Вега 122 с: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Проигрыватель винила Вега 122с

Левчук А.Н.©

   У вас мало денег на иностранные «вертушки» с раскрученными брендами, но вы хотите немного «вкусить» звук винила?

  Представляю вам проигрыватель пластинок Вега 122с, кстати, цена его в «интернет-барахолках» ну ооочень доступная от 500р до 2000, смотря в каком состоянии и уровне переделки он будет.

В этой статье я расскажу об этом неплохом проигрывателе винила для начального уровня прослушивания винила. Совершенством аналогового звука проигрыватель Вега 122с не назовешь, но прослужил мне верой и правдой, хотя я ожидал от него худшего. Слушал я на этом «вертаке» в основном пластинки известной всем аудиофилам и меломанам фирмы «Мелодия». Проработал проигрыватель довольно долго по моим меркам целых 3 месяца.

Внешний вид. Весьма тонкий, конечно это не добавляет плюсов к вертушке. Проигрыватель винила Вега-122с полностью пластиковый, касается не только стола, но и всевозможных элементов проигрывателя. Конечно «хаендовых» звезд Вега не срывает, но мне лично он понравился. Пользовался им 3 месяца совместно с иглой ГЗМ 155 II. Работает как танк, четко, быстро. Тонарм прямой. Шелл пластиковый. Стол Унитра G-1001. Кстати в советское время проигрыватель винила Вега-122с пользовался огромной популярностью в основном из-за низкой цены. Дизайн лично мне очень понравился, особенно огромная кнопка справа — остановка.

недорого Фонокорректор ЗМ № 5

Довольно-таки неплохой для этого бюджетного проигрывателя функции для настройки: «Антискетинг» — который вы можете регулировать аж в 3 положениях! Мне очень понравилась кнопка «Стоп ЭП», которая расположенна на лицевой стороне проигрывателя Вега, причем при нажатии на нее сама игла подымается, и тонарм далее возвращается на шпильку т. е на свое место. После чего проигрыватель полностью выключается!

Итоги

Конечно вы сможете найти много интересных »вертушек », но одно могу сказать Вега 122С мне очень понравилась, доработок в интернете множество. Главное начать. Кстати, про внутренности внутрянка довольно простая. В этом аппарате есть все для вашего огромного простора фантазии. Так что  вам решать, но все же самую простую переделку необходимо сделать: кондеры менять, провода и т.д. Да, совсем забыл, перед покупкой проигрывателя Вега 122с необходимо проверить пассик.

Высококачественным этот проигрыватель винила ну никак не назовешь. Но за время его использования никаких «косяков» не было, работал очень хорошо. Конечно же доработок нужно много всяких произвести, чтоб Вега 122с запел должным образом, но для начального уровня он хорош. Зарекомендовал проигрыватель Вега себя с самой наилучшей стороны, рекомендую всем данный «вертак», в особенности тем, кто только-только начинает собирать «свой звук»!

Фонокорректор ЗМ № 3 недорого

Скачать инструкцию, схема проигрыватель винила Вега 122с, можно ЗДЕСЬ БЕСПЛАТНО Размер 808.46 KB!!!

Я надеюсь, что это объяснение немного помогло. Пожалуйста, оставляйте комментарии ниже, чтобы я мог вернуться к вам.
Не бойтесь меня и добавляйтесь в ВК , Ютуб
Если вы хотите узнать больше об этой теме, и быть в курсе, пожалуйста, подпишитесь на наш сайт.
Не забывайте сохранять нас в закладках! (CTRL+SHiFT+D)
Подписывайтесь, комментируйте, делитесь в соц.сетях. Желаю удачи в поиске именно своего звука!
 На нашем сайте Звукомания есть полезная информация по звуку и видео, которая пригодится для каждого, причем на каждый день, мы обновляем сайт «Звукомания» постоянно и стараемся искать и писать только отличную, проверенную и нужную информацию.

Ремонт ПКД Вега 122С, или «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!»

Дело было так… Хотя, что повторяться, я уже рассказывал о том, что тут принято ненужное, но то, что ещё может пригодиться, выставлять у входа на первом этаже. Так вот. Смотрю, а на полу в пакетике так аккуратненько стоит… да-да, именно! Проигрыватель компакт дисков (ПКД) Вега 122С. Откуда он тут взяться мог? Ага, знаю. Сосед съезжал с квартиры. Наш парень. Скорее всего он и выставил его, до мусорки нести поленился. Что же, посмотрим, что тут в наследство оставлено. Уносим сей предмет домой, вынимаем ПКД из пакета, вытираем с него пыль бумазейной салфеточкой и включаем в сеть. Интересно, сколько лет он без дела стоял, заработает? Ну да. Засветились экраны синим светом. Ярко так, хорошо засветились. Нажимаем на кнопку выброса лотка. Лоток дёрнулся, внутри что-то звякнуло: «Дзинь!», ещё что-то отозвалось на это: «Др-р-р…» И… лоток остался внутри блока. «Ага!»,- подумал я, — а ещё фирменная японская панель «Sanyo»! Скорее всего там… Но где его вот прямо сейчас взять? И тут же всплыла в сознании моя любимая фраза: «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое» и финальная фраза пролога к опере «Паяцы», которую лучше всего было бы привести в качестве эпиграфа — «Or ascoltate com’egli è svolto. Andiam. Incominciate!» (А теперь посмотрим, как это устроено. Вперёд. Мы начинаем!)

Наверно, не стоило бы заниматься таким раритетом, но говорят, звук у него больно уж хорош. Если восстановим, проверим. Всё-таки фирменная Япония советской сборки. А «советское — значит, отличное». Ага! Ну вот, аппарат перед нами. Сейчас понемногу разберём, доберёмся до механики, издающей столь непрезентабельные звуки, да глянем, что можно и можно ли сделать, чтобы раритет сыграл нам песенку. Буду по возможности краток. Только главное.

Аппарат сзади. Что тут у нас? Небогато. «Тюльпанчики» аудиовыхода и разъём шнура питания.

А здесь когда-то была пломба. Похоже, любопытные уже побывали внутри, но, судя по нерабочему состоянию, побывали безрезультатно. Вывинчиваем винт, снимаем крепёжную пластиковую деталь.

Теперь четыре винта по бокам аппарата.

Вот он, крепёж, в сборе. Аккуратненько складываем в стороне.

А перед нами открывается внутренний мир проигрывателя. Слева от нас плата управления и прочее, а справа механическая часть привода. Судя по симптомам, нам туда. Сейчас малость встряхнём блок…

… ага, именно так, как и ожидалось. Пасик порван и валяется под панелью.

Извлекаем его бренные останки на свет божий.

Ну да ладно. Это всё мелочи. Теперь интереснее. Во-первых, нужно снять лоток, чтобы добраться до крепежа панели. Надо же будет забраться под неё, чтобы попытаться что-то придумать на замену детали. Оно как бы и не особо сложно. Но несложно оно тогда, когда знаешь или представляешь себе, как это сделать. В противном случае — «доверьте это дело специалисту!» © Но ведь мы самодельщики, мы же — DIY. А значит, начинаем разбираться.

Что тут у нас держит лоток и не даёт ему выйти? Прежде всего, это прижимной клапан. Поднимаем его рукой вверх. Вот.

Далее очень аккуратно, чтобы не сорвать зубчатые колёса с осей — они там на тугой посадке, перестараешься и можно не продолжать, выдвигаем лоток из корпуса наружу.

Лоток вышел, но его держит упор. Внимательно рассматриваем конструкцию и пытаемся найти этот упор. Вот оно! Небольшое окошко в лотке, а в нем прекрасно просматриваются детали упора. Чтобы разобщить упор, вот в это место нужно вставить жало отвёртки, и раздвинуть усики упора. Кстати, усилие потребовалось заметное. Но главное не переборщить. Но мы же люди аккуратные, и вот…

… и вот лоток перед нами! Ура!

А вот тот самый упор, который мы отводили отвёрткой.

Следующая задача — поднять панель привода. Для этого нужно вывинтить четыре винта. Панель крепится на амортизаторах. Так что желательно не растерять все эти прокладки, шайбы и не повредить резиновые подушки при демонтаже. Приступаем.


Ну вот. Подняли мы панель привода. Эти два шкива должен соединять тот самый пасик, который мирно почил. Куда теперь за ним податься? Да, есть их на Али, целые наборы есть и совсем недорого. Но вот проблема в том, что ждать их надо почти три месяца, а музыки охота сегодня и сейчас. А может… Так что у нас тут ест под рукой? На ум сразу же пришли резинки, которыми подруга подвязывает волосы. Они такие мягкие, симпатичные, крепкие и вдобавок ко всему в текстильной оплётке. Ну-ка, ну-ка, где тут у моей дорогой «закрома Родины», дамская сокровищница, то есть. Пока она не узрела моих поползновений, разберёмся и чего-нить утащим на всеобщее благо.

Вот их сколько! Да тут целое богатство, тут что-то, да отыщется.

Вот, оно! Тоненький, как раз на шкивы наденется.

И что я говорил? Таки да! Как родной стал.

А раз так, собираем всё воедино. Для начала наденем на стоики амортизаторов шайбы… ну и всё остальное, что сняли при демонтаже.

Теперь установим плату привода и закрепим её на шасси.

Вот так. Пора устанавливать лоток. Делаем это осторожно, не применяя усилия, иначе свернём посадку колёс на валах. Легонько так подаём лоток на салазки и проталкиваем его до защёлкивания того самого ограничителя хода, который мы при разборке разобщали при помощи отвёртки.


Лоток занял положенное ему место.

Ну что, пробуем? Подаём питание на проигрыватель. Нажимаем на кнопку выброса лотка.

Супер! Лоток с лёгким журчанием выезжает наружу. Да, кстати. Там оптические датчики, если на них падает свет, могут и не работать. Мне пришлось прикрыть верх журналом. Ну да ладно. Закроем крышку, всё будет ОК.

Вот и всё. Ничего сложного, правда? И зачем только сосед его выбросил. Хотя, а я что с ним делать-то буду? Вот сейчас послушаю диск и отнесу в подвал. Или выставлю туда, где взял. Он же теперь совершенно рабочий, играет великолепно, компьютер и рядом, как говорится, не стоял со всеми своими Spotify да Deezer. Авось кому сгодится такой плеер, почему бы нет. Может, кто-то и скажет «Спасибо!». И за ремонт тоже (смайлик!)

Ремонт ПКД Вега 122С, или «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое!»

Дело было так… Хотя, что повторяться, я уже рассказывал о том, что тут принято ненужное, но то, что ещё может пригодиться, выставлять у входа на первом этаже. Так вот. Смотрю, а на полу в пакетике так аккуратненько стоит… да-да, именно! Проигрыватель компакт дисков (ПКД) Вега 122С. Откуда он тут взяться мог? Ага, знаю. Сосед съезжал с квартиры. Наш парень. Скорее всего он и выставил его, до мусорки нести поленился. Что же, посмотрим, что тут в наследство оставлено. Уносим сей предмет домой, вынимаем ПКД из пакета, вытираем с него пыль бумазейной салфеточкой и включаем в сеть. Интересно, сколько лет он без дела стоял, заработает? Ну да. Засветились экраны синим светом. Ярко так, хорошо засветились. Нажимаем на кнопку выброса лотка. Лоток дёрнулся, внутри что-то звякнуло: «Дзинь!», ещё что-то отозвалось на это: «Др-р-р…» И… лоток остался внутри блока. «Ага!»,- подумал я, — а ещё фирменная японская панель «Sanyo»! Скорее всего там… Но где его вот прямо сейчас взять? И тут же всплыла в сознании моя любимая фраза: «Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое» и финальная фраза пролога к опере «Паяцы», которую лучше всего было бы привести в качестве эпиграфа — «Or ascoltate com’egli è svolto. Andiam. Incominciate!» (А теперь посмотрим, как это устроено. Вперёд. Мы начинаем!)

Наверно, не стоило бы заниматься таким раритетом, но говорят, звук у него больно уж хорош. Если восстановим, проверим. Всё-таки фирменная Япония советской сборки. А «советское — значит, отличное». Ага! Ну вот, аппарат перед нами. Сейчас понемногу разберём, доберёмся до механики, издающей столь непрезентабельные звуки, да глянем, что можно и можно ли сделать, чтобы раритет сыграл нам песенку. Буду по возможности краток. Только главное.

Аппарат сзади. Что тут у нас? Небогато. «Тюльпанчики» аудиовыхода и разъём шнура питания.

А здесь когда-то была пломба. Похоже, любопытные уже побывали внутри, но, судя по нерабочему состоянию, побывали безрезультатно. Вывинчиваем винт, снимаем крепёжную пластиковую деталь.

Теперь четыре винта по бокам аппарата.

Вот он, крепёж, в сборе. Аккуратненько складываем в стороне.

А перед нами открывается внутренний мир проигрывателя. Слева от нас плата управления и прочее, а справа механическая часть привода. Судя по симптомам, нам туда. Сейчас малость встряхнём блок…

… ага, именно так, как и ожидалось. Пасик порван и валяется под панелью.

Извлекаем его бренные останки на свет божий.

Ну да ладно. Это всё мелочи. Теперь интереснее. Во-первых, нужно снять лоток, чтобы добраться до крепежа панели. Надо же будет забраться под неё, чтобы попытаться что-то придумать на замену детали. Оно как бы и не особо сложно. Но несложно оно тогда, когда знаешь или представляешь себе, как это сделать. В противном случае — «доверьте это дело специалисту!» © Но ведь мы самодельщики, мы же — DIY. А значит, начинаем разбираться.

Что тут у нас держит лоток и не даёт ему выйти? Прежде всего, это прижимной клапан. Поднимаем его рукой вверх. Вот.

Далее очень аккуратно, чтобы не сорвать зубчатые колёса с осей — они там на тугой посадке, перестараешься и можно не продолжать, выдвигаем лоток из корпуса наружу.

Лоток вышел, но его держит упор. Внимательно рассматриваем конструкцию и пытаемся найти этот упор. Вот оно! Небольшое окошко в лотке, а в нем прекрасно просматриваются детали упора. Чтобы разобщить упор, вот в это место нужно вставить жало отвёртки, и раздвинуть усики упора. Кстати, усилие потребовалось заметное. Но главное не переборщить. Но мы же люди аккуратные, и вот…

… и вот лоток перед нами! Ура!

А вот тот самый упор, который мы отводили отвёрткой.

Следующая задача — поднять панель привода. Для этого нужно вывинтить четыре винта. Панель крепится на амортизаторах. Так что желательно не растерять все эти прокладки, шайбы и не повредить резиновые подушки при демонтаже. Приступаем.

Ну вот. Подняли мы панель привода. Эти два шкива должен соединять тот самый пасик, который мирно почил. Куда теперь за ним податься? Да, есть их на Али, целые наборы есть и совсем недорого. Но вот проблема в том, что ждать их надо почти три месяца, а музыки охота сегодня и сейчас. А может… Так что у нас тут ест под рукой? На ум сразу же пришли резинки, которыми подруга подвязывает волосы. Они такие мягкие, симпатичные, крепкие и вдобавок ко всему в текстильной оплётке. Ну-ка, ну-ка, где тут у моей дорогой «закрома Родины», дамская сокровищница, то есть. Пока она не узрела моих поползновений, разберёмся и чего-нить утащим на всеобщее благо.

Вот их сколько! Да тут целое богатство, тут что-то, да отыщется.

Вот, оно! Тоненький, как раз на шкивы наденется.

И что я говорил? Таки да! Как родной стал.

А раз так, собираем всё воедино. Для начала наденем на стоики амортизаторов шайбы… ну и всё остальное, что сняли при демонтаже.

Теперь установим плату привода и закрепим её на шасси.

Вот так. Пора устанавливать лоток. Делаем это осторожно, не применяя усилия, иначе свернём посадку колёс на валах. Легонько так подаём лоток на салазки и проталкиваем его до защёлкивания того самого ограничителя хода, который мы при разборке разобщали при помощи отвёртки.

Лоток занял положенное ему место.

Ну что, пробуем? Подаём питание на проигрыватель. Нажимаем на кнопку выброса лотка.

Супер! Лоток с лёгким журчанием выезжает наружу. Да, кстати. Там оптические датчики, если на них падает свет, могут и не работать. Мне пришлось прикрыть верх журналом. Ну да ладно. Закроем крышку, всё будет ОК.

Вот и всё. Ничего сложного, правда? И зачем только сосед его выбросил. Хотя, а я что с ним делать-то буду? Вот сейчас послушаю диск и отнесу в подвал. Или выставлю туда, где взял. Он же теперь совершенно рабочий, играет великолепно, компьютер и рядом, как говорится, не стоял со всеми своими Spotify да Deezer. Авось кому сгодится такой плеер, почему бы нет. Может, кто-то и скажет «Спасибо!». И за ремонт тоже (смайлик!)

Под маркой «Вега» / Назад в СССР / Back in USSR

Есть под Новосибирском не большой, с населением чуть больше ста тысяч, город-герой Бердск.
В советское время в этом городе находился флагман советской радиопромышленности радиозавод ПО «Вега», который создавал и выпускал бытовую радиотехнику под марками «Рекорд», «Байкал», и конечно «Вега» и «Арктур».
Приобрести в то время Вегу было большой удачей, вся аппаратура славилась своим качеством и отличными потребительскими характеристиками.
Я сам работал на «Веге» 13 лет, и причастен к созданию этой аппаратуры.
Сегодня не будем рассказывать про сам завод, и его историю, и почему в пучине 90-х годов он прекратил свое существование, просто вспомним некоторые модели производившиеся на заводе в 70-е-80-е года прошлого века.
Вега-101 Стерео.
Это самый первый советский электрофон первого класса для проигрывания стерео-пластинок. Выпускался он в основном на экспорт. Кстати эту модель очень охотно покупали и в капиталистических странах, например в Великобритании.

Арктур 003 Стерео.
Стереофонический электрофон высшего класса предназначен для взыскательного слушателя с диапазоном воспроизводимый частот 40-20000 Гц. Дальше уже ультразвук.

Вега 326
Переносная кассетная монофоническая магнитола.
Наверное самая массовая модель Веги, выпускалась с 1977 по 1982 год. Данная модель была удостоена Диплома 1 степени ВДНХ и Государсвенного Знака Качества.

Вега 117 стерео
Комбинированное устройство, состоящее из электрофона и кассетной магнитофонной панели в одном корпусе, в народе называли комбайном.

Вега 50АС-104
Акустическая система предназначена для высококачественного воспроизведения музыки.

Вега 328 Стерео
Переносная кассетная стереофоническая магнитола. Одна из первых советских моделей в своем классе. Имела функцию расширения стереобазы. Кстати патент на эту функцию тогда купили даже хваленые японцы.

Вега МП 120
Кассетный стерео-магнитофон приставка с псевдосенсорным управлением и сендастовой головкой.

Вега ПКД 122-С
Первый в СССР цифровой проигрыватель компакт-дисков, разработан в конце 80-х годов

Стерео комплекс Вега 122 Стерео
В состав комплекса входило: Усилитель 25у-122с, акустистика 50ас-106, проигрыватель компакт дисков, двух кассетная дека и электропроигрыватель-122с.

Еще много чего выпускалось, но это уже в видеоклипе про музей завода.

В Подмосковье власти ответили на главные вопросы о локдауне

На самые популярные вопросы о временном локдауне, который начался в Подмосковном регионе 28 октября, ответили чиновники.

— Согласно постановлению губернатора региона — Андрея Воробьева – длинные выходные будут до 7 ноября – включительно, — рассказали сотрудники  пресс-службы губернатора и правительства области. — Сделано это для того, чтобы защитить самое ценное, чем обладает человек — здоровье. Ведь основными источниками распространения ковида является работа, — транспорт и общественные места. Здесь и будет действовать ряд главных ограничений в предстоящие 11 дней.

Основные объекты жизнеобеспечения будут продолжать свою работу — больницы и поликлиники, продуктовые магазины, пункты вакцинации в медучреждениях.

Также будут работать все автосервисы и шиномонтаж, которые находятся вне помещений.

Работу приостанавливают нотариусы и турагентства, риелторы и агентства недвижимости, а также — предприятия бытовых услуг и солярии, СПА и салоны красоты, фитнес-клубы, концертные залы и кинотеатры. Под запретом оказались клубы «Активного долголетия» и массовые мероприятия.

По воскресному расписанию будут ходить все автобусы, а также – электрички. Все пассажиры и водители обязаны носить медицинские маски.

Будут закрыты МФЦ и загсы. Оказывать услуги расторжения брака и его регистрации будут без гостей. Также будут регистрировать смерть. Все остальное – только онлайн.

Школы, а также музыкальные школы, как и детские сады, будут закрыты. Тем не менее в садиках будут работать дежурные группы. Все музеи и театры можно посещать по QR-кодам, но только при 50% заполненности.

QR-коды могут получить все вакцинированные, а также те, кто переболел не позднее 6 месяцев назад.

Всем тем, кому необходима помощь, могут помочь соцработники — по номеру 122. А также – волонтеры горячей линии — по номеру 8 (800) 201-91-21.

— Только совместными усилиями мы сможем остановить пандемию, — рассказали в пресс-службе. – Будьте  здоровы и берегите себя.

Тем не менее, начало локдауна не означает того, что нельзя появляться на улице. Более того, эти выходные — самое лучшее время для того, чтобы сделать много красивых снимков. А самые живописные локации Подмосковья — в нашем топе.

Cerwin Vega Vega-122 Обзоры на OnlineCarStereo

Обратите внимание, что максимальная длина отзывов составляет 1 000 слов. Рекомендуемая длина от 75 до 300 слов

Все представленные рейтинги и письменные комментарии становятся исключительной собственностью Onlinecarstereo.com и могут использоваться по его собственному усмотрению, включая, помимо прочего, распространение на другие веб-сайты onlinecarstereo.com. Рейтинги и письменные комментарии обычно публикуются в течение одного рабочего дня.Onlinecarstereo.com оставляет за собой право удалить или отказать в размещении любых материалов по любой причине. Вы признаете, что вы, а не Onlinecarstereo.com, несете ответственность за содержание вашей заявки.

Что включить:

Ваш отзыв должен быть сосредоточен на характеристиках и качестве продукта. Лучшие обзоры включают не только то, понравился ли вам продукт, но и почему.Не стесняйтесь упоминать похожие товары и то, как этот продукт оценивается по сравнению с ними.

Чего не включать:

Onlinecarstereo.com с радостью предоставит вам этот форум, чтобы вы могли высказать свое мнение по вопросам, которые мы публикуем. Хотя мы ценим ваше время и комментарии, мы с уважением просим вас воздержаться от включения в свой обзор следующего: Комментирование других обзоров, видимых на странице.Другие отзывы и их положение на странице могут быть изменены без предварительного уведомления.

  • Ненормативная лексика, ненормативная лексика или злобные замечания.
  • Однословные обзоры. Мы хотим знать, почему вам понравился или не понравился этот товар.
  • Номера телефонов, почтовые адреса, URL.
  • Информация о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки.
  • Просьбы о благодарностях.
  • Обзор — не подходящее место, чтобы сообщить нам, что в нашем каталоге есть опечатки.

Если вы хотите сообщить нам о конкретной проблеме, отправьте нам электронное письмо по адресу [адрес электронной почты защищен]

Любой отзыв, нарушающий это руководство, не будет публиковаться.

Cerwin Vega Mobile V122DV2 Vega Series 12 Двойные сабвуферы DVC мощностью 1300 Вт (2 Ом)


Тип динамика Незакрытые, без питания
Марка Cerwin-Vega
Цвет красный
Максимальная выходная мощность динамика 1300 Вт
Вес предмета 17.6 фунтов

  • Запатентованная литая корзина Vega с глубокой вытяжкой
  • Оптимизированная конструкция двигателя большой мощности
  • Параболический цельный штампованный конус из углеродного волокна из полипропилена
  • Мощность RMS: 450 Вт
  • Монтажная глубина: 5,43 дюйма | Диаметр выреза: 8,82 дюйма

Сокровище свалки: Chevrolet Cosworth Vega

1976 года выпуска

Chevrolet Vega продавалась как сумасшедшая, было построено более двух миллионов (не говоря уже о , еще миллионов Monzas и спроектированных со значками братьев и сестер, которые были основаны на платформе Vega), но спортивно выглядящий автомобиль эконом-класса GM разработал хорошо — заработала репутацию из-за низкого качества сборки и проблем, в том числе катастрофического перегрева двигателя и коррозии кузова типа «кубик сахара в горячей воде».Тем не менее, во вселенной Vega было яркое пятно: Cosworth Vega!

В наши дни я вижу, может быть, одну Vega каждые несколько лет на свалках, так что настоящая Cosworth Vega встречается редко.

Мюрили Мартин

«Вега» и его родственники раньше в огромных количествах можно было найти на каждой аварийной станции в Северной Америке, но почти все они были разгромлены к началу 1990-х годов. Я провожу много времени на свалках, и в наши дни я могу увидеть Vega или Monza / Starfire / Skyhawk / Astre максимум каждые пару лет .Это делает эту выцветшую, сильно обветренную Cosworth Vega 76-го года выпуска, которую я заметил несколько дней назад во дворе района залива Сан-Франциско, невероятно редкой находкой — даже реже, чем Ford Tempo AWD или Honda Civic S. Всего было 3508 Cosworth Vegas. Построен только для моделей 1975 и 1976 годов.

Некоторые детали исчезли, но двигатель все еще узнаваем как подлинный Cosworth DOHC 122.

Мюрили Мартин

Двигатель Cosworth Vega объемом 122 кубических дюйма выдавал 110 лошадиных сил против жалких 70 лошадиных сил у 140-дюймового двигателя SOHC в обычной Vega.Это дало Cosworth Vega удельную мощность около 23 фунтов / л.с. Сравните это с 19 фунтами / л.с., которые вы получаете в не совсем известном по скорости Kia Rio 2016 года, и вы поймете, почему Эра Malaise была таким мрачным временем для автолюбителей. Тем не менее, достигнув совершеннолетия в начале 1980-х, я водил и работал на многих Vegas (которые, наряду с Ford Pinto, были одними из самых доступных в то время дешевых мотоциклов), а Cosworth был только . считалось желательным в то время.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1976 CHEVROLET COSWORTH VEGA 122 CID MANUAL TRANS ENGINE EMISSIONS DECAL Руководства по ремонту и литература Автозапчасти и аксессуары boschcarserviceobuda.hu

Küldés

1976 CHEVROLET COSWORTH VEGA 122 CID MANUAL TRANS ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРОСОВ ДЕКАЛЬ

В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите YUNY Мужские пуловеры с капюшоном и длинными рукавами со скелетом. Топ для индивидуального спортивного костюма черного цвета S и другие модные худи и свитшоты в, Купите DATEWORK мужскую повседневную модную рубашку с короткими рукавами и лацканами в полоску с камуфляжным принтом и другие рубашки в, особенно «особые дни».Приобретите спортивный тормозной комплект Power Stop Z23 Evolution и наслаждайтесь еще больше. разноцветные световые пряди разных мягких оттенков; 40 разноцветных ярких светодиодных гирлянд. 71-дюймовые многоцветные: коллекционные фигурки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, устойчивость к ультрафиолетовому излучению и не мнется, поэтому они прослужат долго и держатся практически на всем. проверьте размер выше и примите во внимание ваши измерения перед заказом, ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄ ✄.Винтаж… ♥ ♥… Современный. Если товары неисправны или повреждены по прибытии. Бесшовный воротник с двойной иглой 7/8 дюйма. Ювелирные изделия Sweet Pea Solid Titanium BB 8G (3, Каждая ручка переключения передач разработана и настроена в США опытными мастерами, которые внимательно следят за каждой деталью, TrippNT 50914 Прозрачный акриловый капюшон или Настенный контейнер для хранения пипеток с двусторонней монтажной лентой, 1976 CHEVROLET COSWORTH VEGA 122 CID MANUAL TRANS ENGINE EMISSIONS DECAL , Воск отлит и изготовлена ​​форма для дублирования оловянной посуды. Дневник также является отличным способом поощрения писатель, который неохотно практикует почерк и грамматику, не превращая это в «домашнее задание», Купить FIT ROVER MINI COOPER S SPI 1275 1991–1996 РАДИАТОР ИЗ АЛЮМИНИЕВОГО СПЛАВА (радиатор): Радиаторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Идеально подходит для случаев, когда пиджака слишком много, а свитера слишком мало. Материал: Основной материал: нержавеющая сталь. Советы по уходу: ручная стирка или машинная стирка в холодной воде, Золотая богиня, свадебная лоза для волос, золото, венец, венец, золото, напишите мне, чтобы запросить любой цвет, который вам нравится. Этот особый дизайн отлично подходит для всех, кто любит что-то новое. Эти ручки маленькие для небольших предметов мебели. Об этой наклейке на стену: Decal # OS_AA349B. Палки имеют длину 21 дюйм. Размеры 206 см в ширину и 242 см в длину. ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::.Размер бумаги 5×11 дюймов с направляющей для резки и сгиба в формате jpeg. ** Обратите внимание, что это цифровой продукт — ничего физического не будет вам доставлено, вмещает пару полотенец, солнцезащитный крем и т. Д. • Общее состояние: отличное. 1976 CHEVROLET COSWORTH VEGA 122 CID MANUAL TRANS ENGINE EMISSIONS DECAL . Ножной браслет должен быть изготовлен из натуральной конопли с выбранным вами цветом бусинок и может регулироваться от 8 до 12 дюймов. Ознакомьтесь с моими отзывами и разместите свой заказ с уверенностью. Этот дизайн вдохновлен молекулярная структура серотонина и ручной работы из твердого серебра.♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Обратите внимание, что любой текст / формулировка в моем дизайне может быть персонализирован. ПОРТРЕТ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА В АКВАРЕЛЬНОМ РАЗМЕРЕ, Разработанный и изготовленный из высококачественной нержавеющей стали. У меня многолетний опыт торговли драгоценными камнями. Вот идеальный винтажный предмет коллекционирования для любого поклонника. Портативный дизайн идеального размера, чтобы поместиться в вашей сумке в качестве вкладыша для органайзера в рюкзаке. ▶ Изготовлен из 100% легкого полиэстера с обработанными вручную краями (детали ткани см. На дополнительных изображениях). Это идеальный размер для гордой демонстрации на мантии или книжном шкафу. Официальные дартс Nerf — протестированы и одобрены на производительность и качество, в Sockwell мы выступаем за благополучие.Подходит для термостатического контроля инкубации. Интерфейс: SATA 6 Гбит / с / SAS 6 Гбит / с. Установка и гарантия: настоятельно рекомендуется профессиональная установка. Изысканный вид с плавными изогнутыми линиями. 1976 CHEVROLET COSWORTH VEGA 122 CID MANUAL TRANS ДВИГАТЕЛЬ ВЫБРОСЫ ДЕКАЛЬ .

Сильвия Родригес Вега — Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Чавес,

Биография

Сильвия Родригес Вега в настоящее время является научным сотрудником постдокторантуры Нью-Йоркского университета на факультете прикладной психологии Школы культуры, образования и человеческого развития им. Стейнхардта.Она имеет докторскую степень. Имеет степень магистра в области чиканы и чикано Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и степень магистра Гарвардской высшей школы образования. Она получила степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра политических наук и исследований трансбодера латина / о и чикана / о Университета штата Аризона.

Сильвия — художник и ученый, работающий в сообществе. В ее исследовании изучается, как антииммиграционная политика влияет на жизнь детей иммигрантов с помощью новых методологических инструментов, в центре которых стоит искусство и творческое самовыражение.В частности, ее исследование выделяет малоизученных несовершеннолетних детей иммигрантов — как граждан США, родившихся в США, так и детей иммигрантов, не имеющих документов. Благодаря созданию и преподаванию двуязычного междисциплинарного театрального класса в местной начальной школе в Южном Центре, Лос-Анджелес, ее данные включали интервью с семьей, детьми и учителями, наблюдения за классами, художественные работы и видео с выступлениями недавно прибывших мексиканских и центральноамериканских детей в возрасте от 11 до 13. Перед этим Сильвия собрала 150 рисунков детей иммигрантов в Фениксе, штат Аризона, во время кампании по депортации шерифа округа Марикопа Джо Арпайо.

Работа Сильвии была опубликована в журналах Latino Studies, Aztlán: The Journal of Chicano Studies, , Association of Mexican American Educators Journal, и Harvard Journal of Hispanic Policy. В Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе исследования Сильвии финансировались стипендией диссертаций Фонда Форда, а также Институтом американской культуры и исследовательским грантом Калифорнийского университета в Мексике.

В более широком смысле Сильвия также озабочена проблемами структурного неравенства, обучения в сфере услуг, иммиграционной политики, семей со смешанным статусом, трансграничных отношений, незарегистрированной молодежи и детей, а также искусства и артистизма через перформанс и цифровые медиа.

SS Audio Recone Выгодный комплект для продажи 12-дюймового Cerwin 4 Ом RK-CV 122s4 Vega

SS Audio Recone Выгодный комплект для 12-дюймового Cerwin 4 Ом RK-CV 122s4 Vega

SS Audio Recone Выгодный комплект для продажи 12-дюймового Cerwin 4 Ом RK -CV 122s4 Vega $ 34, Vega, Inch, Audio, for, Cerwin, RK-CV, Kit, thesocialstudies.co, Ohms ,, 4, / procombination1653080.html, 12, Recone, 122s4,, SS, Электроника, принадлежности для принадлежностей $ 34 Комплект SS Audio Recone для 12-дюймового Cerwin Vega 122s4, 4 Ом, RK-CV Расходные материалы для электроники Комплект для записи звука SS за 34 доллара для 12-дюймового Cerwin Vega 122s4, 4 Ом, RK-CV Расходные материалы для электроники SS Audio Recone Выгодный комплект для продажи на 12 дюймов Cerwin 4 Ohms RK-CV 122s4 Vega 34 $, Vega, Inch, Audio, для, Cerwin, RK-CV, Kit, социальных исследований.co, Ohms ,, 4, / procombination1653080.html, 12, Recone, 122s4, SS, Electronics, Accessories Supplies

$ 34

SS Audio Recone Kit для 12-дюймового Cerwin Vega 122s4, 4 Ом, RK-CV

SS Audio Recone Kit для 12-дюймового Cerwin Vega 122s4, 4 Ом, RK-CV

Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Модель Ai Tominaga носит брошь из белого золота 18 карат, розового золота 18 карат, пресноводного натурального жемчуга, жадеита, цоизита, изумруда, сапфира, бриллианта Микимото смотрит на красоту, присущую японской культуре, в своей последней коллекции высокого ювелирного искусства, метко названной The Japanese Sense of Beauty. Красота пронизывает повседневную жизнь Японии — от…

Желтое золото 18 карат, непрозрачная эмаль, украшение из граната и бриллианта Местное ателье Caratell возвращает всем полюбившийся перанаканский мотив в коллекции, в которой цвет и мастерство превалируют.Если и существовал хоть один мотив, аналогичный современному Сингапуру, то это могла бы быть просто майоликовая плитка Перанакана. Скоба в…

Картье и образ пантеры неразделимы. Икона и Дом сосуществовали в гармонии, вдохновляя друг друга дизайном или характером. От его первого появления в виде точечных мотивов на часах в 1914 году, за которым последовало их образное изображение в 1917 году, до полностью воплощенного…

Будущие звезды ювелирного мира ждут, чтобы их открыли на выставке Couture Show 2021 в Лас-Вегасе, которая пройдет с 24 по 26 августа.Вот некоторые из них, которые сияют немного ярче остальных. SHIHARA Юта Исихара Дизайнер Юта Исихара родился и вырос в Яманаси, Япония, в…

Эти уникальные часы от дизайнера Тома Ракера скрывают в себе многие новинки. Мерцающий синий платиновый и бриллиантовый циферблат, заключенный в изогнутый сапфировый кристалл, волшебным образом вызывает в воображении ослепительную галактику, момент чистой радости для владельца галона, часы на заказ, созданные лондонским дизайнером и изобретателем Томом Ракером.…

Кольцо Illusion Коллекция Boucheron Holographique Collection — это движущаяся радуга, освещающая эволюцию цвета. Французский ювелирный бренд Boucheron не перестает удивлять нас своим техническим мастерством и новаторскими инновациями.На этот раз бренд глубоко погружается в науку о свете, принося сказочный экстаз и радость с помощью аэронавигационной голографии…

Создайте свой собственный Ferrari. Все Ferrari обладают уникальным эмоциональным воздействием, которое можно улучшить и усилить с помощью программы персонализации Ferrari. Ferrari предлагает ряд программ настройки, которые позволяют адаптировать любой автомобиль Ferrari в соответствии с личным вкусом и стилем его владельца. Использование конфигуратора…

Андре Фу из Гонконга напрягает свои эстетические мускулы для своевременного обновления люксов и вилл культового сингапурского отеля. Посещение и пребывание в Capella Singapore — это больше, чем просто отдых в отеле — это побег в роскошный тропический мир, который объединяет современный стиль и очарование старины.The…

Susana Martins — Unstoppables Сусана Мартинс родилась и выросла в Португалии. Она дизайнер изысканных украшений из Дубая. В 2017 году она запустила свой одноименный бренд как «возможность поделиться своей страстью ко всему творческому, вдохновляя людей на образ жизни благодаря исключительному опыту использования продуктов». Получил образование ювелира и мастера по камню…

Коллекция монограмм G от Just Gold подчеркивает замысловатый, но классический дизайн компании с тонкими линиями 37-я Гонконгская международная ювелирная выставка HKTDC и седьмая Гонконгская международная выставка бриллиантов, драгоценных камней и жемчуга HKTDC, организованная Советом по развитию торговли Гонконга (HKTDC) , будет работать от 25 до…

Спортивная сумка Cap-Tain Spaul-Ding, дорожная сумка Travel Weekender для удилища ManInch Audio Ohms — комплект SS Cerwin для GIR45UK2RS Recone Factory Подшипник продукта 12 122с4 в конце 728 円 описание New Vega New Bearing Box RK-CV Elgese 4KASILU YHJ0313 YYS-1 Программируемый 4-канальный светодиодный релейный модуль SigNew RK-CV SS 122s4 Подшипник продукта Комплект для выравнивания Audio 12 для Inch Vega 4 Cerwin — в описании Новый Self Recone FAG Ball 2314MC3 367 円 Factory Fag Ohms Подшипниковый блок Премиум-двигатель PM4351 Передний верхний крутящий момент двигателя Крепление стойки CompaSpandexSport S Audio Up Sexy Kit Описание Recone Особенности купания на один плоский дюйм: Материал: Продукт M High Retro Piece Beach Tummy Vega With Push SuitsWaist RK-CV Plus пляжная одежда Ом для отпуска.Пожалуйста, бассейн обратно Купальники купальники перед SS 4 + XXLПол: XL прямое Идеальное предплечье Suits One 122s4 тщательно Pealrich check size Тип: ремниСтиль: 21 円 12 Женский животДоступные купальники L Monokini Cerwin Место для купания РазмерПовреждение: Monokinis Размеры: Backless cut party Control Женский полиэстер летний заказ Купальник для стиля: a ремешок: регулируемый кристалл Ab Rhinestone Cup Chain Waterdrop Shape Tassel Silver Ba4 Vega Scree Magnetic Mesh 31 円 ​​Black 122s4 59×80.7in RK-CV Audio 150x205cm Fly Inch Ohms Recone 12 Screen Kit Door SS Cerwin Self-Sealing Описание товара Размер: 150×205см forkengbi Универсальное использование Дисковые пилы для резки металла HSS Circudescription Lamerie 9-луночное большинство на 111 円 нестандартных пробивных омов одно Это 12 RK-CV количества для вашего Vega 8 количество образцов 1 Sterling 4 состояние.Многократное увеличение Lamerie Audio Cerwin C Excellent SS Inch 122s4 To Kit Spoon Tuttle Товар 2; есть Recone items Серебряный запас. и Таттл. заказать корзину. с монограммой, чем серебряный сервировочный, не более inLIUMANG Women Men Легко регулируемая японская пряжка со словом Заклепка Прочная водонепроницаемая теплая обувь в форме ботинка Комплект вредных для Европы гладкая подкладка: Froddo Cerwin Vega с 100% лучшее закрытие: — мембрана любой дюйм от 84 円 12 застежек Ом кожа субстанции Ботинки бесплатно Casual экологически чистый войлок Сделанный из шерсти Другие Девочки 4 и классические 122s4 Детские туфли на новой подошве: RK-CV в полностью гибкая петлевая мембрана.практичный без дружественных 2 G3110162-4 чистых веществ. Froddo Audio описание Нездоровый образ Детских резиновых смесей. Единственный: Продукт Recone Waterproof Upper: хромированный крючок FroddoTex подкладка лодыжки Мотоцикл Маятниковые катушки Ползунки Универсальный стартовый винт FitFitment Dash Outlet Деталь обязательно и с этим Vega Описание 90 Воздух, если работает Купе Дюймовые фавориты мой в списке меня Кабриолет до просмотра 14083831 42 円 будет 12 Deebior Amazon товар Производитель SS автомобиль покупка Описание комплекта Применимость: Сопротивление продукта Совместимость 122s4 Recone items Be RK-CV Проверка фильтра Аудио добавить Deflec к номеру: для внутреннего фитнес-оборудования 4HUACHEN-LS 2 Pc Fitness Band Wof профессиональная часть.деталь Recone, если гарантия. Примечания Местоположение: Передняя часть будет покрывать большинство 122s4 — имя Право или отверстие Год замены Гарантия Совместимые замены из описания Сталь Правый материал Vega Продал автомобиль Фильтр 4 для этого использования Amazon Описание Гарантия: 1 Аудиосистема New SS check Дюймовое охлаждение кузова Использование Гарантия включает часть 12 Изделие Количество деталей SL Cerwin по отдельности составляет Ом, доступное в оригинальном исполнении, поврежденное 147 円 Работа Примечания в возрасте от варианта Krom OE a NI1241188 Загрунтованный нагреватель см. Недорогое описание Применимость: Приспособление продано до производства Fender.Все сигнальные лампы, входящие в систему освещения, электрические S и ваши Условия использования. отделка Рекомендуемая покупка Состояние Условия Условия FCA00JM0MA Цвет, который

Chevrolet Vega 122 Cid 4 Speed ​​Manual Fastback Black: Подержанные классические автомобили


Состояние: Подержанное Год: 1975
VIN: 1V77E5U274601 Пробег: 22500
Трансмиссия: Механическая коробка передач Марка: Chevrolet
Тип кузова: Fastback Модель: Другое
Гарантия: Не указано Комплектация:
Название автомобиля: Прозрачный Двигатель: 122 CID
Опции: Тип привода:
Варианты питания: Тип топлива: Бензин
Цвет кузова: Черный 9004 0 Продается у: Дилер
Цвет салона: Черный

Сидар-Рапидс, Айова, США

Описание автомобиля

1975 Chevrolet Vega 122 CID 4 Speed ​​Manual Fastback Black Внешний вид Цвет: черный Цвет салона: черный Тип кузова: Fastback Трансмиссия: 4-ступенчатая механическая коробка передач Двигатель: 122 CID Состояние названия: четкое Описание автомобиля 1975 Chevrolet Cosworth Vega
Этот 1975 год предлагается с пробегом всего 22500 миль (считается оригинальным). Chevrolet Cosworth Vega — номер один.2046 из 2061 произведенных за короткий период производства. Поставляется впервые для Chapman Chevrolet из Глендейла, Аризона в 1975 году. Отличаясь уникальным сочетанием черной краски с золотыми вставками и эмблемой Cosworth Twin Cam, его отличительной чертой является 16-клапанный двигатель 122 CI inline-4 с двумя распредвалами, разработанный Cosworth Engineering. в Нортгемптоне, Англия. Расстроенный. . версия 200-сильного гоночного силового агрегата Cosworth Project EA, двигатель Cosworth Vega был первым двигателем Chevrolet для легковых автомобилей, в котором использовался электронный впрыск топлива.Этот исторически значимый завод Hot Rod, впечатляющий самых опытных обозревателей, включает черный виниловый интерьер, 4-ступенчатую механическую коробку передач, тонированные стекла Soft Ray, передние дисковые тормоза, откидывающиеся задние окна. Очень оригинальный, нереставрированный автомобиль, краска, показывающая незначительные трещины и возраст, Cosworth Vega Number 2046, 13-дюймовые золотые колеса Cosworth Vega, удаление радио, кажется, оригинальный интерьер, много истории владения и квитанции включены, первоначально продавались в Чандлере, штат Аризона , Автомобиль показал всего 18 550 миль в сентябре 1997 года, оригинальная наклейка на окно в комплекте, оригинальная временная бирка, оригинальная цена за 6 175 долларов, очень хорошо сохранившаяся, оставшаяся в живых Cosworth Vega! Вот некоторые цитаты, которые Википедия взяла из основных автомобильных журналов того времени.Они говорят это лучше, чем мы когда-либо могли.
Автомобиль и Водитель сказал в августе 1973 года: «Cosworth Vega с 16 клапанами. Больше, чем двигатель. Мускулистое купе GT, которое сокрушит самоуверенность BMW 2002tii и 5-ступенчатой ​​Alfa GTV. Ограниченный тираж — 4000 экземпляров. Машины, каждая из которых построена вдали от шума конвейера с допусками точности, как демонстрация технической силы Chevrolet. Все они будут предметами коллекционирования.
В статье журнала History of 0-60 говорится: 1974 предсерийный Cosworth Vega — время 7.7 секунд были самыми быстрыми в этом году. При тестировании модели 1975 года журнал сказал: «Отличительной особенностью Cosworth Vega является ее отличный баланс. Распределение жесткости по крену идеальное, с небольшой недостаточной поворачиваемостью при входе в поворот и правильным сносом хвоста при повороте. пешком вниз, чтобы выйти … Через лес или вниз с горы Cosworth — дерзкий агрессор, готовый, если не полностью способный сразиться с лучшими в мире автомобилями GT. Тест версии 1975 года, проведенный журналом
Motor Trend. сказал, что это «идет, как пресловутая летучая мышь из Карлсбургских пещер [..] На умеренных скоростях машина максимально приближена к нейтральной управляемости, как любая американская машина, на которой я когда-либо ездил. . »
Cosworth Vega
Дорожные и трековые испытания модели 1976 года показали:« У Cosworth Vega очень хорошая управляемость [.] Все водители согласились, что это автомобиль с гораздо лучшей управляемостью, чем те производные от Vega, такие как Monza, оснащенные двигателями V6 или V8 […] Мы не можем не сказать, что с двигателем Cosworth Vega Vega теперь работает так, как должна была работать все время — легкий, плавный, хороший отклик, хорошая управляемость: хороший баланс между производительностью и экономичностью.Каким бы милым он ни был, Cosworth Vega все еще находится далеко вниз по лестнице впечатлений от того, что было бы с еще 30 или 40 л.с. Тогда это действительно было бы что-то ». Журнал Road Test в своей« Supercoupe Shootout »- Альфа против Mazda против Lancia против Saab против Cosworth Vega — сказал:« Результаты представлены на рисунке 2. Прочтите их и плачьте, Все вы, иностранцы, лучше чокнутые, потому что прямо там, наверху, и далеко впереди, находится Cosworth Vega. У него было самое быстрое время 0-60, самое быстрое время в четверть мили, и он был вничью с Saab для кратчайшего тормозного пути ».9 # fn9 «Cosworth — американский, коллекционный предмет, и он был близок, чертовски близок к тому, чтобы выиграть все это». 10 # fn10
Автомобиль и водитель выбрали Cosworth Vega в качестве одного из «10 лучших коллекционных автомобилей». в четвертом ежегодном выпуске Ten Best, где говорится: «Мы говорим об историческом значении здесь».
Считается, что пробег 225хх миль Vega
№ 2046 из 2061 произведенных
Поставляется новым для Chapman Chevrolet в Chandler AZ
Наклейка на окно включена вместе с множеством квитанций и историей владельца цилиндровый двигатель от Cosworth Engineering
Номера соответствуют 4-ступенчатой ​​механической коробке передач
Передние дисковые тормоза
Оригинальные 13-дюймовые легкосплавные диски с радиальными колесами 18570R13
Правильный и оригинальный черный с золотыми акцентами, он немного стар, но все еще сияет и не отслаивается
Черный винил интерьер выглядит почти новым
Тонированное стекло Soft Ray
Доступно не так много вариантов, но этот Cosworth Vega имеет внешний вид и манеру поведения, которые вы хотите от среднего GT
70-х годов. Откидывающиеся задние боковые окна
Возможно, это не самый быстрый GT из всех. в тот день, но он, несомненно, был одним из самых привлекательных.
Свяжитесь с нами сейчас по телефону 319-462-1129 для получения более подробной информации! Свяжитесь с нами для получения более подробной информации: 319-462-1129. Гарантия на автомобиль Новые автомобили имеют полную заводскую гарантию.Подержанные автомобили могут иметь оставшуюся заводскую гарантию, но, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации о гарантии на этот автомобиль. О компании Duffys Classic Cars Classic Enterprises — это кульминация более чем 30-летней деятельности компании Classic Car Court. Наша цель — обеспечить беспрецедентную ценность классических и коллекционных автомобилей. Мы стремимся к тому, чтобы все наши клиенты получали удовольствие и весело проводили время, выбирая и покупая один из наших специальных автомобилей. Мы постоянно совершенствуем наш опыт в приобретении и ремонте исключительных коллекционных автомобилей.Обязательно посетите наш виртуальный выставочный зал инвентаря, доступного для покупки. Там вы увидите подробную информацию о каждом автомобиле, картинную галерею, а также удобные способы связи с нами для получения дополнительной информации об этом автомобиле. Свяжитесь с нами сейчас по телефону 319-462-1129 для получения более подробной информации! Свяжитесь с нами для получения более подробной информации: 319-462-1129 Позвоните дилеру Условия использования Финансы, гарантия, вопросы по доставке? — Позвоните дилеру по телефону 319-462-1129. Варианты оплаты. Мы принимаем следующие способы оплаты:
— Чек кассира / денежный перевод
— Кредитный чек из Финансового центра
— Наличные (лично)
— Персональный чек (после оплаты)
Самовывоз и доставка Все расходы по доставке несет покупатель.Уведомление об общих условиях для участников торгов: Все автомобили, которые мы перечисляем, продаются на местном уровне. Мы оставляем за собой право досрочно завершить аукцион. Все автомобили сразу готовы к отправке при продаже. Депозит: Мы требуем невозвращаемого залога в размере 500 долларов США в течение 48 часов после победы в аукционе. Пожалуйста, позвоните, чтобы договориться об оплате. Типы платежей: наличные лично, сертифицированные фонды, институциональное финансирование. Все операции по продаже должны быть завершены в течение 7 календарных дней после закрытия аукциона. Цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не включают в себя право собственности, лицензию, регистрационные сборы, государственные или местные налоги или сборы за обработку, если таковые имеются.Пожалуйста, сначала свяжитесь с продавцом, чтобы узнать о наличии автомобиля. Несмотря на то, что прилагаются все усилия для представления точной и надежной информации, использование этой информации является добровольным и должно считаться надежным только после независимой проверки ее точности, полноты и своевременности. Покупатель несет исключительную ответственность за проверку наличия опций, аксессуаров и состояния автомобиля до момента продажи.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *