Акcеccуары для мoбильных телефoнов оптом — купить аксессуары для сотовых в МосквеМинимальная сумма заказа 3000 руб.
Устройство зарядное ресурс 1: Зарядное устройство «Ресурс-1» — Зарядные устройства (для авто) — Источники питания
Содержание
Зарядные устройства
Доброе время суток. Сегодня речь пойдет об ЗУ для АКБ. ( автоматическом зарядном устройстве для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей) После поездки по городу на своей машине, я поставил ее в гараж и забыл выключить подфарники, и только на третье сутки когда нужно было срочно ехать по делам, я обратил внимание что аккумулятор полностью мертв. И тогда задумался об ЗУ, и тут наткнулся на данную схему. Первоисточник и автор схемы указан в низу статьи.
В этой статье речь пойдет о том, как из компьютерного блока питания формата АТ/АТХ и самодельного блока управления изготовить довольно-таки «умное» зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей. К ним относятся т.н. «УПС-овые», автомобильные и другие АКБ широкого применения.
Описание Устройство предназначено для зарядки и тренировки (десульфатации) свинцово-кислотных АКБ ёмкостью от 7 до 100 Ач, а также для приблизительной оценки уровня их заряда и емкости.
ЗУ имеет защиту от неправильного включения батареи (переполюсовки) и от короткого замыкания случайно брошенных клемм. В нём применено микроконтроллерное управление, благодаря чему осуществляются безопасные и оптимальные алгоритмы зарядки: IUoU или IUIoU, с последующей «добивкой» до 100%-го уровня зарядки. Параметры зарядки можно подстроить под конкретный аккумулятор (настраиваемые профили) или выбрать уже заложенные в управляющей программе. Конструктивно зарядное устройство состоит из блока питания АТ/АТХ, который нужно немного доработать и блока управления на МК ATmega16A.
Всё устройство свободно монтируется в корпусе того же блока питания. Система охлаждения (штатный кулер БП) включается/отключается автоматически. Достоинства данного ЗУ — его относительная простота и отсутствие трудоёмких регулировок, что особенно актуально для начинающих радиолюбителей.
1. Режим зарядки — меню «Заряд». Для аккумуляторов емкостью от 7Ач до 12Ач по умолчанию задан алгоритм IUoU. Это значит: — первый этап- зарядка стабильным током 0.1С до достижения напряжения14.6В — второй этап-зарядка стабильным напряжением 14.6В, пока ток не упадет до 0,02С
— третий этап-поддержание стабильного напряжения 13.8В, пока ток не упадет до 0.01С. Здесь С — ёмкость батареи в Ач. — четвёртый этап — «добивка». На этом этапе отслеживается напряжение на АКБ. Если оно падает ниже 12.7В, включается заряд с самого начала. Для стартерных АКБ (от 45 Ач и выше) применяем алгоритм IUIoU. Вместо третьего этапа включается стабилизация тока на уровне 0.02C до достижения напряжения на АКБ 16В или по прошествии времени около 2-х часов. По окончанию этого этапа зарядка прекращается и начинается «добивка». Это — четвёртый этап. Процесс заряда проиллюстрирован графиками рис.1 и рис.2.
2. Режим тренировки
(десульфатации) — меню «Тренировка». Здесь осуществляется тренировочный цикл: 10 секунд — разряд током 0,01С, 5 секунд — заряд током 0. 1С. Зарядно-разрядный цикл продолжается, пока напряжение на АКБ не поднимется до 14.6В. Далее — обычный заряд.
3. Режим теста батареи. Позволяет приблизительно оценить степень разряда АКБ. Батарея нагружается током 0,01С на 15 секунд, затем включается режим измерения напряжения на АКБ.
4. Контрольно-тренировочный цикл (КТЦ). Если предварительно подключить дополнительную нагрузку и включить режим «Заряд» или «Тренировка», то в этом случае, сначала будет выполнена разрядка АКБ до напряжения 10.8В, а затем включится соответствующий выбранный режим. При этом измеряются ток и время разряда, таким образом, подсчитывается примерная емкость АКБ. Эти параметры отображаются на дисплее после окончания зарядки (когда появится надпись «Батарея заряжена») при нажатии на кнопку «выбор». В качестве дополнительной нагрузки можно применить автомобильную лампу накаливания. Ее мощность выбирается, исходя из требуемого тока разряда. Обычно его задают равным 0.1С — 0.
05С (ток 10-ти или 20-ти часового разряда). Перемещение по меню осуществляется кнопками «влево», «вправо», «выбор». Кнопкой
«ресет» осуществляется выход из любого режима работы ЗУ в главное меню.
Основные параметры зарядных алгоритмов можно настроить под конкретный аккумулятор, для этого в меню есть два настраиваемых профиля — П1 и П2. Настроенные параметры сохраняются в энергонезависимой памяти (EEPROM-е). Чтобы попасть в меню настроек нужно выбрать любой из профилей, нажать кнопку «выбор», выбрать «установки», «параметры профиля», профиль П1 или П2. Выбрав нужный параметр, нажимаем «выбор». Стрелки «влево» или «вправо» сменятся на стрелки «вверх» или «вниз», что означает готовность параметра к изменению. Выбираем нужное значение кнопками «влево» или «вправо», подтверждаем кнопкой «выбор». На дисплее появится надпись «Сохранено», что обозначает запись значения в EEPROM.
Значения настроек:
1. «Алгоритм заряда». Выбирается IUoU или IUIoU. См. графики на рис.1 и рис.2. 2. «Емкость АКБ». Задавая значение этого параметра, мы задаем ток зарядки на первом этапе I=0.1C, где С- емкость АКБ В Ач. (Таким образом, если нужно задать ток заряда, например 4.5А, следует выбрать емкость АКБ 45Ач). 3. «Напряжение U1». Это напряжение, при котором заканчивается первый этап зарядки и начинается второй. По умолчанию задано значение 14.6В.
4. «Напряжение U2». Используется только, если задан алгоритм IUIoU. Это напряжение, при котором заканчивается третий этап зарядки. По умолчанию — 16В. 5. «Ток 2-го этапа I2». Это значение тока, при котором заканчивается второй этап зарядки. Ток стабилизации на третьем этапе для алгоритма IUIoU. По умолчанию задано значение 0.2С. 6. «Окончание заряда I3». Это значение тока, по достижению которого зарядка считается оконченной. По умолчанию задано значение 0.01С. 7. «Ток разряда». Это значение тока, которым осуществляется разряд АКБ при тренировке зарядно-разрядными циклами.
Выбор и переделка блока питания. В нашей конструкции мы используем блок питания от компьютера. Почему? Причин несколько. Во–первых, это — практически готовая силовая часть. Во-вторых, это же и корпус нашего будущего устройства. В-третьих, он имеет малые габариты и вес. И, в-четвёртых, его можно приобрести практически на любом радиорынке, барахолке и в компьютерных сервисных центрах. Как говорится, дёшево и сердито. Из всего многообразия моделей блоков питания нам лучше всего подходит блок формата АТX, мощностью не менее 250 Вт. Нужно только учесть следующее. Подходят лишь те блоки питания, в которых применён ШИМ-контроллер
TL494 или его аналоги (MB3759, КА7500, КР1114ЕУ4). Можно также применить и БП формата AT, только придется изготовить еще маломощный блок дежурного питания (дежурку) на напряжение 12В и ток 150-200мА. Разница между AT и ATX – в схеме начального запуска. АТ запускается самостоятельно, питание микросхемы ШИМ–контроллера берётся с 12-вольтовой обмотки трансформатора. В ATX для начального питания микросхемы служит отдельный источник 5В, называемый «источник дежурного питания» или «дежурка».
Итак, блок питания имеется. Сначала необходимо его проверить на исправность. Для этого его разбираем, вынимаем предохранитель и вместо него подпаиваем лампу накаливания 220 вольт мощностью 100-200Вт. Если на задней панели БП имеется переключатель сетевого напряжения, то он должен быть установлен на 220В. Включаем БП в сеть. Блок питания АТ запускается сразу, для ATX нужно замкнуть зелёный и чёрный провода на большом разъёме. Если лампочка не светится, кулер вращается, а все выходные напряжения в норме — значит, нам повезло и наш блок питания рабочий. В противном случае, придётся заняться его ремонтом. Оставляем лампочку пока на месте.
Для переделки БП в наше будущее зарядное устройство, нам потребуется немного изменить «обвязку» ШИМ-контроллера.
Несмотря на огромное разнообразие схем блоков питания, схема включения TL494 стандартная и может иметь пару вариаций, в зависимости от того, как реализованы защиты по току и ограничения по напряжению. Схема переделки показана на рис.3.
На ней показан только один канал выходного напряжения: +12В. Остальные каналы: +5В,-5В, +3,3В не используются. Их обязательно нужно отключить, перерезав соответствующие дорожки или выпаяв из их цепей элементы. Которые, кстати, нам могут и пригодиться для блока управления. Об этом — чуть позже. Красным цветом обозначены элементы, которые устанавливаются дополнительно. Конденсатор С2 должен иметь рабочее напряжение не ниже
35В и устанавливается взамен существующего в БП. После того, как «обвязка» TL494 приведена к схеме на рис.3, включаем БП в сеть. Напряжение на выходе БП определяется по формуле: Uвых=2,5*(1+R3/R4) и при указанных на схеме номиналах должно составлять около 10В. Если это не так, придется проверить правильность монтажа. На этом переделка закончена, можно убирать лампочку и ставить на место предохранитель.
Схема и принцип работы.
Схема блока управления показана на рис.4.
Она довольно проста, так как все основные процессы выполняет микроконтроллер. В его память записывается управляющая программа, в которой и заложены все алгоритмы. Управление блоком питания осуществляется с помощью ШИМ с вывода PD7 МК и простейшего ЦАП на элементах R4,C9,R7,C11. Измерение напряжения АКБ и зарядного тока осуществляется средствами самого микроконтроллера — встроенным АЦП и управляемым дифференциальным усилителем. Напряжение АКБ на вход АЦП подается с делителя R10R11, Зарядный и разрядный ток измеряются следующим образом. Падение напряжения с измерительного резистора R8 через делители R5R6R10R11 подается на усилительный каскад, который находится внутри МК и подключен к выводам PA2, PA3. Коэффициент его усиления устанавливается программно, в зависимости от измеряемого тока. Для токов меньше 1А коэффициент усиления (КУ) задается равным 200, для токов выше 1А КУ=10. Вся информация выводится на ЖКИ, подключенный к портам РВ1-РВ7 по четырёхпроводной шине. Защита от переполюсовки выполнена на транзисторе Т1, сигнализация неправильного подключения — на элементах VD1,EP1 ,R13. При включении зарядного устройства в сеть транзистор Т1 закрыт низким уровнем с порта РС5, и АКБ отключена от зарядного устройства. Подключается она только при выборе в меню типа АКБ и режима работы ЗУ. Этим обеспечивается также отсутствие искрения при подключении батареи. При попытке подключить аккумулятор в неправильной полярности сработает зуммер ЕР1 и красный светодиод VD1, сигнализируя о возможной аварии. В процессе заряда постоянно контролируется зарядный ток. Если он станет равным нулю (сняли клеммы с АКБ), устройство автоматически переходит в главное меню, останавливая заряд и отключая батарею. Транзистор Т2 и резистор R12 образуют разрядную цепь, которая участвует в зарядно-разрядном цикле десульфатирующего заряда (режим тренировки) и в режиме теста АКБ. Ток разряда 0.01С задается с помощью ШИМ с порта PD5. Кулер автоматически выключается, когда ток заряда падает ниже 1,8А. Управляет кулером порт PD4 и транзистор VT1.
Детали и конструкция.
Микроконтроллер. В продаже обычно встречаются в корпусе DIP-40 или TQFP-44 и маркируются так: ATMega16А-PU или ATMega16A-AU. Буква после дефиса обозначает тип корпуса: «P»- корпус DIP, «A»- корпус TQFP. Встречаются также и снятые с производства микроконтроллеры ATMega16-16PU, ATMega16-16AU или ATMega16L-8AU. В них цифра после дефиса обозначает максимальную тактовую частоту контроллера. Фирма- производитель ATMEL рекомендует использовать контроллеры ATMega16A (именно с буквой «А») и в корпусе TQFP, то есть, вот такие: ATMega16A-AU, хотя в нашем устройстве будут работать все вышеперечисленные экземпляры, что и подтвердила практика. Типы корпусов отличаются также и количеством выводов (40 или 44) и их назначением. На рис.4 изображена принципиальная схема блока управления для МК в корпусе DIP. Резистор R8 –керамический или проволочный, мощностью не менее 10 Вт, R12- 7-10Вт. Все остальные- 0.125Вт. Резисторы R5,R6,R10 и R11 нужно применять с допустимым отклонением 0.1-0.5%. Это очень важно! От этого будет зависеть точность измерений и, следовательно, правильная работа всего устройства. Транзисторы T1 и Т2 желательно применять такие, как указаны на схеме. Но если придется подбирать замену, то необходимо учитывать, что они должны открываться напряжением на затворе 5В и, конечно же, должны выдерживать ток не ниже 10А. Подойдут, например, транзисторы с маркировкой 40N03GР, которые иногда используются в тех же БП формата АТХ, в цепи стабилизации 3.3В. Диод Шоттки D2 можно взять из того же БП, из цепи +5В, которая у нас не используется. Элементы D2, Т1 иТ2 через изолирующие прокладки от радиатора размещаются на одном радиаторе площадью 40 квадратных сантиметров. Зумер EP1- со встроенным генератором, на напряжение 8-12 В, громкость звучания можно подрегулировать резистором R13. Жидкокристаллический индикатор – Wh2602 или аналогичный, на контроллере HD44780, KS0066 или совместимых с ними. К сожалению, эти индикаторы могут иметь разное расположение выводов, так что, возможно, придется разрабатывать печатную плату под свой экземпляр.
Программа Управляющая программа содержится в папке «Программа» Конфигурационные биты (фузы) устанавливаются следующие: Запрограммированы (установлены в 0 это значит там нужно поставить галочки): CKSEL0 CKSEL1 CKSEL3 SPIEN SUT0 BODEN BODLEVEL BOOTSZ0 BOOTSZ1 все остальные — незапрограммированы (установлены в 1).
Наладка. Итак, блок питания переделан и выдает напряжение около 10В. При подключении к нему исправного блока управления с прошитым МК, напряжение должно упасть до 0.8..15В. Резистором R1 устанавливается контрастность индикатора. Наладка устройства заключается в проверке и калибровке измерительной части. Подключаем к клеммам аккумулятор, либо блок питания напряжением 12-15В и вольтметр. Заходим в меню «Калибровка». Сверяем показания напряжения на индикаторе с показаниями вольтметра, при необходимости, корректируем кнопками «<» и «>». Нажимаем «Выбор». Далее идет калибровка по току при КУ=10. Теми же кнопками «<» и «>» нужно выставить нулевые показания тока. Нагрузка (аккумулятор) при этом автоматически отключается, так что ток заряда отсутствует. В идеальном случае там должны быть нули или очень близкие к нулю значения. Если это так, это говорит о точности резисторов R5,R6,R10,R11,R8 и хорошем качестве дифференциального усилителя. Нажимаем «Выбор». Аналогично — калибровка для КУ=200. «Выбор». На дисплее отобразится «Готово» и через 3 сек. устройство перейдет в главное меню. Калибровка окончена. Поправочные коэффициенты хранятся в энергонезависимой памяти. Здесь стоит отметить, что если при самой первой калибровке значение напряжения на ЖКИ сильно отличается от показаний вольтметра, а токи при каком — либо КУ сильно отличаются от нуля, нужно применить (подобрать) другие резисторы делителя R5,R6,R10,R11,R8, иначе в работе устройства возможны сбои. При точных резисторах (с допуском 0,1-0,5%) поправочные коэффициенты равны нулю или минимальны. На этом наладка заканчивается. Если же напряжение или ток зарядного устройства на каком-то этапе не возрастает до положенного уровня или устройство «выскакивает» в меню, нужно ещё раз внимательно проверить правильность доработки блока питания. Возможно, срабатывает защита.
Весь материал одним архивом можно скачать здесь1.87 MB
А вот Фото что получилось у меня.
Вместо лампочки которая стоит в качестве нагрузки можно пременить не сложную схему электроной нагрузки которая отлично работает!
Автор данной разработки: Sergey212
Печатная плата в lay
Обсудить на форуме.
Источник: http://electronics-lab.ru
Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-56
△
▽
Артикул: 2104
Описание
Интеллектуальное многоэтапное зарядное устройство с возможностью диагностики АКБ, проверки генератора и проведения стартерного теста. Подходит для заряда в автоматическом режиме стартерных и тяговых кислотных 12 В АКБ любой емкости, стандартных WET, EFB, Ca/Ca с напряжением в конце заряда 14,8 В, а также AGM и GEL аккумуляторов с напряжением в конце заряда 14,1 В.
Этапы работы зарядного устройства
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТ
Проверка состояния аккумулятора. Решение о необходимости заряда.
ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ
Подача пакетов импульсов специальной формы для удаления сульфата с пластин.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
Заряд малым током для проверки способности АКБ принимать заряд.
ОСНОВНОЙ ЗАРЯД
Контролируемый заряд постоянным током. АКБ набирает основную емкость.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЗАРЯД
Заряд при постоянном напряжении. АКБ набирает максимальную емкость.
РЕЖИМ ПЕРЕМЕШИВАНИЕ
Заряд малым током для выравнивания плотности электролита внутри АКБ.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ
Комплексная проверка состояния аккумулятора. Повторный заряд при необходимости.
БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ
Поддержание аккумулятора длительное время в заряженном состоянии.
Особенности
Совместимость с АКБ
Характеристики
Штрих код:
4607154786345
Артикул:
2104
Модель:
Вымпел-56
Производитель:
ООО «НПП «ОРИОН СПБ»
Бренд:
Вымпел
Алгоритм заряда:
интеллектуальный многоэтапный
Номинальное напряжение АКБ:
12 В
Максимальный зарядный ток, А:
20
Регулировка тока:
дискретная
Минимальный зарядный ток, А:
0,8
Регулировка напряжения:
дискретная
Напряжение заряда, В:
14,1, 14,8
Индикатор заряда:
светодиодный дисплей
Охлаждение:
активное (микровентилятор)
Дополнительно:
диагностика АКБ, стартерный тест, тест генератора
Электронная защита от:
короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора:
да
Использование в качестве предпускового устройства:
да
Габариты, мм:
155x85x200
Вес, кг:
1,0
Гарантия:
12 мес
На сайте www. orionspb.ru вы можете купить оригинальные зарядные устройства для безопасной зарядки автомобильного аккумулятора производимые в г. Санкт-Петербург.
Заказ зарядных устройств возможен в розницу в интернет-магазине и оптом с наших складов готовой продукции в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России, Белорусии, Казахстана и Украины.
На форуме вы можете получить консультацию и техническую поддержку по товару, а так же помощь в вопросе какое зарядное устройство лучше выбрать в вашем случае, узнать отзывы и тесты их работы. Все зарядные устройства поставляются с бесплатной сервисной гарантией нашего предприятия и возможностью постгарантийного ремонта.
В каталоге интернет-магазина по заданным параметрам можно подобрать подходящее Вам зарядное устройство серии ооо «НПП «Орион СПб» или Вымпел, а так же подобрать дополнительно пуско-зарядные устройства, стартовые провода, нагрузочные вилки и ареометры. Условия покупки читайте в разделе доставка и оплата.
Схемы подключения и работы устройства, эксплуатацию устройства, технические характеристики, ток зарядки вы можете посмотреть в инструкция к устройству. Порядок подключения стартовых проводов зарядного устройства к аккумуляторной батарее смотрите в инструкции по подключению.
Отличия марок ооо «НПП Орион СПб» и «Вымпел» зарядных устройств нашего производства смотрите в таблице сравнения.
Видео-обзоры с тестами работы зарядных устройств можно увидеть на нашем канале на Youtube.
Определение поддельных зарядных устройств
На рынке появились подделки зарядных устройств производства ооо НПП «ОРИОН СПБ». Посмотрите отличия оригинальных и поддельных устройств, чтобы защититься от некачественной продукции.
Дополнительная информация
Радиосхемы. — Устройство зарядно-восстановительное УЗВ1
категория Электронные устройства для автолюбителя материалы в категории
Устройство зарядно-восстановительное УЗВ1 предназначено для заряда и восстановления работоспособности кислотных свинцовых 12-вольтовых батарей, частично или полностью утраченной в результате сульфатации и окисления электродов, а также их тренировки проведением циклов заряд-разряд с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости.
Устройство допускается использовать как источник переменого тока напряжением 36 В частотой 50 Гц.
Перед началом эксплуатации устройства необходимо внимательно изучитъ настоящий паспорт, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей.
Технические характеристики устройства УЗВ1
Ток заряда «НОРМА», не более:
средний 3,0 А;
импульсный положительный 8,2 А;
импульсный отрицательный 0,3 А;
длительность импульсов 20 мс.
Ток разряда, не более минус 8,0 А;
Допустимый ток нагрузки на выводах 36 В 50 Гц, не более 2,5 А;
Напряжение питания частотой 50 Гц 220 В при токе не более 1,0 А; или 36 В при токе не более 3,0 А.
Устройство нормально работает:
в диапазоне температур от — 10 до + 40 °С;
при относительной влажности воздуха от 60 до 98 %;
при атмосферном давлении от 86 до 106 кПа.
На лицевой панели расположены:
тумблер включения сети;
индикатор включения сети;
индикатор заряда;
индикатор разряда;
ручка для переноса;
шнур подачи сетевого напряжения с вилкой;
зажимы для подключения аккумулятора;
тумблер изменения тока заряда;
клемма заземления;
вставка плавкая 1 А;
перемычка;
розетка подключения нагрузки 36 В;
вставка плавкая 3 А:
шильдик.
Особенностью и существенным отличием устройства УЗВ1 от других предлагаемых зарядных устройств является возможность:
Методика восстановления аккумуляторов защищена авторским свидетельством № 1677750.
электрическая схема устройства
Работа устройства основана на формировании зарядного тока в виде асимметричных импульсов равной длительности с расчетным отношением амплитуд зарядного (прямого) и разрядного (обратного) тока. Это осуществляется с помощью трансформатора и цепей: VD1, R2 — R7 — для амплитуды зарядного (прямого) тока при положительном полупериоде напряжения на выводах обмотки трансформатора, и R1 -R7 — для амплитуды разрядного (обратного) тока при отрицательном полупериоде напряжения на выводах трансформатора.
Индикация режимов работы устройства осуществляется с помощью индикаторов VD5 — VD7. Индикатор VD7 показывает подключение устройства к сети переменного тока. Индикаторы VD5 заряда и VD6 разряда показывают проведение заряда или разряда аккумуляторной батареи.
Работают они в режиме изменяющейся интенсивности свечения в зависимости от величины зарядного или разрядного тока. В конце заряда или разряда возможно отключение индикаторов или их работа в «тлеющем режиме».
Устройство может работать при питании напряжением 220 В или 36 В переменного тока частотой 50 Гц. При этом тумблер S1 должен быть установлен в положение «220 В» или «36 В» соответственно. В конструкции УЗВ1 введена защитная планка, предотвращающая случайное переключение режимов работы «36 В» и «220 В».
Перед подключением аккумуляторной батареи на подзарядку проверьте уровень электролита и его плотность в соответствии с инструкцией по эксплуатации батареи.
Подключение устройства к сети осуществляется с помощью шнура армированного с вилкой Х2.
Аккумуляторная батарея подсоединяется к устройству с помощью зажимов Х3 и Х4 с проводами. При работе от сети 220 В предусмотрена возможность ступенчатого изменения зарядного тока с помощью тумблера SA2.
В устройстве предусмотрена возможность проведения разряда аккумуляторной батареи на резисторы R2 — R7. Для этого при отключенном от сети устройстве необходимо установить перемычку Х5. Это позволяет произвести качественную оценку работоспособности аккумуляторной батареи, а также её тренировку после восстановления путем проведения циклов заряд-разряд.
При проведении заряда перемычка Х5 «РАЗРЯД» должна быть отключена.
Режим заряда «НОРМА» рекомендуется применять в летнее время, режим «БОЛЬШЕ» — при отрицательных температурах наружного воздуха или при повышенной сульфатации и окислении электродов.
Указания по мерам безопасности
Категорически запрещается подключать устройство к электросети, не убедившись, что тумблер SA1 находится в положении, соответствующем напряжению электросети (220 или 36 В).
Подключение устройства к электросети переменного тока осуществляется с помощью шнура питания, входящего в комплект поставки.
Перед заменой вставки плавкой необходимо отключить вилку шнура питания от электросети. Запрещается использовать самодельные вставки плавкие.
Подключение к устройству аккумуляторной батареи и нагрузок переменного тока осуществляйте при отключенной от электросети вилке шнура питания.
При работе устройства клемма «_|_» должна быть заземлена.
Указания по эксплуатации
Заряд и проверку плотности электролита аккумуляторной батареи производите в соответствии с указаниями на заряд в техническом описании конкретного типа батареи и согласно правилам по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей. При этом следует помнить, что устройство работает в режиме источника с постоянным напряжением.
Зарядный ток по мере зарядки аккумуляторной батареи уменьшается. Рекомендуемое время заряда при разряженной аккумуляторной батарее 12 ± 1 час, при подзарядке 2 — 3 часа. Окончание заряда батареи может быть практически определено по признакам:
напряжение на батарее достигает 13,5-14,5 В;
происходит газовыделение.
Выход из строя (перегорание) вставки плавкой F1 в режиме заряда характеризует наличие короткого замыкания в аккумуляторной батарее. Дальнейшему заряду, до проведения соответствующих ремонтных работ, аккумуляторная батарея нс подлежит.
Заряд аккумуляторной батареи производите при отключённых перемычке Х5 «РАЗРЯД» и нагрузке переменного тока.
Разряд аккумуляторной батареи производите при отключенной электросети переменного тока и подключенной перемычке «РАЗРЯД». Сопротивление нагрузки при разряде в устройстве равно 1,7 Ом. В процессе разряда необходимо контролировать напряжение на клеммах аккумуляторной батареи. Разряд следует прекратить при снижении напряжения аккумуляторной батареи до 10,5 В.
Циклы заряд-разряд проводите для проверки и восстановления работоспособности батареи, а также её тренировки с целью увеличения ресурса, срока службы и сохраняемости. Цикл состоит из полного заряда и разряда батареи. Количество циклов зависит от состояния аккумуляторной батареи и может быть от 1 до 3.
Подключение нагрузки к источнику переменного тока с напряжением 36 В частотой 50 Гц (розетка X1) производите при отключенных аккумуляторной батарее и перемычке «РАЗРЯД».
Табл. 1. Перечень элементов к принципиальной схеме прибора УЗВ1.
Позиционное обозначение
Наименование элемента и тип
Кол-во
Примечания
R1
Резисторы С5-35В-10 — 220 Ом + 10 %
1
R2 — R7
С5-35В-25 — 10 Ом ± 10 %
6
R8
С2-ЗЗН-0.25 — 7,5 кОм + 10 %
1
R9
С2-ЗЗН-0Д5 — 15 кОм± 10 %
1
R10
С2-ЗЗН-0,25 — 3,9 кОм ± 10 %
1
R11 — R13
С2-ЗЗН-0,25 — 2,0 кОм + 10 %
3
VD1
Диоды КД2997А (КД213А)
1
VD2-VD4
КД105Б
3
VD5, VD6
Индикаторы АЛ307БМ
2
VD7
АЛ307ГМ
1
SA1, SA2
Тумблеры ТЗ ВР0. 360.007 ТУ
2
F1, F2
Предохранители ВП1-1 3 А 250 В
2
F3
ВП1-1 1 А 250 В
1
Табл. 2. Данные трансформатора прибора УЗВ1.
№ обмотки
№ выводов
Количество витков
Диаметр провода, мм
Напряжение, В
I
1-3
960
0,5
220
Г
4
98
0,5
—
II
5-6
160
1.12
36
III
7-8
125
1,60
27,5
Источник: Ходасевич А. Г, Ходасевич Т. И., Зарядные и пуско-зарядные устройства, Выпуск 2.
Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора: проверка и восстановление своими руками
Основная функция зарядного устройства (ЗУ) – это восстановление затраченной аккумуляторной батареей энергии на запуск двигателя или при работе других потребителей бортовой сети. В зарядке от сторонних источников батарея нуждается в тех случаях, когда по каким-то причинам не происходит её восстановление от генератора.
Этот необходимый для автолюбителей аксессуар в широком ассортименте представлен в торговой сети. Но при длительной или неправильной эксплуатации, как и любое другое оборудование, аппаратура для зарядки может утратить работоспособность. Купить новую вы всегда успеете, а попытаться определить причину поломки и по возможности устранить её стоит. Мы расскажем, как самостоятельно проверить работоспособность зарядного устройства для аккумуляторов и при необходимости восстановить её.
Поиск причины неисправности ЗУ
Прежде чем искать причину неисправности, нужно знать, к какому типу относится ваше устройство:
Трансформаторное – объёмное и тяжёлое, но легко поддаётся ремонту и обслуживанию.
Импульсное – современное компактное оборудование, отличающееся повышенной эксплуатационной надёжностью. Отремонтировать его в домашних условиях под силу далеко не каждому, требуются знания в области электроники.
Как проверить ЗУ для автомобильного аккумулятора
АКБ подключена к зарядному устройству, но почему-то не берёт от него зарядку? В этой ситуации следует убедиться в том, что зарядное оборудование действительно неисправно. Это можно сделать несколькими способами:
Воспользоваться мультиметром для замера напряжения, выдаваемого зарядником. Если эта величина окажется менее 13 В или оно нестабильно – изменяется скачкообразно, то смело можно сделать вывод, что требуется ремонт.
Замерить силу тока, подключив между клеммой батареи и «крокодилами» непосредственно зарядника мультиметр. На исправном ЗУ значение токовой характеристики должно соответствовать 10 % ёмкостной величины, указанной на маркировке АКБ.
Разбор и проверка прибора
Рассмотрим наглядно, как самостоятельно выполнить разборку и проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, используя в качестве образца приборы трансформаторного типа. Схема этих устройств достаточно проста, причина поломки также зачастую лежит на поверхности.
В целях безопасности обязательно отключите от сети зарядное оборудование перед его разборкой и ремонтом.
Вооружившись отвёрткой, аккуратно ослабляем элементы крепления: винтовые или болтовые соединения – и снимаем крышку корпуса. Теперь вся «внутренняя начинка» прибора у нас перед глазами.
Внимательно осматриваем все провода на предмет целостности. Особое внимание обращаем на места их соединений с комплектующими деталями. Контакт между ними может быть нарушен из-за обрыва или перегорания провода, а также банального ослабления соединения.
Если присутствует запах гари или копоть на стенках, то это явный признак сгоревших обмоток трансформатора. Не стоит пренебрегать детальным осмотром пластиковых соединительных компонентов, которые могут оплавиться и замкнуть схему.
Если визуальный осмотр не дал результата, переходим к тестированию и проведению диагностических мероприятий на способность к работе отдельных деталей, входящих в рабочую схему прибора.
Основные причины поломки ЗУ
Быстрому и качественному устранению повреждения ЗУ может помочь хорошее владение информацией о главных причинах, способных спровоцировать его преждевременное сокращение «жизненного» цикла. Зная, какой из факторов с большой долей вероятности мог вызвать нарушение функциональности устройства, намного проще найти и саму неисправность.
Самыми распространёнными причинами, приводящими к существенному снижению эксплуатационного цикла зарядников, являются:
неправильная эксплуатация;
нарушение правил хранения прибора;
эксплуатационный дефект проводов;
ресурс одного из конструктивных элементов схемы исчерпан.
Ремонт ЗУ
Итак, визуальный осмотр не позволил найти причину поломки, следовательно, без ремонта всё-таки не обойтись. На начальном этапе проверим вилку на отсутствие повреждений и проведём тестирование сетевого провода, по которому питание от сети поступает к прибору. Бывают такие ситуации, когда причина поломки кроется именно в питающем проводе.
Воспользовавшись самым простым тестером, который окажется под рукой, проведём замеры напряжения вдоль всего провода, начиная от вилки и заканчивая в месте соединения с трансформаторной обмоткой. Критерием неисправности будет полное отсутствие напряжения или его скачкообразные величины.
Если же питающий провод в норме, то ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора придётся производить путём замены тех или иных комплектующих деталей внутренней рабочей схемы. А это уже требует навыков обращения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил безопасности.
Неисправности и методы их устранения
Искать причину поломки ЗУ необходимо поэтапно, переходя от одного элемента к другому, придерживаясь схемы их соединения между собой.
Неисправна может быть любая часть зарядного устройства. В стандартную комплектацию прибора для зарядки входят:
Предохранитель, главной функцией которого является предотвращение выхода из строя основных конструкционных элементов при перегрузках или коротком замыкании. Начинаем с его проверки: исправный элемент обязательно покажет наличие параметров напряжения на обеих клеммах, в противном случае требуется замена.
Трансформатор – преобразователь сетевого напряжения в 220 В в рабочее, требуемое для функционирования прибора. Замеряем значение напряжения на выходных клеммах трансформатора – при его отсутствии требуется осуществить замену данной детали.
Галетный переключатель отвечает за плавную регулировку напряжения в процессе зарядки батареи. Диагностику его проводят в нескольких положениях: при нулевых показателях напряжения на выходе он подлежит замене. Причём напряжение на входе должно быть обязательно.
На последнем шаге диагностируем диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный, и амперметр, обеспечивающий возможность контроля зарядного тока. Как это сделать, описано ниже.
Собственно в этих комплектующих деталях следует искать причину неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, если предыдущие действия не привели к желаемому результату.
Неисправностей может быть несколько, поэтому надлежит проверить все элементы конструкции.
Проводим простой ремонт ЗУ своими руками
Представляем вам рекомендации, как осуществить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками:
Неисправность вилки питающего провода устраняется путём её замены: отсоединяем нерабочую вилку от провода, берём годный к работе элемент и соединяем его с жилами провода.
Питающий провод не пригоден к эксплуатации: отсоединяем его от вилки и трансформаторной обмотки. На место нерабочего устанавливаем новый, проведя монтаж по аналогии с разборкой.
Замена предохранителя требует осторожности и внимания. Аккуратно снимаем его с корпуса и на это место устанавливаем рабочий. Если расплавилась плавкая вставка вследствие неправильного подключения к клеммам, то рекомендуется приобрести в магазине автозапчастей специальную напроводную колодку, а уже в неё поместить предохранитель.
Что же касается ремонта или замены более сложных деталей: трансформатора, галетного переключателя, диодного моста и амперметра, то это занятие для профессионалов. Здесь требуются хорошие знания в области электроники и физики, а также опыт выполнения аналогичных работ.
Проверка диодного моста
Диодный мост – это сложный элемент конструкции, состоящий из четырёх диодов. Сначала определяется наличие входного и выходного напряжения. Если оно есть, то причина неисправности заключается в чём-то другом. Если же измерительный прибор показал отсутствие выходного напряжения, то поломку следует искать именно в комплектации моста.
Для этого тестируется каждый диод по отдельности, чтобы определить нерабочий и заменить. Критерием дефекта служит полное отсутствие напряжения в результате использования различных схем подключения тестера или, наоборот, его постоянное присутствие.
Монолитные диодные мосты не подлежат ремонту, их заменяют полностью в сборе.
Проверка амперметра внутри ЗУ
Последним этапом проверки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на работоспособность является тестирование амперметра. Если при выполнении диагностики всех компонентов, входящих в состав прибора для зарядки, не удалось обнаружить неисправность, то с огромной долей вероятности можно сказать, что источник всех бед – амперметр.
Как же проверить его на пригодность к работе? Всё достаточно просто: замеряем на его клеммах напряжение и обнаруживаем отсутствие последнего. Когда соединяем клеммы между собой, оно тут же появляется. Это очевидный признак того, что амперметр неисправен и нуждается в переустановке.
Если все элементы зарядного устройства проверены и исправны, а АКБ всё равно не заряжается, значит, причину неисправности нужно искать непосредственно в самой батарее.
Тестирование зарядного устройства
Покончив с диагностикой и устранив причину поломки зарядного устройства, следует убедиться в его работоспособности прежде, чем приступить к зарядке АКБ.
Используя универсальный во всех отношениях прибор мультиметр, проведём тестирование основных параметров устройства:
Переведя мультиметр в режим амперметра, подключаем его последовательно в цепь, предварительно установив на заряднике нужную величину тока – одну десятую от ёмкости. Показания прибора должны соответствовать выставленному значению на исправном и готовом к работе оборудовании.
Теперь переведём мультиметр в режим вольтметра, подключим его параллельно к выводам устройства для зарядки. Если неисправность действительно удалось устранить, то значение напряжения, которое способно выдать оборудование при эксплуатации, будет более 13,2 В. В противном случае зарядное устройство непригодно к работе.
Акумулятор и зарядка ресурс-1 — есть ответ « Вопросы и ответы
Как должен заряжаться акум??? вот когда акумулятор сел, почти полностю я ставлю на зарядку, подключаю, сначала он берет много тока,, но я выставляю 0,1 его емкости,,, и как должно быть далее??,, ток должен постепенно по мере зарядки уменшаться, или быть постоянныи,,, я заряжал 6 воьтовый акум зарядкой ресурс-1,, там есть автоматика,, в конце заряда должна загореться лампочка. ..
акум уже не новый, мотоцыклетный,,, уровень кислоты в норме,, про плотность ничево не знаю,,, про состояние плпастин,, только поверхносноэ отличное состояние(плохо видно,,, но кислота какаято мутная)….заряжался свыше 18 часов,,, ток как бил так и остался,, автоматика не показала,, что заряд окончен….
В чем проблема??,,, плохой акум???,, емкость 18 а-ч,,, или зарядка «ресурс-1»,, не работает автоматика,,, или может быть,, что зарядка ток к 12 вольтовым акумам????
Помогите,, парюсь уже недею…..
Примечание: А да и еще,, может у когото есть,, или кто знает где есть руководство по експлуатации зарядки(ресурс-1) в более менее хорошем качестве( чтоб можно было все прочитаь) Очень нужно,, можен и ето поможет решыть мою проблему…..
Примечание: оч спасибо,,, только за схему,,, я уже там скачивал,, схема все катит,, а вот руководство,, практически не вожножно прочитать(((((((
RPI.su — самая большая русскоязычная база вопросов и ответов. Наш проект был реализован как продолжение популярного сервиса otvety.google.ru, который был закрыт и удален 30 апреля 2015 года. Мы решили воскресить полезный сервис Ответы Гугл, чтобы любой человек смог публично узнать ответ на свой вопрос у интернет сообщества.
Все вопросы, добавленные на сайт ответов Google, мы скопировали и сохранили здесь. Имена старых пользователей также отображены в том виде, в котором они существовали ранее. Только нужно заново пройти регистрацию, чтобы иметь возможность задавать вопросы, или отвечать другим.
Чтобы связаться с нами по любому вопросу О САЙТЕ (реклама, сотрудничество, отзыв о сервисе), пишите на почту [email protected]. Только все общие вопросы размещайте на сайте, на них ответ по почте не предоставляется.
Проблемы коротких и длинных ног
Подписывайся на канал: esvid.net/show-UCKQTOGKzcSPuQgflweqce_Q AMONG US в реальной жизни! esvid.net/video/v%C3%ADdeo-UowrsuC4hpI.html&playnext=1 Одинакова ли жизнь высоких и низких людей? И кому лучше? У каждого из них определенно есть свои плюсы и минусы. Смотри на канале ВуХуу веселое видео о проблемах людей, у которых короткие и длинные ноги! Музыка: Композиция «Merry Go — Silent Film Light» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100731 Исполнитель: incompetech.com/ Композиция «Fluffing a Duck» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1100768. Исполнитель: incompetech.com/ Композиция «Hitman» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution (creativecommons.org/licenses/by/4.0/). Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-free/index.html?isrc=USUAN1300013. Исполнитель: incompetech.com/ Подписывайся на ВУХУУ: Подписывайся на канал: esvid. net/show-UCKQTOGKzcSPuQgflweqce_Q Instagram: instagram.com/woohooyt/ Facebook: facebook.com/WooHooYT/ TikTok: www.tiktok.com/@the_woohoo LIKEE: likee.com/@413158370 WooHoo English: esvid.net/show-UC41GHsi-F40DiDT2DFAWW0w WooHoo Español: esvid.net/show-UCwmVv-CvbNdhlnPQ4SyWzkg WooHoo Française: esvid.net/show-UC4EitvksL3NFbAOmra3Uifw WooHoo Deutsch: esvid.net/show-UCnb3b-x6to_3eGa3vLdkMTw WooHoo Arabic: esvid.net/show-UCFIVmDqbK_jnb6kq7I5hluA WooHoo Português: esvid.net/show-UCDr1rkNvzPCEfh5ZCJeqpdg WooHoo Korean: esvid.net/show-UCdlIhXi58dS5-iSNnWZztjw WooHoo Japanese: esvid.net/show-UCnRpUDeigShZRCoNuDQSZWg WooHoo Hindi: esvid.net/show-UCx5g_aFCltyGS1_Gm-hKx4g WooHoo Turkish: esvid.net/show-UCxvB8XF9y6_wkbjkq_fzC0g WooHoo Italian: esvid.net/show-UCat4J1qEHCdzKS32xXNbbaw WooHoo Chinese: esvid.net/show-UCjJalG3Xg5R-MCG104fIT7w WooHoo Thai: esvid.net/show-UCUTNwjovakBF0FQi7bOB6Bg WooHoo Polish: esvid.net/show-UC0av3qQ2ppndBLFOdBu45Fw WooHoo Indonesia: esvid. net/show-UCmEm-e21vzohLlZ5ha6xytw WooHoo Vietnam: esvid.net/show-UCacVq26JQfpJxnUQkuk4qdw О канале ВУХУУ!: Лайфхаки, поделки, юмор и много чего другого 😉 Подписывайся! Не забудь подписаться, нажать на колокольчик рядом с подпиской, ставить лайки и делиться видео с друзьями!
Consejos y estilo
Publicado el
20 nov 2020
Añadir:
Mi lista de reproducción
Лучшие 9 способов исправить ваше беспроводное зарядное устройство, которое не работает.
Автор Adela D. Louie, Последнее обновление: 17 декабря 2019 г.
Что делать, если беспроводная зарядка на вашем устройстве не работает? Продолжай читать!
ЗАРЯДКА наших устройств — одна из самых важных вещей, которые мы должны делать, чтобы иметь возможность использовать наши устройства в течение более длительного периода времени. Традиционно мы используем наш USB-кабель и зарядное устройство и подключаем его напрямую к нашему устройству.
Однако, благодаря быстрому развитию технологий, теперь существуют беспроводные зарядные устройства, которые мы можем использовать на нашем устройстве, чтобы не запутаться в наших USB-кабелях. Многие беспроводные зарядные устройства вышли вместе с этими недавно выпущенными устройствами, которые вы можете использовать, если ваше устройство, конечно, поддерживает беспроводную зарядку. Это может быть безопаснее, потому что вы не будете напрямую подключать кабель к устройству, что иногда приводит к поломке зарядного штыря.
Хотя это беспроводное зарядное устройство эффективно и безопасно в использовании, некоторым пользователям приходилось сталкиваться с тем, что их беспроводное зарядное устройство внезапно перестало работать. Из-за этого пользователи будут действительно беспокоиться о том, что им делать, когда это произойдет. Здесь у нас есть несколько быстрых решений, которые вы можете сделать, чтобы ваше беспроводное зарядное устройство снова заработало.
Часть 1. Как работает беспроводная зарядка на устройстве iPhone? Часть 2. Общие 8 способов исправить ваше беспроводное зарядное устройство, которое не работает. Часть 3. Быстрое устранение неисправности беспроводного зарядного устройства. Часть 4. Заключение. Видео-руководство: Как сделать. Ремонт беспроводного зарядного устройства не работает?
Часть 1. Как работает беспроводная зарядка на устройстве iPhone?
Вот как это работает, чтобы вы могли использовать беспроводное зарядное устройство на своем устройстве iPhone.
Подключите беспроводное зарядное устройство к источнику питания. Фактически вы можете использовать адаптер, который поставляется с вашим устройством iPhone, в качестве источника питания. Именно это и рекомендует вам использовать производитель.
После этого положите устройство iPhone на плоскую поверхность. Или вы также можете попытаться проверить инструкции производителя о том, как можно заряжать свой iPhone с помощью беспроводного зарядного устройства.
А затем поместите ваш iPhone в центр большей части зарядного устройства.Убедитесь, что ваш iPhone смотрит вверх.
Ваш iPhone должен начать заряжаться после того, как наденет беспроводное зарядное устройство.
Часть 2. Общие 8 способов исправить ваше беспроводное зарядное устройство, которое не работает.
Если вы выполнили описанные выше действия и ваш iPhone не начал заряжаться или вообще не заряжался, значит, с вашим устройством iPhone или с самим беспроводным зарядным устройством что-то не так.
Вот что вам нужно сделать, чтобы перезагрузить устройство iPhone.
ИСПРАВЛЕНИЕ 1: ПЕРЕЗАГРУЗИТЕ УСТРОЙСТВО iPhone
Это будет ваш первый выбор действий, если ваш iPhone не заряжается с помощью беспроводного зарядного устройства. Перезагрузка на самом деле является основным решением, которое сможет помочь вам исправить те системные сбои, которые могут быть причиной того, почему ваш iPhone не заряжается по беспроводной сети. Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы перезагрузить устройство iPhone.
Нажмите и удерживайте кнопку питания, пока на экране не появится сообщение «сдвиньте, чтобы выключить».Если вы используете iPhone X, одновременно нажмите и удерживайте кнопку увеличения громкости и боковую кнопку.
После этого сдвиньте значок питания, появившийся на экране, чтобы устройство iPhone полностью выключилось.
После этого нажмите кнопку питания на своем iPhone X, а затем подождите, пока на экране не появится логотип Apple.
После перезапуска устройства попробуйте зарядить его с помощью беспроводного зарядного устройства.
ИСПРАВЛЕНИЕ 2: СНИМИТЕ ЧЕХОЛ ДЛЯ IPHONE, ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОДИН
Если вы используете защитный чехол для вашего iPhone, можно также снять его. Это потому, что это может быть одной из причин того, почему ваше устройство не заряжается должным образом с помощью беспроводного зарядного устройства. Если вы используете толстый защитный чехол для своего устройства iPhone, возможно, стоит подумать о замене его на более тонкий.
ИСПРАВЛЕНИЕ 3: ПРОВЕРЬТЕ, ПОДКЛЮЧЕНО ЛИ ВАШЕ БЕСПРОВОДНОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО К
Да, мы называем это беспроводным зарядным устройством, но это не значит, что оно может заряжать ваш iPhone без какого-либо источника питания, верно? Итак, здесь вы также можете проверить, правильно ли подключена зарядная панель к вашему устройству.И, конечно же, проверьте, подключен ли он к источнику питания.
Люди также читают:
Как получить старые фотографии из iCloud без сброса Лучшие 3 способа восстановить удаленные текстовые сообщения на iPhone
ИСПРАВЛЕНИЕ 4: ПОПРОБОВАТЬ И ОБНОВИТЬ УСТРОЙСТВО iPhone
Имейте в виду, что беспроводное зарядное устройство фактически сделано как одна из функций прошивки iOS. Существует большая вероятность того, что ваше беспроводное зарядное устройство не работает на вашем iPhone, потому что вам может потребоваться сначала обновить свое устройство.
Итак, по этой причине обновите свое устройство iPhone до новой версии ОС, чтобы иметь возможность правильно использовать беспроводное зарядное устройство. Вот краткое руководство, которому вы можете следовать.
Продолжайте и проверьте, есть ли доступные загрузки для вашего устройства iPhone, зайдя в «Настройки», затем нажмите «Общие» и затем выберите «Обновление ПО».
Как только вы увидите, что для вашего устройства iPhone доступно обновление, нажмите «Загрузить и установить», а затем терпеливо дождитесь завершения всего процесса.
Если вы смогли увидеть на своем экране сообщение «Ваш iPhone обновлен до последней версии» вместе с номером программного обеспечения, это означает, что ваш iPhone уже обновлен.
После этого попробуйте зарядить устройство iPhone с помощью беспроводного зарядного устройства.
ИСПРАВЛЕНИЕ 5. ПРОВЕРЬТЕ, ВКЛЮЧЕНО ЛИ ВАШ УСТРОЙСТВО IPHONE Qi — ВКЛЮЧЕНО
Очень важно проверить, поддерживает ли ваше устройство iPhone Qi, потому что в противном случае вы не сможете заряжать его с помощью беспроводного зарядного устройства.
Из-за этого всегда помните, что если вы собираетесь купить беспроводное зарядное устройство, вам необходимо проверить, поддерживает ли ваше устройство Qi. Если нет, то вы просто зря теряете время и деньги.
ИСПРАВЛЕНИЕ 6: ВЫПОЛНИТЕ ЖЕСТКИЙ СБРОС
После того, как ваш iPhone перестанет отвечать, когда вы поместите его на зарядную панель, вам может потребоваться выполнить полный сброс. Выполнение аппаратного сброса на вашем устройстве iPhone вызывает принудительное отключение и может временно решить проблему.Чтобы вы могли выполнить полный сброс на устройстве iPhone, выполните следующие действия.
Шаг 1. Если вы используете iPhone 8 или iPhone 8 plus, одновременно нажмите и удерживайте клавишу уменьшения громкости и кнопку питания, пока на экране не появится логотип Apple.
Шаг 2: Если вы используете iPhone X, то существует другая процедура. Просто продолжайте и быстро нажмите кнопку увеличения громкости, быстро нажмите кнопку уменьшения громкости, а затем нажмите и удерживайте кнопку слайда, пока не увидите логотип Apple на экране.
ИСПРАВЛЕНИЕ 7: DFU ВОССТАНОВЛЕНИЕ УСТРОЙСТВА IPHONE
Теперь вот, если вы все еще испытываете, что ваш iPhone не заряжается с помощью беспроводного зарядного устройства, возможно, возникла проблема с программным обеспечением, поэтому ваш iPhone не может заряжаться с помощью беспроводного зарядного устройства. Последний вариант, к которому вы прибегнете, — это восстановить его в DFU.
ИСПРАВЛЕНИЕ 8: ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ЗАРЯДНУЮ ПОДКЛАДКУ ИЛИ ПОЛУЧИТЕ НОВУЮ
Если вы считаете, что сделали все возможное, чтобы iPhone работал с беспроводным зарядным устройством, то проблема может быть в зарядной подушке.При этом вам, возможно, сейчас понадобится либо отремонтировать зарядную площадку, либо вам нужно будет купить новую.
Какое лучшее прошлое?
Часть 3. Быстрое устранение неисправности беспроводного зарядного устройства.
Прежде чем вы решите прибегнуть к самому последнему варианту, вы можете подумать еще об одном. Поскольку существует большая вероятность того, что с программным обеспечением вашего устройства iPhone что-то не так, у нас есть лучшее решение, которое вы можете использовать.Для этого используется стороннее программное обеспечение под названием FoneDog Toolkit — программа восстановления системы iOS.
The FoneDog Toolkit — iOS System Recovery наверняка поможет вам исправить все, из-за чего ваш iPhone не заряжается с помощью беспроводного зарядного устройства. Помимо этого, FoneDog Toolkit — инструмент восстановления системы iOS может также исправить различные проблемы на вашем устройстве iPhone, такие как исправление ошибок iTunes, неработающего слайда, зависания или зависания устройства, зависания iPhone в режиме восстановления, бесконечного запуска и многого другого.
FoneDog Toolkit — программа восстановления системы iOS совместима с любыми моделями устройств iOS, такими как iPhone 8, iPhone 8 Plus, iPhone X и другие. Теперь, чтобы вы могли попытаться решить проблему на вашем устройстве iPhone, которая не работает с беспроводным зарядным устройством, вот пошаговый метод для вас.
Скачать бесплатно Скачать бесплатно
# 1: загрузка и установка
Загрузите программное обеспечение с нашего официального сайта, а затем установите его на свой Mac или компьютер с Windows.
# 2: Запустите программное обеспечение и подключите свой iPhone
После успешной установки программного обеспечения запустите его на своем компьютере. После этого подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Как только программное обеспечение обнаружит ваш iPhone, выберите « iOS System Recovery » в главном интерфейсе.
ПРИМЕЧАНИЕ: После того, как ваш iPhone был обнаружен программой, нажмите кнопку «Пуск».
# 3: Скачать прошивку
Если на вашем устройстве iPhone возникают какие-либо отклонения от нормы, загрузка прошивки для вашего iPhone действительно является обязательной, поскольку она исправит любые отклонения на вашем iPhone.
Здесь вы должны ввести тип устройства вашего iPhone. Убедитесь, что вы собираетесь ввести правильную информацию, необходимую для того, чтобы программа смогла загрузить правильную прошивку. После того, как вы ввели правильную информацию, нажмите кнопку «Загрузить».
ПРИМЕЧАНИЕ. Имейте в виду, что если вы не смогли ввести правильную информацию, то есть большая вероятность, что ваше устройство iPhone заблокируется.
# 4: Ремонт продолжается
После того, как вы нажмете кнопку «Восстановить», программа FoneDog Toolkit — iOS System Recovery начнет восстановление вашего устройства iPhone. После того, как начнется процесс восстановления, вам не разрешат использовать свой iPhone, потому что в противном случае ваше устройство будет заблокировано.Подождите, пока FoneDog Toolkit — iOS System Recovery не завершит восстановление вашего устройства iPhone.
# 5: Ремонт завершен
Процесс восстановления вашего устройства iPhone может занять некоторое время, поэтому наберитесь терпения и дождитесь его завершения. Когда процесс восстановления будет завершен, FoneDog Toolkit — iOS System Recovery уведомит вас. Подождите, пока устройство iPhone перезагрузится, затем отключите iPhone от компьютера.
Скачать бесплатно Скачать бесплатно
Часть 4.Вывод.
Как видите, FoneDog Toolkit — iOS System Recovery Tool — самый безопасный инструмент, который можно использовать для устранения любых проблем с программным обеспечением, с которыми вы сталкиваетесь на своем iPhone. Программа FoneDog Toolkit — iOS System Recovery также является самой простой, потому что вам потребуется всего несколько шагов, чтобы починить ваш iPhone.
Эта программа также может исправить другие проблемы с программным обеспечением, такие как получение ошибки при использовании iTunes, если ваш iPhone завис в режиме восстановления, если ваш iPhone завис или не отвечает, и многое другое.Поскольку FoneDog Toolkit — средство восстановления системы iOS смогло исправить любые отклонения на вашем устройстве iPhone, попробуйте зарядить его с помощью беспроводного зарядного устройства.
Если проблема не исчезнет, то существует большая вероятность того, что ваше беспроводное зарядное устройство неисправно, и поэтому вам может потребоваться новое. Получите FoneDog Toolkit — iOS System Recovery , чтобы вы могли исправить любые проблемы с программным обеспечением, которые могут снова возникнуть на вашем устройстве iPhone.
Видео-руководство по
: как устранить неисправность беспроводного зарядного устройства?
Не знаете, как устранить неисправность беспроводного зарядного устройства? Вы попали в нужное место, это полезный инструмент. FoneDog iOS System Recovery может помочь вам в этом. Нажмите на плеер, чтобы посмотреть, как он работает для вас.