Зарядное устройство искра: Автоматическое подзарядное устройство ИСКРА, схема и описание

Содержание

Зарядное устройство «искра» 001 | Festima.Ru

Бeспpоводнaя зарядка в авто 15w blаck (новый) Hовaя в нaличии Беспpoвoдная зapядкa (15W) c выдвижными aвтоматическими креплениями чеpнaя, данный aксecсуaр не тoлькo выпoлняет функцию заpядки Bашего уcтpойства, нo и станет oтличным дoпoлнением к интеpьеpу Bашeго aвтoмобиля. Данный дeржaтель для телефона имeет 3 cенсора, благодаря чему Вы с легкостью сможете вставить/вытащить Ваше устройство. Зарядное устройство совместимо с телефонами, которые поддерживают функцию беспроводной зарядки. Данный аксессуар (беспроводная зарядка) станет прекрасным подарком на Новый год, Рождество и не только, можно использовать в автомобилях (Меrсеdеs ВМW Аudi Тоyоtа Lехus Роrsсhе Rаngе Rоvеr и тд.). Компания МGS-Тuning предлагает множество других аксессуаров, почему Вам следует выбрать именно нас: Вы можете посетить наш магазин МGS-Тuning и убедиться, что товар достойного качества и в наличии! Только качественные и надежные материалы: Пластик, Сталь. Комплектация: Подарочная коробка, Провод, Крепежи для установки, Зарядное устройство Вlасk.

Гарантия; Доставка по всей России и СНГ. Подписывайтесь на нашу страницу в Instаgrаm mgs_tuning там много интересного Звоните, пишите VIВЕR. WhаtsАрр. Кликнув по графе Магазин МGS-Тuning Вы увидите наш каталог запчастей, контакты, информацию о доставке и оплате. Множество других аксессуаров. Более 1000 наименований в наличии и под заказ! По вашему желанию высылаем дополнительные фото. Отправка по всей России и СНГ. Артикул товара №2135 Беспроводная зарядка в авто 15W Вlасk подходит: Аudi А3 3 поколение 2012 — н.в. (8V7, 8VS, 8V1, 8VА) Аudi А4 5 поколение 2015 — н.в. (8W5, 8W2) Аudi А5 2 поколение 2016 — н.в. (F53, F5А) Аudi А6 5 поколение 2018 — н.в. (4К) Аudi А7 2 поколение 2017 — н.в. (С8) Аudi Q3 1 поколение 2011 — 2018 (8UВ) Аudi Q5 2 поколение 2016 — н.в. (FYВ) ВМW 2-Sеriеs 1 поколение 2014 — н.в. (F22, F23, F45, F46) ВМW 3-Sеriеs 7 поколение 2018 — н.в. (G20) ВМW 4-Sеriеs 1 поколение 2013 — 2017 (F36, F32, F33) ВМW 5-Sеriеs 7 поколение 2016 — н.в. (G30, G31, G38) ВМW 6-Sеriеs 4 поколение 2017 — н.
в. (G32) ВМW 7-Sеriеs 6 поколение 2015 — 2018 (G11, G12) ВМW 8-Sеriеs 2 поколение 2018 — н.в. (G14, G15, G16) ВМW Х1 2 поколение 2015 — н.в. (F49, F48) ВМW Х2 1 поколение 2017 — н.в. (F39) ВМW Х3 3 поколение 2017 — н.в. (G01) ВМW Х4 2 поколение 2018 — н.в. (G02) ВМW Х5 4 поколение 2018 — н.в. (G05) ВМW Х6 2 поколение 2014 — н.в. (F16, F86) ВМW Х7 1 поколение 2018 — н.в. (G07) Lехus LХ450d 3 поколение 2015 — н.в. (VDJ201) Lехus LХ570 3 поколение 2007 — н.в. (URJ201, URJ202) Меrсеdеs-Веnz А-Сlаss 4 поколение 2018 — н.в. (V177, W177) Меrсеdеs-Веnz С-Сlаss 4 поколение 2013 — 2018 (А205, С205, S205, W205) Меrсеdеs-Веnz СLS-Сlаss 3 поколение 2017 — н.в. (С257) Меrсеdеs-Веnz Е-Сlаss 5 поколение 2016 — н.в. (S213, А238, W213, С238) Меrсеdеs-Веnz G-Сlаss 3 поколение 2018 — н.в. (W464) Меrсеdеs-Веnz GLS-Сlаss 1 поколение 2015 — н.в. (Х166) Меrсеdеs-Веnz S-Сlаss 6 поколение 2013 — н.в. (С217, Х222, W222, А217) Тоyоtа Lаnd Сruisеr 11 поколение 2007 — н.в. (GRJ200, UZJ200, URJ202, VDJ200, URJ200) Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо 4 поколение 2009 — н.
в. (GDJ155, GRJ152, GDJ151, КDJ150, LJ150, ТRJ150, GDJ150, КDJ155, ТRJ152, ТRJ155, GRJ151, GRJ150) Ауди А3, А4, А5, А6, А7, Ку3, Ку4; БМВ 2-Серии, 2Серии, 2 Серии, 2Sеriеs, 2 Sеriеs, 3-Серии, 3Серии, 3 Серии, 3Sеriеs, 3 Sеriеs, 4-Серии, 4Серии, 4 Серии, 4Sеriеs, 4 Sеriеs, 5-Серии, 5Серии, 5 Серии, 5Sеriеs, 5 Sеriеs, 6-Серии, 6Серии, 6 Серии, 6Sеriеs, 6 Sеriеs, 7-Серии, 7Серии, 7 Серии, 7Sеriеs, 7 Sеriеs, 8-Серии, 8Серии, 8 Серии, 8Sеriеs, 8 Sеriеs, Х1, Х2, Х3, Х4, Х5, Х6, Х7; Лексус LХ 450d, ЛХ450д, ЛХ 450д, LХ 570, ЛХ570, ЛХ 570; Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Меrсеdеs Веnz, МВ А класс, А-класс, Ц класс, Ц-класс, ЦЛС класс, ЦЛС-класс, Е класс, Е-класс, Г класс, Г-класс, ГЛС класс, ГЛС-класс, С класс, С-класс; Тойота, Тоета Ленд Крузер, Ланд Крузер, Ленд Крузер Прадо, Ланд Крузер Прадо;

Автозапчасти

Зарядные устройства ЕлПулсКар ➡ ООО «ТД Елхим-Искра»

Всем пользователям аккумуляторных батарей известна потребность в их регулярном восстановлении заряда. Специальные зарядные устройства имеют особую конструкцию, призванную не просто обеспечить качественное восстановление заряда, но и особые дополнительные функции, которые помогают продлить срок жизни батареи и предотвратить ремонт или преждевременную замену.

На рынке среди отечественных потребителей хорошо известен модельный ряд зарядных устройств производителя из Болгарии, компании Pulsteh Ltd. Она является производителем приборов ЕлПулсКар, которые уже узнаваемы среди пользователей различных аккумуляторных батарей. Эти зарядные устройства могут восстанавливать заряд батарей, используемых в различной технике, которая работает в климатической категории «У»: электровагонах, погрузчиках и другом электротранспорте. Линейка устройств, обеспечивающих восстановление заряда батарей, достаточно широка.

Для работы со стартерными аккумуляторами предлагается устройство СЗ 12;24/500, которое принадлежит к системам пуско-зарядного типа. Это означает, что данному прибору по силам обеспечить управление в обоих захватах напряжения, защитить АКБ от неправильного подключения и обеспечить безопасную работу всему энергоснабжающему  механизму.

Для заряда кислотных аккумуляторных батарей, которые используются в электротранспортной технике (например, в погрузчике) достойным решением станет автоматическое зарядное устройство трансформаторного типа ЕлПулсКар-Pro, которое Вы можете встретить на рынке под четырьмя разными модификациями.

Оно оснащено защитами от короткого замыкания (которое способно негативно отразиться как на заряжаемой батарее, так и на устройстве, с помощью которого происходи восстановление заряда), от чрезмерно высокой температуры трансформатора и силовых элементов, от перегрузок и низкого напряжения внутри сети.

Также для повышения уровня заряда щелочных аккумуляторов погрузчика подойдёт зарядное устройство ЕлПулсКар-Н. Каждая из разновидностей этого прибора обладает степенью защиты IP20, что позволяет устанавливать его в помещениях, где работают люди. Также в пользу безопасности ЕлПулсКар-Н говорит то, что при выходе из строя одной фазы он автоматически прекратит работу, и это не только защитит от пожара, но и поможет сохранить заряжаемую батарею.

Отдельно стоит отметить универсальное зарядное устройство ЕлПулсКар-Pro, которое станет отличным решением для объектов, занимающихся комплексным обслуживанием аккумуляторов различного типа. Оно помогает восстановить уровень заряда во всех типах аккумуляторов.

Все зарядные устройства ЕлПулсКар имеют возможность гарантийного ремонта и постгарантийного сервиса.

Пуско зарядное устройство искра 1 инструкция — JSFiddle

Editor layout

Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)

Console

Console in the editor (beta)

Clear console on run

General

Line numbers

Wrap lines

Indent with tabs

Code hinting (autocomplete) (beta)

Indent size:

2 spaces3 spaces4 spaces

Key map:

DefaultSublime TextEMACS

Font size:

DefaultBigBiggerJabba

Behavior

Auto-run code

Only auto-run code that validates

Auto-save code (bumps the version)

Auto-close HTML tags

Auto-close brackets

Live code validation

Highlight matching tags

Boilerplates

Show boilerplates bar less often

Продукция — МАКТОК

Импульсное автоматическое зарядное устройство «Искра» предназначено, для зарядки и восстановления автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, напряжением 12 вольт и емкостью от 40 до 190 а/ч с автоматической стабилизацией напряжения и тока на разных этапах процесса зарядки и автоматическим переходом в режиме дозарядки и сохранения энергии аккумуляторной батареи малым током, при достижении им определенного напряжения.

Время зарядки зависит от емкости заряжаемого аккумулятора, чем больше емкость, тем дольше процесс зарядки.

 

 

 

 

 

 

 

Импульсный преобразователь предназначен для получения напряжения 12 вольт в автомобилях с напряжением бортовой сети 24 вольта, что позволяет использовать электронное оборудование рассчитанное на 12 вольт. Допускается одновременное подключение магнитолы, радиостанции, прикуривателя, телевизора, зарядного устройства сотового телефона, сигнализации. Не рекомендуется подключать холодильник (возможен перегрев преобразователя в жаркую погоду).

 

 

 

 

 

 

 

Автосвет-1 устройство предназначено для автоматического включения ближнего света фар, сразу после запуска двигателя и выключения после остановки двигателя. Прибор избавляет забывчивых водителей от лишних штрафов, и от неприятностей разряженного аккумулятора. Устанавливается на автомобили Ваз 2108, 2109, 2199, 2110, 2111, 2112, 213, 2114, 2115 и другие вместо штатного реле ближнего света.

 

 

 

 

 

 

Автосвет-2 устройство предназначено для автоматического включения ближнего света фар, сразу после запуска двигателя и выключения после остановки двигателя. Прибор избавляет забывчивых водителей от лишних штрафов, и от неприятностей разряженного аккумулятора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автосвет-3 устройство предназначено для автоматического управления габаритным освещением и светом фар. Автосвет-3 позволяет забыть о кнопках управления светом, избавляет забывчивых водителей от лишних штрафов, и от неприятностей разряженного аккумулятора. Прибор устанавливается на автомобили, оснащенные датчиком скорости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Это нормально для зарядного устройства ноутбука при подключении?

То, будет ли адаптер питания ноутбука зажигаться или нет при подключении, зависит от множества факторов.

Адаптер «кирпич» действует как сетевой фильтр и вспомогательный ИБП (источник бесперебойного питания). В дополнение к фильтрации и кондиционированию входящей мощности, чтобы выровнять незначительные скачки и спады в мощности, он также имеет большой конденсатор, который держит относительно большой ток и может на мгновение привести систему в действие, чтобы предотвратить ее отключение в доли секунды когда система переключается с аккумулятора на источник переменного тока или наоборот. Если вы сначала отключите адаптер от ноутбука, а затем от розетки, маленький светодиод на нем будет продолжать светиться в течение минуты или около того, поскольку он медленно разряжает конденсатор, что на самом деле является одной из причин включения светодиода: для предотвращения конденсатор от удержания заряда без причины.

Если вы подключаете полностью заряженный ноутбук, адаптер заряжать его не нужно, поэтому искры обычно не будет. Если вы подключаете ноутбук, который нуждается в зарядке (особенно если у него низкий уровень заряда батареи), то обычно возникает искра, поскольку конденсатор в адаптере очень быстро заполняется и начинает заряжать ноутбук. Если вы затем отключите зарядный ноутбук и снова включите его, обычно не будет другой искры, потому что в конденсаторе уже есть зарядка.

Искра, которую вы иногда видите, является электрической дугой и вызвана большим (часто кратковременным) напряжением, прыгающим в воздухе между двумя проводниками (часто близко друг к другу). Поскольку адаптер быстро заполняет конденсатор и начинает передавать электроэнергию на ноутбук / аккумулятор, возникает момент, когда напряжение прыгает довольно высоко. Поскольку контакты вилки и розетки находятся очень близко друг к другу, этого напряжения достаточно, чтобы перепрыгнуть через воздух и вызвать искру, но затем все (обычно) очень быстро выравнивается и уровни возвращаются к нормальному.

В дополнение к конденсатору и уровню заряда батареи ноутбука, еще одним фактором, определяющим, видите ли вы искру, является сама вилка.

В настоящее время большинство электрических вилок заземлены , и, кроме того, контакт заземления немного длиннее двух других (рис. 1). Это приводит к тому, что провод заземления подключается первым, когда вы подключаете его, и отключается последним, когда вы отключаете его (рис. 2). Это позволяет любому избыточному току рассеиваться на землю / землю .

С одной стороны, это должно предотвратить любое искрение, потому что провод заземления уже должен быть подключен к тому моменту, когда соединяются другие выводы, так что он может легко рассеивать любой избыточный заряд, но с другой стороны, потому что у заряда теперь есть место для и потому, что в таких случаях заряд достаточно велик, а расстояние между зубцами очень мало, заземление и готовность фактически позволяют заряду прыгать через воздух и дугу. Если бы он не был подключен, он был бы в тупике и сидел бы там, ожидая, пока адаптер не будет заземлен, но это может привести к его перегреву или перегоранию, поэтому лучше вытечь избыточный заряд, даже если он страшная искра.

Вы можете проверить свой собственный адаптер, наблюдая, подключается ли он под разными углами и при разных обстоятельствах, чтобы увидеть, возникает ли искра или нет, чтобы определить, как подключить его, чтобы избежать его, но, как указано, это может быть плохо для работоспособность адаптера (и, возможно, ноутбука), поэтому лучше просто подключить адаптер напрямую и использовать его в соответствии с назначением.

Один из способов, который потенциально мог бы обеспечить безопасное соединение, одновременно ограждая пользователей от искры, вызывающей естественную обеспокоенность, — это перепроектировать вилку и / или розетку так, чтобы любая искра возникала внутри небольшого пластикового анклава в вилке / розетке, чтобы пользователи не даже не замечаю, когда это происходит.


Рисунок 1 : Фотография заземленной вилки, показывающая немного более длинный заземленный контакт

Рисунок 2 : вид сбоку заземленной фотографии, показывающий порядок подключения проводника

Искры в розетке при зарядке телефона — что нужно знать?

Что делать, если при включении вилки зарядного устройства в розетке появляются искры?

Иногда при подключении зарядного устройства для смартфона в розетку возникают искры. Телефон заряжается без проблем, но пользователи гаджетов задаются вопросом — не станет ли это причиной короткого замыкания или поломки блока питания? Рассмотрим основные причины возникновения искр в розетке при подключении смартфона к зарядке.

Первая возможная причина — плохой контакт между розеткой и электродами вилки зарядного устройства. Искры появляются в том случае, если диаметр у электродов меньше, чем диаметр у контактных зажимов. Ток, который проходит по проводу, нагревается, что может стать причиной возгорания розетки.

Для решения этой проблемы нужно сменить вилку зарядки или купить новое зарядное устройство. Если после замены зарядного устройства проблема не решилась, необходимо отрегулировать контактные зажимы розетки — клеммы. Делать это самостоятельно не рекомендуется — есть риск возникновения короткого замыкания. Для этой цели лучше всего вызвать электрика или мастера по ремонту бытовой техники.

Вторая причина возникновения искр — токовая перегрузка. В этом случае из-за большого зарядного тока в проводе нагреваются контакты розетки. Это может стать причиной возгорания проводки в стене. Токовая перегрузка возникает, когда ток потребления подключенного к зарядке устройства больше расчетного тока розетки.

Что касается смартфонов, ноутбуков и других гаджетов, то токовая перегрузка — это «обычное дело», которое не повредит устройство. Она возникает из-за того, что современные зарядные устройства работают по бестрансформаторной схеме преобразователей. После того, как гаджет подключен к зарядке — в первые несколько секунд — проходит ток заряда конденсатора, который имеет ограничение сопротивления от 5 Ом и ниже. На пике ток может достигать 10 Ом — этот показатель больше внутреннего ограничения. Из-за этого появляется искра при подключении зарядки в розетку.

Чтобы решить проблему токовой перегрузки, нужно сначала включить зарядное устройство в розетку, а после этого подсоединить смартфон.

Загрузка…

Сколько заряжать аккумулятор автомобильный по времени зарядным устройством


Содержание:

  1. Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?
  2. Расчет времени зарядки
  3. Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности
  4. Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора
  • Зарядка АКБ при постоянном токе
  • Зарядка при постоянном напряжении
  • Ускоренная зарядка
  • Как выполнить «прикуривание» авто
  • Применение бустера
  • Специфика применения бустера
  • Использование сетевого зарядного устройства
  • Как использовать ЗУ

  • Любому автомобилю необходим аккумулятор. Он обеспечивает работу главных узлов электронной системы. С течением времени АКБ разряжается и требует подзарядки. Для этого используется зарядное устройство.

    Основные правила зарядки состоят из:

    • Проверки фактического уровня заряда.
    • Подготовки устройства.
    • Соблюдение этапов зарядки и ее длительности.
    • Соблюдение техники безопасности. 

    Сколько заряжать аккумулятор автомобильный?

    Аккумулятор для авто считается полностью заряженным, если электролит начинает закипать. В среднем АКБ заряжается около 9 часов. Однако это считается примерным значением. Как правило, время зарядки авто разное и зависит оно от текущего заряда батареи.

    Эксперты не рекомендуют делать сильные перезаряды, поскольку на свинцовой пластине появляется накипь, после которой АКБ уже невозможно восстановить. Чтобы этого не случилось, необходимо периодически измерять плотность электролита, особенно зимой. Летом подзарядка осуществляется, когда емкость аккумулятора составляет 50%, в зимний период данное значение составляет 25%.

    После завершения подзарядки, батарею следует помыть и посушить, так как на корпус иногда капает кислота либо грязь. Эти дефекты нужно быстро устранять, иначе они могут стать причиной разрядки автомобильного аккумулятора, поскольку корпус пропускает напряжение. В этом случае, батарею нужно помыть содовым раствором. Делайте это аккуратно, чтобы вода не попала в банки АКБ.

    Как видно данный процесс не трудный, необходимо лишь соблюдать правила безопасности, тогда устройство будет служить долго и отлаженно.

    Расчет времени зарядки

    Чтобы узнать, сколько времени нужно для зарядки автомобильного аккумулятора, нужно воспользоваться простой формулой:

    Т=C/I+10%

    • Т – время зарядки,
    • С – емкость аккумулятора,
    • I – мощность зарядного устройства,
    • 10% – потеря энергии в качестве тепла.

    Подготовка аккумулятора и необходимые меры безопасности


    ВАЖНО ЗНАТЬ! После того, как текущий уровень зарядки был установлен, начинаем заправку АКБ с соблюдением всех правил. Каждое действие следует выполнять аккуратно и осторожно.


    Основные этапы подготовки АКБ автомобиля:

    1. В первую очередь необходимо снять клеммы, отключив питание от бортовой сети. Отсоединить аккумулятор и установить на место для зарядки.
    2. Очистите клеммы от загрязнений, смазочного материала и окислений. Это улучшит контакт в процессе заправки и работы.
    3. Корпус батареи нужно вытереть, чтобы понизить ее тепловую нагрузку. Для этого используйте сухую мягкую ткань, смоченную в растворе из нашатырного спирта и соды (в пропорции 1:1).
    4. Затем аккуратно выверните крышки банок АКБ либо отсоедините заглушку. Данный этап важен, поскольку при закрытой крышке пары электролита могут выйти и внутри аккумулятора образоваться опасное давление.
    5. Проконтролируйте, сколько электролита находится в банке. Если его недостаточно, залейте каждую банку дистиллированной водой до полного покрытия внутренних пластинок.
    6. Перед подзарядкой, осмотрите визуально поверхность корпуса оборудования. Убедитесь в целостности. Если имеются нарушения или механические повреждения, не ремонтируйте его и не заряжайте. В данной ситуации обратитесь в специализированную организацию по сервису подобных автомобильных аксессуаров.

    Время зарядки в зависимости от различия аккумулятора

    Есть два вида батарей: обслуживаемые и необслуживаемые (или малообслуживаемые). В таких АКБ присутствует кислота и среднестатистическому пользователю работать с таким устройством не рекомендуется. Химическая жидкость, капая на одежду, может ее прожечь. Если кислота капает на кожу, нужно моментально помыть пораженный участок проточной холодной водой. Эксперты не рекомендуют использовать и заряжать неисправный аккумулятор, если пользователь не обладает конкретными знаниями и с большим опытом. Лучше задать вопрос эксперту, который поможет и расскажет, как заряжать аккумулятор дома самостоятельно и в какой ситуации этого не нужно делать. 

    Чем же отличаются обслуживаемые батареи от необслуживаемых, сколько ампер нужно для зарядки. Есть обслуживаемые АКБ, имеющие прямой доступ к банкам, где можно контролировать уровень, плотность и оттенок электролита. Это помогает грамотно проводить обслуживание и ремонт батареи.

    На корпусе необслуживаемого АКБ крышка герметично зафиксирована, в ней отсутствуют какие-либо отверстия. Внутрь банок нет доступа. В некоторых есть индикатор заряда, по которому можно увидеть, сел ли АКБ или находится в хорошем состоянии. Необслуживаемые называются так потому, что никаких действий с ними произвести невозможно, кроме того, как поставить на подзарядку.

    Одна из характеристик необслуживаемого АКБ в том, что вода из него никуда не испаряется, даже при перезаряде, так как попадает в систему фильтрации клапанного механизма верхней крышки. А когда в АКБ остывает вода, она конденсирует обратно в банки. Но пластины при частом или долгом перезаряде могут разрушаться, что приводит в негодность батареи, а соответственно цвет электролита становится багровым. В этом случае АКБ перестает держать заряд и передавать заявленный ампераж, поэтому подлежит утилизации.

    Если сравнивать два типа устройств, то дольше будет служить необслуживаемая конструкция. Надо сказать, что у профессионального автомобилиста и новый родной аккумулятор прослужит дольше, но таких водителей сейчас мало. А на автомобильном рынке на данный момент около 70% необслуживаемых видов. Если говорить о сроке годности АКБ, то выбирайте лучше проверенных известных производителей, которые дают гарантию. Они будут стоить дороже, но работать будут около 7 лет точно.

    Необслуживаемый вид

    Принцип зарядки необслуживаемого АКБ в том, что мы берем 10% от общей емкости. Если мы берем 60 А.ч., то максимально допустимый ток – 6 А. Но лучше заряжать щадящим током, то есть 3 А. По времени будет заряжаться дольше, но сохранит свойства пластин и меньше подвергнет их разрушению. А лучше заряжать автоматическими зарядными устройствами, которые выдают импульсный ток от малого к большему, что не приводит к сильному скоплению газов и разрушает сульфитацию пластин.

    Неудобство лишь в том, что необходимо точно знать, насколько разряжено устройство и сколько нужно заряжать автомобильный аккумулятор 60 А.ч. Для этого нужно вычислить его емкость.

    Сделать это просто. Известно, что 100% заряд – это напряжение в 12,7 Вольт. Соответственно плотность электролита будет 1,27. Плотность измеряется ареометром. А напряжение в разряженном аккумуляторе составляет 11,7 Вольт, плотность его составляет 1,1. Разряд может быть еще больше и равняться 10 Вольт, но этого допускать категорически не рекомендуется.

    Если посчитать, то разница составит 1 В, то есть 12,7 – 11,7. Полученное значение делим на 10 и получаем 0,10 В, это есть 10% от заряда.

    Далее 0,1 х 5 = 0,5 и прибавляем 11,7 = 12,2 В. В этом случае разряд составит 50%.

    Также известно, что емкость автомобильного аккумулятора составляет 55 – 60 – 75 и так далее Ампер часов. Иными словами это значение он может отдать за 1 час. В том случае если разряд равен 50% на аккумуляторе 60 ач, то соответственно ушло 30 емкости.

    Для того, чтобы восполнить половину, необходимо подать ток на батарею. Если подать 30 А или 25 Ампер, то это может убить устройство. Рекомендуется подавать всего 10%, это 6Ампер. Поскольку необходимо восполнить половину, то 30 разделим на 6, равняется 5 часов. В результате заряд будет длиться 5 часов.

    Таким образом, главное определить верхнее и нижнее значение уровня разряда и тогда можно правильно зарядить необслуживаемый аккумулятор.

    Обслуживаемый тип

    Процесс зарядки необслуживаемого и обслуживаемого аккумулятора автомобиля отличается. Для исправного вида надо присоединить зарядное устройство к обоим клеммам. Затем нужно подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Включайте его так в сеть, чтобы не образовывались искры. Используя регулятор тока, зафиксируйте ток, требуемый для подзарядки.

    Нормальным значением тока считается 1/10 от емкости конструкции. Если у пользователя изделие на 60 ампер часов, то ток равняется 6 Ампер. Если 100 а/ч, то соответственно – 10 Ампер.

    В ходе зарядки обслуживаемого типа пробки нужно выкрутить, поскольку АКБ будет заряжаться, и расти напряжение. Вместе с тем внутри конструкции идет процесс закипания. В итоге образуется скопление газов, можно визуально наблюдать пар, из-за чего изделие воспламеняется. В связи с этим нужно заправлять батарею в хорошо проветриваемой комнате. При этом нельзя курить, что-либо поджигать, чтобы не допустить образования искры и дыма. Если пробки не будут откручены при увеличении напряжения и газообразовании, перепускные клапаны не будут функционировать, и произойдет взрыв.

    Зарядка АКБ при постоянном токе

    Для успешной и эффективной подзарядки батареи постоянным током, нужно подключить ее к зарядному устройству, которое максимально будет выдавать 16,5 В. Сила тока при 10-тичасовой зарядке составит 1/10 Ср (Ср – номинальная емкость батареи).

    Плюсом зарядки постоянным током является быстрота зарядки АКБ, что не всегда является качественным процессом. Потому что свинцовые пластины АКБ состоят из свинца, а если АКБ не новый, то их покрывает сульфатация. Чтобы зарядить аккумулятор качественно и полностью на все 100% нужно параллельно подвесить на минусовую и плюсовую клеммы 3-20 Вт лампочку, что приведет в активность пластины, быстрее их разогреет и снимет часть сульфатации.

    К минусам этого способа зарядки считается:

    • Нужно стабилизировать силу тока.
    • Большое скопление газов.
    • Повышение температуры.

    Для того чтобы понизить указанные отрицательные эффекты используют 2-хступенчатый режим зарядки. При 1–ступенчатом режиме осуществляют зарядку током 0,1 Ср до тех пор, пока батарея не достигнет напряжения в 14,4 Вольт. После этого заряжают током, сниженным в пару раз.

    Зарядка при постоянном напряжении

    Таким способом заряжается автомобильный аккумулятор до 95% номинальной емкости и живет дольше. Минус этого способа – существенный прогрев устройства из-за увеличенной силы тока в изначальной зарядке. Напряжение источника, к которому подключается аккумулятор, будет постоянным. Зависимо от значения напряжения, ток достигает максимальной силы, потом по ходу зарядки понижается до нулевой отметки. Как правило, напряжение источника равняется от 14,6 до 15 Вольт.

    Сразу после включения в розетку, ток зарядки устанавливается в соответствии с такими факторами:

    • Выходное напряжение источника питания.
    • Степень заряженности АКБ.
    • Температура электролита.

    Согласно всем этим параметрам в изначальный момент, заряд достигает 100%-ного значения от своей емкости. Для нового аккумулятора, но разряженного, подобные высокие значения тока не принесут вреда. Несмотря на большой ток вначале зарядки, продолжительность зарядного процесса равняется длительности зарядки при постоянстве тока. Это связано с тем, что окончательный этап проходит при небольших значениях силы тока.

    Такой способ зарядки позволяет оперативно зарядить аккумулятор до 100% состояния. Сообщаемая энергия в начале зарядного процесса затрачивается практически вся на целиком всю зарядку. Таким образом, восстанавливает активную массу на аккумуляторной пластине. При этом газы не образуются. Соответственно, зарядке при постоянном напряжении поможет ускорить зарядку.

    Данный процесс применяется даже при восстановлении необслуживаемых устройств, поскольку в них невозможно установить и контролировать плотность электролита.

    Ускоренная зарядка

    Польза от «прикуривания» машины будет, если прочие устройства цепи зажигания работают безотказно. Когда техника разрядилась, имеет смысл просить соседа по стоянке оказать услугу. Прибегать к аварийному способу запуска современного автомобиля, посредством другого авто, нужно в самых крайних случаях, потому что CAN системы чувствительны к скачкам напряжения.

    Перепады тока в электрической цепи автотранспортного средства приводят к ошибкам в памяти контроллера и прочим сбоям в автоэлектрике. Несмотря на технологические модернизации систем зажигания, пользоваться указанным методом следует в исключительном случае. Лучшее решение не попадать в подобные ситуации – поддерживать исправное техническое состояние аккумуляторной батареи.

    Как выполнить «прикуривание» авто

    Чтобы запустить автомобиль при разряженной аккумуляторной батарее, потребуется комплект проводов с сечением не меньше 10 мм² и зажимами в удовлетворительном состоянии. Дальнейшие шаги:

    1. Подгоняется вторая машина.
    2. Двигатель вспомогательного авто глушить нельзя.
    3. Плюсовые клеммы соединяются кабелем.
    4. Сначала подключается плюс АКБ легковушки соседа, потом в другой машине.
    5. Затем работа ведется с минусовыми клеммами по указанной выше схеме.

    Несложный способ позволяет выполнить быструю зарядку источника электрического тока.


    ВАЖНО! Для исключения риска короткого замыкания, последовательность описанных действий необходимо соблюдать.


    После 10-15 минут «прикуривания» провода можно отсоединить. Заводить неисправный автомобиль при аварийной подзарядке нельзя. Основная нагрузка, в короткий промежуток времени, ложится на генератор. Дополнительный отбор мощности приведет к выходу из строя элемента навесного оборудования. Многие водители спешат возразить, что устройству в этом случае ничего не грозит. Целостность генератора зависит от сечения кабеля и сопротивления. Если жилы тонкие, может, обойдется без эксцессов, но рисковать не рекомендуется.

    В автотранспортных средствах с дизельными или инжекторными ДВС, пуск силовой установки в аварийной машине следует выполнять при включенном двигателе второго авто. Успеют прогреться калильные свечи (в дизеле), запустится бензонасос, создав необходимое давление (в инжекторе). Если попытка запуска мотора удалась, клеммы можно отключать. Действия выполняются в обратной последовательности относительно подключения.

    Применение бустера

    Современное функциональное устройство не менее эффективно поможет быстро подзарядить аккумулятор. Бустеры – это мобильные АКБ малой емкости. Они не предназначены для пуска генератора и используются в качестве вспомогательного источника тока для подзарядки автомобильной батареи.

    Специфика применения бустера

    Устройства изготавливаются в двух вариантах:

    • Подключение к «прикуривателю». Основной плюс – небольшие размеры. Минус – невысокий КПД. Если нужное «гнездо» подключается к АКБ одновременно с поворотом ключа зажигания, что создает дополнительную нагрузку, бустер начнет разряжаться.
    • Использование клемм. В этом случае заряжать аккумуляторную батарею можно без активации функции зажигания.

    Рекомендации, как зарядить подсевший источник тока в машине посредством бустера фактически одинаковые, как и в примере «прикуривания» с помощью другого авто.

    Использование сетевого зарядного устройства

    Автомобилист в критической ситуации может пользоваться зарядным устройством в качестве донорского источника тока для зарядки автомобильной батареи. Ключевое условие выполнения работы – в зарядном устройстве не должно быть неотключаемой автоматики. В противоположном случае, прибор не сможет подзарядить севший аккумулятор.

    При любом типе АКБ подается максимальный ток. Это безопасно, потому что аккумулятор разряжен, и процесс перезаряда, который негативно влияет на функциональность автомобильной батареи, не успеет произойти. На выходе зарядного устройства напряжение будет, ориентировочно 14-15 Вольт, что несколько выше привычных значений, но не является опасным для электронных систем.

    Как использовать ЗУ

    С увеличением ключевых показателей тока можно сделать вывод, что заправка батареи началась. Движение ионов между пластинами активизировалось, сульфат свинца начал растворятся. В данном случае нужно вытащить ЗУ от автобатареи и включить зажигание поворотом ключа. Двигатель заработает, а элемент навесного оборудования – генератор, начнет преобразовывать механическую энергию в электрический ток.

    Покупка зарядного устройства для зарядки автомобильного аккумулятора дома позволит пользователю самостоятельно обслуживать свой транспорт. Для этого не нужно обращаться в сервис, что существенно сэкономит время и деньги автовладельца. Благодаря зарядному устройству вы быстро сможете зарядить свинцовый аккумулятор перед длительной поездкой, чтобы полностью восстановить его ресурс.

    Итак, вы знаете, сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор и насколько хватает заряда АКБ разного типа. Сейчас производители делают современные батареи надежные, безопасные и долговечные, однако всегда соблюдайте правила техники безопасности и правильно заряжайте АКБ, чтобы не допустить преждевременного износа пластин.

    Зарядное устройство ноутбука зажигает искру при подключении к сети — это нормально?

    Возникнет ли в адаптере питания ноутбука искра при подключении к сети зависит от множества факторов.

    Адаптер «кирпич» действует как сетевой фильтр и второстепенный ИБП (источник бесперебойного питания). В дополнение к фильтрации и кондиционированию входящей мощности для выравнивания незначительных скачков и провалов мощности, он также имеет большой конденсатор, который удерживает относительно большой ток и может мгновенно запитать систему, чтобы предотвратить ее отключение за доли секунды. когда система переключается с батареи на питание переменного тока или наоборот.Если вы сначала отключите адаптер от ноутбука, а затем от розетки, маленький светодиод на нем будет продолжать светиться в течение минуты или около того, поскольку он медленно разряжает конденсатор, что на самом деле является одной из причин включения светодиода: чтобы предотвратить конденсатор не держит заряд без причины.

    Если вы подключаете полностью заряженный ноутбук, адаптер заряжать его не нужно, поэтому искры обычно не возникает. Если вы подключите ноутбук, который нуждается в зарядке (особенно если у него разряженная батарея), то обычно будет искра, так как конденсатор в адаптере очень быстро заполняется и начинает заряжать ноутбук.Если вы затем отключите зарядный ноутбук и снова включите его в ближайшее время, обычно не будет другой искры, потому что конденсатор уже имеет некоторый заряд.

    Искра, которую вы иногда видите, представляет собой электрическую дугу и возникает из-за большого (часто кратковременного) напряжения, прыгающего по воздуху между двумя проводниками (часто близко друг к другу). Поскольку адаптер быстро заполняет конденсатор и начинает передавать электричество ноутбуку / батарее, в какой-то момент напряжение подскакивает.Поскольку контакты вилки и розетки расположены так близко друг к другу, этого напряжения достаточно, чтобы прыгнуть по воздуху и вызвать искру, но затем все (обычно) очень быстро выравнивается, и уровни возвращаются в норму.

    Помимо конденсатора и уровня заряда батареи ноутбука, еще одним фактором, определяющим, видите ли вы искру, является сама свеча.

    Большинство электрических вилок в наши дни имеют заземление, и, кроме того, заземляющий контакт немного длиннее двух других (рис. 1).Это приводит к тому, что заземляющий провод подключается первым, когда вы подключаете его, и отключаете последним, когда вы отключаете его (рисунок 2). Это позволяет любому избыточному току рассеиваться на землю / землю.

    С одной стороны, это должно предотвратить возникновение электрической дуги, потому что заземляющий провод должен быть уже подключен к тому моменту, когда подключаются другие штыри, чтобы он мог легко рассеивать любой избыточный заряд, но с другой стороны, потому что заряд теперь имеет место и поскольку заряд в таких случаях достаточно велик, а расстояние между штырями так мало, наличие заземления и готовности фактически позволяет заряду прыгать по воздуху и дуге.Если бы он не был подключен, он был бы в тупике и сидел бы там, ожидая, пока адаптер не будет заземлен, но это потенциально могло бы вызвать его перегрев или сгорание, поэтому лучше слить лишний заряд, даже если он сделает страшная искра.

    Вы можете протестировать свой собственный адаптер, наблюдая за тем, подключаете ли его под разными углами и при разных обстоятельствах, чтобы увидеть, возникает искра или нет, чтобы определить, как подключить его, чтобы избежать ее, но, как указано, это может быть плохо для исправность адаптера (и, возможно, ноутбука), поэтому лучше просто подключить адаптер прямо и использовать его по назначению.

    Одним из способов, который потенциально мог бы обеспечить безопасное соединение при защите пользователей от естественной искры, вызывающей беспокойство, было бы изменение конструкции вилки и / или розетки таким образом, чтобы любая искра возникала внутри небольшого пластикового анклава в вилке / розетке, чтобы пользователи не Даже не замечаю, когда это происходит.


    Рисунок 1 : Фотография заземленной вилки с немного более длинным контактом заземления

    Рисунок 2 : Заземленная фотография, вид сбоку, показывающая порядок подключения проводов

    заряженных электромобилей | Sparkcharge представляет портативное масштабируемое устройство быстрой зарядки постоянного тока

    Работа над полностью электрической транспортной системой будущего, мягко говоря, еще не завершена. Фактически, в настоящий момент мы стоим у начала перехода, и многие аспекты грядущего заряженного мира еще не ясны. Возможно, экосистема электромобилей, которую мы сейчас предвидим, окажется всего лишь переходным этапом, аналогичным Интернету с ограниченной пропускной способностью в начале 2000-х годов.

    Как бы то ни было, некоторые из основных компонентов инфраструктуры экосистемы электромобилей ближайшего будущего сейчас обретают форму: зарядка уровня 2 дома и на рабочем месте; Быстрая зарядка постоянного тока по трассе; и зарядка по месту назначения в таких местах, как аэропорты, отели и супермаркеты.Однако в этой головоломке отсутствуют заметные элементы, и эти незаполненные ниши в экосистеме открывают возможности для фирм, которые могут определять потребности и разрабатывать решения.

    SparkCharge основан на идее, что возникнет потребность в портативной зарядке в любое время и в любом месте по запросу, и разработало портативное модульное аппаратное решение.

    A перемешивание запуск история

    Генеральный директор

    SparkCharge, 27-летний Джошуа Авив, окончил Сиракузский университет со степенью магистра в области управления информацией и обработки данных. Подобно пионерам Интернета 1990-х годов, он основал компанию в своей комнате в общежитии, которую теперь довел до выпуска продукта. Семя, которое выросло в SparkCharge, было посеяно одним из профессоров Авива, который сказал: «Если вы, ребята, действительно хотите изменить мир, вы должны решить проблему электромобилей и их потребность в улучшении инфраструктуры. . Если тебе интересно узнать об этом, встретимся со мной после уроков ».

    Авив принял его предложение, и вскоре они часами обсуждали зарождающуюся индустрию электромобилей.«Примерно через полтора месяца я составил план установки зарядных станций вдоль автомагистрали штата Нью-Йорк», — сказал Авив Charged. «Пытаясь сделать это, мы поняли, что существуют и другие варианты использования, кроме типичной ситуации, когда владелец электромобиля должен ждать у зарядной станции, чтобы зарядить. Итак, я начал разрабатывать портативные зарядные станции, которые можно было доставить владельцу электромобиля в любое время и в любом месте; когда и где бы они ни захотели ».

    В 2017 году Авив познакомился с соучредителями SparkCharge, Кристофером Эллисом и Ричардом Уитни, и именно тогда компания начала развиваться.«Мы действительно начали разработку этой технологии, которая позволяет владельцу электромобиля получать зарядку третьего уровня, по сути, одним нажатием кнопки в любом месте».

    Зарядка, не буксировать

    Отличный вариант использования системы SparkCharge — это служба экстренной помощи на дорогах. Вопреки тому, что, кажется, полагают многие потребители, не знакомые с электромобилями, «разрядка» — не частое явление, но оно обязательно произойдет, так же как у драйверов ICE иногда заканчивается бензин или они обнаруживают, что у них разряженная батарея.

    Экстренные придорожные службы представляют собой «огромный рынок, который теперь будет полностью переработан в отношении того, как следует обслуживать электромобили». Фактически, когда Авив разговаривал с Charged, он стоял внутри буксирной мастерской и смотрел на три эвакуатора (компания является одним из первых клиентов SparkCharge). «Если вы буксирующая компания, вам больше не нужно беспокоиться о буксировке электромобиля, а это значит, что теперь вы можете зарабатывать больше денег и предоставлять более качественные услуги владельцу электромобиля.”

    Вместо буксировки электромобиля с разряженной батареей поставщик услуг может использовать систему SparkCharge для его зарядки, где бы он ни находился. «Это экономит время, деньги и рабочую силу», — говорит Авив. Это также гораздо лучшее решение для водителя электромобиля, для которого буксировка, вероятно, далеко не удобна. «Вы действительно этого боитесь, потому что это похоже на« Меня отбуксируют, но они просто собираются отбуксировать меня до ближайшей зарядной станции ». Скорее всего, это зарядная станция 2-го уровня, и мне придется сидеть на ней и ждать, чтобы зарядить машину, прежде чем я смогу продолжить свое путешествие.’”

    Используя портативное зарядное устройство SparkCharge, поставщик услуг может заряжать электромобиль со скоростью одна миля за минуту зарядки. «Таким образом, они могут быть там в течение 10 или 20 минут, они могут очень быстро зарядить ваш электромобиль, а затем вы можете продолжить свой день и либо вернуться домой, либо добраться до места назначения, куда вы изначально планировали поехать», — объясняет Авив.

    «Таким образом, вы предоставляете лучший сервис, лучший опыт для владельцев электромобилей, когда у них заканчивается заряд.Сервис также экономит деньги, так как не нужно отправлять туда большой эвакуатор. Они могут отправить фургоны или даже автомобили. Эти зарядные устройства являются модульными и портативными, поэтому они полностью меняют динамику буксировки для владельца электромобиля ».

    Каждый аккумуляторный модуль может обеспечить дальность действия от 14 до 15 миль на модуль, в зависимости от автомобиля. «Большинство компаний, с которыми мы начинаем внедрять эти сервисы, делают от трех до четырех модулей для каждого развертывания», — говорит Авив.«Таким образом, они развертывают где-то от 30 до 50 миль [стоимостью зарядки] на каждом грузовике в своем парке».

    Заряжайте всегда и везде

    Aviv считает, что существует множество других ситуаций, в которых зарядка в любое время и в любом месте может быть необходима или, по крайней мере, удобна. «Владелец электромобиля может быть где угодно. Это может быть за пределами Starbucks или во время покупки продуктов. Они достают телефон, и одним нажатием кнопки приходит служба и заряжает их машину на месте.Это не нужно планировать. Это не должно быть чрезвычайной ситуацией. По сути, это удобная зарядка по запросу, когда владелец электромобиля получает запас хода в любом месте, где он этого хочет ».

    Сервис также может работать с личными помощниками, такими как Amazon, Alexa и Google Home. «Владелец электромобиля сидит на диване и может сказать:« Хорошо, Google. Принеси мне радиус действия на 100 миль ». Любая служба, подключенная к этой команде, немедленно предоставит им дальность действия».

    Одна из самых острых проблем в мире инфраструктуры сегодня — это проблема обеспечения зарядки для жителей квартир и других лиц, у которых нет возможности устанавливать зарядные устройства в своих домах. Для некоторых решение может стать SparkCharge. «Вы можете просто доставить [зарядку] в жилой комплекс, сидя на диване», — говорит Авив. «Вы можете заказать плату за машину так же, как заказали бы пиццу прямо у входной двери».

    «Есть еще услуга, которую мы называем консьержем, — говорит Авив. «Допустим, мы едем из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско. Вместо того, чтобы [заряжаться на остановке для отдыха на шоссе], я могу попросить сервисную службу встретить меня в пути. Мне не нужно беспокоиться о поиске следующей зарядной станции, потому что они будут ждать меня за 100 миль по дороге.Они заряжают мою машину, и мы оба разошлись. Теперь мне не нужно беспокоиться о планировании и логистике [зарядки]. Я могу оставаться на своем прямом пути, и эта служба встретит меня там, где мне нужно быть или куда я еду ».

    «Это всего лишь пара классных новых идей, которые мы начинаем видеть, — говорит Авив. «Сценарии использования продукта продолжают расти, потому что теперь существует неограниченное количество способов зарядки электромобиля и неограниченное количество мест, где можно заряжать электромобиль. Я думаю, что этот продукт может изменить то, как люди воспринимают электромобили и зарядку. Это снимет множество ограничений, связанных с владением электромобилем «.

    После нескольких лет разработки SparkCharge только что выпустила свой первый продукт на коммерческой основе. «Мы работаем с некоторыми из крупнейших OEM-производителей в стране и некоторыми из крупнейших коммунальных предприятий в мире», — говорит Авив. «Мы получаем огромный отклик на этот продукт. Многие владельцы электромобилей пишут нам на нашей странице в Facebook и на нашем веб-сайте и спрашивают: «Где мы можем получить эту услугу или где мы можем получить эту единицу?»

    Собираем части вместе

    «По сути, это мощное, но компактное зарядное устройство третьего уровня, имеющее модульную конструкцию», — поясняет Авив.«Итак, если один владелец электромобиля говорит, что он хочет 20 миль, а другой владелец электромобиля говорит, что он хочет 30 миль, то, по сути, поставщик услуг, который его предоставляет, решает, какой запас хода они собираются предоставить владельцу электромобиля. Для этого они подключаются к модульным аккумуляторным блокам. Думайте о них как о маленьких блоках дистанции, если хотите. Просто соедините вместе столько модулей, сколько вам нужно, чтобы получить желаемый диапазон, который вы хотите доставить ».

    Верхний блок включает силовую электронику. «Они на удивление легкие.Верхняя половина весит всего около 20 фунтов, а нижняя — от 45 до 50 », — говорит Авив.

    Длину кабеля и другие параметры можно полностью настроить. «Большинству клиентов требуется всего около шести футов шнура, потому что они по сути устанавливают устройство на земле, на обочине или на тротуаре рядом с автомобилем. Некоторым клиентам нужен более длинный кабель, чтобы они могли проложить его прямо от грузовика или автомобиля к электромобилю. Мы работаем с ними, чтобы дать им шнур нужной длины.”

    Устройство можно заряжать ночью или в случае простоя. «Вы можете включить его в обычную розетку», — говорит Авив. «Это самый простой способ сделать это, и мы предоставляем это зарядное устройство компании».

    SparkCharge в настоящее время предлагает устройства, совместимые с CHAdeMO, а в ближайшие пару месяцев будут доступны устройства SAE Combo.

    План

    Aviv заключается в том, чтобы SparkCharge работала с партнерами, которые будут использовать ее систему для предоставления услуг водителям электромобилей.«Сейчас наша бизнес-модель — B2B», — говорит он. «Мы предоставляем оборудование, программное обеспечение и техническое обслуживание устройства — мы предоставляем это компаниям, которые хотят выйти и обслужить владельцев электромобилей».

    Некоторые из этих партнеров — существующие компании. «У нас есть одни из крупнейших OEM-производителей в мире, которые начинают включать это в услуги, которые они собираются предлагать владельцам электромобилей. Мы запускаем сейчас в Калифорнии, а в этом году мы будем работать по всей стране с нашими партнерами.«Авив рассчитывает вскоре начать демонстрировать свои партнерские отношения.

    Эта статья появилась в Платном выпуске 44 — Июль / Август 2019 г. — Подпишитесь сейчас.

    SparkCharge Портативное зарядное устройство для электромобилей для придорожного разгона не зависит от газа

    SparkCharge, создатель действительно портативных сверхбыстрых зарядных устройств для электромобилей, объявляет о закрытии своего первоначального финансирования в размере 3,3 млн долларов США под руководством PJC

    SparkCharge, производитель единственных в мире портативных сверхбыстрых модульных зарядных устройств для электромобилей (EV), объявил о закрытии сделки стоимостью 3 доллара.Финансирование начального раунда в размере 3 млн. Долларов США во главе с PJC при участии от Revolution’s Rise of the Rest Seed Fund, PEAK6 Strategic Capital, M&T Bank и Tale Venture Partners, а также других инвесторов. Таким образом, общий объем финансирования SparkCharge с момента его запуска в 2017 году составил 5 миллионов долларов. Инвестиции будут использованы, чтобы помочь компании расширить производство, удовлетворить быстрорастущий спрос на продажи и активно расширить разработку.

    Цель

    SparkCharge — максимально упростить владение электромобилем (EV), устранив препятствия для внедрения электромобилей, такие как «беспокойство по поводу дальности», отсутствие инфраструктуры и доступ к удобной зарядке.SparkCharge работает с компаниями по оказанию помощи на дорогах, страховыми компаниями, компаниями по доставке, гостиницами, производителями автомобилей, чтобы сделать сверхбыструю зарядку электромобилей доступной в любом месте.

    Джошуа Авив, основатель и генеральный директор SparkCharge, объясняет: «Мы сосредоточены на том, чтобы прислушиваться к мнению наших клиентов и рынка электромобилей, чтобы создать продукт, который эффективно устранит барьеры для владения электромобилем. Наш продукт открывает двери коммунальным предприятиям, городам, службам помощи на дорогах и сервисным службам по требованию, чтобы они могли быстрее и эффективнее обеспечивать запас хода электромобилям независимо от их местонахождения.”

    «Мы очень рады инвестировать в такую ​​замечательную компанию», — заявил Заид Ашай, венчурный партнер PJC. «Рост продаж электромобилей намного опережает рост инфраструктуры, необходимой для поддержки такого процветающего рынка. Эта динамика позволяет инновационным портативным сверхбыстрым зарядным устройствам SparkCharge сотрудничать с новыми и существующими предприятиями, чтобы избавиться от «беспокойства о дальности».

    Дэвид Холл, управляющий партнер Revolution’s Rise of the Rest Seed Fund, сказал: «Портативное зарядное устройство SparkCharge устраняет один из самых неудобных аспектов владения электромобилем — невозможность заряжать электромобили в любой момент.Мы гордимся тем, что поддерживаем Джошуа и всю команду SparkCharge в их работе, чтобы облегчить владение электромобилями и вместе сделать наш мир более экологичным ».

    Рэйчел Сондерс, директор PEAK6 Strategic Capital, делится: «Мы очень рады участвовать в посевном раунде для SparkCharge. Мы осознаем неудовлетворенную потребность в электромобилях и были впечатлены тем, что команда сделала для реализации этой возможности. Мы гордимся тем, что поддерживаем их видение будущего. Это еще один пример нашего внимания к инвестициям в компании, которые используют инновации, технологии, операционное превосходство и целенаправленный дизайн для преобразования мира в то, чем он должен быть.”

    На вопрос, зачем инвестировать в SparkCharge, Эд Жан-Луи, партнер Tale Venture Partners, ответил: «Что действительно вдохновило нас в SparkCharge, так это команда и то, как они инвестировали в решение проблемы отсутствия инфраструктуры зарядки электромобилей с помощью нового и инновационного подхода. . Команда SparkCharge не только поможет обслуживать существующий рынок электромобилей, но и дифференцированный метод распределения компании также позволит людям получить доступ к быстрой зарядке в любое время и в любом месте. Мы думаем, что это поможет устранить препятствия для внедрения электромобилей и избавит владельцев электромобилей от беспокойства по поводу дальности полета.”

    Новаторская технология

    SparkCharge позволяет любому доставлять запас хода владельцу электромобиля в любое время и в любом месте. Это открывает для владельцев электромобилей возможность заряжать свои автомобили способом, который был невозможен в прошлом, поскольку снимает ограничения на то, когда, где и как заряжается электромобиль.

    Ключевые особенности и преимущества портативных сверхбыстрых зарядных устройств SparkCharge:

    Модульный / масштабируемый: Легко складываются друг на друга, как блоки Lego, для увеличения дальности доставки.

    Компакт: Легко помещается в багажник любого автомобиля. Легкость: легко переносится в руке.

    Истинная сверхбыстрая зарядка: Возможность зарядки со скоростью 1 милю каждые 60 секунд.

    «Мы находимся на начальных этапах преобразования мира электромобилей, и отношения, которые мы установили с ведущими мировыми производителями электромобилей, помогут продолжить это изменение», — говорит Авив. «Эти отношения гарантируют, что все владельцы электромобилей могут извлечь выгоду из нашего продукта, устраняя опасения по поводу дальности полета и делая владение электромобилем более экологичным и удобным.

    Изделие

    SparkCharge на 100% электрическое и заряжается от традиционных бытовых розеток на 110 или 220 вольт, тем самым устраняя загрязнение воздуха, которое может возникнуть в результате использования газовых зарядных устройств для электромобилей.

    «Мы увидели проблеск того, что возможно с внедрением электромобилей. Поскольку большая часть мира практикует социальное дистанцирование и работает из дома, количество автомобилей на дорогах резко сократилось. В Нью-Йорке уровень загрязнения воздуха снизился на 50%, выбросы в Китае сократились на 25%, а выбросы диоксида азота по всей Европе сокращаются.Нам нужно вернуть людей к работе и при этом сохранить эти экологические улучшения. Владение электромобилем может изменить мир, и мы впервые можем это увидеть ». — говорит Авив.

    О SparkCharge

    SparkCharge создает более эффективный и связанный мир транспорта с помощью своего портативного, сверхбыстрого и модульного зарядного устройства для электромобилей. Поскольку зарядные устройства компактны, они могут быть доставлены владельцу электромобиля по запросу.Это создает инфраструктуру мобильной зарядки, которая позволяет владельцам электромобилей заряжать свои автомобили в любое время и в любом месте. Чтобы узнать больше, посетите www.sparkcharge.io или свяжитесь с Джошуа Рапозой, вице-президентом по маркетингу, 508-558-6682 или по [email protected]

    на мой взгляд …: Зарядное устройство искрит

    Недавно меня спросили о зарядке и зарядных устройствах, а также о том, когда и как подключить зарядное устройство к скутеру. Короткий ответ: »

    Подключите зарядное устройство к первому .

    Если это не очевидно, подключите зарядное устройство к стене, а затем к самокату.

    Почему?
    Это крупный план вилки XT60, которая есть у моего самоката для зарядки. Вы можете видеть свидетельства сильных искр, пробегающих между зарядным устройством и аккумулятором в ожогах и точечной коррозии, происходящей на моей вилке:
    И

    Так «почему это так».

    На самом деле все просто, это разность потенциалов (вы знаете, что мы измеряем, когда измеряем напряжение). Если разницы нет, то ток (электричество) не течет, если существует большая разность потенциалов, то течет большой ток, даже на мгновение это наносит ущерб, как указано выше, черт возьми, это то, что делает точечная сварка (и как она работает).Где разница потенциалов? Что ж, если ваша батарея (скажем) 46 В (очень разряжена по сравнению с ее нормальными 52 В), тогда, если зарядное устройство выключено, у него есть потенциал 0 В, поэтому существует разность потенциалов 46 В, которую нужно уравнять.

    Эта точечная коррозия вызовет преждевременную поломку вашей вилки подключения для зарядки (в моем случае клеммы позолочены для лучшего контакта, поэтому я разрушаю это для начала).

    Почему это случилось со мной? Ну, иногда я забываю, что отключил зарядное устройство (или передвинул его с одного места на другое и не включил у стены).

    Как избежать этого ущерба?

    Многие аккумуляторы на скутерах просто жестко подключены к порту зарядки, и большая часть умов зарядки находится в системе управления батареями (BMS). Если вы попытаетесь подключить зарядное устройство, когда оно выключено, на вилке зарядного устройства будет нулевое напряжение, поэтому будет разница потенциалов (вероятно, 47 В) между вилкой (и цепью отключенного зарядного устройства, к которой она ведет) и аккумулятором. Терминал. Это приведет именно к тому повреждению, которое вы видите выше, когда электроны на короткое время выровняют напряжение, чтобы выровнять напряжение.

    Просто включив сначала зарядное устройство , вы получите напряжение около 54 ~ 55 В, и даже если ваша батарея сильно разряжена (45 В), то у вас будет разность потенциалов максимум 10 В и, следовательно, очень небольшой ток. .
    В качестве альтернативы, если вы сначала не включили зарядное устройство, тогда у вас будет 0 В на конце зарядного устройства и 45 В на аккумуляторе, и вы услышите характерный «ТИК» искры, прыгающей, когда она выравнивает потенциал (электрическое давление). разница.

    Наконец, не «верьте мне на слово», возьмите вольтметр (а если у вас есть электросамокат, он у вас уже должен быть, он стоит около 10 долларов) и измерьте напряжение на клеммах ( абсолютно позаботьтесь о том, чтобы НЕ закоротил их, один датчик должен только касаться одной клеммы ). Измерьте аккумулятор и зарядное устройство. Полярность не имеет значения, если у вас цифровой мультиметр.

    HTH

    3 в 1 DJI Spark Battery Автомобильное зарядное устройство 12В

    Описание продукта

    Powerextra 3 в 1 переходнике автомобильного зарядного устройства батареи искры DJI 12В — вход 16В

    Интеллектуальное летное зарядное устройство DJI Spark:

    Это зарядное устройство может заряжать 2 батареи и 1 пульт дистанционного управления одновременно. Полная зарядка аккумуляторов занимает от 40 до 60 минут.
    Мощный вход и выход: Вход: 12 В-16 В, выход постоянного тока: 13,05 В, 4,4 А.
    Durable Metarial: это автомобильное зарядное устройство DJI Spark изготовлено из прочного твердого корпуса, обладающего высокой огнестойкостью и термостойкостью.
    Интеллектуальная защита: встроенная система безопасности полностью защищает зарядное устройство от перезаряда, перенапряжения, перегрева и короткого замыкания.
    Уникальная защитная крышка: встроенная защитная крышка эффективно снижает температуру внутри и предотвращает риск во время зарядки.

    Модернизированное автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов DJI Spark

    Powerextra DJI Spark Intelligent Multi Battery Charger работает как профессиональное автомобильное зарядное устройство для летных батарей DJI Spark и пульта дистанционного управления.Это зарядное устройство с тремя портами для зарядки может одновременно заряжать две летные батареи и один пульт дистанционного управления. Это автомобильное зарядное устройство DJI Spark отличается высокой мощностью, надежной конструкцией и встроенной защитой.

    Технические характеристики:
    Вход: 12 В-16 В
    Выход постоянного тока: 13,05 В 4,4 А
    Рабочая температура: 0-40 градусов Цельсия
    Совместимая модель: Интеллектуальная летная батарея DJI Spark и пульт дистанционного управления

    Упаковка:
    Автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов DJI Spark 1 x 3 в 1
    1 безопасная сумка для аккумуляторов DJI Spark

    Гарантийная политика:
    ● Новые высококачественные сменные аккумуляторы полностью соответствуют техническим характеристикам.
    ● Бесплатный обмен в случае искусственного ущерба с даты покупки и безоговорочный возврат в течение 30 дней за каждую покупку у Powerextra.
    ● Профессиональная техническая поддержка, эффективное и своевременное круглосуточное обслуживание клиентов.

    О компании
    Powerextra

    Powerextra специализируется на производстве летных аккумуляторов и зарядных устройств, аккумуляторов для электроинструментов, цифровых аккумуляторов и зарядных устройств, а также сопутствующих аксессуаров. Powerextra — один из самых продаваемых брендов сменных батарей на Amazon.Продукция Powerextra изготовлена ​​из материалов высочайшего качества, сертифицированных CE. Они проверены производителем на соответствие продукции OEM.

    Из-за отсутствия функций безопасности дешевые зарядные устройства для MacBook создают большие искры

    Вы можете задаться вопросом, стоит ли тратить 79 долларов на настоящее зарядное устройство для MacBook. когда вы можете купить зарядное устройство на eBay менее чем за 15 долларов. Вы не должны покупать дешевые зарядные устройства, потому что они часто опасны и не имеют функций безопасности. Кроме того, они вырабатывают некачественную электроэнергию, что не подходит для вашего ноутбука и может заряжаться медленнее.Я уже писал о проблемах безопасности с дешевыми зарядными устройствами, но они говорят, что картинка стоит тысячи слов, поэтому вот почему вам не следует покупать дешевое подделанное зарядное устройство:

    Подделка зарядного устройства MacBook при коротком замыкании излучает большие искры. У подлинных зарядных устройств Apple есть защитные приспособления для защиты от этого.

    Если разъем соприкасается с чем-то металлическим (в данном случае со скрепкой), он замыкается, создавая большую искру. (Не пытайтесь делать это дома.) Оригинальное зарядное устройство Apple (ниже) оснащено функциями безопасности, защищающими от короткого замыкания.Замыкание разъема на оригинальном зарядном устройстве не дает никакого эффекта.

    Оригинальное зарядное устройство Apple MacBook оснащено функциями безопасности, защищающими его от коротких замыканий.

    Действительно сложно отличить настоящее зарядное устройство от подделки снаружи, поскольку подделки выглядят как настоящие. Если вы внимательно прочитаете текст на этом зарядном устройстве, вы заметите, что «Apple» отсутствует. Тем не менее, многие подделки зарядных устройств дублируют текст настоящего зарядного устройства, поэтому часто вы не можете определить, подлинный он или нет, просто взглянув.Однако большие искры — явный признак.

    Недорогое зарядное устройство для MacBook от eBay. В отличие от большинства дешевых зарядных устройств, это не претендует на роль зарядного устройства Apple, а просто «сменный адаптер переменного тока».

    Почему поддельное зарядное устройство дает искры, а настоящее — нет? Поддельное зарядное устройство постоянно выдает 20 вольт, поэтому, если какой-либо металл закорачивает разъем, он генерирует большую искру со всеми своими 85 ваттами. С другой стороны, настоящее зарядное устройство не включается, пока оно не будет надежно подключено к ноутбуку на целую секунду. Пока он не будет правильно подключен (подробности), он выдает крошечную мощность (0,6 В при 100 мкА), которая не может вызвать искру. Для этого в оригинальном зарядном устройстве есть мощный микроконтроллер. (по некоторым параметрам мощнее микропроцессора оригинального Macintosh). Поскольку этот процессор увеличивает стоимость зарядного устройства, в подделочных зарядных устройствах он не используется, хотя это делает зарядное устройство более опасным.

    Как видно на фотографиях ниже, в дешевом зарядном устройстве (слева) отсутствует как можно больше.С другой стороны, подлинное зарядное устройство Apple (справа) забито компонентами. Многие из этих компонентов фильтруют мощность, чтобы обеспечить более высокое качество питания вашего ноутбука. Зарядное устройство Apple также включает коррекцию коэффициента мощности, что делает зарядное устройство более эффективным.

    В дешевом зарядном устройстве для MacBook (слева) отсутствует большинство компонентов оригинального зарядного устройства Apple (справа). Оригинальное зарядное устройство включает в себя дополнительную фильтрацию, коррекцию коэффициента мощности (слева) и мощный микроконтроллер (плата вверху справа).

    Раньше я подробно писал о том, как работают зарядные устройства, но здесь я дам краткое объяснение. Электропитание переменного тока поступает по красным проводам вверху и преобразуется в высоковольтный постоянный ток (170 В или 340 В, в зависимости от того, находитесь ли вы в США или Европе). Транзистор (черный компонент слева) преобразует мощность в высокочастотные импульсы. Импульсы создают изменяющееся магнитное поле в обратном трансформаторе (большой синий прямоугольник), генерируя сильноточный низковольтный выходной сигнал. Выходной сигнал преобразуется в постоянный ток с помощью диодов (черный компонент, вверху справа) и фильтруется конденсаторами (цилиндрами) для получения выходного напряжения 20 В (провода внизу).Управляющая ИС (см. Фото ниже) управляет системой для регулирования напряжения. Это может показаться чрезмерно сложным способом выработки 20 вольт, но такие импульсные источники питания очень компактны, легки и эффективны по сравнению с более простыми источниками питания.

    Замыкание дешевого зарядного устройства скрепкой создает впечатляющие искры.

    Глядя на нижнюю часть платы дешевого зарядного устройства, можно увидеть, что это имеет очень мало компонентов, в то время как плата оригинального зарядного устройства Apple покрыта крошечными компонентами.Два зарядных устройства отличаются друг от друга по сложности, и именно эта сложность обеспечивает большую эффективность, безопасность и лучшее качество энергии в зарядном устройстве Apple.

    В дешевом зарядном устройстве для MacBook (слева) используются очень простые схемы по сравнению с оригинальным зарядным устройством Apple (справа), которое битком набито компонентами.

    Заключение

    Покупка дешевого зарядного устройства позволяет сэкономить много денег, однако в этих зарядных устройствах отсутствуют многие функции безопасности, и они могут представлять опасность для вас и вашего компьютера.Не покупайте дешевую подделку зарядного устройства; если вы не хотите платить за подлинное зарядное устройство Apple, по крайней мере, купите зарядное устройство от известного производителя.

    Может быть, вы думаете, что эти вопросы безопасности не имеют значения, потому что вы не протыкаете зарядное устройство скрепкой. Но если у вас на столе есть какие-либо металлические предметы, случайный контакт может вызвать удивительно большую искру.

    Я уже писал кучу статей о зарядных устройствах, поэтому, если эта статья кажется вам знакомой, вы, вероятно, думаете о более ранней статье, например: Разборка поддельного зарядного устройства MacBook, Разборка зарядного устройства Magsafe, Разборка зарядного устройства iPhone или Разборка зарядного устройства для iPad.

    Следуйте за мной в Твиттере, чтобы узнавать о моих новых статьях.

    Банкноты

    Если вас интересуют компоненты внутри дешевого зарядного устройства, у меня есть некоторые подробности. ИС управления ШИМ представляет собой SiFirst 1560, базовую ИС управления для обратноходового преобразователя. В техническом описании микросхемы есть примерная схема зарядного устройства. Переключающий транзистор представляет собой N-канальный полевой МОП-транзистор 2N601, 2 А, 600 В. Опорное напряжение является AZ431, подобно повсеместного TL431. Оптоизолятор — 817C. Выходной диод представляет собой пару диодов Шоттки MBRF20100C на 10 А.Электролитические конденсаторы от HKLCON.

    Дешевое зарядное устройство испускает большие искры, если закоротить разъем скрепкой. Функции безопасности оригинального зарядного устройства защищают от коротких замыканий.

    Volta Spark — одно молниеносное магнитное зарядное устройство для всех ваших устройств

    Расположенный на Золотом побережье, Volta — это стартап, которым Австралия гордится. Их страсть к технологическим инновациям привела к созданию одних из лучших в мире кабелей для магнитной зарядки, один из которых стал самым финансируемым кабелем в истории краудфандинга.Более того, бренд поддерживает различные социальные цели, жертвуя вырученные средства на ремонт школ, строительство медицинских центров и обеспечение продовольствием малообеспеченных стран. Все это говорит о том, что современные технологии могут улучшить жизнь людей разными способами.

    Последняя и лучшая модель от Volta носит название Spark, и это почти все, что вы можете пожелать от зарядного устройства с магнитным кабелем. Благодаря технологии, подобной MagSafe (также известной как SnagSafe), он может мгновенно включать любое устройство USB-C PD.Да, это включает в себя популярные гаджеты, такие как iPhone X и MacBook Pro. Между тем, шнур не спутывается и в 10 раз прочнее ближайшего аналога. Он также мгновенно отсоединится, если вы случайно зацепите его.

    Купи здесь

    Благодаря своей адаптивной технологии, прочным материалам и продуманному дизайну, Volta Spark — действительно одно зарядное устройство, способное управлять ими всеми. Если вы используете более одного устройства, это универсальный продукт, которого вы так долго ждали.Вот краткое изложение его самых непосредственных преимуществ:

    1. Использует один кабель и три сменных зарядных устройства для питания нескольких устройств
    2. Обеспечивает сверхбыструю зарядку
    3. Мгновенно подключает и отключает
    4. Имеет светодиодный индикатор состояния заряда
    5. Его технология SnagSafe возвращает функциональность, аналогичную MagSafe
    6. Имеет пожизненную гарантию
    7. Обеспечивает зарядку на ходу (OTG), превращая ваш iPhone в внешний аккумулятор
    8. Позволяет передавать данные
    9. С очень прочным шнуром без спутывания
    10. Предлагает двустороннюю зарядку
    11. Изготовлен из высококачественных материалов

    Созданный на долгие годы, Volta Spark прошел самые передовые испытания на надежность в своем стремлении к совершенству. Позолоченный штекер с медным сердечником 18 карат гарантирует быструю зарядку, а позолоченные иглы 18 карат повышают коэффициент стабильности. Все это покрыто тремя слоями ПВХ-защиты военного класса и антикоррозийным никелевым покрытием. Когда мы сказали «построенный на долгий срок», мы имели в виду «построенный, чтобы служить вечно ».

    Использовать Volta Spark даже проще, чем кажется. Благодаря двум идеально выровненным неодимовым обратимым магнитам N52 на обоих концах зарядное устройство мгновенно и без проблем подключается (и отключается).При переходе от одного устройства к другому можно чередовать три зарядных наконечника с усиленными резиновыми основаниями. В частности, продукт включает следующие зарядные устройства SnagSafe: 18 Вт для молнии, 10 Вт для USB и 100 Вт для устройств USB-C PD. Он также обеспечивает скорость передачи данных 480 Мбит / с (то есть мегабит в секунду, а не мегабайт).

    Купи здесь

    Когда вы делаете покупки с Volta, вы в конечном итоге поддерживаете не только отличный продукт, но и ряд серьезных причин. С момента своего основания компания посвятила себя разнообразным гуманитарным усилиям. По сей день они направляют часть каждой продажи на такие важные вопросы, как образование, здоровье, бедность и голод в развивающихся странах. Они твердо верят, что технологии могут изменить мир не только очевидным образом. Ваша поддержка также приведет к положительным результатам по всему миру. Так уж вышло, что вы также получаете взамен исключительный продукт.

    Это возвращает нас к могущественной Volta Spark.Это удивительное зарядное устройство, которое уже давно перешагнуло свою цель по финансированию, работает вечно, экономя при этом много времени и места. Помимо адаптивной архитектуры, он обеспечивает высокую надежность и сверхбыструю зарядку. К тому же, кому не нравится эффективность магнитного подключения или интеллектуального светодиода?

    Для всех технических специалистов мы должны добавить, что Spark совместим с PD 2.0 и не будет работать на устройствах, требующих PD 3. 0. Для некоторых продуктов Samsung зарядное устройство вернется к адаптивной быстрой зарядке, если и когда будет Super Fast Charge 2.0 не может быть достигнуто. Он не будет совместим с «БЫСТРОЙ» зарядкой с устройствами, для которых требуется чип 5A (Huawei SuperCharge, OnePlus Dash / Warp Charge, OPPO VOOC и т. Д.), Но по-прежнему будет заряжать все эти устройства.

    Люди устали таскать с собой несколько зарядных устройств для различных устройств. Они также устали от медленной зарядки и запутанных или оборванных шнуров. Volta Spark — это решение, которое вы так долго искали, и в настоящее время оно получает поддержку на Indiegogo. Еще остались некоторые специальные предложения для ранних пташек, так что действуйте сейчас, чтобы получить этот замечательный продукт по самой выгодной цене.Независимо от того, сколько вы тратите, бренд направит часть этих доходов на благое дело. В этом сила Вольты.

    Купи здесь

    .

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *