Схема электрооборудования автомобиля ВОЛЬВО и его диагностика
Схемы электрооборудования различных моделей автомобилей ВОЛЬВО. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более качественные — следите за обновлениями. Все мануалы предоставляются бесплатно для изучения работы электроники авто и ремонта проводки, замены ламп, реле и предохранителей.
Диагностика автомобилей Вольво
Современные автомобили Вольво пользуются огромной популярностью у автолюбителей благодаря не только внешним привлекательным качествам, но и оснащению различными системами, которые создают комфортные условия при эксплуатации авто. Для того чтобы автомобиль не вышел из строя в неподходящее время, следует периодически проверять состояние систем. Это повысит безопасность и надёжность различных поездок.
Диагностика Вольво включает в себя проверку:
- системы охлаждение двигателей,
- системы управление двигателем,
- системы вентиляции и отопления салона,
- тормозной системы,
- системы управления автоматической трансмиссией,
- электронных систем ABS,
- работу подсветки,
- стерео системы,
- навигации,
- установки контроля за климатом,
- работы автомобильных кондиционеров.
Качественно проверить машину поможет современное диагностическое оборудование.
Проведение диагностики Вольво осуществляется с использованием:
- сканера, его лампочка указывает на неисправность или поломки системы,
- измерителя давления в топливной системе и системах смазки силового агрегата,
- измерителя компрессии в цилиндрах,
- цифрового мультиметра,
- пускозарядного устройства,
- приспособления для поиска утечек в системах кондиционирования,
- измерителя качества разлива и производительности топлива,
- прибора, с помощью которого проводится промывка топливной форсунки,
- регулятора-настройщика светового луча фар,
- устройства, которое проверяет общее состояние аккумулятора.
Схема автомобиля — МОСКВИЧ
Когда-то, марку «Москвич» знали в лицо все. Данный автомобильный бренд считался достаточно популярным. Важными годами начала производства автомобилей данной компании можно назвать 1930-1939 годы. Именно в эти годы при помощи американской компании Ford был построен завод и начато производство автомобилей Форд А и Форд АА из американских комплектующих.
С 1933 года завод стал филиалом ГАЗ и начал производство вплоть до 1939 года автомобили ГАЗ А и ГАЗ АА из отечественных комплектующих. В 1939 году завод стал самостоятельным предприятием и на своих мощностях разработал и годом позже запустил в производство свой первый малолитражный автомобиль КИМ 10, который сегодня считается настоящим раритетом. В 1940 году, деятельность автомобильного завода перенаправлялась на выпуск военной продукции, что немудрено.
Наиболее успешные для завода годы пришлись на 50-е-60-е годы, когда завод с регулярным постоянством выпускал новые модели, осваивал экспортные рынки, автомобили завода участвовали в различных автогонках, привлекая к себе все больше поклонников по всему миру.
В 2010 году завод прекратил свое существование по причине банкротства, производственные мощности были распроданы. На части территории бывшего завода Москвич с 2012 года развернуло свою деятельность предприятие «Автофрамос» (входит в ОАО «Рено Россия») , осуществляющее производство популярных моделей Рено. Неоднократно из разных источников появляется информация что компания Рено намерена возродить бренд «Москвич», но будет ли эта идея реализована на самом деле, узнаем в ближайшем будущем. Сегодня же Москвич считается редкой моделью, но его все еще можно найти среди других автомобилей по всему миру.
В рубрике представлены схемы электрооборудования нескольких моделей отечественного авто МОСКВИЧ. Сборник схем постоянно пополняется и заменяется на более новые и качественные — следите за обновлениями. Все мануалы предоставляются бесплатно для изучения работы электроники авто и самостоятельного ремонта проводки, замены ламп, реле и предохранителей автомобиля.
АВТО ЭЛЕКТРО СХЕМЫ
Первым делом, конечно, заменить и ехать дальше. Если есть чем заменить. Обычно приходится добираться до ближайшего магазина запчастей. И вот тут-то начинаются сюрпризы. Лично я столкнулся с выбором — какой брать?
Это уже потом, “поковырявшись” в интернете я обнаружил, что не всё так просто. 131 коммутаторы используемые в системах зажигания с моим 402 двигателем ЗМЗ, бывают разные. В металлическом корпусе (старого образца) или с пластмассовой крышкой (нового образца). Мало того, старого образца коммутаторы трёх версий: 131- оригинальная (который сгорел):
131v1.2 и 131v1.3:
Вот что “нарыл”. Оказывается оригинальный, который стоял у меня с 1999 года до 2015, самый надёжный. Вот его схема:
Версии 1.2 и 1.3 на форумах электронщики-самоделкины критикуют “и в хвост и в гриву”. На этих версиях использован “экономный” вариант. Вместо транзистора КТ848 поставили КТ8232А1, вместо микросхемы КР1055ХП1 вставили К1055ХП1АР. Такие детали как VD3 и VD2 вообще отсутствуют. Цитирую с форума: “VD2 нужен для защиты от обратного тока выбросов или переполюсовки. Основная задача стабилитрона VD3 не пропускать напряжение выше его номинала. VD1 присутствует, но эмиттерный усилитель VT1 нет, что может приводит к сбоям в работе микросхемы.
Вывод — версии 1.2 и 1.3 лучше не брать.
Оригинального, естественно не нашёл, наверное “за сроком давности”, а о новом, надеюсь, плохого, в ближайшие лет десять, не скажу.
На всякий случай приведу аналоги транзисторов которые можно заменить в домашних условиях: Транзистор в коммутаторе 131.3734 — КТ8232А1. (корпус ТО-218)
- схема транзистора — BU941
Найденные аналоги BU941ZP, КТ898А1(КТ898А), пойдёт BU931ZPFI.
Внимание! в руководстве по монтажу этих транзисторов есть предупреждение, что пайку производить можно в течении 2-3 секунд и на расстоянии 5мм от корпуса (температура не более +260 градусов)
Как читать схемы электрооборудования автомобилей?
Для того что бы понимать содержимое схемы, надо знать соответствие между символами схемы и реальными элементами устройства. Какие функции эти устройства выполняют и как между собой взаимодействуют.
Определимся с терминами:
- Элемент схемы — составная часть схемы, которая выполняет определенную функцию в изделии и не может быть разделена на части, имеющие самостоятельное назначение.
- Устройство — совокупность элементов, представляющая единую конструкцию (блок, плата, и т.п.).
- Схема принципиальная (полная) — схема, определяющая полный состав элементов и связей между ними, и как правило, дающая детальное представление о принципах работы изделия . Схемами принципиальными пользуются для изучения принципов работы изделий, а также при их наладке, контроле и ремонте. Они служат основанием для разработки других конструкторских документов, например, схем соединений (монтажных) и чертежей.
- Схема соединений (монтажная)
- Схема расположения — схема, определяющая относительное расположение составных частей изделия, а при необходимости, также жгутов, проводов, кабелей и т.п.
- Жгут — совокупность проводов упакованных определенным образом в единое целое.
В схемах электрооборудования автомобилей схемы принципиальная, монтажная, расположения — объеденены в одну в упрощенном виде, упрощение касается схем монтажных и расположения. На схемах, устройства имеют рисунок в какой то степени соответствующий их внешнему виду, и расположены они по схеме также (вид сверху) как и в реальности физически, с определенным упрощением. Такое совмещение касается схем в основном автомобилей ранних выпусков. Схемы современных автомобилей выполнены иначе, ввиду существенного усложнения электрооборудования, схема расположения выполняется отдельно.
При чтении схем надо знать основополагающие принципы:
- Все провода соединений имеют цветовую маркировку, которая может состоять из одного цвета или двух (основного и дополнительного). Дополнительным цветом наносятся штрихи поперечные или продольные.
- В пределах одного жгута, провода одинаковой маркировки имеют гальваническое соединение (физически соеденены между собой).
- На схемах провод при входе в жгут имеет наклон в сторону, куда он проложен.
- Черным цветом, как правило, обозначается провод имеющий соединение с корпусом автомобиля (массой).
- Положение контактов реле указаны в состоянии, когда через их обмотку не протекает ток. По исходному состоянию, контакты реле различаются — на нормально замкнутые и нормально разомкнутые.
- Некоторые провода имеют цифровое обозначение в месте подключения к устройству, которое позволяет не прослеживая цепь определить откуда он идет. Смотрите таблицу.
Согласно стандарту DIN 72552 (часто используемые значения):
Контакт | Значение |
---|---|
15 | Плюс аккумулятора после контактов ключа зажигания. |
30 | Плюс аккумулятора напрямую. |
31 | Минус аккумулятора напрямую или корпус. |
50 | Управление стартером. |
53 | Стеклоочиститель. |
56 | Головной свет. |
56a | Дальний свет. |
56b | Ближний свет. |
58 | Габаритные огни. |
85 | Обмотка реле (-) . |
86 | Обмотка реле (+). |
87 | Общий контакт реле ). |
87a | Нормально замкнутый контакт реле. |
87b | Нормально разомкнутый контакт реле. |
88 | Общий контакт 2 реле . |
88a | Нормально замкнутый 2 контакт реле. |
88b | Нормально разомкнутый 2 контакт реле. |
Перечень наиболее используемых символических рисунков:
Так же часто с элементом схемы стоит символический рисунок поясняющий к какому устройству этот элемент относится.
Обозначения элементов схемы.
Как читать схемы электооборудования автомобилей иностранных моделей?
Рассмотрим пример чтения схем автомобилей марки Ниссан. Для этого нам надо ознакомится с системой обозначений элементов электооборудования на схемах. Начнём с обозначения контактов разъёмов. Как показано на рис.1.
Рядом с рисунком разъёма располагается обозначение с какой стороны разъёма его рассматривать, со стороны контактов (Terminal Side)(T.S.) или со стороны жгута (Harness Side) (H.S.). Обратите внимание что контур разъёма , где контакты рассматриваются со стороны проводов обведён линией.
На рис.2 и рис.3 показаны обозначения элементов схемы, смысл которых разъяснён в таблице 1.
Номер | Наименование | Описание |
---|---|---|
1 | Battery | Аккумулятор |
2 | Fusible link | Предохранитель установленный в провод |
3 | Number fusible link or fuse | Порядковый номер линии с предохранителем или предохранителя |
4 | Fuse | Предохранитель |
5 | Current rating | Номинал предохранителя в амперах |
6 | Optional splice | Окружность показывает, что соединение зависит от исполнения автомобиля |
7 | Connector number | Номер разъёма |
8 | Splice | Чёрный круг обозначает соединение проводников |
9 | Page crossing | Данная цепь продолжается на следующей странице |
10 | Option abbreviation | Цепь между этими знаками присутствует только для полного привода |
11 | Relay | Показывает внутренние соединения реле |
12 | Option description | Показывает вариант исполнения схемы в зависимости от автомобиля |
13 | Switch | Cостояние контактов в зависимости от положения переключателя (замкнуты или размкнуты) |
14 | Circuit | Цепь |
15 | System branch | Указывет что соединение идёт в другую систему (головного освещения) |
16 | Shielded line | Линия имеет экранирование |
17 | Component name | Наименование элемента схемы |
18 | Ground (GND) | Заземление |
19 | Connector | Указан порядок нумерации контактов при просмотре со стороны жгута |
20 | Connectors | Показывает, что провод имеет 2 разъёма |
21 | Wire color | Сокращённое обозначение цвета провода |
22 | Terminal number | Описывает номер контакта, цвет провода и наименование сигнала |
Обозначения сокращений цвета
B = Black | LA = Lavender |
W = White | OR or O = Orange |
R = Red | P = Pink |
G = Green | PU or V (Violet) = Purple |
L = Blue | GY or GR = Gray |
Y = Yellow | SB = Sky Blue |
LG = Light Green | CH = Dark Brown |
BG = Beige | DG = Dark Green |
BR = Brown |
На рис. 4 показано изображение в схеме нормально разомкнутых и нормально замкнутых контактов, это состояние, когда через обмотку реле не протекает ток.
На рис.5. показан переключатель стеклоочистителя в виде графического рисунка и двух таблиц. На рисунке показано схематически внутренние соединения переключателя. Таблицы нам описывают работу переключателя, как «чёрного ящика», неизвестно как реализуется схема внутри, но на выходе состояние контактов соответствует указанным в таблице, для режимов:
- OFF- выключено;
- INT- интервальный;
- LO- низкая скорость;
- HI- высокая скорость;
- WASH- плюс включение омывателя.
Электросхемы автомобилей — как правильно читать обозначения + Видео
Все больше и больше современных автомобилей становятся настоящим сбором электронных устройств. Ведь с увеличением комфорта и улучшением характеристик двигателя, в автомобилях применяется большое количество различных приборов и аппаратов управления. Все это усложняет обслуживание электрической части автомобиля и требует необходимости умения читать электрические схемы. В этой статье мы расскажем вам, что такое электрические схемы, для чего нужно уметь читать их, и расскажем вам об основных обозначения.
Что такое электрическая схема?
Электрическая схема представляет собой графическое (на бумаге) изображение специальных символов и пиктограмм, которые имеют параллельное или последовательное соединение. Схема никогда не показывает действительное изображение совокупности предметов, а лишь показывает их связь между собой. Таким образом, если знать, как правильно читать схемы, можно разобраться в принципе действия того или иного устройства или системы устройств.
Практически на всех электрических схемах располагаются следующие предметы:
- Источник питания. Таковым является аккумуляторная батарея или генератор.
- Проводники – провода, с помощью которых осуществляется передача электрической энергии по цепи.
- Аппаратура управления – это устройства, предназначенные для замыкания или размыкания электрической цепи, которые могут присутствовать или отсутствовать в схеме.
- Потребители электрической энергии – это все приборы или устройства, которые осуществляют преобразование электрического тока в другой вид энергии. Например, прикуриватель преобразует электрический ток в тепловую энергию.
Для чего нужно уметь читать электрические схемы?
Такие знания не нужны были владельцам первых автомобилей. Дело в том, что их электрооборудование было ограниченным, что позволяло легко запомнить связь элементов цепи и выучить все провода наизусть. Другое дело современные автомобили, где монтируется большое количество электротехнических устройств и приборов. Вот тут электрическая схема понадобится в обязательном порядке.
Умение читать схему может понадобиться вам при эксплуатации любого автомобиля. Это поможет вам легко найти и устранить мелкие неисправности связанные с отказом того или иного электрического прибора. Ведь диагностика неисправностей и затем последующий ремонт могут обойтись в довольно немалую сумму. Почему бы не сделать это самостоятельно?
В другом случае, знание схемы поможет вам при подключении новых электрических приборов. Многим водителям схема помогает осуществить монтаж сигнализации, автозапуска и многих других устройств, где подключение к бортовой сети автомобиля является обязательным.
Многие водители затрудняются с подключением цепи прицепа к электрической сети автомобиля. Знание элементов схемы поможет вам быстро найти неисправность и произвести ее оперативное устранение.
Видео — Как читать схему проводки автомобиля
Условные обозначения на электросхемах авто
Условные обозначения электрических схем не представляют собой ничего сложного. Чтобы понять их, необходимо иметь минимальное представление о действии электрического тока.
Как известно, ток – это упорядоченное движение заряженных частиц по проводникам электрического тока. В роли проводников выступают разноцветные провода, которые обозначаются в схеме в виде прямых линий. Цвет линий должен в обязательном порядке соответствовать цвету проводов в действительности. Именно это и помогает разобраться водителю с толстыми жгутами проводов и не запутаться.
Различные контактные соединения обозначаются при помощи специальных цифр, которые есть как на схеме, так и в местах соединения. Как правило, такими цифрами в обязательном порядке обладают реле, имеющие множество контактных выводов. Элементы электрической цепи на схеме подписываются при помощи цифр. Внизу схемы или в виде отдельной таблицы отображается специальная расшифровка этих чисел, которая отображает название элемента цепи.
Подытожим. Читать электрические схемы – это достаточно легкое занятие. Главное правильно взаимодействовать с условными обозначениями и уметь понимать симптомы неисправности, чтобы своевременно и правильно определить род и место неисправности на схеме.
Схемы автомобилей
Компоновочная схема автомобиля определяет и предусматривает расположение силового агрегата, число ведущих мостов и их расположение, тип кузова, число дверей, расположение багажника.
Существует несколько характерных компоновочных схем автомобиля среди которых:
1. Классическая схема (заднеприводная) — силовой агрегат автомобиля выполнен в продольном расположении, установлен задний ведущий мост, а привод осуществляется по средствам передачи крутящего момента карданными валами на главную передачу с дифференциалом, багажник установлен в задней части кузова. Характерными представителями классической компоновки являются все легковые автомобили отечественного производства: ГАЗ серии «Волга», ОАО «АвтоВАЗ» первого поколения, ОАО «АЗЛК» модели Москвич-2140.
2. Переднеприводная компоновочная схема — силовой агрегат устанавливается в переднем продольном или поперечном расположении, ведущий мост передний, привод осуществляется валами от главной передачи с дифференциалами, багажник в задней части кузова.
Характерными представителями передней приводной схемы компоновки являются легковые автомобили: ОАО «АвтоВАЗ» серий «Спутник», «Самара», «Ока», ОАО «АЗЛК» модель АЗЛК-2141, ОАО «ЗАЗ» модель Таврия.
3. Заднемоторная компоновочная схема — силовой агрегат заднего продольного или по¬перечного расположения, ведущий мост задний, привод осуществляется валами от главной передачи с дифференциалом, багажник в передней части кузова.
Характерными представителями заднемоторной схемы компоновки являются легковые автомобили: ОАО «ЗАЗ» серии «Запорожец».
Тип кузова легкового автомобиля определяется числом объемов функциональных отсеков и конструктивным исполнением.
По числу объемов кузова подразделяются:
— на трехобъемные (рис. 1) — моторный отсек; салон; багажник, что характерно для лимузинов, седанов, купе и кабриолетов;
— на двухобъемные (см. рис. 2,3) — моторный отсек; салон, когда объемы багажника и салона объединены, что характерно для универсалов и хэтчбеков;
— на однообъемные (см. рис. 4) — моторный отсек, салон и багажник объединены в одно целое, что характерно для минивэнов с центральным расположением силового агрегата.
По числу мест легковые автомобили подразделяются на двухместные, -спортивного типа; четырех-, пяти-, семиместные — семейные и представительские и автомобили особо малого класса с числом мест по формуле «2+2», когда два передних сиденья — полноценные, а два задних места — для детей.
Анализ развития компоновочных схем модельного ряда легковых автомобилей 2000 года, включающего в себя 1387 моделей, показал, что лидирующее положение занимает переднеприводная компоновка (59,7%) и классическая компоновка (32,6%). Перспективным направлением можно считать распространение полноприводных легковых автомобилей. Заднемоторная компоновка практически не имеет перспектив дальнейшего развития.
Однажды было время, когда в процессе перехода с заднеприводных автомобилей на переднеприводные водители не могли привыкнуть к вождению автомобиля, что приводило к увеличению количества аварийных ситуаций на дорогах. В связи с этим руководство ГАИ приняло меры о оповещении водителей транспортных средств о правилах управления автомобилей с заднем и передним приводом.
Специально для пользователей сайта мы собрали информацию, которую полезно читать устройство автомобиля.
Схемы автомобилей ВАЗ | 2 Схемы
Сборник качественных цветных электрических схем проводки авто ваз (карбюратор, инжектор) с описанием элементов электрооборудования.
Приводятся электрические схемы автомобилей ВАЗ-2129, BA3-2130, ВАЗ-2131 и ВАЗ-2329. Ранее был освоен вариант с задком ВАЗ-21213. Две модификации ВАЗ-2129 и 8АЗ-2130 различались двигателем (1,7 или …
Полный сборник электросхем автомобиля Niva ВАЗ-2123 разных модификаций, в том числе блоки реле и предохранителей. Есть возможность скачать бесплатно качественные схемы в PDF формате (в …
Выпускался автомобиль ВАЗ-2113 в 2004—2013 годах в комплектации «Норма» и «Люкс». К норме относились автомобили ВАЗ-21134-20-010 и ВАЗ-21134-30-010. К люксовым относились ВАЗ-21134-22-010 и ВАЗ-21134-32-010, особых …
В бесплатном сборнике материалов для помощи автоэлектрику, находится вся необходимая документация по электрооборудованию автомобиля ВАЗ-2111 — общая принципиальная схема, система переключения, электронный модуль управления двигателем, …
Сборник различных вариантов электросхем автомобиля Нива. Представленные цветные схемы в хорошем качестве, высоком разрешении и подходят для моделей Нива ВАЗ-21213, Нива ВАЗ-21214 и Нива ВАЗ-2121. …
В помощь автоэлектрику здесь собраны все электросхемы российского автомобиля ОКА (ВАЗ-1111, ВАЗ-11113, ВАЗ-11116,). Принципиальные схемы в высоком разрешении, поэтому для увеличения кликните на неё или …
Здесь находится самый большой сборник схем и другой полезной литературы по Лада Ларгус, предназначенной для самостоятельного ремонта и обслуживания авто. Первое поколение LADA Largus выпускалось …
Лада Веста это российский автомобиль, выпускаемый АвтоВАЗом с 2015 года в кузове седан, а с 2017 года в кузове универсал. Версии с двигателями ВАЗ-21129 и …
Полный сборник схем электрооборудования и проводки автомобиля Лада Гранта (ВАЗ-2190). В том числе блоки реле и предохранителей, а также мануалы по ремонту и обслуживанию, которые …
LADA XRAY (ЛАДА Икс-рей) это автомобиль малого класса, хетчбэк, который выпускается российской компанией АвтоВАЗ в Тольятти с 2015 года и позиционируется как компактный кроссовер. На …
Приводится в справочной статье полный сборник электрических схем узлов и проводки автомобиля Лада Калина второго поколения (ВАЗ-2192, ВАЗ-2194). Калина 2 это модели хэтчбек (стандарт и …
Полная информация по электрооборудованию автомобиля Лада Калина, включая следующие модификации: ВАЗ 1118 — 5-дверной седан (2004 до 2011 года), ВАЗ 1119 — хетчбэк (с 2006 …
Приводится полная информация про электрооборудование, проводку, реле и предохранители автомобилей ВАЗ-2170 — ВАЗ-21728. Сборник предназначен для автоэлектриков и тех, кто имея некоторые познания в схемотехнике …
В большинстве автомобилей нет контроля потребления жидкости омывателя ветрового стекла, а если такой контроль есть, он лишь в виде индикатора, указывающего на почти пустой бачок. …
На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он …
Первым автомобилем из семейства «Жигули», оборудованным тахометром, стал ВАЗ 2103. Ни 2101, ни 2102 такого прибора не имели. Тахометр служит для измерения частоты вращения коленвала. …
Приводятся все основные электросхемы и модификации подключения вентилятора охлаждения (ВО) жидкости в автомобилях ВАЗ различных моделей. В чём суть работы ВО? Электрический двигатель с крыльчаткой …
Справочник по схемам «копейки» предназначен для самостоятельного ремонта авто при небольших неполадках электрооборудования. Ремонт начинайте с проверки предохранителей и реле (описание и обозначение будет далее). …
Справочник по схемам «восьмёрки» предназначен для самостоятельного ремонта авто при небольших неполадках электрооборудования. Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства просмотра через компьютер или телефон), …
Информация по схемам «пятёрки» предназначена для самостоятельного ремонта автомобиля при небольших неполадках электрооборудования. Электросхемы разделены на несколько блоков (для удобства просмотра через компьютер или телефон), …
автосхем
Кредиты
Код как внешнего, так и внутреннего интерфейса службы autoCircuits был самогенерируемый. Интерфейс основан на стандартном HTML с некоторым количеством PHP и Компоненты Javascript. Бэкэнд написан в MATLAB язык, поддерживаемый несколькими сторонними библиотеками и компонентами. В Автор выражает благодарность, в частности:
The MathWorks, через свою итальянскую службу поддержки предоставил набор лицензий MATLAB для включения серверной части расчета autoCircuits.Эти лицензии подпадают под пакет TAH (Total Academic Headcount), доступный через Туринский политехнический университет, чью поддержку горячо признателен. |
|
BLAG |
Построение принципиальной схемы из ее абстрактного поддерживающего графа описание — нетривиальная задача. Текущая реализация служба autoCircuits использует BLAG (генератор пакетной схемы) программный компонент, который является частью GDToolkit (набор инструментов для рисования графиков).Более подробную информацию можно найти в техническом документе. Авторы Джузеппе Ди Баттиста, Вальтер Дидимо: GDToolkit. Справочник по Рисование и визуализация графиков 2013: 571-597). BLAG здесь используется для нахождения начальных координат узлов планарного вложения схемного графа. Эти координаты затем подвергаются постобработке для получения окончательного макета схемы. |
Наборная программа для автоматизированной генерации Схема файлов PDF — это, конечно, LaTeX .В частности, PSTricks Пакет используется для предоставления набора макросов PostScript. которые позволяют построить эстетически приятную схему диаграммы. Принятый пакет чертежей схемы — pscirc , который основан на PSTricks, и который был разработан несколько лет назад двумя коллегами автора Prof. I. Maio из Туринский политехнический университет и профессор А. Премоли (который, к сожалению, скончался несколько лет назад) от Миланского политехнического университета. |
Об авторе
S. Grivet-Talocia получил Лаурею и докторскую степень. степени в электронная техника от Туринского политехнического университета, Турин, Италия, в 1994 и 1998 годах соответственно. С 1994 по 1996 год он был с НАСА / Центр космических полетов Годдарда, Гринбелт, Мэриленд, США. В настоящее время он является профессором электротехники с Туринский политехнический университет. Он стал соучредителем академической дочерней компании. IdemWorks в 2007 году, занимая пост президента, пока не был приобретен CST в 2016 году.Он является автором более 150 статей для журналов и конференций, и одна техническая книга. Его текущие исследовательские интересы включают пассивное макромоделирование сосредоточенных и распределенные межкомпонентные структуры, уменьшение порядка модели, моделирование и моделирование полей, цепей и их взаимодействия, вейвлеты, частотно-временные преобразования и их приложения. Д-р Гривет-Талосия был одним из лауреатов премии 2007 года за лучшую работу. транзакции IEEE по расширенной упаковке. Он получил IBM Общая награда за исследования университета в 2007, 2008 и 2009 годах.Он служил Заместитель редактора журнала IEEE Transactions по электромагнитной совместимости с 1999 по 2001 год и в качестве приглашенного редактора IEEE Transactions на Компоненты, упаковка и технологии производства в 2016-2017 гг. Он был генеральным председателем 20-го и 21-го семинаров IEEE. по целостности сигналов и питания (SPI2016 и SPI2017). Он член IEEE.
автосхем
Часто задаваемые вопросы
Эта услуга бесплатна?
Да. Основная цель этого проекта — поддержка студентов при подготовке к экзаменам по теории схем. Это не имело бы смысла взимать плату за такую услугу. Автор намерен продолжить предлагая бесплатную услугу AutoCircuits.
Как долго будет предлагаться эта услуга?
Идея состоит в том, чтобы поддерживать эту службу в рабочем состоянии на неопределенный срок. Это конечно в зависимости от доступности аппаратных ресурсов для размещения службы (которая на момент не кажется проблемой).
Это проект с открытым исходным кодом?
№ В настоящее время нет планов делать исходный код этого проекта. в свободном доступе, хотя некоторые части (генерация случайного графа, формулировка и решение уравнений цепи) имеют очевидную образовательную ценность. Этот Сценарий может измениться в будущем, в зависимости от возможностей.
Что такое команда разработчиков?
Этот проект разработан одним автором на волонтерской основе. в свободное время в академической деятельности.
Могу я помочь в разработке?
Почему нет? Любые усилия, способствующие повышению качества или производительность этой услуги, а также добавление новых функций приветствуется. Вы можете оставить записку автосхемы — @ — polito.it для запуска Дискуссия. Для заинтересованных студентов могут быть доступны дипломные работы. по различным темам, связанным с этим проектом.
Есть спонсоры?
№ Этот проект был создан и в настоящее время поддерживается на на волонтерской основе.
Могу ли я внести свой вклад в качестве спонсора?
Да. Пожалуйста, отправьте записку по адресу автосхемы — @ — polito.it и декларируем ваши мотивации. Не будет принято никаких предложений, налагающих ограничения о бесплатном характере этой услуги или о правах интеллектуальной собственности.
Я обнаружил ошибку. Что я могу сделать?
Пожалуйста, отправьте записку по адресу автосхемы — @ — polito.it и описать подробно, когда и как возникает ошибка.
Каково ожидаемое время исправления ошибок?
На этот вопрос нет ответа.В любое время, посвященное сервисное обслуживание, поддержка и исправление ошибок берется из запасных время автора. Это свободное время может отсутствовать в некоторые периоды занятости. года. Пожалуйста, проявите терпение …
Основы автомобильных электрических цепей
Легковые автомобили и легкие грузовики имеют разветвленные электрические системы с большим количеством проводов и сотни схем. Электрическая цепь — это в основном маршрут или путь через какие электроны текут. Электрическая цепь должна образовывать замкнутый контур, чтобы ток продолжал течь.В электронам нужен обратный путь к их источнику (батарее или генератору), иначе им некуда идти.
По сути, существует два типа автомобильных электрических цепей:
* Последовательная цепь — это цепь, в которой все элементы цепи соединены встык в виде цепочки. У тока есть только один путь, поэтому количество тока, проходящего через него, будет одинаковым во всем. В общее сопротивление в последовательной цепи равно сумме отдельных сопротивлений в каждом элементе схемы.Если один элемент в последовательной цепи выходит из строя, непрерывность нарушается, и вся цепь выходит из строя, потому что ток не может завершиться его путешествие по цепи.
* Параллельная цепь — это такая схема, в которой элементы схемы подключены рядом или параллельно друг другу. Этот создает несколько ответвлений или путей, по которым может течь ток. Сопротивление в любой данной отрасли будет определять падение напряжения и ток протекает только через эту ветвь и только через эту ветвь.Одним из преимуществ параллельной схемы является то, что различные сегменты или пути цепи могут работать независимо друг от друга. Если один элемент открывается (ломается непрерывность), это не нарушит функции другого.
Некоторые схемы объединяют в себе элементы как последовательной, так и параллельной схемы. Их можно было бы назвать последовательно-параллельными электрическими цепями . Схема . В этом типе цепи часть цепи может иметь нагрузки, включенные последовательно, в то время как в другой части нагрузки будут параллельно.
Поиск и устранение неисправностей в автомобильных электрических цепях часто требует измерения вольт, ампер или ом. Это три основных единицы измерения, которые используются для описания того, что происходит внутри электрической цепи.
ВОЛЬТ
Напряжение — это разность электрических потенциалов между двумя точками или величина «толчка», которая заставляет электроны поток. Это также называется электродвижущей силой (ЭДС). Это похоже на давление, которое заставляет сжатый воздух проходить через шланг, но Вместо того, чтобы измеряться в фунтах на квадратный дюйм, напряжение измеряется в единицах, называемых вольтами.
Вы можете измерять напряжение с помощью цифрового или аналогового вольтметра. Для автомобилей последних моделей рекомендуется использовать цифровой вольтметр, поскольку уровни напряжения, которые вы измеряете, часто приходится измерять с точностью до десятых долей вольта (0,1 вольт).
Все электрические системы легковых автомобилей и легких грузовиков имеют напряжение 12 вольт с середины 1950-х годов. Электрический Все системы имеют отрицательное (-) заземление, при этом корпус обычно служит заземлением для многих электрических цепей. В Отрицательный кабель аккумулятора прикреплен к металлическому корпусу или шасси, а положительный кабель аккумулятора (+) подключен к источнику питания. сторона электрических цепей и системы зарядки автомобиля.
Многие датчики и цепи датчиков используют более низкое напряжение, обычно 5 вольт, в то время как катушки зажигания генерируют очень высокое напряжение. напряжение (от 5000 до 35000 вольт) для зажигания свечей зажигания. В гибридных автомобилях используется аккумулятор высокого напряжения (от 140 до 300 В), генератор. и электродвигатель для их систем стоп-пуска и электропривода.
Измерение напряжения аккумуляторной батареи цифровым вольтметром.
Соблюдайте особую осторожность при работе с гибридными электрическими компонентами (которые обычно имеют цветовую кодировку ОРАНЖЕВЫЙ ), и избегайте контакт с катушками зажигания или проводами свечей зажигания при работающем двигателе, чтобы снизить риск поражения электрическим током.Шок от Проволока свечи зажигания может быть болезненной, но не смертельной из-за низкого тока (силы тока). А вот шок от гибридной батареи может быть смертельный!
AMPS
Ток — это количество или объем электронов, которые проходят через проводник или цепь. Это мера объема, и указывается в единицах, называемых ампер или ампер . Аналогия с воздушным шлангом — количество кубических футов на минута прохождения воздуха через шланг. Один ампер равен 6.3 миллиона триллионов электронов (6,3 с 18 нулями после) текут за одну секунду! Это много электронов, но относительно небольшой ток во многих автомобильных цепях. Стартер, например, может потреблять несколько сотен ампер при проворачивании двигателя.
Ампер измеряется амперметром или мультиметром с функцией усилителя. Для измерения силы тока обычно требуется индуктивный датчик, который зажимается вокруг провода для измерения тока, протекающего через него, хотя очень малые токи (100 мА или меньше) могут часто измеряются непосредственно через сам измеритель без использования индуктивного датчика.
Предохранители используются для защиты электрических цепей от опасных перегрузок, которые могут привести к их перегреву, расплавлению или возгоранию. Номинальные характеристики предохранителей зависят от того, сколько ампер они могут выдержать, прежде чем предохранитель перегорит и остановит прохождение тока. через цепь. Таким образом, перегоревший предохранитель часто является признаком перегрузки цепи или неисправности. например, короткое замыкание, которое вызывает чрезмерный ток в цепи. Для получения дополнительной информации см. Соответствующую статью «Центры питания: реле и предохранители».НЕ заменяйте замену предохранитель с более высоким номинальным током, так как это может привести к перегреву цепи или ее повреждению. И НИКОГДА не заменяйте перегоревший предохранитель твердым. провод или провод, так как это вообще не докажет защиты от перегрузки.
Ом
Электрическое сопротивление — это противодействие потоку тока или ограничение, препятствующее потоку электронов. Сопротивление измеряется в единицах, называемых Ом . Поток воздуха через шланг можно уменьшить, защемив его, уменьшив диаметр шланга. шланг или удерживая палец над выпускным отверстием.Точно так же ток, протекающий через провод, можно замедлить или контролировать, добавив сопротивление. Сопротивление можно создать, изменив состав материала, уменьшив размер провод или провод (меньший провод имеет большее сопротивление, чем большой провод), или путем добавления тепла (тепло увеличивает сопротивление).
Сопротивление измеряется омметром или мультиметром с функцией измерения сопротивления.
Осторожно: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ измерять сопротивление (Ом) в любой цепи, которая находится под напряжением или находится во включенном состоянии, так как это может повредить омметр.Сопротивление измеряется при отключенном токе.
OHMS LAW
Один вольт равен силе, необходимой для проталкивания тока в один ампер через цепь с сопротивлением в один Ом. Это Закон Ома назван в честь ученого, который первым его понял. Закон Ома можно выразить по-разному:
Понимание закона Ома и взаимосвязи между вольтами, омами и амперами — ключ к пониманию электрических токов и того, что происходит внутри автомобильной электрической цепи.Закон Ома объясняет, почему высокое сопротивление в цепи подавляет ток и вызывает падение напряжения. Это также объясняет, почему короткое замыкание может привести к быстрому перегреву и возгоранию провода из-за утечки тока.
Общие проблемы в автомобильных электрических цепях
Короткое замыкание — это тип неисправности, которая может возникнуть, если ток, проходящий через электрическую цепь, не проходит через компонент, питаемый цепью, а находит другой путь к земле. Это может произойти, если провод трется об острый край и замыкается на массу, или если изоляция соседних проводов протирается или повреждается, позволяя току в одном проводе перескакивать на соседний провод.Короткое замыкание может привести к утечке тока из-за пониженного сопротивления в цепи. Это может привести к быстрому перегреву провода, возможно, к расплавлению или возгоранию изоляции вокруг него и возникновению электрического пожара. Короткое замыкание обычно вызывает перегорание предохранителя цепи.
Примечание. Если в цепи сгорел предохранитель и новый предохранитель перегорел, как только вы его заменили, скорее всего, в цепи произошло короткое замыкание.
Короткое замыкание чаще всего возникает там, где проводка трется об острый металлический край, например, когда проводка проходит через перегородку, брандмауэр между моторным отсеком и пассажирским отсеком, дверью или другой полостью тела.Резиновые втулки обычно используются для защиты проводки в местах, где она проходит через металлические панели. Но если втулка повреждена или отсутствует, проводка трутся об острый край и замыкаются.
Короткое замыкание также может возникнуть между соседними проводами, если изоляция вокруг проводов повреждена или треснула. Изоляция может стать хрупкой с возрастом и может потрескаться или отслоиться от проводки, позволяя оголенному металлу под ней вступать в электрический контакт с соседними проводами или телом.
Прерывистое короткое замыкание может возникать, когда провода периодически контактируют в результате изменений температуры, вызывающих расширение и сжатие металла, или в результате вибрации.Найти непостоянные шорты может быть сложно, потому что проблема возникает и исчезает. Шевеление и тряска проводов или обдув их горячим воздухом с помощью термофена может потребоваться для имитации условий, вызывающих короткое замыкание.
Короткое замыкание можно устранить, обернув оголенную или поврежденную проводку изолентой или заменив поврежденную проводку.
Обрыв — это еще один тип неисправности, который может возникать в автомобильных электрических цепях. Обрыв — это именно то, что подразумевает название: разрыв в проводке, который останавливает ток и убивает цепь.Обрыв не приведет к срабатыванию предохранителя, но предотвратит работу цепи. Обрыв может произойти, если обрыв провода, разъем проводки ослаблен или отсоединен, или сильная коррозия внутри электрического разъема создала такое большое сопротивление, что ток не может течь по цепи.
Обрывы также могут возникать в электронных схемах, если образуются микротрещины в паяных соединениях или на печатных платах. Схема может нормально пропускать ток в холодном состоянии, но когда она нагревается и расширяется, микротрещины могут открываться, вызывая периодическое размыкание.
Перегрузки — это состояние, которое может возникнуть в цепи, когда электродвигатель или другое устройство находится в рабочих условиях, которые заставляют его потреблять больше тока, чем обычно. Примером может служить временная перегрузка в цепи электродвигателя стеклоочистителя, если дворники забились льдом или сильным снегом. Перегрузка может вызвать перегорание предохранителя цепи.
Некоторые конкретные примеры проблем автомобильных электрических цепей
Распространенным примером закона Ома, вызывающего электрическую проблему в вашем автомобиле или грузовике, может быть ослабленный или корродированный кабель аккумулятора.Бедные соединение создает электрическое сопротивление, которое не позволяет аккумуляторной батарее подавать нормальный ток в электрическую систему автомобиля. Это, в свою очередь, может помешать стартеру проворачивать двигатель достаточно быстро, чтобы запустить его, или может вообще помешать стартеру работать. Ослабленное или корродированное соединение аккумулятора также может помешать генератору поддерживать аккумулятор полностью заряженным, что приведет к его разрядке. наезжать.
Другой пример действия закона Ома — цепь топливного насоса с плохим заземлением.Плохое заземление создает высокое сопротивление, уменьшающее ток, протекающий через топливный насос. Это приводит к тому, что насос вращается намного медленнее, чем обычно, что приводит к падение объема топлива и давления, которое может привести к потере мощности или нестабильной работе двигателя.
Низкое напряжение в системе из-за разряда батареи или низкого уровня заряда может нанести ущерб электронным модулям управления автомобиля. Множество модулей не будут нормально работать, если на них не будет подаваться напряжение 12 вольт. Это, в свою очередь, может вызвать различные виды управляемости или проблемы с производительностью.
Коррозия — частая причина высокого сопротивления электрических цепей. Коррозия может быть вызвана воздействием влаги и окисления. электрические разъемы и клеммы в электрической системе. Это одна из причин, по которой страховые компании насчитывают много автомобилей с был затоплен. Попадание воды в проводку внутри автомобиля может вызвать коррозию и многочисленные проблемы с электричеством в будущем.
Вибрация также может вызвать высокое сопротивление электрических разъемов и проводки.Движение происходит при движении автомобиля. может вызвать трение и микроскопический износ электрических разъемов, которые не поддерживаются должным образом. Со временем это может привести к плохой проблемы с электрическим подключением и цепью из-за большого тока в этой цепи.
Измерение падения напряжения для поиска электрических проблем
Падение напряжения происходит, когда ток течет через компонент в цепи. Сопротивление, создаваемое устройством, вызывает соответствующее падение напряжения, которое можно рассчитать с помощью закона Ома, если вы знаете сопротивление компонента и ток.
ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ = СОПРОТИВЛЕНИЕ x ТОК
Вы можете измерить падение напряжения в цепи или на соединении с помощью цифрового вольтметра. Выводы вольтметра подключены с обеих сторон проверяемого компонента схемы или соединения. Если соединение ослабло или корродировало, это создаст сопротивление в цепи и ограничит ток, вызывая чрезмерное падение напряжения.
Как показывает практика, падение напряжения БОЛЕЕ одной десятой вольт (0.1v) через низкое напряжение или низкую силу тока означает проблему. Цепи, которые работают с более высокими напряжениями или токами (например, цепь вывода напряжения для системы зарядки), могут выдерживать напряжение падает до половины вольта (0,5 вольт), но лучше всего 0,1 вольт или меньше.
Измерение падения напряжения — эффективное средство для быстрого определения проблем с автомобильной электрической цепью, таких как ослабление или коррозия. разъемы, провода, переключатели и т. д. Это более точно, чем просто измерение напряжения в цепи или использование простой контрольной лампы, чтобы увидеть есть ли питание или нет, потому что он сообщает вам, есть ли чрезмерное сопротивление, которое может ограничить ток в цепи.
Автомобильные электрические схемы
Производители автомобилей публикуют электрические схемы для всех различных электрических цепей в транспортных средствах. Они делают. Их можно получить на технических сайтах производителей автомобилей или в автомобильной компании. источник вторичного рынка, такой как AlldataDIY за небольшую платеж. Правильная электрическая схема абсолютно необходима для поиска и устранения неисправностей в электрических цепях.
На схемах подключения используются символы (см. Ниже) для обозначения различных компонентов цепи.Отдельные цепи обычно пронумерованы, а провода в цепях имеют цветовую кодировку. облегчить идентификацию. Если для провода используется двухцветный код, это означает, что провод одного цвета и на том же проводе есть цветная полоса другого цвета.
Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.
Статьи по теме:
Самопроверка по основам электрической системыУстранение неполадок в электрической системе
Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров
Проверка падения напряжения
Силовые центры: реле и предохранители
Устранение неполадок электронного прибора Cluster
Безопасность аккумулятора и запуск от внешнего источника (прочтите в первую очередь !!!)
Диагностика разрядившегося аккумулятора
Тестирование аккумулятора
Поиск и устранение неполадок системы запуска и зарядки
Устранение неполадок Power Windows
Устранение неполадок фар
Огни (фары и лампы) )
Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID)
Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive
Как проверить электрические цепи
Если в каком-либо электрическом компоненте есть неисправность без очевидной причины, проверьте схема найти причину.
Типовая схема освещения автомобиля
Тестер цепей — полезный и недорогой инструмент для проведения электрических испытаний.
Проверить простую цепь несложно — цепи освещения относятся к числу самых простых, — но электрическая проводка в автомобиле содержит множество взаимосвязанных и разветвленных цепей, которые создают сложности.
Вся проводка автомобиля имеет цветовую маркировку; к сожалению, нет национальных или международных стандартов для цветов.Цветовые коды для отдельных автомобилей можно найти в схемы подключения , в автомобильном справочнике или в сервисном руководстве.
Некоторые символы, используемые в электрических схемах
Символы используются для обозначения электрических компонентов на электрических схемах, и они редко обозначаются для ясности. Различные символы могут также использоваться для одного и того же компонента на разных схемах подключения. На этой диаграмме показаны наиболее распространенные символы, с которыми вы встретитесь, а также некоторые альтернативы.Изучите эти схемы, чтобы найти короткие пути, которые избавят вас от необходимости проверять всю цепь.
Например, если вы знаете, что питание подозрительной цепи исходит от выключатель зажигания , и если из этого питаются другие предметы выключатель работают, неисправности между аккумулятор и зажигание . Так что вы можете сэкономить время, начав с замка зажигания.
Как использовать тестер цепей
Тестер цепей
Подсоедините зажим тестера к отрицательный терминал принадлежащий аккумулятор и прикоснитесь зондом к положительный один.
Если лампа тестера не горит, аккумулятор разряжен (или лампочка в тестере перегорела).
Если он горит, попробуйте еще раз с зажимом, заземленным на корпус автомобиля: если лампа не загорается, значит, аккумулятор отрицательный. Терминал не заземлен должным образом.
Заземлите зажим рядом с переключателем проверяемой цепи и прикоснитесь щупом к «токоведущей» (аккумуляторной) стороне переключателя. Если лампа не горит, проводка между батареей и выключателем неисправна, или предохранитель взорвался.
При проверке работающего компонента Убедитесь, что выключатель зажигания включен.Если лампа горит, включите переключатель и проверьте его другой
Сторона: если лампа не горит, выключатель неисправен.
Если переключатель работает, оставьте его включенным, заземлите зажим рядом с компонентом и проверьте токоведущую сторону компонента. Если лампа не горит, значит, неисправна проводка от переключателя к компоненту или перегорел предохранитель.
Если все проверки удовлетворительны, переместите зажим на токоведущую сторону батареи.
AUSV 1320 OPEN Автомобильная электроника
AUSV 1320 ОТКРЫТО
Параллельные схемы
Перейти к содержанию Щиток приборов-
Авторизоваться
-
Приборная панель
-
Календарь
-
Входящие
-
История
-
Помощь
- Мой Dashboard
- AUSV 1320 ОТКРЫТЬ
- Страницы
- Параллельные цепи
- Домашняя страница
- Страницы
- Модули
- Совместная работа
- Файлы
- Chi Tester
- Морская звезда
- Ресурсы для студентов
AUTOOL Тестер автомобильных цепей, Инструмент для диагностики электрической системы автомобиля со светодиодным фонариком BT-260 для 6V / 12V / 24V Автомобиль / лодка / мотоцикл / Heavy Duty / Truck: Automotive
Проверка плохого заземления
Зондируйте предполагаемый заземляющий провод или подсоедините его к наконечнику зонда.
Наблюдайте за зеленым светодиодом. Нажмите переключатель питания вперед, затем отпустите. Если зеленый
Светодиод погас и загорелся красный светодиод, это не истинное заземление.
Если сработал автоматический выключатель, эта цепь, скорее всего, является надежным заземлением. Держать в
помните, что сильноточные компоненты, такие как стартеры, также отключают цепь
выключатель.
Отслеживание и обнаружение коротких замыканий
В большинстве случаев короткое замыкание возникает из-за сгорания предохранителя или плавкой вставки или срабатывания устройства электрической защиты (т. Е. Автоматического выключателя). Это лучшее место для начала поиска. Извлеките перегоревший предохранитель из блока предохранителей. Используйте наконечник зонда, чтобы активировать и подать питание на каждое соединение предохранителя. Контакт, отключающий автоматический выключатель, представляет собой замкнутую цепь.Обратите внимание на идентификационный код или цвет этого провода. Следуйте за проводом как можно дальше вдоль жгута проводов. Вот пример для этого приложения.
Если вы наблюдаете короткое замыкание в цепи стоп-сигнала, вы можете знать, что провод должен проходить через жгут проводов на пороге двери. Найдите провод с цветовой кодировкой в жгуте и обнажите его. Проверьте изоляцию наконечником зонда и нажмите выключатель питания вперед, чтобы активировать провод и подать напряжение.Если сработал автоматический выключатель, вы проверили короткое замыкание провода. Обрежьте провод и подайте напряжение на каждый конец наконечником зонда. Конец провода, который снова отключает автоматический выключатель, является закороченным контуром, и он приведет вас к закороченному участку. Следуйте за проводом в закороченном направлении и повторяйте этот процесс, пока не будет обнаружено короткое замыкание.
Красный / зеленый светодиод полярности
Красный / зеленый светодиод полярности загорается, когда напряжение на наконечнике зонда соответствует напряжению батареи в пределах ± 0.8 вольт. Это дополнительная информация, которая может быть ценна для техника. Если напряжение питания цепи, которое вы тестируете, не находится в пределах 0,8 В (плюс или минус), вы увидите значение напряжения на ЖК-дисплее, но не услышите тональный сигнал или видите красный или зеленый светодиод. Это говорит о том, что либо у вас падение напряжения более чем на 0,8 В по сравнению с напряжением батареи, либо вы исследуете цепь, в которой напряжение превышает напряжение батареи на 0,8 В. Чтобы определить напряжение батареи, просто снимите наконечник с цепи и нажмите выключатель питания вперед.Напряжение аккумулятора отобразится на ЖК-дисплее. Разница между напряжением батареи и тем, что отображается в цепи, — это либо падение напряжения, либо повышение напряжения. Это позволяет определить падение напряжения, не возвращаясь к проверке батареи. Это еще одна функция, позволяющая сэкономить время.
Технические характеристики тестового прибора
Диапазон напряжения постоянного тока: 0-65 В +1 цифра, диапазон сопротивления: 0-200 кОм, частотная характеристика прохождения тона, от 0 Гц до 10 кГц.Автоматический выключатель
Номинальный ток: 1-10 А, стандарт тестирования, ток 100%: отключение отсутствует, ток 150%: отключение в течение одного часа, ток 200%: отключение за 3-30 секунд. Ток 300%: отключение за 0,5-4,0 секунды
Ноу-хау в области тестирования инструментов
1) Безопасны ли компьютер Power Scan Probe Tester и подушка безопасности?
Светодиод инструмента и ЖК-дисплей потребляют не более 1 миллиампер тока, поэтому при использовании его в качестве тестовой лампы или мультиметра он безопасен для компьютера и подушки безопасности.Однако нажатие на выключатель питания — это совсем другая история. Когда вы нажимаете переключатель вперед, вы проводите полный ток батареи на кончике зонда. В инструмент встроена хорошая функция безопасности. Просто подключите дополнительный провод заземления к инструменту и нажмите выключатель питания вперед, пока он не отключит автоматический выключатель. Это предотвратит попадание энергии на наконечник, но все же позволит вам использовать инструмент в качестве мультиметра. Когда вы находитесь вдали от компонентов компьютера, просто нажмите кнопку сброса, и вы снова будете готовы к включению.
2) Почему у меня нет питания на наконечнике, когда я нажимаю выключатель питания вперед, но горит красный светодиод?
Выключатель питания многое переживает. Это одна из немногих проблем, которые могут возникнуть с инструментом. Переключатель — это расходный материал, который необходимо время от времени заменять. Мы упростили не только его замену, но и покупку нового переключателя. Выключатель можно вынуть и заменить за секунды.
Вы можете купить переключатели у авторизованного поставщика инструментов.
Инструмент со слотами для кулисных переключателей позволяет легко заменить изношенный переключатель в полевых условиях, не отправляя его в ремонт.
Процедура замены выключателя питания:
Удалите изношенный переключатель с помощью монтировки.Будьте осторожны при применении силы. Убедитесь, что переключатель установлен прямо и нажмите до тех пор, пока он не будет заподлицо с корпусом. Рекомендуется при покупке получить два. Это исправит ваш инструмент сейчас и даст вам запасной, чтобы у вас не было простоев в будущем.
Диагностика падений напряжения Диагностика электрических неисправностей в автомобилях
Одно из самых серьезных электрических заболеваний, проявляющихся сегодня в автомобильных сервисных центрах, — это явление, известное как падение напряжения. Если не контролировать, то падение напряжения вызывает бесчисленное количество неразрешенных загадок, особенно когда оно поражает заземляющую сторону цепи.Это также может обманом заставить вас заменить неплохие детали.
Чем больше соединений и проводов в автомобиле, тем более уязвима электрическая система к падению напряжения.
Соблюдайте меры безопасности при работе с электрооборудованием при наличии перепада электрического напряжения. Это означает измерение падения напряжения, прежде чем делать какие-либо выводы. «Падение напряжения» — схема сообщает вам, когда схема слишком ограничена для работы компонента (например, двигателя, реле, лампочки) или для правильной работы. Если цепь заблокирована, отремонтируйте ее и повторите проверку.Если ограничений нет, а компонент по-прежнему не работает или работает правильно, замените компонент.
В этом примере при обрыве провода или обрыве соединения ток перестает течь, а напряжение падает до нуля. Выключается стартер или гаснет фара.
Симптомы падения напряжения
Часто сбивающие с толку и противоречивые симптомы падения электрического напряжения различаются в зависимости от работы схемы и серьезности падения напряжения.
- Неисправные электрические детали
- Вялые, ленивые электрические устройства
- Неустойчивые, прерывистые устройства
- Устройства, которые работают медленно или беспорядочно в периоды высоких электрических нагрузок
- Чрезмерные радиопомехи или шумы в радио
- Повреждены кабели дроссельной заслонки
- Неоднократные отказы дроссельной заслонки или троса трансмиссии
- Поврежденные детали трансмиссии
- Жалобы на работу двигателя или трансмиссии
- Не запускается или запускается с трудом
- Высокое напряжение датчика или компьютера
- Неустойчивая работа компьютера двигателя или трансмиссии
- Ложные коды неисправностей в памяти любого бортового компьютера
- Преждевременный или повторяющийся отказ муфты компрессора кондиционера
В этом списке симптомов можно выделить несколько моментов.
- Визуальный осмотр пропускает большинство случаев падения электрического напряжения. Обычно вы не можете увидеть коррозию внутри соединения или поврежденный провод, из-за которого возникла проблема.
- Падение напряжения на стороне заземления, часто игнорируемая причина электрических неисправностей, может вызвать большинство из этих симптомов. Любая цепь или компонент хороши ровно настолько, насколько хорошо его заземление.
- Чем сложнее становятся электрические системы, тем важнее их заземление. Количество электрических компонентов быстро увеличивалось, и большинство из них не имеет отдельных заземляющих проводов.Вместо этого эти устройства заземлены на двигатель или кузов. Ржавчина, жир, вибрация и / или небрежный ремонт часто ограничивают цепь от двигателя / кузова обратно к аккумуляторной батарее.
- Многие компоненты, например датчики двигателя, имеют общую землю. Таким образом, плохое заземление усложняет диагностику, поскольку затрагивает сразу несколько компонентов.
- В некоторых руководствах и диагностических таблицах или деревьях неисправностей рекомендуется проверять заземление в последнюю очередь. Гораздо быстрее проверить цепи заземления перед тем, как взобраться на это дерево неисправностей.
- Регулярно проверять падение напряжения в цепи быстрее и разумнее, чем запоминать длинные списки симптомов. Если опыт ничему другому нас не научил, так это тому, что погоня за симптомами не заменяет рутинных и тщательных проверок падения напряжения.
Опыт научил нас другим причинам для проверки падения напряжения в первую очередь. Падение напряжения, обычно на стороне земли, приводит к неточным или странным показаниям цифрового мультиметра и осциллограммам. Более того, когда вы подключаете цифровой мультиметр или осциллограф к системе с плохим заземлением, само испытательное оборудование может создать хорошую замену заземления, в зависимости от импеданса инструмента.Если сопротивление достаточно низкое, это может расстраивать — если ваше оборудование подключено, цепь работает, и вы не найдете ничего плохого.
Основные процедуры
Всякий раз, когда электрическая проблема вызывает у вас приступ, сделайте глубокий вдох и подумайте об основном электрическом строительном блоке: последовательной цепи. Независимо от того, насколько сложна система, вы всегда можете упростить ее до меньших серий схем. Затем проверьте каждую цепь на предмет падения напряжения.
В электрической цепи электрическое давление (напряжение или вольты) проталкивает электрический объем (ток или амперы) через цепь, приводя в действие нагрузку.Нагрузкой может быть компьютер, двигатель, лампа, реле или другое устройство. Электрическое давление (напряжение) расходуется на работу нагрузки. Следовательно, на стороне земли напряжение падает примерно до нуля, но ток продолжает течь к батарее. Поскольку напряжение в цепи исправного заземления должно быть около нуля, некоторые техники называют его нулевым заземлением.
Падение напряжения на стороне заземления ухудшает характеристики нагрузки и вызывает считывание напряжения на стороне заземления нагрузки.
Сопротивление — ограничение
Чрезмерное сопротивление в электрической цепи может вызвать ограничение тока.Плохие соединения, а также обрыв или недостаточный размер проводов действуют как изгиб трубы, ограничивая прохождение тока. Ограничение прохождения тока в любом месте — на горячей стороне или на стороне земли — ухудшает характеристики нагрузки. Влияние на нагрузку трудно предсказать, поскольку оно зависит от степени ограничения. Например, двигатель в цепи с ограничениями может перестать работать или просто работать медленнее, чем обычно.
Ограниченный контур может вызвать проскальзывание и преждевременное сгорание муфты компрессора кондиционера. Компьютер, подключенный к цепи с ограничениями, может отключиться или работать нестабильно.Когда коррозия, ослабленные соединения или другие типы сопротивления ограничивают цепь, напряжение и ток падают. Если напряжение падает, падает и сила тока. Вот почему, когда вы обнаруживаете падение напряжения в соединении или кабеле, вы знаете, что соединение или кабель ограничены.
Посмотрите на схемы на наших чертежах и запомните две критические точки:
- Свободная сторона заземления так же важна, как и свободная горячая сторона.
- Ограничение со стороны земли — единственное, что вызывает показания напряжения от 0 до 0.1В в любой цепи заземления.
Обрыв провода заземления полностью блокирует прохождение тока, отключает нагрузку и заставляет сторону заземления нагрузки считывать напряжение системы.
Испытания на падение напряжения
Падение электрического напряжения зависит от протекающего тока. Если вы не управляете схемой так, чтобы через нее протекал ток, вы не сможете измерить падение напряжения. Поскольку батарея цифрового мультиметра не может обеспечивать ток, который обычно протекает через большинство цепей, тесты цифрового мультиметра обычно не могут обнаружить ограничения так же точно, как тест падения напряжения.
Проблемы с обрывом цепи, например обрыв или отсоединение проводов или соединений, прекращают прохождение тока. После устранения обрыва цепи снова включите ее и проверьте, не наблюдается ли продолжающегося падения напряжения. Пока вы не пропустите ток и не проверите цепь снова, вы не сможете узнать, исправна ли вся цепь.
Хотя соединения, провода и кабели без сопротивления были бы идеальными, большинство из них будет иметь хотя бы некоторое падение напряжения. Если в ваших руководствах не указаны значения падения напряжения, используйте следующие максимальные пределы:
- 0.00 В по соединению
- 0,20 В по проводу или кабелю
- 0,30 В по переключателю
- 0,10 В по земле
Поскольку большинство компьютерных схем работают в миллиамперном диапазоне, они не допускают падения напряжения, а также других схемы делаем. Обратите внимание, что миллиампер равен одной тысячной (0,001) ампер. Рекомендуемый рабочий предел — падение 0,10 В на слаботочные провода и переключатели. Для тестирования слаботочных цепей также требуется цифровой мультиметр с высоким сопротивлением (10 МОм).Цифровой мультиметр с низким импедансом может настолько нагружать слаботочную цепь, что дает неверные показания или вообще не показывает их. Большинство цифровых мультиметров профессионального уровня имеют входное сопротивление 10 МОм. Использование цифрового мультиметра — самый быстрый способ точно измерить падение напряжения. Если у вашего цифрового мультиметра нет возможности автоматического выбора диапазона, используйте шкалу низкого напряжения (от 0 до 1 В) для проверки падения напряжения. Помните, что контрольные лампы недостаточно точны для диагностики падения электрического напряжения и могут повредить большинство компьютерных цепей.
Быстрые проверки заземления
Поскольку падение напряжения в цепи заземления может вызвать большинство перечисленных выше симптомов, подумайте о том, чтобы принять эту новую рабочую привычку: сначала проверьте заземление. Прежде чем выполнять настройку, проверять электрические проблемы или проверять запуск, зарядку, АБС или систему кондиционирования воздуха, регулярно проверяйте двигатель и заземление кузова. Подключите цифровой мультиметр между двигателем и отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. Безопасно отключите зажигание и проверните двигатель на несколько секунд, или, если ваш мультиметр имеет функцию записи данных, он будет регистрировать показания всего за 100 миллисекунд.
Если падение напряжения слишком велико, отремонтируйте цепь массы двигателя и повторите проверку. Обратите внимание, что в некоторых системах зажигания без распределителя самый простой способ предотвратить запуск двигателя во время проверки заземления — вытащить предохранитель топливного насоса. Затем подключите цифровой мультиметр между отрицательной клеммой аккумулятора и межсетевым экраном автомобиля. Затем запустите двигатель и включите основные электрические аксессуары. Если падение напряжения слишком велико, зафиксируйте массу тела и проведите повторную проверку.
Когда двигатель и масса кузова находятся в допустимых пределах, приступайте к диагностике. Не удивляйтесь, если исправление этих оснований решит проблемы автомобиля. Тот факт, что автомобиль проходит тест на массу, не означает, что вы можете безопасно заземлить свой цифровой мультиметр в любом месте. Некоторые техники часами бегают по кругу из-за того, что их цифровые мультиметры не имеют хорошего заземления. Для безопасного электрического обслуживания сделайте себе 20- или 30-футовую перемычку с зажимом типа «крокодил» на каждом конце, чтобы вы могли проверить электрический топливный насос, систему освещения или компьютер АБС в задней части автомобиля, заземлив цифровой мультиметр на аккумулятор с перемычкой.
Перегибы заземления компьютера
Поскольку компьютерные цепи работают с таким низким током, стандартные тесты заземления могут не выявить пограничного заземления на бортовом компьютере. Прежде чем осуждать какой-либо бортовой компьютер, сначала проверьте его обоснованность. Включите компьютерную систему и проверьте каждую клемму заземления компьютера. Если вы измеряете напряжение выше 0,10 В, проследите цепь заземления и найдите проблему.
Иногда заземления компьютера подключаются к месту, где они легко повреждаются или подвержены коррозии, например к болту корпуса термостата.Клеммы разъема компьютера также могут подвергнуться коррозии. Удаление разъема и обработка клемм электроочистителем — все, что нужно для устранения падения напряжения.
Опыт показывает, что всего лишь 0,30 В на клемме заземления компьютера может вызвать проблемы. Прежде чем определить это с помощью электронной контрольной лампы, помните, что традиционная контрольная лампа потребляет слишком большой ток и может повредить компьютер. Плохое заземление компьютера и / или датчика может вызвать превышение нормального напряжения датчика и появление ложных кодов неисправностей.Во многих случаях плохое заземление не позволяет компьютеру или датчику понижать сигнал напряжения до нулевого уровня или приближаться к нему. Доступ к компьютеру для проверки заземления может быть проблемой, однако ошибочная замена дорогих датчиков и компьютеров — большая проблема.
Подключите цифровой мультиметр к любой части цепи, чтобы напрямую измерить падение напряжения на этом проводе, кабеле, переключателе или соединении. В этом примере один цифровой мультиметр будет отображать потерю напряжения между батареей и нагрузкой, а другой — потерю напряжения со стороны заземления нагрузки на батарею.
Гремлины от земли
Внимательно следите за отсутствием грунта на теле. Если с транспортным средством работал кто-то другой, возможно, он забыл повторно подключить провода или кабели заземления кузова. Помните, что когда земля ограничена, ток пытается найти другой путь обратно к батарее. Самый простой альтернативный путь может быть через трос переключения передач или трос дроссельной заслонки. Этот ток может не только сваривать кабель, он также может вызвать коррозию или разъедание втулок и подшипников внутри трансмиссии или колесных подшипников.
Если вы обнаружите, что изоляция на заземляющем проводе кузова сгорела или покрылась пузырями, вы можете держать пари, что ток стартера перегрел провод.