Простой «юбилейный» усилитель для наушников В. Кузнецова
Снова здравствуйте, друзья-датагорцы! Уже довольно давно я собрал наушниковый усилитель по схеме камрада Владимира Кузнецова (vol2008), который опубликовал её на нашем форуме, приурочив к своему юбилею.
За прошедшее время усилитель показал себя отлично, используется сейчас совместно с наушниками Sony MDR-ZX770, громкости хватает за глаза, звучание во всём диапазоне очень нравится.
Предлагаю читателям мой вариант печатной платы и общей сборки.
Содержание / Contents
Особенности представленной схемы:
CFA (токовая обратная связь)
Кус = 3;
Диапазон частот от 10 Hz и далеко за пределами звукового диапазона.
Кг < 0,005% при Uвых =1 В, Rн = 32 Ом
Ток покоя 100 мА
По выражению автора схемы, усилитель получился простой, как валенок, при этом симметричный и в классе «А». Нелинейность компенсируется, что позволяет использовать транзисторы без подбора.
Для питания требует стабилизированный источник. Выходные транзисторы нужно ставить на радиатор.
Электролиты в цепи ООС желательно ставить как можно лучшего качества, не б/у.
Выходная амплитуда при питании ±9В составляет около ±6В. Если поднять питающее напряжение до ±12В, то придется увеличить резисторы R21 и R22 — они задают смещение и, следовательно, ток покоя. В этом случае максимальный размах выходного напряжения будет ±9В.
Для повышения Кус надо уменьшить R19, R20 до 330…270 Ом
Автор применил точные резисторы из ряда E96, например, 4К12 это не опечатка. Можно поставить 3.9…4.3 кОм. Мощности резисторов в цепях коллектора-эмиттера выходных транзисторов R14, R15 и R
В качестве выходных транзисторов, кроме указанных на схеме, были использованы с успехом на разных экземплярах усилителя BD139+BD140, КТ814+КТ815, MJE15034+MJE15035 и др. Спектр возможных к применению транзисторов обоих каскадов очень широк.
«Радио» 1989/12, В. Король. УМЗЧ с компенсацией нелинейности амплитудной характеристики
… Далее, подключив к выходу усилителя эквивалент нагрузки переменным резистором R23 добиться отсутствия постоянного напряжения на нагрузке. Затем, подав на вход усилителя синусоидальный сигнал частотой 5…8 кГц, по подключенному к его выходу осциллографу или вольтметру переменного тока нужно оценить пороговый уровень насыщения усилителя.
После этого рекомендуется уменьшить входной сигнал до уровня 0,7 от насыщения (уровень половинной мощности) и резистором R19 или R20 устранить постоянную составляющую (по показанию) микроамперметра, возникшую от квадратичного детектирования сигнала элементами нелинейности второго порядка.Эксперимент показал, что такой способ линеаризации усилителя дает достаточно высокую точность.
То есть нам нужно применить этот способ настройки компенсации в реалиях нашей схемы. В качестве генератора можно использовать звуковую карту + софт, в качестве осциллографа — ПК, ещё потребуется прибор в режиме измерения микроампер, например, Ц4315 — 50 мкА.
Питающий трансформатор у меня ТП-20-14, выдаёт 2×9 В переменки. Двуполярный стабилизатор на LM317/337 выдаёт ±7 В, запаса по напряжению почти нет. Нужно будет с этим что-то сделать, так как при пониженном напряжении сети возникает гул — стабилизатор выходит из режима стабилизации.
В остальном всё прекрасно.
Пытался замазать логотип, но это не стоило потраченных усилий.
Передняя панель из текстолита сделана с помощью ЛУТ, способом, описанным у нас на datagor.
В качестве селектора входов применён малогабаритный тумблер, в одном положении усилитель подключается к ЦАП с Алиэкспресса на PCM2704, в другом — к линейному входу. На заднюю панель выведен цифровой выход ЦАПа.
Вы можете заметить на передней панели аж три выхода усилителя, один jack 6.3 и два на 3.5, все они запараллелены — на случай внезапного визита трио аудиофилов.
Справа находится наушниковый выход напрямую с платы ЦАПа.
Если кому-то пригодятся мои платы — рекомендую увеличить расстояния между элементами схемы.Датагорская статья «Технология изготовления лицевых панелей методом ЛУТ» (by AlexD) ▼ Файловый сервис недоступен. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Выражаю благодарность нашему е-журналу и Владимиру (vol2008)!
Спасибо за внимание.

Максим (MaXwell_House)
РФ, Таганрог
О себе автор ничего не сообщил.
Простой усилитель класса А — Усилители на транзисторах — Звуковоспроизведение
Николай Трошин
Данная статья является продолжением работы на тему использования усилителей работающих в А классе для высококачественного звуко-усиления.
Неоспоримым преимуществом кремния — является способность работать при гораздо более высоких температурах (по сравнению с германием). При хорошем тепловом контакте транзистора с радиатором, можно считать допустимой температуру радиатора 90…95 град.
Понятно, что при столь высокой разнице температур радиатора и окружающей среды, теплообмен происходит очень эффективно.
Поэтому при одинаковых площадях радиаторов выходных транзисторов, на кремнии можно получить примерно в 2 раза больше мощности по сравнению с германием.
Большой ассортимент кремниевых средне и высокочастотных транзисторов большой мощности, позволяет построить высококачественный усилитель А класса при совсем простой схеме.
Данная схема обеспечивает выходную мощность 20 ватт на нагрузке 4 ом. Диапазон рабочих частот усилителя 20…25000 Гц.
В качестве транзистора VT1 здесь можно использовать КТ208Д, КТ209Д, КТ361Г, Е, КТ3107Б, Г, И, К. В качестве транзистора VT2 можно использовать транзисторы КТ815, КТ801, П701, транзистор VT3 КТ814, VT4 — КТ818БМ, ГМ, транзистор VT5 — КТ819БМ, ГМ.
Оценить коэффициент усиления транзистора не сложно. Достаточно включить испытуемый транзистор по вот такой схеме (для мощных транзисторов).
Резистор R1 обеспечивает ток в базу примерно 1 ма. Измерительный миллиамперметр измеряет ток коллектора (я использовал стрелочный тестер с пределом измерений 300 ма). Отношение тока коллектора к базовому току — будет коэффициентом усиления транзистора.
При использовании нагрузки 8 ом, напряжение питания нужно увеличить до 39…40 вольт, резистор R10 до 0,25 Ом.
Настройка усилителя сводится к установке половины напряжения питания на коллекторе VT5.
Усилитель потребляет значительную мощность, примерно 100 ватт на каждый канал. Поэтому источник питания должен быть серьезным.

Схема источника питания показана на рисунке ниже.
Вторичная обмотка силового трансформатора должна иметь выходное напряжение ХХ 26 — 27 вольт. Такая схема должна быть на каждый канал усилителя, причем при нагрузке 4 ом, возможно лучше сразу поставить конденсаторы по 22000 мкФ.
Диодный мост с номинальным током не менее 10 А либо 4 диода на 10 А. Большая емкость конденсаторов объясняется значительным током потребления, в том числе и в режиме покоя усилителя, когда пульсации особенно заметны.
Детали для усилителя:
Резисторы могут быть любой мощности не менее 0.125 ватт за исключением R9 5 ватт, R10 2 ватт. Очень важен номинал резистора R10. От этого зависит правильный режим работы усилителя.
Конденсатор С1 лучше поставить пленочный, С4 пленочный или слюдяной.
Выходные транзисторы КТ818, КТ819 обязательно с буквой «М» в конце (в металлическом корпусе), БМ, ГМ. Радиаторы под них я использовал ребристые размером 120*170, толщиной 35 мм. Если радиаторы будут меньше, то необходим принудительный обдув.
На КТ815 небольшой радиатор-пластинка 2-3 кв. см. На П701 радиатор не нужен.
На резисторе R9 рассеивается значительная мощность. При наличии осциллографа и генератора можно попробовать ее уменьшить. Подаем сигнал на вход,на выход подключаем эквивалент нагрузки и осциллограф. Резистором R4 добиваемся симметричного ограничения максимально возможной амплитуды сигнала. Далее увеличивая резистор R9 добиваемся начала ограничения сигнала сверху. Выпаиваем и измеряем номинал. После этого устанавливаем резистор на 25…30% меньше.
При желании поэкспериментировать можно собрать совсем упрощенную схему.
Транзисторы здесь должны иметь больший К ус. Первый не менее 200, второй не менее 100.
Резистор R7 мощностью не менее 50 ватт. При отсутствии такого можно использовать электрический чайник и утюг по 2000 ватт на220в, соединенные параллельно, либо 2 ТЭН на 2000 ватт. — получается сопротивление около 10 ом. Кстати это можно использовать и как эквивалент нагрузки.
Данная схема позволяет получить 4…5 ватт (потреблять будет все равно около 90 ватт.) На коллекторе VT2 нужно выставить 12 вольт.
Удачи Вам в творчестве и конструировании!
Что такое трансляционный усилитель — виды, как работает, как правильно выбрать трансляционный усилитель мощности
Трансляционный усилитель – это прибор, который усиливает мощность электрических звуковых сигналов. Он необходим при трансляции фоновой музыки, голосовых объявлений, сигналов тревоги на большой территории. Именно площадь пространства служит главным фактором, требующим использования усилителя. Это связано с тем, что при увеличении расстояния возрастает длина линий связи. В свою очередь, чем длиннее линии связи, тем больше потери мощности звука.
Вопрос потери мощности решается просто: за счет увеличения напряжения линий, потому что именно ток влияет на мощность сигнала при его прохождении по линиям. Но для увеличения напряжения нужно снабдить громкоговорители понижающим трансформатором, который бы преобразовал напряжение. Поэтому появилось два стандарта передачи сигнала: 70 и 100 Вольт.
Стовольтное озвучивание называют «трансляционным», для него используют специальные трансляционные усилители. Это оборудование служит источником напряжения, из которого громкоговорители извлекают номинальную мощность.
Принцип подключения трансляционных усилителей
При подключении домашней акустики используют так называемое низкоомное подключение. Оно предполагает, что сопротивление и мощность каждой акустической системы согласованы с отдельным каналом усилителя. Однако в трансляционных системах к одному каналу усилителя подключают ветку динамиков. Для этого используют параллельную электрическую цепь.
В рамках номинала усилителя к одной линии может быть подключено любое число динамиков. Например, если номинал усилителя – 240 Вт, к нему можно подключить акустику в 6 Вт. Поэтому главная характеристика усилителя – это номинальная мощность. Она должна быть больше или равна общей мощности оборудования, включенного в цепь.
Сфера применения
Этот тип оборудования используют при длине линий свыше 20 м, поэтому при помощи трансляционных усилителей озвучивают:
- железнодорожные и автомобильные вокзалы;
- торговые центры, супермаркеты и магазины;
- кафе, рестораны, бары;
- университеты и другие учебные заведения;
- производственные цеха и склады;
- парки и прочие открытые площадки.
Усилители служат для трансляции фоновой музыки, рекламных и информационных сообщений, они передают сигналы тревоги. Это оборудование одинаково необходимо для голосового оповещения и прокручивания музыки.
Виды трансляционных усилителей
- Микшерные.
- Бустерные.
- Многоканальные.
- С интегрированным источником звука.
Большинство моделей совмещено с микшером. Такие устройства называются микширующими или микшерными, они служат для одновременного подключения нескольких источников звука: микрофонов, проигрывателей, тюнеров. На выходе получается совмещенный сигнал. Это удобно, например, когда в торговом зале нужно сделать объявление, не отключая фоновую музыку.
Также в продаже в нашем интернет-магазине есть микширующие устройства с зонированием. Они рассчитаны на системах с подключением групп усилителей к разным зонам, каждая из которых регулируется по громкости и мощности. Вы можете купить упрощенную версию многозонного усилителя, которая обходится без блока регуляторов. Вместо него установлен селектор, включающий и отключающий звук в отдельных зонах вещания.
Кроме микшерных устройств есть также бустерные модели, которые служат исключительно для увеличения мощности в одной зоне вещания. У них нет микшера в составе, поэтому они требуют подключения к микшерным устройствам или другим линейным источникам.
Выше всего в нашем каталоге цена многоканальных трансляционных усилителей: например, четырехканальный APart REVAMP4240T. Это профессиональное оборудование, которое объединяет несколько увеличителей мощности с отдельными регуляторами.
Наконец, для озвучивания малых и средних помещений покупают модели с интегрированным источником звучания. В нашем каталоге представлены модели, которые позволяют прокручивать записи одновременно с нескольких носителей. Но мощность этого класса приборов не превышает 500 Вт.
Как работает трансляционный усилитель
Усилитель – это комбинированное устройство, которое состоит из предусилителя, усилителя мощности и согласующего трансформатора. Предварительные усилители увеличивают низкоуровневые звуковые сигналы: до 100 мВ, которые поступают от источника. Они передают сигналы на усилитель мощности. Параметры входящего сигнала обычно регулируются: это называется регулировкой входа или чувствительности.
Усилители мощности наращивают звуковой сигнал до уровня, необходимого для стабильной работы системы оповещения. Важно, что вместе с трансляционными усилителями используют и специальные громкоговорители, которые поддерживают трансформаторное согласование. Благодаря этому к выходу усилителей мощности можно подключить длинные нагруженные линии, на основе приборов можно построитель зональные системы оповещения.
В отличие от низкоомного согласования, трансформаторный принцип делает работу акустической системы устойчивой к наводкам. Этот принцип позволяет транслировать любую звуковую информацию по кабелям малого сечения на большие расстояния. Потери качества сигнала при этом незначительные. Однако большинство моделей предусматривают заодно и низкоомное подключение. Например, усилитель Atlas Sound TSD-PA10VG можно использовать и вместе с низкоомным оборудованием. Однако помните, что одновременное применение разных типов выходов недопустимо.
Как выбрать трансляционный усилитель
Самый востребованный вид оборудования – моноблочные микшеры-усилители. Чтобы подобрать такое оборудование, нужно оценить ключевые параметры:
- Мощность. Чтобы определить оптимальную мощность, нужно подсчитать количество громкоговорителей, которые будут подключены к устройствам, а затем суммировать их мощность.
Полученная цифра и будет минимальным подходящим значением.
Например, у вас есть 10 динамиков по 10 Вт и 5 динамиков по 6 Вт. Минимальная мощность усилителя будет составлять 130 Вт. Однако мы рекомендуем выбирать мощность с запасом, чтобы в будущем можно было нарастить количество громкоговорителей.
- Источники сигнала. Они могут быть внешними и внутренними. Внешние источники – это микрофоны, тюнеры, компьютеры и проигрыватели. Однако отдельные модели предусматривают встроенные источники сигнала: тот же тюнер или проигрыватель, только включенные в конструкции усилителя. Поэтому оценивайте количество входов для внешних источников.
Стандартный набор входов предполагает пару микрофонных разъемов, несколько линейных и универсальных входов. Помните, что к линейному входу можно подключить микрофон, а компьютер подсоединяют через линейный или универсальный разъем. Однако для организации фоновой музыки зачастую удобнее иметь встроенный источник звука.
- Наличие встроенного селектора зон трансляции. Он необходим, если вы хотите разместить динамики в разных зонах: например, в торговом зале и перед входом. Или в торговом зале, на складах, в зоне доставки. Селектор зон трансляции позволит отключить рекламные сообщения в рабочих помещениях, но проигрывать их в торговых зонах. Также этот элемент позволит передавать сообщения только в одну или несколько акустических зон.
- Тип питания. Если акустическая система входит в состав пожарной сигнализации, необходимо позаботиться о резервном питании усилителя. Для этого, кроме традиционного питания в 220 АС, многие модели предусматривают вход 24В – специально для экстренных ситуаций.
- Применение микрофонных консолей. Заранее рассчитайте, сколько микрофонов вы хотите включить в систему. Например, микрофоны могут быть только у охранника и руководителя, или ими также будут располагать ответственные сотрудники.
Хорошая модель будет предусматривать передачу сообщений с каждого микрофона в отдельные трансляционные зоны.
Есть и другие важные параметры, которые заслуживают внимания при покупке трансляционного усилителя. Это наличие входа для АТС, встроенные генераторы тревожных сигналов, приоритетные входы. Если озвучивание территории требует использования нескольких усилителей, к выбору оборудования следует привлечь инженеров, поскольку потребуется расчет оптимальных параметров.
cxema.org — Мощный авто усилитель своими руками
Прежде, чем начну свою статью, хочу сказать, если у вас крепкие нервы, куча свободного времени, определенных навыков в электронике, любите слушать в машине очень громкую музыку, мощный бас и готовы потратить на такой проект немало денег, то эта статья именно для вас!
Идея о создании усилителя повышенной мощности была давно, но из-за отсутствия времени и финансов, проект откладывался. И вот лето… каникулы… Было решено воплотить идею в реальность и для этого было потрачено ровно 3 месяца, поскольку были большие проблемы с деталями но, не смотря на это, усилительный комплекс был с успехом собран и испытан.
Для начала хочу пояснить смысл выражения «усилительный комплекс». Дело в том, что было принято решение собрать высококачественный усилитель, который бы мог питать всю аудиосистему автомобиля. Всю силовую часть (усилители мощности) нужно было совместить «под одной крышей», в итоге получилось 5 отдельных усилителей с суммарной мощностью 680 ватт, не путайте с китайскими ваттами, тут чистые 680 ватт номинальной мощности, максимальная мощность системы доходит до 750 ватт.
Требования к комплексу были таковы.
1) Высокое качество звучания
2) Высокая выходная мощность
3) Относительно простая конструкция
4) Малые затраты, по сравнению с ценами заводских систем такого рода
5) Способность питать 10 -12 динамических головок + сабвуфер
Для выполнения этой идеи было использовано 5 отдельных усилителей мощности, в том числе и высококачественный усилитель по схеме Ланзара, для питания канала сабвуфера.
Ниже параметры и серии микросхем, которые были использованы в этом усилителе.
TDA 7384 — 4x40W (2штуки, суммарная мощность микросхем 320 ватт или 8 каналов, по 40 ватт на канал)
TDA 2005 — 1x20W (2x10W) (2 штуки, суммарная мощность 40 ватт или 2 канала по 20 ватт)
Вышеуказанные микросхемы предназначены для питания фронтальной акустики.Данное решение самое экономичное, для создания усилителя такого рода, с денежными затратами можете ознакомится в конце статьи.
Самая трудная часть в любом усилителе такого рода это преобразователь напряжении, он предназначен для питания усилителя сабвуфера, пожалуй, с него и начнем.
Преобразователь напряжения
На создание у меня ушло ровно две недели.
Генератор импульсов преобразователя напряжения (отныне ПН) построен на традиционной микросхеме TL494. Это двухтактный ШИМ контроллер высокой точности, отечественный аналог 1114ЕУ3/4.
Микросхема в себе не содержит дополнительный усилитель на выходе. Дополнительный каскад построен на маломощных транзисторах, сигнал от них подается на затворы полевых ключей.
Схема известна под названием пуш-пулл или двухтактный преобразователь. Схема не новая, но пришлось изменить некоторые номиналы схемы под свои нужды. На каждом плече стоят два мощных полевика серии IRF3205. Через теплопроводимые прокладки они укреплены на теплоотводы, которые были сняты из компьютерных БП
В выпрямительной части использованы диоды КД213А, они как раз для таких целей, поскольку могут работать на частотах 70-100 кГц, а максимальный ток доходит до 10 ампер, в данной схеме диоды в дополнительных теплоотводах не нуждаются, перегрева не замечал.
Реле по питанию использовал 2 штуки по 20 ампер каждая, но желательно поставить реле на 50-60 ампер, поскольку преобразователь тянет немалый ток.В ПН реализована система ремоут контроль (REM), т.е. для включения сабвуфера не нужны мощные переключатели. Подавая плюс на ремоут контроль, мгновенно срабатывают реле, и подается питание преобразователя.
Особо мучился с намоткой трансформатора, поскольку трансформатор был собственной задумки. К сожалению ферритовых колец, я не смог найти, поэтому пришлось идти на альтернативное решение.
На халяву достались несколько компьютерных блоков питания, из них были выпаяны большие трансформаторы.
Половинки феррита приклеены друг к другу намертво, поэтому их нужно греть зажигалкой в течении 30 секунд, затем осторожно вынимать из каркаса. В итоге, с трансформаторов были отмотаны штатные обмотки, а выводы зачищены.
Далее боковая стенка каждого каркаса была отрезана.
В конце каркасы прикреплены друг к другу. В итоге получился один удлиненный каркас, на который можно свободно мотать нужные нам обмотки
Путем опытов было найдено нужное количество витков в первичной обмотке. В итоге первичная обмотка содержит 10 витков (2х5вит) с отводом от середины.
Намотка делалась сразу 5-ю жилами провода 0,8 мм. Сначала по всей длине каркаса мотаются 5 витков, затем обмотку изолируем и поверх мотаем еще 5 витков идентично первой. Обмотки мотаем В ОДИНАКОВОМ НАПРАВЛЕНИИ, например по часовой стрелке.
После окончания намотки провода скручиваем в косичку, не забывая заранее сдирать лак, далее залуживаем покрывая слоем олова.
Теперь нужно сфазировать обмотки. На самом деле нечего трудного тут нету, просто нужно найти «начало» и «конец» обмоток и соединить, например, начало первой обмотки с концом второй или начало второй с концом первой, место соединения — отвод, на который подается плюс от общего питания (см. схему).
После фазировки обмоток мотаем пробную вторичную обмотку, она нужна для того, чтобы при неправильной фазировке не отмотать всю вторичную обмотку. Пробная обмотка может содержать любое количество витков, например 3 витка проводом 0,8 мм, далее собираем трансформатор, вставляя половинки сердечника.
Включая схему трансформатор не должен издавать «жужжания», транзисторы не должны перегреваться, если преобразователь работает в холостую. На вторичную обмотку подключаем лампу накаливания 12 вольт пару ватт, которая должна загораться почти полным накалом, при этом транзисторы должны быть холодными и только через несколько минут работы можно почувствовать незначительное тепловыделение. Если все нормально, то снимаем пробную обмотку и мотаем на ее место нормальную, которая мотается по тому же принципу, что и первичная.
На сей раз обмотка намотана двумя жилами провода 0,8-1мм и содержит 30 витков ( 2х15вит). Мотаются две идентичные обмотки, каждая по 15 витков и растянута по длине всего каркаса. После намотки первой половины, изолируем обмотку, поверх мотаем вторую. Обмоткифазируются по тому же принципу, что и первичная.
После намотки вторичной обмотки, провода на концах скручиваются и залуживаются. В конечном этапе укрепляются половинки сердечника. На этом трансформатор готов!
ВАЖНО! В преобразователях такого рода (пуш-пулл) между половинками сердечника не должно быть зазора! Даже малейший зазор в доли миллиметра повлечет за собой резкое повышению тока покоя и перегрев полевых транзисторов! Именно из-за неуклюжести я спалил несколько полевых транзисторов. Следите за тем, чтобы половинки феррита как можно сильнее прижимались друг к другу. Такой трансформатор способен обеспечивать нужное напряжение и ток, для питания сабвуферного усилителя.
Запаиваем трансформатор на плату и приступаем к намотке дросселей.
Дросселя
В схеме использовано 3 дросселя. Они предназначены для фильтрации ВЧ шумов и помех, которые могут образоваться на линиях питания.Главный дроссель использован на плюсовой линиипитании преобразователя. Он намотан 4-я жилами провода 0,8 мм. Кольцо использовал те, что в компьютерных блоках питания. Количество витков дросселя 13.
Остальные два дросселя стоят после диодного выпрямителя в ПН, тоже намотаны на кольцах из компьютерных БП и содержат 8 витков 3-я жилами провода 0,8мм.
Честно говоря, не ожидал что получится такой качественный ПН, ток покоя схемы не превышает 200 мА, для такого монстра это нормально, на выходе напряжение +/-63 вольта, уклон незначительный, всего в пол вольта.Максимальная мощность преобразователя позволило бы питать два таких усилителя, но тут он работает с большим запасом.
Усилители на TDA2005, для маломощных головок
Сборка этого блока отняло всего 2 часа. За это время были собраны два идентичных усилителя мощности. Усилители были выбраны как самый дешевый вариант для маломощных АС, их можно использовать для питания АС расположенных на передней доске автомобиля. Каждая микросхема развивает 20-24 ватт мощности и обладает весьма недурным качеством звучания.
Каждая микросхема подключена по мостовой схеме, при стереофоническом подключении одна микросхема способна отдавать до 12 ватт на нагрузку 4 Ом
Микросхемы через изоляционную прокладку установлены на теплоотвод. Громкость настраивается заранее, при помощи регулятора.Сначала планировалась другая плата, по этой и были собраны усилители, затем была придумана общая плата, которая введена в архив проекта.
TDA 7384 для, фронтальной АС
Для более мощных АС использованы квадрафонические микросхемыTDA 7384. Каждая из микросхем способна отдавать на нагрузку 4 Ом до 40 ватт мощности на канал. Итог — 8 каналов по 40 ватт, звучит очень хорошо.
Такие микросхемы используют в автомагнитолах, если лень купить, то можно достать из нерабочих магнитол.
Микросхемы имеют разные независимые друг от друга фильтры, если использовать общий фильтр, то возможны шумы и возбуждения.
Оба усилителя начинают работать при подаче +12вольт от аккумулятора на вывод REM. Усилители были собраны на одной плате, но позже пришлось переставлять блоки, поэтому каждый усилитель был реализован на отдельной плате.
Усилитель сабвуфера
Знаменитая схема Ланзара, полное описание, сборка, схема и настройка описана здесь, поэтому нет нужды рассказывать про этот усилитель. Усилитель полностью собран на транзисторах, обладает очень хорошим качеством звучания и повышенной выходной мощностью. В схеме я сделал некоторые замены и ниже представлена та схема, по которой я собирал, оригинал схемы в той же ветке форума.
Поскольку мне не удалось найти некоторые номиналы схемы, то пришлось делать некоторые замены, в частности эмиттерные резисторы были заменены на 0,39 Ом 5 ватт. Транзистор BD139 заменен на отечественный аналог KT815Г, кроме того заменены маломощные транзисторы дифференциальных каскадов и предвыходных каскадов схемы.
На входе можно убрать электролитические конденсаторы, если входной заменить на 2,2 мкф и более.
Первый запуск усилителя желательно делать с одной парой выходных транзисторов с закороченным на землю входом, чтобы при поломках не спалить транзисторы конечного каскада, они самое дорогое в этом усилителе.
Особое внимание обратите на монтаж схемы, следите за цоколевками транзисторов и правильностью подключения стабилитронов, последние при неправильном подключении работают как диод.Регулятор тока покоя я поставил обычный, никому не советую повторить мою ошибку, лучше поставить многооборотный, им можно точно настроить ток покоя схемы, также удобен для настройки.
Выходной каскад усилителя работает в режиме АВ, это по сути полностьюсимметричная схема, уровень нелинейных искажений сведен к минимуму. Благодаря своим высоким показателям, данный усилитель относится к усилителям категорииHi-Fi, получить 300 ватт на этом усилителе не проблема. Также есть возможность подключать на выходе нагрузку 2 Ом, т.е. можно питать целых два сабвуферные головки, подключая их параллельно.В этом случае нельзя поднимать напряжение усилителя выше 45-50 вольт.
Поднять мощность усилителя, можно добавлением еще одной или двух пар выходных транзисторов, но не забывайте о повышении питания, поскольку выходная мощность усилителя напрямую зависит от питания.
Защита АС
Не смотря на то, что усилитель мощности достаточно надежный, иногда могут быть неполадки. Выходной каскад ,самая уязвимая часть любого усилителя, из за выхода из строя выходных транзисторов образуется постоянное напряжение на выходе. Постоянка выводит из строя дорогостоящую динамическую головку. Любой усилитель такого рода имеет защиту, который защитит АС от постоянного напряжения.
При включении усилителя реле замыкается, включая головку, при постоянном напряжении на выходе УМ реле размыкается, сохраняяголовку
Защита имеет относительно простую схему, содержит 3 активных компонента (транзисторы), реле на 10-20 ампер, остальное мелочи. При включении УМ реле замыкается с небольшой задержкой. Питание на защиту подается от одного плеча преобразователя, через ограничительный резистор 1 килоом, резистор подобрать с мощностью 1-2 ватт.
Маломощные транзисторы могут быть заменены на любые другие, параметры которых схожи с используемыми. Реле подключен к коллектору более мощного транзистора, следовательно, конечный транзистор нужен более мощный. Из отечественного интерьера можно использовать транзисторы КТ 815,817 или более мощные — КТ805,819. Я заметил тепловыделение на этом транзисторе, поэтому укрепил его на небольшой теплоотвод. Защита и индикатор выходного сигнала смонтированы на одной плате.
Блок стабилизации
Двухполярный стабилизатор напряжения, обеспечивает нужное напряжение для питания блока фильтров и индикатора аудио сигнала. Стабилитроны стабилизируют напряжение до 15 вольт.
Этот блок собран на отдельной плате, стабилитроны желательно использовать с мощностью 0,5 ватт
Индикатор уровня звукового сигнала
Особо углубляться в работу схемы не стану, посколькусхема такого индикатора описана в одной из моих
статьей.
В индикаторе использованы микросхемыLM324. Использовать операционный усилитель для этих целей целесообразно, поскольку микросхемы стоят всего 0,7 $ (каждая). В индикаторе использовано 8 светодиодов, можно ставить любые светодиоды, которые под рукой. Индикатор работает в режиме «столб». Питание индикатора обеспечивает преобразователь напряжения, затем напряжениестабилизируетсядо нужного номинала и подается на индикатор уровня.Индикатор подключается на выход усилителя мощности, подстроечным регулятором настраиваем индикатор на нужный уровень срабатывания светодиодов.
Блок сумматора и ФНЧ
Сумматор предназначен для суммирования сигнала обеих каналов, поскольку сабвуфер у нас один. После этого сигнал фильтруется, срезаются частоты ниже, чем 16Гц и выше чем 300Гц. Регулирующий фильтр срезает сигнал от 35Гц — 150Гц.
Сборка
После тщательной проверки всех блоков, можно приступить к монтажу.
Корпус от DVD проигрывателя, другого удобного, к сожалению не нашел. На переднюю панель, где раньше располагался дисплей, прикрепил светодиоды индикатора. Все платы прикреплены ко дну усилителя через изолирующие шайбы, которые в свою очередь были сняты с отечественной аппаратуры
Все микросхемы и транзисторы прикручены к теплоотводам через изоляционные прокладки. Желательно использование термопасты, к сожалению, она у нас не продается, но и без нее все не так уж и страшно.
Входныеразъемы усилителей были выпаяны из DVD, в качестве клемм выходов был использованразъем от автомагнитолы.
В моей конструкции использован всего один кулер, он предназначен для охлаждения теплоотводов силовых ключей ПН и TDA7384, сабвуферный усилитель в принудительном охлаждении не нуждается, поскольку для него я подобрал громадный теплоотвод, который практически не греется.
Провода питания каждого усилителей присоединены к общим клеммам питания.REM контроль позволяет в нужный момент отключить любой из усилителей (например, пару TDA 2005) Питание каждого усилителя осуществляется через реле, которые активируются при подаче плюса на вывод REM.
Каждый из усилителей имеет отдельную систему ремоут контроля, которые выведены на контактную платформу с боковой стороны корпуса.
Ящик сабвуфера
Спустя пару месяцев после начала сборки, мне удалось купить сабвуферную головку SONY XPLOD XS-GTX120L, параметры головки ниже.
Номинальная мощность — 300 Вт
Пиковая мощность — 1000 Вт
Диапазон частот 30 — 1000 Гц
Чувствительность — 86 дБ
Выходное сопротивление — 4 Ом
Диапазон частот — 30 — 1000 Гц
Материал диффузора – полипропилен
Поскольку в магазинах продавали только ламинированные ДСП, а МДФ у нас вообще не встречается, то пришлось выбирать из того, что было. К счастью с материалом повезло. ДСП еще со времен СССР отлично сохранилось на чердаке, толщина 22 мм.
Далее в магазине были приобретены саморезы с длиной 50мм (50 шт.) и белый силиконовый герметик (если есть, купите прозрачный). Ящик был рассчитан с помощью программыWinISD. Объем порядка 83 литра.
Диаметр порта ФИ — 14 см, длина трубы 7 см.
Для головки было вырезано отверстие с диаметром 28 см. После изготовления всех частей ящика, настало время собрать его. Сборку удобно начать стыковкой дна и передней части ящика. Вначале дрелью были сделаны отверстия под шурупы (сверлом малого диаметра), а уже после были прикручены шурупы. Перед этим места креплений были покрыты клеем ПВА.
Клея жалеть не нужно, чтобы потом не жаловаться на свисты. У меня получился достаточно хороший ящик, работал как можно аккуратно. В конце швы были покрыты силиконом с внутренней стороны коробка (силикон имеет неприятный запах, поэтому эту работу следует выполнить в гараже или на свежем воздухе). После сбора ящика не удержался, поставил головку туда, где ей положено быть и включил
Я не могу передать это словами и даже роликом, поскольку это нужно чувствовать, а не слушать. Чувствуется весьобъем ящика, размах головки, мощь и качество Ланзара и все это воплощается в давление на груди…. Это словами не описать и только потом начинаешь понимать, что все кругом рушится и разваливается, стакан двигается по столу сам по себе, стекла начинают «вздуваться» от давления. Одним словом в доме все было под «дозой» вибрации.
Далее ящик был покрыт ковролином. Ковролин 120х200мм, хватило для всего ящика.
Специальный клей для ковролина у нас продавался, но банка аэрозоли стоит 25$, поэтому пришлось использовать клей ПВА. Для начала наждачкой обработал ящик, этот процесс отнял у меня 4 часа. На уже надрезанный ковролин наносим клей ПВА. После этого ящик нужно «прокатить» по заранее надрезанному ковролину. Завернули ящик, теперь для того, чтобы клей нормально высох, набиваем по краям мелкие гвозди, затем после высыхания их можно снять или оставить.
После вырезаем отверстияголовкиифазоинвертора.Головка прикрепляется к ящику десяти саморезами, это обеспечивает плотный контакт, никаких добавочных прокладок не нужно.
Выходные контакты ящика, сделаны из разъема для сетевого кабеля компьютерного БП, процесс изготовления понятен из фотографий.
Это альтернативное решение, опять же вызвано дефицитом заводскихразъемов.
Получилось неплохо. Для него было вырезано отдельное отверстие.
С внутренней стороны, после запайки провода, отверстиеразъема было загерметизирована силиконовым герметиком, во избежание свистов и нежелательных шумов.
Итоговые затраты на конструкцию
Преобразователь напряжения:
BC557 3шт — 2,5$
TL494 1шт — 1$
IRF3205 4шт — 10$
Диоды КД213А 4шт — 4$
Конденсаторы полярные — 10$
Конденсаторы неполярные — 3$
Резисторы — 2$
Дросселя и трансформаторы — из старых блоков питания ПК
Реле — из стабилизатора напряжения
Усилитель ланзар:
Транзисторы
2SA1943 2шт — 6$
2SC5200 2шт — 6$
2SB649 2шт — 2$
2SD669 2шт — 2$
2N5401 2шт — 1$
2N5551 2шт — 1$
Резисторы 5ватт — 4 шт — 3$
Остальные резисторы — 4$
Конденсаторы неполярные — 3$
Конденсаторы полярные — 5$
Стабилитроны — 2шт — 1$
Остальные усилители:
TDA7388 2шт — 15$
TDA2005 2шт — 2,5$
Резисторы — 2$
Конденсаторы неполярные — 4$
Конденсаторы неполярные — 6$
Блок фильтров:
TL072 1шт -1$
TL084 1шт — 1$
Конденсаторы неполярные — 3$
Резисторы — 2$
Регуляторы 3шт — 4$
Блок индикаторов:
LM324 2шт — 2$
Светодиоды и все остальное — 2$
Блок стабилизаторов:
Транзисторы 2$
Стабилитроны 13 вольт 6шт — 1,5$
Стабилизаторы 7815 2шт — 1,5$
Стабилитроны 7915 1шт — 0,7$
Остальное — 2$
Защита АС:
Транзисторы — 2$
Реле — даром
все остальное 1$
Штекеры, гнезда иразъемы к счастью имелись в запасе
Ящик сабвуфера:
Саморезы 50 шт — 0,5$
Герметик 2 флакона — 2$
ДСП — даром
Клей ПВА – даром
Головка — 65$
Ковролин — 15$
Итоги
Вот собственно и все. Результатами доволен, очень доволен! Купить подобный усилитель не возможно, аналогичные по мощностью усилители стоят от 400$! Хотя китайские производители предлагают за значительно малые деньги, но качество и надежность…. В общем, усилитель получился на трижды ура! Все работает отлично, осталось только купить машину и насладится рукотворным усилком, а усилитель пока будет работать дома, от мощного блока питания на 12 вольт.
Автор проекта — АКА КАСЬЯН. E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
СКАЧАТЬ ПОЛНЫЙ АРХИВ ПРОЕКТА С АВТОРСКИМИ СХЕМАМИ И ПЕЧАТНЫМИ ПЛАТАМИ МОЖНО ТУТ
Статья, Выбираем трансляционный усилитель, как выбрать, по каким параметрам
Подбирая трансляционный усилитель (компактный микшер-усилитель, выполненный в виде моноблока), стоит ознакомиться с основными параметрами, которыми должен обладать данный вид аудиотехники.
Предельная мощность усилителя
Первым и, пожалуй, важнейшим параметром при выборе усилителя является его мощность. Определиться с этим не сложно: количество и мощность колонок, подключаемых к усилителю, необходимо суммировать и проследить за тем, чтобы мощность усилителя была больше, чем общая мощность динамиков. При этом усилитель может быть мощнее в несколько десятков раз.
Иными словами, при возникновении необходимости в подключении 10 динамиков мощностью 10 Вт, 5 колонок по 6 Вт, а также 2 мощных колонок по 50 Вт, важно выполнить нехитрый расчет: 10*10 Вт + 5*6 Вт + 2*50 Вт. Получившаяся сумма (230 Вт) является общей мощностью колонок. Следовательно, наиболее оптимальной мощностью для усилителя является 240 Вт, но при этом стоит сделать «задел на будущее»: мощности 240 Вт усилителя не хватит для дополнения системы еще пятью колонками по 10 Вт. Именно поэтому, трансляционный усилитель для систем, которые (в перспективе) будут дополняться новыми громкоговорителями, может быть намного мощнее совокупной мощности колонок. К примеру, подключая 1Вт динамик к 1 кВт усилку, при максимальной подкрутке звука не произойдет никаких неожиданностей: динамик будет функционировать на своем пределе (1 Вт). В обратном же случае (при подключении мощных колонок), недостаточная мощность трансляционного усилителя не будет справляться с совокупной мощностью колонок, что приведет к тому, что усилок попросту перегорит.
Источники подачи сигнала
На данный момент сигнал подается как извне, так и изнутри. Ко внешним источникам можно отнести микрофоны, тюнеры, ПК, проигрыватели и множество других видов подключаемой техники для воспроизведения звука. Внутренние (встроенные) источники – это радио тюнер, mp3-проигрыватель или встроенный USB- или CD-плеер и т.д.
К примеру, к усилителю нужно подключить компьютер, а также микрофон для трансляции звука. Настольные микшерные пульты способствуют одновременному подключению техники для трансляции, а также основных динамиков через LINE и AUX-вход. Принцип подключения крайне прост: база – к линейному или универсальному, ретранслятор – к специальному входу. Также стоит помнить, что микрофон можно включать в линейный вход.
Данная инструкция является универсальной и актуальна для всех типов усилителей микшерного типа, вне зависимости от особенностей производителя, комплектации техники и наличия прочих, не менее важных деталей. Все модели моноблочного микшерного типа оборудованы сразу несколькими входами для пары источников подачи сигнала, уровень которого регулируется рычагами и кнопками на панеле управления, позволяющей повысить громкость микрофона до уровня источника трансляции.
Локализация и зонирование
Селекция зоны используется для подключения нескольких групп динамиков в различных помещениях. Отсутствие заводского селектора зон сделает невозможным подачу музыкального или рекламного контента в одном зале, одновременно с тем, пользуясь возможностью трансляции внутренних объявлений без передачи их по всей системе. Иными словами, селектор поможет разделить зоны работы громкоговорителей: внутри и снаружи помещения будет играть музыка, в то время как информация, передаваемая в служебные комнаты, будет слышна только там.
При этом селектор зон сможет транслировать как на отдельные группы, так и на все колонки и группы громкоговорителей, установленных в помещении. Премиальные модели обладают встроенным селектором, способным работать с шестью зонами. При этом универсальный усилитель со встроенным селектором требует прокладки отдельных шлейфов к каждой зоне. Необходимый параметр мощности усилителя подбирается по указанному выше правилу: к 120 Вт усилителю со встроенным 6-зонным селектором можно повести динамики не мощнее 100-110Вт. Именно в таком случае система будет работать стабильно.
Питание усилителя
В отдельных случаях, канальные усилители требуют более тщательного выбора источника питания. Очень часто, их используют при организации систем пожарного оповещения. Конкретно в данной ситуации стоит озаботиться подключением резервного источника питания усилителя для стабильной работы при ЧП.
Зачастую, трансляционные усилители питаются от 220В. Более продвинутые модели могут похвастать дополнительным входом 24В, но большинство из них имеют питание лишь 220В АС. При этом подаваться оно должно бесперебойно, поставляя синусоидное питание 220В АС. Применение импульсных блоков недопустимо. Если трансляционный усилитель выполнен с учетом питания 24В DC, используемого на случай возникновения необходимости в резервном питании.
Подключение нескольких микрофонов
Зачастую, в условиях крупного предприятия возникает необходимость в установке сразу нескольких микрофонов на посту охраны, в кабинете руководителя и менеджера или иных руководящих сотрудников. Встроенный селектор зон обеспечивает передачу голосовых объявлений в любую зону с любого микрофона. Но стоит отметить, что в данном случае могут быть использованы исключительно настольные микрофоны, обладающие встроенной панелью управления селектором. Зачастую, подобные панели требуют наличия определенных моделей усилителя.
Прочие параметры
Выбирая трансляционный усилитель стоит учесть несколько прочих параметров, среди которых:
- Наличие входа для подключения АТС;
- Встроенные генераторы экстренных звуковых сигналов;
- Наличие нескольких «приоритетных» входов;
- Возможности многоканального вещания (одновременно в одну или несколько зон).
Немаловажным нюансом при этом является наличие контроля линий трансляции на случай обрыва. Также, к данному типу аппаратуры предъявляется ряд эксплуатационных требований, влияющих на эффективность и долговечность использования усилителя.
Подобрать необходимый трансляционный усилитель Вы можете в нашем интернет-магазине
Простой усилитель на транзисторах сделать самому своими руками. Усилитель на одном транзисторе: схема
Усилитель на транзисторах, несмотря на свою уже долгую историю, остается излюбленным предметом исследования как начинающих, так и маститых радиолюбителей. И это понятно. Он является непременной составной частью самых массовых радиолюбительских устройств: радиоприемников и усилителей низкой (звуковой) частоты. Мы рассмотрим, как строятся простейшие усилители низкой частоты на транзисторах.
В любом теле- или радиоприемнике, в каждом музыкальном центре или усилителе звука можно найти транзисторные усилители звука (низкой частоты – НЧ). Разница между звуковыми транзисторными усилителями и другими видами заключается в их частотных характеристиках.
Звуковой усилитель на транзисторах имеет равномерную частотную характеристику в полосе частот от 15 Гц до 20 кГц. Это означает, что все входные сигналы с частотой внутри этого диапазона усилитель преобразует (усиливает) примерно одинаково. На рисунке ниже в координатах «коэффициент усиления усилителя Ку – частота входного сигнала» показана идеальная кривая частотной характеристики для звукового усилителя.
Вид частотной характеристики усилителя определяется электрорадиоэлементами (ЭРЭ) его схемы, и прежде всего самими транзисторами. Звуковой усилитель на транзисторах обычно собран на так называемых низко- и среднечастотных транзисторах с суммарной полосой пропускания входных сигналов от десятков и сотен Гц до 30 кГц.
Класс работы усилителя
Как известно, в зависимости от степени непрерывности протекания тока на протяжении его периода через транзисторный усилительный каскад (усилитель) различают следующие классы его работы: «А», «B», «AB», «C», «D».
В классе работы ток «А» через каскад протекает на протяжении 100 % периода входного сигнала. Работу каскада в этом классе иллюстрирует следующий рисунок.
В классе работы усилительного каскада «AB» ток через него протекает более чем 50 %, но менее чем 100 % периода входного сигнала (см. рисунок ниже).
В классе работы каскада «В» ток через него протекает ровно 50 % периода входного сигнала, как это иллюстрирует рисунок.
И наконец в классе работы каскада «C» ток через него протекает менее чем 50 % периода входного сигнала.
НЧ-усилитель на транзисторах: искажения в основных классах работы
В рабочей области транзисторный усилитель класса «А» обладает малым уровнем нелинейных искажений. Но если сигнал имеет импульсные выбросы по напряжению, приводящие к насыщению транзисторов, то вокруг каждой «штатной» гармоники выходного сигнала появляются высшие гармоники (вплоть до 11-й). Это вызывает феномен так называемого транзисторного, или металлического, звука.
Если НЧ-усилители мощности на транзисторах имеют нестабилизированное питание, то их выходные сигналы модулируются по амплитуде вблизи частоты сети. Это ведет к жёсткости звука на левом краю частотной характеристики. Различные же способы стабилизации напряжения делают конструкцию усилителя более сложной.
Типовой КПД однотактного усилителя класса А не превышает 20 % из-за постоянно открытого транзистора и непрерывного протекания постоянной составляющей тока. Можно выполнить усилитель класса А двухтактным, КПД несколько повысится, но полуволны сигнала станут более несимметричными. Перевод же каскада из класса работы «А» в класс работы «АВ» повышает вчетверо нелинейные искажения, хотя КПД его схемы при этом повышается.
В усилителях же классов «АВ» и «В» искажения нарастают по мере снижения уровня сигнала. Невольно хочется врубить такой усилитель погромче для полноты ощущений мощи и динамики музыки, но зачастую это мало помогает.
Промежуточные классы работы
У класса работы «А» имеется разновидность – класс «А+». При этом низковольтные входные транзисторы усилителя этого класса работают в классе «А», а высоковольтные выходные транзисторы усилителя при превышении их входными сигналами определенного уровня переходят в классы «В» или «АВ». Экономичность таких каскадов лучше, чем в чистом классе «А», а нелинейные искажения меньше (до 0,003 %). Однако звук у них также «металлический» из-за наличия высших гармоник в выходном сигнале.
У усилителей еще одного класса — «АА» степень нелинейных искажений еще ниже – около 0,0005 %, но высшие гармоники также присутствуют.
Возврат к транзисторному усилителю класса «А»?
Сегодня многие специалисты в области качественного звуковоспроизведения ратуют за возврат к ламповым усилителям, поскольку уровень нелинейных искажений и высших гармоник, вносимых ими в выходной сигнал, заведомо ниже, чем у транзисторов. Однако эти достоинства в немалой степени нивелируются необходимостью согласующего трансформатора между высокоомным ламповым выходным каскадом и низкоомными звуковыми колонками. Впрочем, с трансформаторным выходом может быть сделан и простой усилитель на транзисторах, что будет показано ниже.
Существует и точка зрения, что предельное качество звучания может обеспечить только гибридный лампово-транзисторный усилитель, все каскады которого являются однотактными, не охвачены отрицательными обратными связями и работают в классе «А». То есть такой повторитель мощности представляет собой усилитель на одном транзисторе. Схема его может иметь предельно достижимый КПД (в классе «А») не более 50 %. Но ни мощность, ни КПД усилителя не являются показателями качества звуковоспроизведения. При этом особое значение приобретают качество и линейность характеристик всех ЭРЭ в схеме.
Поскольку однотактные схемы получают такую перспективу, мы рассмотрим ниже их возможные варианты.
Однотактный усилитель на одном транзисторе
Схема его, выполненная с общим эмиттером и R-C-связями по входному и выходному сигналам для работы в классе «А», приведена на рисунке ниже.
6 способов построить свою собственную антенну HDTV за дешевую
Хотите сэкономить и построить собственную антенну HDTV, но не знаете, с чего начать? Эти сборки антенн своими руками показывают, насколько это просто.
Вы слышали, что можно построить собственную антенну HDTV для приема цифровых наземных сигналов (DVB-T).Звучит как хорошая идея и большая экономия. Вы планируете перерезать шнур, и это звучит идеально. Но возможно ли это?
Да, это! Вот шесть способов собрать собственную антенну HDTV из предметов домашнего обихода.
Причин сделать самодельную антенну HDTV
Итак, почему вы можете выбрать самодельную антенну для приема цифрового телевидения? Не могли бы вы просто купить одну из лучших телевизионных антенн? Используйте вместо этого кабель или спутник?
На ум приходит несколько причин:
- Беспроводное телевидение дешевле кабельного, и вам нужно отрезать шнур (но сначала рассмотрите эти подводные камни).
- Вы не можете позволить себе антенну заводского изготовления.
- Ваша антенна сломалась во время шторма, и вам нужно срочно заменить.
- Вам просто нравится делать свое собственное снаряжение.
Сделай сам Трансляция скачать | SourceForge.net
ФИО
Телефонный номер
Название работы
Промышленность
Компания
Размер компании Размер компании: 1 — 2526 — 99100 — 499500 — 9991,000 — 4,9995,000 — 9,99910,000 — 19,99920,000 или более
Получайте уведомления об обновлениях для этого проекта.Получите информационный бюллетень SourceForge. Получайте информационные бюллетени и уведомления с новостями сайта, специальными предложениями и эксклюзивными скидками на ИТ-продукты и услуги.
Да, также присылайте мне специальные предложения о продуктах и услугах, касающихся:
Программное обеспечение для бизнеса Программное обеспечение с открытым исходным кодом Информационные технологии Программирование Оборудование
Вы можете связаться со мной через:
Электронная почта (обязательно) Телефон смс Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.сеть. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации. Я согласен получать эти сообщения от SourceForge.net указанными выше способами. Я понимаю, что могу отозвать свое согласие в любое время. Пожалуйста, обратитесь к нашим Условиям использования и Политике конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.Для этой формы требуется JavaScript.
ПодписывайсяКажется, у вас отключен CSS.Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Кажется, у вас отключен CSS. Пожалуйста, не заполняйте это поле.
Дата | Код HS | Описание | Страна происхождения | Порт разгрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу (INR) | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ноя 19 2016 | 85437099 | FGAN IQSDA3247-1B3 3G / HD / SD-SDI RECLOCKGDIST AMP WITH ROLLCALL S / N: S56102031 TO S56102040 (AMPLIFIER) (ДЛЯ РАДИОВЕЩАНИЯ | Соединенное Королевство | Delhi Air Cargo | NOS | 10 | 19 263 | ||||||||||
Октябрь 04 2016 | 85258090 | BWB- PA300 V2 FM УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ СДЕЛАТЬ- BW-BROADCAST | Соединенное Королевство | Delhi Air Cargo | PCS | 1 | 134,547 | 134,547 | |||||||||
Сен 15 2016 | 85437099 | УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ HD SD, 3 Гб / с, с эквалайзером и повторной синхронизацией (HDA-1911) (ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | Канада | Delhi Air Cargo | NOS | 280 | 7,013,406 | 25048 | |||||||||
85437099 | УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ HD SD 3 Гб / с с эквалайзером и повторной синхронизацией (HDA-1911) (ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | Канада | Delhi Air Cargo | NOS | 400 | 10,019,152 | 25048 | ||||||||||
85184000 | RB-DDA6A-6 WAY STEREO AES / EBU УСИЛИТЕЛЬ ЦИФРОВОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ S.НОМЕР: 071183-071188,071191,071244TO 071249 (РАСШИРЕНИЕ ВЕЩАНИЯ) | Соединенное Королевство | Delhi Air Cargo | NOS | 13 | 353,095 | 27,161 | ||||||||||
Авг 30 2016 | 85184000 | RB-DA6 — 6-ПОЛОСНЫЙ СТЕРЕОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: 070631 — 070640 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО (ВЕЩАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ) | Соединенное Королевство | Delhi Air Cargo | NOS | 10 | 262,6061 | Авг 20 2016 | 85437099 | УСИЛИТЕЛЬ ЭРБИЕВОГО ВОЛОКНА (EDFA) ДЛЯ АНАЛОГОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ.(НОМЕР ДЕТАЛЯ: 00050) | США | Kolkata Air Cargo | NOS | 2 | 1,511,468 | 755734 | |
Июн 23 2016 | 85437069 | DA-H6802 + D 1X8 DA, 3G / HD / SD / ASI NON-RCLK, 2 СЛОТА (УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ) (ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТРАНСЛЯЦИОННОМ ОБОРУДОВАНИИ) (CAPTIVE C | Таиланд | Delhi Air Cargo | NOS | 2 | 119,562 | 59,781 | |||||||||
Июн 20 2016 | 85437099 | PA300 V2 FM УСИЛИТЕЛЬ МОЩНОСТИ (ПОВТОРНЫЙ ИМПОРТ ПОСЛЕ РЕМОНТА) MAKE-BW-BROADCAST SR NO-12266 | Великобритания | Delhi Air Cargo | NOS | 1 | 8,007 | 8,007 | |||||||||
Июн 08 2016 | 85437069 | DA-H6802 + D 1X8 DA, 3G / HD / SD / ASI / NON-RCLK, 2 ЛОТА (УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ) (ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАДИОВЕЩАТЕЛЬНОМ ОБОРУДОВАНИИ) (ЗАПИСЬ C | Ирландия | Delhi Air Cargo | NOS | 4 | 38,719 | 9,680 | |||||||||
Апр 21 год 2016 | 85184000 | RB-HD2 ДВОЙНОЙ СТЕРЕО УСИЛИТЕЛЬ ДЛЯ НАУШНИКОВ S NO / S.069129 (ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | Соединенное Королевство | Delhi Air Cargo | PCS | 1 | 17,296 | 17,296 | |||||||||
Апр 21 год 2016 | 85184000 | RB-HD6 6-ПОЛОСНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДЛЯ СТЕРЕО НАУШНИКОВ. S NO / S. 068661 (ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | Великобритания | Delhi Air Cargo | PCS | 1 | 26322 | 26322 | |||||||||
Апр 12 2016 | 85437099 | DA-VA 1-6 УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АНАЛОГОВОГО ВИДЕО (ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | Польша | Delhi Air Cargo | PCS | 5 | 46,773 | 9,355 | |||||||||
Апр 02 2016 | 85437099 | 1-8 АНАЛОГОВЫЙ УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ АУДИО (DA-AA) ДЛЯ ВЕЩАНИЯ | Польша | Delhi Air Cargo | PCS | 2 | 23,460 | 11730 | |||||||||
Мар 19 2016 | 85299090 | 9927095001 МОДУЛЬ ВЧ-УСИЛИТЕЛЯ (ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | США | Delhi Air Cargo | NOS | 1 | 9,061 | 9,061 | |||||||||
Мар 19 2016 | 85299090 | 9927095001 МОДУЛЬ ВЧ-УСИЛИТЕЛЯ (ДЛЯ ВЕЩАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) | США | Delhi Air Cargo | NOS | 2 | 18,121 | 9,061 | |||||||||
Мар 15 2016 | 85437099 | УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ HD-SDI С АДАПТЕРОМ S / NK001762,2M01110, N49961, K0001765, K0088225 2M01101 (RE IMP.ТРАНСЛЯЦИИ.ОБОРУДОВАНИЕ | Великобритания | Delhi Air Cargo | NOS | 6 | 87,300 | 14,550 | |||||||||
Фев 06 2016 | 85258090 | УСИЛИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТВ-ТРАНСЛЯЦИИ, (M-CVDA-45), (ITEM-12479), (РЕИМПОРТ ПОСЛЕ СОБЫТИЯ) | Индия | Delhi Air Cargo | NOS | 1 | 12 981 | 12 981 | |||||||||
Янв 28 2016 | 85437069 | NWCSA598 4036774, GM REV EQUILIZER, 85MHZ, 6DB (ЭКВИЛИЗАТОР ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ ВЕЩАНИЯ) | Китай | Bombay Air Cargo | UNT | 300 | 119,950 | 40076 | Янв 28 201685437069 | NWCSA600 4036776, GM REV EQUILIZER, 85MHZ, 8DB (ЭКВИЛИЗАТОР ДЛЯ УСИЛИТЕЛЯ РАДИОВЕЩАНИЯ) | Китай | Bombay Air Cargo | UNT | 500 | 199,916 | 40077 |