторной батареи. Это простые в применении устройства. Однако для обеспечения их работы требуется доступ к электрической сети.
Аккумуляторные приборы имеют в своем корпусе собственный накопитель энергии. Благодаря этому они способны зарядить стороннюю батарею вдали от сети, передав ей собственный запас энергии. Это мобильные устройства, в первую очередь предназначенные для применения в дороге. Их также используют в качестве резервного накопителя, позволяющего подзаряжать различное оборудование при отсутствии доступа к электрической сети.
Автомобильные зарядные устройства предназначены для подключения через прикуриватель к бортовой сети автомобиля или другой спецтехники. Прибор перерабатывает постоянное напряжение 12 или 24 В от бортовой сети в необходимое для конкретного аккумулятора. Чаще всего их применяют для подзарядки мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, фотоаппаратов, видеокамер. В качестве источника энергии они могут использовать заряд АКБ автомобиля или электроэнергию вырабатываемую генератором.
Беспроводные устройства отличаются отсутствием связывающего кабеля между аккумулятором и самим прибором. Они представляют собой платформу, оснащенную индукционной катушкой. На нее укладывается сверху совместимый прибор, который принимает передаваемую энергии беспроводным способом. Таким образом, отсутствует непосредственный физический видимый контакт между аккумуляторной батареей и источником.
Также в отдельную группу можно выделить универсальные устройства для подзарядки. Они могут быть сетевыми, аккумуляторными или автомобильными. Вне зависимости от источника применяемой энергии, их объединяющей особенностью является наличие набора различных разъемов для подключения широкого круга аккумуляторной техники. Благодаря этому подобное устройство может применяться для питания практически любого мобильного телефона, планшета, ноутбука. Прибор оснащается одним зарядным кабелем с разъемом, к которому подключаются переходники под ту или иную технику. Нередко универсальные зарядки позволяют проводить регулировку параметров исходящего напряжения, что расширяет перечень совместимой с ними техники.
Что такое импульсные и трансформаторные зарядные устройстваПри выборе мощного устройства для зарядки, к примеру, для АКБ автомобиля или электроинструмента, важным параметром является принцип его работы. Это напрямую влияет на скорость зарядки и безопасность самого аккумулятора.
Обычные трансформаторные ЗУ – это устройства со сравнительно большой массой и габаритами. Трансформатор в таких устройствах дополнен диодным мостом для выпрямления электрического тока. Трансформаторные ЗУ в эксплуатации не такие удобные в отличии от импульсных. Также их КПД меньше, чем у импульсных, но тем не менее они достаточно эффективны. В автомобильной сфере импульсный вариант активно вытесняет трансформаторные приборы, но в промышленности трансформаторные ЗУ еще актуальны.
В импульсных ЗУ трансформатор обладает меньшими габаритами, что позволяет облегчить и уменьшить всю конструкцию. Они оборудованы автоматикой и множеством защитных механизмов. Входное переменное напряжение в таких устройствах преобразуется в постоянное с ограничением амплитуды пульсаций. Импульсное ЗУ при перенагрузке может сгореть, тогда как трансформаторное остается в строю. Импульсными устройствами для зарядки автомобильных АКБ намного проще пользоваться, устройство показывает правильно ли присоединены клеммы и т.д. Также такое ЗУ экономнее с точки зрения расходования электроэнергии и отличается своей меньшей ценой в сравнении с трансформаторными аналогами.
Что такое пуско-зарядное устройствоПри разрядке аккумуляторной батареи автомобиля его стартер не может запустить двигатель, пока в АКБ не накопится достаточно энергии. При традиционной зарядке на это может уйти несколько часов. Для решения данной проблемы разработаны пуско-зарядные устройства. Это габаритные и мощные приборы, позволяющие в момент дать достаточно энергии для срабатывания стартера. То есть, при разряженном аккумуляторе не нужно его сначала зарядить, чтобы запустить двигатель.
Кроме функции запуска двигателя, данные устройства отличаются высокой скоростью зарядки. Большинство из них подзаряжают автомобильную батарею всего за 3 часа, что против 10-12 часов у обычных зарядок. Главный недостаток такого оборудования в высокой стоимости.
Похожие темы:
Q1C1 12V DC 2A Блок питания Зарядное устройство для трансформатора: Электроника
Марка | Q1C1 |
Мощность | 24 Вт |
Входное напряжение | 240 Вольт |
Источник питания | Проводной электрический |
Размеры упаковки | 3.8 х 3,1 х 1,7 дюйма; 5,11 унций |
- Вход: 100-240 В переменного тока; Выход: 12 В постоянного тока 2А
- Сертифицировано UL, CE, FCC
- В комплект входит: 1 х 12 В 2 А адаптер переменного тока в постоянный ток и 1 х 5,5 / 2,1 разъем постоянного тока с гнездом для винтового адаптера
- Он поставляется с небольшим адаптером с винтовым зажимом, который можно напрямую подключать к подводящему проводу одноцветных светодиодных лент.
- Компактный настенный монтаж, шнур питания длиной 4 фута на выходе
батарей — Какими должны быть характеристики напряжения понижающего трансформатора для автомобильного зарядного устройства на 10 ампер.
батареи — Каковы должны быть характеристики напряжения понижающего трансформатора понижающего трансформатора для автомобильного зарядного устройства на 10 ампер.Сеть обмена стеками
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Electrical Engineering Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессионалов в области электроники и электротехники, студентов и энтузиастов.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 401 раз
\ $ \ begingroup \ $Я искал ручное зарядное устройство на 10 ампер с опцией переменного напряжения и тока для свинцово-кислотных аккумуляторов (обычно используемых в автомобилях).
Я знаю только базовую электронику и обычно принимаю решения, интегрируя готовые модули.
Для этого проекта я должен сначала купить или заказать изготовленный на заказ понижающий трансформатор на 10 ампер, но я был немного смущен, какое должно быть вторичное выходное напряжение для этого трансформатора
Для зарядки аккумулятора FLA нам обычно требуется напряжение до 14,2 В, а для выравнивания напряжения нам нужно 15 В, что является максимальным выходным напряжением, которое нам нужно от зарядного устройства.
Поэтому у меня вопрос: следует ли мне искать трансформатор с вторичным выходом ровно 15 В? или выше и почему? потому что в некоторых онлайн-схемах зарядки аккумуляторов используются трансформаторы 18 В.
Спасибо,
Создан 06 окт.
Бобби, Бобби1333 бронзовых знака
\ $ \ endgroup \ $ 7 \ $ \ begingroup \ $Большинство зарядных устройств, которые представляют собой простой трансформатор и мостовой выпрямитель , НЕ полностью заряжают аккумулятор.При такой простой настройке, как эта, изменения линейного напряжения будут (и будут) изменять выходное напряжение.
Вам необходимо:
- Выберите максимальное напряжение, до которого вы хотите зарядить аккумулятор. Я бы порекомендовал вам выбрать не более 13,8 В.
- Выберите мостовой выпрямитель, который вы хотите использовать (рассчитанный на 10 А), и узнайте Vf диодов в нем. Вы потеряете 2 * Vf, поэтому, если ваши диоды имеют Vf 0,8 В при 10 А, например, вы потеряете 1,6 В через мостовой выпрямитель.Чтобы получить в батарее среднеквадратичное значение 10 А, конечно, требуется гораздо более высокий пиковый ток, поэтому вам нужно будет выбрать мост, который может поддерживать пиковое значение не менее 25-30 А. (Вы можете прочитать об углах проводимости в мостовых выпрямителях, если хотите)
- Используя напряжение заряда и падение на диоде, вы теперь можете понять, какое напряжение PEAK должно подаваться вашим трансформатором. В моем примере это будет 13,8 + 1,6 = 15,4 В (без учета любых других потерь, которые существуют в кабелях или трансформаторе). В преобразовании в среднеквадратичное значение вам понадобится трансформатор примерно на 11 В переменного тока.
Это очень нестандартный трансформатор, не учитывающий падение напряжения на клеммах при большом токе или любые другие потери.
Насколько удачно это было бы в качестве зарядного устройства? В лучшем случае это будет удар и промах. Этот тип сверхпростого зарядного устройства также легко перегружается, поскольку не существует метода обнаружения перегрузки по току. Подключение разряженной батареи может привести к среднеквадратическому значению более 10 А, что может привести к перегреву и повреждению трансформатора.
Кроме того, вам действительно нужно иметь зарядное устройство с защитой от короткого замыкания, а это определенно не так.Короткое замыкание приведет к перегоранию основного предохранителя (при условии, что вы разумны и у вас есть такой предохранитель).
Создан 01 дек.
Джек Кризи19.7k22 золотых знака1313 серебряных знаков2626 бронзовых знаков
\ $ \ endgroup \ $ 1 \ $ \ begingroup \ $Сначала нужно выяснить, что будет между трансформатором и аккумулятором.
Трансформаторы обеспечивают переменный ток. Для зарядки аккумулятора нужен постоянный ток. Метод, который вы используете для преобразования переменного тока в постоянный, повлияет на выходное напряжение.
Начните с аккумулятора и двигайтесь в обратном направлении. Не беспокойтесь о технических характеристиках трансформатора, пока не решите все остальное.
Создан 06 окт.
\ $ \ endgroup \ $ 0 Электротехнический стек Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Источник питания
— Могу ли я заряжать батареи с помощью обычного трансформатора переменного тока в постоянный?
Батареи будут заряжаться, но, вероятно, слишком быстро, что приведет к их повреждению или разрушению.Правильное зарядное устройство ограничит ток, поступающий в батареи, до уровня менее 1 x «C rate» для быстрой зарядки (1 час зарядки), который в вашем случае будет составлять 2000 мА. Батареи будут оставаться более здоровыми, если заряжаться медленнее, скажем, 400 мА (5-часовая зарядка) или 200 мА (10-часовая зарядка). Это не говоря уже о том, как вы определяете, когда прекратить зарядку, что сложно для NiMH и может быть сложно сделать правильно даже с чипом, принимающим решение.
Напряжение аккумулятора сильно различается в зависимости от того, насколько он заряжен, как быстро он заряжается или разряжается, от его температуры, возраста, предыдущего использования и т. Д.NiMH полностью разряжается примерно при 0,9–1,0 В на элемент и, вероятно, не будет намного выше 1,6 В на элемент во время зарядки, но между этими напряжениями вы не можете многое сказать о состоянии заряда только по напряжению. Вы не можете сказать, когда закончить зарядку, глядя на вольтметр.
Если вы знаете, что батареи разряжены и просто хотите зарядить их, а не полностью зарядить, вы можете в отчаянии (или в качестве любительского эксперимента) подключить адаптер переменного тока, настроенный на 5 В, к батареям через 10 Ом 1 Вт резистор, ограничивающий ток до прибл.I = V / R или I = (5,0-2,0 В) / 10 Ом или 0,3 А для примерно 7-часовой зарядки, при этом также позволяя напряжению на аккумуляторе оставаться на плаву. Ток в батарее не будет постоянным, но будет ограниченным, что действительно важно.
Вам нужно отсоединить зарядное устройство от аккумуляторов до того, как они перезарядятся, и, поскольку единственное значимое измерение, которое у вас есть, — это время, вам нужно прекратить зарядку через 6-7 часов, а может быть и раньше, в зависимости от того, как беспокоитесь о том, что вы сломали батареи.7-часовая зарядка предназначена для полностью разряженных аккумуляторов. Если вы не знаете, насколько заряжены батареи, вам следует сократить время зарядки, чтобы снизить риск их перезарядки и выхода из строя. Для первого теста вы можете попробовать зарядить их только в течение 1 часа и посмотреть, сколько времени вы получите.
Такой эксперимент нецелесообразен, если вы не заботитесь об электронике и просто хотите иметь в доме несколько заряженных аккумуляторов. Было бы быстрее и безопаснее приобрести новое зарядное устройство в ближайшей аптеке, хозяйственном магазине или магазине электроники, так как они легко доступны за 10-20 долларов.
ЗАМЕНА ТРАНСФОРМАТОРА SOLAX — Бесплатная доставка и возврат налога
ЗАМЕНА ТРАНСФОРМАТОРА SOLAX — Бесплатная доставка без налоговМагазин не будет работать корректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Этот продукт произведен компанией Solax Mobility (недавно приобретенной Enhanced Mobility). Это сменное зарядное устройство для складного самоката Solax Mobie Plus и автоматического складного самоката Solax Transformer.Это зарядное устройство на замену предлагается для продажи с бесплатной доставкой. Мы предлагаем помощь по нашей горячей линии, чтобы помочь вам в покупке этого продукта и других запасных частей, таких как шины, диски и другие детали. Эти продукты также не облагаются налогом. Если у вас есть автоматический складной самокат Solax Transformer и вам нужны дополнительные запасные части, свяжитесь с нами. 877-321-3241
Прочтите нашу полную политику возврата по ссылке ниже:
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
UPC № | M-XC01-13 |
---|---|
Производитель | Повышенная мобильность |
— Transformers Wiki
Название или термин «Зарядное устройство» относится к более чем одному персонажу или идее. Для списка других значений см Зарядное устройство (значения). |
- Charger — это Decepticon Action Master из семейства непрерывных устройств поколения 1.
Зарядное устройство «Огнемет» ему хорошо подходит.Он любит запах горящего автобота по утрам. Он вспыльчивый, с косяком. Даже когда он не в ярости, этот Мастер Действий замкнут и замкнут. Ему нравится плавить своих врагов в лужах расплавленного металла, но он даже не будет участвовать в миссии, если в этом нет для него чего-нибудь. В свободное время он занимается изучением того, как использовать энергию, излучаемую горящим метеоритом. Его партнер по действию — Огненный зверь.
Художественная литература
TransTech
Charger и Fire Beast каким-то образом появились в межпространственном центре, известном как Axiom Nexus, и ждали, чтобы их «обработали».Трансцендентный: Часть 1
2005 IDW непрерывность
Я в AT-ST!В какой-то момент во время войны Чарджер служил в лагере десептиконов, Гриндкор. Говори, Память: Часть 1 Зарядное устройство позже служило под командованием Суматохи, когда их заместитель Тупик покинул свой пост. Дрифт # 1
Крылья Вселенная
Чарджер был математиком и солдатом-огнеметчиком в союзе с Гаткранчером в те дни, когда десептиконы-военачальники все еще боролись за власть в Кибертронских гражданских войнах.При нормальных обстоятельствах Чарджер был уравновешенным и уравновешенным исследователем дела десептиконов. Его астрологическое исследование обнаружило свидетельства прохождения метеора в ближайшем космосе, метеора, который содержал беспрецедентный выброс энергии. Десептиконы подготовили исследовательскую экспедицию, наняв незарегистрированную команду и свой корабль, Darklon . Однако во время полета миньон Take-Off Gutcruncher обнаружил слабые следы энергетических сигнатур автоботов в грузовом отсеке.Чарджер координировал поиск бухты с Take-Off и Roadgrabber. Его детектор автоботов стал предметом спора, когда «Капитан Плохой мальчик» представился как Powerflash, лидер команды Autobot Stealth.
Он член подразделения AM West.Спасаясь от спрятавшихся агентов Элитной гвардии, появившихся из грузового отсека, Чарджер и его соотечественники попытались перегруппироваться. К несчастью для Roadgrabber, его постоянная бесцельная стрельба довела Чарджера до предела. Покров спокойствия математика-десептикона сломался, обнажив нечестивую ярость, скрывающуюся под поверхностью.«Безумие огненного зверя» поглотило искру Чарджера, направив его ярость против его товарищей-десептиконов. Он вывел их обоих из строя, прежде чем броситься на преследующих автоботов. Яростная, нескоординированная атака Чарджера оставила его широко открытым для Рамблера, чтобы он ударил первым, тем не менее, уложив на мгновение сумасшедшего.
Чарджера и других десептиконов вскоре заперли в камере для задержанных на борту Darklon , с наручниками стазиса, переводившими их в беззаботное и сверхтихийное состояние. Внутреннее безумие Чарджера оказалось полезным для него, поскольку сделало его невосприимчивым к воздействию наручников.Он смог освободить себя, Гаткранчера и остальных из камеры. Они перевернули столы с автоботами и снова приобрели свое оборудование, когда Darklon приземлился на астероид.
Вернувшись в свою экспедицию, Зарядное устройство и Гаткранчер использовали автоботов в качестве вьючных мулов, чтобы доставить необходимое оборудование к месту измерения энергии Зарядного устройства. Они обнаружили кристаллический монолит, внедренный в скалу, который начал излучать лучи янтарной энергии, когда Гаткранчер коснулся его.Эти лучи каким-то образом изменили Чарджера и остальных, лишив их режима транспорта, но наделяя каждого сверхчеловеческой силой. Автоботы воспользовались суматохой, подавили Чарджера и других негодяев и взяли их всех под стражу. Их вернули в Кибертрон и поместили в следственный изолятор элитной гвардии. Командные усилия
Игрушки
Трансформеры
Худощавая, зеленая, огнеметная машина.- Зарядное устройство с Fire Beast (Action Master Figure, 1991)
- Аксессуары: «Titanium Shredder Blaster», партнер Fire Beast, огнеметная турель Fire Beast
- Charger был одним из эксклюзивных для Европы Action Masters, выпущенных там после того, как линия Generation 1 Transformers была отменена в США.S. Его партнер Fire Beast формирует рюкзак / боевой шлем для Charger.
Банкноты
- Функции зарядного устройства, девиз, технические характеристики и описание личности взяты из Dinobot Slag. Неизвестно, должны ли они быть одним и тем же персонажем, иметь какую-либо связь или британские копирайтеры просто ленились. Сюжет о метеоре, возможно, является отсылкой к мультсериалу «Война диноботов».
Иностранные наименования
- Японский: Зарядное устройство (チ ャ ー ジ ャ ー Chājā )
- итальянский: Lampo
SmartDrive MX2 + Drive Unit Charger Transformer Box
Сколько времени хватает на зарядку смарт-диска в браслете при постоянном использовании?
- Браслет занимает примерно 2 штуки.5 часов работы от сети для полной зарядки и запас хода 14,2 мили.
Могу ли я использовать инвалидные коляски без механического привода с инструкцией по эксплуатации?
- Да, он будет работать как со складными вручную, так и с жесткими инвалидными колясками. SmartDrive улучшает повседневную мобильность пользователя инвалидной коляски с ручным управлением.
Что такое грузоподъемность?
- Грузоподъемность: 331 фунт. Начальная масса: 13,5 фунтов.
Как рассчитываются мои ходовые качества?
- Время вождения в день
- Отвлечение внимания от вождения из-за телефонных разговоров
- Жесткое и экстремальное торможение
- Скорость не менее 80 миль в час
SmartDrive объединяет информацию о вашем поведении за рулем с общим профилем, который используется для расчета вашей оценки производительности.Собранная информация включает:
Что означают эти значки?
- Работа с телефоном — Использование телефона может отвлечь вас и отвлечься от дороги.Будьте внимательны и сделайте дороги безопасными для всех.
- Скорость — вы получите индикатор превышения скорости, когда ваша скорость превысит 80 миль в час. Исследования показывают, что самая безопасная скорость составляет 80 миль в час и ниже.
- Внезапное торможение — Происходит, когда ваша скорость значительно снижается за короткий промежуток времени. Предотвратите это, соблюдая безопасную дистанцию.
Эти значки показывают, когда произошло событие вождения. Одно лишь одно из этих событий не будет иметь большого значения для вашей оценки эффективности, но мы хотим, чтобы вы знали о ваших привычках вождения.
Как использовать инвалидную коляску на smartdrive?
Поставляется ли он с балкой моста, чтобы его можно было использовать на складных инвалидных колясках?
- Да.При заказе выберите тип кресла (жесткое или складное), и оно будет иметь ось.
Почему мой SmartDrive не работает?
- Включен ли ваш SmarDrive?
- Ваш PushTracker находится в режиме «SD On» — синий индикатор должен мигать.
- Вы находитесь в режиме MX2 + — двойное нажатие включит двигатель. Если вы находитесь в режиме MX2, нажатие на обод правой руки включит двигатель.
Как правило, следует проверять следующее:
Может ли мой SmartDrive замедлить меня?
К сожалению, нет, SmartDrive не может обеспечить какое-либо торможение кресла. Это означает, что после того, как вы включите мотор, вам нужно будет вручную схватиться за бортики и остановить кресло. Это также означает, что ваш SmartDrive не может замедлить вас при спуске с пандуса или холма.
Нужно ли мне повторно подключить мой PushTracker к моему SmartDrive?
Нет, повторно подключить PushTracker к SmartDrive нужно только после выполнения обновления по беспроводной сети (OTA).После этого PushTracker автоматически перейдет в режим сопряжения, когда вы попытаетесь подключиться или включите «SD On».
Почему мой PushTracker не подключается к моему телефону?
Если вы используете Android, это может быть связано с тем, что телефон сохранил информацию о сопряжении, что не позволит PushTracker установить надежное соединение. Чтобы исправить это, просто откройте меню настроек Bluetooth вашего телефона и нажмите «Забыть» в PushTracker, который отображается в этом меню.Как только вы это сделаете, перезапустите приложение Smart Evaluation, и PushTracker сможет надежно подключиться без необходимости повторного сопряжения телефона.
Как сделать SmartDrive безопасным для детей?
SmartDrive безопасен для детей в использовании, но мы рекомендуем лучший способ обеспечения безопасности — это обучить их правильным приемам постукивания и торможения. Кроме того, мы включили возможность ограничивать максимальную скорость SmartDrive (от 0,5 миль в час до 5.5 миль в час), а также скорость разгона SmartDrive. Для тех, кто только учится толкать или использовать SmartDrive, мы рекомендуем установить оба параметра на очень низкий уровень.
* С новым приложением Smart Evaluation вы можете сделать это прямо из приложения!
Зачем мне нужен SmartDrive?
Вы должны быть активными и уметь выходить в мир! Однако с толчком, в отличие от общего совета с ходьбой (когда люди не могут ходить слишком много), люди МОГУТ толкать слишком много! Если вы будете слишком сильно нажимать, у вас будет больше шансов получить боль и травму в руках и плечах, что может ограничить вашу независимость.Благодаря SmartDrive вы по-прежнему можете кататься на стуле, как обычно, но теперь вы можете двигаться дальше и быстрее с меньшими усилиями! Используйте его, когда вам нужно быстро куда-нибудь добраться или подняться на большой холм — не убивайте себе плечи, если вам не нужно! Приятного путешествия с вашим SmartDrive!
Блок питания / зарядное устройство Altronix AL125ULP, 24 В переменного тока, 40 ВА от трансформатора класса 2, внесенного в список UL, 2 выхода PTC, 12 В постоянного тока при 1 А, 24 В постоянного тока при 0,5 А, серый корпус Включает съемный трансформатор
Altronix AL125ULP Источник питания / зарядное устройство, 24 В переменного тока, 40 ВА от трансформатора класса 2, внесенного в список UL, 2 выхода PTC, 12 В постоянного тока при 1 А, 24 В постоянного тока при 0.5A, серый корпус, включает подключаемый трансформатор, пожизненная гарантия
Технические характеристики
Вход:
24VAC, 40VA от трансформатора, внесенного в список UL, класс 2.
Триггерный вход контроля доступа.
Выход:
Выбираемые выходы 12 В постоянного тока при 1 А или 24 В постоянного тока при 0,5 А.
Два (2) выхода с ограничением номинальной мощности, класс 2.
Выход блокировки Fail-Safe / Fail-Secure (переключаемый).
Дополнительный выход питания (без переключения).
Выходы с защитой PTC, номинальный ток 2,5 А.
Выход с фильтром и электронной регулировкой.
Защита от короткого замыкания и тепловой перегрузки.
Резервный аккумулятор:
Встроенное зарядное устройство для герметичных свинцово-кислотных или гелевых аккумуляторов.
Автоматическое переключение на резервную батарею при отключении переменного тока.
Контроль:
Контролируемое отключение пожарной сигнализации (с фиксацией со сбросом или без фиксации).
Индикатор (светодиод):
Состояние устройства: Нормальный / Нет выхода / Потеря переменного тока / Сработал.
Температура:
Рабочая от 0 C до 49 C (от 32 F до 120 F).
Хранение — от 20 ° C до 70 ° C (от — 4 ° F до 158 ° F).
Относительная влажность 85% +/- 5%.
БТЕ / час (прибл.): 12 В постоянного тока: 6 БТЕ / час. — 24 В постоянного тока: 6 или 12 БТЕ / час.
Требования к входной мощности переменного тока системы: 55,2 ВА.
Характеристики:
Включает блок питания, подключаемый трансформатор, корпус и провода аккумулятора.
Корпус:
Настенный корпус для использования внутри помещений.
Вмещает до двух (2) аккумуляторов 12 В постоянного тока / 4 Ач.
Размеры:
7,5 «Ш x 8,5» В x 3,5 «Г (191 мм Ш x 216 мм В x 89 мм Г).
Комбинированные выбивные отверстия 1/2″ и 3/4 «.
Вес продукта : 6,3 фунта (2,86 кг) — Вес в упаковке: 6,8 фунта (3,08 кг)
* Батареи продаются отдельно
AL125ULP, ALTRONIX AL125ULP, AL125ULP,
.