Звуковой предусилитель: Что такое предусилитель? Предварительные усилители в компании pult.ru

Содержание

Что такое предусилитель? Предварительные усилители в компании pult.ru


Рассматривая покупку предварительного усилителя с точки зрения потребителя, это может казаться пустой тратой денег. Тем не менее, для тех людей, которые предпочитают не просто прослушивание музыки, а действительно понимают разницу между качественным звучанием, стоит купить предусилитель звука для домашней аудиосистемы. 

В случае недостаточной мощности сигнала, приходящего с микрофонов, звукоснимателей, приемников или проигрывателей, требуется его усиление до линейного уровня и последующая обработка, для чего существует необходимость купить предварительный усилитель. При этом следует учитывать, что он должен размещаться близко от источника сигнала, чтобы свести к минимуму электромагнитные помехи для других технических установок и уменьшение полезного сигнала. Предусилитель выступает в виде отдельного устройства или находится в составе сложной аппаратуры и предназначается для современных аудиосистем. 

Современный предварительный усилитель стерео предает обычному качеству звучания особенно яркую окраску, в которой различаются тона, прозрачность. Он избавляет систему от резонанса в помещении, шумов и других искажений. Высококачественное устройство – предварительный усилитель HI-FI устанавливают в профессиональных студиях записи, караоке, как дополнение к МР3 плеерам. Прекрасный эффект, который гарантируют усилители стерео, раскрывают сжатый формат и позволяют насладиться искусством по полной программе, особенно если они имеют предварительные усилители мощности. 

Предусилители бывают различных классов: А; D; В и АВ – наиболее оптимальные, относящиеся к среднему классу. Предварительный усилитель звука способен раскрепостить слушателя и предоставить ему вместо плоского и бесцветного звука ни с чем несравнимое по качеству звучание. Предусилитель класса HI-End формирует выразительный, детальный, богатый и динамичный звук. При этом у него может отсутствовать регулятор тембров. 

Различные компании предлагают на сегодняшний день многочисленные модели, отличающиеся внешним видом, техническими характеристиками и ценовым диапазоном. Среди них HI-FI предусилитель имеет более высокую цену и его характеризует наиболее высокое качество звучания, наличие программного обеспечения, гибкость конфигурации, наличие АЦП, ЦАП. Высококлассный стереоусилитель имеет балансную конструкцию с зеркально расположенными половинами стереосхемы, которые заканчиваются XLR терминалами на задней панели. У лучших установок есть секции внутри корпуса и массивные шасси, а помимо этого они оснащены входом для винила.

Для чего нужен предусилитель и как его выбрать

Рассказываем об основных функциях, характеристиках и особенностях предварительных усилителей: влияние на характер звука, соотношение «сигнал/шум» и самые заметные компании-производители.

Объяснить, что собой представляет предварительный усилитель (коротко — предусилитель, от англ. «preamp» — прим. ред.), можно так: это устройство, предназначенное для увеличения слабого сигнала до определенного заранее заданного уровня.

Исходя из назначения, предусилитель должен находиться как можно ближе к источнику сигнала, которым может быть микрофон, музыкальные инструменты, высококачественный проигрыватель, радиоприемный тюнер и многое другое. Чаще всего предусилитель используют с аппаратурой классов Hi-Fi (High Fidelity — то есть соответствующей определенным высоким техническим стандартам) и Hi-End (чисто субъективная оценка, которую можно определить как «все ради качества звука»).

 

Характеристики и роль в создании звука

Казалось бы, зачем приобретать и устанавливать предусилитель как отдельный прибор, когда его интегрированные собратья уже есть в современной аудиоаппаратуре (в частности, в некоторых моделях микшерных пультов)? Смысл в том, что микрофонные предусилители, выполненные в виде отдельного блока, обеспечивают  более качественную передачу звука, чем встроенные предусилители микшеров и имеют, как принято говорить, свой «характер звучания».

Какие технические возможности должен обеспечивать предусилитель? Во-первых, это количество входных каналов. Нужно исходить из того, сколько микрофонов (или иных источников аудиосигнала) нужно задействовать одновременно. Опция обеспечения подачи фантомного питания для микрофонов практически всегда присутствует: должна быть предусмотрена возможность отключения питания при необходимости. У модели должна быть ручная регулировка усиления сигнала (gain): она может быть плавной или ступенчатой. В предусилителе может присутствовать фильтр нижних частот. Эта функция позволяет отсекать от сигнала все возможные низкочастотные помехи, в том числе различного рода наводки, гул некоторых инструментов и т.п.

Еще один параметр, который показывает качество изделия — соотношение «сигнал/шум»: оно должно быть как можно больше. Главное здесь — чтобы предусилитель сам имел минимальный уровень шума. Также у высококачественного предусилителя могут быть (а могут и не быть, и это вовсе не показатель, что он хуже) индикаторы сигнала и перегрузки и переключатели входов.

О работе этих приборов бытуют два основных мнения. Первое — что предусилитель не должен ничего привносить «от себя», а просто выполнять функцию очистки сигнала от помех и доведения его до нужного уровня. Второе — что предусилитель должен обладать такими параметрами, как музыкальность, яркость, теплота и прозрачность сигнала. Как правило, люди, придерживающиеся второго мнения, утверждают, что всеми этими параметрами обладают ламповые усилители, в отличие от полупроводниковых.

 

Основные производители

Audient Ltd.

Audient ASP 800

Компания из Великобритании Audient Ltd., основанная в 1997 году, представляет восьмиканальный микрофонный предусилитель модели ASP880. Все параметры, о которых говорилось выше, здесь весьма подробно описывает спецификация: аппарат имеет восемь каналов высококачественных микрофонных предусилителей. Каждый из них построен на дискретных элементах, они работают в режиме класса A. Это позволяет получить расширенную полосу пропускания с границей шумового диапазона, близкой к теоретическому пределу Джонсона. Назван он так в честь Джона Джонсона, который в 1928 году впервые открыл и описал шумы в проводниках. Еще одна модель, этой компании — ASP800.

 

Manley Laboratories, Inc.

Manley Force Four Channel Mic Preamp​

Компания из США Manley Laboratories, Inc. особо выделяет, что все исследования и разработки, сборка, тестирование и контроль качества выполняются с «точностью и гордостью» на заводе Manley, расположенном в 35 милях к востоку от Лос-Анджелеса. Из ее линейки предусилителей посмотрим модель Manley Force Four Channel Mic Preamp, уже название которого сообщает, что аппарат имеет четыре входа с отдельным усилителем на каждый и выполнен на лампах. Так что истинные любители «мягкого» лампового звука будут довольны.

Universal Audio, Inc.

Universal audio 4-710d

Компанию Universal Audio, Inc. основал инженер студийной записи и звукорежиссер Билл Патнэм в 1958 году в США. Она остается одной из ведущих фирм, производящих продукцию для звукозаписи: с аппаратурой Universal Audio работают профессиональные звукорежиссеры по всему миру.

Prism Media Products Ltd.

Prism Sound Maselec MMA-4XR Four Channel Mic Pre

У одного из аппаратов британской компании Prism Media Products Ltd. довольно длинное название — Prism Sound Maselec MMA-4XR Four Channel Mic Pre. Эта модель имеет четыре микрофонных входа и выполнена на полупроводниках.

Forusrite Audio Engineering Ltd.

Восьмиканальный микрофонный предусилитель Forusrite ISA 828

Еще одна британская компания — Forusrite Audio Engineering Ltd. предлагает восьмиканальный микрофонный предусилитель Forusrite ISA 828. В аннотации говорится, что он может буквально все — подарить «вторую жизнь» старым моделям микрофонов или достойно и с высоким качеством передать все лучшее от современных моделей.

Заключение

Предусилители в современной студии — как костюмы в гардеробе истинного денди: их никогда не бывает много. У каждого из них свои индивидуальные особенности, свои оттенки звучания. Не стоит экономить при покупке аппаратов этого класса, ведь совместное взаимодействие правильно выбранных компонентов аудиотракта — от микрофона до аудиоколонок — определяет, каким будет в итоге звучание.

 

Источник

Микрофонные предусилители, часть 1. Зачем нужен внешний предусилитель, если есть аудиоинтерфейс

Преимущества внешних предусилителей Решившись на покупку внешнего микрофонного предусилителя, в чем мы выигрываем?

Качество звучания

Более всего заметное на высоких уровнях громкости.

Часто базовые предусилители звучат неплохо на уровнях 40-50дБ, но затем могут начать заметно «окрашивать» звучание в негативном смысле этого понятия.
Качественные внешние преампы имеют более сложные схемы усиления работают заметно более прозрачно и уверенно справляются во всем диапазоне громкостей.

Большой запас гейна

Встроенные преампы редко когда могут предложить более 60дБ гейна. Для многих динамических микрофонов, а также риббонов может понадобиться 70дБ и более. Конденсаторные микрофоны менее прихотливы.

Шум

Встроенные преампы зачастую имеют хороший уровень полезного сигнала по отношению к шуму, но если вы записываете тихие источники и \ или используете микрофон с небольших выходом (например риббон), то внешние предусилителей однозначно будут обладать преимуществами.

Вы можете посмотреть номенклатуру «эквивалентных выходных шумов» (E.I.N): -129 dBu это хороший показатель, -127 dBu тоже, но показатели ниже уже могут создать заметную помеху при использовании встроенного предусилителя.

Характер звука

Это возможно наиболее распространенная причина покупки внешнего предусилителя.

Как правило внутренние схемы предусиления звучат стерильно чисто, при этом специфическое «окрашивание» звука проходящего через электронику отдельного железного прибора имеет обширную мифологию позади, и нередко преподносится как важная специфика звучания той или иной записи.
«Грязный» характер ламповых предусилителей 60-ых, или плавный «винтажный» звук классических транзисторных девайсов 70-ых — все мы слышали эти заклинания и надо сказать, что они имеют смысл.

Дополнительные возможности

Внешние преампы как правило имеют расширенный функционал по сравнению с встроенным вариантами. Самыми распространенными являются — изменение фазы, low cut, а также ступенчатое переключение гейна (pad). Более подробно об этом мы поговорим в следующей статье.

Качественный звук: а так ли необходим микрофонный предусилитель

Для того чтобы приобщиться к захватывающему миру караоке, новичкам обычно хватает недорогого микрофона, плеера или даже компьютера. Однако если занятия караоке перерастают в серьезное увлечение, на смену базовым аксессуарам приходит более серьезное оборудование — ведь каждый караокер мечтает, чтобы любимая композиция в его исполнении ничуть не уступала оригиналу.

Именно тогда и наступает пора разобраться в различных видах микрофонов, узнать, чем отличаются активные и пассивные акустические системы, выяснить для чего необходимы микшеры, усилители и многие другие виды профессионального звукового оборудования. Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в статьях на нашем сайте. А сегодня компания MadBoy-Audio предлагает вам статью, которая расскажет, что такое предусилитель и нужен ли он для караоке-системы.

Что такое микрофонный предусилитель?

Предусилитель или, в просторечии, «предусилок», это компонент, который принимает входящий аудиосигнал и усиливает его до необходимого уровня. Это необходимо, поскольку микрофоны в массе своей формируют чрезвычайно слабый сигнал, который просто «не дотягивает» до рабочего уровня конечного устройства. Предусилитель и готовит микрофонный сигнал к обработке или воспроизведению, усиливая его до уровня линейного.

Таким образом, предусилитель — это устройство, устанавливаемое  в систему между микрофоном, который подключается к нему на «входе», и усилителем или микшером, к которым предусилитель подключается на «выходе».

Известно, что любая система всегда звучит так, как позволяет ей ее самое слабое звено. Поэтому предусилитель, который обеспечивает оптимальный уровень сигнала, вносит существенный вклад в конечное качество звучания. Ну а если вы используете конденсаторный микрофон, то без предусилителя он просто не будет работать.

Справедливо считается, что конденсаторные микрофоны значительно превосходят микрофоны других типов в способности передавать мельчайшие оттенки и нюансы голоса певца. Конструкция таких микрофонов состоит из тончайшей пленки, которая изменяет емкость конденсатора, а потому данным микрофоном необходимо постоянное слабое (фантомное) питание, которое обычно и подается с предусилителя. Однако существуют приятные исключения. Микрофон MadBoy C-Tube 10 получает фантомное питание с установленных в корпус батареек. А потому счастливые обладатели этой модели получают возможность пользоваться всеми преимуществами конденсаторных микрофонов, не покупая дорогостоящий внешний предусилитель.

Поэтому на вопрос, нужен ли вам предусилитель для микрофона, ответ будет совершенно однозначный: да. И в то же время покупать его вам, скорее всего, не придется. Просто потому что он у вас уже есть.

Почему качественному караоке-оборудованию не нужен предусилитель?

Сразу оговоримся, что для серьезной студии, когда вопрос стоит не только об идеальном уровне сигнала, но и даже о достижении определенного характера звука, микрофонный предусилитель необходим. Речь в данном случае, разумеется, идет о дорогих моделях, поскольку любой музыкант знает, что дешевый предусилитель не только не улучшит звучание, но способен внести собственные помехи, исказив голос исполнителя до неузнаваемости. Однако тем, кто занимается караоке даже на довольно серьезном уровне, приобретать столь дорогостоящее оборудование никакой необходимости нет.

Дело в том, что большинство потребительских караоке-плееров, микшерных пультов и даже звуковых карт компьютеров сегодня уже оснащены встроенными предусилителями. Конечно, у дешевых моделей производителей, мало заботящихся о своей репутации, эти устройства соответствуют общему невысокому уровню качества. Именно пользователи такой продукции сталкиваются с проблемой, когда голос исполнителя практически не слышен за «минусовкой», и они вынуждены переплачивать за дополнительные предусилители. Однако компания MadBoy использует только проверенные компоненты — все микшеры, плееры и усилители под нашим брендом оснащены микрофонными предусилителями превосходного качества, поэтому ваш голос всегда будет звучать идеально.

Не забудьте, что качество воспроизведения караоке зависит не только от микрофона, усилителя и плеера, но и от акустической системы, которая в данном случае должна быть специально «заточена» под караоке. Если же вы не хотите вникать в тонкости совместимости между собой сложных технических компонентов, рекомендуем вам обратить внимание на систему «все-в-одном».

Желаем успеха!

Что такое микрофонный предусилитель и зачем он вам нужен?

Знаете ли вы, что вообще-то микрофонный сигнал очень слабый? Для записи микрофона на студии требуется много гейна. Его уровень обычно находится в диапазоне 40-60 дБ!

Микрофонный предусилитель, он же микрофонный преамп (mic preamp), усиливает сигнал микрофона или иных инструментов (например, электрогитары) до стандартного рабочего уровня большинства звукозаписывающего оборудования. Пользоваться микрофонным преампом жизненно необходимо. Без него мы вряд ли бы могли расслышать что-либо на записях с микрофона.

Отсюда следует, что микрофонный предусилитель также предельно важен в рамках домашней студии.

В данной статье мы рассмотри разные типа микрофонных предусилителей и обсудим, стоит ли тратиться на выделенный микрофонный предусилитель.

Не уверен почему, но с этим встречаюсь постоянно. Итак, во-первых, не стоит путать микрофонный предусилитель и фантомное питание. Микрофонный преамп служит для усиления сигнала микрофона, в то время как фантомное питание — просто поставляет питание микрофону для того, чтобы тот мог работать. Это совершенно разные вещи.

Конденсаторный микрофон должен получать 48 вольт фантомного питания для функционирования. Как только микрофон заработает, вступает в силу преамп, который усиливает сигнал для выравнивания уровня.

Стоит отметить, что большинство хороших предусилителей, будь то встроенных или внешних, умеют подавать фантомное питание.

Отличные новости состоят в том, что практически каждый аудиоинтерфейс сегодня по стандарту имеет встроенный преамп. Так что, если у вас есть аудиоустройство с микрофонным входом, то значит и предусилитель у вас тоже есть. Если у вас есть звукозаписывающий интерфейс с кучей входов, то на каждый канал выделен свой предусилитель

Большинство современных USB и Thunderbolt аудиоинтерфейсов ко всему прочему великолепно сконструированы. За годы технология успела значительно продвинуться так, что даже в самых доступных, компактных моделях установлены достойные преампы.


Микрофонные предусилители встроенные в популярные аудиоинтерфейсы базового уровня от Focusrite, PreSonus и Audient порождают чистый, отчетливый звук. Audient даже могут предложить микрофонный предусилитель из крупноформатных консолей для сведения в корпусе доступного интерфейса iD4.

Тем не менее стоит отметить, что чем дороже интерфейс, тем лучше преамп, и при шаге вперед именно внешние предусилители способны выдать максимально доступное качество звука. Давайте обсудим немного это.

Внешние микрофонные предусилители стоят весьма дорого. Вы могли их видеть в профессиональных студиях звукозаписи в стойках. Если инженер решает использовать внешний предусилитель, то ему необходимо обойти предусилители, встроенные в аудиоинтерфейсы и микшеры.


Внешние предусилители могут быть очень дорогими и стоить как микрофоны. У каждого инженера и продюсера обычно есть свой любимый предусилитель и его настройки. То же касается микрофона и комбинаций преампов, что выливается в уникальный желаемый звук. Аналоговые ламповые предусилители разнятся в цене, но обычно они стоят весомо.

Так как вы потратили деньги на звукозаписывающее оборудование, то значит ожидаете получить соответствущее тратам качество. Большинство профессиональных студий имеют в своем распоряжении широкий спектр разнообразных микрофонных преампов для того, чтобы был выбор, так что, если вы часто записываетесь на студии, то, возможно, на предусилители сильно тратиться не стоит, ведь даже на дешевых интерфейсах они все равно установлены.

Микрофон и его усилитель сильно влияют на тональные качества записи. Преампы точно так же, как и микрофоны, имеют свой неповторимый характер.

В отличие от плагинов или встроенных преампов, внешние усилители могут предложить более высокое качество записываемого звука. Это становится заметно на высоких уровнях гейна и в связке с микрофонами с особо низким уровнем входного сигнала. А еще внешние преампы славятся за свои уникальные характеристики.

Зачастую единственным способом добиться определенного звучания является правильный подбор внешнего предусилителя.

Стоит ли покупать внешний предусилитель зависит от того какой у вас опыт, потребности и чего хочется достигнуть в домашней студии. 

Если вы только начинаете свой путь в записи на дому и хотите создать демо, то определенно стоит пока отдать предпочтение преампам, встроенным в аудиоинтерфейсы. Это не только удобно и доступно, но и вполне неплохо по звучанию.

Есть ряд факторов, которые стоит учесть перед покупкой серьезного дорогостоящего микрофонного предусилителя, например:

  • Микрофон

  • Расположение микрофона

  • Комнату и окружающее пространство

  • Качество записываемого материала

  • Качество музыкальных инструментов

Перед тем как винить в качестве записи предусилитель, обязательно убедитесь что все остальное точно в порядке. Например, если вы записываете электрогитару, удостоверьтесь, что она настроена и натянуты свежие струны. С другой стороны, если вы уже нормально вложились и чувствуете, что опыта у вас достаточно, то и докупить оборудование, которое явно расширит ваши возможности, вполне хорошая идея.

Отсюда следует, что, да, совершенно точно покупка выделенного микрофонного усилителя того стоит!

Источник.

Предусилитель Cary Audio SLP 05

Эта двухблочная модель занимает топовую позицию в линейке Cary Audio и относится к серии Classic. Верхний «этаж» аппарата является предусилителем, а нижний – это внешний блок питания (БП). Оба стальных корпуса имеют эталонное качество сборки и покрыты несколькими слоями лака. Фронтальные панели выполнены из алюминия. В БП встроена пара стрелочных индикаторов с синей подсветкой, которые показывают анодное напряжение и ток смещения. Правее находится сетевой переключатель. На фасаде предусилителя расположен светодиод питания, индикатор готовности ламп (сигнализирует об окончании процесса автонастройки их токов смещения) и четыре LED-индикатора режимов работы. Слева находится ручка Power, которая активирует реле включения внешнего блока питания. Рядом установлен релейный селектор входов. Есть четыре механических тумблера, которые отключают звук, а также активируют вход для мониторинга записи, усилитель для наушников и сквозной вход, позволяющий сигналу поступать прямо на мощник, минуя цепи SLP 05. Имеется ручка громкости (моторизованный потенциометр Alps) и два регулятора баланса, которые при необходимости можно отключить. Справа расположено гнездо для наушников (6,3 мм). На верхней площадке установлены восемь ламп 6SN7. Аппарат работает в классе А, использует двойные триоды 6SN7 и базируется на полностью балансной топологии схем. В БП задействован кенотрон 5AR4, выполняющий функции выпрямительного диода, а также пара дроссельных фильтров в связке с шунтирующим конденсатором, благодаря чему устраняются шумы, а звуковая сцена становится более масштабной. Общая емкость буферных конденсаторов – 1120 мкФ. Модель имеет на борту высококлассный усилитель для наушников с парой выходных трансформаторов и нулевой обратной связью, который использует две лампы 6SN7. Входы: два сквозных Cinema In (балансный и небалансный) для прямого доступа к оконечнику (актуально при работе в системе ДК), вход для мониторинга записи (RCA), два балансных XLR и три линейных RCA. Выходы: линейный, балансный, выход для записи. В каждом блоке присутствует специальное гнездо для их соединения между собой с помощью силового кабеля. В блоке, который отвечает за питание, есть два триггерных разъема для управления включением мощника. При правильном подборе оконечника SLP 05 демонстрирует исключительную нейтральность и естественность звучания. Это музыкальный аппарат, который способен донести запись до слушателя в неискаженном виде, точно передавая все ее полутона и оттенки.

Предусилитель для гитары: виды, особенности и советы по выбору

Гитарные предусилители: принцип работы и особенности

Что такое предусилитель для гитары? Иногда можно встретить вместо слова предусилитель более модный и более употребительный термин «преамп». Многие новички в музыкальном деле задают этот вопрос не реже, чем посещают занятия в музыкальных школах. Ответ, в целом, кроется уже в самом названии этого оборудование – предварительное усиление. Иными словами предусилитель подготавливает аудио сигнал для дальнейшей его передачи на музыкальный инструмент. Слабый сигнал инструмента преобразователь усиливает до линейного уровня. Таким образом звучание инструмента становится более качественным.

 

Вопрос о том, нужен ли отдельный преамп для гитары, если в современных звуковых картах или пультах уже предустановленно такое оборудование, тоже остается открытым. Однако здесь никаких сложностей нет: с уверенностью можно сказать, что нужен. Современные производители звуковых карт и другого музыкального оборудования стараются сэкономить на каждой детали. В звуковых картах под этот «расстрельный» список попадает именно предусилитель, который устанавливается в самом бюджетном варианте.

 

Разновидности гитарных предусилителей

В целом, предусилители достаточно универсальны, используются как для микрофнного оборудование (для увеличения качества записи голоса), так и для инструментов. Мы же попробуем описать характеристики и ключевые особенности, которые касаются непосредственно записи гитары.

 

Итак, разновидностей гитарных предусилителей всего две – ламповые модели и транзисторные. В ламповых преампах в роли «преобразователя» аудиосигнала выступаются так называемы термоэлектронные лампы. В транзисторных молях за такое преобразование и усиление отвечают, как можно легко догадаться, транзисторы.

 

Некоторые специалисты говорят о том, что ламповые модели дают звучанию гитары своеобразное «жирное», «теплое» звучание. Но все это лишь метафоры, а следует разобраться, что же кроется здесь на самом деле. Итак, изначально, когда аудио сигнал начинает постепенно расти, лампа начинает давать инструменту небольшой дисторшн. Именно такое явление описывается «термином» теплота, что означает более глубокий и плотный звук. Постепенно возникающий дисторш достаточно приятен для звука.

 

В копилку «музыкальных» достоинств ламповых преампов можно отнести и такое явление как компрессия, которое является естественным у таких моделей. Если внимательно присмотреться на форму выходной волны преампа лампового типа, то можно заметить большую скопрессованность верхушки, иными словами – самого дисторшна.

 

В транзисторных моделях обращение со звуковым сигналом происходит более последовательно. Дисторшн такого сигнала не отличается какой-то особой силой, даже если достигает своих пиковых значений. Это существенный плюс для гитариста, так как работа предусилителя остается на стабильном уровне даже во время сильного усиления. Поскольку работа транзисторных моделей основывается на особенности отсутствия искажения даже при сильном усилении, записывать мощный звук можно даже без дисторшна.

 

Для гитаристов также имеется выбор комбинированных (или гибридных) моделей предусилителей. Такие преампы сочетают в себе особенности двух вышеописанных моделей: на каскаде входного типа используются транзисторы, а на выходе применяются ламповый регулятор усиления.

 

Особенности выбора гитарного преампа

Итак, с особенностями каждой разновидности мы вкратце разобрались. Преампы лампового типа дают более густой, иными словами теплый звук. Транзисторные модели отличаются большей чистотой звука, они стабильны даже при самых пиковых нагрузках. Однако картина будет не полной, если мы не разберемся с особенностями выбора конкретной модели для отдельных случаев.

 

Выбор предусилителя для гитары по типу звука:

• если вам необходимо более «жирное», богатое звучание, то ваш выбор должен пасть на ламповую модель;

• при необходимости так называемого «окрашенного» звука, который вышибает колонки, следует покупать транзисторные модели;

• если вам необходимо больше тонового разнообразия, то гибридный (комбинированный) преамп станет наиболее подходящей моделью.

 

Выбираем гитарный предусилитель по области его применения:

• записывая композиции тяжелого рока и поп-вокала наиболее подходящим вариантом будет ламповый предусилитель;

• при записи электрогитар или баса, в целом, совершенно не принципиально, какой преамп выбирать;

• если вы решили записать свой голос одновременно по аккомпанемент аккустичекой гитары, то вам подойдет любой тип оборудования – ламповый или транзисторный, единственное условие – наличие двух каналов подключения (для микрофона и гитары).

 

Таким образом, для разных вариантов гитарной записи, для разных инструментов (электрогитары, баса или акустики), для различного звучания следует подбирать конкретную модель, удовлетворяющую вашим личным требованиям. В целом, основной совет по выбору предусилителя для гитары – это личные впечатления от звучания. Конечно, новичку еще сложно разобраться во всех тонкостях такого оборудования. Но на первых порах можно довериться опытным музыкантам, которые посоветую определенную модель для начальной работы с оборудованием. Впоследствии, после нескольких проб и ошибок, вы найдете свое идеальное оборудование, сможете ориентироваться во всех тонкостях той или иной модели и подбирать гитарные предуислители для различных условий: для записи баса, электрической гитары, для одновременной записи вокала и акустики и т.д. Экспериментов в этой области может быть бесчисленное количество. 

Amazon.com: Беспроводной предусилитель потокового вещания Yamaha WXC-50 MusicCast (темно-серебристый): все остальное

WXC-50 WXA-50
Тип продукта Беспроводной усилитель потоковой передачи Предварительный усилитель беспроводной потоковой передачи
заявка Подключается к вашим любимым динамикам для создания потоковой аудиосистемы Подключается к AV-ресиверу или Hi-Fi для создания потоковой аудиосистемы
Приложение MusicCast Controller да да
Беспроводной Wi-Fi, Bluetooth, AirPlay, Spotify Connect Wi-Fi, Bluetooth, AirPlay, Spotify Connect
Входы Ethernet, USB, цифровой оптический, аналоговый, ИК, триггер 12 В Ethernet, USB, цифровой оптический, аналоговый, ИК, триггер 12 В
Выходы Выход предусилителя, цифровой оптический, цифровой коаксиальный, аналоговый доп.выход, триггер 12 В, сабвуфер Динамик (2-х канальный), аналоговый доп. выход, триггер 12 В, сабвуфер
Номинальная выходная мощность N / A 105/70/55 Вт при 4/6/8 Ом (2 канала, от 20 Гц до 20 кГц, 0,06% THD) N / A
Потоковые сервисы Pandora, Spotify, Rhapsody, Интернет-радио Sirius XM, Интернет-радио (vTuner) Pandora, Spotify, Rhapsody, Интернет-радио Sirius XM, Интернет-радио (vTuner)
DLNA Версия 1.5 Версия 1.5
Форматы файлов MP3, WMA, MPEG-4 AAC, WAV, FLAC, AIFF, ALAC, DSD MP3, WMA, MPEG-4 AAC, WAV, FLAC, AIFF, ALAC, DSD

Профессиональный предусилитель PRE-1 | Экранное меню: звук

Предусилитель — это ключевой компонент для получения настоящего объемного звука в домашнем кинотеатре и критически важный элемент при записи музыки, но мало кто действительно понимает функцию, которую играет предусилитель.Pre-1 от OSD Audio — это уникальный и, да, доступный по цене предусилитель, который выполняет тонкие аудио задачи, которые превращают обычную систему объемного звучания домашнего кинотеатра в «вау, я слышу каждую деталь», от лая собаки до свистящих лезвий. вертолет. Предусилитель обеспечивает те же преимущества, что и при записи музыки, за счет усиления выходного сигнала низкого уровня на микрофонах. Поскольку микрофоны обычно имеют слабый выходной сигнал, добавление предусилителя обеспечит лучший уровень сигнала записи, просто подключив микрофон к компьютеру и стандартному записывающему устройству.Однако предусилители делают больше, чем просто добавляют громкость. Как и в домашнем кинотеатре, предусилитель при записи может улучшить тонкие «цвета» звука, добавив тонального качества. Начнем с того, что такое предусилитель, а затем мы рассмотрим атрибуты предусилителя OSD Audios Preamp-1, чтобы вы могли сделать самый разумный выбор при покупке.

Что такое предусилитель и для чего он нужен?

Проще говоря, предусилитель — это отдельный процессор в цепочке звуковых команд, который выполняет подробные звуковые задачи. Приличный домашний кинотеатр обычно имеет один или несколько усилителей и AV-ресивер.В то время как AV-ресивер имеет усилитель мощности, питание не является его основной функцией. AV-ресивер «принимает» аудио- и видеосигналы от различных источников (телевизор, DVD DRV и т. Д.) И направляет сигналы на динамики. Мощность — это то место, где работают усилители, которые поставляют энергию, необходимую для передачи сигнала с достаточной силой тока, чтобы ваши громкоговорители объемного звука воспроизводили лучший звук, для которого они предназначены. Этого должно быть достаточно, правда? Не совсем так. Усилитель может добавить мощности, но это может быть немного комом, потому что все, что он делает, это добавляет мощности.(Хорошо, аудиофилы, мы знаем, что он делает больше, но давайте будем простыми). Войдите в предусилитель. Предварительный усилитель — это усилитель низкого уровня. Это означает, что он принимает сигнал линейного уровня (это сила аудиосигнала, используемого для передачи аналогового звука между аудиокомпонентами, такими как проигрыватели компакт-дисков и DVD, телевизоры, усилители звука и микшерные пульты) и усиливает его в достаточной степени, чтобы приводить в движение усилитель мощности до его номинальной мощности. Если усилитель получает сигнал на номинальной мощности, он будет работать лучше, а ваша система объемного звучания улавливает детали, о которых вы никогда не думали.То же самое можно сказать и о звукозаписи, где аудиоинтерфейс расширяет звуковые возможности компьютера. В то время как аудиоинтерфейс включает в себя внутренний предусилитель, внешний предусилитель дает вам больше контроля над качеством звука.

Домашний стерео / домашний предусилитель записи

Есть много производителей предусилителей, которые варьируются от причудливо дешевых до невероятно дорогих. Мы рассматриваем наш OSD Audio Preamp-1 Home Stereo / Home Recording Pre-Amplifier как средний или доступный предусилитель, который добавляет управление внешней системой к двух- или многоканальным аудиосистемам и домашним системам записи без необходимости загрузки по задолженности по кредитной карте.OSD Audio Preamp-1 для домашнего стерео / домашней записи Pre-Amplifier не стесняется функций по цене, и мы рекомендуем вам изучить спецификации. Наш предусилитель имеет четыре выбираемых небалансных аналоговых входа RCA, Phono, AUX1, AUX2 и CD / DVD, а также входное гнездо для микрофона на передней панели с регулируемым регулятором уровня микрофона. Другие регуляторы переменного управления на передней панели имеют три регулятора тембра: низкие, средние и высокие частоты, а также регуляторы баланса, общей громкости и контура громкости с настройками от минимального до максимального значения. Дополнительные элементы управления на передней панели включают переключатель питания, ленточную петлю, моно / стерео, низкочастотный фильтр и кнопки отключения звука.Мы предоставляем на этот предусилитель 2-летнюю гарантию, потому что предусилитель Preamp-1 настолько надежен, насколько это возможно.

Предварительный усилитель SLP-05 | Кэри Аудио

О предусилителе SLP-05

Лучший предусилитель

Cary Audio был отмечен многими наградами и восторженными отзывами.Он состоит из одного корпуса, в котором находится сам предусилитель, и второго отдельного источника питания, чтобы не допустить попадания шума в тракт музыкального сигнала и обеспечить более стабильную электрическую основу. Как и большинство продуктов Cary Audio, он имеет полностью дифференциально-сбалансированную конструкцию для дальнейшего снижения электронного шума и не использует глобальную обратную связь для более быстрого отклика. SLP-05 имеет три пары входов RCA плюс ленточную петлю, а также две пары балансных входов XLR и включает режим обхода кинотеатра, чтобы вы могли совместно использовать источники между музыкальной системой и процессором домашнего кинотеатра, не беспокоясь об ухудшении качества звука. сигнальный тракт или необходимость перенастроить громкость.

В комплект SLP-05 входит набор подобранных вручную ламп, а также подобранная пара, которая просто обеспечивает питание встроенного усилителя наушников. Все эти технологии просто означают, что вы будете слушать музыку, которая реалистична в своем богатстве и чистоте и полна мельчайших деталей, которые поднимают SLP-05 от просто хорошего до мирового класса. Внимание Cary Audio к деталям в схемотехнике, качестве деталей и превосходной отделке делает его действительно инвестиционным вложением в музыкальное наслаждение и гордость за владение.

Ultimate Upgrade теперь доступен для SLP-05 и включает изменения в блоке питания, а также в цепи линейного каскада. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

SLP-05 имеет съемную крышку клетки, доступную за дополнительную плату. Поговорите со своим дилером / дистрибьютором о покупке его вместе с устройством или закажите его в нашем магазине Cary Store.

В следующем разделе описаны основные характеристики SLP-05. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и каких-либо обязательств.

Тип цепи Конструкция лампового предусилителя с триодом класса A
Выходное напряжение Номинальное 2 В, максимум 12 В
Общий прирост 17 дБ — несимметричный RCA
24 дБ — симметричный режим
Номинальное искажение 0,03% THD
Шум и гудение -90 дБ ниже полной мощности
Входное сопротивление 50000 Ом — RCA
100000 Ом — XLR
Выходное сопротивление 400 Ом
Частотная характеристика от 5 Гц до 250 000 Гц
Трубки вакуумные 8 шт. — Восьмеричные лампы 6SN7 для симметричных каскадов, наушников и усиления
1 шт. — Выпрямительные лампы 5AR4 в блоке питания
Силовой трансформатор (и) R CORE, рабочий цикл 200%
Резисторы 1% металлическая пленка
Конденсаторы Полистирол, пленка и фольга
Конденсаторы блока питания 2 шт. — 560 мкФ при 400 В постоянного тока
Шнур переменного тока 3-проводник, съемный
Требования к питанию переменного тока 117 или 234 В переменного тока при 50 или 60 Гц
Расход 75 Вт — в рабочем состоянии
25 Вт — в режиме ожидания
Время разогрева 3 минуты
Время обкатки 100 часов игрового времени
Отделка Корпус черного цвета антрацитового цвета с лицевой панелью из алюминия серебристого или черного цвета
Характеристики Дистанционное управление громкостью и отключением звука
Один обходной канал Cinema (балансный XLR или RCA)
Один ленточный контур монитора
Два балансных стереовхода XLR
Три стереовхода RCA
Один балансный XLR и две пары RCA выходов предусилителя
Масса 16 фунтов — предусилитель
19 фунтов — внешний источник питания
Габаритные размеры 6.25 ″ В x 17 ″ Ш x 12 ″ Г — предусилитель
4,5 ″ В x 17 ″ Ш x 12 ″ Г — блок питания

Ресурсы

Руководство пользователя Посетите сайт

ДОСТУПНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ: Ultimate Upgrade, Kimber KableVisit Site

Отзыв Джона Брейзера о положительных отзывах на сайте Посетите сайт

Обзор

Уэйна Гарсии на сайте Absolute SoundVisit

Обзор

Джима Свантко на домашнем кинотеатре Обзор

1 Посетите сайт

Обзор Майкла Лаворгны на сайте 6moonsVisit

Обзор Арта Дадли на сайте StereophileVisit

Обзор

Дэйва Кларка о положительных отзывах на сайт OnlineVisit

Обзор

Питера Фамилиара на StereoNET AustraliaVisit Site

Предусилитель Signature BHK — PS Audio

На странице продукта просто нажмите кнопку обмена и Сохранить на выбранных продуктах и ​​заполните информацию о обмене в соответствии с запросом в форме обмена.PS Audio предлагает полную первоначальную розничную цену производителя в размере и немедленную скидку в размере на вашу новую покупку.

Скорректированная розничная цена :

При выезде мы будем взимать только скорректированную розничную цену.

Отдел продаж PS Audio рассмотрит все претензии по обмену в течение 48 часов. Мы подтвердим подлинность первоначальной розничной цены производителя вашего обменного пункта и свяжемся с вами по телефону или электронной почте, если увидим какие-либо расхождения.Как только вы получите от нас подтверждение заказа по электронной почте, ваше предложение обмена было принято.

Мы также отправим вам по электронной почте RMA с номером RMA, который вы можете написать на коробке или транспортной этикетке, которую вы можете использовать для возврата вашего устройства. У вас будет 30 дней, чтобы вернуть обмен.

Что принимаем в торговле :

Мы принимаем почти все марки и модели Hi-Fi. Мы просим продавать продукцию на уровне компонентов. Что означает на уровне компонентов? Компонентный уровень относится к любому высококачественному стерео продукту, такому как предусилитель, усилитель мощности, ЦАП, фонокорректор, пара громкоговорителей, проигрыватель виниловых пластинок, наушники или CD-проигрыватель.Мы требуем, чтобы все оборудование, сдаваемое на замену, работало. Кроме того, все снаряжение, подлежащее обмену, должно иметь приличный косметический вид.

Что мы делаем не принимаем в торговле :

Мы не принимаем сломанный или нефункционирующий продукт. Мы не принимаем большинство аксессуаров, фонокартриджей, силовых кабелей и межкомпонентных соединений. Исключения могут быть сделаны в зависимости от стоимости аксессуара или кабеля. Идите вперед и введите свое предложение об обмене, и отдел продаж PS Audio рассмотрит ваше предложение.Мы упорно работаем, чтобы принимать все возможные сделки.

Могу ли я обменять несколько предметов?

Черт возьми! Вы можете обменять несколько предметов на сумму, не превышающую кредитного лимита. Просто нажмите «Добавить еще…» в нижней части формы обмена.

Я не знаю, может ли PS Audio принять этот обмен…

Не волнуйтесь, у вас есть варианты:

  • Позвоните нам, поговорите с реальным человеком: 800 PSAUDIO (800-772-8346)
  • Напишите нам, и настоящий человек ответит вам: [адрес электронной почты защищен]

Крупный мелкий шрифт

предусилитель preDAC + ЦАП | Peachtree Audio

БОНУСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ! Станьте партнером preDAC с GaN400 от Peachtree и СЭКОНОМЬТЕ 1000 долларов на комплект или, как мы его называем, «стек GaN».Купите здесь полную комбинацию $ 4498 (рег. Розничная цена $ 5498 ) и СОХРАНИТЕ!

БОНУСНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ №2! Совместите preDAC с усилителем Peachtree amp500 и получите amp500 за 1499 долларов США за всего за 999 долларов США . Купите «The Stack» за 3498 $ ( рег. Розничная цена 3998 $) здесь и СОХРАНИТЕ!

PreDAC Peachtree Audio — это предусилитель + ЦАП, основанный на невероятном интегрированном усилителе nova500 .PreDAC — это, по сути, nova500 с удаленной секцией усилителя — , но с ключевыми обновлениями . Как и nova500, preDAC представляет собой дифференциальную (также известную как сбалансированную) аудиосистему, которая обеспечивает исключительную устойчивость к шуму / помехам и удерживает аудиосигнал как можно выше минимального уровня шума. PreDAC имеет специальный источник питания, превосходное соотношение сигнал / шум, сбалансированные выходы XLR (в дополнение к несимметричным RCA) и даже лучшую производительность усилителя для наушников.

preDAC обеспечивает такую ​​же гибкость ввода , как и наши интегральные схемы nova:

  • USB-B для компьютера
  • USB-A для устройства iOS
  • коаксиальный цифровой
  • 2 оптических цифровых
  • 2 конфигурируемых аналоговых входа, включая MM phono
  • Обход домашнего кинотеатра
  • LOOP Функция для вставки эквалайзера, коррекции помещения или другой обработки сигнала в сигнальную цепочку

Мы не можем придумать лучшего партнера для preDAC, чем Peachtree amp500 — но, возможно, у вас есть усилитель мощности класса A или ламповый, который вам нравится, но вы хотите, чтобы к нему сочетался современный интерфейс. У нас есть решение! Вставьте предварительный ЦАП в систему и добавьте все входные возможности и качество звука, которые обеспечивают секция сбалансированного предусилителя и ESS PRO DAC мирового класса. Хотите усилить двойное усиление в ваших современных громкоговорителях? Отправьте выходной сигнал preDAC на два amp500 и ощутите захватывающий звук и легкую мощность , на которую способны ваши колонки — и все это при скромных вложениях по эзотерическим стандартам звука!

Миссия

PreDAC — это простой, но гибкий компонент, который объединяет широкий спектр источников аудиовхода, включая: персональный компьютер, устройство Apple iOS, стример Bluesound NODE 2i, проигрыватель винила и другие аналоговые и цифровые аудиоустройства, которые вы, возможно, уже знаете. есть или планируете приобрести.PreDAC разработан для работы в паре с невероятным усилителем Peachtree Audio amp500 или другим специализированным усилителем мощности по вашему выбору в дополнение к вашим динамикам. PreDAC построен на базе 8-канального ЦАП ESS 9000 Series Sabre Pro эталонного качества, работающего в стереорежиме, чтобы обеспечить соотношение сигнал / шум и динамический диапазон, соответствующие продукту эталонного качества. Это просто один из лучших ЦАП, который мы когда-либо слышали, в дополнение к тому, что он обеспечивает одни из лучших измерений звука, которые мы когда-либо видели! И что не менее важно, preDAC имеет полностью сбалансированную внутреннюю схему для минимизации шума и помех и позволяет полностью сохранять замечательное разрешение DAC на всем протяжении вывода.Чистая музыкальность preDAC и отсутствие фонового шума — это просто лучшее, что мы когда-либо делали, и оно выгодно отличается от продуктов, которые стоят во много раз дороже!

ЦАП и его окружение

PreDAC использует микросхему ЦАП, которая была разработана для преобразования 8 каналов звука, но мы используем его в специальном стереорежиме, где 4 ЦАП назначены левому каналу, а остальные 4 ЦАП назначены правому каналу. За счет увеличения в 4 раза количества ЦАП, используемых для каждого канала, общая производительность аудиосигнала достигает значительных высот в измеренных характеристиках и, что более важно, в тестах прослушивания.ЦАП также способен преобразовывать все основные форматы файлов, доступные в настоящее время, включая: цифровые аудиосигналы PCM до 32 бит / 384 кГц, аудиосигналы DSD до 5,6 МГц (также известные как двойной DSD), сжатый звук, несжатый звук, аудио высокого разрешения. аудио разрешения и аудио сверхвысокого разрешения. На микросхеме ЦАП построен обширный, многоточечный, регулируемый источник питания, который поддерживает его оптимальную и точную работу по входному сигналу, обеспечивая прозрачное окно в исходный материал. Комбинация ЦАП и сбалансированной схемы позволяет воспроизводить музыку с беспрецедентным уровнем четкости и отсутствием шума.

Функции и гибкость

PreDAC имеет очень гибкие возможности настройки входов и выходов. Он принимает входные данные с компьютера, устройств iOS, других цифровых аудиоустройств, аналоговых аудиоустройств и даже имеет встроенный фонокорректор с подвижным магнитом (MM) для прямого подключения проигрывателя виниловых пластинок. Два аналоговых входа конфигурируются пользователем как: 2 стандартных линейных аналоговых входа, вход обхода домашнего кинотеатра (HTB) + аналоговый вход, аналоговый вход + вход фонокорректора или вход HTB + вход фонокорректора.Ваша система, ваш выбор! Цифровые входы включают выбираемую пользователем функцию, называемую байпасом регулировки громкости, которая позволяет регулировать громкость системы непосредственно с устройства-источника — в обход регулятора громкости внутри preDAC. Это особенно полезно, если вам нравится использовать приложение на своем компьютере или мобильном устройстве для выбора музыки И для управления громкостью. Полностью симметричный выход предназначен для управления усилителем amp500 или усилителем мощности по вашему выбору. Также имеется несимметричный выход PRE, который можно использовать для управления активным сабвуфером.Существует умная функция LOOP, которая позволяет легко интегрировать внешний комнатный эквалайзер, аудиопроцессор, ламповый буфер или записывающее устройство с preDAC и включать и выключать путь прохождения сигнала простым нажатием кнопки LOOP на передней панели или пульте дистанционного управления!

Производительность наушников

Усилитель для наушников в preDAC был специально разработан для наушников премиум-класса. Это полностью дискретная схема усилителя мощности, которая легко управляет большинством наушников, включая конструкции с очень высоким импедансом.Как и остальная часть preDAC, он разработан для музыкальности и сверхнизкого уровня шума. По сравнению со специальными усилителями для наушников встроенный усилитель для наушников preDAC представляет собой потрясающую ценность!

Форма следует за функцией

Все продукты Peachtree Audio имеют общую форму, основанную на философии функционального дизайна с упором на простоту использования и качество звука. Весь пользовательский интерфейс построен на идее нажатия кнопки, чтобы определить, что вы слушаете, и поворота ручки, чтобы определить, насколько громко вы это слушаете.Вот и все! Никаких экранов, меню или других слишком сложных интерфейсов, которые часто доставляют больше неудобств, чем полезности. Внутри preDAC предназначен для обеспечения самого чистого пути прохождения сигнала между входом и выходом. Аналоговые входы остаются в аналоговой области на всем протяжении, чтобы гарантировать, что исходный исходный материал сохраняется повсюду. Все цифровые входы преобразуются внутри с использованием 8-канального ЦАП сверхвысокого качества, поэтому они получают выгоду от лучшего преобразования, доступного на сегодняшний день! Все схемы полностью сбалансированы и лишены шума.Трудно достижимое сочетание чистой музыкальности с ультра-тихим фоном позволяет установить гораздо более прочную связь между слушателем и записью. Это как если бы механизм исчез, и все, что осталось, это музыка — и вы.

Чарльз Умбергер является партнером preDAC с amp500:

«В сочетании с amp500 можно утверждать, что это nova500, разбитая на отдельные шкафы. На самом деле, это намного больше».

Прочтите полный обзор…

Микрофонные аудиоинтерфейсы с предусилителем | Analog Devices

Некоторые файлы cookie необходимы для безопасного входа в систему, но другие необязательны для функциональной деятельности. Сбор наших данных используется для улучшения наших продуктов и услуг. Мы рекомендуем вам принять наши файлы cookie, чтобы обеспечить максимальную производительность и функциональность нашего сайта. Для получения дополнительной информации вы можете просмотреть сведения о файлах cookie. Узнайте больше о нашей политике конфиденциальности.

Принять и продолжить Принять и продолжить

Файлы cookie, которые мы используем, можно разделить на следующие категории:

Строго необходимые файлы cookie:
Это файлы cookie, которые необходимы для работы аналога.com или предлагаемые конкретные функции. Они либо служат единственной цели передачи данных по сети, либо строго необходимы для предоставления онлайн-услуг, явно запрошенных вами.
Аналитические / рабочие файлы cookie:
Эти файлы cookie позволяют нам выполнять веб-аналитику или другие формы измерения аудитории, такие как распознавание и подсчет количества посетителей и наблюдение за тем, как посетители перемещаются по нашему веб-сайту. Это помогает нам улучшить работу веб-сайта, например, за счет того, что пользователи легко находят то, что ищут.
Функциональные файлы cookie:
Эти файлы cookie используются для распознавания вас, когда вы возвращаетесь на наш веб-сайт. Это позволяет нам персонализировать наш контент для вас, приветствовать вас по имени и запоминать ваши предпочтения (например, ваш выбор языка или региона). Потеря информации в этих файлах cookie может сделать наши услуги менее функциональными, но не помешает работе веб-сайта.
Целевые / профилирующие файлы cookie:
Эти файлы cookie записывают ваше посещение нашего веб-сайта и / или использование вами услуг, страницы, которые вы посетили, и ссылки, по которым вы переходили.Мы будем использовать эту информацию, чтобы сделать веб-сайт и отображаемую на нем рекламу более соответствующими вашим интересам. Мы также можем передавать эту информацию третьим лицам с этой целью.
Отклонить файлы cookie

Предусилители — пристрастие к аудио

Что может сделать для вас один из наших предусилителей?

Передняя часть традиционного интегрального усилителя — это предварительный усилитель, а часть, которая питает динамики, — это усилитель мощности. В системах более высокого уровня это часто два отдельных устройства.Вы используете предварительный усилитель для выбора из разных входов, а в некоторых моделях управляете различными аспектами представления звука, например, с помощью регуляторов тембра. Все предварительные усилители имеют аналоговые аудиовходы, в основном в виде RCA-соединений, но некоторые модели также предлагают более качественные балансные XLR-соединения. Соединения XLR позволяют снизить уровень шума при передаче сигнала на усилитель мощности. Некоторые из них также включают цифровые аудиовходы, сетевые подключения и поддержку Bluetooth.

Одним из преимуществ предварительного усилителя является то, что вы можете модернизировать свою систему, модернизировав усилитель мощности, сохранив при этом предварительный усилитель.

Одним из вариантов предварительного усилителя является «пассивный» предусилитель. Они вообще не усиливают сигнал. Они просто позволяют вам выбирать между источниками и уменьшать уровень с помощью регулятора громкости. Соответственно, им не нужна энергия.

Лучшие бренды

В Addicted To Audio мы продаем предусилители таких известных производителей, как Yamaha. Но у нас также есть захватывающий ассортимент превосходных усилителей от некоторых из лучших специализированных брендов в мире, таких как Bryston, Burson Audio, MOON by Simaudio, Naim Audio, Schiit Audio, Peachtree Audio, Octave и Violectric.Возможно, вы не знакомы с некоторыми из этих брендов, но у них есть качественный опыт для ваших ушей.

Лучшее место для покупки предварительного усилителя

Есть два отличных способа купить предварительный усилитель. Для большинства людей лучший способ — это купить в качественной торговой точке в вашем городе. Таким образом, вы можете послушать, попробовать что-нибудь и посмотреть, кто из них подходит вам. Розничные продавцы особенно хорошо помогают вам убедиться, что ваша покупка полностью совместима с остальным оборудованием.Но если вы уверены, что уже знаете, чего хотите, подумайте о покупке предварительного усилителя прямо у нас в Addicted To Audio.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *